League of Legends — Гайд по герою Pyke :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Pyke / Гайд по герою Pyke

League of Legends — Гайд по герою Pyke



Passive

Q

W

E

R

Gift of the Drowned Ones

Пассивка приятная и делает персонажа очень устойчивым к кайту. Больше в ней ничего супер крутого нет. Так же в пункт описания пассивки добавлю что пайк это практически ТОП1 в количестве здоровья, брони и сопротивления к магии среди чемпионов, если смотреть на 18 уровне без предметов. Это должно было компенсировать его неспособность набирать здоровья, а на деле добавляет статов как пара защитных предметов, очень приятная особенность. 

Bone Skewer

Очень мощное умение контроля, в сражении на линии если враг попадётся то он наверняка сбежит от вас с помощью флеша, или погибнет. В тимфайтах это может быть очень сильной инициацией. Но это уменье очень эффективно настолько что затуманивает глаза, притянув не того врага вы можете произвести обратный эффект чем поможете команде врага. 
*В описании скилла неточность в быстром применении он поражает только одного врага, ближайшего и с приоритетом по героям.

Ghostwater Dive

Лучшая способность на перемещение и для запугивания врага. Когда вы применяете эту способность то маскируетесь и ускоряетесь, но все враги в очень большой радиусе слышат звук который предупреждает их о Пайке. Отлично подходит что бы на линии добить пушку, убежать от врага, преодолеть большие расстояния, просто испугать слишком уверенных в себе противников. Ультовать желательно именно из этой способности, что бы у врага было меньше времени среагировать.

Phantom Undertow

И рывок и контроль. На деле эта способность делает пайка не убиваемым, главное запомнить что сохранять её надо для сейва. Потому что наверняка у вас будет большой килл стрика защититься пайку больше нечем. 

Death From Below

Как бы вас не гнобили и не прессовали 2-3 удачных применения и вы реабилитируетесь, а 7-8 реабилитируют вашу команду. 
В первых играх не стоит жалеть эту способность и бить ею врага сразу, что бы привыкнуть к таймингу как можно скорее. Когда тайминги будут в подкорке стоит постепенно переходить на применение способности только в случае гарантированного убийства. На особо ценных и живучих врагов желательно перед ультом применять Ignite, что бы случайный хил не спас вашу цель. 



Выбор заклинаний

Пайк очень вариативен в своей нише. 
Ignite это наиболее важный инструмент для убийства, увеличивает шансы что враг внезапно не вылечится. 

Flash можно оставить если вы к нему привыкли. 

Но Cleanse Делает пайка неубиваемым, убить взрывным уроном пайка очень сложно, его можно только поймать контролем и избить. Так же очещение можно тратить что бы в ганге нейтрализовать контроль врага. Например стенку Veigar без которой он беззащитен.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Прокачка ульта влияет только на КД. И то незначительно. Иногда может быть полезнее на 11 и 16 взять лишний раз Ghostwater Dive для увеличения мобильности. 

Руны

С основными рунами думаю всё понятно. Любая наша инициация это сильный контроль, который активирует бах защиты Aftershock, позволяя поглотить и нейтрализовать очень много урона. Demolish снос конечно важна для того что бы наверняка снимать несколько плит в начале. Остальные дают крайне несущественный прирост статов так что тут рекомендаций нет. 

Дополнительная ветка только такая. Пайк полезен только своими скилами. Transcendence даёт гарантированный КДР и конвертирует излишки в атаку, а излишки наверняка будут и в атака всегда нужна для ультимейта. Manaflow band это самая важная руна. Её наличие полностью перекрывает все потребности пайка в мане. Позволяя несколько раз дополнительно убить врага и спасти свою жизнь благодаря дополнительно мане.  


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Ничего необычного. 

Ключевые предметы

Подвижность, атака, смертоносность и КДР. Всё что нужно пайку. Если вам прям совсем плохо то  Duskblade of Draktharr  можно заменить на более функциональный предмет, но недостаток смертоносности вы почувствуете остро. 

Ситуационные предметы

На счастье пайка он полезен всегда, а предметы делают игру просто чуточку проще. 

Защитные предметы:
Maw of Malmortius  если у врага расфижен маг убийца. 
Thornmail  если у врага расфижен убийца с физ уроном или адк.
Death's Dance  если у врага очень много урона всех видов или он периодический. И с этим предметом можно уже вылечиваться в лесу. 

Бывают случаи когда с командой не повезло а у врага очень мощный кулак героев и никто не может вас убить (а именно поймать) в одиночку. Значит настало время сплит пуша. 
Sanguine Blade  просто космический предмет с ним и дракона можно запинать и помочь с бароном, а что он творит с башнями. Если у вас появились свободные деньги и собраны ключевые предметы, срочно приобретайте. 
Ravenous Hydra  для быстрой зачистки крипов для еще более быстрого сплит пуша. 

Финальный закуп

Не стоит покупать все предметы на смертоносность, суммарная эффективность такой сборки не особо отличается от наличия только ключевых предметов. Гораздо важнее обезопасить себя от смерти. 2-3 защитных айтема и пайк уже танк. 


Плюсы

-Саппорт убийца. Уникальный геймплей. 
-Мобильность. Одна из самых больших в игре. 
-Всегда полезен. Нет таких ситуаций когда Пайк абсолютно бесполезен, а если такое случается то это скорее из за недостатка опыта. 
-Самый лёгкий камбек. Враги точно ошибутся и вы с них получите очень много золота. 
-Нет контр пиков. Сама суть персонажа не предполагает что его можно законтрить. Если у врага есть сейф от смерти то просто не ультуйте пока он его не потратит или умрёт так не использовав. 
-Много сильного контроля. Чемпионы на подобии Nasus могут быть очень сильными, но контроль Пайка не даст им шевелиться. 

Минусы

-Сложный для игрока. У героя очень большой потенциал но и много мест где можно ошибиться. необходимо всегда быть с трезвым умом.
-Сложный для АДК. На низких лигах(золото и ниже) АДК привыкли к нянькам. Учитывая что в начале пайк не очень полезен особенно против агрессивных линий АДК может сгореть еще до того как вы станете полезными. 
-Нет урона. Пайк в дуэли может убивать врага только при тех же условиях при которых врага смогла бы это сделать Soraka. Если у вас в команде нет урона(а желательно АОЕ) играть становиться сложно. Но это ошибка не ваша, а команды в общем. 
-Темп. Пайку противопоказано отсутствие притока денег, а самое важное опыта. 
-Пайк не выигрывает игры в соло. Мало того что это саппорт так еще и убийца без урона. Если посмотреть на него со стороны соло тащера то это скорее инвалид. 


Специфических врагов для пайка нет. Разве что Kindred. Союзник она или враг, не ультуйте пока у неё есть ульт, дождитесь конца и все участники битвы ульты будут изрядно изранены. 


Пайку нужен сильный АДК который может стоять и доминировать в соло. 
К сильным адк я отношу:
DravenJinxApheliosKalistaCaitlynMiss Fortune
Существуют средние адк, они не могут доминировать но и загнобить и спушить их не просто. 
К средним АДК я отношу:
JhinLucianSivirTristanaEzrealXayah 
Слабые адк это груз для пайка, если такие у вас появились вам желательно получить 6 уровень и поскорее уйти что бы не терять времени.
Яркий пример слабого адк это Twitch и Ashe


Дальше советы будут идти списком:
-В начале игры если у вас лесник не Nunu & Willump можно от стража принять до 3 ударов. Пайк очень быстро восстановить утраченные 150 здоровья а леснику будет хорошая помощь. 
-Будьте осторожны, Пайк может сделать много крутого но и столько же плохого для своей команды. В отличии например от Sona, которая если не умирает и стучит по случайным кнопкам то уже умничка. 
-Отдавайте как можно больше фрагов союзникам. Напишите в чат что бы они у вас стилили при любом случае. Пайк своё золото получит, но в соло не выиграет, ему желательно что бы ДД с помощью ПКМ нанёс достаточно урона до своей смерти, а для этого его надо подкармливать. 
-Не будьте никому нянькой. Пайк саппорт только потому что ему не надо фармить золото и нужен кто то наносящий урон. 
-Много перемещайтесь и постоянно ищите новые возможности применить героя как то по другому. Попробуйте в середине игры красть бафы врага, после получения ульты пару раз ганганите топ, видите что мидер ушел закупиться постойте рядом и получайте опыт, может даже подобивайте, хотя бы Bone Skewer крипа дальника. Внезапный сплитпуш заставит вражеский кулак или разделиться или потерять сторону, а пайк сносит очень быстро, а это не менее полезно чем контроль в файте.
-Не лезьте в замес. Пайк или начинает бой, или добивает раненых, или догоняет убегающих. Больше он ничего не делает. 
-Ищите себе место в матче. Пайк саппорт и он зависит от команды, а с ними всегда была и будет большая проблема. Даже если вы наверняка знаете что проиграете ищите возможность сделать что то полезное, пусть даже чуть чуть, полученный опыт в таких ситуация сделает вас лучше в следующих играх. 

Цель игры получать эмоции, в том числе негативные. А если после поражения вас похвалит и выделит враг, как умелого игрока это с лихвой окупит печаль от поражения. А что бы побеждать на пайке нужен здравый рассудок и холодный расчет. 


Автор: KOTIRO

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.