Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
DominationДоминирование |
InspirationВдохновение |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
ResolveХрабрость |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
PrecisionТочность |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
SorceryКолдовство |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Steel ShoulderguardsСтальные наплечникиФизическая атака +3 (AD) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники из рунной стали.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Sanguine BladeКровавый клинокФизическая атака +55 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Вампиризм: 15% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно (Погоня за кровью): когда рядом есть не более одного видимого вражеского чемпиона, увеличивает смертоносность на 8 и скорость атаки на 20-80% (на уровнях 1-18). Эффект пропадает в течение 3 секунд, если другие вражеские чемпионы подходят слишком близко.
|
Gift of the Drowned OnesДар утопленниковЗдоровье Пайка нельзя улучшить, за исключением повышения уровня чемпиона. Вместо этого, 7.145% бонусного здоровья конвертируются в бонус к урону. Когда Пайк получает урон от вражеского чемпиона, он сохраняет 25-50% здоровья в виде "серого" здоровья. Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть серого здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами. |
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Gift of the Drowned OnesДар утопленниковЗдоровье Пайка нельзя улучшить, за исключением повышения уровня чемпиона. Вместо этого, 7.145% бонусного здоровья конвертируются в бонус к урону. Когда Пайк получает урон от вражеского чемпиона, он сохраняет 25-50% здоровья в виде "серого" здоровья. Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть серого здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами. |
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Gift of the Drowned Ones
Пассивка приятная и делает персонажа очень устойчивым к кайту. Больше в ней ничего супер крутого нет. Так же в пункт описания пассивки добавлю что пайк это практически ТОП1 в количестве здоровья, брони и сопротивления к магии среди чемпионов, если смотреть на 18 уровне без предметов. Это должно было компенсировать его неспособность набирать здоровья, а на деле добавляет статов как пара защитных предметов, очень приятная особенность.
Bone Skewer
Очень мощное умение контроля, в сражении на линии если враг попадётся то он наверняка сбежит от вас с помощью флеша, или погибнет. В тимфайтах это может быть очень сильной инициацией. Но это уменье очень эффективно настолько что затуманивает глаза, притянув не того врага вы можете произвести обратный эффект чем поможете команде врага.
*В описании скилла неточность в быстром применении он поражает только одного врага, ближайшего и с приоритетом по героям.
Ghostwater Dive
Лучшая способность на перемещение и для запугивания врага. Когда вы применяете эту способность то маскируетесь и ускоряетесь, но все враги в очень большой радиусе слышат звук который предупреждает их о Пайке. Отлично подходит что бы на линии добить пушку, убежать от врага, преодолеть большие расстояния, просто испугать слишком уверенных в себе противников. Ультовать желательно именно из этой способности, что бы у врага было меньше времени среагировать.
Phantom Undertow
И рывок и контроль. На деле эта способность делает пайка не убиваемым, главное запомнить что сохранять её надо для сейва. Потому что наверняка у вас будет большой килл стрика защититься пайку больше нечем.
Death From Below
Как бы вас не гнобили и не прессовали 2-3 удачных применения и вы реабилитируетесь, а 7-8 реабилитируют вашу команду.
В первых играх не стоит жалеть эту способность и бить ею врага сразу, что бы привыкнуть к таймингу как можно скорее. Когда тайминги будут в подкорке стоит постепенно переходить на применение способности только в случае гарантированного убийства. На особо ценных и живучих врагов желательно перед ультом применять Ignite, что бы случайный хил не спас вашу цель.
Пайк очень вариативен в своей нише.
Ignite это наиболее важный инструмент для убийства, увеличивает шансы что враг внезапно не вылечится.
Flash можно оставить если вы к нему привыкли.
Но Cleanse Делает пайка неубиваемым, убить взрывным уроном пайка очень сложно, его можно только поймать контролем и избить. Так же очещение можно тратить что бы в ганге нейтрализовать контроль врага. Например стенку Veigar без которой он беззащитен.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Прокачка ульта влияет только на КД. И то незначительно. Иногда может быть полезнее на 11 и 16 взять лишний раз Ghostwater Dive для увеличения мобильности.
С основными рунами думаю всё понятно. Любая наша инициация это сильный контроль, который активирует бах защиты Aftershock, позволяя поглотить и нейтрализовать очень много урона. Demolish снос конечно важна для того что бы наверняка снимать несколько плит в начале. Остальные дают крайне несущественный прирост статов так что тут рекомендаций нет.
Дополнительная ветка только такая. Пайк полезен только своими скилами. Transcendence даёт гарантированный КДР и конвертирует излишки в атаку, а излишки наверняка будут и в атака всегда нужна для ультимейта. Manaflow band это самая важная руна. Её наличие полностью перекрывает все потребности пайка в мане. Позволяя несколько раз дополнительно убить врага и спасти свою жизнь благодаря дополнительно мане.
Стартовый закуп
Ничего необычного.
Ключевые предметы
Подвижность, атака, смертоносность и КДР. Всё что нужно пайку. Если вам прям совсем плохо то Duskblade of Draktharr можно заменить на более функциональный предмет, но недостаток смертоносности вы почувствуете остро.
Ситуационные предметы
На счастье пайка он полезен всегда, а предметы делают игру просто чуточку проще.
Защитные предметы:
Maw of Malmortius если у врага расфижен маг убийца.
Thornmail если у врага расфижен убийца с физ уроном или адк.
Death's Dance если у врага очень много урона всех видов или он периодический. И с этим предметом можно уже вылечиваться в лесу.
Бывают случаи когда с командой не повезло а у врага очень мощный кулак героев и никто не может вас убить (а именно поймать) в одиночку. Значит настало время сплит пуша.
Sanguine Blade просто космический предмет с ним и дракона можно запинать и помочь с бароном, а что он творит с башнями. Если у вас появились свободные деньги и собраны ключевые предметы, срочно приобретайте.
Ravenous Hydra для быстрой зачистки крипов для еще более быстрого сплит пуша.
Финальный закуп
Не стоит покупать все предметы на смертоносность, суммарная эффективность такой сборки не особо отличается от наличия только ключевых предметов. Гораздо важнее обезопасить себя от смерти. 2-3 защитных айтема и пайк уже танк.
-Саппорт убийца. Уникальный геймплей.
-Мобильность. Одна из самых больших в игре.
-Всегда полезен. Нет таких ситуаций когда Пайк абсолютно бесполезен, а если такое случается то это скорее из за недостатка опыта.
-Самый лёгкий камбек. Враги точно ошибутся и вы с них получите очень много золота.
-Нет контр пиков. Сама суть персонажа не предполагает что его можно законтрить. Если у врага есть сейф от смерти то просто не ультуйте пока он его не потратит или умрёт так не использовав.
-Много сильного контроля. Чемпионы на подобии Nasus могут быть очень сильными, но контроль Пайка не даст им шевелиться.
-Сложный для игрока. У героя очень большой потенциал но и много мест где можно ошибиться. необходимо всегда быть с трезвым умом.
-Сложный для АДК. На низких лигах(золото и ниже) АДК привыкли к нянькам. Учитывая что в начале пайк не очень полезен особенно против агрессивных линий АДК может сгореть еще до того как вы станете полезными.
-Нет урона. Пайк в дуэли может убивать врага только при тех же условиях при которых врага смогла бы это сделать Soraka. Если у вас в команде нет урона(а желательно АОЕ) играть становиться сложно. Но это ошибка не ваша, а команды в общем.
-Темп. Пайку противопоказано отсутствие притока денег, а самое важное опыта.
-Пайк не выигрывает игры в соло. Мало того что это саппорт так еще и убийца без урона. Если посмотреть на него со стороны соло тащера то это скорее инвалид.
Специфических врагов для пайка нет. Разве что Kindred. Союзник она или враг, не ультуйте пока у неё есть ульт, дождитесь конца и все участники битвы ульты будут изрядно изранены.
Пайку нужен сильный АДК который может стоять и доминировать в соло.
К сильным адк я отношу:
Draven, Jinx, Aphelios, Kalista, Caitlyn, Miss Fortune
Существуют средние адк, они не могут доминировать но и загнобить и спушить их не просто.
К средним АДК я отношу:
Jhin, Lucian, Sivir, Tristana, Ezreal, Xayah
Слабые адк это груз для пайка, если такие у вас появились вам желательно получить 6 уровень и поскорее уйти что бы не терять времени.
Яркий пример слабого адк это Twitch и Ashe
Дальше советы будут идти списком:
-В начале игры если у вас лесник не Nunu & Willump можно от стража принять до 3 ударов. Пайк очень быстро восстановить утраченные 150 здоровья а леснику будет хорошая помощь.
-Будьте осторожны, Пайк может сделать много крутого но и столько же плохого для своей команды. В отличии например от Sona, которая если не умирает и стучит по случайным кнопкам то уже умничка.
-Отдавайте как можно больше фрагов союзникам. Напишите в чат что бы они у вас стилили при любом случае. Пайк своё золото получит, но в соло не выиграет, ему желательно что бы ДД с помощью ПКМ нанёс достаточно урона до своей смерти, а для этого его надо подкармливать.
-Не будьте никому нянькой. Пайк саппорт только потому что ему не надо фармить золото и нужен кто то наносящий урон.
-Много перемещайтесь и постоянно ищите новые возможности применить героя как то по другому. Попробуйте в середине игры красть бафы врага, после получения ульты пару раз ганганите топ, видите что мидер ушел закупиться постойте рядом и получайте опыт, может даже подобивайте, хотя бы Bone Skewer крипа дальника. Внезапный сплитпуш заставит вражеский кулак или разделиться или потерять сторону, а пайк сносит очень быстро, а это не менее полезно чем контроль в файте.
-Не лезьте в замес. Пайк или начинает бой, или добивает раненых, или догоняет убегающих. Больше он ничего не делает.
-Ищите себе место в матче. Пайк саппорт и он зависит от команды, а с ними всегда была и будет большая проблема. Даже если вы наверняка знаете что проиграете ищите возможность сделать что то полезное, пусть даже чуть чуть, полученный опыт в таких ситуация сделает вас лучше в следующих играх.
Цель игры получать эмоции, в том числе негативные. А если после поражения вас похвалит и выделит враг, как умелого игрока это с лихвой окупит печаль от поражения. А что бы побеждать на пайке нужен здравый рассудок и холодный расчет.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.