Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
ResolveХрабрость |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
DominationДоминирование |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
SorceryКолдовство |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Realm of DeathЦарство смертиМордекайзер замедляет выбранного вражеского чемпиона на 75% на 0.5 секунды. Если в течение этого периода цель будет в радиусе действия и будет доступной целью умения, то она в вместе с Мордекайзером переносятся в Царство смерти - особую область, независимую от основной карты. И противник, и Мордекайзер не могут покинуть арену Царства смерти. Это пространство существует 7 секунд, или пока один из них не умрет. Другие персонажи не могут войти в Царство смерти и не могут взаимодействовать с чемпионами, находящимися на арене. Оставшихся в ином мире чемпионы видят как бледных призраков. Все эффекты, создаваемые в Царстве смерти действуют только в нем. Все призываемые объекты исчезнут, когда Царство смерти развеется. На время действия Царства смерти Мордекайзер похищает 10% следующих текущих характеристик цели: размер, максимальный запас здоровья, сила атаки, сила умений, скорость атаки, броню и магическое сопротивление. Если он убьет жертву, то он поглотит её душу и сохранит за собой все эти прибавки до возрождения жертвы. Если один из двух сражающихся покидает Царство смерти благодаря эффектам развеивания или из-за смерти, второй немедленно покинет эту область, однако прибавка/штраф к характеристикам будут действовать свое обычное время.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SylasРоль: Middle, Jungle, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
E | Death's GraspСмертельная хваткаПассивно: Мордекайзер получает дополнительно 5/7,5/10/12,5/15% магического пробивания. Активно: после небольшой задержки Мордекайзер притягивает противников в выбранной области на определенное расстояние к себе и наносит им 80/95/110/125/140 + (0.6*AP) магического урона.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
Guerrilla WarfareПартизанская войнаЕсли Тимо стоит на месте и не атакует в течении 1.5 секунд, то он становится невидимым. Когда Тимо начинает атаковать из невидимости, то его скорость атаки увеличивается на 20% | 40% | 60% | 80% на 3 секунды. Передвижение в кустах в состоянии невидимости не раскрывает Тимо и не прерывает действие невидимости. Тимо может уйти в невидимость даже во время движения в кустах. |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Bop 'n' Block
Все умения Юми можно охарактеризовать словами: "Просто, но нужно приноравливаться".
Пассивка дает очень приличный щит вам или вашему союзнику, после автоатаки по противнику, а вам восстанавливает ману (с которой у Юми в начале игры серьезные проблемы). Засчитываются только атаки по чемпионам (миньоны, монстры, драконы, башни эффекта не дают щита). Работает это примерно так: подбегаете к врагу, бьете автоатакой, заскакиваете на союзника. И ваш адк получает приличный щит. Щит не ограничен по времени, только по прочности. Как только щит слетает и Bop 'n' Block перезарядилась, вы снова соскакиваете, бьете, заскакиваете. Звучит просто, реализуется чуть сложнее.
Prowling Projectile
Очень понятное умение. Когда Юми свободна, это просто волшебная стрела. Когда Юми привязана, то зарядом можно бить по прямой, по дуге, из-за угла. При этом Prowling Projectile дает неплохую задержку противнику, если заряд летит больше 1 секунды. В сочетании с ускоряющим эффектом Zoomies, "кушка" даст хороший шанс вашему керри достать противника, а вам заработать балл за содействие. При этом дальность умения после привязки значительно возрастает. Главное, приноровиться.
You and Me!
Фишка Юми. То, что делает ее такой необычной. На первый взгляд все просто: привязавшись к союзнику, Юми увеличивает свой АР и АР или AD (в зависимости от типа персонажа) союзника, лечит и ускоряет союзника умением Zoomies, замедляет соперника умением Prowling Projectile.Обычный саппорт. Но... абсолютно неуязвимый саппорт (кроме, башен). Ни бароны-нашоры, ни автоатаки или какие-либо умения чемпионов (например, ульта Karthus или Varus, Rocket Grab Blitzcrank, Death Sentence Thresh, Explosive Charge Tristana) не действуют на Юми и не наносят ей урона. И это не самый плохой способ для спасения.
Но Юми обменивается с союзником не только АР, она еще может перенять некоторые его привычки. Например, когда Twitch или Akali уходят в невидимость, Юми, если она к ним привязана, уходит вместе с ними. Или когда Sion или Nocturne разгоняются, Юми крепко висит у них за спинами. С перемещениями Galio и Pantheon аналогично. Юми вцепляется в своего союзника своими коготками и ничто не может ее оторвать. Или почти ничто... Ульта Mordekaiser Realm of Death - вот,пожалуй, то единственное, что способно разлучить Юми с ее подопечным.
После активации You and Me! Юми неспособна автоатаковать, но она может использовать свои умения Prowling Projectile и Final Chapter, заклинания призывателя (Ignite, Exhaust, Heal) и ставить варды.
Если "привязанный" союзник делает "бэк" на базу, то Юми автоматически возвращается вместе с ним (если хотите остаться на поле - спрыгивайте). И здесь поджидает сюрприз (шутка разработчиков) - на фонтане, если Юми все еще привязана к союзнику, ее мана и здоровье не восстанавливаются. Будьте внимательны и спрыгивайте.
Ну и, конечно, нужно привыкать не дергать мышку для перемещения по карте, когда Юми привязана. Ее, в буквальном смысле, носит на себе союзник. Надо приноравливаться.
P.S. Активация умения не тратит маны, но когда Юми "привязана" восполнение маны замедляется.
Zoomies
Здесь снова все просто. Лечит, ускоряет и увеличивает скорость атаки. Если Юми свободна - себя, если привязана - союзника. Обычное, но очень полезное саппортовское умение. Особенно эффективно в сочетании с "кушкой" Prowling Projectile при погоне за противником и его добивании.
И еще. Если Юми применяет Zoomies на чемпиона, находящегося в невидимости (Ambush Twitch, Guerrilla Warfare Teemo, Twilight Shroud Akali), то соперник видит след вашего умения. Будьте осторожны!
Final Chapter
И снова все просто, но нужно приноровиться. Волны достаточно широкие, но не очень далекие. Учтите, если по врагу попало три волны, он останавливается, но может атаковать и применять умения. При этом волны перемещаются вместе с Юми. А если Юми привязана, то волны перемещаются вместе с союзником. Здесь очень важно, чтобы союзник понял ваш замысел. Иногда лучше, перед тем как использовать ульт, спрыгнуть с союзника (особенно, если это боец дальнего боя), а потом вновь запрыгнуть на него. И здесь вам потребуется настоящая кошачья ловкость.
Final Chapter может быть использовано и для инициации атаки, и для спасения, и для добивания противников.
Классические саппортовские заклинания Exhaust и Heal смотрятся надежно и проверенно. Если хотите больше драйва, то можно заменить Heal на Ignite (которая работает даже при привязке). И еще одна приятная фишечка Юми: если она привязана к союзнику, использующему Flash или Teleport то скачут и телепортируются они вместе. Поэтому на этих заклинаниях можно съэконмить. Правда, замурчательно?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
На первом уровне у Юми два скила: - дается автоматически, а вторым предлагаю брать Prowling Projectile. Большая дальность полета заряда на ранней стадии игры позволит держать ваших соперников подальше от фарма и облегчит задачу фарма вашему адк. Не смотря на достаточно продолжительную перезарядку, "кушка" помогает захватить приоритет на линии с самого начала игры. Затем прокачиваем скил "ешки". Дальше смотрим по ситуации. Если ваш адк стоит на линии уверенно и агрессивно, качаем и для увеличения урона. Если чувствуете, что вас поддавливают, подстрахуйтесь усилением . Ульту Final Chapter качаем по мере возможности.
Основная линейка рун Юми - прочность и контроль. Лишняя защита для союзников (Guardian и Revitalize) не помешает, а Demolish очень поможет пушить линию, ведь подопечные керри редко выбирают эту линейку рун. Из-за того, что Юми проводит значительную часть времени в неуязвимости, эффективность руны на ней особенно заметна, по сравнению с другими чемпионами. Как и всякого мага, у Юми проблема с маной, поэтому необходима. Очень неплохо сморятся также во второй линейке руны Biscuit delivery и Cosmic insight. Печеньки решают проблему маны на начальном этапе игры, а сокращение КДР всегда полезно.
В третьем блоке рун выбираем: сокращение перезарядки, прибавки к силе и здоровью.
Стартовый закуп
На банки со здоровьем тратится не советую, т.к. умение You and Me! на начальном этапе игры спасает очень хорошо. А вот за Control Ward в логове дракона в начале игры ваш лесник скажет спасибо, да и вам самим лишний обзор на речке не помешает.
N.B. Вард ставим со стороны правого крыла дракона в небольшую выемку у входа в логово
Ключевые предметы
Предметы на прибавку к здоровью Юми не спасут, если она напрямую попадет под удар вражеского керри. Свою основную работу кошка делает, сидя на чужой спине. Поэтому советую собирать Юми, как мага, делая упор на увеличение АР и запаса маны. Ну и давать обзор своим союзникам, это ли не работа саппорта?
После того, как настакается 500 "голды" на Spellthief's Edge и сможете устанавливать варды, можно Warding Totem заменить на Oracle Alteration (особенно, если в противниках имеется какой-нибудь Teemo)
Ситуационные предметы
Дальше собираем Юми, как рабочего мага. Из остальных предметов можно брать все, что увеличивает АР и ману: Archangel's Staff , Luden's Echo , Lich Bane . Все зависит от личных предпочтений, игровой ситуации и количества "голды" в кармане. Из саппортовских предметов лучше всего будет смотреться Ardent Censer . А вот на сапогах можно сэкономить: зачем тратиться, если все равно своими лапками Юми почти не бегает. И даже если ее скорость выше, при активации You and Me! онасравнивается со скоростью союзника
Финальный закуп
Вот примерный закуп
- универсальный саппорт, имеющий в своем арсенале хилл, щит, ускорение, замедление и урон;
- есть уникальное умение You and Me!, повышающее адаптивную силу союзника;
- за счет неуязвимости умения You and Me! довольна живуча;
- хорошо сочетается практически с любым активно атакующим персонажем;
- есть возможности для побега.
- потеря возможности автоатак и самостоятельного передвижения после привязки к союзнику;
- нужно хорошо чувствовать игровую ситуацию, чтобы понять, на на чьей спине лучше сидеть в каждый из моментов игры;
- нет умений (хилл, щит, ускорение), действующих на несколько союзников, как например у Sona или Taric.
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Realm of Death ульт Мордекайзера разрывает вашу связь с союзником. И это может случится в самый неподходящий момент, например в разгар тим-файта, и вы останетесь одна посреди врагов со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если в рядах соперников затясалась эта Морда будьте бдительны и готовы заскочить сразу на спину кого-нибудь еще. Кроме того, Death's Grasp может притянуть союзника вместе с Юми, когда она к тому привязана. | |
С Тристаной есть одна неприятность: если Юми свободна и на нее навешивается Explosive Charge, а потом сама Юми прыгает на союзника, то урон от гранаты не задевает Юми, но союзникам рядом достается. Будьте осторожны. С одной стороны, это может вас спасти, но с другой - главное, чтобы не добило союзника. Юми его, конечно, вылечит... Потом... | |
Умение Rocket Grab не действует на "привязанную" Юми, но если оно направлено на союзника, то притягивает обоих. Урон достается, конечно, только союзнику. Учитывая, что после привязки Юми теряет способность самостоятельно передвигаться, остается надеется только на ловкость своего керри. То же самое касается притягивающих умений других чемпионов: Thresh, Mordekaiser и пр. |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
При игре с Caitlyn есть одно неудобство: ее дальнобойность. Как правило, Caitlyn расстреливает миньонов с большого расстояния, и монетки "голды" и маны, выпадающие из них, до Юми, если она привязана к Caitlyn, просто не долетаю. Приходится спрыгивать и подбирать самостоятельно, рискуя своей драгоценной шкуркой. Ну, и для самой Caitlyn Юми не самый полезный саппорт. |
Из-за того, что после активации You and Me! Юми теряет способность производить автоатаки и самостоятельно передвигаться, ее игра очень зависит от мастерства союзников и их с нею взаимопонимания. Например, играя с Twitch, вы решили ударить в стоящих перед вами противников своим умением Final Chapter, а Twitch в это же время активирует свое умение Ambush, чтобы обойти врагов с боку. Выглядит это очень по-дурацки: ваша ульта летит мимо, а маскировка Twitch теряет смысл, т.к. виден источник волн.
Надо понимать, что Юми не способна разогнать игру. Если союзники играют пассивно и зажато, Юми превращается в бесполезный балласт.
В течение всей игры Юми решает один вопрос: "На чьей спине лучше сидеть именно сейчас?" Тактика "отсидки" за одним персонажем может быть не всегда эффективной. Все таки, кошка - это животное, которое гуляет сама по себе. Но нужно всегда четко представлять, что нужнее команде: отхиллить танка, или усилить атаку адк, или ускорить милишника. Их много, а Юми одна. В идеале нужно успеть сделать все это за три быстрых прыжка.
В начале игры понятно - адк наш лучший друг. Не забываем периодически соскакивать на землю, наносить автоатаки по противникам, чтобы дать щит союзнику после привязки и поплнить запас маны. Но вот к вам на ганг заходит ваш лесник. И тут нужно решать: остаться на спине стрелка или перепрыгнуть на милишного (как правило) лесника, чтоб ускорить его, похилить и помочь добить вражеского керри.
К середине игры Юми неплохо смотрится на каком-нибудь атакующем танке (типа Nasus, Illaoi, Poppy) или затанкованом леснике (Warwick, Trundle). Этих парней (и девчонок) трудно убить самих по себе, а под хиллом, щитами и с "замедлялкой" Юми они могут долго и прилично харасить врагов, пока союзный керри (расфармившийся под присмотром Юми) делает свое дело с безопасного расстояния.
Но следите за здоровьем союзника. Если ему грозит смерть, а ваше Zoomies не готово к использованию, сразу же ищите более надежную спину. Звучит не очень благородно, но команде нужнее живой саппорт, чем мертвый джентльмен. Оставшись одна в центре тимфайта, Юми превращается в легкую мишень.
Другое дело, если вдруг вам с союзником приходится убегать, а рядом никого из своих. Тут сидите до последнего: ускоряйте, лечите, замедляйте. Короче, спасайте и спасайтесь. Учитывая, что мышка для перемещения по карте вам в такой ситуации не нужна, сконцентрируйтесь на управлении Prowling Projectile. Старайтесь бить ею не по прямой, а чуть по дуге, чтобы время полета заряда было больше секунды. Это замедлит противников, кроме тех, конечно, у которых есть иммунитет к замедлениям (например, Highlander Master Yi).
Учитывая особенности хилла и усилений Юми, ей постоянно требуется следить за уровнем здоровья всех союзников рядом и игровой ситуацией в целом, чтоб в нужный момент перепрыгнуть на особо нуждающегося. Прыгнула, сделала свое дело (подхиллила-усилила-ускорила-защитила-замедлила), перепрыгивай на следующего... Или оставайся на нем же, усиливая его атаку... Или соскакивай на землю ставить вард... Или запускай ульту, инициируя тим-файт... Или дай автоатаку по противнику, чтобы потом обеспечить щит своему керри... Короче, делай, что хочешь. Ты же кошка... Играй и получай удовольствие!
Р.S. Не нужно сравнивать Yuumi с такими саппортами как Sona, Soraka или Taric. Сила Юми не в массовом лечении, а в ее непредсказуемости для врагов и неуязвимости. Известно правило классического тим-файта: сначала убиваем саппорта, потом керри и последним "мочим" танка. А тут... саппорт неуязвим, сидит себе на адк, лечит, усиливает, ускоряет. Ну, ладно адк кое-как завалили, второго керри грызть начинаем (а кошка уже там, снова лечит). Догрызли. Остался танк... Под хиллом и ускорением? А может ну их...
Ну и мур с вами!
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Юми НЕ слезает с ультующего Пантеона.
Юми слезает с ультующего Мордекайзера.
Однако, если союзник использует флэш, то и Юми скачет вместе с ним.