Warframe — Детальный разбор обновления «Древняя Кровь» :: Job or Game

Warframe — Детальный разбор обновления «Древняя Кровь»

Warframe Детальный разбор обновления Древняя Кровь

Вышедшее в начале ноября обновление «Древняя кровь» для игры Warframe, является самым крупным в этом году и разработчики из Digital Extremes даже немного задержались с его выпуском. На самом деле это не удивительно и их можно понять. Количество изменений внушительное и если вы когда-то играли в Warframe, но забросили игру, то возможно это повод вернуться. Мне бы хотелось разобрать основные нововведения и изменения, а также дать кое-какие пояснения, чтобы у вас появилась определенная ясность.

Данный пункт является самым болезненным для игроков и именно в нём рождается больше всего нытья на тему того, что всё испортили и всё сломали. Но на самом ли деле всё так плохо? Давайте разбираться.

Во-первых, в игре исчез старый комбо счётчик, за счет которого шло постепенное увеличение урона. Но разработчики это сразу компенсировали тем, что увеличили урон всего оружия ближнего боя и причем значительно. Комбо счётчик остался, но работает он теперь по другому. Накопление комбо идёт теперь очень быстро и максимальное значение в x12 мы получаем на отметке в 220 ударов. В условиях Warframe набить максимальный множитель теперь можно буквально за пару минут, а если врагов будет много, то и того меньше. Накопленный комбо множитель можно потратить на усиленную атаку, которая полностью обнулит счётчик. Усиленные удары стали новой механикой в игре и фактически они заменили концентрацию.

Во-вторых, как уже было сказано выше, из игры была убрана концентрация и честно говоря, ей мало кто пользовался по прямому назначению. Максимум люди прожимали концентрацию для того, чтобы получить лечение от модификатора Удар Жизни. Все модификаторы, которые каким-либо образом были связаны с концентрацией были изменены и в основном они теперь связаны с усиленными ударами. Упомянутый выше модификатор Удар Жизни работает теперь примерно также, а возможно даже лучше.

В-третьих, сильному ребалансу подверглись ключевые модификаторы: Калечащий Удар, Приток Крови и Избыточное Состояние. Само собой, изменения коснулись и других модификаторов ближнего боя, но именно эти три модификатора являлись фундаментом для большинства билдов. Благодаря модификатору Калечащий Удар, в сочетании с Притоком Крови, игроки могли очень сильно разогнать урон оружия, используя удары в подкате. Если говорить начистоту, то большинство игроков высокого ранга активно пользовались данной механикой и от этого уже многие устали. Теперь, эра протирания полов, закончилась, так как модификатор Калечащий Удар теперь увеличивает шанс критической атаки в подкате в зависимости от базового шанса, а не прибавляет целое значение к уже имеющемуся. Соответственно, теперь нет смысла ставить данный модификатор в оружие, у которого изначально очень маленький шанс критической атаки. Так что можно смело убирать всеми любимые плетки под кровать и по большей части забыть об Аттераксе, Сколиаке и тому подобном. Модификаторы Приток Крови и Избыточное Состояние работают теперь примерно также, но в перспективе всё же дают меньше урона. Приток Крови больше не даст вам шанс крита в сотни процентов, но до красных критов оружие разогнать можно. Избыточное Состояние даёт теперь больше бонусного урона за каждый статус, работающий на противнике, но количество статусов ограничено до трёх.

В-четвертых, радиус поражения практически всего оружия ближнего боя был увеличен и теперь этот показатель отображается в характеристиках оружия. Этого очень сильно не хватало раньше. Более того, были переработаны некоторые стойки и в целом играть оружием ближнего боя стало комфортнее. Но это сугубо моё личное мнение.

Описанные выше изменения являются ключевыми и именно на них стоит обратить внимание. Если подводить итог по поводу изменения механики работы оружия ближнего боя, то можно сказать, что оружие стало более дружелюбным к новичку и более понятным. Теперь, чтобы получить высокий урон оружия, не нужно часами разгонять комбо счётчик. Но тут, конечно, есть и свои минусы. Главным недостатком такой системы является то, что оружие ближнего боя теперь не будет таким сильным против врагов 500+ уровня, как раньше. Но я бы не сказал, что это большая проблема. Если взять среднего игрока, а точнее даже процентов девяносто, то максимум игроки стоят на миссиях выживания не больше часа. При этом уровень врагов на том же Арбитраже будет в районе 170+. То есть, новое оружие ближнего боя будет справляться с ними совершенно спокойно. Стоять дольше не имеет особого смысла. К тому же в мире Warframe столько активностей и нет смысла тратить всё своё время на одни лишь миссии выживания. Ещё одним плюсом новой системы является то, что теперь новичкам не нужно грезить о редких модификаторах, как например Калечащий Удар и даже не надо продавать почку, чтобы наконец собрать все ключевые модификаторы. На мой взгляд это всё пойдет игре только в плюс и оружием ближнего боя начнут пользоваться чаще, так как высокий урон будет виден сразу.

Чуть выше было сказано, что плетки отошли на второй план и наверное вы задались вопросом, а какое же теперь оружие является хорошим выбором. С ходу можно назвать несколько хороших вариантов. Если вам нравится оружие с быстрыми атаками, то тут следует обратить внимание на: Ортос Прайм, лесион, Никана Прайм, Осколок Войны, Сильва и Эгида Прайм, Дестреза Прайм и Венка Прайм. Моим фаворитом на текущий момент является Ортос Прайм. Если же вы хотите чего-то более интересного и внушительного, то можно посмотреть в сторону: Грэм Прайм, Галатин Прайм и Сциндо Прайм. Главное, для второй группы оружия ближнего боя, учесть низкую скорость атаки и компенсировать это с помощью модификаторов. Если вам будет интересно, то модификаторы, для перечисленных выше видов оружия, мы разберем в отдельной статье.

Warframe Эмбер и Вобан

Данный пункт тоже является не совсем однозначным. Изменение Вобана действительно хорошее. Фактически основные механики данному варфрейму оставили и лишь улучшили их, подчеркнув положительные стороны персонажа. Так что, если Вобан вам раньше нравился, то изменение наверняка придется вам по вкусу. С Эмбер ситуация несколько иная. Данного варфрейма переделали полностью и от старых способностей практически ничего не осталось. Сказать, что стало хуже или лучше, очень сложно, так как персонаж просто стал другим. Раньше Эмбер могла быстро сжигать врагов низкого и среднего уровня. Данная особенность использовалась для того, чтобы проходить какие-то простые и быстрые миссии. Сейчас же Эмбер должна постоянно использовать свои способности и она стала больше похожа на какую-нибудь Сарину. К слову, для быстрых зачисток я бы вам советовал попробовать использовать именно Сарину с каким-нибудь сбалансированным билдом. На текущий момент игроки активно тестируют различные билды для Эмбер и советую вам обязательно обратить внимание на то, что теперь Эмбер может совершенно спокойно противостоять врагам высокого уровня.

Warframe Система личей Кувы

Если раньше игрокам казалось, что в Warframe слишком много гринда, то после появления новой системы личей кувы, они явно изменили своё мнение. Ведь на фоне охоты за личами, все другие нудные элементы игры стали казаться, в некотором смысле, даже казуальными. Сейчас я расскажу вам, как выманить и поймать лича, и вы сами убедитесь в том, что уровень гринда в Warframe перешел на совершенно новый уровень. Для кого-то пункты, описанные ниже, станут своего рода гайдом по поимке личей. Упустим начальные приготовления и представим, что мы с вами уже давно играем в Warframe и как минимум у нас пройдены все основные квесты и даже есть прокаченные варфреймы и оружие.

  • Отправляемся на любую миссии фракции Гринир уровня 20+. Исключением являются особые задания, разрывы Бездны и вылазки. Если удача будет на вашей стороне, то в какой-то момент выполнения миссии, вы заметите мерцание экрана, а затем появится сообщение о том, что где-то есть особый противник. Нам необходимо найти отмеченного врага и убить его. После смерти враг переродится и станет личом кувы. Данное действие приведет к тому, что часть звездной системы станет заражена личом кувы и на какой-нибудь из планет вы увидите кровавые пятна. Выполняя задания, отмечанные кровавым следом, вы будете терять часть наград. Их как бы будет воровать лич. Но впоследствии всё потерянное добро можно будет вернуть.
  • Далее нужно нафармить новые реквием реликвии и достать из них новые моды. Сами реликвии можно получить на миссиях по фарму кувы. Причем на обычных миссиях реликвии падают с шансом 30%, а вот на миссии потока кувы новую реликвию вы получите со 100% вероятностью. Проблема в том, что миссии с кувой конечны и постоянно обновляются. Они не особо любимы игроками, так что помучиться придется. Открывать новые Реквием реликвии можно только на специальной миссии разлома высокого уровня. В итоге нужно выфармить 8 новых модификаторов, которые по сути ничем нам не помогают и устанавливаются они в новый специальный клинок Паразон. Клинок появился с обновлением и он по умолчанию установлен у всех игроков. Помимо бесполезных реквием модификаторов, в него можно установить несколько неплохих модов.
  • Нафармив новые моды и потратив на это уже немалое количество времени, отправляемся на зараженную планету и начинаем выполнять особую миссию. Во время прохождения миссии, будут появляться особые враги, которых нужно будет добивать строго Паразоном. Делаем мы это для того, чтобы понять какие три модификатора из восьми нам нужны, чтобы одолеть лича кувы. В целом процесс несложный, но тоже занимает много времени. Узнав название нужных модификаторов, мы устанавливаем их в Паразон.
  • После того, как клинок Паразон будет готов к убийству лича кувы, мы начинаем выполнять задания на зараженной планете и тем самым, мы как бы злим лича. Чем выше уровень раздражённости лича, тем выше шанс, что он появится во время одного из заданий. Когда вы встретите лича, нужно будет его убить, но делается этого немного необычным способом. После того, как вы снесете врагу треть здоровья, нужно будет подойти к личу и использовать Паразон. Если моды были установлены в правильном порядке, то бой продолжится и вам нужно будет повторить процедуру ещё 2 раза. Если же вы не угадали с порядком модов, то босс уйдет. Узнать правильную последовательность модификаторов можно только опытным путем и в самом плохом случае вам придется убивать босса четыре раза.
  • Поразив лича кувы три раза с правильной последовательностью модификаторов реквиема, у вас появится выбор: убить лича или завербовать его. При вербовке вы ничего не получаете, но лич кувы будет вам иногда помогать на миссиях. От себя скажу, что вербовка мало кому интересна. Если же убить лича кувы, то вы получите одно из тринадцати видов оружия. Фактически это будет обычное оружие, но с каким-то бонусом, в виде дополнительного элементального урона. При убийстве лича тратится один заряд модификатора реквием. Так что в будущем реквием модификаторы снова придется фармить.

Мне кажется, даже читать о способе убийства лича, невероятно скучно, но кому-то эта система зашла и некоторые игроки сейчас усиленно охотятся на личей. Кстати, оружие личей не является каким-то супер крутым и фактически его фармят ради того, чтобы прокачать в ранг. И даже здесь есть одна загвоздка. Оружие личей имеет такую же прокачку, как у клинка Парацесис. То есть на каждое оружие нужно будет потратить пять форм, чтобы извлечь максимальную выгоду. Если вам будет интересно, то я расскажу, как получить совершенно конкретный бонусный элементальный тип урона на оружии, а не случайный.

Подводя итог, скажу, что система личей кувы на текущий момент является самым замороченным аспектом игры, но если Warframe вам нравится и вы не знали чем себя занять в игре, то теперь у вас будет развлечение на долгие и долгие недели.

В последнее время разработчики из Digital Extremes начали радовать игроков новыми варфреймами. Сравнительно недавно вышел Гаусс и вот уже подоспел новый персонаж Грендель. Сам по себе Грендель весьма интересный и видно, что разработчики пытались придумать что-то новое и необычное. В целом, у них это получилось, но скорее всего Грендель не будет популярным. Набор способностей нового персонажа указывает на то, что Грендель по идее должен быть затанкованным бафером или что-то в этом роде. У него хороший запас здоровья и вообще у персонажа высокий показатель выживаемости. Как бы то ни было до уровня Инароса ему в любом случае далеко. Скорее всего Грендель будет популярным только в первые недели и если игроки не найдут ему достойного применения, то видеть его мы будем очень редко.

Warframe Васка Кават

Каваты являются невероятно полезными компаньонами и их ряды теперь пополнились ещё одним представителем. Васка Кават является своего рода кошкой вампиром с привлекательным внешним видом. Чтобы получить Васку, нужно в ночное время выйти на равнины Эйдолона. Здесь вы встретите особых диких каватов вампиров. Если у вас будет с собой Адарза или Смита Кават, то они вступят в схватку с вампирскими существами и в процессе будут укушены. Далее можно будет снять особые отпечатки с зараженного существа и в последствии вырастить новую породу Кавата. К сожалению полезность нового Кавата минимальная. Из уникальных способностей Васка может только воскрешать вас (но с очень большой перезарядкой) и лечить себя. Возможно такой Кават был бы полезен для новичков, но получить его сложно и соответственно новичкам этот кошак просто будет недоступен. В итоге мы имеем практически бесполезную животинку, которую имеет смысл получить только для того, чтобы прокачать в ранг.

У всего основного оружия в игре появился дополнительный пексилус слот, который является аналогом эксилус слота для варфрейма. В этот слот можно вставлять только специальные моды, которых пока совсем немного. За счет пексилус слота можно немного повысить дальность стрельбы оружия, сделать его бесшумным или например установить какой-нибудь мутатор для патронов. Слот определенно полезный, но нужно понимать, что любой новый мод скорее всего потребуется установки дополнительной полярности, а значит нужно будет тратить ещё одну форму.

Все остальные изменения уже являются не столь значительными и самые ключевые были перечислены выше. Как видите, Warframe не стоит на месте и каждый год количество контента в игре значительно увеличивается. При этом разработчики не забывают о новичках и постоянно упрощают какие-то старые механики. Таким образом они дают возможность новым игрокам быстрее вникнуть в игру и при этом меньше страдать от фарма, которого в игре более чем достаточно.


cub595immortal (10.11.2019) Здравствуйте вы можете сказать примерно когда вы обновите гайд на Эмбер и выпустите гайд на вобана пожалуйста?
Редактор (10.11.2019) Обновление было очень крупным. По Вобану постараемся как можно скорее выпустить гайд, но нужно время. С Эмбер сложнее. Было перепробовано уже много вариантов, но все равно персонаж получается каким-то не однозначным. В любом случае про Варфрейм мы не забываем и сейчас лишь ждем, когда всё более менее устаканится.
Редактор (10.11.2019) Забыл упомянуть, что разработчики немного упростили фарм шепота и теперь во время этого действия можно дополнительно получить реквием реликвии.
cub595immortal (02.12.2019) Когда выйдут следующие гайды?
Редактор (02.12.2019) Честно говоря всё как-то разом навалилось. Сразу в нескольких играх были серьезные изменения и вот допустим сейчас все силы уходят на Лигу Легенд. Но про Варфрейм мы не забываем и следим за тем, какая в нём ситуация. Не хотелось выпускать какие-то обновления для статей, а потом снова все переделывать. К тому же после ряда крупных обновлений в игре снова грядут серьезные изменения. Но повторюсь, про варфрейм мы не забываем и постараемся как можно скорее возобновить стабильный выход новых статей.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.