Warframe — Эмбер (Ember) :: Job or Game

Warframe — Эмбер (Ember)

Warframe Эмбер

В одном из обновлений Эмбер подверглась серьезному изменению и если раньше этот персонаж в основном использовался только для прохождения простых заданий с врагами низкого уровня, то теперь эта огненная бестия стала достаточно сильной и в зависимости от выбранного билда, может выполнять различные функции. В статье мы разберем наиболее эффективные варианты и возможно у вас появится более правильное представление о том, на что вообще способна Эмбер.

ЭмберЭмбер Прайм
Щиты300375
Здоровье300300
Энергия225225
Броня125150
Скорость бега1.11.1
ПолярностиПолярность НарамонПолярность НарамонПолярность ВазаринПолярность Мадурай
Полярность аурыПолярность МадурайПолярность Мадурай

Основной чертеж простой Эмбер приобретается в магазине за 25,000 кредитов, а чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Генерал Саргас Рук, обитающего на планете Сатурн (локация Tethys). Для новичка босс может показаться сильным и даже немного сложным, поэтому давайте немного подробнее поговорим о его убийстве.

Убийство Генерала Саргас Рук

Сложность босса заключается в том, что основную часть времени он будет неуязвим для атак и наносить урон ему можно только в определенный момент и в определенную часть тела. При этом сам генерал Саргас Рук наносит приличный урон своими способностями, а вокруг еще бегают враги из фракции Гринир. Для начала следует подготовиться к убийству босса. Из оружия лучше выбирать то, которое разово наносит большой урон. Как вариант можно взять какую-нибудь снайперскую винтовку, дробовик и так далее. Из элементов против босса очень хорошо заходит статус радиации (огонь + электричество). Если у вас есть возможность снизить броню босса до нуля (в этом случае здоровье окрасится в красный цвет) с помощью специальных модов или способностей варфреймов, то в этом случае лучше использовать статус "вирус" (холод + токсин). Вы кстати можете сделать оружие одновременно с радиацией и вирусом, использовав четыре элемента в правильной последовательности. К тому моменту, когда вы доберетесь до Сатурна, у вас скорее всего уже будет варфрейм Рино и Фрост, получить которые можно на планетах Марс и Церера соответственно. Оба эти варфрейма хорошо подойдут для убийства Генерала Саргас Рук'а. Рино имеет хорошую выживаемость за счет своей кожи, а Фрост может устанавливать купол, внутри которого можно спасаться от урона или же просто замедлять босса. Само собой подойдут и другие варфреймы. Теперь переходим непосредственно к убийству босса.

1

Убийство Саргас Рук'а проходит в 3 фазы. Прибежав в большую комнату, где обитает босс, не спешите тратить на него патроны. Первое время босс будет неуязвим и он просто будет использовать свое оружие и способности. Старайтесь держаться от него на средней дистанции, так как вблизи он наносит приличный урон. От некоторых способностей босса можно прятаться в небольшой будке, которая располагается рядом с ним. В какой-то момент вы увидите яркое синеватое свечение на плече босса. Это означает, что данная точка стала неуязвимой и соответственно вам нужно туда стрелять. Обычно уязвимое место открывается после того, как босс использует свои способности. Уязвимое место будет подсвечиваться в течение 2-3 секунд и за это время нужно постараться нанести как можно больше урона. Если вы наносите урон, равноценный 1/10 здоровья, то уязвимое место прекратит подсвечиваться раньше. Если вы разово нанесете больше урона, то весь этот урон будет засчитан и с нормальным оружием босса можно убить вообще за один выстрел. Собственно по этому ранее был дан совет о том, что лучше использовать оружие с хорошим разовым уроном. После того, как вы уничтожите гранатомет на плече босса, начнется вторая фаза. Босс перестает использовать свой гранатомет, так как он его лишился и начинает активно применять огнемет. Близко к нему в этот момент лучше не подходить. Уязвимой точкой теперь будет являться живот босса, который также будет подсвечиваться в определенный момент. Точно так же выжидаем момент и стреляем боссу в живот. После этого наступает заключительная третья фаза. На этой фазе босс будет иногда вызывать столбы огня, которые наносят очень большой урон и вообще Саргас Рук на этой фазе вызывает больше всего проблем. На этой фазе уязвимым местом является спина босса и соответственно здесь могут возникнуть проблемы. Если вы будете убивать босса с другими игроками (что предпочтительней для новичка), то кто-то будет его как бы отвлекать, а кто-то наносить урон в спину. В целом, босс весьма неповоротливый и при желании вы можете спокойно забежать ему за спину. После убийства босса, останется только добежать до точки эвакуации.

Части Эмбер падают из босса совершенно случайным образом и нет никакой гарантии, что убив босса 3 раза, вы добудете 3 разных части. Кто-то убивает босса несколько десятков раз, прежде чем получается выбить 3 разных части Эмбер. Так что будьте готовы к этому. Главное пройти босса первый раз и понять, что к чему, а дальше вы уже будете убивать его максимально быстро.

Эмбер Прайм

Праймовая версия Эмбер добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Эмбер.

  • Основной чертеж - Мезо E1 (золото), Нео E1 (золото), Акси E1 (золото)
  • Система - Лит G1 (серебро), Акси S2 (серебро)
  • Каркас - Мезо F2 (бронза), Нео F1 (бронза)
  • Нейрооптика - Мезо F3 (бронза), Нео S5 (бронза)

Главной сложностью является то, что основную часть времени добыть эти реликвии невозможно, так как они находятся в прайм хранилище. Иногда хранилище открывается, но случается это нечасто. Велика вероятность, что если вы захотите себе Эмбер Прайм, то этот варфрейм придется покупать у других игроков по частям. На момент написания статьи цена на сет Эмбер Прайм начиналась от 200 платины, но даже за эту цену купить вафрейм сложно и лучше рассчитывать на цену в районе 250 (или возможно даже 300) платины. Цена будет зависеть от того, на сколько давно открывалось прайм хранилище с этим варфреймом.

Пассивная способность: сила способностей Эмбер увеличивается на 5% за каждого врага в радиусе 50 метров, которые находятся под действием статуса огня.

В целом неплохая пассивка, которая заметно увеличивает урон способностей Эмбер, когда она начинает например активно пользоваться четвертой способностью. Вы и сами заметите как увеличивается урон, когда вы используете способности в толпе врагов. Если сравнивать пассивную способность Эмбер с некоторыми пассивками других персонажей, то можно сказать, что она очень даже неплохая. Единственным недостатком является то, что процентное усиление силы способностей никак не взаимодействует с модами, но если бы было иначе, то тогда урон Эмбер был бы наверное даже слишком большим.

Эмбер Огненный шарОгненный шар
Запускает в выбранном направлении огненный шар, который при столкновении взрывается, нанося урон огнем и со 100% вероятностью поджигая первую цель. При столкновении огненный шар взрывается, нанося урон врагам в небольшом радиусе вокруг основной цели и с 50% вероятностью поджигает их. Если удерживать кнопку активации способности, то можно зарядить шар.
Урон первой цели: 150/275/300/400 (увеличивается модами на силу)
Урон второстепенным целям: 50/100/125/150 (увеличивается модами на силу)
Радиус взрыва 2 метра: 50/100/125/150 (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Огненная Ярость

Для начала стоит несколько слов сказать о том, как вообще работает умение. При активации вы можете быстро выпустить огненный шар или же его можно зарядить, удерживая кнопку. Если зарядить шар полностью, то урон будет увеличен вдвое, но зарядка занимает целых 2.5 секунды, что на самом деле очень много. Можно конечно увеличить скорость зарядки за счёт мода Врождённый Талант, но я не думаю, что этим будет кто-то заниматься. Кстати, скорость зарядки огненного шара зависит от уровня накопленной температуры от второй способности, но опять же, скорее всего вы этого даже не заметите. Если быстро применить способность ещё раз, то в этом случае будет учитываться дополнительный счетчик комбо, который повысит урон. Таким образом можно быстро спамить способностью и в этом случае урон уже будет более внушительным. Проблема тут в том, что длительность комбо совсем небольшая (можно повысить модами на длительность). В итоге придется пользоваться только первой способностью, чтобы быстро накапливать счётчик. Всё это создает кучу проблем и в итоге возникает вопрос, а зачем все эти мучения. Для урона я бы не рекомендовал использовать первую способность. Лучше рассматривать данную способность, как некий инструмент контроля. Ведь первая пораженная цель со 100% шансом будет охвачена огнем и какое-то время будет безвредна для вас. Способность может представлять реальную пользу, если использовать аугмент мод Огненная Ярость. Фишка в том, что с данным модом Эмбер сможет добавить к своим атакам и атакам союзников дополнительный огненной урон. В обычной ситуации это как правило не требуется, но Эмбер может стать неплохим бафером, когда речь заходит об охоте на боссов Эйдолона. Эффективность аугмент мода зависит от силы и вы можете спокойно разогнать баф огненного урона до отметки в 200-300%. Напомню, что конечности боссов Эйдолона уничтожают с помощью радиационного типа урона, а огонь является частью этого комбинированного типа урона. Я вам даже скажу больше, Эмбер вообще может выступать в роли основного дамагера. Это конечно не типичная роль для данного варфрейма, но с правильным билдом и нормальным оружием отстреливать конечности Эмбер может без особого труда.

Эмбер СамосожжениеСамосожжение
При активации вокруг Эмбер создается огненный щит, который способен поглотить часть урона. Постепенно уровень нагрева увеличивается. Одновременно с этим увеличивается и процент поглощения урона. Когда уровень нагрева достигает отметки в 90%, то каждую секунду способность начинает затрачивать энергию.
Процент поглощения урона: 40-85% (увеличивается модами на силу)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Сияние Самосожжения

После обновления Эмбер данная способность стала одной из ключевых, так как она не только даёт хороший поглощающий щит, но и взаимодействует с другими способностями. Для начала давайте сразу разберемся с щитом. Максимально способность может поглощать 90% урона и для такого уровня поглощения достаточно увеличить силу способностей всего лишь на 25%. Но нужно понимать, что 90% поглощения будет при высоком уровне нагрева. При низком уровне нагрева поглощение урона будет в районе 50%. К сожалению дальнейшее повышение силы способностей не увеличивает минимальную величину поглощения урона, а было бы очень удобно. Кстати, повысить силу способностей можно не только за счёт модов, но и с помощью пассивной способности Эмбер. Использовав четвертую способность на толпу врагов, вы можете поджечь многих противник и получить за счёт этого бонусную силу. Это конечно просто пример, но вдруг вы будете строить какие-то билды без силы и вам будет немного не хватать до максимального бонуса поглощения урона. Шкала нагрева заполняется со скоростью 0,5% в секунду, но если начать активно использовать 1 и 4 способности, то скорость нагрева увеличится. Таким образом можно заполнять шкалу быстрее. Только нужно учитывать то, что когда уровень нагрева превысит отметку в 90%, то каждую секунду вы начнете терять энергию, причем крайне быстро. Для того, чтобы этого избежать, можно применить 3 способность. Она не только снизит уровень нагрева, но и позволит снять части брони окружающих врагов. Уровень нагрева не только даёт более существенное поглощение урона, но и взаимодействует с другими способностями. К примеру первая способность начинает заряжаться быстрее, третья способность будет снимать больше брони при более высоком уровне нагрева, а последняя четвертая способность будет наносить больше урона. Как видите уровень нагрева является одной из ключевых механик и по-идее нужно держать уровень нагрева близко к максимальному значению. Данный факт несколько усложняет игру на Эмбер, но для кого-то это наоборот будет большим плюсом. Способность может быть улучшена за счёт аугмент мода Сияние Самосожжения, но лично я не оценил его пользу. Фишка мода заключается в том, что союзники в радиусе синтеза будут получать половину эффективности вашего щита, то поглощение будет составлять 25-45%. Если говорить на чистоту, то 45% не будет почти никогда, так как на уровне перегрева 80+ вы будете использовать третью способность, чтобы сбросить нагрев. В итоге ваши союзники могут рассчитывать примерно на 25-35% поглощения урона. Вроде бы и не плохо, но для многих персонажей это будет неважно. Те фреймы, которые быстро умирают и так умрут, а более затанкованные персонажи в дополнительной защите не нуждаются. Возможно вы найдёте применение данному моду или даже предложите какой-то свой интересный билд с использованием данного аугмента.

1
Эмбер Огненный взрывОгненный взрыв
Эмбер ударяет по земле, создавая волну плазмы, которая опрокидывает врагов на землю и снимает врагам определенный процент брони.
Урон огнём: 66/100/141/200 (увеличивается модами на силу)
Снижение брони: от 50% до 100% (увеличивается модами на силу)
Радиус волны: 25 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Исцеляющее Пламя

Данная способность имеет для Эмбер очень большое значение, так как при активации мы сразу же сбрасываем 50% тепла и снижаем скорость нагрева на 2% в секунду. Это нужно для того, чтобы на отметке в 90% нагрева быстро сбросить уровень тепла и не терять энергию каждую секунду. Помимо этого способность позволяет очень сильно снижать броню врагов. Если допустим вы будете использовать способность на 90% уровне нагрева, то враги будут оставаться без брони, либо её будет просто минимум. Одновременно с этим способность опрокидывает врагов, что является отличным способом контроля. Независимо от выбранного вами билда, данной способностью вы точно будете пользоваться. К слову, если вы будете использовать билд с высокой выживаемостью, то вам может приглянуться аугмент мод Исцеляющее Пламя. Фишка в том, что огненный взрыв будет дополнительно лечить вас в зависимости от того, сколько было поражено целей. Может показаться, что количество восстанавливаемого здоровья небольшое, но это только на первый взгляд. С учетом высокого процента поглощения урона, вам многого и не нужно будет. Так что с билдом на выживаемость, вы очень часто будете бегать с полным запасом здоровья.

Эмбер ИнферноИнферно
При активации Эмбер призывает метеорит, который поражает всех врагов в выбранной области и поджигает их.
Начальный урон: 1000/1500/2000/2500 (увеличивается модами на силу)
Урон от горения: 200-700 (увеличивается модами на силу, а так же зависит от уровня нагрева)
Длительность горения : 7/10/12/15 (увеличивается модами на длительность)
Зона поражения: 10/15/20/25 (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Экзотермика

Для начала стоит указать на то, что способность потребляет энергию за каждого пораженного врага. В связи с этим стоит задуматься об энергоэффективности, если вы планируете активно пользоваться данным умением. Далее нужно немного прояснить то, как вообще работает способность. При активации вы поражает врагов в области перед собой. При этом область имеет как бы форму конуса, размер которого зависит от радиуса. Соответственно радиус лучше не урезать. В начале враги получают разовый урон, причем весьма приличный и после этого они начинают гореть. Причем вокруг каждого врага как бы создается область горения, которая может поджечь и других противников. Как правило способность разгоняют таким образом, чтобы метеорит убивал врагов сразу же, ну или хотя бы с минимальным временем горения. Честно говоря мне способность не очень понравилась из-за своей не очевидной зоны поражения. Да, урон хороший, плюс эффект горения, но иногда возникают ситуации, когда одни враги получают урон, а другие стоят как нив чем не бывало. Если сражение происходит на открытой поверхности, то никаких проблем нет, а вот если есть препятствия и враги бегают на разных уровнях, то начинаются какие-то чудеса. В этом плане мне гораздо больше нравится, как работает ульт Сарины. Если у Эмбер ульт работал так же, то цены бы ему не было. Но всё же способность очень мощная и при желании из Эмбер можно сделать хорошего персонажа, который будет убивать врагов пачками. И ещё у способности один существенный минус, а именно - количество поражаемых целей ограничено десятью. Это накладывает определенные ограничения и на некоторых типах заданий это является серьезной проблемой. Когда вы используете ультимативную способность Эмбер, то тем самым вы увеличиваете скорость, с которой накапливается шкала нагрева. При этом урон способности возрастает в зависимости от того, какой сейчас уровень тепла. При 50% нагрева, урон увеличится на 50%. Главное следить за тем, что уровень нагрева не был критическим. Иначе вы можете быстро лишиться энергии. Кстати, если использовать способность без врагов, то умение не затратит энергии, но зато увеличится скорость накопления тепла. Так что если вам нужен бесплатный способ ускорить заполнение специальной шкалы, то вот он. Способность может быть улучшена с помощью мода Экзотермика, но на мой взгляд мод очень слабый, точнее шанс выпадения сфер уж больно маленький. Сферы с этим модом падают неохотно и если вы хотите решить проблемы с энергией, то имеет смысл задуматься об энергоэффективности и например о мистификаторе Мистическая Зарядка.

Сразу следует сказать, что не получится просто скрафтить Эмбер, вставить пару модов и сразу бежать всех убивать. Для того, чтобы Эмбер из себя чего-то представляла как минимум нужно будет использовать Реактор Орокин, затем добыть важные моды и несколько раз прополярить варфрейм. В противном случае вы сразу же разочаруетесь в Эмбер и решите, что этот варфрейм вообще ни на что не годится. Билды, указанные ниже, будут для Эмбер прайм, но вы их можете спокойно использовать и для обычной Эмбер. Главное учитывайте то, что изначально у этих варфреймов немного разные полярности.

Вариант 1 (Высокая выживаемость)

Крупное обновление «Древняя кровь» привнесло в игру Warframe очень много изменений, включая новую механику работы оружия ближнего боя и систему личей. Но в данной билде мы поговорим об обновлённой Эмбер и конкретно заострим внимание на второй способности, позволяющей сильно повысить выживаемость персонажа. До обновления данное умение позволяло оглушать врагов и накладывать на них дебаф, под действием которого противники начинали получать больше урона огнём. Теперь способность окружает Эмбер огненным щитом, который поглощает часть урона. С минимальным количеством модификаторов на силу, даже при начальной активации способности, щит будет поглощать 50% урона и это значение будет постепенно расти. Максимально щит способен поглощать 90% урона, но данный показатель долго держать не получится, так как на 90% начнет быстро расходоваться энергия. Для того, чтобы быстро не растратить всю энергию, можно применить третью способность “Огненный взрыв”, которая, так сказать, немного умерит пыл нашей огненной бестии и энергия перестанет тратиться. Если следить за показателем перегрева, то можно поддерживать уровень поглощения урона в районе 70–90%. Раз уж мы коснулись третьей способности, то тут обязательно нужно указать на новый аугмент мод Исцеляющее Пламя, который позволяет восстанавливать здоровье за каждого врага, попавшего под действие третей способности. За счет этого мода мы можем постоянно лечить себя и соответственно держать запас здоровья на высоком уровне.

Как правило, для того, чтобы спокойно играть на долгих миссиях выживания, необходимо иметь хороший начальный процент поглощения урона и в идеале ещё желательно иметь источник лечения. Как видите, у обновлённой Эмбер всё это есть. Возможно процент поглощения не самый высокий в игре, но мы это сможем легко компенсировать за счёт правильно подобранных модификаторов.

1

В первую очередь следует сказать, что билд мы с вами делаем для Эмбер с высокой выживаемостью и моды будут использованы соответствующие. С билдом, указанным ниже, вы сможете совершенно спокойно играть на миссиях выживания с врагами высокого уровня. Как минимум час на Арбитраже вы простоите без каких-либо проблем. Для того, чтобы все моды у вас уместились, понадобится использовать Реактор Орокин, а также 4 формы. Дополнительно хочу отметить то, что из-за большого количества полярок билд получается не только дорогим, но и не даёт нам возможности нормально выстроить другие билды. Так что советую вам изучить все билды и начать полярить Эмбер так, чтобы постепенно попробовать всё. Когда вы более менее определитесь, можно уже будет добавлять финальные полярности.

Исцеляющее Пламя

Мистическая Ярость

Мистический Страж

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 145%
  • Сила: 155%
  • Энергоэффективность: 100%

Теперь давайте разбираться почему были выбраны именно такие модификаторы. Мод Стальной Натиск в слоте для ауры установлен не случайно. Благодаря ему мы не только получим максимальную вместимость, но ещё и увеличим урон оружия ближнего боя. Для долгих выживаний предпочтительнее использовать оружие ближнего боя. Дело в том, что после внедрения новой механики, оружие ближнего боя стало весьма комфортным и фронтальный угол блокирования атак даст нам дополнительную выживаемость. Если же вы не собираетесь играть с оружием ближнего боя, то в слот ауры можно поставить модификаторы: Растущая Мощь или например Усилитель: Винтовка. Высокая выживаемость нашей огненной Эмбер будет строиться сразу по трём направлениям. Во-первых, мы имеем начальное снижение урона за счёт второй способности и у нас есть собственное лечение. Это своего рода первый рубеж, на котором будет поглощаться основной урон. Далее у нас уже идут комбинации модификаторов.

Первая комбинация: Живучесть Умбра, Усиление Умбра и Адаптация. Комбинация модификаторов Живучесть Умбра и Усиление Умбра повысят максимальный запас здоровья до отметки в 850 единиц здоровья. Плюс мы ещё получим хороший бонус к силе, который нам нужен для того, чтобы вторая способность имела максимальный бонус поглощения урона. Модификатор Адаптация позволит постепенно снижать урон и в особенности он будет актуален против периодического урона, как например: токсин или разрез. Напомню, что Адаптация снижает урон, проходящий не только по здоровью, но и по щитам. Так что для нас этот модификатор будет иметь особое значение.

Вторая комбинация: Быстрое Мышление, Поток Прайм и Адреналин Охотника. Комбинация модификаторов Быстрое Мышление, Поток Прайм и Адреналин Охотника является классической для варфреймов, которые сильно полагаются на способности, но в их арсенале нет каких-либо способов повысить свою выживаемость за счет брони или определенных способностей. Для Эмбер эти моды тоже являются актуальными. Модификатор Быстрое Мышление будет активироваться в тот момент, когда запас здоровья нашей Эмбер снизится до 2 единиц. То есть, это как бы наш последний рубеж защиты. Модификатор Поток Прайм позволяет увеличить максимальный запас энергии и соответственно он будет отлично сочетаться с Быстрое Мышление. С учетом базового запаса энергии Эмбер в 225 единиц, мы получаем 638 энергии. Если энергия у нас будет полная и мы потеряем всё здоровье, то мод Быстрое Мышление даст нам около 1528 единиц здоровья. И это даже без учета поглощения урона второй способностью и модификатором Адаптация. Как видите, потенциального здоровья у нас предостаточно. Мод Адреналин Охотника позволяет не только повысить эффективность, указанной выше комбинации, но и в целом даст нам возможность поддерживать запас энергии на высоком уровне. К тому же, модификатор Адреналин Охотника избавит нас от опасного эффекта покачивания, который возникает в тот момент, когда вы полностью теряете здоровье и включается в работу модификатор Быстрое Мышление.

Думаю становится понятно, что если мы хотим максимально затанкованного персонажа, то исключать все эти модификаторы нельзя. Ниже будет билд со слегка пониженной выживаемостью и уклоном в более частое использование способностей. Так что если вы задумаетесь о затанкованной Эмбер, то сразу изучите его тоже. Если какие-то модификаторы у вас могут быть не докачены до конца, то это нормально и это даже частое явление. Все таки на праймовские и умбра модификаторы требуется очень много Эндо и кредитов. Если у вас нет модификатора Адреналин Охотника или же немного не хватает вместимости, то можно поставить модификатор Гнев. Он работает аналогичным образом, но у него немного меньше процент преобразования здоровья в энергию.

1

Для экспериментов остается совсем мало слотов. Причем один слот имеет смысл занять аугмент модом Исцеляющее Пламя. При желании можно обойтись без него, если например использовать мистификатор Ремонт Волхва, который устанавливается в оператора. Получить данный мистификатор можно в Фотуне за соответствующую репутацию. Так же лечение можно получить от вашего компаньона и модификаторов Ответное Лечение и Удар Жизни, устанавливаемых в оружие ближнего боя.

Последним модификатором, устанавливаемым в основные слоты, у нас идёт Растяжение и данный мод нужен просто для комфортной игры. Более высокий радиус позволит получать больше лечения при использовании третьей способности, а так же вы сможете эффективно пользоваться ультимативной способностью. Данный слот является опциональным и здесь вы можете в полной мере экспериментировать.

В Эксилус слот настоятельно рекомендую ставить модификатор Сальто, так как при игре против высокоуровневых врагов, мы не можем себе позволить валяться на земле. Это может привести к большой потери здоровья, а нам это точно не нужно. Как вариант ещё можно установить модификатор Уверенная Стойка Прайм, но он мало у кого есть. К тому же он потребует использования дополнительной полярности. Так что лучше остановитmся на более простом варианте с Сальто.

Мистификаторы

Эмбер имеет далеко не самый лучший базовый показатель брони, который составляет всего лишь 150 единиц. Это даёт нам примерно 33% дополнительного снижения урона. Для того, чтобы существенно изменить данный показатель, можно установить мистификатор Мистический Страж (хотя бы 3-го уровня). Урон мы будем получать в любом случае и когда будет срабатывать мистификатор, допустим 3-го ранга, то общий показатель брони будет увеличиваться до 750 единиц, что в свою очередь соответствует 71% поглощения урона. Разница между 33% и 71%, думаю, очевидна. К тому же шанс срабатывания мистификаторы достаточно высокий и его работу вы будете видеть постоянно. Если у вас будет мистик максимального ранга, то показатель брони будет значительно выше, но придётся очень много ходить на боссов Эйдолона.

Вторым мистификатором можно поставить много чего. Если вы будете бегать с оружием ближнего боя, чего я советую, то можно использовать мистификатор Мистическая Ярость. Он позволит очень серьёзно увеличить урон оружия ближнего боя. Самое главное, чтобы ваше оружие имело более менее нормальный шанс срабатывания критических атак. Если вы активно используете основное оружие, то хорошим выбором может быть Мистический Гнев. Но нужно, чтобы оружие имело хорошую скорострельность и им было комфортно стрелять в голову. Если урона вам достаточно, то тогда можно использовать более классический вариант с Мистическая Зарядка. Большое количество энергии потенциально повысит выживаемость и даст возможность чаще пользоваться способностями. Можно даже попробовать поиграть с Мистическая Благодать. Последние два мистификатора являются дорогими и их достаточно сложно получить, так что они будут явно не у всех. При желании могут быть использованы и другие мистификаторы. Выше были указаны лишь те, которые имеют высокую эффективность и пользуются большой популярностью.

Вариант 2 (Высокая выживаемость №2)

Вариант, представленный выше, позволяет получить Эмбер с очень высокой выживаемостью. Есть персонажи более живучие, но речь не об этом. Стоит отметить, что в арсенале Эмбер есть большое количество интересных способностей и если например более активно использовать ультимативную способность, чередуя её с третей (снимая броню врагов), можно получить весьма эффективного персонажа. В связи с этим можно пожертвовать немного выживаемостью и добавить моды, которые дадут нам возможность чаще и более комфортно применять способности. В варианте, указанном ниже изменено всего несколько модов, но к сожалению даже такое изменение не подходит по поляркам. Так что следует заранее примерно понять, какой стиль игры вам нравится и что именно вы ждёте от Эмбер.

Исцеляющее Пламя

Мистическая Ярость

Мистический Страж

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 155% + (25%)
  • Энергоэффективность: 130%

Главным образом в билде повышена энергоэффективность, чтобы можно было чаще пользоваться четвертой способностью и дополнительно установлен мод Врождённый Талант. Если вы чувствуете, что радиуса вам не хватает, то вместо Врождённый Талант или Обтекаемость можно поставить Растяжение. При желании в билд можно внести и другие изменения, но я надеюсь примерный билд вам понятен.

Вариант 3 (Убийца боссов Эйдолона)

Данный вариант вам может показаться странным, но позвольте я вам всё разъясню. Данный билд предусматривает то, что Эмбер будет выполнять роль основного дамагера во время ночных походов на боссов Эйдолона. Подразумевается, что вы играете с друзьями или каким-то постоянным отрядом. В противном случае вы просто не сможете доказать другим игрокам, что вы хороший дамагер. И ещё, билд на Эмбер это конечно хорошо, но само собой у вас должна быть отличная винтовка и желательно с модом разлома. В противном случае, лучше сразу пропустите данный билд. Следующий момент, который стоит прояснить это то, что сам по себе билд не является идеальным и 2-3 мода можно заменить. Как минимум напрашивается мод Кратковременное Усиление. Почему же я вам предлагаю не идеальный билд? Всё очень просто. Данный билд построен на основе предыдущего. То есть, если использовать точно такие же полярности как в прошлом билде (возможно даже одну придётся добавить), то вы совершенно спокойно сможете использовать данный билд. Всегда лучше стремиться к тому, чтобы ваш персонаж был более универсальным. В итоге, если использовать предыдущий билд и этот, то вы как минимум сможете бегать на разные типы миссий. Ну а теперь переходим к самому билду.


Мистический Момент

Мистическое Ускорение

  • Длительность: 199%
  • Зона поражения: 34%
  • Сила: 278%
  • Энергоэффективность: 45%

Ключевым модом в билде является Огненная Ярость. При удержании кнопки использования первой способности, вы накинете на себя баф огненного урона. Причём баф будет существенный. К сожалению из-за малого радиуса бонус к урону получите только вы, но так как вы основной дамагер, то в этом никакой проблемы не будет. Проясню один момент по поводу огненного урона. Фишка в том, что боссы Эйдолона уязвимы к радиационному типу урона, который состоит из огня и электричества. Повышая урон огнём, мы автоматически повышаем общий урон радиацией. Думаю теперь понятно, почему именно Эмбер может бафать себя на урон и быстро отстреливать конечности боссов. Кстати, по аналогии Вольт точно так же может выступать в роли основного дамагера, так как у него есть возможность получать бонусный урон электричеством. Более того, Вольт будет намного полезнее Эмбер из-за своих щитов. Данный билд на Эмбер представлен лишь как вариант, но он демонстрирует то, что порой даже самый неожиданный персонаж может выполнять не очевидные действия.

Вариант 4 (Инферно)

Честно говоря, данный билд вообще не хотелось выкладывать, но уверен, что кто-то обязательно захочет поиграть Эмбер с повышенной силой, используя ультимативную способность "Инферно". В связи с этим один вариант билда указать можно, но на мой взгляд данный билд и подобные ему будут всё таки уступать тем, где есть что-то на выживаемость. Безусловно, у нас есть поглощающий щит, но он будет спасать далеко не всегда. В данном билде хорошая энергоэффективность и сделано это для того, чтобы чаще применять четвертую способность.


Мистическая Зарядка

Мистический Страж

  • Длительность: 78%
  • Зона поражения: 175%
  • Сила: 238% + (25%)
  • Энергоэффективность: 180%

В слот ауры советую обязательно поставить мод Растущая Мощь, так как работать он будет великолепно. Активировать мод можно не только за счёт статусного оружия, но и банально за счёт эффекта горения, который возникает при использовании четвёртой способности. Остальные моды в билде стандартные и если вы играли старой Эмбер, то билд вам покажется знакомым. Если вы чувствуете, что радиуса вам достаточно и даже вроде бы его слишком много, то мод Охват Предвестника можно заменить на что-то другое. В принципе одно лишь мода Растяжение может хватить. Обратите внимание, что мод Мимолётное Мастерство использован четвёртого уровня, а не пятого. Даже с 4 рангом мода у нас получается максимальная энергоэффективность и соответственно нет смысла лишний раз урезать длительность. К слову длительность желательно держать в районе 100% и сильно её не урезать, так как от длительности зависит то, как долго будет действовать на врагах горение. В частности из-за данного факта в билде используется мод Непрерывность Прайм.

1

Билд примерный и в него вы можете внести много изменений. От себя скажу, что при всех плюсах Эмбер, она мне кажется менее удобной, чем та же Сарина. Если вы решитесь поиграть с подобным билдом, то обязательно помните о том, что вторая способность не только даёт нам поглощающий щит, но и увеличивает урон четвертой способности. Помимо этого нужно обязательно пользоваться эффектом снижения брони, который есть у третей способности. Если допустим снимать броню врагам полностью при 90% нагрева, то ваша четвертая способность будет спокойно убивать врагов даже уровня 150+. Вопрос в том, выживите ли вы против таких сильных противников.

Выбор школы фокуса в первую очередь зависит от вашего стиля игры. Если вы планируете использовать Эмбер на миссиях с высоким уровнем врагов, то тут на мой взгляд хорошим выбором будут школы Вазарин, Мадурай и Нарамон. Лично я часто использовал школу Нарамон, так как в этой школе есть замечательная способность "Острие Силы", позволяющая дольше сохранять счетчик комбо и тем самым можно сэкономить место в оружии ближнего боя, исключив например мод Текучее Касание. Если вы используете оружие ближнего боя, в котором счетчик комбо не важен, то тогда данную школу можно исключить. Школа Вазарин интересна способностью "Защитный рывок", но её можно получить за счёт установки мистификатора Ремонт Волхва. Последняя школа, то есть Мадурай интересна своими пассивными бонусами к урону. Как видите вариантов более чем достаточно. При желании можно совершенно спокойно взять школу Зенурик и тем самым иметь хороший реген энергии, которая нам понадобится для использования способностей. Если вы планируете часто применять умения, то скорее всего это будет самым оптимальным вариантом. Кстати, школа Зенурик может отлично сочетаться с некоторыми видами оружия ближнего боя, так как в этой школе есть интересная способность "Внутренняя Мощь", которая после изменения системы ближнего боя, стала весьма актуальна.

В давние времена у Эмбер была способность, позволяющая повысить урон огнём и соответственно для данного персонажа отлично подходили оружие с данным типом урона. На текущий момент этого нет и максимум что вы можете, это дать оружию бонусный урон огнём за счёт аугмент мода Огненная Ярость. Снова нужно указать на тот факт, что обновлённая Эмбер может играть совершенно по разному, но как на мой взгляд, многие игроки всё склоняются к билду с повышенной выживаемостью. Если рассматривать какие-то долгие миссии выживания, то в этом случае в первую очередь следует позаботиться об оружии ближнего боя. Дело в том, что у оружия ближнего боя есть особенность блокировать часть атак перед вами и соответственно это заметно повышает вашу выживаемость. Более того, хорошее оружие ближнего боя будет очень хорошо справляться с врагами высокого уровня и возможно даже основным оружием вы и вовсе не будете пользоваться.

Прежде, чем начинать подбирать какого-либо компаньона, нужно определиться с тем, какой именно билд у вас будет и на каких миссиях вы будете бегать. В основном в гайде делается уклон на билд с высокой выживаемость и как следствие наш компаньон тоже должен иметь хорошую выживаемость. Каваты и Кубрау в целом являются хорошим выбором, но например на миссии Арбитража они долго не проживут, так как Эмбер не способна дать им хороший бонус здоровья и брони. К тому же воскресить мы их не сможем, из-за особенностей Арбитража. Различные МОА не подойдут по той же причине. Какое-то время они конечно будут жить, но ровно до тех пор, пока случайно не попадут под раздачу или застрянут в отдалении от вас. Даже модификатор Вожак Стаи в комбинации с оружием ближнего боя, не способен спасти вашего питомца, так как в какой-то момент животинка просто погибнет от одного мощного удара. Простые стражи не годятся совершенно, так как у них еще меньше здоровья и брони, но всё же есть одно исключение. Этим исключением является страж Джинн, которому нужно обязательно поставить комбинацию модов: Пробуждение и Регенерация (в идеале праймовую версию). С этими модификаторами страж всё равно будет погибать, но через какое-то время Джинн будет возрождаться и вы продолжите получать от него пользу. Из оружия советую поставить Артакс. Преимущество данного оружия заключается в том, что оно будет постоянно замораживать врагов и в некотором смысле это будет снижать, входящий по вам, урон.

Если же мы рассматриваем вариант билда Эмбер с пониженной выживаемостью и в основном с использованием четвертой способности, то в принципе подойдет любой страж, кават или кубрау. Возможными интересными вариантами могут быть: Куб Смерти (с модом Генератор Энергии периодически будет давать сферы энергии), Кубрау Хурас (будет прятать вас в невидимость), Кубрау Сахаса (с модом Раскоп будет иногда раскапывать сферы энергии) и Смита Кават (дает множество полезных бонусов, включая бонус, при котором не будет тратиться энергия в течении некоторого времени). Как видите каких-то существенных бонусов к энергии или способностям Эмбер нет. Так что в комбинации с Эмбер вы можете спокойно использовать любого другого компаньона, который вам нравится.

Играть обновленной Эмбер, а точнее именно с тем билдом, который указан выше, очень просто. В самом начале миссии вы активируете вторую способность и лишь изредка поглядываете в угол экрана, следя за тем, как заполняется шкала перегрева. При желании туда можно вообще не смотреть, а ориентироваться по звуку. Когда перегрев доходит до критической отметки и начинается расходоваться энергия, то раздается звук шипящего огня. Хотя на самом деле это больше похоже на то, как кто-то облизывается. В этот момент достаточно лишь применить третью способность, которая снизит показатель перегрева и энергия перестанет тратиться. Одновременно с этим вы нанесете урон окружающим врагам, снизите часть их брони и возможно восстановите здоровье, если в билде присутствует модификатор Исцеляющее Пламя. Так как энергии у нас будет много, можно будет дополнительно пользоваться ультимативной способностью, обрушивая на врагов пылающую комету. Единственно, тут нужно учитывать то, что после применения четвертой способности, у вас начнется быстрый нагрев и соответственно нужно будет внимательнее следить за шкалой перегрева. Поиграв какое-то время вы быстро привыкнете к этому и будете интуитивно чувствовать момент, для использования третьей способности.

Возникает резонный вопрос, а зачем вообще использовать Эмбер на выживании, когда есть масса других персонажей, которые идеально подходят для этого. Во-первых, кому-то Эмбер может просто сильно нравиться и у неё есть задатки быть затанкованным персонажем. Во-вторых, вы можете заменить модификатор Исцеляющее Пламя на мод Огненная Ярость и тогда вы сможете бафать своих союзников, добавляя к их атакам огненный урон. Подобной фишкой может похвастаться не каждый варфрейм. В-третьих, вы можете поставить модификатор Сияние Самосожжения и тогда ваши союзники будут получать часть эффекта от вашей второй способности. То есть, союзники в радиусе действия синтеза минимально получат 25% снижения урона, что уже неплохо, а если вовремя следить за перегревом, то это значение можно держать в диапазоне 35–45%. Более того, большое количество огненных способностей позволяют Эмбер эффективно снижать броню врагов, делая её особенно эффективной против фракции Гринир. Как видите причин более чем достаточно и это даже не все преимущества Эмбер.

1

В самом конце хотелось бы ещё высказать своё мнение по поводу обновления Эмбер. На мой взгляд это было ни к чему. Эмбер была ситуационным варфреймом, который идеально подходил для миссий с низким и средним уровнем врагов. Начинающий игрок мог прокачать себе Эмбер и за счёт этого персонажа спокойно открывать звездную систему и например без особых трудностей ходить на миссии с открытием реликвий. Сейчас Эмбер утратила эту возможность, так как бегать по миссиям и постоянно жать четвёртую способность стало неудобно. Да что уж там говорить, для таких целей проще уж взять Сарину, которая убивает врагов гораздо резвее и проще. К тому же у Сарины дополнительно есть ускорение. Таким образом на миссии низкого уровня я бы Эмбер брать не советовал. Проще взять Сарину, Эквинокс, Вольта, Мису и так далее. Если же мы рассматриваем вариант Эмбер с повышенной выживаемостью, то и тут не всё так гладко. Я бы сказал, что подобная Эмбер понравится тем, кому скучно стоять на миссиях выживания и хочется постоянно нажимать на кнопочки. Если же вас и без того утомляют подобные миссии, то лучше рассмотреть варианты персонажей, которые имеют хорошую выживаемость и не требует к себе особого внимания. После обновления Эмбер я очень долго пытался вернуть свою Эмбер в строй, пробуя огромное количество билдов, но в итоге всё таки этот варфрейм ушёл на полку, так как теперь для него просто не осталось задач.

Обновления

08.02.2020 — Гайд был полностью обновлён, так как Эмбер в очередной раз подверглась серьезному изменению.


Редактор (02.11.2019) С учетом выхода обновления "Древняя кровь", гайд потерял свою актуальность. Через некоторое время он будет обновлен.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.