Warframe — Эмбер (Ember) :: Job or Game

Warframe — Эмбер (Ember)

Warframe Эмбер

Для многих начинающих игроков Эмбер является желанным варфреймом и это на само деле не удивительно. Варфрейм действительно очень хороший и он сильно упрощает жизнь, когда речь заходит о выполнении несложных заданий. Достать обычную версию Эмбер можно сравнительно быстро, а вот с прайм версией могут возникнуть серьезные проблемы. Если вы понимаете, что на текущий момент прайм версию Эмбер не получить обычным путем, то в этом случае можно спокойно заниматься улучшением обычной Эмбер. У прайм версии конечно есть свои плюсы, но они не на столько критичные.

ЭмберЭмбер Прайм
Щиты300375
Здоровье300300
Энергия225225
Броня100125
ПолярностиПолярность НарамонПолярность НарамонПолярность ВазаринПолярность Мадурай
Полярность аурыПолярность МадурайПолярность Мадурай

Основной чертеж простой Эмбер приобретается в магазине за 25,000 кредитов, а чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Генерал Саргас Рук, обитающего на планете Сатурн (локация Tethys). Для новичка босс может показаться сильным и даже немного сложным, поэтому давайте немного подробнее поговорим о его убийстве.

Убийство Генерала Саргас Рук

Сложность босса заключается в том, что основную часть времени он будет неуязвим для атак и наносить урон ему можно только в определенный момент и в определенную часть тела. При этом сам генерал Саргас Рук наносит приличный урон своими способностями, а вокруг еще бегают враги из фракции Гринир. Для начала следует подготовиться к убийству босса. Из оружия лучше выбирать то, которое разово наносит большой урон. Как вариант можно взять какую-нибудь снайперскую винтовку, дробовик и так далее. Из элементов против босса очень хорошо заходит статус радиации (огонь + электричество). Если у вас есть возможность снизить броню босса до нуля (в этом случае здоровье окрасится в красный цвет) с помощью специальных модов или способностей варфреймов, то в этом случае лучше использовать статус "вирус" (холод + токсин). Вы кстати можете сделать оружие одновременно с радиацией и вирусом, использовав четыре элемента в правильной последовательности. К тому моменту, когда вы доберетесь до Сатурна, у вас скорее всего уже будет варфрейм Рино и Фрост, получить которые можно на планетах Марс и Церера соответственно. Оба эти варфрейма хорошо подойдут для убийства Генерала Саргас Рук'а. Рино имеет хорошую выживаемость за счет своей кожи, а Фрост может устанавливать купол, внутри которого можно спасаться от урона или же просто замедлять босса. Само собой подойдут и другие варфреймы. Теперь переходим непосредственно к убийству босса.

Убийство Саргас Рук'а проходит в 3 фазы. Прибежав в большую комнату, где обитает босс, не спешите тратить на него патроны. Первое время босс будет неуязвим и он просто будет использовать свое оружие и способности. Старайтесь держаться от него на средней дистанции, так как вблизи он наносит приличный урон. От некоторых способностей босса можно прятаться в небольшой будке, которая располагается рядом с ним. В какой-то момент вы увидите яркое синеватое свечение на плече босса. Это означает, что данная точка стала неуязвимой и соответственно вам нужно туда стрелять. Обычно уязвимое место открывается после того, как босс использует свои способности. Уязвимое место будет подсвечиваться в течение 2-3 секунд и за это время нужно постараться нанести как можно больше урона. Если вы наносите урон, равноценный 1/10 здоровья, то уязвимое место прекратит подсвечиваться раньше. Если вы разово нанесете больше урона, то весь этот урон будет засчитан и с нормальным оружием босса можно убить вообще за один выстрел. Собственно по этому ранее был дан совет о том, что лучше использовать оружие с хорошим разовым уроном. После того, как вы уничтожите гранатомет на плече босса, начнется вторая фаза. Босс перестает использовать свой гранатомет, так как он его лишился и начинает активно применять огнемет. Близко к нему в этот момент лучше не подходить. Уязвимой точкой теперь будет являться живот босса, который также будет подсвечиваться в определенный момент. Точно так же выжидаем момент и стреляем боссу в живот. После этого наступает заключительная третья фаза. На этой фазе босс будет иногда вызывать столбы огня, которые наносят очень большой урон и вообще Саргас Рук на этой фазе вызывает больше всего проблем. На этой фазе уязвимым местом является спина босса и соответственно здесь могут возникнуть проблемы. Если вы будете убивать босса с другими игроками (что предпочтительней для новичка), то кто-то будет его как бы отвлекать, а кто-то наносить урон в спину. В целом, босс весьма неповоротливый и при желании вы можете спокойно забежать ему за спину. После убийства босса, останется только добежать до точки эвакуации.

Части Эмбер падают из босса совершенно случайным образом и нет никакой гарантии, что убив босса 3 раза, вы добудете 3 разных части. Кто-то убивает босса несколько десятков раз, прежде чем получается выбить 3 разных части Эмбер. Так что будьте готовы к этому. Главное пройти босса первый раз и понять, что к чему, а дальше вы уже будете убивать его максимально быстро.

Эмбер Прайм

Праймовая версия Эмбер добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Эмбер.

  • Основной чертеж - Мезо E1 (золото), Нео E1 (золото), Акси E1 (золото)
  • Система - Лит G1 (серебро), Акси S2 (серебро),
  • Каркас - Мезо F2 (бронза), Нео F1 (бронза)
  • Нейрооптика - Мезо F3 (бронза), Нео S5 (бронза)

Главной сложностью является то, что основную часть времени добыть эти реликвии невозможно, так как они находятся в прайм хранилище. Иногда хранилище открывается, но случается это нечасто. Велика вероятность, что если вы захотите себе Эмбер Прайм, то этот варфрейм придется покупать у других игроков по частям. На момент написания статьи цена на сет Эмбер Прайм начиналась от 200 платины, но даже за эту цену купить вафрейм сложно и лучше рассчитывать на цену в районе 250 (или возможно даже 300) платины. Цена будет зависеть от того, на сколько давно открывалось прайм хранилище с этим варфреймом.

Пассивная способность: Если Эмбер находится под действием статуса огонь, то восстанавливает 10 энергии в секунду и получает 35% бонус силы способностей.

В обычных условиях получить данный бонус весьма непросто. Иногда конечно можно где-то пробежать по огню на локациях фракции Гринир, но такая возможность будет выпадать очень редко. Вы можете самолично поджигать себя с помощью оружия (например Джавлок) и тем самым получать все бонусы, но это лишь пример и лучше данную пассивку рассматривать как приятный бонус, а не строить вокруг неё какие-то билды.

Эмбер Огненный шарОгненный шар
Запускает в выбранном направлении огненный шар, который при столкновении взрывается, нанося урон огнем и поджигая врагов. Если удерживать кнопку активации способности, то можно зарядить шар. В месте взрыва создается область горения, которая в течении некоторого времени будет наносить урон огнем.
Урон: 150/275/300/400 (увеличивается модами на силу)
Урон горения: 50/100/125/150 (увеличивается модами на силу)
Дальность полета: 50 метров
Можно улучшить с помощью аугмент мода Огненная Ярость

Честно говоря способность весьма посредственная и скорее всего вы ей пользоваться не будете. Урон средний, но самое печальное, что применяется способность с большой задержкой. Возможно, если бы зона горения была больше, то был бы хоть какой-то смысл, а так сложно себе представить, где можно нормально использовать данную способность. Есть вариант улучшить способность с помощью мода Огненная Ярость, но и тут не все так гладко. С одной стороны можно увеличивать урон союзников, но на практике вы просто замучаетесь каждый раз стрелять способностью в других игроков, которые бегают прыгают и не всегда стоят на месте рядом с вами.

Эмбер КатализаторКатализатор
Выпускает волну, которая ненадолго оглушает всех пораженных врагов (эффект покачивания в течении 1-5 секунд) и увеличивает последующий огненный урон по этим целям. Пока способность активна, Эмбер применяет свои способности на 50% быстрее.
Множитель урона: х1,5/х1,75/х2/х2,5 (увеличивается модами на силу)
Зона поражения: 8/12/15/20 метров (увеличивается модами на радиус)
Продолжительность: 30 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Молниеносный Катализатор

Данная способность невероятно полезная и является одной из ключевых в арсенале Эмбер. Применяется умение мгновенно и сразу же оглушает врагов в большом радиусе. То есть умение можно применять для контроля толпы. Сразу же стоит сказать, что под огненным уроном подразумевается не только урон способностей, но и урон любого оружия с данным типом урона. В Warframe есть очень хорошие виды оружия с огненным уроном и вы можете значительно повысить их эффективность. Даже с базовыми характеристиками Катализатор способен увеличить урон огнем в 2,5 раза. То есть, если вы например видите, что 4 способность (ультимативная) наносит мало урона, то вы можете смело использовать Катализатор и враги начнут гореть с новой силой. Способность можно улучшить с помощью аугмент мода Молниеносный Катализатор и из всех модов для Эмбер он является самым интересным. Многие игроки почему-то игнорируют данный мод, хотя полезность у него очень высокая. Во-первых, при использовании Катализатора вы будете увеличивать свой урон и урон союзников. Точнее к атакам прибавится огненный урон. Этот бонус можно увеличить модами на силу. Во-вторых, союзники получат эффект ускорения применения способностей, который идентичен моду Врождённый Талант. Для самой Эмбер ускорение использования способностей не играет существенной роли, но вот для некоторых союзников это может быть весьма полезно. Возможно вы удивитесь, но в Warframe есть приличное количество варфреймов, которым просто необходимо увеличивать скорость анимации. В-третьих, фактический бонусный урон по врагам будет больше, чем тот, что будет отображаться на панели. Дело в том, что оружие будет наносить бонусный огненный урон, который будет увеличен за счет того, что пораженный враги будут находиться под действием Катализатора. Если вы не верите в полезность данного мода, то советую вам просто побегать с ним и без него. Особенно это будет заметно в тех случаях, когда вы встречаете на своем пути каких-то жирных врагов.

Эмбер Огненный взрывОгненный взрыв
Эмбер ударяет по земле, после чего создается волна, наносящая огненный урон и опрокидывающая врагов на землю (также враги немного отбрасываются назад). После этого на земле создается кольцо огня, наносящее урон с течением времени всем врагам, которые его пересекают. Стрельба через огненное кольцо дает +50% огненного урона.
Урон волны: 66/100/141/200 (увеличивается модами на силу)
Урон кольца: 37/112/150/225 (увеличивается модами на силу)
Радиус волны: 5/10/12/15 метров
Радиус кольца: 4 метра
Продолжительность: 9/12/15/20 секунд (увеличивается модами на длительность)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Огненный Страх

В целом способность интересная, но используется она не так часто, как например Катализатор. Урон способности весьма средний. Обычно данную способность используют как способ опрокинуть врагов, то есть АОЕ контроль, а также для того, чтобы увеличить урон оружия. Ведь стреляя через огненное кольцо, к атакам вашего оружия добавляется 50% огненного урона . К сожалению данный показатель нельзя увеличить модами на силу, но зато вы можете установить несколько огненных колец и тогда эффект бонусного урона будет суммироваться. Кстати, огненное кольцо работает весьма странно и если вы например установили кольцо и стреляя через него, не видите увеличения урона, то просто присядьте. В этом случае ваши атаки точно будут усиленны огненным уроном. По видимому высота огненного кольца небольшая и когда вы стреляете в полный рост, то бонус к урону не всегда срабатывает. Лучше всего данную способность использовать после Катализатора. В этом случае и урон возрастет и анимация использования способности будет гораздо быстрее. Анимация кстати действительно немного напрягает. Способность может быть улучшена с помощью мода Огненный Страх, но я бы не советовал его использовать. Во-первых, вы и самой способностью будете пользоваться нечасто, а во-вторых, эффект страха не такой уж и полезный. К сожалению у Эмбер нет лишних слотов на сомнительные моды.

Эмбер Мир в огнеМир в огне
При активации Эмбер создает вокруг себя огненную среду, в которой враги (максимум 5 одновременно) получают урон огнем, а так же с шансом накладывает на врагов статус огня (противник корчится в муках и не атакует). Спустя 6 секунд способность начинает заряжаться и доходит до максимального значения в 100% за 9,5 секунды. При этом урон способности увеличивается на 100%, но одновременно с этим уменьшается на 50% радиус и на 100% увеличивается расход энергии.
Начальный урон: 250/300/350/400 (увеличивается модами на силу)
Шанс статуса: 10%/20%/25%/35% (увеличивается модами на силу)
Начальная зона поражения: 7/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус)
Можно улучшить с помощью аугмент мода Дрожащий Огонь

Данная способность является ключевой в арсенале Эмбер и именно с этой способностью ассоциируется данный персонаж. Работает способность максимально просто. Вы активируете умение и после этого 5 врагов (обычно это ближайшие) начинают получать урон огнем. Обратите внимание, что максимум способность поражает 5 врагов одновременно. Почему-то многие забывают про это и кидаются в толпу сильных врагов, а потом удивляются почему это их убили. Далее способность начинает заряжаться. То есть увеличивается урон, но сильно уменьшается радиус и заметно возрастает расход энергии. Если вы хотите постоянно бегать с включенной способностью, то придется позаботиться о радиусе и энергоэффективности. В любом момент вы можете отключить способность, чтобы не расходовать лишнюю энергию. Помимо урона способность с высоким шансом накладывает на врагов эффект, под действием которого противники будут корчиться в агонии и не будут представлять угрозы. Эффект действует недолго, но обычно этого достаточно, чтобы быстро расправиться с противником. Важно отметить то, что пока действует способность, вы не сможете воспользоваться некоторыми способами восстановления энергии, как например таблетки или некоторые способности других варфреймов. Фактически вы будете полагаться только на сферы энергии, выпадающие из врагов или ящиков. Плюсом способности является то, что поражающая огненная среда движется за Эмбер и соответственно не нужно постоянно отключать и включать способность. Также к плюсам можно отнести и то, что умение поражает не только обычных врагов, но спокойно уничтожает всякие камеры корпуса и так далее. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Дрожащий Огонь, но его полезность под большим вопросом. С одной стороны полезно, когда ваша способность опрокидывает врагов, но умение и без того накладывает на врагов некий статус контроля. Фактически мод может быть полезен только в том случае, если вы используете какое-то оружие ближнего боя и специализируетесь на добиваниях. Само собой такое мало кто будет делать и соответственно данный мод я бы не советовал использовать.

Сразу следует сказать, что не получится просто скрафтить Эмбер, вставить пару модов и сразу бежать всех убивать. Для того, чтобы Эмбер из себя чего-то представляла как минимум нужно будет использовать Реактор Орокин, затем добыть важные моды и несколько раз прополярить варфрейм. В противном случае вы сразу же разочаруетесь в Эмбер и решите, что этот варфрейм вообще ни на что не годится. Билды, указанные ниже, будут для Эмбер прайм, но вы их можете спокойно использовать и для обычной Эмбер. Главное учитывайте то, что изначально у этих варфреймов немного разные полярности.

Вариант 1 (Мир в огне)

Из названия вы скорее всего догадались, что данный билд в первую очередь будет рассчитан на четвертую способность Эмбер и кстати, именно такой билд является самым популярным и востребованным. Для данного билда потребуется использовать Реактор Орокин, а так же 4 формы (1 форма потребуется на смену полярности ауры).

Мистическая Зарядка
Мистический Страж

  • Длительность: 78%
  • Зона поражения: 235%
  • Сила: 154%
  • Энергоэффективность: 175%

Теперь обязательно следует пояснить, почему выбраны именно такие модификаторы. Раз мы делаем билд на 4 способность, то в первую очередь нужно позаботиться о радиусе и хорошей энергоэффективности. Для радиуса используются моды Растяжение и Перенапряжение. Недостатком Перенарпяжения является то, что данный мод уменьшает силe, но это оправданный компромисс. Для хорошей энергоэффективности используются моды Мимолётное Мастерство и Перенапряжение. Причем, мод Мимолётное Мастерство необходимо использовать 4/5, то есть недокаченный до конца. Вы конечно можете использовать мод с максимальным рангом. При этом четвертая способность будет немного меньше потреблять энергии, но с учетом того, что в данном билде используется мод Молниеносный Катализатор, лучше продолжительность лишний раз не уменьшать. Если для кого-то не очевидно, то мод Непрерывность Прайм в данном билде тоже относится к энергоэффективности. Дело в том, что нельзя, чтобы продолжительность была меньше 70% (крайний случай 67%). В противном случае затраты энергии на способности сразу возрастут. Это вы и сами можете проверить. То есть, имея максимальное значение в 175% энергоэффективности, еще не означает, что у вас все замечательно. Нужно еще следить за продолжительностью. Для того, чтобы способность "Мир в огне" наносила хороший урон, обязательно нужно поставить какие-то моды на силу и в данном случае идеально подходят Кратковременное Усиление и Усиление Умбра. Все моды, перечисленные выше можно отнести к обязательным и вообще сложно придумать что-то более эффективное. В эксилус слот лучше всего поставить Силовое Течение. Данный мод не только повысит силу, но и даст приятный бонус в виде 30% шанса не быть сбитыми с ног. Как вариант в эксилус слот можно поставить мод Хитрое Течение, который увеличивает радиус. Остается последний свободный слот и в него я рекомендую поставить Молниеносный Катализатор. При использовании Катализатора вы сможете добавить к атакам своего оружия 77% урона огнем. Этот же бонус получат и союзники, а также они смогут быстрее использовать свои способности. Мод очень полезный и действительно заметно увеличивает урон. Приобрести его можно за специальную репутацию у синдикатов Стальной Меридиан и Красная Вуаль. Если вы наотрез отказываетесь использовать данный мод, то в этом случае можно поставить моды Охват Предвестника или Секреты Предвестника.

Если у вас еще нет мода Усиление Умбра, то вместо него можно поставить Усиление и кстати в этом случае вы сэкономите одну форму. Если вы не хотите менять полярность ауры, то с базовой полярностью можно использовать мод Растущая Мощь.

Отдельно стоит поговорить о нескольких модах, которые достаточно часто используют игроки. Во-первых, мод Поток Прайм или его простая версия. В данном билде этот мод совершенно бесполезен. Увеличение количества энергии лишь немного добавляет вам комфорта, но из-за этого вы теряете драгоценный слот. На мой взгляд использовать Поток Прайм имеет смысл только в сочетании с Быстрое Мышление. Есть ситуации, когда Поток Прайм может быть использован как самостоятельный мод, но это точно не в случае с Эмбер. Даже если у вас закончилась энергия, то лучше воспользоваться таблеткой энергии (что будет случаться нечасто), чем забивать слот данным модом. Во-вторых, мод Преобразование Энергии. По описанию кажется, что мод просто замечательный и дает очень много силы, но с ним есть некоторые проблемы. Нужно понимать, что данный мод будет срабатывать только в тот момент, когда вы подбираете сферу энергии. Допустим с четвертой способность проблем не будет. То есть вы подбираете сферу энергии, активируете способность "Мир в огне" и она будет наносить больше урона. Но с другими способностями будут уже проблемы, так как вы будете сильно зависеть от сфер энергии. К тому же, я честно говоря не представляю, вместо чего можно поставить данный мод. Не нужно сходить с ума и гнаться за силой.

По поводу мистификаторов. Я понимаю, что Мистическая Зарядка - это очень дорогой мистификатор и даже 3 ранг мистификатора будет стоить более 1000 платины, но возможно вы начнете ходить на Тералиста и соберете себе зарядку. Мистическая зарядка не является в данном билде обязательным мистификатором, но с зарядкой у вас точно не будет проблем с энергией. Вместо зарядки можно взять любой другой мистификатор, например на повышение характеристик основного оружия или можно установить какой-то защитный мистификатор. Вторым мистификатором в билде идет Мистический Страж и вот от этого мистификатора я бы не советовал отказываться. Дело в том, что в этом билде нет никаких модов на выживаемость и полагаться мы будем только на базовые характеристики варфрейма. Вовремя сработавший мистификатор Мистический Страж, не раз спасет вам жизнь. А если вы еще будете грамотно комбинировать его с использованием способностей оператора, то убивать вас будут редко.

Вариант 2 (бюджетный)

Второй вариант тоже рассчитан на использование способности "Мир в огне", но в нем учитывается то, что некоторые моды новому игроку достать сложно. Да, здесь есть редкие моды, но без них будет сложно. В любом случае вам придется потратить время на то, чтобы добыть некоторые моды. Билд указанный ниже подойдет для обычной Эмбер. Вам потребуется установить только Реактор Орокин и даже не нужно будет использовать формы. При этом вы сможете попробовать Эмбер и не будете жалеть потраченные средства, если данный варфрейм вам не понравится.

  • Длительность: 70%
  • Зона поражения: 235%
  • Сила: 70%
  • Энергоэффективность: 175%

Аура Усилитель: Винтовка использована как пример. В зависимости от того, с каким оружием вы бегаете, можно установить другую ауру с такой же полярностью. То есть вы можете также использовать Меткий Стрелок или Стальной Натиск. Есть и другие ауры на увеличение урона определенного типа оружия, но их достать уже гораздо сложнее. Указанные выше ауры можно получить на сигналах тревоги. Вам лишь нужно почаще заглядывать в игру и следить за тем, когда среди заданий появится нужный мод. В этом варианте свободен еще один слот и есть 8 вместимости. Тут вы может поставить по желанию какой-то мод. Можно например установить недокаченный мод Живучесть. Как и в предыдущем варианте, мод Мимолётное Мастерство здесь используется не максимального ранга, а 4/5. Кстати, если вы установите ауру Стальной Натиск, то свободная вместимость с 8 увеличится до 12. В данном варианте используется мод Преобразование Энергии, который в принципе несложно достать у Цефалона Симериса и с учетом данного мода, четвертую способность "Мир в огне" лучше использовать после того, как вы поднимаете сферу энергии. Самыми сложными, в плане добычи, будут моды Мимолётное Мастерство и Растяжение. Их можно достать из Хранилища Орокин, но как вариант их можно купить у других игроков.

Вариант 3 (Катализатор)

Третий вариант предусматривает игру против врагов высокого уровня. В этом случае четвертая способность "Мир в огне" уже мало кого будет убивать со стандартным билдом и соответственно приоритеты будут совершенно другие. Так же нужно понимать, что без нормальной выживаемости на высоких уровнях ловить нечего. Фактически Эмбер из варфрейма, который сжигает врагов своей четвертой способностью, превращается в персонажа, который преимущественно занимается усилением своих союзников за счет способности "Катализатор" и специального мода Молниеносный Катализатор. Для данного билда потребуется Реактор Орокин и целых 6 форм.

Мистическая Зарядка
Мистический Страж

  • Длительность: 100%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 278%
  • Энергоэффективность: 45%

Сразу следует сказать, что данный билд является одним из вариантов и в принципе вы можете придумать много интересных изменений. Лично я Эмбер против врагов высокого уровня практически не использую, так как на мой взгляд есть более интересные персонажи для этих целей, но если вы вдруг решите все таки повсеместно использовать Эмбер, то советую вам попробовать билд, указанный выше. Ну а теперь давайте разберемся, почему были использованы именно такие модификаторы. Для того, чтобы вы не умирали слишком быстро и могли нормально воевать против высокоуровневых врагов, вам просто необходима хорошая выживаемость. В данном случае она достигается за счет комбинации нескольких модов, а именно: Поток Прайм + Быстрое Мышление, а также Живучесть Умбра + Гнев. Комбинация этих четырех модов в несколько раз увеличивает эффективное здоровье Эмбер. Чтобы было более понятно, моды Поток Прайм + Быстрое Мышление при условии, что у вас была полная энергия, дают примерно 1500 здоровья. Но одновременно с этим мы еще будем восстанавливать огромное количество энергии за счет модов Живучесть Умбра + Гнев в тот момент, когда щиты будут уничтожены и мы будем получать урон по здоровью. С учетом повышенного количества здоровья, мистификатор Мистический Страж будет крайне желателен и его бы я не Советовал исключать из данного билда. Учитывая то, что четвертой способностью мы будем пользоваться редко, то соответственно нам не обязательно использовать много модов на радиус и в принципе не нужно так сильно заботиться об энергоэффективности. Собственно, сэкономив на этих модах, мы и повышаем живучесть варфрейма. Для того, чтобы способность "Катализатор" работала максимально эффективно, необходимо иметь хороший бонус к силе. Количество свободных слотов у нас сильно ограничено, так что наиболее эффективным решением будет мод Слепая Ярость. Потеря энергоэффективности это конечно печально, но тут уж никуда не денешься. Помимо этого в билде еще использован мод Секреты Предвестника и Усиление Умбра. Благодаря хорошему бонусу силы, способность "Катализатор" (с учетом мода Молниеносный Катализатор) будет давать 139% бонусного огненного урона нам и нашим союзникам, а пораженные враги будут получать в 7 раз больше урона от огня. Кстати, мод Секреты Предвестника здесь не является обязательным и вместо него вы например можете поставить Растяжение, чтобы тем самым заметно увеличить радиус поражения Катализатора. Обратите внимание, что в эксилус слоте стоит мод Сальто. На высоких уровнях вы просто не можете себе позволить подолгу лежать на земле. Вас моментально убьют и никакая выживаемость не поможет. Мод Сальто позволяет очень быстро вставать на ноги после падения. Даже Древние (из фракции Зараженных), хватая своими щупальцами, будут тащить вас по земле в течении очень короткого времени. Как вариант еще можно использовать Уверенная стойка, но лично мне Сальто нравится больше. С таким вот билдом вы будете чувствовать себя более спокойно и в основном вы будете оглушать врагов и увеличивать урон союзников с помощью Катализатора.

Сначала хочу уточнить, что школу фокуса мы будем рассматривать для первого билда, то есть в котором мы используем в основном четвертую способность "Мир в огне". Это очень важно, так как при включенной способности, Эмбер не будет восстанавливать энергию из многих источников, в том числе не будет работать восстановление энергии из школы Зенурик. Вы конечно можете отключать способность, восстанавливать энергию, а потом снова включать, но это уже какие-то танцы с бубном. На мой взгляд полезнее использовать Мадурай или Вазарин. За счет пассивных эффектов школы Мадурай, можно существенно повысить урон, а с Вазарином у вас не будет проблем с восстановлением здоровья. Лично я чаще всего использую Вазарин, так как благодаря этой школе можно не только лечить себя, но и союзников. К тому же у вас будет возможность быстро воскрешать союзников или же точно так же быстро будут воскрешать вас. На быстрых миссиях это особенно актуально, когда никто не задерживает группу своим валянием на земле. Если вы активно используете оружие ближнего боя, то в этом случае вам возможно подойдет школа Нарамон.

Напомню, что благодаря второй способности "Катализатор", Эмбер может повысить огненный урон оружия. Соответственно, если у оружия уже есть огненный тип урона, то эффективность такого оружия будет выше. Само собой, вы можете не обращать на это внимание и бегать с любым оружием. К тому же, если вы установите мод Молниеносный Катализатор, то вы будете давать любому оружию дополнительный огненный урон. Но давайте все таки разберем несколько видов оружия, которые вам могут понравиться и которое неплохо сочетаются с умениями Эмбер.

Игнис ПризракИгнис Призрак
Наверное было бы странно, если бы список начался с другого оружия. Игнис Призрак просто великолепное оружие, которое на мой взгляд идеально подходит для Эмбер. Данное оружие доступно с 9 ранга, но с его получением могут возникнуть проблемы. Дело в том, что когда-то чертеж оружия можно было получить в ходе ивента и после окончания ивента чертеж появился в додзе всего нескольких кланов. Велика вероятность, что у вашего клана этого чертежа не будет, но не стоит отчаиваться. В торговом чате чертеж Игнис Призрака вы можете купить буквально за 10 платины, а если поторговаться, то и того меньше. Прелесть оружия в том, что оно очень комфортное и имеет врожденный огненный урон, что в свою очередь будет отлично сочетаться со способностью "Катализатор". Прежде, чем это оружие станет очень мощным, вам конечно придется много раз его прополярить, но поверьте, оно того стоит. Есть еще кстати обычная версия Игниса и чертеж этого оружия можно приобрести в Химической лаборатории кланового Додзе, но обычный Игнис несколько проигрывает Призрак версии. Лучше повысить ранг, купить Игнис Призрак и вкладываться в его развитие.
АмпрексАмпрекс
Ампрекс тоже является потоковым оружием, но изначально у него электрический тип урона. Если вы использует способность "Катализатор" с модом Молниеносный Катализатор, то комбинация электричества и огня дадут радиационный тип урона и кстати с этим типом урона оружие весьма интересно. В целом Ампрекс хорошее оружие и с ним очень комфортно бегать и убивать врагов пачками. Игнис мне конечно больше нравится, но и с Ампрексом я иногда бегаю. Доступно данное оружие с 10 ранга и купить чертеж оружия можно в энергетической лаборатории кланового Додзе.
ДжавлокДжавлок
Признаюсь, с Джавлаком я бегал очень мало, потому что мне в принципе не нравится оружие, которое нужно заряжать. Тем не менее кому-то данное оружие нравится и вы его можете использовать просто для того, чтобы поджигать себя и тем самым активировать эффект пассивной способности Эмбер.
АтомосАтомос
Неплохое вторичное оружие, которое по своему принципу работы очень похоже на Игнис. То есть это тоже потоковое оружие с встроенным огненным уроном. С данным оружием я побегал совсем немного и причиной тому стала сравнительно небольшая дальность атаки в 15 метров. В остальном же оружие интересное и из него можно сделать мощную пушку. Доступен Атомос уже с 5 ранга, а чертеж оружия можно купить в обычном магазине.
Сильва и Эгида ПраймСильва и Эгида Прайм
Сильва и Эгида Прайм - это оружие ближнего боя с врожденным огненным уроном. У данного оружия очень высокий процент блокировки урона, но лично я его на Эмбер почти не использовал. Зачастую в руках приходится держать какую-нибудь винтовку, а не оружие ближнего боя. Тем не менее, оружие интересное и кому-то оно нравится. Получить данное оружие можно из реликвий бездны
Ракта Тёмный КинжалРакта Тёмный Кинжал
Ракта Тёмный Кинжал не имеет какой-то явно синергии со способностями Эмбер, но все же у данного кинжала есть интересные особенности. Во-первых, если вы будете держать этот кинжал в руках, то враги вас будут замечать только с расстояния 10 метров (точнее радиус обнаружения врагов снижается на 33%). При условии, что до этого они не были потревожены. Во-вторых, установив мод Блестящая Гниль, кинжал получит особый эффект "Гниль" и когда этот эффект срабатывает, вы восстанавливаете 25% энергии, а также повышается скорость передвижения на 10% на 30 секунд. Хотя в описании указано про 25% восстановления энергии, в действительности кинжал будет восстанавливать 70 энергии (то есть примерно 30%). Оружие так же нужно будет держать в руках. Вообще кинжал очень хороший и у него много интересных бонусов, но почему-то многие игроки просто не замечают этого. И кинжал и мод можно приобрести у синдиката Красная Вуаль, а одеть кинжал можно с 8 ранга.

Какой-то явной синергии Эмбер с каким-либо из компаньонов лично я не нашел и если вы знаете какую-то эффективную комбинацию, то поделитесь пожалуйста ею. Было бы очень интересно узнать об эффективном компаньоне. Если мы рассматриваем стандартный вариант билда Эмбер и игру с использованием четвертой способности, то в принципе подойдет любой страж, кават или кубрау. Возможными интересными вариантами могут быть: Куб Смерти (с модом Генератор Энергии периодически будет давать сферы энергии), Кубрау Хурас (будет прятать вас в невидимость), Кубрау Сахаса (с модом Раскоп будет иногда раскапывать сферы энергии) и Смита Кават (дает множество полезных бонусов, включая бонус, при котором не будет тратиться энергия в течении некоторого времени). Как видите каких-то существенных бонусов к энергии или способностям Эмбер нет. Так что в комбинации с Эмбер вы можете спокойно использовать любого другого компаньона, который вам нравится.

Среди огромного количества варфреймов Эмбер является моим самым популярным персонажем и это легко объясняется. Даже, дойдя до серьезных боссов и открыв все локации, вы в любом случае будете вынуждены раз за разом проходить миссии с низким уровнем врагов. К примеру нужно постоянно открывать реликвии, периодически выполнять задания синдикатов и участвовать в ивентах. Вы и сами убедитесь в том, что основную часть времени вы будете убивать не очень-то сильных врагов. Вот именно по этой причине Эмбер является просто великолепным варфреймом. Дело в том, что Эмбер со стандартным билдом на способность "Мир в огне" спокойно убивает врагов до 40 уровня и в принципе этот варфрейм хорошо подходит для большинства заданий. После 40 уровня придется уже периодически использовать вторую способность "Катализатор", но согласитесь на сколько это просто: в начале задания включить четвертую способность, а потом по ходу выполнения миссии, изредка активировать вторую способность. Периодически конечно еще придется стрелять из основного оружия, так как некоторые враги имеют хорошую защиту и огонь их будет убивать долго, но отвлекаться на таких врагов вы будете по минимуму. Основная часть противников будут умирать раньше, чем успеют сделать выстрел. Для каких-то коридорных заданий Эмбер подходит идеально и немного хуже себя чувствует на больших открытых локациях. Против врагов высокого уровня (я бы сказал 80+) Эмбер брать не стоит. Так как со стандартным билдом огонь будет наносить уже не так много урона и к тому же вы будете страдать из-за недостатка выживаемости. Кто-то конечно бегает Эмбер и убивает врагов 100+ уровня, но на мой взгляд против сильных противников есть более интересные варфреймы. То есть Эмбер хорошо использовать для борьбы с низкими и средними уровнями врагов, а вот на редкие миссии лучше брать уже кого-то другого, более специализированного. Но повторюсь, это лишь мое мнение и лично мне Эмбер очень нравится. Персонаж максимально комфортный и не потребует от вас каких-то особых навыков. Добавив Эмбер хорошее оружие, например Игнис Призрак, вы вообще напрочь забудете о многих своих прошлых проблемах. Большинство заданий вы будете проходить просто двигаясь к условному маркеру финиша, а вокруг вас будут падать мертвые обугленные враги. Эмбер вы можете даже брать на простые задания шпионажа против корпуса. Ведь огонь через стену будет уничтожать все камеры и всех врагов, а вам лишь нужно будет взломать консоли и не попадать под лазеры. Само собой это лишь пример и для прохождения шпионажа есть более эффективные варфреймы. Мне лишь хотелось указать на то, что для Эмбер в принципе нет каких-то серьезных проблем в плане выполнения заданий и в некотором смысле вафрейм является универсальным.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.