ViperРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Initiator Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Death ProphetРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
BatriderРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Jungler Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Templar AssassinРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Storm SpiritРоль:Ranged, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
PugnaРоль:Ranged, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Nyx AssassinРоль:Melee, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Ember SpiritРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Faceless VoidРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
JuggernautРоль:Melee, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Skywrath MageРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
DisruptorРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
SilencerРоль:Ranged, Carry, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RubickРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Bounty HunterРоль:Melee, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Spirit BreakerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Initiator Позиция: Сложная линия, Перемещался, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Soul RingУвеличивает силу на 6, а регенерацию здоровья на 2. При активации ваш герой теряет 170 единиц здоровья, но на 10 секунд получают 150 маны. Если в течении 10 секунд бонусная мана не будет израсходована, то она просто пропадет.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Aether LensУвеличивает максимальный запас маны на 450, а регенерацию маны на 1.25. Пассивно: увеличивает максимальную дальность применения умений и аретфактов на 250.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Boots of Travel 2Увеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу, зданию или герою.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Helm of the DominatorУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2. Аура: увеличивает регенерацию здоровья на 7, а скорость атаки на 20 всех союзников в радиусе 900. Активно: при активации дает контроль над указанным нейтральным монстром (кроме древних) или вражеским крипом. При этом скорость передвижения переманенного существа увеличивается до 425, а максимальный запас здоровья - на 1500.
|
Hand of MidasУвеличивает скорость атаки вашего героя на 30. Может быть использовано на любого вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме древних: драконы, големы и т.д). При этом монстр мгновенно умирает, а ваш герой получает 200 единиц золота (независимо от того какой бонус был предусмотрен за убийство). Также ваш герой получает на 185% больше опыта за убитого монстра.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
NecronomiconУвеличивает силу на (10/15/20), а регенерацию маны на (1/1.25/1.5). При активации призывает на вашу сторону двух монстров: Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, которые будут сражаться за вас в течении 50 секунд или пока не умрут. Бонус к характеристикам и уровень монстров зависит от уровня предмета. Максимально Necronomicon можно улучшить до 3 уровня. Для улучшения предмета достаточно лишь купить рецепт.
|
Refresher OrbПассивно: увеличивает регенерацию здоровья на 11, а регенерацию маны на 5. Активно: при активации мгновенно перезаряжает все умения и все предметы в инвентаре.
|
Dagon 5Увеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 30. При активации наносит 800 урона выбранному врагу (максимальное расстояние 800). Затраты маны: 200.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Null TalismanУвеличивает силу и ловкость на 3, а интеллект на 7.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Soul RingУвеличивает силу на 6, а регенерацию здоровья на 2. При активации ваш герой теряет 170 единиц здоровья, но на 10 секунд получают 150 маны. Если в течении 10 секунд бонусная мана не будет израсходована, то она просто пропадет.
|
BloodstoneУвеличивает максимальный запас здоровья на 475, максимальный запас маны на 425, регенерацию здоровья на 7, а регенерацию маны на 2. При покупке предмет имеет 14 зарядов, каждый из которых увеличивает регенерацию маны на 0.35 и уменьшает время воскрешения на 3 секунды. Когда в радиусе 1600 умирает вражеский герой, вы получаете 1 заряд. Если ваш герой умирает, то он теряет треть накопленных зарядов. При активации предмета ваш герой мгновенно умирает.
|
BottleПри использовании восстанавливает 100 здоровья и 50 маны в течении 2.5 секунд. Имеет 3 заряда и пополняется автоматически у фонтана. Если герой получает фактический урон от вражеского героя или Рошана, то восстановление прерывается.
|
Aether LensУвеличивает максимальный запас маны на 450, а регенерацию маны на 1.25. Пассивно: увеличивает максимальную дальность применения умений и аретфактов на 250.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
LaserТинкер выпускает в указанную цель сильный энергетический луч, который наносит 80 | 160 | 240 | 320 чистого урона и ослепляет цель на 3 | 3.5 | 4 | 4.5 секунды (на крипов и монстров ослепление действует 6 секунд). Под действием ослепления цель начинает промахиваться обычными атаками. Aghanim's Scepter: энергетический луч отскакивает во вражеских героев в радиусе 400. |
RearmСбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя. Повышение уровня умения, снижает время каста (3 | 1.5 | 0.75 секунды). |
March of the MachinesТинкер призывает армию механических роботов, которые движутся в указанном направлении и при столкновении с врагом наносят 16 | 24 | 32 | 40 магического урона. |
Heat Seeking MissileТинкер выпускает 2 ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Каждая ракета наносит 125 | 200 | 275 | 350 магического урона. Aghanim's Scepter: увеличивает количество выпускаемых ракет до 4-х, то есть умение может поразить 4-х вражеских героев. |
LaserТинкер выпускает в указанную цель сильный энергетический луч, который наносит 80 | 160 | 240 | 320 чистого урона и ослепляет цель на 3 | 3.5 | 4 | 4.5 секунды (на крипов и монстров ослепление действует 6 секунд). Под действием ослепления цель начинает промахиваться обычными атаками. Aghanim's Scepter: энергетический луч отскакивает во вражеских героев в радиусе 400. |
Heat Seeking MissileТинкер выпускает 2 ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Каждая ракета наносит 125 | 200 | 275 | 350 магического урона. Aghanim's Scepter: увеличивает количество выпускаемых ракет до 4-х, то есть умение может поразить 4-х вражеских героев. |
March of the MachinesТинкер призывает армию механических роботов, которые движутся в указанном направлении и при столкновении с врагом наносят 16 | 24 | 32 | 40 магического урона. |
RearmСбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя. Повышение уровня умения, снижает время каста (3 | 1.5 | 0.75 секунды). |
Таланты |
Ракеты от Heat Seeking Missile оглушают на 0.25 сек. |
+80 к урону от Laser |
+8 к урону от March of the Machines |
+8 к броне |
+9% к уменьшению расхода и сжигания маны |
+2.5 сек. действия March of the Machines |
+125 к дальности заклинаний |
+8% к урону от заклинаний |
LaserТинкер выпускает в указанную цель сильный энергетический луч, который наносит 80 | 160 | 240 | 320 чистого урона и ослепляет цель на 3 | 3.5 | 4 | 4.5 секунды (на крипов и монстров ослепление действует 6 секунд). Под действием ослепления цель начинает промахиваться обычными атаками. Aghanim's Scepter: энергетический луч отскакивает во вражеских героев в радиусе 400. |
Heat Seeking MissileТинкер выпускает 2 ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Каждая ракета наносит 125 | 200 | 275 | 350 магического урона. Aghanim's Scepter: увеличивает количество выпускаемых ракет до 4-х, то есть умение может поразить 4-х вражеских героев. |
March of the MachinesТинкер призывает армию механических роботов, которые движутся в указанном направлении и при столкновении с врагом наносят 16 | 24 | 32 | 40 магического урона. |
RearmСбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя. Повышение уровня умения, снижает время каста (3 | 1.5 | 0.75 секунды). |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Ethereal BladeУвеличивает силу и интеллект на 10, а ловкость на 40. При активации превращает указанного врага в призрака на 3 секунды. В форме призрака герой может атаковать, но только используя свои способности, и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает герой, увеличивается на 40%. При использовании на врага также наносит урон равный 75 + (2 * основная характеристика героя) и замедляет скорость передвижения на 80%. Артефакт можно применять на себя или союзного чемпиона. При этом урон нанесен не будет, а длительность действия формы призрака будет увеличена до 4 секунд.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Lotus OrbУвеличивает броню на 10, ману на 250, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.75. При активации в течении 6 секунд создает вокруг цели особый щит, который возвращает назад большинство направленных способностей врага (в том числе используемые артефакты). Сама цель урон также получает (щит отражает, но не блокирует). Перезарядка: 15 секунд.
|
Scythe of VyseУвеличивает силу и ловкость на 10, интеллект на 35, а регенерацию маны на 2,25%. При активации превращает указанного врага в безобидную зверушку на 3.5 секунды. Зверек не может атаковать или использовать способности, но может медленно передвигаться. При использовании на иллюзию, мгновенно убивает ее.
|
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 17 +2.3 |
Ловкость | 13 +1.2 |
Интеллект | 28 +2.2 |
Урон | 24 - 30 |
Броня | 2 |
Скорость передвижения | 290 |
Дальность атаки | 500 |
Анимация атаки | 0.35 + 0.65 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 194.8 |
Анимация каста | 0.53 + 0.5 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 506 | 1082 | 1496 |
Мана | 495 | 945 | 1275 |
Броня | 4.1 | 6.8 | 8.7 |
Урон | 52-58 | 82-88 | 104-110 |
Laser - великолепнейшее умение, которое позволяет одновременно наносить хороший урон и ослеплять врагов. Сразу стоит сказать то, что тип урона умения является "чистым", то есть лазер будет игнорировать броню и магическое сопротивление врага, нанося полный урон. Один лишь этот факт делает умение грозным оружием в руках Тинкера. Второй, не менее важной особенностью является то, что с помощью способности можно ослеплять врагов. При этом противник начинает со 100% вероятностью промахиваться своими обычными атаками. На максимальном уровне ослепление длиться почти 5 секунд и это очень долго по меркам Доты. Даже первый уровень умения уже позволяет ослеплять врагов на 3 секунды и это дает очень весомое преимущество на линии. Если например враг идет в размен здоровьем, то Тинкеру достаточно лишь применить умение и он уже сможет как бы увернуться от нескольких автоатак врага, а на начальных уровнях это дает серьезное преимущество. Ослепление может быть снято с помощью очищения. Действие умения блокируется иммунитетом к магии и артефактом Linken's Sphere (только если Линка была у первой цели). Если вы применили умение на врага и после этого он использовал БКБ ( Black King Bar), то эффект ослепления все еще будет действовать. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом лазер начинает поражать не только первую цель, но и всех вражеских героев в радиусе 650. Улучшение действительно мощное, так как само по себе умение наносит приличное количество урона и поразить им сразу всю команду врага это просто здорово. К тому же можно повесить ослепление сразу на несколько целей и врагам придется некоторое время использовать только свои умения или как-то выкручиваться с помощью использования очищения. Как бы то ни было Аганим покупается для Тинкера достаточно часто. Само собой не первым предметом, но в некоторых случаях наличие Аганима может действительно перевернуть исход боя. Главное помнить о том, что лазер, улучшенный Аганимом, поражает только видимых героев.
Heat Seeking Missile - в первую очередь стоит сказать то, что ракеты поражают только вражеских героев. Если в радиусе действия умения будет только один вражеский герой, то соответственно Тинкер выпустит лишь 1 ракету. Хоть радиус действия умения и большой (2500), но ракеты могут быть выпущены только в том случае, если Тинкер видит цель. Если например враг будет находится в радиусе поражения, но будет стоять за елкой (то есть находиться в тумане войны), то ракета соответственно не вылетит, хотя мана потратится и способность отправится на перезарядку. Вообще ракеты это великолепный способ наносить отличный магический урон сразу нескольким врагам с безопасного расстояния. Интересно то, что хоть урон умения является магическим, но ракеты все равно будут поражать врагов, которые использовали артефакт Ghost Scepter. Ракеты не нанесут урона врагам с иммунитетом к магии (например целям применившим Black King Bar). Помните, что иллюзии не являются героями и в них ракеты Тинкера полететь не могут. Умение может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter. При этом максимально возможное количество выпускаемых ракет увеличивается до 4-х. В первую половину игры это конечно будет не особо актуально, но вот когда команды начнут собираться вместе, то суммарный урон ракет будет очень существенным. Особенно хорошо данный эффект сочетается с лазером Laser, который также улучшается Аганимом и начинает поражать группу врагов.
March of the Machines - невероятно интересное и мощное умение, которое раскрывает свой потенциал, когда у Тинкера появляется возможность часто использовать ульт Rearm и тем самым использовать умение много раз. Само по себе умение действует очень просто. Тинкер выбирает направление и с небольшой задержкой появляются роботы, которые движутся в одном направлении и при столкновении наносят урон. Другими словами Тинкер как бы создает большую зону, в которой враги постоянно получают урон. Увернуться от роботов достаточно сложно, так как летят они кучно и имеют радиус поражения. Если при этом Тинкер начинает спамить умением и призывать одну армию роботов за другой, то в этом случае в зоне поражения враги каждую секунду будут терять огромное количество здоровья. Чаще всего, видя армию роботов враги просто пытаются выйти из зоны поражения, так как в противном случае сражение может быть быстро проиграно. Несомненным плюсом умения является то, что роботы наносят урон не только вражеским героям, но и крипам и монстрам. Таким образом Тинкер может очень хорошо фармить 2-3 стаки нейтральных монстров в лесу или даже фармить сразу два, рядом стоящих, лагеря нейтралов. Обычно более опытные Тинкеры обязательно пользуются этой фишкой и начинают активно фармить лес, параллельно с игрой на линии и гангами. Роботы не наносят урона врагам с иммунитетом к магии.
Rearm - благодаря ульту, Тинкер может быстро перезарядить свои умения и некоторые артефакты. Повышение уровня ульта снижает время произнесения заклинания. Это достаточно важно, так как способность является прерываемой и её могут очень легко сбить враги. На последнем уровне прокачки ульт будет срабатывать менее чем за секунду, но и расходовать маны будет больше. Собственно именно благодаря ульту, Тинкер становится таким сильным героем на более позднем этапе игры. Помимо перезарядки умений, ульт позволяет перезарядить и артефакты, но есть ряд исключений: Black King Bar, Arcane Boots, Helm of the Dominator, Hand of Midas, Linken's Sphere, Pipe of Insight, Necronomicon и Refresher Orb. За счет этой особенности, для Тинкера покупают большое количество активных артефактов с мощными эффектами (например Dagon 5, Blink Dagger или Scythe of Vyse). По сути Тинкер превращается в мощного мага-кастера, который использует все свои умения и предметы, потом практически мгновенно их перезаряжает и использует снова. Это повторяется до тех пор, пока не закончится мана. Если Тинкеру удается во время командного сражения стоять где-то в стороне и спокойно использовать умения, то суммарно он нанесет огромное количество урона. Спасти врагов в этом случае может разве что неуязвимость к магии.
1 | 3 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
2 | 4 | 11 | 13 | ||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
9 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
На старте игры для Тинкера очень хорошо покупать Null Talisman. За счет отличного бонуса интеллекта увеличится урон базовой атаки героя, максимальный запас маны и ее реген. В дальнейшем предмет может быть использован для получения Dagon 5. Из простых расходников можно взять Tango или Faerie Fire. Чаще предпочтение отдается Faerie Fire. Оставшееся золото тратим на веточки Iron Branch.
Для начала мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Тинкера чаще всего и действительно очень сильно помогают в игре.
Soul Ring - великолепный начальный артефакт, который позволяет время от времени получать некоторое количество маны. Полностью конечно большой расход маны на умения колечко компенсировать не может, но оно действительно помогает на начальном этапе игры. В будущем оно может быть использовано для получения Bloodstone.
Blink Dagger - Даггер является главным артефактом, который значительно повышает мобильность героя. В арсенале Тинкера нет никаких умений для быстро сокращения дистанции или побега, поэтому именно Даггер компенсирует этот недостаток. Даггер очень хорошо использовать для того, чтобы быстро догнать цель или просто отпрыгнуть куда-нибудь в чащу и спокойно использовать там телепорт домой.
Boots of Travel - для большинства героев Доты Травела покупаются где-то в середине игры или даже ближе к концу игры и нередко эти сапоги заменяют текущие, но Тинкер является исключением из этого правила. Травела являются одним из важнейших предметов, который покупается на начальном этапе игры и от которого сильно зависит дальнейшая игра героя. Дело в том, что благодаря ульту Rearm Тинкер может мгновенно перезарядить сапоги. То есть мы например прилетаем на одну из линий, используем все свои умения, затем перезаряжаем их и одновременно с этим перезаряжаем сапоги. После этого можно еще использовать некоторые умения и спокойно лететь на фонтан восстанавливать ману. На фонтане мы еще раз применяем ульт и снова перезаряжаем сапоги. Вот таким вот нехитрым приемом Тинкер может постоянно летать по всей карте и активно использовать свои умения. В частности из-за этого Тинкеру не сильно нужен реген маны, а более важен максимальный запас маны.
Bottle - в подавляющем большинстве случаев Тинкера берут на центральную линию и здесь у героя появляется возможность восстанавливать здоровье и ману за счет активного подбора рун. В следствии этого обычно Тинкеру в первые минуты игры сразу покупается бутылка, которая некоторое время будет компенсировать большой расход маны на использование умений.
Aether Lens - Линза позволяет увеличить урон и дальность применения умений. Другими словами Тинкер может оставаться на более безопасном расстоянии от врагов и лишний раз не подставляться под удар. Помимо этого предмет увеличивает максимальный запас маны, что тоже весьма важно для этого героя.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили ранее и здесь я лишь хочу повторить то, что хоть артефакт и позволяет улучшить сразу два умения, но не стоит покупать его в первую очередь, так как есть более приоритетные предметы. Помимо улучшения умения сам по себе предмет дает хороший бонус к основным характеристикам героя. В частности значительно увеличится максимальный запас здоровья и маны.
Dagon 5 - главным преимуществом Дагона является активная возможность наносить до 800 магического урона. По факту такое большое количество урона обычно наносят различные ультимативные умения. Предмет покупается для Тинкера достаточно часто и обуславливается это тем, что Тинкер может быстро перезаряжать Дагон с помощью своего ульта Rearm. К урону от первых двух умений (320 чистого и 350 магического) добавляется еще 800 магического. Таким образом за один свой полный прокаст Тинкер может даже убить какого-нибудь хиленького врага, а после использования ульта и второго прокаста, упадут уже и более жирненькие враги. Безусловно предмет очень дорогой, но он действительно стоит своих денег. Даже Дагон 1 уровня уже будет значительно помогать во время гангов.
Scythe of Vyse - в арсенале Тинкера нет абсолютно никаких умений контроля и Вайс очень хорошо компенсирует этот недостаток. Также, как и Дагон предмет будет перезаряжаться после использования ульта Rearm. При грамотном и быстром использовании умении, Тинкер может спокойно держать одного врага постоянно в форме безобидной зверушки и наносить урон умениями. За 3.5 секунды действия артефакта можно спокойно успеть использовать основные умения, перезарядить все с помощью ульта и затем повторно применить артефакт.
Bloodstone - преимущество данного артефакта в том, что он позволяет значительно увеличить максимальный запас здоровья и маны героя. Реген конечно тоже будет полезен, но не так, как максимальный запас. Если Тинкер играет агрессивно и при этом не умирает, то можно очень быстро настакать большое количество зарядов, который в конечном итоге послужат для того, чтобы быстро воскреснуть после неудачного боя или грубой ошибки, приведшей к смерти.
Shiva's Guard - Шива это отличный артефакт, дающий хороший бонус защиты и интеллекта. К тому же у Тинкера появится дополнительное АОЕ умение, наносящее урон и замедляющее врагов. Обычно Шиву покупают в том случае, если в команде противника много физического урона и вы время от времени становитесь приоритетной целью для врага.
Ghost Scepter - Гост хорошо покупать в том случае, если в команде противника есть герои с очень мощное автоатакой, которые все время пытаются вас зафокусить и убить. При необходимости Гост можно улучшить в Ethereal Blade и в этом случае боевой потенциал Тинкера значительно увеличится.
Force Staff - Форс Стаф используется редко, но все же это отличный предмет, увеличивающий мобильность героя. К тому же предмет можно применять на союзников и в некоторых случаях это может не раз спасти жизнь вашим товарищам по команде. Использовать Форс Стаф стоит только в самых экстренных случаях, например когда у врага слишком много умений контроля. В остальных же случаях лучше обходиться без этого предмета.
Первый вариант позволяет получить мобильного Тинкера, с отличным уроном и хорошей выживаемостью, которая обеспечивается большим запасом здоровья и броней.
Во втором варианте используется Дагон, который значительно увеличит разовый урон Тинкера.
При необходимости в самом конце можно заменить Линзу на что-то более дорогое и полезное.
Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Например Травела могут покупаться после Soul Ring и вообще порядок закупа может быть совершенно иным. Важно лишь понимать то, какие предметы наиболее актуальны в текущей игре и спокойно фармить золото на них.
Тинкер вообще уникальный герой, который может одинаково хорошо противостоять героям с мощной атакой или героям, использующим одни умения. Дело в том, что в арсенале Тинкера есть все необходимые умения, что бы бороться и быстро убивать различные типы врагов, поэтому мы не будем выделять каких-то вражеских героев, против которых Тинкер особенно хорош. Само собой, если у цели небольшой запас здоровья, то Тинкер будет убивать такого противника буквально за прокаст. Также хотелось бы отметить то, что Тинкер очень хорошо борется с различными иллюзионистами и героев призывающих существ, особенно после покупки Аганима.
Гораздо важнее поговорить о героях, которые могут серьезно помешать Тинкеру и доставить ему море хлопот.
В первую очередь стоит сказать то, что в большинстве игр Тинкер отправляется на центральную линию и в целом даже при самый неблагоприятной ситуации здесь герой сможет фармить и будет гонять своего оппонента. Но все же есть несколько героев, против которых стоять тяжеловато: Viper, Death Prophet,Batrider, Templar Assassin, Storm Spirit и Pugna (опасен из-за своего умения
Помимо опасных врагов на линии, Тинкер может серьезно пострадать от некоторых сильных и мобильных керри героев, например: Anti-Mage, Spectre, Ember Spirit и Faceless Void. Все эти герои имеют хороший потенциал для убийства Тинкера. К не мобильным, но также весьма опасным керри можно отнести: Riki, Slark и Juggernaut.
Обязательно стоит коснуться вражеских сапортов, так как среди них тоже есть весьма неприятные товарищи. Из толстых сапортов сразу стоит выделить Abaddon и Omniknight. Убить обоих невероятно трудно, да еще и союзников они защищают очень хорошо. Среди простых сапортов опасными будут: Skywrath Mage, Disruptor, Lion, Silencer и Rubick. В общем-то любой герой с хорошим контролем или безмолвием, является потенциальной угрозой для Тинкера.
Обычно Тинкер не ограничивается фармом крипов на линии и рано или поздно начинает еще фармить лес. В этом случае опасность в первую очередь будут представлять вражеские варды ( Observer Ward), вовремя расставленные вашими врагами. Другими словами, противник может предугадать действия Тинкера и устроить засаду в лесу. Помимо вардов, с задачей по обнаружению Тинкера хорошо справляются такие герои, как: Night Stalker, Bounty Hunter и Spirit Breaker, так что даже лесной фарм может быть не столь безопасным, как вам кажется.
Тинкер является самостоятельным героем, которому в общем-то не требуются какие-то особенные союзники. Если в команде будут хорошие инициаторы, с мощным АОЕ контролем, то это конечно здорово, так как в бою Тинкер сможет хорошо раскастоваться. Если же подобных героев нету, то ничего страшного. Тинкер может очень хорошо приспособиться к текущей ситуации игры и этому герою всегда есть чем заняться.
Самой оптимальной позицией для Тинкера является центральная линия, с которой он и начинает игру. Центральная линия хороша тем, что здесь Тинкер может хорошо фармить и быстро получать новые уровни. К тому же уникальный набор умений Тинкера, позволяет ему с легкостью противостоять большинству известных мидеров. Обычно под началом игры подразумевается период до покупки сапогов Boots of Travel, так как Тинкеру приходится рассчитывать только на свою базовую ману и простые предметы. Компенсировать большой расход маны на умения можно с помощью недорогих предметов, таких как: Bottle и Soul Ring. Оба предмета очень хорошо подходят для Тинкера и будут полезны даже когда появятся Травела. В плане подбора рун Тинкер конечно является далеко не самым лучшим героем. Дело в том, что у Тинкера нет никаких умений, повышающих мобильность и нет возможности быстро убить крипов на линии (только если использовать роботов). Таким образом есть огромное количество героев, которые будут контролить руны лучше. Само собой этот вовсе не означает, что бутылка будет бесполезна. Даже в самой тяжелой ситуации можно просто использовать курьера для того, чтобы носить бутылку на базу и пополнять ее. При наличие Травелов бутылка будет полезна тем, что по прилету в какое-то конкретное место, Тинкер сможет сразу же восстановить некоторое количество маны, а бутылка будет пополняться при каждом возвращении к фонтану. В принципе все тоже самое относится и к предмету Soul Ring, который также позволит восстанавливать некоторое количество маны, а в дальнейшем может быть использован для получения Bloodstone. Сложность игры на старте заключается в том, что Тинкеру приходится очень сильно полагаться на вою автоатаку, которая имеет долгую анимацию и к которой придется привыкать. Не стоит забывать и о том, что дальность автоатки Тинкера слегка понижена и этим могут пользоваться некоторые враги. Если враг играет очень агрессивно и постоянно пытается харасить вас с помощью автоатки, то в этом случае стоит отвечать точно такой же агрессией со своей стороны. Преимущество Тинкера в том, что просто использование лазера
Обычно геймплей Тинкера очень сильно меняется в тот момент, когда в инвентаре появляется Boots of Travel. Дело в том, что наличие этих сапогов позволяет спокойно возвращаться на фонтан, восстанавливать там ману, перезаряжать сапоги с помощью ульта и возвращаться на линию. Другими словами Тинкер уже перестает так сильно зависеть от маны и игра становится более интересной. На этом этапе игры важно оценить ситуацию на всех линиях и принять для себя решение, что вы будете делать дальше. Если в команде противника есть хиленькие враги, которых вы можете убить за 1-2 прокаста умений, то можно начать пробовать гангать разные линии. Обычно для этого дополнительно требуется Даггер Blink Dagger. Если ганги постоянно удаются, то можно повысить свой боевой потенциал с помощью Dagon 5 или даже Ethereal Blade. Если же вариантов для ганга нету, то необходимо начать усиленно фармить. Для этого Тинкер начинает комбинировать фарм линии с фармом лесных монстров. Если до этого союзники сделали 2-3 стаки нейтралов в лесу, то это будет просто замечательно. Для Тинкера не важно какое количество монстров скопилось в лесу, так как с помощью умения
Играя за Тинкера я бы вам очень советовал научиться использовать клавишу Shift и ставить умения и предметы в очередь на использование. Таким образом ваши атаки и неожиданные появления будут максимально эффективны. Банально, когда например телепортируетесь к союзной башне и не видите врага, можно через shift поставить в очередь использование Даггера и после телепортации сразу же отпрыгнуть куда-нибудь в лес. Находясь в лесу можно спокойно использовать умения и затем вернуться на базу. Вообще, я бы вам еще рекомендовал как следует изучить карту и в особенности те места, куда Тинкер может быстро телпортироваться после использования Травелов. Ловить Тинкера в лесах достаточно сложно (но возможно) и нужно пользоваться такой возможностью. Стоит забыть об автоатаке и никогда не использовать ее в бою. Автоатака нужна только на начальном этапе игры. В дальнейшем Тинкер весь свой урон наносит с помощью умения (и артефактов). Использование автоатаки лишь приводит к тому, что вы приближаетесь к врагам на опасное расстояние и можете стать легкой жертвой.
Одной из интересных особенностей Тинкера, которая вытекает из активного использования сапогов Boots of Travel, является то, что герой может очень эффективно сплит пушить все линии врага. Если вы видите, что например враги начали собираться вместе и какая-то из линий пустует, то нужно просто прилететь на эту линию и быстро убить там вражеских крипов с помощью роботов
Необходимо постоянно следить за картой и в особенности за тем, когда где-то назревает сражение. Тинкер может очень быстро вступить практически в любое сражение и нужно максимально часто помогать своим союзникам. Во время командных сражений в первую очередь стоит фокусировать свой урон на вражеском керри герое (если это возможно) или врагах, которых вы можете убить максимально быстро (обычно это сапорты или хилые маги). При этом держаться от врагов нужно на максимально возможном расстоянии и постоянно быть готовыми к тому, чтобы резко использовать Blink Dagger для спасения. Использовав все свои умения и артефакты, необходимо просто перезарядить их с помощью ульта и повторить все заново. Так мы делаем до тех пор, пока не закончится мана. После этого спокойно возвращаемся на базу. Помните, что использовать автоатаку не стоит. Максимум можно применить автоатаку в том случае, если остался какой-то полуживой противник и у вас закончилась мана. Выгоднее вернуться на базу и быстро восстановится, но чаще всего Тинкеру не приходится возвращаться в бой повторно, так как союзники уже спокойно добивают оставшихся врагов.
Подытожив все, выше сказанное, Тинкер на протяжении всей игры перемещается между всеми линиями, фармит, убивает или участвует в сражениях. Сложность игры за этого героя заключается не в том, чтобы просто прожать все скилы и затем их перезарядить, а научиться грамотно оценивать ситуацию и понимать, что лучше делать в текущий момент: сплитпушить, фармить или нападать на врагов. При этом нужно очень хорошо знать локацию для эффективного применения Даггера и следить за всеми врагами, чтобы не попасть в засаду.
Тинкер действительно очень сильный и интересный герой, который может серьезно повлиять на игру. Если вы решили попробовать себя в роли мидера, то этого героя рассмотреть обязательно стоит и как можно раньше, так как потенциал у Тинкера очень большой.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.