Dota 2 — Гайд по герою Zeus (Властелин небес) :: Job or Game
База знаний / Zeus / Гайд по герою Zeus

Dota 2 — Гайд по герою Zeus (Властелин небес)

Zeus

Базовые характеристики
Сила19 +2.6
Ловкость11 +1.2
Интеллект22 +2.7
Урон21 - 29
Броня0
Скорость передвижения300
Дальность атаки350
Анимация атаки0.633 + 0.366
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда208
Анимация каста0.4 + 0.5
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье58013001820
Мана3397831107
Броня1.84.66.6
Урон43-5180-88107-115

Плюсы:

  • Очень хороший магический урон, как по одиночной цели, так и по группе врагов. Зевс обладает одним из самых высоких суммарных уронов в Доте.
  • С помощью умений Lightning Bolt и Thundergod's Wrath можно подсвечивать невидимых врагов.
  • Благодаря пассивке Static Field Зевс может наносить магический урон, сила которого зависит от запаса здоровья цели.
  • Хоть основные умения Зева и не пробивают иммунитет к магии, герой все равно остается актуальным на более позднем этапе игры.
  • С помощью ульта Thundergod's Wrath можно очень легко добивать убегающих врагов, независимо от их местоположения.
  • Основные умения перезаряжаются очень быстро и все упирается только в наличие маны.
  • Зевс может легко фармить и при этом даже с минимальным набором артефактов все равно будет наносить хороший урон.
  • Не сложный герой в плане освоения.

Минусы:

  • Пониженная дальность автоатаки. Анимация атаки очень неудобная и к этому нужно будет долго привыкать. Добавить крипов с руки очень непросто.
  • Отсутствуют какие-либо умения контроля. Есть только микро стан от Lightning Bolt.
  • Нет умений на мобильность и нет никакой возможности быстро выйти из боя.
  • В начале игры чувствуется недостаток маны.

Q

W

E

R

Arc Lightning - благодаря этой способности Зевс может очень легко добивать крипов на линии и это частично компенсирует то, что у героя пониженная дальность автоатаки и не самая удобная анимация атаки. Разряд молнии наносит небольшой урон, но этого более чем достаточно чтобы добивать крипов и харасить врага на линии. Обычно одного уровня умения для начала игры более чем достаточно. В последствии умение конечно же докачивается до конца, так как увеличивается урон и количество прыжков молнии. Плюсом умения является то, что оно имеет очень маленькую перезарядку и на более позднем этапе игры умение не теряет своей актуальности из-за пассивки Static Field. Другими словами Зевс может очень часто использовать молнию и постоянно прокачать пассивку. Хоть магической урон умения и небольшой, но зато молния во время командных сражений обычно поражает всю команду противника, так как имеет хороший радиус отскока и сам заряд перескакивает от цели к цели с интервалом в 0.25 секунды, то есть очень быстро. Вообще если представить идеальную ситуацию, что мы например используем молнию на большую толпу скопившихся крипов, то в общей сложности умение может нанести 2175 магического урона. Умение имеет терпимый расход маны для мага, но слишком часто в начале игры его использовать не рекомендуется, чтобы сильно не запушивать линию. Разряд не поражает невидимых врагов и молния не отскочит во врага, который находится в тумане войны. Также разряд не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и действие умения будет заблокировано артефактом Linken's Sphere (на основной цели).

Lightning Bolt - это основное боевое умение Зевса, которое обычно прокачивается в первую очередь. Умение обладает несколькими интересными особенностями, помимо хорошего магического урона. Во-первых, умение кратковременно оглушает врага. Оглушение составляет всего лишь 0.1 секунды, но этого достаточно чтобы например сбить телепорт ( Town Portal Scroll) или какое-то потоковое умение врага (способность которая долго кастуется или требует поддержания). Других видов контроля у Зевса нет, так что на это стоит обратить внимание. Во-вторых, умение раскрывает область (радиусом 750 вокруг зоны поражения). При этом не просто подсвечивается область, а раскрываются все невидимые враги или предметы. С помощью данной особенности Зевс может очень хорошо противостоять героям с невидимостью или же самостоятельно зачищать территорию от вражеских вардов. Есть определенные места, куда враги очень часто устанавливают варды (например в начале игры около рун) и Зевс может лишать врага вижена в определенной области. Радиус просветки достаточно большой и сама область подсвечивается на 4.5 секунды, а этого более чем достаточно, для уничтожения вардов. В-третьих, умение может применять не только на какую-то конкретную цель, но и просто на землю. Этот факт опять же очень важен для того, чтобы обнаруживать врагов или невидимые предметы. Тут еще важно отметить то, что если вы применяете умение на землю, то молния все равно может ударить ближайшего врага в радиусе 375. Таким образом, потенциально Зевс может поразить врага на расстоянии 700 (базовая дальность применения умения) + 375 (радиус поражения ближайшей цели) = 1075. Обязательно помните об этом, так как иногда базовой дальности может не хватить для того, чтобы поразить убегающего врага. К плюсам умения можно также отнести сравнительно небольшую перезарядку и нормальный расход маны для такого мощного нюка. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и блокируется артефактом Linken's Sphere.

Static Field - безусловно пассивка очень интересная, но на начальном этапе игры ее эффект будет ощущаться слабо. Дело в том, что пассивка наносит урон в процентах от текущего запаса здоровья цели. Само собой хотя бы один уровень умения взять в начале игры стоит, чтобы наносить дополнительный урон, но сильно на этот урон рассчитывать не стоит. Потенциал умения раскрывается ближе к середине игры, когда уровень умения уже будет на максимуме и при каждом использовании умения, Зевс будет дополнительно снимать по 10% текущего запаса здоровья цели. Несомненным плюсом умения является то, что оно очень хорошо сочетается другими способностями Зевса, которые перезаряжаются очень быстро. К слову говоря, умение Arc Lightning имеет меньше 2 секунд перезарядки и во время командного боя Зевс будут наносит очень хороший суммарный АОЕ урон. Радиус действия пассивки достаточно большой, так что лишний раз подходить близко и рисковать жизнью не приходится. Несколько слов хотелось бы сказать по механике работы умения. Дополнительный урон наносится мгновенно, то есть до получения целью урона от основного умения. Дополнительный урон срабатывает на все цели, даже невидимых врагов (в том числе в тумане войны) и это опять же дает Зевсу преимущество над невидимыми врагами. Пассивка не активируется, если использовать какой-либо предмет. Умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и не действует на Рошана. Дополнительный урон пассивки не отключает артефакт Blink Dagger. Пассивка может быть отключена с помощью артефакта Silver Edge.

Thundergod's Wrath - обычно Зевс ассоциируется именно с этим умением, то есть мощным ударом молнии по всем героям на карте. Несомненным плюсом умения является то, что оно является глобальным, то есть молния бьет по всем вражеским героям, независимо от их место положения. Вот тут сразу стоит отметить один очень важный нюанс. Дело в том, что умение наносит урон только видимым врагам. Если противник находился под действием невидимости (не относится к туману войны), то урон этот враг не получит, но на 3 секунды раскроется его место положение. Невидимость враги могут получить за счет каких-то способностей или артефактов, но пожалуй самым проблемным является дым Smoke of Deceit. Дым может быть использован сразу на группу вражеских героев и в этом случае ульт просто никого не заденет. Мало того, под действием дыма даже не сработает эффект просветки. Помимо невидимых врагов, урон также не получат противники, находящиеся под действием неуязвимости к магии (просветка все же сработает). Обратите внимание, что урон получают только сами герои. На иллюзий, клонов или призванных существ умение не оказывает никакого действия. В первую половину игры ульт обычно используется для того, чтобы добить убегающего противника. При этом Зевс может спокойно поучаствовать в убийстве вражеского героя на другой линии. Самое главное научится следить за ситуацией на других линиях или просто реагировать на то, когда ваши союзники просят использовать ульт. На более позднем этапе игры ульт может быть использован в само начале боя. Таким образом можно сразу нанести некоторое количество урона (заодно сработает пассивка), сбить вражескому инициатору Blink Dagger и увидеть местоположение противника. Ульт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter. При этом у героя появляется новая способность Nimbus, позволяющая создавать в любом месте карты грозовое облако, которое будет наносить приличный урон. У данного облака есть несколько минусов. Во-первых, молнии бьют с интервалом более 2 секунд. Во-вторых, цели выбирается случайным образом. В-третьих, само грозовое облако может быть уничтожено обычными ударами врага (8 ударов от героев дальнего боя, 4 от героев ближнего боя и 16 от призванных существ). В-четвертых, хоть облако и может существовать очень долго, но радиус действия его небольшой и к тому же очень большая перезарядка. Фактически грозовое облако можно сравнить с еще одним ультом, который неплохо помогает в командном сражении, но при этом нужно очень грамотно его поставить, чтобы оно наносило урон как можно дольше. Минусов конечно прилично, но Аганим для Зевса все равно покупается очень часто, так как само по себе умение Nimbus отличное и к тому же является глобальным. Так что его можно например использовать для того, чтобы добить убегающую цель или же просто использовать для поддержки союзников, если вы не успеваете к началу боя.

В подавляющем большинстве случаев умения для Зевса прокачивается по одному сценарию. На первых уровнях открываются способности Arc Lightning и Static Field чтобы спокойно добивать крипов на линии и одновременно с этим харасить противника. Максится же в первую очередь способность Lightning Bolt, так как это наш главный источник урона. Далее уже прокачивается Arc Lightning, а пассивка Static Field докачивается в самом конце. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

18911
3457
2131416
61218

Начальный закуп:

В большинстве случаев Зевс начинает игру на центральной линии и я бы рекомендовал вам научиться использовать Bottle. Само собой бутылка не берется при стартовом закупе, но это первый предмет, который стоит купить и на который иногда откладывается немного стартовых денег. У фонтана можно взять что-то простое на реген здоровья, например Tango или Faerie Fire. Также возможен вариант использования в начале игры Clarity и Enchanted Mango, но эти расходники не обязательны. Из простых предметов при стартовом закупе можно взять Null Talisman. Предмет повысит наш урон и в будущем возможно пригодится для получения Veil of Discord.

Основные предметы:

Для начала мы рассмотрим основные предметы, которые покупаются для Зевса чаще всего.

Arcane Boots - Зевсу приходится очень часто использовать свои умения и за счет небольшой перезарядки способностей, мана улетучивается мгновенно. Таким образом наиболее оптимальным выбором сапогов являются именно Арканы, которые увеличивают максимальный запас маны и дают возможность время от времени восстанавливать часть маны. Для команды этот предмет также будет полезен, так как восстановление маны распространяется и на ближайших союзников.

Aether Lens - Линза увеличивает дальность применения умений и Зевс может вообще спокойно стоять в глубоком тылу и лишний раз не подставляться под удар. Помимо этого предмет увеличивает урон всех умений и дает реген здоровья. Для героя, который наносит так много урона с помощью умений, артефакт подходит очень хорошо.

Veil of Discord - говоря об увеличении магического урона стоит обязательно упомянуть о Дискорде, который позволяет наносить больше урона способностями. Помимо активной части, артефакт дает неплохие статы, полезные для Зевса. Пожалуй единственным минусом артефакта является то, что Дискорд срабатывает на врагов в радиусе 600, то есть Зевсу приходится подходить несколько ближе к врагам, а это может быть очень опасно.

Bottle - чаще всего Зевс начинает игру с центра и для того, чтобы часто использовать умения и поддерживать свой запас здоровья и маны на высоком уровне бутылку просто необходимо. Если вы научитесь использовать этот предмет, то есть контролировать руны и абузить курьера, то удивитесь какое большое преимущество дает бутылка.

Blink Dagger - Зевс обладает очень хорошим прокастом, то есть в короткий промежуток времени может нанести много урона, но герою явно не хватает мобильности и в арсенале Зевса нет никаких умений контроля. Обычно, чтобы компенсировать этот недостаток, используется Даггер. С этим предметом Зевс становится достаточно мобильным и может даже нападать на другие линии. Само собой перед покупкой Даггера, нужно как следует научиться пользоваться этим предметом. Просто так в инвентаре этот артефакт точно лежать не должен.

Aghanim's Scepter - Аганим позволяет открыть новую способность, которая пригодится в командных сражениях или небольших стычках. Сам по себе артефакт неплохо увеличивает основные характеристики героя. Самое главное помните о том, что если вы купите Аганим, то уже не сможете его выложить. То есть например не получится использовать дополнительное умение, а потом выложить Аганим и взять что-то другое.

Ситуационные предметы:

Refresher Orb - Рефрешер очень хорошо использовать в сочетании с Аганимом. То есть вы используете ульт и бьете всех вражеских героев по карте, затем резко перезаряжаете ульт и совершаете еще одну атаку с помощью ульта. Само собой это лишь пример применения Рефрешера и данный предмет полезно использовать именно в бою, а не просто стоять на фонтане и разбрасываться ультом. Комбинацию Аганима и Рефрешера хорошо использовать в том случае, когда вы явно доминируете над противником и с самого начала игры получили значительное преимущество. Для того, чтобы не останавливать свою агрессию очень хорошо использовать эти предметы.

Boots of Travel - Травела обычно покупаются ближе к концу игры для того чтобы увеличить скорость передвижения героя и получить возможность быстро перемещаться между линиями. К тому же в инвентаре освободится слот, который до этого занимал свиток телепортации.

Eul's Scepter of Divinity - Еул это своего рода альтернатива Даггеру, то есть от части предмет направлен на повышение мобильности. Само собой увеличение скорости передвижения героя за счет Еула, это далеко не главный плюс артефакта. Предмет значительно увеличивает реген маны, а использование торнадо значительно повышает выживаемость героя. К примеру в бою можно спокойно использовать все свои умения и во время перезарядки сохранить себе жизнь с помощью торнадо. Также торнадо может применять на врага, как дополнительный источник контроля.

Bloodstone - данный артефакт позволяет значительно увеличить максимальный запас здоровья и маны, а также их реген. Если вы играете аккуратно, то есть не умираете и при этом убиваете врагов, то можно набрать огромное количество зарядом для Bloodstone, которые значительно усилят артефакт. Безусловно предмет отличный, но все таки используется далеко не во всех случаях.

Octarine Core - Октарин интересен тем, что не только увеличивает основные характеристики героя, но и снижает перезарядку всех умений. Помимо этого умения Зевса начинают восстанавливать здоровье, то есть появляется магический вампиризм и во время боя это значительно повышает выживаемость героя. Октарин достаточно хорошо подходит для Зевса и применяется часто.

Force Staff - Форс Стаф используется для повышения мобильности героя, но в отличие от Даггера применяется значительно реже. Безусловно, у предмета есть свои преимущества и он определенно очень полезен для команды, но обычно этот предмет покупается для других героев и Зевс не является идеальным кандидатом для покупки Форс Стафа.

Ghost Scepter - Гост покупается в том случае, если в команде противника явно преобладает физический урон, который вражеские герои наносят с помощью обычных атак. В этом случае активное использование Госта может значительно увеличить выживаемость героя и во время боя будет дополнительное время, чтобы спокойно использовать все активные умения. Самое главное не забывать о том, что под действием Госта герой становится более уязвим к магическому урону.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Стартовый закуп

Начало игры

Успеть собрать линзу в начале игры будет конечно сложно, но это можно сделать и в середине игры.

Середина игры

Учтите, что в данном варианте Аганим покупается очень рано и это должно быть оправданно. То есть нужно очень хорошо следить за другими линиями и участками карты и вовремя использовать грозовое облако. Даггер здесь использован для повышения мобильности. В место него можно купить Eul's Scepter of Divinity. Также хочу обратить ваше внимание на очень раннюю покупку Boots of Travel. Делать это не обязательно и сапоги могут быть взяты ближе к концу игры (примерно 5 слотом).

Конец игры

Вместо Дагона может быть использован другой артефакт, например Рефрешер.

Финальная сборка

Вариант 2:

Отличительной особенность второго варианта является покупка Veil of Discord. Такой вариант особенно хорошо использовать в том случае, если помимо Зевса в вашей команде есть другие серьезные герои с магическим уроном.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 3:

Последний вариант это более спокойная сборка, которая включает в себя все самые необходимые артефакты и может подойти для огромного количества ситуаций.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вообще для Зевса на самом деле можно придумать много вариантов сборки и даже одни и те же артефакты могут собираться в разной последовательности. Самое главное научиться быстро оценивать текущую ситуацию и понимать какой предмет в данный момент является более актуальным и лучше всего поможет в бою.

Для начала несколько слов стоит сказать об ульте. Дело в том, что данное умение может применяться не только для того, чтобы добить врага, но и для того, чтобы нанести урон в начале боя и определить место положение врага. Именно за счет подсветки врага, Зевс может очень хорошо противостоять различным мощным инициаторам. То есть Зевс не только определяет их местоположение, но и сбивает Даггер. К примеру Зевс может сильно испортить игру таким героям, как: Axe, Enigma, Earthshaker, Slardar, Sand King и им подобные.

За одно свое комбо Зевс способен наносить огромное количество урона и быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья. К примеру Зевс очень быстро расправится с такими героями, как: Enchantress, Crystal Maiden, Luna, Venomancer, Windranger и так далее. В принципе Зевс спокойно убивает и различных толстячков, но с ними будет немного сложнее

Не стоит забывать и о том, что в арсенале Зевса есть сразу два умения, способные обнаружить врага. Таким образом, против некоторых инвизеров Зевс тоже может очень хорошо подойти, например Weaver или Riki (тут все будет зависеть от Рики, так как в целом этот герой может убивать легко Зевса под тучкой).

Благодаря своему набору способностей Зевс может очень хорошо фокусировать свое внимание на конкретном герое и это относится даже к иллюзионистам. Самих иллюзий Зевс убивает не очень быстро, но он может быстро определить настоящего героя и убить его. Зевс вполне себе нормально может противостоять Naga Siren, Phantom Lancer или Terrorblade

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Зевсу и кто представляют основную угрозу.

Сам по себе Зевс не мобильный герой и против шустрых героев он чувствует себя не комфортно. Для Зевса выгодно вести позиционную войну и плохо когда враг имеет возможность быстро сократить дистанцию и убить. Наиболее опасными врагами в данном случае являются: Anti-Mage, Huskar, Templar Assassin, Ember Spirit и Storm Spirit.

Стоит понимать, что умения Зевса не наносят урон врагам с иммунитетом к магии и в невидимости. Таким образом проблемными будут любые герои с иммунитетом или герои, которые очень рано покупают БКБ. Примером таких героев являются: Omniknight, Lifestealer, Juggernaut, Ursa, Wraith King, Abaddon и Sven.

Не стоит забывать о том, что Зевс полагается исключительно на свои умения, поэтому большое количество контроля у врага или наличие безмолвия могут стать сильной проблемой. Безмолвия есть у нескольких героев, но в особенности стоит опасаться Silencer с его глобальной молчанкой.

Зевс является достаточно самостоятельным героем, который может спокойно стоять в центре и не нуждается в какой-то помощи со стороны союзников. Во время командных сражений Зевсу также не требуются какие-то особые герои для реализации своего урона. Желательно конечно, чтобы у ваших героев были умения контроля, но даже это вовсе необязательно. Главное чтобы Зевс был не единственным героем, который наносит урон. Каких-то особых союзников выделить сложно. Приятно конечно, если в команде будет Crystal Maiden, так как проблем с маной будет меньше. Можно еще назвать Bloodseeker, который может усилить урон Зевса, но это связка больше подойдет для паба и каких-то не очень серьезных игр.

В подавляющем большинстве случаев Зевса берут на центральную линию. Конечно еще возможен вариант игры на сложной линии, но только против определенных героев и это скорее исключение, поэтому говорит мы будем только центральной линии. Преимущество центральной линии для Зевса заключается в том, что здесь герой сможет нормальной фармить и быстро получать уровни. Оба этих фактора важны для Зевса. Также на центральной линии Зевс более менее защищен от ганга, так как основную часть игры можно спокойно стоять на своей возвышенности и в случае опасности быстро отойти к башне. Очень часто начинающие игроки допускают одну ошибку, а именно начинают активно фармить крипов только с помощью умения Arc Lightning. Безусловно, бывают ситуации, когда враг вам просто не дает добивать крипов с помощью автоатаки, так как имеет например более удобную анимацию или больше урона. Тем не менее нужно стараться по возможности добивать крипов руками и обязательно добивать своих крипов. Если вы начнете часто использовать Arc Lightning, то это приведет не только к быстрой потери маны, но и вы начнете пушить линию, а этого допускать в начале игры не стоит. Даже если вы совсем немного запушите линию, то крипы начнут встречаться на вражеской возвышенности и в этом случае Зевс окажется в невыгодном положении. Находиться внизу на воде не стоит, так как здесь вы теряет обзор и вас смогут загангать враги. На словах конечно звучит просто, но на практике придется здорово потренироваться, чтобы научиться хорошо контролировать линию за Зевса. Чаще всего первым артефактом для Зевса берут бутылку Bottle и начинают ее активно использовать. Руны контролирует Зевс плохо. Во-первых, у нас нет ничего не мобильность и банально враг может добегать до руны быстрее. Во-вторых, Зевс в начале игры плохо зачищает толпу крипов. Можно конечно начать спамить Arc Lightning, чтобы быстрее убить крипов, но враг тут же поймет для чего вы это делаете и направится в сторону руны. Другими словами контролировать руны стоит тогда, когда это возможно и увлекаться ими сильно не стоит. Гораздо важнее научиться абузить курьера, то есть отдавать ему бутылку и ждать когда курьер принесет вам полную с фонтана. В начале игры, умение обращаться с бутылкой дает очень хорошее преимущество. В последствии у вас скорее всего появятся Арканы Arcane Boots и это станет вторым источником маны. Далее уже зачастую покупаются какие-то предметы, увеличивающий боевой потенциал героя. Вообще умения Зевса перезаряжаются очень быстро, но данный факт помогает в командных боях и на линии спамить умения не стоит. Каждое использование способности должно быть рассчитано. То есть вы например добиваете крипа или харасите врага, но уж точно не просто так сливаете ману.

Важным этапом в жизни Зевса является 6 уровень и появление ульта Thundergod's Wrath. Начиная с этого момента необходимо постоянно следить за другими линиями и можно даже предупредить союзников о том, что ваш ульт готов к использованию. Зачастую начинающие игроки держать свой ульт для того, чтобы добить противника на своей собственной линии и с неохотой используют ульт даже тогда, когда союзники начинают писать в чат с просьбой. Очень важно научиться использовать ульт максимально часто и эффективно. Не нужно беречь ульт до лучших времен. Если есть возможность добить врага на другой линии, то этим нужно пользоваться незамедлительно и не задумываться. Пока вы думаете, враг уже может восстановить часть здоровья с помощью расходников и урона ульта просто не хватит, чтобы добить цель.

После начальной фазы игры, нужно уже точно решить какие вы будете покупать артефакты и в какой последовательности. От некоторых артефактов будет зависеть стиль игры Зевса. Например если вы видите, что на других линиях есть слабенькие герои, которых вы можете убить за комбо умений, то возможно стоит взять Даггер Blink Dagger и попробовать свои силы в ганге. В арсенале Зевса нет никаких умений контроля, но зато герой может нанести огромное количество урона и помощь со стороны союзников потребуется минимальная. Если вы отправляетесь в ганг, то обязательно предупредите своих союзников. Также не стоит забывать о том, что умение Lightning Bolt позволяет подсветить некоторую область и обнаружить вражеские варды. В первую половину игры враг скорее всего будет ставить варды около рун и есть все шансы, что вы быстро их найдете и уничтожите. В некоторых случаях по поведению врага можно понять, что он отходил в сторону для того, чтобы установить вард. Зная примерное место расположение варда, можно быстро его обнаружить. Лишение врага вардов, дает хорошее тактическое преимущество и этим пренебрегать не стоит.

Во время командных сражений в первую очередь Зевсом нужно научиться выдерживать безопасное расстояние до врага. Умения героя имеют нормальную дальность применения и не нужно лишний раз подходить близко к врагу, чтобы использовать автоатаку или например применить Дискорд. На протяжении всего боя лучше всего держать максимально далеко и просто по откату использовать основные умения. В первую очередь лучше фокусировать свой урон на врагах, которых вы можете быстро убить. Это может быть вражеский сапорт, маг или дохлый керри. Если удается сразу же убить керри, то это просто идеально, но гнаться за этим не стоит. Если бой затягивается, но при этом Зевс остается в живых, то в этом случае в большинстве случаев бой будет выигран, так как Зевс за длительный бой выдаст огромное количество урона. Если подытожить, то можно сказать, что Зевс может разово нанести большой урон, но и в длительном бою он тоже уступать не будет другим героям. Именно такой высокий боевой потенциал и привлекает многих игроков. При всем при этом реализовать умения Зевса очень просто. Ничем не нужно целиться или выгадывать определенный момент. Необходимо просто использовать первые два основные умения и разок прожать ульт. Если есть дополнительные артефакты, то еще заюзать их.

Умения Зевса не пробивают иммунитет к магии, но это вовсе не означает, что герой теряет свою актуальности после середины игры. Даже если враги начнут покупать БКБ ( Black King Bar), то все равно в команде противника будут герои без данного артефакта или какого-либо другого источника иммунитета к магии и сфокусировать свой урон будет на ком. К тому же БКБ действует лишь некоторое время, после чего можно спокойно раскастоваться и поубивать врагов.

Зевс является одним из самых простых магов, которого можно смело посоветовать для начинающего игрока. Возможно вы удивитесь, но Зевс имеет очень хороший коэффициент побед и является очень популярным героем. С помощью этого героя можно неплохо поднять свой рейтинг и при этом от вас не потребуется много времени и опыта. Если вы подыскиваете себе героя мага или же просто решили попробовать свои силы в игре на центральной линии, то познакомиться с Зевсом однозначно стоит и как можно скорее.

Обновления

08.07.2017 — Переработаны сборки артефактов. Исправлено описание ульта и его улучшение за счет Аганима. Исправлены некоторые ошибки и недочеты..