Dota 2 — Гайд по герою Visage (Некро'лик) :: Job or Game
База знаний / Visage / Гайд по герою Visage

Dota 2 — Гайд по герою Visage (Некро'лик)

Visage

Базовые характеристики
Сила22 +2.4
Ловкость11 +1.3
Интеллект24 +2.5
Урон24 - 34
Броня-0.46
Скорость передвижения285
Дальность атаки600
Анимация атаки0.46 + 0.54
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда48
Анимация каста0.4 + 1.1
Скорость поворота0.5
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье6401,3002,180
Мана3387581,298
Броня027
Урон48-5883-93128-138

Плюсы:

  • Неплохая выживаемость для мага, которая обеспечивается хорошей защитой от способности Enchanted Mango.
  • Есть мощное замедление Grave Chill.
  • Благодаря способности Soul Assumption герой может наносить хорошей разовый урон и умение имеет небольшую перезарядку.
  • За счёт призываемых фамильяров Summon Familiars Визаж может наносить хороший суммарный урон и имеет возможность оглушать группу врагов на длительный срок.
  • Может выступать на разных линиях, хоть в основном и используется только в роли сапорта. При необходимости из Визажа можно сделать даже второстепенного керри героя.
  • Неплохой ганг потенциал для сапорта.
  • С помощью гаргулий можно хорошо разведывать территорию и постоянно держать врага в страхе.
  • Не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры. Многие сапорты подобным похвастаться не могут.

Минусы:

  • Очень сложный герой в плане освоения. От игрока потребуются навыки микро контроля и в целом понимание механики игры. В противном случае вы просто начнете терять гаргулий, что приведет к раскармливанию врага.
  • Оглушение гаргулий срабатывает с большой задержкой, что в свою очередь усложняет игру за них.
  • Низкий показатель начальной брони и скорости передвижения. Проблема с броней конечно от части решается прокачкой пассивки и покупкой артефактов, но долго под ударами врага Визаж всё равно стоять не сможет.
  • Хоть гаргульи и способны разведывать территорию, но у них очень маленький обзор и постоянно нужно следить за всеми линиями, чтобы случайно не наткнуться на врага и не потерять существ.
  • Фамильяры способны наносить высокий урон только в самом начале боя. Потом их атака стремится к нулю и их в любом случае приходится сажаться для обновления зарядов.

Q

W

E

R

Grave Chill - даже один уровень данной способности позволяет создать просто огромную разницу между врагом и Визажом. При использовании мы сильно снижаем скорость передвижения врага и данный факт будет очень сильно помогать при начальном убийстве врагов. Данную способность хорошо использовать с оглушением Фамильяров. Позднее умение нисколько не теряет свою актуальность, хоть и не будет работать на врагов с иммунитетом к магии. Дело в том, что умение позволяет очень сильно уменьшать скорость атаки противника и таким образом можно например заметно снизить боевой потенциал вражеского керри. Повышение уровня умения лишь увеличивает длительность замедления и снижает перезарядку, но сами показатели замедления остаются такими же. В связи с этим чаще всего способность прокачивается в начале игры лишь на единичку и долгое время 3 секунд замедления будет более чем достаточно. Эффекты замедления могут быть сняты с помощью очищения, а также способность может быть полностью заблокирована артефактом Linken's Sphere. В заключении хотелось бы отметить то, что бонус к скорости передвижения, который получает Визаж, не зависит от потерянной скорости врага. То есть 32% бонуса скорости передвижения высчитываются из скорости нашего героя.

Soul Assumption - в первую очередь нужно понять, что это вообще за души и откуда они берутся. Всё очень просто, когда в радиусе 1375 наши союзники получают более 110 единиц урона, над нами появляется значок набранной души. При этом заряд души действует лишь 6 секунд и затем исчезает. Другими словами нельзя например накопить максимальное количество душ и затем ждать удобного момента. Если вы хотите нанести большое количество урона, то действовать нужно быстро и не зевать. На максимальном уровне прокачки и при максимальном количестве зарядов способность может нанести 410 магического урона. Цифра действительно неплохая. К тому же дальность применения способности составляет 900 и увернуться от летящего снаряда враг не сможет. На начальном этапе игры накопить большое количество душ очень сложно, так как обычно обе команды обмениваются лишь редкими тычками и редко идут в решительную атаку. Но эта ситуация резко меняется, когда речь заходит о командных сражениях. В этом случае души накапливаются моментально и мы можем сразу же нанести большое количество урона. При всём при этом, перезарядка способности составляет лишь 4 секунды. То есть во время командного сражения мы сможем применить способность не один раз. К сожалению умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии и оно будет заблокировано артефактом Linken's Sphere. Радует то, что повышение уровня умения снижается высокие затраты маны, хотя чаще всего повышение уровня способности наоборот увеличивает этот показатель.

Gravekeeper's Cloak - очень сильная пассивка, которая значительно увеличивает выживаемость нашего героя. На максимальном уровне прокачки и при 4 слоях барьера Визаж будет иметь бонус в 24 брони и 82% сопротивления магии. Безусловно пробить такое количество брони и сопротивления магии врагу будет непросто. К сожалению любой урон от вражеского героя, более 15 единиц, сразу снимает один слой брони. То есть такой хороший бонус защиты мы имеем только от первого удара и с каждым новым ударом мы уже будем получать всё больше и больше урона. В любом случае умение очень сильно помогает в начале сражения, так как мы можем впитать некоторое количества урона и выжить. К тому же умение является пассивным и каждый новый слой брони появляется через 3 секунды. В особенности хорошо пассивка себя показывает против врагов, которые имеют низкую скорость атаки или какие мощные умения, которыми враг пользуется редко. Радует то, что слои брони пропадают только при получении урона от вражеских героев. То есть мы будем иметь хорошую защиту от крипов или нейтральных монстров. Пассивка может быть полностью отключена с помощью артефакта Silver Edge. Если на стороне Визажа появляются какие-то иллюзии, то они получают только бонус магического сопротивления от пассивки. Физическая защита останется без изменений.

Summon Familiars - ульт является визитной карточкой Визажа. При активации мы призываем двух Фамильяров (Гаргулий), которые способны наносить очень хороший урон во время начала атаки. Сразу давайте разберемся с уроном. После призыва у каждого фамильяра есть 7 зарядов и первоначальная атака существ равняется 56 | 98 | 154. При каждом ударе гаргульи теряют один заряд и вместе с ним урон следующей атаки уменьшается на 8 | 14 | 22. То есть сначала фамильяры бьют больно, но постепенно урон стремится к нулю. Новый заряд появляется каждые 15 секунд, что в общем-то долго по меркам доты, но можно очень быстро обновить все заряды, если превратить гаргулий в камень, то есть использовать их способность Stone Form, но об этом мы ещё поговорим. Фамильяры довольно таки хрупкие создания и умирают от 3 атак вражеских героев, 6 атак башен или 12 ударов крипов. Радует то, что у гаргулий хотя бы повышенная скорость передвижения 380 | 390 | 400 и они летают. В противном случае они бы были слишком легкой добычей для врага. Также стоит отметить то, что фамильяры имеют 100% защиту от магии и это тоже увеличивает их выживаемость. По сути мы боимся в первую очередь обычных атак врагов, но если всё делать правильно, то можно очень долго сохранять жизнь фамильярам. Теперь давай те поговорим об активной способности Stone Form, которой обладают фамильяры. При активации гаргулья садится на землю и превращается в камень на 8 секунд. Во время приземления способность наносит 60 | 100 | 140 магического урона и оглушает на 1 | 1.25 | 1.5 секунды всех врагов в радиусе 350. И урон, и оглушение блокируются неуязвимость. к магии. Именно это оглушение является основным источником контроля Визажа. Если к примеру мы призываем трёх фамильяров (с Аганимом) и затем поочередно используем эту способность, то можно суммарно оглушить врагов более чем на 4 секунды, но реализовать эту способность непросто. Дело в том, что применяется умение не мгновенно, а имеет более 0.5 секунды задержки. Таким образом приходится либо применять способность в комбо с другими умениями контроля союзников, либо учитывать движение врага и садиться гаргулиями прямо перед носом противника. Здорово то, что способность фамильяров не затрачивает ману и имеет всего 20 секунд перезарядки. Соответственно применять приземление мы будем очень часто. Когда гаргульи превращаются в камень они становятся неуязвимыми и быстро восстанавливают все заряды урона. То есть после подъема они снова смогут нанести большое количество урона. К примеру мы можем сначала нанести врагу несколько ударов, затем посадить гаргульи, а затем подняться и с обновленным уроном снова начать атаковать противника. Плюс гаргулий в том, что они одновременно позволяют заметно увеличить боевой потенциал героя и обеспечивают хороший контроль. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом количество фамильяров увеличивается до 3-х. Соответственно мы увеличиваем общий урон и общую длительность контроля. Само собой и управляться с тремся птицами будет немного сложнее, чем с двумя.

Теперь давайте поговорим о грустном. У способности есть два существенных минуса. Во-первых, фамильярами нужно уметь управлять и точно применять способность Stone Form. То есть от игрока потребуются хорошие навыки микро контроля. Во-вторых, за убийство каждой гаргульи враг будет получать 100 золота и 41 опыта. Это достаточно много и отдавать фамильяров врагу ни в коем случае нельзя. То есть мы как бы имеем очень сильных существ, но которые могут очень быстро погибнуть и дать преимущество врагу. Это делает игра за Визажа ещё более ответственной. В некоторых случаях можно даже использовать ульт для того, чтобы перевызвать всех гаргулий и тем самым сохранить жизнь фамильярам, которые должны вот вот погибнуть.

Чаще всего умения для Визажа прокачиваются примерно по одному сценарию. Первым обязательно максится способность Soul Assumption, так как это отличный способ нанести большое количество урона врагу. В начале игры обычно сразу открывается умение Grave Chill и Gravekeeper's Cloak. Затем во вторую очередь максится пассивка Gravekeeper's Cloak для повышения защиты и в последнюю очередь прокачивается Grave Chill. Ульт берем вне очереди. Это стандартный вариант, который я советую использовать в своих первых играх. В последствии вы уже будете придумывать свои комбинации, но в основном это будет касаться лишь очередности прокачки умений Grave Chill и Gravekeeper's Cloak, а вот способность Soul Assumption всегда будет максится в первую очередь.

Стандартный вариант:

15171819202122232425
1121314
2357
48910
61116

Начальный закуп:

Если мы берем Визажа на роль сапорта, то в этом случае в первую очередь нужно позаботится о своей команде. Если к примеру второй сапорта не в состоянии купить курьера или варды, то смело берем эти предметы и просто добавляем расходники. Если кто-то из союзников покупает курьера и возможно даже варды, то в этом случае можно побольше расходников и подумать о каких нибудь недорогих начальных предметах, например Wind Lace или Blight Stone. Если вы планируете играть более менее агрессивно и пытаться убивать противника на линии, то в этом случае обязательно помимо расходников на реген здоровья (минимум Танго) берите с собой Clarity или Enchanted Mango. Умения Визажа затрачивают очень много маны и без дополнительного источника восстановления маны просто не обойтись.

Основные предметы:

Tranquil Boots - в основном в статье мы говорим об Визаже в роли сапорта и в связи с этим наиболее оптимальным выбором сапогов являются Транквилы. Такой выбор связан с тем, что в целом герою хватает защиты, а вот с регеном здоровья всё не так сладко, как хотелось. К тому же нередко Визаж играет в начале очень агрессивно, постоянно харася врага и в этом случае потери здоровья неизбежны. Также Транквилы дают очень хороший бонус скорости передвижения, то есть мы можем быстро перемещаться между линиями и при необходимости помогать другим союзникам. В особенности сапоги будут актуальны в том случае, если вы планируете какие-то ранние ганги. Если в будущем вы планируете покупать Меку Mekansm, то в этом случае неплохим выбором будет Arcane Boots. То есть в конечном итоге мы сможем скомбинировать Меку с этими сапогами и получить невероятно полезный артефакт Guardian Greaves. Если мы всё играем не за классического сапорта, а покупаем какие-то предметы на урон или например играем на центре, то в этом случае хорошим выбором будут Power Treads.

Medallion of Courage - великолепный артефакт, который позволяет повысить защиту героя или во время атаки снизить защиту врага. Обычно медальон покупается как промежуточный предмет и в конечном итоге улучшается в Solar Crest. Данный артефакт уже может быть использован не только для снижения характеристик врага, но и для повышения выживаемости союзников. Вообще предмет очень гибкий и его полезно иметь в команде, особенно против врагов с высоким физическим уроном.

Aghanim's Scepter - Аганим покупается в подавляющем большинстве случаев, но само собой не первым артефактом. То есть мы сначала берем какие-то более простые предметы, а потом начинаем потихоньку собирать золото на Аганим. Напомню, что Аганим позволяет вызывать трёх гаргулий вместо двух. Таким образом мы сможем наносить больше уроне и у нас будет возможность дополнительно оглушить врагов ещё на 1.5 секунды.

Magic Wand - волшебная палочка это отличный, а главное недорогой предмет, позволяющий немного увеличить основные характеристики героя. За счет накопления зарядов волшебной палочки можно постоянно восстанавливать здоровье и ману. Артефакт будет очень хорошо себя показывать в командных сражениях и небольших стычках, так как в этом случае заряды будут накапливаться очень быстро.

Ситуационные предметы:

Mekansm - если второй сапорт брать Меку не собирается, но при этом предмет явно нужен команде, то можно смело начинать собирать артефакт. Плохо от этого точно не будет. Главное определиться с этим заранее и например вместо Транквил в начале игры купить Арканы.

Scythe of Vyse - в арсенале Визажа из умений контроля есть лишь замедление и очень ненадежное оглушение гагулий. Для того, чтобы иметь более уверенный контроль врага можно купить данный артефакт. К примеру мы можем сначала превратить врага в зверушку, а потом планомерно оглушать фамильярами. В плане контроля Scythe of Vyse является одним из лучших артефактов и от частой покупки может остановить разве что высокая цена.

Eul's Scepter of Divinity - очень интересный предмет, который позволяет увеличить скорость передвижения врага и даёт великолепный реген маны. Активное использование предмета может заметно повысить выживаемость Визажа. Также Eul's Scepter of Divinity может быть использован при игре против врагов с "безмолвием", так как после приземления мы снимем с себя негативные эффекты. Можно также применять Еул на врага, как более надежный эффект контроля. Если немного потренироваться, то можно одновременно с приземлением врага использовать гаргулий для оглушения.

Rod of Atos - Атос также покупается как дополнительный источник контроля, а точнее мощное замедление. Само собой данный вид контроля не такой надежный, как например Scythe of Vyse, но зато Атос и стоит дешевле. К тому же мы увеличиваем максимальный запас здоровья, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях.

Orchid Malevolence - Орчид используется редко, так как это весьма ситуационный предмет, но о нём стоит всегда помнить, так как это великолепный предмет против различных магов или мобильных героев. В особенности хорошо использовать этот предмет, если мы играем не за сапорта и при этом ведём крайне агрессивную игру с частыми гангами.

Assault Cuirass - из защитных предметов Кираса является очень интересным выбором для Визажа. В сочетании с пассивкой можно получить очень хороший бонус к защите, а сворованная скорость атаки будет сочетаться с дополнительной скоростью, которую даёт предмет. Чаще всего предмет используется в том случае, когда мы пытаемся наносить Визажом урон, а не просто сапортим. Само собой это не единственный защитный предмет, который подойдет для этого героя. Из интересных предметов можно например отметить Shiva's Guard, Blade Mail и Lotus Orb. Все эти артефакты в некоторых ситуациях могут быть спокойно использованы.

Вообще для Визажа можно использовать огромное количество предмет, но всегда нужно учитывать на сколько они будут полезны в текущей игре. К примеру вы можете спокойно покупать Drum of Endurance, Urn of Shadows, а для повышения боевого потенциала даже Mjollnir.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорошо использовать при игре на легкой линии в роли стандартного сапорта. Сборка предусматривает спокойное развитие игры.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Последний предмет приведен как пример. Само собой тут могут быть какие-то предметы на защиту или какой-то другйо артефакт на контроль.

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант лучше всего использовать в том случае, когда вы планируете чуть ли не с самого начала игры начать передвигаться между линиями и постоянно искать возможности для ганга. Отличительной особенностью данной сборки является высокая мобильность и хороший контроль противника.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Последним слотом можно взять Gem of True Sight чтобы активно девардить территорию врага и тем самым не давать врагу обзора карты, увеличивая ганг потенциал.

Вариант 3:

Последний вариант включает в себя покупку Меки, но он также применяется при игре на легкой линии в роли сапорта.

Стартовый закуп

Начало игры

Медалька здесь берется очень рано, но при необходимости можно спокойно начинать с сапогов.

Середина игры

Конец игры

Не спешите улучшать Арканы и Меку в Guardian Greaves возможно долгое время можно обойтись и без этого.

Финальная сборка

В арсенале Визажа практически нет никакого АОЕ урона. Разве что фамильяры могут наносить урон при приземлении и оглушать врагов, но умение гаргулий очень ненадежно. Таким образом Визажу крайне тяжело противостоять иллюзионистам и другим героям призывающим существ. Для примера можно указать на: Naga Siren, Terrorblade, Phantom Lancer, Chaos Knight, Lone Druid, Beastmaster и так далее. Помимо этого стоит избегать встреч с героями, у которых есть мощные умения контроля. Всё таки долго под ударами Визаж стоять не может и никакая пассивка в данном случае нам не поможет. Перечислять героев с контролем нет смысла, их много и о них нужно просто помнить. Среди врагов, которые могут стоять на сапортской позиции, наиболее опасными могут быть: Abaddon, Omniknight, Lich, Warlock и Jakiro.

Помимо врагов, описанных выше, мне бы хотелось обратить ваше внимание на героев с высоким уроном, которые имеют явное преимущество и некоторые из них могут очень хорошо расправляться с фамильярами: Luna, Ursa, Wraith King, Medusa, Sven, Spectre и Gyrocopter. И отдельно можно указать нескольких героев, которые обычно стоять на сложной линии, но также представляют из себя опасных противников: Underlord, Axe, Elder Titan, Undying и Centaur Warrunner.

Наиболее оптимальной позицией для Визажа является легкая линия. Возможен ещё вариант игры на сложной линии из-за особенностей умений и даже игра на центральной линии, но данные позиции я бы точно не рекомендовал начинающему игроку. Способности Визажа нас как бы подталкивают к тому, что играть на линии лучше с союзниками. Замедления от Grave Chill и базового урона нам скорее всего в начале игры не хватит для убийства врага и лучше все свои атаки проводить вместе с союзниками. К тому же стоит помнить о том, что затраты маны на использование умений у Визажа очень большие. Если уж вы используете например замедление в комбо с Soul Assumption, то это должно приводить к смерти врага или хотя бы к тому, что он вынужден долго стоять за башней или улетать домой за регеном. К слову говоря способность Soul Assumption будет хорошо заряжаться именно в том случае, когда мы стоим на линии с другими союзными героями. Если Визаж не единственный сапорт в команде и второй сапорт лучше подходит для игры на линии, то в этом случае смело отправляемся на отводы и пытаемся на этом немного заработать. В противном же случае просто стоим на линии, постоянно пытаемся харасить соперника и добиваем своих крипов, чтобы линия не начинала пушится раньше времени. В общем-то всё начало игры мы стоим на линии как большинство сапортов. Обязательно по возможности покупайте варды и в первую половину игры хотя бы контролируйте руны. Хороший обзор важен не только для нас, но и для всей команды. Гаргульи в будущем нам всё равно не обеспечат хорошего контроля карты из-за небольшого обзора, так что лучше в этом вопросе полагаться именно на грамотно расставленные варды.

Серьезные изменения в стиле игры начинаются уже с 6 уровня, а точнее когда мы впервые прокачиваем ульт Summon Familiars. Посмотрите внимательно сможет ли ваш союзник стоять самостоятельно на линии и фармить или же ему всё ещё нужна помощь. Если союзник справляется, то начинаем следить за другими линиями и искать возможности для ганга. Всегда держите при себе свиток телепорта Town Portal Scroll, так как это действительно быстрый способ быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. Если мы стандартно стоим на легкой линии, то можно попробовать сходить на центральную линию, но делать это нужно не явно. Для начала просто постойте рядом с линией в лесу, поделайте отводы, двойные спауны нейтралов, проконтролируйте руну. Если на ваше отсутствие враги не реагирует, то можно попробовать напасть на врага. При этом обязательно предупредите союзника о вашем приближении, так как помощь нам точно понадобится. Во время ганга от нас требуется лишь замедлить врага и дважды (поочередно) приземлиться птицами для оглушения. Если у союзника есть нормальные умения контроля, то лучше сперва сделать несколько атак птицами, пока у них хороший урон, и затем уже превращать их в камень, одновременно с этим оглушая врага. Пожалуй самым сложным во всем это является именно управление фамильярами и грамотное использование их умения, которое имеет задержку перед применением. Если научиться этому простому трюку, то вы в прямом смысле можете взять инициативу в свои руки и начать сильно помогать своим союзникам. Визаж хорош тем, что он в принципе не сильно зависим от маны и ганги может устраивать очень часто. В первую половину игры мы всё равно не сможем постоянно реализовывать урон умения Soul Assumption, так как враг будет стараться сразу убегать. То есть ману мы будем тратить только на замедление, а умение гаргулий вообще не затрачивает ману. Само собой устраивать ганги следует только в том случае, если есть реальная перспектива убить врага. Если например противник очень мобильный или играет осторожно, то частые перемещения между линиями могут привести к тому, что вы начнете сильно отставать по опыту и золоту. Если вариантов для ганга нету, то лучше просто оставаться рядом со своей первоначальной линией и искать возможность для фарма именно там. Старайтесь держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Хоть у нас и есть отличная пассивка Gravekeeper's Cloak, но реально она поможет то нескольких ударов, а дальше уже мы начнем умирать также быстро, как и другие сапорты. К тому же у нас нет никакой возможности быстро убежать (сказывается ещё и пониженная начальная скорость передвижения).

Если команды начинают собираться вместе и устраивать какие-то сражения, то для Визажа это даже хорошо. Ведь теперь мы уже точно сможем наносить максимальный урон с помощью Soul Assumption, а гаргульи будут иметь возможность оглушить сразу нескольких врагов. Во время любого командного сражения не спешите лезть вперед и в особенности не отправляйте птичек вперед, так как они могут невероятно быстро погибнуть. Если в команде есть какие-то инициаторы, то пропустите их вперед и просто ждите удобного момента, чтобы отправить птиц вперед. Чаще всего от фамильяров будет требоваться только оглушение, а урон мы будем наносить только когда гаргульи поднимутся и начнут добивать полуживых врагов. При этом контролировать их всё равно нужно. Помните, что за убийство фамильяров противник может получить много золото и умирая враг обязательно попытается убить хотя бы одну гаргулью. Замедление в командных сражениях предпочтительно используется во вражеского керри, так как в этом случае мы сможем заметно снизить скорость атаки врага и тем самым понизить его боевой потенциал. И ещё раз повторюсь, не повторяйте самую частую ошибку и не лезьте вперед. Хорошая выживаемость Визажа относится лишь к первым ударам и в дальнейшем мы можем очень быстро погибнуть. Лучше всего стоять в стороне и спокойно использовать все свои умения. Если бой начинает затягиваться, то для нас это даже хорошо, ведь перезарядка Soul Assumption очень быстрая и мы сможем суммарно нанести очень много урона.

Может показаться, что Визаж легкий герой, но это конечно же не так. Основные умения героя действительно простые и разобраться с ними легко и просто, но вот управление фамильярами потребует от вас хорошие навыки микро контроля. Малейшая ошибка будет приводить к смерти гаргулий и раскармливанию врага. В некоторых ситуациях Визаж действительно может сильно повлиять на исход боя и даже нанести тонну урона, но на тренировки придется потратить много времени и не факт, что в конечном итоге вы будете играть этим героем. Для начинающего игрока я бы этого героя не советовал, так как выбор Визажа может быть рискованным и вместо помощи союзникам, вы будете лишь дарить врагу дополнительное золото.

Dota 2