HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
ClarityЯсностьМгновенно восстанавливает 40% маны вашему чемпиону и всем союзникам в радиусе 600.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.
Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:
Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).
Общая формула (без учета награды "Первая победа в день") выглядит следующим образом:
Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)
Значение "Время" в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).
Карта | Режим | Условие | XP/s | Base XP |
Summoner's Rift | AI Intro AI Beginner AI Intermediate | Победа | 0.0825 | 4.95 |
Поражение | 0.0675 | 4.05 | ||
PvP | Победа | 0.11 | 6.6 | |
Поражение | 0.09 | 5.4 |
Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.
При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)
При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)
Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.
Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.
Уникальное задание "Первая победа в день" становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.
Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.
144 → 144 → 192 → 240 → 336 → 432 → 528 → 624 → 720 → 816 → 912 → 984 → 1056 → 1128 → 1344 → 1440 → 1536 → 1680 → 1824 → 1968 → 2112 → 2208 → 2448 → 2304 → 2496 → 2496 → 2592 → 2688 → 3168
2688 → 2688 → 2688 → 2784 → 2784 → 2784 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3168 → 3168 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456
2592 → 2268 → 2268 → 2268 → 2688 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3072 3264 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456 → 3456 → 3552 → 3552 → 3648 → 3648
Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.
Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.
Уровень | Награда |
---|---|
1 | Новая рамка для профиля Доступ к играм против ботов (5v5) Новые заклинания Heal и Ghost Доступ к игре со свободным выбором |
2 | Постоянный чемпион Ashe |
3 | Постоянный чемпион Garen Доступ к классической игре (выбор в слепую) |
4 | Постоянный чемпион Brand Новые заклинания Exhaust и Barrier |
5 | 3260 синей эссенции Одна из следующих наград:
Доступ к играм против ботов (3v3) |
6 | Осколок чемпиона Xin Zhao Доступ к перевыбору ARAM Новое заклинание Clarity |
7 | 810 синей эссенции Доступ к классической игре (3v3) Новые заклинания Flash и Teleport |
8 | Осколок чемпиона Janna Доступ к стандартной странице рун |
9 | 810 синей эссенции Доступ к режиму "Тренировка" Новые заклинания Smite, Ignite и Cleanse |
10 | Осколок образа Forest Ashe или Sanguine Garen 500 оранжевой эссенции Случайный образ тотема Случайный осколок чемпиона за 450 синей эссенции За игры с ботами теперь дают лишь 90% опыта Доступ к классической игре (5v5) (режим выбра). У вас должно быть минимум 20 чемпионов (включая бесплатных) Доступ к играм переменной очереди (Featured game mode) |
11 | 130 синей эссенции Случайный осколок чемпиона за 1350 синей эссенции Доступ к новой странице рун (keystone rune) Доступ к стандартным чемпионам недели |
12 | 450 синей эссенции Капсула с чемпионом |
13 | 450 синей эссенции Капсула с чемпионом Возможность создавать свои страницы рун (без учета второстепенного пути и пути Вдохновения) |
14 | 500 синей эссенции Капсула с чемпионом |
15 | Случайный осколок чемпиона за 4800 синей эссенции Доступ к системе создания страниц рун Новое ежедневное задание "Первая победа в день" |
16 | 500 синей эссенции Капсула с чемпионом |
17 | 500 синей эссенции Капсула с чемпионом Доступ к последней странице рун пути "Вдохновения" |
18 | Случайный осколок чемпиона за 1350 синей эссенции |
19 | 600 синей эссенции Капсула с чемпионом |
20 | Случайный осколок чемпиона за 4800 синей эссенции Случайная иконка призывателя За игры с ботами теперь дают лишь 80% опыта |
21 | 600 синей эссенции Капсула с чемпионом |
22 | 20 синей эссенции Случайный осколок чемпиона за 3150 синей эссенции |
23 | 725 синей эссенции Капсула с чемпионом |
24 | 725 синей эссенции Капсула с чемпионом |
25 | Случайный образ для тотема Случайный осколок чемпиона за 4800 синей эссенции |
26 | 725 синей эссенции Капсула с чемпионом |
27 | Случайный осколок чемпиона за 3150 синей эссенции Случайный осколок чемпиона за 150 синей эссенции |
28 | 725 синей эссенции Капсула с чемпионом |
29 | Случайный осколок чемпиона за 3150 синей эссенции Случайный осколок чемпиона за 150 синей эссенции | 30 | Редкая капсула с чемпионом Новая рамка для профиля Доступ в ранговым играм (5v5 и 3v3) За игры с ботами теперь дают лишь 75% опыта |
Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.
40 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 1" |
50 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 2" Случайная иконка призывателя или образ для тотема Новая рамка для профиля |
75 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 3" Случайная иконка призывателя или образ для тотема Новая рамка для профиля |
100 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 4" Легендарный образ для тотема Новая рамка для профиля |
125 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 5" Новая рамка для профиля |
150 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 6" Новая рамка для профиля |
175 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 7" Новая рамка для профиля |
200 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 8" Новая рамка для профиля |
225 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 9" Новая рамка для профиля |
250 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 10" Новая рамка для профиля |
275 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 11" Новая рамка для профиля |
300 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 12" Новая рамка для профиля |
325 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 13" Новая рамка для профиля |
350 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 14" Новая рамка для профиля |
375 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 15" Новая рамка для профиля |
400 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 16" Новая рамка для профиля |
425 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 17" Новая рамка для профиля |
450 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 18" Новая рамка для профиля |
475 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 19" Новая рамка для профиля |
500 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция "Legend 20" Новая рамка для профиля |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.