League of Legends — Уровень призывателя (Опыт) :: Job or Game

League of Legends — Уровень призывателя (Опыт)

League of Legends Experience

Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.

Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:

  • Победы приносят больше опыта, чем поражения
  • Чем дольше идет мачт, тем больше вы получаете опыта
  • Победа на стандартной карте Summoner's Rift (против людей) приносит примерно 5.7 базового опыта + 6.6 за каждую минуту игры
  • Если матч закончился раньше 7-ой минуты, то опыта вы не получите
  • Пользовательские игры (созданные вами) не дают опыта

Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).

Формула расчета опыта

Общая формула (без учета награды "Первая победа в день") выглядит следующим образом:

Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)

Значение "Время" в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).

КартаРежимУсловиеXP/sBase XP
Summoner's RiftAI Intro
AI Beginner
AI Intermediate
Победа0.08254.95
Поражение0.06754.05
PvPПобеда0.116.6
Поражение0.095.4

Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.

При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)

При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)

Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.

Игры против ботов

Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.

  • Уровень 1-9: 100% опыта
  • Уровень 10-19: 90% опыта
  • Уровень 20-29: 80% опыта
  • Уровень 30+: 75% опыта

Уникальное задание "Первая победа в день" становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.

Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.

С 1 по 30

144 → 144 → 192 → 240 → 336 → 432 → 528 → 624 → 720 → 816 → 912 → 984 → 1056 → 1128 → 1344 → 1440 → 1536 → 1680 → 1824 → 1968 → 2112 → 2208 → 2448 → 2304 → 2496 → 2496 → 2592 → 2688 → 3168

С 30 по 50

2688 → 2688 → 2688 → 2784 → 2784 → 2784 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3168 → 3168 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456

С 50 по 75

2592 → 2268 → 2268 → 2268 → 2688 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3072 3264 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456 → 3456 → 3552 → 3552 → 3648 → 3648

Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.

Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.

УровеньНаграда
1Новая рамка для профиля
Доступ к играм против ботов (5v5)
Новые заклинания Heal и Ghost
Доступ к игре со свободным выбором
2Постоянный чемпион Ashe
3Постоянный чемпион Garen
Доступ к классической игре (выбор в слепую)
4Постоянный чемпион Brand
Новые заклинания Exhaust и Barrier
53260 синей эссенции
Одна из следующих наград:
  • 70% шанс получить осколок чемпиона Caitlyn
  • 10% шанс получить осколок чемпиона за 1350 синей эссенции
  • 10% шанс получить осколок чемпиона за 3150 синей эссенции
  • 10% шанс получить осколок чемпиона за 4800 синей эссенции
Доступ к хекстековому ремеслу
Доступ к играм против ботов (3v3)
6Осколок чемпиона Xin Zhao
Доступ к перевыбору ARAM
Новое заклинание Clarity
7810 синей эссенции
Доступ к классической игре (3v3)
Новые заклинания Flash и Teleport
8Осколок чемпиона Janna
Доступ к стандартной странице рун
9810 синей эссенции
Доступ к режиму "Тренировка"
Новые заклинания Smite, Ignite и Cleanse
10Осколок образа Forest Ashe или Sanguine Garen
500 оранжевой эссенции
Случайный образ тотема
Случайный осколок чемпиона за 450 синей эссенции
За игры с ботами теперь дают лишь 90% опыта
Доступ к классической игре (5v5) (режим выбра). У вас должно быть минимум 20 чемпионов (включая бесплатных)
Доступ к играм переменной очереди (Featured game mode)
11130 синей эссенции
Случайный осколок чемпиона за 1350 синей эссенции
Доступ к новой странице рун (keystone rune)
Доступ к стандартным чемпионам недели
12450 синей эссенции
Капсула с чемпионом
13450 синей эссенции
Капсула с чемпионом
Возможность создавать свои страницы рун (без учета второстепенного пути и пути Вдохновения)
14500 синей эссенции
Капсула с чемпионом
15Случайный осколок чемпиона за 4800 синей эссенции
Доступ к системе создания страниц рун
Новое ежедневное задание "Первая победа в день"
16500 синей эссенции
Капсула с чемпионом
17500 синей эссенции
Капсула с чемпионом
Доступ к последней странице рун пути "Вдохновения"
18Случайный осколок чемпиона за 1350 синей эссенции
19600 синей эссенции
Капсула с чемпионом
20Случайный осколок чемпиона за 4800 синей эссенции
Случайная иконка призывателя
За игры с ботами теперь дают лишь 80% опыта
21600 синей эссенции
Капсула с чемпионом
2220 синей эссенции
Случайный осколок чемпиона за 3150 синей эссенции
23725 синей эссенции
Капсула с чемпионом
24725 синей эссенции
Капсула с чемпионом
25Случайный образ для тотема
Случайный осколок чемпиона за 4800 синей эссенции
26725 синей эссенции
Капсула с чемпионом
27Случайный осколок чемпиона за 3150 синей эссенции
Случайный осколок чемпиона за 150 синей эссенции
28725 синей эссенции
Капсула с чемпионом
29Случайный осколок чемпиона за 3150 синей эссенции
Случайный осколок чемпиона за 150 синей эссенции
30Редкая капсула с чемпионом
Новая рамка для профиля
Доступ в ранговым играм (5v5 и 3v3)
За игры с ботами теперь дают лишь 75% опыта

Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.

40Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 1"
50Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 2"
Случайная иконка призывателя или образ для тотема
Новая рамка для профиля
75Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 3"
Случайная иконка призывателя или образ для тотема
Новая рамка для профиля
100Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 4"
Легендарный образ для тотема
Новая рамка для профиля
125Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 5"
Новая рамка для профиля
150Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 6"
Новая рамка для профиля
175Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 7"
Новая рамка для профиля
200Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 8"
Новая рамка для профиля
225Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 9"
Новая рамка для профиля
250Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 10"
Новая рамка для профиля
275Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 11"
Новая рамка для профиля
300Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 12"
Новая рамка для профиля
325Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 13"
Новая рамка для профиля
350Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 14"
Новая рамка для профиля
375Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 15"
Новая рамка для профиля
400Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 16"
Новая рамка для профиля
425Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 17"
Новая рамка для профиля
450Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 18"
Новая рамка для профиля
475Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 19"
Новая рамка для профиля
500Один особый камень Gemstone
Редкая капсула с чемпионом
Новая эмоция "Legend 20"
Новая рамка для профиля

Саня (05.07.2019) Сколько всего уровней?
Aliver (17.08.2019) бесконечно. но после 500 наград больше нет
Варрис (19.12.2019) Теперь награды за повышение уровня изменились - за это нельзя получить чемпионов. Вместо этого дается задание на ежедневную игру, за его выполнение дается один из трех чемпионов каждого класса на выбор в соответствии с днем. Там есть и другие награды, но неважно - исправьте, пожалуйста.
Редактор (23.12.2019) Через некоторое время обязательно внесем правки.
Jack (12.07.2020) "Доступ к классической игре (3v3)" и тоже самое про ранговые и боты, режима же больше нет, видимо уже не актуально
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.