OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
InspirationВдохновение |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
PrecisionТочность |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
DominationДоминирование |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
SorceryКолдовство |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Hextech AffinityТяга к хекстекуУвеличивает скорость передвижения на 20% при нахождении рядом (радиус 300) с союзными башнями или турелями Хеймердингера. |
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
Hextech Affinity
Увеличивает скорость передвижения хейма рядом с турелями и башнями. Эта пассивка очень помогает против чемпионов со сложными тонкими, но мощными умениями (вроде Ahri или Yasuo). Позволяет увернуться и сэкономить порядочно здоровья.
H-28 G Evolution Turret
Главное орудие Хеймердингера на мой взгляд.Турели начинают фокусироваться на герое, если нанести урон автоатакой или другими умениями.
Hextech Micro-Rockets
Неплохой дэмедж скил. Используется в прокасте после стана. Или при попытке добивания.
CH-2 Electron Storm Grenade
Великолепный стан. Позволяет зафиксировать врага для попадания Hextech Micro-Rockets, для побега, для фиксации в турелях или для сбивания некоторых умений. Имеет небольшой кд, что очень хорошо.
UPGRADE!!!
Улучшает любой скил хейма. Из особо полезных стоит выделить улучшенный CH-2 Electron Storm Grenade. Массовый стан с большой длительностью. Остальные два скила используются под ультой и довольно ситуативно, потому что не вносят большого импакта.
В начале игры сразу идём на наш лайн и ставим три турели. Чтобы обновить откат в случае, если мы стоим с чемпионом, у которого есть аое или подобная возможность разрушать турели быстро. Начинаем фармить. Стоит потренироваться.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Возможна замена на печенья и тоник (для терпил) или на печенья и секундомер (для кибертерпил).
Стартовый закуп
Лучший и самый надежный выбор на мид.
Ключевые предметы
Рилай заставит врагов получать больше урона под турелями и поможет доминировать над мобильными чемпионами.
Ситуационные предметы
Hextech Gunblade имеет очень большой потенциал, если в команде противников есть медленные дуэлянты или танки. И вообще, если в игре постоянно происходят затяжные драки то этот айтем - маст хев.
Archangel's Staff Banshee's Veil если нужно еще сейфа и достают всякие Zed, Yasuo и Jhin.
Morellonomicon , если против вас Master Yi или расфармленный адк, у которого на плече сидит Yuumi.
Spellbinder и Luden's Echo, если хочется совсем упороться в урон.
Финальный закуп
Часы чтобы сейвить себя под турелями и выдавать красивые 1 в 3.
Он идеален. Если играть за него всю свою жизнь.
Персонаж очень редко выходит на просцене и непопулярен в пабликах. Имеет очень нестандартную механику, которая способна контрить большинство чемпионов без какого-либо опыта игры за хейма. Обладает невероятным пушпотенциалом и лучшим крипстатом в игре. За счет этого способен выезжать даже против самых потных Ясуо под опекой лесника.
Не все играют на нем всю свою жизнь.
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Омерзительный просто хмырь. Сразу летит в бан в рейтинге. | |
Пока не понятно почему, но он портит всё настроение. Остерегайтесь этого типа. | |
На первый взгляд он должен нас бить. Но, имея в запасе своевременный стан, додж торнадо, имея тапки, и гаечный ключ в щит, мы получаем победу на лайне. | |
Скорее всего она не будет подходить близко, а потому после того как пофармим первый Rylai's Crystal Scepter , тихонечко уходим, ставить засаду на вражеского лесника или гангаем. | |
Таже ситуация что и с Ясуо. Не даем харасить себя, собираем жоню. | |
Не представляет абсолютно никакой угрозы на любом рейтинге. Мясо | |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Легенды гласят, что дабл мид может быть эффективен только в одном случае. И это именно тот случай. | |
Союзники хеймердингера это чемпионы танки, потому что из-за спины штурмовать намного удобнее.
Общих советов дать не могу, потому что геймплей на Heimerdinger непредсказуем и индивидуален. Приведу пару собственных фишечек.
Можно очень быстро забрать дракона в соло, даже играя за нижнюю сторону. Три турели, поставленные в драгон спот в середине игры, способны разорвать Дракона в клочья без особого риска, пока союзники отвлекают.
Турель можно использовать как вард.
Персонаж может стоять на любой роли со своими нюансами.
Долбите башни и бейте крипов в любой свободный момент.
Иногда очень помогает стан в самого себя. Дело в том, что стан Хейма сам по себе довольно сложный скил в попадании, но стоит потренироваться и лесники умирают под турелями только так.
Если у вас есть Rylai's Crystal Scepter , то после того, как вы прожмёте Flash к какому-нибудь убийце, первым скилом должна стать турель, а уже потом CH-2 Electron Storm Grenade. Это поспособствует большему урону и дольшему контролю.
Всегда при неудачах на своей линии можно помочь забрать врагов на соседних.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.