FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Friend of the ForestДруг лесаИверн не станет атаковать никаких монстров, кроме эпических. При нажатии на лесных монстров, он в течении 2.5 секунд высаживает рощу, которая разрастается в течение 40-30 секунд (на уровнях 1-6), 27-15 секунд (на уровнях 7-11), 11-3 секунды (на уровнях 12-14), 1 секунда (на уровне 15 и выше). На создание каждой рощи Иверн затрачивает 22,5%-8% (зависит от уровня) здоровья и маны. Когда роща полностью созреет, на неё можно будет нажать вновь, чтобы освободить живущих в ней монстров, получив за них золото и опыт. Использование Кары на роще мгновенно освобождает живущих в ней монстров. Начиная с 5-го уровня, если Иверн освобождает усиливающего монстра, то создает дополнительное усиление для союзного чемпиона. Если союзник убивает усиливающего монстра, усиление остается у Иверна. |
Q | RootcallerЗов корнейИверн выпускает цепкий корень, наносящий 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.7*AP) магического урона и на 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2 секунды обездвиживающий первого врага на своем пути. Союзники могут нажать на обездвиженную цель, чтобы приблизиться к ней на расстояние удара.
|
R | Daisy!Маргаритка!Иверн призывает стража по имени Маргаритка. Если Маргаритка атакует одного и того же чемпиона три раза подряд, она сокрушит землю, на 1 секунду подбрасывая пораженных врагов в воздух (перезарядка 3 секунды). Броня и сопротивление магии Маргаритки зависят от силы умения Иверна. Повторное использование этого умения направит Маргаритку к новой цели или месту. Характеристики Маргаритки:
|
W | BrushmakerСоздатель кустовПассивно: когда Иверн находится в кустах, дальность его автоатак увеличивается и они дополнительно наносят 30/37,5/45/52,5/60 + (0.3*AP) магического урона. Активно: Иверн на 30 секунд выращивает куст. Область вокруг этого куста раскрывается на 3 секунды.
|
E | TriggerseedПосадка семянИверн защищает союзника щитом, поглощающим до 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) единиц урона. Через 2 секунды щит взрывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.8*AP) магического урона ближайшим врагам и на 3 секунды уменьшая их скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60%.
|
R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
Q | RootcallerЗов корнейИверн выпускает цепкий корень, наносящий 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.7*AP) магического урона и на 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2 секунды обездвиживающий первого врага на своем пути. Союзники могут нажать на обездвиженную цель, чтобы приблизиться к ней на расстояние удара.
|
W | BrushmakerСоздатель кустовПассивно: когда Иверн находится в кустах, дальность его автоатак увеличивается и они дополнительно наносят 30/37,5/45/52,5/60 + (0.3*AP) магического урона. Активно: Иверн на 30 секунд выращивает куст. Область вокруг этого куста раскрывается на 3 секунды.
|
E | TriggerseedПосадка семянИверн защищает союзника щитом, поглощающим до 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) единиц урона. Через 2 секунды щит взрывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.8*AP) магического урона ближайшим врагам и на 3 секунды уменьшая их скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60%.
|
R | Daisy!Маргаритка!Иверн призывает стража по имени Маргаритка. Если Маргаритка атакует одного и того же чемпиона три раза подряд, она сокрушит землю, на 1 секунду подбрасывая пораженных врагов в воздух (перезарядка 3 секунды). Броня и сопротивление магии Маргаритки зависят от силы умения Иверна. Повторное использование этого умения направит Маргаритку к новой цели или месту. Характеристики Маргаритки:
|
Friend of the ForestДруг лесаИверн не станет атаковать никаких монстров, кроме эпических. При нажатии на лесных монстров, он в течении 2.5 секунд высаживает рощу, которая разрастается в течение 40-30 секунд (на уровнях 1-6), 27-15 секунд (на уровнях 7-11), 11-3 секунды (на уровнях 12-14), 1 секунда (на уровне 15 и выше). На создание каждой рощи Иверн затрачивает 22,5%-8% (зависит от уровня) здоровья и маны. Когда роща полностью созреет, на неё можно будет нажать вновь, чтобы освободить живущих в ней монстров, получив за них золото и опыт. Использование Кары на роще мгновенно освобождает живущих в ней монстров. Начиная с 5-го уровня, если Иверн освобождает усиливающего монстра, то создает дополнительное усиление для союзного чемпиона. Если союзник убивает усиливающего монстра, усиление остается у Иверна. |
Q | RootcallerЗов корнейИверн выпускает цепкий корень, наносящий 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.7*AP) магического урона и на 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2 секунды обездвиживающий первого врага на своем пути. Союзники могут нажать на обездвиженную цель, чтобы приблизиться к ней на расстояние удара.
|
W | BrushmakerСоздатель кустовПассивно: когда Иверн находится в кустах, дальность его автоатак увеличивается и они дополнительно наносят 30/37,5/45/52,5/60 + (0.3*AP) магического урона. Активно: Иверн на 30 секунд выращивает куст. Область вокруг этого куста раскрывается на 3 секунды.
|
E | TriggerseedПосадка семянИверн защищает союзника щитом, поглощающим до 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) единиц урона. Через 2 секунды щит взрывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.8*AP) магического урона ближайшим врагам и на 3 секунды уменьшая их скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60%.
|
R | Daisy!Маргаритка!Иверн призывает стража по имени Маргаритка. Если Маргаритка атакует одного и того же чемпиона три раза подряд, она сокрушит землю, на 1 секунду подбрасывая пораженных врагов в воздух (перезарядка 3 секунды). Броня и сопротивление магии Маргаритки зависят от силы умения Иверна. Повторное использование этого умения направит Маргаритку к новой цели или месту. Характеристики Маргаритки:
|
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Friend of the ForestДруг лесаИверн не станет атаковать никаких монстров, кроме эпических. При нажатии на лесных монстров, он в течении 2.5 секунд высаживает рощу, которая разрастается в течение 40-30 секунд (на уровнях 1-6), 27-15 секунд (на уровнях 7-11), 11-3 секунды (на уровнях 12-14), 1 секунда (на уровне 15 и выше). На создание каждой рощи Иверн затрачивает 22,5%-8% (зависит от уровня) здоровья и маны. Когда роща полностью созреет, на неё можно будет нажать вновь, чтобы освободить живущих в ней монстров, получив за них золото и опыт. Использование Кары на роще мгновенно освобождает живущих в ней монстров. Начиная с 5-го уровня, если Иверн освобождает усиливающего монстра, то создает дополнительное усиление для союзного чемпиона. Если союзник убивает усиливающего монстра, усиление остается у Иверна. |
Q | RootcallerЗов корнейИверн выпускает цепкий корень, наносящий 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.7*AP) магического урона и на 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2 секунды обездвиживающий первого врага на своем пути. Союзники могут нажать на обездвиженную цель, чтобы приблизиться к ней на расстояние удара.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Friend of the Forest - пассивная способность Иверна делает этого героя по настоящему уникальным лесником. Дело в том, что Иверн вообще не дерется с лесными монстрами, а любая попытка атаки приведёт к тому, что мы начнём "освобождать" лесных монстров. Происходит это следующим образом: мы щелкаем правой кнопкой мыши на лагере (кроме Барона и Дракона) и в течении 2.5 секунд Иверн использует свою пассивку. При этом сам чемпион теряет некоторое количество здоровья и маны, а под лагерем нейтралов появляется специальная метка. Это своего рода счетчик, показывающий когда лагерь нейтралов будет готов к тому, чтобы его можно было освободить. Этот процесс занимает 40 секунд. Когда лагерь будет готов для освобождения, он пометится на миникарте. Далее нам остается только подойти к нейтралам и еще раз щелкнуть на них правой кнопкой мыши. При этом все монстры в лагере исчезнут, а мы получим за них полный опыт и всё золото. Здесь есть одно очень важное уточнение. Если вы не хотите ждать 40 секунд, то после активации пассивки можно применить заклинание Smite. В этом случае лагерь будет освобожден моментально. Данная особенность используется для контрджангла. То есть в начале игры (обычно под прикрытием союзников) Иверн отправляется во вражеский лес на какой-нибудь важный баф (синий или красный), использует свою пассивку и тут же забирает баф. Лишив врага важного бафа, можно заметно снизить его последующий фарм или обезопасить своих союзников от раннего ганга врага. Ранее мы уже говорили о том, что активация пассивки затрачивает некоторое количество здоровья и маны и с этим фактом связана одна особенность. Когда запас здоровья и маны Иверна становится очень маленьким, то на значке пассивки появляется перезарядка. Фактически игра нам просто подсказывает через какое время у нас будет достаточно здоровья и маны для активации пассивки. Если к примеру вы получаете урон, то перезарядка будет увеличиваться. Точно также, если например в начале игры мы покупаем артефакт
В заключении хотелось бы обратить ваше внимание на ещё одну очень важную особенность пассивки. Начиная с 5 уровня, когда Иверн освобождает лагерь нейтралов, на месте монстров остается специальный баф. Это относится только к синему и красному бафам. Этот баф может подобрать любой из союзников и для этого нужно лишь подойти к лагерю нейтралов. Таким образом Иверну не нужно отдавать например синий баф мидеру (как это иногда делают другие лесники). Мы просто зачищаем лагерь, а союзник может через некоторое время подойти и спокойно забрать баф. Данная особенность действует и в обратном направлении. То есть, если например кто-то из союзников зачищает лагерь нейтралов (синий или красный), то на месте этого лагеря остается баф, который может подобрать Иверн. Таким образом Иверн может постоянно бегать с бафами. Фишка весьма интересная и полезная.
Rootcaller - со стороны может показаться, что умение простое и в нём нет ничего особенного, но в действительности это конечно же не так. Активация умения позволяет нанести одному врагу магический урон и приковать его к земле (цель лишается возможности двигаться, но может атаковать или использовать умения). Но это не самое главное в этом умении. Любой союзник и сам Иверн при атаке прикованного к земле врага, мгновенно перемещаются к нему на расстояние автоатаки. Данная особенность будет очень полезна для союзных героев, в арсенале которых нет умения для быстрого сокращения дистанции и в особенности эту фишку оценят герои с атакой ближнего боя. Благодаря этому умению Иверн может как бы увеличить мобильность некоторых героев. К примеру это сильно помогает во время гангов или во время погони за какой-то одиночной целью. К плюсам умения можно еще и отнести очень большую дальность применения способности (1075) и более менее нормальную скорость полета снаряда. Немного потренировавшись, можно будет попадать умением даже с максимального расстояния. Если Иверн применяет способность на нейтральных монстров, то он не наносит им урон (чемпион ведь не бьет монстров), но может быстро к ними притянуться. Эту особенность можно использовать для быстрого перемещения по лесу и ускорению скорости фарма или для того, чтобы в экстренной ситуации убежать от врагов, используя неровности местности и нейтралов. В заключении хотелось бы отметить то, что умение может быть использовано как дополнительный инструмент управления Маргаритки Daisy!. Когда мы попадаем умением во врага, то Маргаритка сразу же переключается на него и быстро перемещается к нему.
Brushmaker - возможность устанавливать кусты разработчики планировали ввести в игру уже очень давно, но данную особенность получил именно Иверн. Во-первых, сразу стоит сказать то, что Иверн получает бонус к дальности атаки и урону в то время, как он атакует врага из кустов. Причем это относится абсолютно ко всем кустам. Бонус урона и дальность приличные, так что этим лучше сразу учиться пользоваться. К тому же бонус дальности атаки и урона сохраняются в течении 3-х секунд после выхода из кустов. Иногда даже такого небольшой бонуса дальности атаки бывает достаточно, чтобы например добить убегающего врага. Устанавливаемые кусты могут быть использованы, как инструмент для засады или для того, чтобы прикрыть отступление союзников. Работают кусты Иверна абсолютно точно также, как и обычные кусты, соответственно и бонус от них могут получить другие герои. Установка кустов может быть использована как эффективный инструмент разведки территории. Дело в том, что в течении 3-х секунд после установки, кусты раскрывают небольшую область вокруг себя. Вполне себе нормально использовать кусты Иверна на обычные кусты, чтобы проверить не сидит ли там враг. К тому же дальность применения способности составляет целых 1650, то есть мы можем действительно не рисковать и применять умение с безопасного расстояния. Если мы используем кусты в радиусе атаки башни, то союзники могут спокойно скрыться в этих кустах и башня не будет атаковать, пока враги не подсветят кусты или пока союзники не обнаружат себя. Если мы устанавливаем кусты в чистом поле, то размер кустов будет небольшой, но если мы используем умение рядом с другими кустами, то можно создать действительно огромную чащу. Само собой, если враги входят в куст Иверна, то они также получают бонусы от этого объекта. Так что постановка кустов является не такой уж элементарной, как может показаться на первый взгляд.
Triggerseed - из всех умений Иверна, пожалуй, именно это является наиболее простым и понятным. При активации Иверн накладывает на себя или выбранного союзника поглощающий щит, который через 2 секунды взрывается, нанося магический урон и замедляя врагов. К слову говоря, хоть радиус взрыва и не самый большой, но урон и замедления приличные, так что пренебрегать этим не стоит. Иногда щит полезно кинуть на Маргаритку, которая догоняет врага. То есть мы как бы и жизнь нашего самона увеличим и дополнительно замедлим врага, а то и группу врагов. Вообще умение очень полезно и хорошо себя показывает в командных сражениях, в следствии чего, его порой максят в первую очередь.
Daisy! - ульт Иверна можно отдаленно сравнить с ультом Энни ( Summon: Tibbers). Разница лишь в том, что медведь Энни моментально наносит приличный магический урон и может оглушить группу врагов за счет пассивки Энни, а вот Маргаритка Иверна обеспечивает контроль врагов лишь спустя некоторое время. Сама по себе Маргаритка имеет достаточно хорошие характеристики (запас здоровья, защита) и в бою может принять на себя некоторое количество урона, выступая в роли дополнительного танка, но у данного самона есть очень важная особенность. Когда Маргаритка 3 раза подряд атакует одного и того же врага, она создает волну, которая подбрасывает всех противников на своём пути. В командном сражении данная особенность имеет невероятно важное значение. Эффект имеет 3-х секундную перезарядку, но зачастую удается подкинуть врагов 2-3 раза. Время жизни Маргаритки очень большое, так что призывать грозного воина можно в самом начале сражения. Чаще всего Маргаритка умирает от рук врага, а не от "старости". Управление Маргариткой осуществляется с помощью комбинации клавиш alt + кнопка мыши. Управлять Маргариткой определенно стоит. Бывают ситуации, когда грозный монстр устремляется к одному из врагов, который быстро отходит назад и начинает кайтить Маргаритку. В этом случае лучше сразу же сменить цель и попытаться активировать подбрасывающую волну, атакуя другого врага. Самое главное, чтобы подкидывание срабатывало как можно чаще. Само собой и руками Маргаритка наносит урон, но это не самое главное, что требуется от этого самона.
Вариантов выбора заклинаний у Иверна в общем-то и нету. Для того, чтобы практически мгновенно зачищать лагеря нейтралов и контрджанглить нам обязательно понадобится Smite. Вторым заклинанием лучше всего взять Flash, так как полагаться на одно лишь умение Rootcaller не стоит.
В порядке прокачки умений можно выделить два наиболее распространенных варианта. В первом варианте в первую очередь максится способность Rootcaller, а во втором Triggerseed. Оба варианта одинаково хороши. Rootcaller хорошо использовать в том случае, если мы планируем очень часто устраивать ганги и при этом у союзников слишком мало умений контроля. Вариант же с Triggerseed будет особенно актуален в том случае, если вы видите, что командные сражения начинаются очень рано и хороший поглощающий щит будет просто необходим союзникам.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для эффективного фарма леса лучше всего использовать следующие предметы:
Hunter's Talisman и Refillable Potion дадут нам хороший дополнительный реген и мы сможем более спокойно освобождать лагеря нейтралов.
Какой-то единственной однозначной сборки на Иверна нет. Дело в том, что чемпион одновременно является и лесником, и сапортом. Соответственно в матче он может делать уклон либо в урон, либо в максимальную поддержку союзников. Другими словами мы можем например одевать Иверна как какого-нибудь мага лесника с высоким показателем AP или же брать часть артефактов для своих союзников, например на защиту и различные ауры. Определиться со сборкой лучше всего походу игры. То есть мы смотрим как играют наши союзники и что именно не хватает команде. Ниже будут представлены две отличные друг от друга сборки под различные ситуации.
1В этом варианте уклон больше делается в сторону магического урона
Предмет лесника может быть взят другой.
Второй вариант включает в себя покупку сразу нескольких сапортских предметов.
Все варианты очень примерные. Дело в том, что для Иверна подходит огромное количество артефактов. Можно перечислить буквально все предметы для мага или сапорта, а их очень много. В некоторых случаях Иверна вообще можно собрать в полутанка, если в этом есть необходимость. Можно к примеру собрать:
Конечно такое разнообразие в сборках делают игру за Иверна ещё более сложной, так как приходится много думать над предметами по ходу игры. Я бы вам рекомендовал стараться использовать каждый раз разные артефакты и в конечном итоге у вас уже появится понимание того, когда какой предмет является более полезным и нужным.
Иверн обладает уникальной механикой фарма леса и в некотором смысле он может даже забирать у врага его бафы или каких-то важных нейтралов, но не нужно путать Иверна с настоящими контрджанглерами. Дело в том, что Иверн действительно может быстро забирать (освобождать) нейтралов, но при этом чемпион мало что может противопоставить врагу. У Иверна просто напросто нет нормального урона и тем более в начале игры. В особенности Иверн может страдать от вражеских лесников, с возможностью быстрого фарма или раннего появления в нашем лесу. К подобным героям можно отнести: Xin Zhao, Shaco, Lee Sin, Master Yi, Olaf или Nidalee. Все эти (и подобные им) герои имеют хорошую скорость фарма и у Иверна не будет ни малейшего шанса что-либо сделать в битве 1 на 1. Другими словами на протяжения всей игры мы в прямом смысле должны прятаться от врага, аккуратно фармить и искать возможности для ганга.
Иверну несколько легче играть против лесников, которые имеют низкую начальную скорость фарма и которые уж точно не пойдут в наш лес. В этом случае у Иверна будет время спокойно пофармить и приобрести свои первые артефакты. Само собой даже в этом случае лезть на вражеского лесника не стоит, так как убить мы мало кого сможем.
Ранее мы уже не раз говорили о том, что Иверн сочетает в себе сразу две серьезные роли: сапорт и лесник. Собственно именно эти две роли и являются наиболее популярными для данного героя, то есть Иверн на старте игры может пойти в лес или же отправится помогать своему союзнику на линии. В роли сапорта Иверн действует несколько необычно и вообще его игра чем-то напоминает игру Барда, то есть мы не стоим всё время на линии. Конечно, можно и всё начало игры простоять на линии, но это делеко на самая эффективная тактика для Иверна. Если к примеру вторым заклинанием мы взяли Smite, то под прикрытием союзников можно пойти и забрать один из бафов врага, тем самым усложнив фарм вражескому леснику. Продолжая тему Кары, мы можем время от времени заходить во вражеский лес и забирать какой-нибудь простой лагерь, например остроклювов. Опять же мы урезаем фарм вражеского лесника и получаем возможность уничтожить 1-2 вражеских варда. Другими словами Иверн может сделать очень много даже вне собственной линии. Вы удивитесь, но даже без Кары мы можем слегка подфармливать лес и забирать например нейтральные лагеря, которые не нужны нашему леснику или которыми он может пожертвовать ради нас. Важно понимать, что если мы собираемся оставить линию, даже на небольшой срок, наш союзник должен нормально там выстоять. Лучше всего подбирать таких союзных керри героев, которые имеют хорошую дальность атаки и некоторое время могут фармить за счет использования своих умений или за счет преимущества в дальности атаки. В любом случае надолго уходить с линии не стоит, так как через некоторое время враг точно прижмет нашего керри к башне и ему будет очень тяжело фармить. Игра на линии для Иверна это очень непростое занятие. Дело в том, что у героя низкая дальность атаки (даже с учетом бонуса дальности из кустов) и у нас нету возможности для эффективного хараса врага. Да, мы конечно можем время от времени применять Rootcaller, но это практически максимум на что мы способны. В некотором смысле игра Иверна на линии напоминает игру Морганы. У нас также есть умение приковывающее к земле и есть неплохой щит, но Моргана может наносить приличный урон и дополнительно харасить врага за счет автоатак. Из всего выше сказанного я бы настоятельно рекомендовал практиковать периодические уходы с линии с целью ганга или для того, чтобы помешать нормально фармить вражескому леснику.
1Роль лесника для Иверна является более явной, но и тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, Иверн имеет хорошую начальную скорость фарма за счёт использования своей пассивки, но на этом всё и ограничивается. В идеале на старте игры нужно постараться скоординировать свои действия с союзниками и сходить во вражеский лес. Враг будет вынужден либо драться за какой-нибудь ключевой баф, либо отдаст его нам без боя. Раннее сражение в целом выгодно для Иверна, так как умения героя направленны именно на командные бои. Для фарма леса нам не нужны никакие активные способности, так что мы можем например спокойно взять Rootcaller и тем самым иметь возможность зацепить какого-нибудь врага и при поддержке союзников убить его. В крайнем случае можно прокачать щит, если кто-то из наших союзников допускает ошибку и его начинают фокусить враги. Как бы то ни было, наша задача постараться помешать фарму лесника в первую же минуту. Если операция проходит успешно, то мы просто возвращаемся в свой лес и начинаем спокойный фарм. Если вариантом для ранней агрессию нету (например союзники слабы на первых уровнях), то в этом случае конечно идти во вражеский лес не стоит. Лучше всего начать обычный фарм собственного леса. Иверн абсолютно ничем не ограничен при фарме леса, то есть мы можем убивать (а точнее освобождать) абсолютно любые лагеря нейтралов. Можно например начать с более безопасного лагеря нейтралов, находящегося ближе к нижней линии, то есть с Жабы или Крагов, далее мы перемещаемся выше, забирая синий или красный баф и так далее. Само собой простые лагеря мы лишь "очаровываем", а вот важные бафы забираем с помощью Кары. Далее мы возвращаемся домой, восстанавливаем здоровье и ману и затем спокойно забираем опыт и золото с уже подготовленных лагерей. Если на верхней или нижней линии ваши союзники обладают хорошим начальным уроном, то уже на уровне 2-3 можно спокойно совершить свой первый ганг. Для этого нам лишь нужно незаметно подойти к линии (избегая вражеских вардов) и удачно использовать умение Rootcaller, далее уже всё будет зависеть от того, на сколько быстро среагируют союзники и хватит ли вам урона. В любом случае Иверном нужно играть максимально агрессивно и постоянно искать возможности для ганга. Даже если мы не убиваем противника, мы вынуждаем его терять большое количество здоровья и некоторое время союзник на линии будет иметь преимущество. Сидеть в лесу Иверну просто нет никакого смысла, так как вражеский лесник в конечном итоге начнет фармить быстрее и будет иметь более серьезный боевой потенциал.
Не стоит забывать о том, что Иверн достаточно мягкий герой, которому в случае опасности тяжело убежать от врага. По факту мы можем лишь использовать Flash или например Rootcaller на нейтралов. Щит или кусты обычно мало помогают в том случае, когда враг целенаправленно пытается вас убить. В связи с этим, старайтесь использовать варды максимально часто и контролировать как можно больше карты. Обязательно нужно убивать крабов и время от времени использовать Control Ward. Вы удивитесь какое серьезное преимущество даёт хороший вижен карты и на сколько сильно этот аспект игры может повлиять на исход всего матча.
В командных сражениях Иверн обычно занимает позицию позади, а точнее где-то в середине. На передовой нам стоять тяжело из-за слабой выживаемости. Максимум мы можем выставить кусты и прятаться в них. Совсем позади своих союзников стоять тоже не очень хорошо. Как минимум нам нужно точно попадать умением Rootcaller и вовремя вызвать Маргаритку и для этого необходимо выдерживать среднюю дистанцию. На протяжении всего боя Иверн должен следить за собственной жизнью и по возможностью защищать союзников. Особенно стоит следить за союзным керри. К слову говоря, щит Triggerseed чаще всего используется именно для защиты керри. Для атаки щит хорошо использовать в тот момент, когда мы призываем Маргаритку. То есть мы сразу накидываем щит, увеличивая выживаемость грозного воина и в дополнении замедляем врагов. Это достаточно важно, так как Маргаритке необходимо успеть сделать 3 удара по одной цели. Соответственно если враг будет замедлен, то сделать это будет намного проще. Если во время боя вы планируете наносить урон, то старайтесь использовать свою автоатаку только из установленных кустов. Нет особо смысла гоняться за врагами и пытаться их автоатачить, это мало эффективно.
Выше мы уже не раз говорили о том, что Иверн очень сложный герой и это действительно так. Бытует мнение, что герой очень слабый и у него мало урона. Отчасти это правда, но у Иверна есть просто огромный потенциал, реализовать который смогут лишь единицы. В следствии этого я бы ни в коем случае не рекомендовал данного героя для начинающего игрока. Даже если вам очень хочется попробовать этого чемпиона, то лучше дождаться, когда он будет бесплатным героем недели. В противном случае есть вероятность того, что вы сразу же разочаруетесь в герое и будете жалеть о потраченных деньгах.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Хороший гайд, и очень в тему фрипика.
"В некотором смысле игра Иверан"
Обидели дедушку, чужим именем назвали :/
"Иверн действительно может быть забирать" немного не то построение предложения.
"будете жалеть о потраченныХ деньгаХ*.",а так-хороший гайд.Спасибо!
Если я не ошибаюсь, то должно быть "кайтить"
+ гайд, очевидно, был создан до переработки леса и в нем упоминания баффов волков или остроклювов теперь не к месту.