![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
![]() | AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
![]() | RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
![]() | Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
![]() Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
![]() E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
![]() W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
![]() R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
![]() Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
![]() W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
![]() E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
![]() R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
![]() | The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
![]() Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
![]() W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
![]() E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
![]() R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
![]() ![]() ![]() | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SejuaniРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EvelynnРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | WarwickРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EliseРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
The Darkin Scythe - пассивная способность Каина крайне интересна и очень сильно влияет на геймплей чемпиона. Когда Каин наносит урон вражескому герою, то он получает заряд пассивки. Со стороны это очень сильно напоминает то, как Треш поднимает души убитых врагов. При этом Каин подбирает два типа душ: души героев с атакой ближнего боя и души героев с атакой дальнего боя. Это крайне важно, так как для того, чтобы принять новую форму чемпиона, нужно набрать определенное количество душ. Новая форма чемпиона кардинально меняет стиль игры, так как основные умения получают новые бонусы, причем значительные. В любом случае, какую бы вы форму не выбрали, вы все равно улучшите чемпиона. Само собой выбор формы должен определяться не только вашим желанием, но и сильно зависеть от состава команды противника и того, как развивается ситуация в игре. Приняв например форму Сумеречного убийцы, обычные атаки и способности чемпиона начнут наносить дополнительный магический урон в первые 3 секунды боя. Этот эффект обновляется если выйти из боя и подождать 8 секунд, либо можно сменить цель для атаки. Также этот эффект перезарядится после использования ульта. Если же вы принимаете форму Даркина, то в этом случае способности Каина начнут восстанавливать часть здоровья, что в общем-то неплохо повысит выживаемость в бою. Особенно если удачно применять умения в толпе врагов. Если сказать обобщенно, то форма Сумеречного убийцы значительно увеличивает боевой потенциал героя. То есть наш чемпион начинает наносить больше урона и становится более мобильным. Форма Даркина в общем-то тоже увеличивает урон, но она скорее предназначена для тех ситуаций, когда вам требуется некоторая затанкованность. Для того, чтобы получить усиление чемпиона нужно сначала набрать необходимое количество душ, а затем просто щелкнуть на одну из половин иконки чемпиона, которая будет особым образом светиться. После этого чемпион преобразуется в новое существо и получит усиление способностей.
Reaping Slash - это одно из основных боевых умений Каина. Примечательно то, что способность наносит урон дважды: во время рывка и затем в конечной точке. При это оба этих удара наносят урон по площади. Таким образом Каин например может быстро расправляться с толпой нейтральных монстров или вносить отличный АОЕ урон в командных сражениях. Радует небольшая перезарядка способности, которую к тому же можно уменьшить с помощью предметов и довести до каких-то 3 секунд. Важно отметить то, что за счет рывка можно не только наносить урон, но и спокойно преодолевать небольшие препятствия. Это значительно повышает мобильность чемпиона. Во время передвижения между линиями конечно же проще пользоваться способностью
Shadow Step, но например в экстренном случае полезно помнить о том, что у вас есть дополнительный способ перепрыгнуть через стенку и спасти себе жизнь. Если в течение матча вы решаетесь принять форму Даркина, то данная способность начнет наносить очень хороший бонусный урон. Причем размер дополнительного урона будет зависеть от максимального запаса здоровья врага, что очень важно.
Blade's Reach - данная способность является второй по важности, так как также наносит хороший урон сразу нескольким врагам. Главным недостатком умения является небольшая задержка перед применением. К этой задержке конечно можно быстро привыкнуть, но всегда нужно держать в голове то, что враг может успеть увернуться от удара. Примечательно то, что
Blade's Reach это фактически единственное умение контроля в арсенале Каина. Причем способность лишь замедляет врагов и совсем ненадолго. Тем не менее полезно иметь хоть какой-то вид контроля. Перезарядка умения больше чем у
Reaping Slash, но за счет определенных артефактов её тоже можно привести к приемлемому значению. В бою очень важно научиться точно попадать умениями
Reaping Slash +
Blade's Reach. В этом случае суммарный урон будет очень большим и его может даже хватить, чтобы убить какого-нибудь хиленького мага или стрелка с неполным здоровьем. Данная способность получает усиление для обоих форм, но для Сумеречного убийцы усиление более интересное. Дело в том, что сумеречный убийца может использовать способность на ходу. То есть задержка перед применение конечно же будет, но нам не придется стоять на месте и можно спокойно предугадать движение врага и точно поразить его. К тому же увеличивается дальность действия способности, что также увеличивает шанс того, что вы поразите цель. Помимо этого еще немного увеличится длительность замедления, но это уже не столь значительно. В форме Даркина способность будет дополнительно подкидывать врагов в воздух. В общем-то это очень полезно, учитывая то, что в арсенале чемпиона нет вообще никаких жестких умений контроля. Фактически действие способности становится очень похожим на то, как Сион бьет по земле своим огромным оружием.
Shadow Step - вот мы наконец и добрались до одного из главных умений Каина. Дело в том, что именно за счет этой способности Каин обладает крайне высокой мобильностью и выживаемостью. При активации Каин увеличивает свою скорость передвижения и может проходить сквозь стены. Причем находиться в стене Каин может до 5 секунд. По меркам Лиги Легенд это очень много. Можно например уходить в стену и дожидаться удобного момента для атаки. Кстати рядом со стеной появляется маленький маркер, который показывает то, откуда вы появитесь. Если задержаться в стене слишком долго, то в конце Каина все равно вытолкнет наружу. Умение может активно применяться для быстро перемещения между линиями и конечно же для эффективного нападения. Врагам будет крайне сложно защититься от гангов Каина, так как появиться он может абсолютно с любой стороны. В Лиге очень мало героев, которые имеют такую великолепную мобильность. Само собой к умению нужно будет какое-то время привыкать и первое время возможно вы будете использовать его редко или например не успевать выходить вовремя из стены. Для формы Сумеречного убийцы существует дополнительная прибавка к скорости перемещения. Помимо этого, уходя в стену, Каин будет иметь неуязвимость к эффектам замедления. Это конечно не полная защита от эффектов контроля, но все равно полезная особенность. Перезарядка умения достаточно большая на начальном этапе игры, но с повышением уровня и за счет определенных предметов её можно заметно снизить.
Umbral Trespass - с помощью ульта Каин может увернуться от какого-то умения врага, так как в течение некоторого времени его нельзя будет выбрать в качестве цели. Умений, с подобным эффектом в Лиге Легенд предостаточно. При этом Каин вселяется в тело жертвы и движется вместе с ней. Радует то, что не обязательно дожидаться окончания действия способности и можно заранее выйти из тела жертвы. При этом Каин нанесет неплохой урон. В форме Сумеречного убийцы дополнительно еще обновится действие пассивной способности. То есть мы например можем вступать в бой, нанести много бонусного урона в первые секунды боя, потом применить ульт и, выйдя из тела жертвы, снова начать наносить дополнительный урон. Помимо этого в форме Сумеречного убийцы увеличивается дальность использования способности, но это на самом деле не особо важно, так как дальность и без того приличная. Самое главное помнить о том, что для применения ульта нужно сначала пометить цель, то есть нанести ей урон с помощью автоатаки или умения. В форме Даркина бонусы на самом деле более существенные, так как в этом случае Каин будет не только наносить очень хороший урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, но и восстанавливать здоровье. Если мы например вселимся в тело жирненького танка, то при выходе можно восстановить очень много здоровья и спокойно продолжить бой. Ульт очень интересный и позволяет действительно изменить исход боя. В некоторых случаях за счет ульта Каин может даже спокойно выступать в роли инициатора, так как у него есть возможность на некоторое время стать практически неуязвимым, а затем в нужный момент продолжить бой.
Для того, чтобы эффективно фармить лес обязательно следует брать заклинание Smite. Вторым заклинанием очень часто берут
Flash, но учитывая очень высокую мобильность чемпиона, можно заменить его на
Ignite. В этом случае мы конечно пожертвуем дополнительным источником мобильности, но зато у нас будет отличный дополнительный урон, который к тому же может быть очень эффективен против врагов с хорошим лечением.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Указанный выше вариант является одним из самых популярных. Здесь в первую очередь максится умение Reaping Slash. В этом случае чемпион будет иметь хороший урон на начальном этапе игры и без проблем будет зачищать нейтральных монстров. Вторым умением уже следует максить
Blade's Reach, так как это наш второй источник урона. При этом способность
Shadow Step нужно обязательно прокачать на единичку в самом начале игры. В противном случае мы лишимся нашей мобильности. Ульт прокачивается по мере доступности.
Второй вариант был сознательно не указан, так как там очень много нюансов и давайте разберемся почему. Если вы решаетесь отойти от стандартного варианта, то можно попробовать максить в первую очередь Blade's Reach, но 1-2 уровня
Reaping Slash мы конечно же обязательно берем. Такой вариант интересен тем, что когда мы решимся превратится в Даркина, то все равно будем иметь хороший бонус у способности
Reaping Slash, хоть она и не будет максимального уровня, но при этом у нас уже будет прокачено второе умение
Blade's Reach. То есть к середине игры у нас будет сразу два мощных умения. Далее уже встает выбор: докачивать
Reaping Slash до максимального уровня или оставить парочку уровней и замаксить
Shadow Step. Собственно вот из-за этого тут может рождаться огромное количество комбинаций. Можно даже качать умения
Reaping Slash и
Blade's Reach поочередно.
Для того, чтобы комфортно фармить лес, нам обязательно понадобится специализированный предмет и здесь частым выбором является Refillable Potion, либо несколько банок здоровья
Health Potion. В дальнейшем предмет лесника улучшается либо в
В действительности для Каина подходит просто огромное количество артефактов. Это связано с тем, что сам по себе герой необычный и имеет две формы, в каждой из которых существенно меняется геймплей. Чуть выше были указаны два предмета Black Cleaver и
Duskblade of Draktharr. Данные предметы лишь косвенно являются ключевыми и на самом деле они просто применяются чаще всего. Допустим Секира действительно может покупаться практически в каждой игре, а вот над покупкой Драктарра уже следует подумать. Ниже мы рассмотрим несколько конечных сборок, но для начала хотелось бы указать на некоторые моменты. Напомню, что по ходу игры Каин может принять одну из форм. В форме Сумеречного убийцы чемпион способен наносить много урона и артефакты для этой формы покупаются соответствующие. Хорошим выбором являются:
Duskblade of Draktharr,
Youmuu's Ghostblade,
Edge of Night и
Death's Dance. Из предметов на защиту идеально подойдет
Guardian Angel. Если же вы играете через форму Даркина, то в этом случае предметов на урон используется мало. Зачастую достаточно просто взять
Black Cleaver и предмет лесника с зачарованием Warrior. Остальные предметы покупаются уже на защиту. Тут вариантов может быть очень много, но советую вам присмотреться к:
Dead Man's Plate,
Spirit Visage и
Guardian Angel.
Этот вариант хорошо подойдет в том случае, если вы решили использовать форму Даркина и при этом вам нужна действительно хорошая затанкованность чемпиона. Если нужно больше урона, то соответственно вместо одно из предметов на защиту, берем что-то на урон (например Duskblade of Draktharr). Сапоги также можно менять по ситуации. Если например требуется больше магической защиты, то соответственно покупаем
Mercury's Treads. Само собой предметы на защиту могут быть другими, но советую вам для начала попробовать именно этот вариант.
Второй вариант хорошо использовать в том случае, если вы решили поиграть за Сумеречного убийцу. Артефактов на урон здесь уже больше. Если вы уверены в своих силах и понимаете, что враги вас не убьют, то вместо Guardian Angel, можно попробовать взять
Death's Dance или
Edge of Night.
Сам по себе Каин интересный и сильный персонаж. Причем он имеет хорошую начальную скорость зачистки леса. Сложнее всего этому персонажу играть против затанкованных врагов, так как в начале игры вам просто не будет хватать урона. В качестве примера можно указать на: Maokai,
Sejuani и
Volibear. Помимо подобных героев еще следует обратить внимание на таких персонажей, как
Shaco и
Evelynn. Дело в том, что они могут неожиданно появится в вашем лесу и подкараулить на каком-нибудь серьезном бафе (красный или синий). Лично мне еще показались сложными матчи против
Warwick и
Elise.
Для Каина очень важно, чтобы в команде были чемпионы с нормальными умениями контроля. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы контроль был на каждой линии. В этом случае у Каина будет больше вариантов для нападения из леса и врагам будет сложнее предугадать его действия. То есть хорошими союзниками будут любые чемпионы с нормальными умениями контроля.
Отличительной особенностью Каина является то, что в течение матча этот чемпион может принять одну из двух форм, тем самым увеличив эффективность своих умений. Ранее мы уже немного говорили о формах и о том, что Сумеречный убийца как бы больше наносит урона, а Даркин имеет более высокую выживаемость. Я бы советовал вам пробовать играть за Каина в форме Даркина. Дело в том, что приняв эту форму вы на самом деле тоже будете наносить хороший урон, а вот выживаемость увеличиться в разы. Ведь ваши умения начнут восстанавливать здоровье, а благодаря ульту и вовсе можно выживать даже в самых тяжелых ситуациях. Ко всему прочему, играя за Даркина можно улучшить способность Blade's Reach таким образом, что она будет подбрасывать врагов в воздух. Это конечно не самый лучший эффект контроля (учитывая задержку перед подкидыванием), но все же полезно иметь в своем арсенале что-то подобное. Хочу обратить ваше внимание, что данное умение вы можете использовать прямо из стены, в которую до этого вы зашли с помощью
Shadow Step. Таким образом можно добиться такого эффекта, что враги просто не увидят начало каста способности
Blade's Reach и будут подброшены в воздух. Раз мы заговорили об умениях, то хочу обратить ваше внимание на ульт в форме Даркина. Дело в том, что Даркин с помощью ульта может не только наносить хороший урон (зависящий от максимального запаса здоровья врага), но и восстанавливать большое количество здоровья. В критической ситуации можно например вселиться в какого-нибудь вражеского танка и тем самым при выходе из него восстановить просто гору здоровья.
Благодаря тому, что у Каина есть отличные умения с АОЕ уроном, он может спокойно начинать фарм леса с любого лагеря. При этом чаще всего фарм начинают с остроклювов. Дело в том, что за этих монстров предусмотрена хорошая награда и птицы просто не успеют нанести нам много урона из-за того, что мы их быстро зафармим. К тому же лагерь остроклювов находится близко к центральной линии и сюда вряд ли придет вражеский лесник, так как это слишком большой риск на старте игры. Сразу после убийства остроклювов можно идти на красный баф. С этим монстром воевать конечно будет сложнее, но и в награду мы получим мощный баф. Далее уже нужно смотреть по обстоятельствам. Можно к примеру отправиться зачищать вторую половину своего леса, то есть убивать волков, жабу и синего голема. Слишком рано выходить на ганг не стоит. Как минимум нужно дождаться момента, когда у вас будет прокачено каждое умение хотя бы на 1 уровень. Обратите внимание, что когда вы прокачаете способность Shadow Step, использовать её нужно будет постоянно, а не только во время ганга. За счет движения сквозь стены Каин может не только сильно экономить время, но и будет восстанавливать здоровье. Если все делать правильно, то чистка леса будет затрачивать минимальное количество здоровья и вы всегда будете готовы выйти на ганг. Если вы вдруг решаетесь на какой-то очень ранний ганг, то это должно быть очень хорошо обдуманное решение. В первую очередь нужно посмотреть на то, есть ли у вашего союзника на линии хорошие умения контроля. Каину очень сильно не хватает контроля и максимум что он может рассчитывать, это замедление с помощью
Blade's Reach или замедление от красного бафа. При этом ваш союзник должен заранее видеть ваше приближение и быть готовым помочь вам. Зачастую Каину удается за счет прохождения сквозь стены удачно зайти противнику в спину, но если при этом не будет контроля, а у врага будет полный запас здоровья, то шансы на убийство будет очень малы. Помните обо всем этом, когда планируете свой ганг. Если вариантов для ганга нет, то просто оставайтесь в лесу и старайтесь максимально быстро фармить, чтобы как можно скорее купить дорогие артефакты.
Первые нападения из леса хорошо начинать примерно с 3-4 уровня. К этому моменту вы уже точно зачистите весь свой лес и вернетесь как минимум один раз на базу для того, чтобы купить какие-то простые предметы. Не бегите с фонтана сразу на одну из линий, можно продолжить фарм и при этом начинать планировать нападение. Очень важно начать заранее наблюдать за той линией, куда вы собираетесь напасть. По действиям врага можно например определить когда и главное куда противник установил свой вард. Зная расположение вражеского варда, можно аккуратно его обойти, благо Каину это сделать легко и напасть с неудобной для врага стороны. Еще раз хочу указать на то, что Каину очень сильно не хватает контроля и желательно как можно лучше координировать свои действия с союзником, чтобы он вам помог в этом. Нападать на линии нужно обязательно, в противном случае вы просто не будете получать заряды для пассивки и очень поздно сможете принять новую форму. Если вариантов для ганга нет совершенно, то есть например у вашей команды слишком мало контроля, а враги играют аккуратно и при этом очень мобильны, то в этом случае нужно делать меньше попыток для ганга и сосредоточиться на фарме. Обязательно контролируйте реку и убивайте каждого краба, так как это позволяет очень хорошо контролировать ключевые места. Можно выставить 1-2 варда во вражеском лесу и зная передвижения противника, например воровать нейтралов у вражеского лесника. Нужно понимать, что ранняя игра для нас очень важно и каждую секунду нужно проводить с пользой. То есть вы либо хорошо фармите, либо удачно нападаете на линии. От эффективности старта будет зависеть вся последующая игра.
Середина игры для Каина это обычно тот момент, когда вы принимаете одну из форм (в среднем 8-11 уровень). Теперь ваши умения будут иметь какие-то дополнительные бонусы, да и сам по себе герой станет сильнее. Теперь вашей главной задачей становится постоянное давление врага. То есть вы в прямом смысле начинаете носиться между линиями (подчищая нейтралов) и ищите возможность для ганга. При этом после каждого удачного нападения обязательно старайтесь уничтожать строения или же переключаться на каких-то мощных нейтралов, типа Дракона или Барона. То есть ваше нападение должно обязательно приносить пользу. Очень частой ошибкой является то, что даже при явном преимуществе некоторые игроки начинают зачем-то затягивать игру. Это может привести к тому, что враги например докупят какие-то ключевые артефакты и игра резко перевернется. Помните, что победой в Лиге Легенд является уничтожение главного строения врага, а не красивый счет в статистике матча.
На более позднем этапе игры приоритеты Каина несколько меняются. Здесь вы уже начинаете действовать исключительно в составе своей команде и редко бегаете в одиночку. Честно говоря это не самый лучший этап игры для данного чемпиона. Каин не теряет своей актуальности, но в первую половину игры у него явно больше преимущества. Если вы выбрали форму Сумеречного убийцы, то в этом случае вам лучше не лезть в бой первыми и выжидать момента для того, чтобы резко ворваться в тыл врага и быстро вырезать каких-то мягких героев (желательно вражеского керри). Но при этом нужно помнить о том, что вы и сами имеете низкую выживаемость и любая ошибка может стоить жизни. Если же вы выбрали форму Даркина, то в этом случае вы выполняете роль как бы второстепенного танка. При необходимости вы даже можете врываться в бой первыми, но лучше эту задачу отдать бой специализированным героям. Главная задача Даркина это устроить хаос в рядах врага, то есть оказаться в гуще событий и постараться нанести как можно больше АОЕ урона. Даже если враги начинают неожиданно фокусить именно вас, то пугаться не стоит. Помните о том, что вы можете вселиться в одного из врагов и при выходе из него, восстановить очень много здоровья. То есть у вас будет время обдумать свои последующие действия.
Каин крайне интересный персонаж. Можно сказать один из самых необычных, но это далеко не простой чемпион в плане освоения. Нужно не только иметь опыт игры, но и уметь быстро анализировать ситуацию на карте и принимать взвешенные решения. Один лишь неправильный выбор формы может привести к тому, что вы например начнете постоянно умирать и будете вести свою команду к проигрышу. Попробовать это чемпиона однозначно стоит, особенно если вы являетесь фанатом лесников.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Ее, или может быть не?
По данному чемпиону могу сказать одно! Он очень сложный! (во всяком случае для меня)
Риоты перестарались,вот честно,даже вникать не хочется во все нюансы,ибо это займёт очень много времени,слишком много для такой игры.
Ну почему же. Менять форму можно каждые четыре минуты, при условии, что собраны души типа, отличного от уже имеющегося.
Это звучит... странно. Как будто это минус всех героев Лиги без дальнего боя, что звучит несколько абсурдно.
чем больше хп тем больше урон?
"При этом чаШе всего фарм"