League of Legends — Гайд по герою Kayn (Каин) :: Job or Game
База знаний / Каин / Гайд по герою Каин

League of Legends — Гайд по герою Kayn (Каин)

Kayn
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852030
Регенерация здоровья820.8
Мана4101260
Регенерация маны11.527.7
Броня2985.1
Магическая защита32.153.4
Урон60107.6
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.912
Скорость передвижения340340

Passive

Q

W

E

R

The Darkin Scythe - пассивная способность Каина крайне интересна и очень сильно влияет на геймплей чемпиона. Когда Каин наносит урон вражескому герою, то он получает заряд пассивки. Со стороны это очень сильно напоминает то, как Треш поднимает души убитых врагов. При этом Каин подбирает два типа душ: души героев с атакой ближнего боя и души героев с атакой дальнего боя. Это крайне важно, так как для того, чтобы принять новую форму чемпиона, нужно набрать определенное количество душ. Может получиться так, что вы например захотите принять одну форму, но постоянно будете убивать врагов с другим типом атаки. Новая форма чемпиона кардинально меняет стиль игры, так как основные умения получают новые бонусы, причем значительные. В любом случае, какую бы вы форму не выбрали, вы все равно улучшите чемпиона. Само собой выбор формы должен определяться не только вашим желанием, но и сильно зависеть от состава команды противника и того, как развивается ситуация в игре. Приняв например форму Сумеречного убийцы, обычные атаки и способности чемпиона начнут наносить дополнительный магический урон в первые 3 секунды боя. Этот эффект обновляется если выйти из боя и подождать 8 секунд, либо можно сменить цель для атаки. Также этот эффект перезарядится после использования ульта. Если же вы принимаете форму Даркина, то в этом случае способности Каина начнут восстанавливать часть здоровья, что в общем-то неплохо повысит выживаемость в бою. Особенно если удачно применять умения в толпе врагов. Если сказать обобщенно, то форма Сумеречного убийцы значительно увеличивает боевой потенциал героя. То есть наш чемпион начинает наносить больше урона и становится более мобильным. Форма Даркина в общем-то тоже увеличивает урон, но она скорее предназначена для тех ситуаций, когда вам требуется некоторая затанкованность. Для того, чтобы получить усиление чемпиона нужно сначала набрать необходимое количество нужных душ, а затем просто щелкнуть на одну из половин иконки чемпиона, которая будет особым образом светиться. После этого чемпион преобразуется в новое существо и получит усиление способностей.

Reaping Slash - это одно из основных боевых умений Каина. Примечательно то, что способность наносит урон дважды: во время рывка и затем в конечной точке. При это оба этих удара наносят урон по площади. Таким образом Каин например может быстро расправляться с толпой нейтральных монстров или вносить отличный АОЕ урон в командных сражениях. Радует небольшая перезарядка способности, которую к тому же можно уменьшить с помощью предметов и довести до каких-то 3 секунд. Важно отметить то, что за счет рывка можно не только наносить урон, но и спокойно преодолевать небольшие препятствия. Это значительно повышает мобильность чемпиона. Во время передвижения между линиями конечно же проще пользоваться способностью  Shadow Step, но например в экстренном случае полезно помнить о том, что у вас есть дополнительный способ перепрыгнуть через стенку и спасти себе жизнь. Если в течение матча вы решаетесь принять форму Даркина, то данная способность начнет наносить очень хороший бонусный урон. Причем размер дополнительного урона будет зависеть от максимального запаса здоровья врага, что очень важно.

Blade's Reach - данная способность является второй по важности, так как также наносит хороший урон сразу нескольким врагам. Главным недостатком умения является небольшая задержка перед применением. К этой задержке конечно можно быстро привыкнуть, но всегда нужно держать в голове то, что враг может успеть увернуться от удара. Примечательно то, что  Blade's Reach это фактически единственное умение контроля в арсенале Каина. Причем способность лишь замедляет врагов и совсем ненадолго. Тем не менее полезно иметь хоть какой-то вид контроля. Перезарядка умения больше чем у  Reaping Slash, но за счет определенных артефактов её тоже можно привести к приемлемому значению. В бою очень важно научиться точно попадать умениями  Reaping Slash +  Blade's Reach. В этом случае суммарный урон будет очень большим и его может даже хватить, чтобы убить какого-нибудь хиленького мага или стрелка с неполным здоровьем. Данная способность получает усиление для обоих форм, но для Сумеречного убийцы усиление более интересное. Дело в том, что сумеречный убийца может использовать способность на ходу. То есть задержка перед применение конечно же будет, но нам не придется стоять на месте и можно спокойно предугадать движение врага и точно поразить его. К тому же увеличивается дальность действия способности, что также увеличивает шанс того, что вы поразите цель. Помимо этого еще немного увеличится длительность замедления, но это уже не столь значительно. В форме Даркина способность будет дополнительно подкидывать врагов в воздух. В общем-то это очень полезно, учитывая то, что в арсенале чемпиона нет вообще никаких жестких умений контроля. Фактически действие способности становится очень похожим на то, как Сион бьет по земле своим огромным оружием.

Shadow Step - вот мы наконец и добрались до одного из главных умений Каина. Дело в том, что именно за счет этой способности Каин обладает крайне высокой мобильностью и выживаемостью. При активации Каин увеличивает свою скорость передвижения и может проходить сквозь стены. Причем находиться в стене Каин может до 5 секунд. По меркам Лиги Легенд это очень много. Можно например уходить в стену и дожидаться удобного момента для атаки. Кстати рядом со стеной появляется маленький маркер, который показывает то, откуда вы появитесь. Если задержаться в стене слишком долго, то в конце Каина все равно вытолкнет наружу. Умение может активно применяться для быстро перемещения между линиями и конечно же для эффективного нападения. Врагам будет крайне сложно защититься от гангов Каина, так как появиться он может абсолютно с любой стороны. В Лиге очень мало героев, которые имеют такую великолепную мобильность. Само собой к умению нужно будет какое-то время привыкать и первое время возможно вы будете использовать его редко или например не успевать выходить вовремя из стены. Для формы Сумеречного убийцы существует дополнительная прибавка к скорости перемещения. Помимо этого, уходя в стену, Каин будет иметь неуязвимость к эффектам замедления. Это конечно не полная защита от эффектов контроля, но все равно полезная особенность. Перезарядка умения достаточно большая на начальном этапе игры, но с повышением уровня и за счет определенных предметов её можно заметно снизить.

Umbral Trespass - с помощью ульта Каин может увернуться от какого-то умения врага, так как в течение некоторого времени его нельзя будет выбрать в качестве цели. Умений, с подобным эффектом в Лиге Легенд предостаточно. При этом Каин вселяется в тело жертвы и движется вместе с ней. Радует то, что не обязательно дожидаться окончания действия способности и можно заранее выйти из тела жертвы. При этом Каин нанесет неплохой урон. В форме Сумеречного убийцы дополнительно еще обновится действие пассивной способности. То есть мы например можем вступать в бой, нанести много бонусного урона в первые секунды боя, потом применить ульт и, выйдя из тела жертвы, снова начать наносить дополнительный урон. Помимо этого в форме Сумеречного убийцы увеличивается дальность использования способности, но это на самом деле не особо важно, так как дальность и без того приличная. Самое главное помнить о том, что для применения ульта нужно сначала пометить цель, то есть нанести ей урон с помощью автоатаки или умения. В форме Даркина бонусы на самом деле более существенные, так как в этом случае Каин будет не только наносить очень хороший урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, но и восстанавливать здоровье. Если мы например вселимся в тело жирненького танка, то при выходе можно восстановить очень много здоровья и спокойно продолжить бой. Ульт очень интересный и позволяет действительно изменить исход боя. В некоторых случаях за счет ульта Каин может даже спокойно выступать в роли инициатора, так как у него есть возможность на некоторое время стать практически неуязвимым, а затем в нужный момент продолжить бой.

Выбор заклинаний:

Для того, чтобы эффективно фармить лес обязательно следует брать заклинание Smite. Вторым заклинанием очень часто берут Flash, но учитывая очень высокую мобильность чемпиона, можно заменить его на Ignite. В этом случае мы конечно пожертвуем дополнительным источником мобильности, но зато у нас будет отличный дополнительный урон, который к тому же может быть очень эффективен против врагов с хорошим лечением.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

Указанный выше вариант является одним из самых популярных. Здесь в первую очередь максится умение  Reaping Slash. В этом случае чемпион будет иметь хороший урон на начальном этапе игры и без проблем будет зачищать нейтральных монстров. Вторым умением уже следует максить  Blade's Reach, так как это наш второй источник урона. При этом способность  Shadow Step нужно обязательно прокачать на единичку в самом начале игры. В противном случае мы лишимся нашей мобильности. Ульт прокачивается по мере доступности.

Второй вариант был сознательно не указан, так как там очень много нюансов и давайте разберемся почему. Если вы решаетесь отойти от стандартного варианта, то можно попробовать максить в первую очередь  Blade's Reach, но 1-2 уровня  Reaping Slash мы конечно же обязательно берем. Такой вариант интересен тем, что когда мы решимся превратится в Даркина, то все равно будем иметь хороший бонус у способности  Reaping Slash, хоть она и не будет максимального уровня, но при этом у нас уже будет прокачено второе умение Blade's Reach. То есть к середине игры у нас будет сразу два мощных умения. Далее уже встает выбор: докачивать  Reaping Slash до максимального уровня или оставить парочку уровней и замаксить  Shadow Step. Собственно вот из-за этого тут может рождаться огромное количество комбинаций. Можно даже качать умения  Reaping Slash и  Blade's Reach поочередно.

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

При выборе рун можно использовать стандартный вариант, который применяется для стрелков. То есть красные и большие руны мы берем на повышение боевого потенциала, а синие и желтые на защиту. Если вы хотите поэкспериментировать, то можно например взять красные руны на смертоносность  Greater Mark of Lethality. На самом деле вариантов может быть много, но я советую вам начать со стандартной странички рун.

Выбор артефактов:

Стартовый закуп

Для того, чтобы комфортно фармить лес, нам обязательно понадобится специализированный предмет и здесь частым выбором является Hunter's Talisman. На оставшиеся деньги обязательно следует взять что-нибудь на реген здоровья. Это может быть либо Refillable Potion, либо несколько банок здоровья Health Potion. В дальнейшем предмет лесника улучшается либо в Stalker's Blade, либо Skirmisher's Sabre. В первом случае у нас появляется дополнительный источник замедления, а контроля Каину явно не хватает. Если вы видите, что у ваших союзников контроля достаточно и во время гангов вам контроль не нужен, то в это случае лучше конечно взять саблю дуэлиста. С этим предметов урон Каина по одной цели будет заметно выше. Из зачарований лучше всего использовать Warrior, чтобы повысить урон чемпиона.

Ключевые предметы

В действительности для Каина подходит просто огромное количество артефактов. Это связано с тем, что сам по себе герой необычный и имеет две формы, в каждой из которых существенно меняется геймплей. Чуть выше были указаны два предмета The Black Cleaver и Duskblade of Draktharr. Данные предметы лишь косвенно являются ключевыми и на самом деле они просто применяются чаще всего. Допустим Секира действительно может покупаться практически в каждой игре, а вот над покупкой Драктарра уже следует подумать. Ниже мы рассмотрим несколько конечных сборок, но для начала хотелось бы указать на некоторые моменты. Напомню, что по ходу игры Каин может принять одну из форм. В форме Сумеречного убийцы чемпион способен наносить много урона и артефакты для этой формы покупаются соответствующие. Хорошим выбором являются: Duskblade of DraktharrYoumuu's GhostbladeEdge of Night и Death's Dance. Из предметов на защиту идеально подойдет Guardian Angel. Если же вы играете через форму Даркина, то в этом случае предметов на урон используется мало. Зачастую достаточно просто взять The Black Cleaver и предмет лесника с зачарованием Warrior. Остальные предметы покупаются уже на защиту. Тут вариантов может быть очень много, но советую вам присмотреться к: Dead Man's PlateSpirit Visage и Guardian Angel.

Финальный закуп

Вариант 1:

Этот вариант хорошо подойдет в том случае, если вы решили использовать форму Даркина и при этом вам нужна действительно хорошая затанкованность чемпиона. Если нужно больше урона, то соответственно вместо одно из предметов на защиту, берем что-то на урон (например Duskblade of Draktharr). Сапоги также можно менять по ситуации. Если например требуется больше магической защиты, то соответственно покупаем Mercury's Treads. Само собой предметы на защиту могут быть другими, но советую вам для начала попробовать именно этот вариант.

Вариант 2:

Второй вариант хорошо использовать в том случае, если вы решили поиграть за Сумеречного убийцу. Артефактов на урон здесь уже больше. Если вы уверены в своих силах и понимаете, что враги вас не убьют, то вместо Guardian Angel, можно попробовать взять Death's Dance или Edge of Night.

Плюсы:

  • Очень хорошая начальная скорость зачистки леса. Чемпион может спокойно зачищать большие толпы нейтральных монстров.
  • Хороший разовый урон умений.
  • Крайне высокая мобильность, которая достигается за счет сразу нескольких умений.
  • За счет возможности проходить сквозь стены, чемпион может нападать абсолютно с разных сторон. Также хождение внутри стен позволяет обходить вражеские варды.
  • За счет возможности сменить по ходу матча форму, Каин может подстраиваться под текущее положение в игре. Также для героя подходит большое количество предметов, которые также делают чемпиона более гибким.
  • Необычный и интересный стиль игры.

Минусы:

  • Нет нормальных умений контроля. Придется сильно полагаться на умения союзников.
  • Для того, чтобы быть сильным, Каину нужно обязательно сменить форму. Причем сделать это можно лишь один раз за игру.
  • Сумеречный убийца имеет достаточно низкую выживаемость, которая основывается только на мобильности.
  • Средненькие основные показатели.
  • Достаточно сложный герой для освоения.

Сам по себе Каин интересный и сильный персонаж. Причем он имеет хорошую начальную скорость зачистки леса. Сложнее всего этому персонажу играть против затанкованных врагов, так как в начале игры вам просто не будет хватать урона. В качестве примера можно указать на: MaokaiSejuani и Volibear. Помимо подобных героев еще следует обратить внимание на таких персонажей, как Shaco и Evelynn. Дело в том, что они могут неожиданно появится в вашем лесу и подкараулить на каком-нибудь серьезном бафе (красный или синий). Лично мне еще показались сложными матчи против Warwick и Elise.

Для Каина очень важно, чтобы в команде были чемпионы с нормальными умениями контроля. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы контроль был на каждой линии. В этом случае у Каина будет больше вариантов для нападения из леса и врагам будет сложнее предугадать его действия. То есть хорошими союзниками будут любые чемпионы с нормальными умениями контроля​​​​​​.

Отличительной особенностью Каина является то, что в течение матча этот чемпион может принять одну из двух форм, тем самым увеличив эффективность своих умений. Ранее мы уже немного говорили о формах и о том, что Сумеречный убийца как бы больше наносит урона, а Даркин имеет более высокую выживаемость. Я бы советовал вам пробовать играть за Каина в форме Даркина. Дело в том, что приняв эту форму вы на самом деле тоже будете наносить хороший урон, а вот выживаемость увеличиться в разы. Ведь ваши умения начнут восстанавливать здоровье, а благодаря ульту и вовсе можно выживать даже в самых тяжелых ситуациях. Ко всему прочему, играя за Даркина можно улучшить способность  Blade's Reach таким образом, что она будет подбрасывать врагов в воздух. Это конечно не самый лучший эффект контроля (учитывая задержку перед подкидывание), но все же полезно иметь в своем арсенале что-то подобное. Хочу обратить ваше внимание, что данное умение вы можете использовать прямо из стены, в которую до этого вы зашли с помощью  Shadow Step. Таким образом можно добиться такого эффекта, что враги просто не увидят начало каста способности  Blade's Reach и будут подброшены в воздух. Раз мы заговорили об умениях, то хочу обратить ваше внимание на ульт в форме Даркина. Дело в том, что Даркин с помощью ульта может не только наносить хороший урон (зависящий от максимального запаса здоровья врага), но и восстанавливать большое количество здоровья. В критической ситуации можно например вселиться в какого-нибудь вражеского танка и тем самым при выходе из него восстановить просто гору здоровья.

Благодаря тому, что у Каина есть отличные умения с АОЕ уроном, он может спокойно начинать фарм леса с любого лагеря. При этом чаше всего фарм начинают с остроклювов. Дело в том, что за этих монстров предусмотрена хорошая награда и птицы просто не успеют нанести нам много урона из-за того, что мы их быстро зафармим. К тому же лагерь остроклювов находится близко к центральной линии и сюда вряд ли придет вражеский лесник, так как это слишком большой риск на старте игры. Сразу после убийства остроклювов можно идти на красный баф. С этим монстром воевать конечно будет сложнее, но и в награду мы получим мощный баф. Далее уже нужно смотреть по обстоятельствам. Можно к примеру отправиться зачищать вторую половину своего леса, то есть убивать волков, жабу и синего голема. Слишком рано выходить на ганг не стоит. Как минимум нужно дождаться момента, когда у вас будет прокачено каждое умение хотя бы на 1 уровень. Обратите внимание, что когда вы прокачаете способность  Shadow Step, использовать её нужно будет постоянно, а не только во время ганга. За счет движения сквозь стены Каин может не только сильно экономить время, но и будет восстанавливать здоровье. Если все делать правильно, то чистка леса будет затрачивать минимальное количество здоровья и вы всегда будете готовы выйти на ганг. Если вы вдруг решаетесь на какой-то очень ранний ганг, то это должно быть очень хорошо обдуманное решение. В первую очередь нужно посмотреть на то, есть ли у вашего союзника на линии хорошие умения контроля. Каину очень сильно не хватает контроля и максимум что он может рассчитывать, это замедление с помощью  Blade's Reach или замедление от красного бафа. При этом ваш союзник должен заранее видеть ваше приближение и быть готовым помочь вам. Зачастую Каину удается за счет прохождения сквозь стены удачно зайти противнику в спину, но если при этом не будет контроля, а у врага будет полный запас здоровья, то шансы на убийство будет очень малы. Помните обо всем этом, когда планируете свой ганг. Если вариантов для ганга нет, то просто оставайтесь в лесу и старайтесь максимально быстро фармить, чтобы как можно скорее купить дорогие артефакты.

Первые нападения из леса хорошо начинать примерно с 3-4 уровня. К этому моменту вы уже точно зачистите весь свой лес и вернетесь как минимум один раз на базу для того, чтобы купить какие-то простые предметы. Не бегите с фонтана сразу на одну из линий, можно продолжить фарм и при этом начинать планировать нападение. Очень важно начать заранее наблюдать за той линией, куда вы собираетесь напасть. По действиям врага можно например определить когда и главное куда противник установил свой вард. Зная расположение вражеского варда, можно аккуратно его обойти, благо Каину это сделать легко и напасть с неудобной для врага стороны. Еще раз хочу указать на то, что Каину очень сильно не хватает контроля и желательно как можно лучше координировать свои действия с союзником, чтобы он вам помог в этом. Нападать на линии нужно обязательно, в противном случае вы просто не будете получать заряды для пассивки и очень поздно сможете принять новую форму. Если вариантов для ганга нет совершенно, то есть например у вашей команды слишком мало контроля, а враги играют аккуратно и при этом очень мобильны, то в этом случае нужно делать меньше попыток для ганга и сосредоточиться на фарме. Обязательно контролируйте реку и убивайте каждого краба, так как это позволяет очень хорошо контролировать ключевые места. Можно выставить 1-2 варда во вражеском лесу и зная передвижения противника, например воровать нейтралов у вражеского лесника. Нужно понимать, что ранняя игра для нас очень важно и каждую секунду нужно проводить с пользой. То есть вы либо хорошо фармите, либо удачно нападаете на линии. От эффективности старта будет зависеть вся последующая игра.

Середина игры для Каина это обычно тот момент, когда вы принимаете одну из форм (в среднем 8-11 уровень). Теперь ваши умения будут иметь какие-то дополнительные бонусы, да и сам по себе герой станет сильнее. Теперь вашей главной задачей становится постоянное давление врага. То есть вы в прямом смысле начинаете носиться между линиями (подчищая нейтралов) и ищите возможность для ганга. При этом после каждого удачного нападения обязательно старайтесь уничтожать строения или же переключаться на каких-то мощных нейтралов, типа Дракона или Барона. То есть ваше нападение должно обязательно приносить пользу. Очень частой ошибкой является то, что даже при явном преимуществе некоторые игроки начинают зачем-то затягивать игру. Это может привести к тому, что враги например докупят какие-то ключевые артефакты и игра резко перевернется. Помните, что победой в Лиге Легенд является уничтожение главного строения врага, а не красивый счет в статистике матча.

На более позднем этапе игры приоритеты Каины несколько меняются. Здесь вы уже начинаете действовать исключительно в составе своей команде и редко бегаете в одиночку. Честно говоря это не самый лучший этап игры для данного чемпиона. Каин не теряет своей актуальности, но в первую половину игры у него явно больше преимущества. Если вы выбрали форму Сумеречного убийцы, то в этом случае вам лучше не лезть в бой первыми и выжидать момента для того, чтобы резко ворваться в тыл врага и быстро вырезать каких-то мягких героев (желательно вражеского керри). Но при этом нужно помнить о том, что вы и сами имеете низкую выживаемость и любая ошибка может стоить жизни. Если же вы выбрали форму Даркина, то в этом случае вы выполняете роль как бы второстепенного танка. При необходимости вы даже можете врываться в бой первыми, но лучше эту задачу отдать бой специализированным героям. Главная задача Даркина это устроить хаос в рядах врага, то есть оказаться в гуще событий и постараться нанести как можно больше АОЕ урона. Даже если враги начинают неожиданно фокусить именно вас, то пугаться не стоит. Помните о том, что вы можете вселиться в одного из врагов и при выходе из него, восстановить очень много здоровья. То есть у вас будет время обдумать свои последующие действия.

Каин крайне интересный персонаж. Можно сказать один из самых необычных, но это далеко не простой чемпион в плане освоения. Нужно не только иметь опыт игры, но и уметь быстро анализировать ситуацию на карте и принимать взвешенные решения. Один лишь неправильный выбор формы может привести к тому, что вы например начнете постоянно умирать и будете вести свою команду к проигрышу. Попробовать это чемпиона однозначно стоит, особенно если вы являетесь фанатом лесников.

База знаний / Каин / Гайд по герою Каин
IceRus (07.08.2017) Лично мне ее показались сложными матчи против
Ее, или может быть не?
Редактор (07.08.2017) Была пропущена буква. Исправлено.
Nickello (07.08.2017) dот мы наконец и добрались до одного из главных умений Каина. В начале вместо вот написано dot
Редактор (07.08.2017) Исправлено.
* * * * * (08.08.2017) Милишная атака стала минусом.... боже
Редактор (08.08.2017) А когда это было плюсом ? То есть по вашему мнению у стрелка нет преимуществ перед милишником ?
Juzeppe (25.09.2017) Обычно дальники слабее милишников
* * * * * (07.10.2017) в конце игры да, без станов танка адк не замочит, однако в начале боя достаточно мышкой часто покликать и любой ближник будет убит
Гость (10.08.2017) Даркин очень актуален в поздней игре, если в союзной команде есть Ясуо. Если в команде есть еще один подкидыш, то для врагов все может закончится фатально.
RIVAL (13.08.2017) В очередной раз хочу поблагодарить создателей сайта за их работу и пожелать дальнейших успехов.
По данному чемпиону могу сказать одно! Он очень сложный! (во всяком случае для меня)
Риоты перестарались,вот честно,даже вникать не хочется во все нюансы,ибо это займёт очень много времени,слишком много для такой игры.
Гость (13.08.2017) >Каину нужно обязательно сменить форму. Причем сделать это можно лишь один раз за игру.
Ну почему же. Менять форму можно каждые четыре минуты, при условии, что собраны души типа, отличного от уже имеющегося.
Редактор (13.08.2017) В общем-то да. Но перезарядка большая и обычно выбор делается единожды. К тому же под разную форму подбираются разные артефакты, но есть конечно универсальные. Я редко видел, чтобы кто-то менял форму по ходу игры.
Sadcore (13.08.2017) Гайд хороший. Но Каин всё-таки ещё и на топе может хорошо стоять. Напишите, пожалуйста, примерный билд на топера. Учитывая специфику линии и танковость оппонента, билд будет иметь уклон в сторону Рааста.
* * * * * (13.08.2017) Талант лучше ставить финальный Бог грома урона больше и дар зеленого отца разовый урон шотает просто
Rambunctious_Hamster (05.09.2017) В гайде указана опасность в роли Эвелины, но нет вариантов решения проблемы. Я понимаю, что эти решения вполне общие для таких случаев, но стоит их обозначить для новичков😂. 1 вариант стартануть с неожиданной стороны. Сейчас в 90% случаев стартуют с нижнего джангла. Начните сверху и смотрите за тем, когда и какой вражеский лайн появится позже. Соответственно, если позже появится противоположный к Вам лайн, идите и, повапдив заход, берите вражеский близкий к Вам баф. Если забрали, то сразу на свой. Иногда и фб там находится😁. 2 вариант, пожалуй, самый безопасный. Нарушаем тайминг. На втором бафе Вас будут ждать около 3 мин обычно. Берем первый и сразу второй. В случае красной стороны можно подождать в кустиках напротив. Иногда фб приходит😁 3 Вариант более рискованный по сравнению со 2, ибо можно засветится на крабе и тогда крындец. Берем баф на боте, берем близжайший пак волокв/птиц. Идем на топового краба закидывая вард на баф, восстановится хп и смайт. Если на бафе тихо, берем второй близекий пак птицы/волки. Если вы не светанулись нигде, то контерджангл устанет ждать и будет брать баф сам. Итог фб...Но 3 далеко не всегда срабатывает
SomeOne (05.09.2017) Хороший гайд. Имо, по джанглу исчерпывающе. Сейчас играю почти все время Каином, взял мастери 6, осталось 250 синей эссенции до 7. Каин на топе хорош, но билд сильно зависит, от матчапа. The Black Cleaver - всегда первым, а вот дальше начинаются нюансы. Недавно бодался с поппи. Та пошла в армор причем жестко. Пришлось брать Mortal Reminder вторым итемом. Против Иррелии игра так пошла, что взял сразу Death's Dance. Против Чо прям по рекомендам берем Spirit Visage. Опять же финальная сборка зависит от ситуации. В целом на дамаг брать The Black Cleaver, Death's Dance. На дефенс Spirit Visage. Это обязательно. Оставшиеся берем по ситуации. Мастерики в 90% случаев 18 0 12. Из дефа усиление хила из оффенса стаки дамага. К слово на миде Каин тоже хорош. А против Зеда просто супер. Зед плачет и рейдж квитит😂
SomeOne (05.09.2017) Хороший гайд. На топе билд будет сильно зависеть от оппонента. ( Сейчас 6 мастери на Каине и более 100 игры). Недавно стоял против поппи. Та пошла в куче дефенса. Пришлось вторым итемом взять Mortal Reminder. В другой игр спирит визаж зашел. Против иррелии сразу в Death's Dance ушел. Единственное, что не меняется, так то, что первым делом надо The Black Cleaver брать и (если там конечно не рендж с кучей сс или чамп с огромным дпс. Тут иногда в опу дамаг, надо хотя бы выжить. Беру 1 из 1 на хил. ) средний ключевой из 1. Как показала практика на лайне с ним модно смело мазаться почти со всеми на 1-3 лвле. Стартую с потки на ману/хп. за 500. По джанглу тут имо исчерпывающе. И кстати Каин и на миду очень не плох. Зед от него плачет и рейдж квитит😁
Лист (09.09.2017) Я бы не относил атаку ближнего боя к минусам.
Это звучит... странно. Как будто это минус всех героев Лиги без дальнего боя, что звучит несколько абсурдно.
Редактор (10.09.2017) Минус убран.
* * * * * (17.09.2017) В действительности для Каина подходит просто огромное количество артефактов. Это связано с тем, что сам по себе герой необычный и имеет две формы, в каждой из которых существенно меняется гейплей. =))) Гейплей)
Редактор (17.09.2017) Добавлена пропущенная буква.
Dota 2