League of Legends — Гайд по герою Nasus :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Nasus / Гайд по герою Nasus

League of Legends — Гайд по герою Nasus



Passive

Q

W

E

R

Soul Eater

Про это пассивное умение мечтает каждый чемпион, данная пассивка хорошо справляется со смертельными ситуациями.

на 1 уровне вампиризм насуса составляет более чем 12%                                  на 7 уровне вампиризм насуса составляет на 6% больше точнее 18%
на 13 уровне вампиризм насуса составляет более чем 24%

пассивное умение увеличивается от нанесенного физического урона.

Siphoning Strike

Q основной источник урона насуса. На данный момент это одно из самых мощных умений.

Следующая автоатака наносит                                                                        30/50/70/90/110 + накопленные заряды Вытягивающего удара добавляют 1*AD то-есть 100 стаков это 100*AD.

Теперь поговорим про сами стаки, за миньона и маленьких, остроклювов, крагов дают 3 стака, осадная тележка, дракон, нашор, синий баф, красный баф, краб дают 12 стаков.

Wither

W данное умение является одним из самых мощных контролем в игре. Он замедляет любого чемпиона, кроме лесных монстров.

Насус замедляет скорость передвижения, на 35% через 5 секунд начинает усиливаться до 47% 59% 71% 83% 95% и также уменьшается и скорость атаки цели, то-есть сначала 17.5% потом 23.5% 29.5% 41.5% 47.5% в течении 5 секунд.

Spirit Fire

E является очень крутым умением, он поможет добить врага, продамажить.

В которой все враги мгновенно получают 55/95/135/175/215 

E длиться более чем 5 секунд, но притом находясь в зоне вражеский чемпион каждую секунду получает магический урон, а точнее

11/19/27/35/43 урона в секунду.

Находясь в зоне вражеский чемпион теряет 15% 20% 25% 30% 35% брони.

Fury of the Sands

R является главным умением насуса. Умение помогает выиграть тим файт. Ульт добавляет, здоровье, броню и сопротивление магии.

Насус превращается в бога на 15 секунд, получая большое количество хп  300/450/600 при том даже если у вас максимальное количество хп вам ульт даст здоровье. Дальность атаки насуса увеличивается на 50 единиц.       Вокруг  насуса появляется круг который наносит следующее количество урона каждую секунду: 3% 4% 5% и 1% за каждые 100 AP.

Также насус получает 15 33 55 брони и сопротивления магии, это бонус увеличивается на 1, 2, 3 каждую секунду, в общем 30 65 100, на 15 секунд. Пассивно перезарядка Q сокращается на 50%.



Выбор заклинаний

Почему телепорт а не скачок? Телепорт поможет быстро добраться до башни.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

В основном Q, за тем E, и W. Вне очереди качайте R.

Руны

Данные руны помогут выиграть свою линию, и пойти помочь своей команде.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Этот стартовый набор очень хороший для быстрого фарма, и дальнего развития

Ключевые предметы

Финальный закуп

Если во вражеской команде больше дамагеров, который качаются через силу атаки то этот набор больше подойдёт.

Тройственный союз добавляет ману, 250 что хорошо для насуса, поскольку у насуса в начале проблемы с маной, скорость атаки увеличивается на 40% что поможет насусу быстро фармить крипов. Пополнение к хп +250 поскольку насус танк, ему надо побольше хп чем больше хп, тем лучше. Физическая атака увеличивается на 25. Скорость передвижение увеличена на 5% и самое главное это, перезарядка всех умений снижается на 20% Для Q это очень важный буст, поскольку насус может наносить более чем 500 физического урона за 5 секунд.

Ионийские сапоги тоже очень важный предмет для насуса, скорость передвижения увеличивается на 45, и перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.

Броня мертвеца поднимает на 60 физическую защиту, что  поможет вам играть против ближников, или против кери. Пополнение к здоровью на 425 что опять же самое главное для танка.

Облачение духов добавляет 450 единиц хп. Магическое сопротивление прибавляется на 55, что помогает справляться с любыми магами, например со Сайлас. Перезарядка всех умений снижается на 10% что очень хорошо для насуса. Регенерация хп вне боя увеличивается на 100% После файта бывают случаи когда надо отступать, и когда будет 2 волна файтинга, у насуса будет больше хп.

Доспех вармога, Большая прибавка к хп,+ 800, регенерация хп вне боя увеличивается на 200% именно и за этой характеристики надо качать вармога. Перезарядка всех умений снижается на 10%

Кровопийца, физическая атака увеличивается на 80 силы атаки, эта характеристика поможет вам выигрывать дуэли. 20% от нанесенного физического урона перевоплощается в здоровье, для насуса этот эффект  самый главный как против магов, так и против дамагеров ближнего и дальнего боя.

Этот набор хорош тем что будет и хп, и физический урон и вампиризм.

Также хотел сказать что если во вражеской команде вообще нету магов тогда облачение духов можно заметить на Знамение рабадона.

Финальный закуп (Вариант 2)

Этот набор  очень хорош, для противостояния магов и топеров-дамагеров, например: Фиора.

Ледяное сердце, это замена тройственному союзу если вы играете против топеров-дамагеров, Защита всех умений снижается на 20% Для Q это очень важный буст, поскольку насус может наносить более чем 500 физического урона за 5 секунд. прибавка к защите +100 это поможет вам противостоять любому топеру-дамагеру поскольку 100 брони, это довольно большой буст для насуса. прибавка к мане +400 что хорошо для насуса, поскольку у насуса в начале проблемы с маной.

Ионийские сапоги тоже очень важный предмет для насуса, скорость передвижения увеличивается на 45, и перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%

Облачение духов добавляет 450 единиц хп. Магическое сопротивление прибавляется на 55, что помогает справляться с любыми магами, например со Сайлас. Перезарядка всех умений снижается на 10% что очень хорошо для насуса. Регенерация хп вне боя увеличивается на 100% После файта бывают случаи когда надо отступать, и когда будет 2 волна файтинга, у насуса будет больше хп, для танков которые играют против магов этот предмет самый главный.

Броня мертвеца поднимает на 60 физическую защиту, что  поможет вам играть против ближников, или против кери. Пополнение к здоровью на 425 конечно этот предмет надо качать если во вражеской команде будет хоть 1 кери, и ближник.

Доспех вармога, Большая прибавка к хп,+ 800, регенерация хп вне боя увеличивается на 200% именно и за этой характеристики надо качать вармога. Перезарядка всех умений снижается на 10%

Кровопийца, физическая атака увеличивается на 80 силы атаки, эта характеристика поможет вам выигрывать дуэли. 20% от нанесенного физического урона перевоплощается в здоровье, для насуса этот эффект  самый главный как против магов, так и против дамагеров ближнего и дальнего боя.

А здесь в случае жесткого контроля мага, надо кровопийца заменить на предмет Маска пустоты.

А во вражеской команде нету стрелка, а только маги, замените броню мертвецу на Адаптивный шлем.


Плюсы

  • Очень силен в поздней игре.
  • Классная пассивка, которая позволяет ему восстанавливать много единиц здоровья.
  • Очень сильное умение контроля "Иссушение".
  • Хороший ульт, который повышает выживаемость Насуса.
  • Он может как хорошо дамажить, так и отлично танковать.

Минусы

  • Нет навыков для моментального побега.
  • Слабоват на раннем этапе.
  • Проблемно стоять на топе с дальниками.
  • В начале игры очень зависит от фарма.

Камилла, слишком сильна, она может уйти от любых гангов, умения насуса не могут контролить её умение E .

Против Камиллы надо аккуратно играть, если в начале камилла убила вас до 5 ранга 2 раза, то ещё ничего страшного, если вы будете играть пассивно и от башни, то вы произойдёте Камиллу как по опыту, так и по золоту.

Поппи один самых сильных танков в начальной стадии игры, но в конце она становиться слабее, если её не накормить. Если она накормиться, то её можно убить только всей тимой.

у поппи есть большой запас хп, большая броня, и достаточно мощный урон.


Из мидеров хотел бы уделить внимание Талону. Он хорошо справляется по помощи среди других лайнов, и быстрое передвижение, его умения основаны на тактике " Убил ушёл "

Он поможет в любой ситуации, где бы вы небыли.

Ренгар хорошо передвигается по карте, и чистит лес. Он поможет вам во всём. Если Ренгар и Насус откормятся, то вражеской команде будет не особо весело.

Из саппортов хотел уделать внимание Люксе. Она может много дамажить, может дать щит, который поможет выжить от  или от таких эффектов как .

Из адк особенно хорош Джин: тонны урона и большая мобильность.  Поможет вашей команде выиграть игру, и не только. Стоит только подобрать Джина в команду, как в вашей команде начнут сыпаться фраги один за другим, достойный адк.

Также могут быть такие варианты.

Из мидеров FizzAkaliAhri 

Из лесников Kha'Zix,GravesMaster Yi  

Из саппов BlitzcrankThreshPyke, .

Из адк  XayahSivirLucian 


Игра в начале у Насуса вызывает проблемы. Так как урона у него немного, то и драка с кем-либо не принесет ничего хорошего. Ваша основная задача в ранней игре это фарм золота и стаков с помощью навыка "Вытягивающий удар". Если против вас попался сильный противник старайтесь добивать миньонов под башней.  Если же против вас легкий противник, все равно фармте крипов. Не надо стараться бить противника, пока для вас это не приоритетная цель. Опасайтесь лесников, как как у вас нет умений побега. Для этого надо бы ставить варды на подходах. Еще умение "Иссушение" может стать вашим спасением от лесников. В идеале умение "Вытягивающий удар" должно использоваться по кд и нужно стараться не пропускать осадных крипов, так как за них дают в 2 раза больше стаков. Повторю еще раз. Насус ну очень зависим от фарма, так что ваша основная цель - добивать каждого крипа. 

Появления ульта облегчит вам жизнь. Он не один раз спасет вам жизнь. Если ваша команда ведет себя довольно пассивно по отношению к врагам, то вам лучше продолжать фармить. С каждым левелом и предметом Насус становиться сильнее. Чаще всего он выступает в роли танка. Но не стоит инициировать бой с помощью ульта. Лучше всего будет замедлить приоритетную цель. А так как Насус имеет отличный урон, он может справиться и без применения ульта. Если вы отлично фармили в начале, то с легкостью будете убивать врагов. В конце игры просто доходит до того, что Насус имеет отличный урон и защитные качества.


Автор: OlegGOODS


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.