Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
ResolveХрабрость |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
R | The QuicknessСтремительностьПри активации на 4 секунды скорость передвижения Рэйкана увеличивается на 50%. Если во время движения Рэйкан касается вражеского чемпиона, то он очаровывает его на 1 | 1.25 | 1.5 секунды и наносит ему 100 | 200 | 300 + (0.5*AP) магического урона. Одна цель может получить урон и очарование только один раз. После очарования первого врага, скорость передвижения Рэйкана кратковременно увеличивается до 200%.
|
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
W | Grand EntranceВеликолепное появлениеРэйкан делает рывок в выбранное место, после чего подбрасывает в воздух ближайших врагов на 1 секунду и наносит им 70/120/170/220/270 + (0.7*AP) магического урона.
|
E | Battle DanceБоевой танецРэйкан совершает прыжок к выбранному союзному чемпиону и наделяет его щитом на 3 секунды, способным поглотить 40/65/90/115/140 + (0.8*AP) урона. В течение 5 секунд Рэйкан может применить умение повторно без затрат маны.
|
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
Soul EaterПожиратель душВампиризм: 12/18/24% (на уровнях 1/7/13) нанесенного физического урона трансформируются в здоровье Насуса. |
W | WitherИссушениеНасус замедляет скорость передвижения указанной цели на 35%. Затем замедление в течении 5 секунд начинает усиливаться до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%. Помимо снижения скорости передвижения, уменьшается и скорость атаки цели, но только на половину от этой величины, то есть 17.5% сразу и затем до 23.5% | 29.5% | 35.5% | 41.5% | 47.5 % в течении 5 секунд.
|
R | DominusТиранПри активации мгновенно дает 20 единиц ярости, восстанавливает 250 | 500 | 750 здоровья Ренектону и увеличивает его максимальный запас на эту величину на время действия умения. Также под действием этого умения Ренектон наносит 40 | 80 | 120 + (0.1*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает 5 ярости каждую секунду. Действие умения длится 15 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
E | Toxic ShotОтравленный выстрелКаждая автоатака Тимо заражает цель ядом, который при попадании наносит 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (0.3*AP) магического урона и 6 | 12 | 18 | 24 | 30 + (0.1*AP) магического урона в секунду на протяжении 4 секунд. Наносит 150% урона монстрам.
|
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
R | On The HuntНа охотуПассивно: пока действует умение Ricochet, скорость атаки Сивир увеличивается на 30/45/60%. Активно: при актвации Сивир увеличивает скорость передвижения ближайших союзников на 40/50/60% на 8 секунд. Через 2/3/4 секунды скорость передвижения снижается до 20/25/30%.
|
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
Soul EaterПожиратель душВампиризм: 12/18/24% (на уровнях 1/7/13) нанесенного физического урона трансформируются в здоровье Насуса. |
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
W | WitherИссушениеНасус замедляет скорость передвижения указанной цели на 35%. Затем замедление в течении 5 секунд начинает усиливаться до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%. Помимо снижения скорости передвижения, уменьшается и скорость атаки цели, но только на половину от этой величины, то есть 17.5% сразу и затем до 23.5% | 29.5% | 35.5% | 41.5% | 47.5 % в течении 5 секунд.
|
E | Spirit FireПризрачный огоньНасус проклинает область, в которой все враги мгновенно получают 55 | 95 | 135 | 175 | 215 + (0.6*AP) магического урона. Проклятая область действует 5 секунд и все враги, которые зайдут в нее или которые стояли в ней получат 11 | 19 | 27 | 35 | 43 + (0.12*AP) магического урона в секунду. Также проклятая область снижает броню целей на 25/30/35/40/45%.
|
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
Soul EaterПожиратель душВампиризм: 12/18/24% (на уровнях 1/7/13) нанесенного физического урона трансформируются в здоровье Насуса. |
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
W | WitherИссушениеНасус замедляет скорость передвижения указанной цели на 35%. Затем замедление в течении 5 секунд начинает усиливаться до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%. Помимо снижения скорости передвижения, уменьшается и скорость атаки цели, но только на половину от этой величины, то есть 17.5% сразу и затем до 23.5% | 29.5% | 35.5% | 41.5% | 47.5 % в течении 5 секунд.
|
E | Spirit FireПризрачный огоньНасус проклинает область, в которой все враги мгновенно получают 55 | 95 | 135 | 175 | 215 + (0.6*AP) магического урона. Проклятая область действует 5 секунд и все враги, которые зайдут в нее или которые стояли в ней получат 11 | 19 | 27 | 35 | 43 + (0.12*AP) магического урона в секунду. Также проклятая область снижает броню целей на 25/30/35/40/45%.
|
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
W | WitherИссушениеНасус замедляет скорость передвижения указанной цели на 35%. Затем замедление в течении 5 секунд начинает усиливаться до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%. Помимо снижения скорости передвижения, уменьшается и скорость атаки цели, но только на половину от этой величины, то есть 17.5% сразу и затем до 23.5% | 29.5% | 35.5% | 41.5% | 47.5 % в течении 5 секунд.
|
E | Spirit FireПризрачный огоньНасус проклинает область, в которой все враги мгновенно получают 55 | 95 | 135 | 175 | 215 + (0.6*AP) магического урона. Проклятая область действует 5 секунд и все враги, которые зайдут в нее или которые стояли в ней получат 11 | 19 | 27 | 35 | 43 + (0.12*AP) магического урона в секунду. Также проклятая область снижает броню целей на 25/30/35/40/45%.
|
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
Soul Eater
Про это пассивное умение мечтает каждый чемпион, данная пассивка хорошо справляется со смертельными ситуациями.
на 1 уровне вампиризм насуса составляет более чем 12% на 7 уровне вампиризм насуса составляет на 6% больше точнее 18%
на 13 уровне вампиризм насуса составляет более чем 24%
пассивное умение увеличивается от нанесенного физического урона.
Siphoning Strike
Q основной источник урона насуса. На данный момент это одно из самых мощных умений.
Следующая автоатака наносит 30/50/70/90/110 + накопленные заряды Вытягивающего удара добавляют 1*AD то-есть 100 стаков это 100*AD.
Теперь поговорим про сами стаки, за миньона и маленьких, остроклювов, крагов дают 3 стака, осадная тележка, дракон, нашор, синий баф, красный баф, краб дают 12 стаков.
Wither
W данное умение является одним из самых мощных контролем в игре. Он замедляет любого чемпиона, кроме лесных монстров.
Насус замедляет скорость передвижения, на 35% через 5 секунд начинает усиливаться до 47% 59% 71% 83% 95% и также уменьшается и скорость атаки цели, то-есть сначала 17.5% потом 23.5% 29.5% 41.5% 47.5% в течении 5 секунд.
Spirit Fire
E является очень крутым умением, он поможет добить врага, продамажить.
В которой все враги мгновенно получают 55/95/135/175/215
E длиться более чем 5 секунд, но притом находясь в зоне вражеский чемпион каждую секунду получает магический урон, а точнее
11/19/27/35/43 урона в секунду.
Находясь в зоне вражеский чемпион теряет 15% 20% 25% 30% 35% брони.
Fury of the Sands
R является главным умением насуса. Умение помогает выиграть тим файт. Ульт добавляет, здоровье, броню и сопротивление магии.
Насус превращается в бога на 15 секунд, получая большое количество хп 300/450/600 при том даже если у вас максимальное количество хп вам ульт даст здоровье. Дальность атаки насуса увеличивается на 50 единиц. Вокруг насуса появляется круг который наносит следующее количество урона каждую секунду: 3% 4% 5% и 1% за каждые 100 AP.
Также насус получает 15 33 55 брони и сопротивления магии, это бонус увеличивается на 1, 2, 3 каждую секунду, в общем 30 65 100, на 15 секунд. Пассивно перезарядка Q сокращается на 50%.
Почему телепорт а не скачок? Телепорт поможет быстро добраться до башни.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В основном Q, за тем E, и W. Вне очереди качайте R.
Данные руны помогут выиграть свою линию, и пойти помочь своей команде.
Стартовый закуп
Этот стартовый набор очень хороший для быстрого фарма, и дальнего развития
Ключевые предметы
Финальный закуп
Если во вражеской команде больше дамагеров, который качаются через силу атаки то этот набор больше подойдёт.
Тройственный союз добавляет ману, 250 что хорошо для насуса, поскольку у насуса в начале проблемы с маной, скорость атаки увеличивается на 40% что поможет насусу быстро фармить крипов. Пополнение к хп +250 поскольку насус танк, ему надо побольше хп чем больше хп, тем лучше. Физическая атака увеличивается на 25. Скорость передвижение увеличена на 5% и самое главное это, перезарядка всех умений снижается на 20% Для Q это очень важный буст, поскольку насус может наносить более чем 500 физического урона за 5 секунд.
Ионийские сапоги тоже очень важный предмет для насуса, скорость передвижения увеличивается на 45, и перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
Броня мертвеца поднимает на 60 физическую защиту, что поможет вам играть против ближников, или против кери. Пополнение к здоровью на 425 что опять же самое главное для танка.
Облачение духов добавляет 450 единиц хп. Магическое сопротивление прибавляется на 55, что помогает справляться с любыми магами, например со Сайлас. Перезарядка всех умений снижается на 10% что очень хорошо для насуса. Регенерация хп вне боя увеличивается на 100% После файта бывают случаи когда надо отступать, и когда будет 2 волна файтинга, у насуса будет больше хп.
Доспех вармога, Большая прибавка к хп,+ 800, регенерация хп вне боя увеличивается на 200% именно и за этой характеристики надо качать вармога. Перезарядка всех умений снижается на 10%
Кровопийца, физическая атака увеличивается на 80 силы атаки, эта характеристика поможет вам выигрывать дуэли. 20% от нанесенного физического урона перевоплощается в здоровье, для насуса этот эффект самый главный как против магов, так и против дамагеров ближнего и дальнего боя.
Этот набор хорош тем что будет и хп, и физический урон и вампиризм.
Также хотел сказать что если во вражеской команде вообще нету магов тогда облачение духов можно заметить на Знамение рабадона.
Финальный закуп (Вариант 2)
Этот набор очень хорош, для противостояния магов и топеров-дамагеров, например: Фиора.
Ледяное сердце, это замена тройственному союзу если вы играете против топеров-дамагеров, Защита всех умений снижается на 20% Для Q это очень важный буст, поскольку насус может наносить более чем 500 физического урона за 5 секунд. прибавка к защите +100 это поможет вам противостоять любому топеру-дамагеру поскольку 100 брони, это довольно большой буст для насуса. прибавка к мане +400 что хорошо для насуса, поскольку у насуса в начале проблемы с маной.
Ионийские сапоги тоже очень важный предмет для насуса, скорость передвижения увеличивается на 45, и перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%
Облачение духов добавляет 450 единиц хп. Магическое сопротивление прибавляется на 55, что помогает справляться с любыми магами, например со Сайлас. Перезарядка всех умений снижается на 10% что очень хорошо для насуса. Регенерация хп вне боя увеличивается на 100% После файта бывают случаи когда надо отступать, и когда будет 2 волна файтинга, у насуса будет больше хп, для танков которые играют против магов этот предмет самый главный.
Броня мертвеца поднимает на 60 физическую защиту, что поможет вам играть против ближников, или против кери. Пополнение к здоровью на 425 конечно этот предмет надо качать если во вражеской команде будет хоть 1 кери, и ближник.
Доспех вармога, Большая прибавка к хп,+ 800, регенерация хп вне боя увеличивается на 200% именно и за этой характеристики надо качать вармога. Перезарядка всех умений снижается на 10%
Кровопийца, физическая атака увеличивается на 80 силы атаки, эта характеристика поможет вам выигрывать дуэли. 20% от нанесенного физического урона перевоплощается в здоровье, для насуса этот эффект самый главный как против магов, так и против дамагеров ближнего и дальнего боя.
А здесь в случае жесткого контроля мага, надо кровопийца заменить на предмет Маска пустоты.
А во вражеской команде нету стрелка, а только маги, замените броню мертвецу на Адаптивный шлем.
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Также могут быть такие варианты.
Из лесников Kha'Zix,Graves, Master Yi
Из саппов Blitzcrank, Thresh, Pyke, .
Игра в начале у Насуса вызывает проблемы. Так как урона у него немного, то и драка с кем-либо не принесет ничего хорошего. Ваша основная задача в ранней игре это фарм золота и стаков с помощью навыка "Вытягивающий удар". Если против вас попался сильный противник старайтесь добивать миньонов под башней. Если же против вас легкий противник, все равно фармте крипов. Не надо стараться бить противника, пока для вас это не приоритетная цель. Опасайтесь лесников, как как у вас нет умений побега. Для этого надо бы ставить варды на подходах. Еще умение "Иссушение" может стать вашим спасением от лесников. В идеале умение "Вытягивающий удар" должно использоваться по кд и нужно стараться не пропускать осадных крипов, так как за них дают в 2 раза больше стаков. Повторю еще раз. Насус ну очень зависим от фарма, так что ваша основная цель - добивать каждого крипа.
Появления ульта облегчит вам жизнь. Он не один раз спасет вам жизнь. Если ваша команда ведет себя довольно пассивно по отношению к врагам, то вам лучше продолжать фармить. С каждым левелом и предметом Насус становиться сильнее. Чаще всего он выступает в роли танка. Но не стоит инициировать бой с помощью ульта. Лучше всего будет замедлить приоритетную цель. А так как Насус имеет отличный урон, он может справиться и без применения ульта. Если вы отлично фармили в начале, то с легкостью будете убивать врагов. В конце игры просто доходит до того, что Насус имеет отличный урон и защитные качества.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.