League of Legends — Гайд по герою Sett (Cетт) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Сетт / Гайд по герою Сетт

League of Legends — Гайд по герою Sett (Cетт)

Sett

Passive

Q

W

E

R

Прежде всего стоит сказать, что у Сетта нет маны или энергии и соответственно частота использования способностей зависит только от перезарядки. Не удивительно, что для Сетта стараются собрать побольше предметов на перезарядку. Самое главное при этом не увлекаться и помнить, что в обычных условиях максимальный бонус снижения перезарядки составляет 40% и последующее повышение данной характеристики будет бессмысленно. Радует то, что базовая перезарядка способностей терпимая и даже 20% снижения перезарядки может быть достаточно.

Pit Grit - пассивка Сетта обладает сразу двумя интересными особенностями. Во-первых, когда Сетт использует свою автоатаку, то он бьёт как бы с двух рук. Первая атака является обычной, а вторая - усиленной. В связи с этим очень желательно во время небольших стычек обязательно успевать делать два удара. К тому же, второй удар проходит заметно быстрее и его совершить не так сложно. Когда у вас появятся предметы на силу атаки (AD) и повысится уровень, бонусный урон второй атаки будет очень заметным. Так что на эту механику сразу же стоит обратить внимание. Кстати, для совершения второго усиленного удара даётся две секунды, так что после первого удара у вас даже будет время на какой-нибудь небольшой маневр (например уворот от способности врага) и далее уже можно дать врагу в лицо усиленным ударом. Второй особенностью пассивки является увеличенная регенерация, которая включается в тот момент, когда Сетт теряет своё здоровье. Думаю, что многие сразу вспомнили пассивку Гарена Perseverance (особенно её старую версию). Преимущество пассивки Сетта заключается в том, что ему не нужно выходить из боя, так как регенерация работает постоянно. Данная особенность очень сильно помогает при начальной игре на линии. Ведь на низком уровне здоровья мы будем иметь очень хороший отхил и соответственно на линии можно оставаться заметно дольше. Но опять же, увлекаться с этим не стоит.

Knuckle Down - первая способность Сетта является одним из основных инструментов чемпиона. С виду способность может показаться достаточно простой, но и тут есть кое-какие особенности. При активации Сетт заряжает две свои следующие атаки и становится понятно, что следом нам надо обязательно совершить два стандартных удара. Фишка заключается в том, что бонусный урон способности зависит не только от покупаемых артефактов, но и от максимального здоровья цели. Таким образом Сетт становится очень сильным персонажем против различных танков и брузеров, которых на верхней линии более чем достаточно. Бонус действует достаточно долго и более того, после первой атаки он обновляется. Таким образом вам как бы даётся время на первую усиленную атаку и на вторую. Даже одного этого было бы достаточно, чтобы способность была крутой, но это не всё. Второй особенностью умения является то, что в первые 1.5 секунды Сетт получает бонус к скорости передвижения, когда он движется в сторону вражеского чемпиона. В итоге в нашем арсенале есть способность, которая позволяет быстро преодолевать небольшие расстояния. Самое главное помнить о том, что бонус к скорости работает только в том случае, когда вы бежите к врагу. Если допустим вы решили отступить к башне, то никакая бонусная скорость работать не будет. Последней фишкой является то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. Если допустим драка начинается на близкой дистанции и вам не нужно бежать за врагом, то имеет смысл сначала использовать автоатаку, а затем подрубить способность. Таким образом за короткий промежуток времени можно нанести заметно больше урона, но такая тактика не всегда доступна.

Haymaker - данная способность является одной из самых интересных в арсенале Сетта (если не учитывать ультимейт) и у неё есть важные особенности, о которых мы сейчас поговорим. В первую очередь нужно разобраться с активной частью и уроном. Когда вы используете способность, то на земле рисуется зона поражения в виде трапеции. При этом по бокам враги будут получать физический урон, а в центре чистый урон. Напомню, что чистый тип урона не уменьшается за счет физической брони или магического сопротивления и соответственно такой тип урона будет очень хорош против танков. Обычные враги тоже будут сильно страдать, так как потенциально способность может нанести очень много урона. Теперь, что касается урона. Помимо базового значения и прибавки урона от предметов на силу атаки, способность может нанести дополнительный урон в зависимости от потраченной "Выдержки". Выдержка - это особая характеристика Сетта, которая отображается желтой полоской под здоровьем чемпиона. Выдержка накапливается в тот момент, когда Сетт получает урон и вот тут есть одна очень важная особенность. Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим пример. Предположим, что ваш Сетт получает 100 единиц урона от вражеского чемпиона и данное значение записывается в выдержку. Далее спустя 2 секунды Сетт получается ещё 100 единиц урона (не важно от того же чемпиона или еще от кого-то). Новая порция выдержки тоже будет учтена, но у неё будет свой таймер. Таким образом первая порция выдержки в 100 единиц начнет расходоваться уже через 2 секунды после того, как вы получили урон во второй раз. Если сказать ещё проще, то каждая порция урона рассчитывается отдельно и таймер не обновляется. Данный факт не позволит вам долго стоять в бою и накапливать выдержку по максимуму. Фактически вы можете быстро накопить полную выдержку только в том случае, если по вам идёт жесткий фокус врага. Надеюсь с этим моментом мы разобрались. Далее, как рассчитывается бонусный урон. Даже при базовых характеристиках учитывается 25% потраченной выдержки. Напомню, что максимум показатель выдержки равняется 50% здоровья. В итоге, если применить способность с максимальной выдержкой и вообще без предметов на силу способностей, то к базовому урону добавится 12,5% от вашего максимального здоровья. Если грамотно разогнать здоровье и силу атаки, то бонусный урон может быть просто огромным. И ещё раз напомню про то, что в центре зоны поражения этот самый урон будет чистый и умение способно поразить сразу несколько врагов. В игре выжать максимум из способности ой как непросто. Нужно не только точно попадать умением, но и очень грамотно выбирать момент для использования, когда ваш показатель выдержки имеет хорошее значение. Если применить слишком рано, то выдержки будет мало, а если передержать способность, то можно потерять ту выдержку, которую вы успели накопить ранее. Последней фишкой способности является то, что в момент активации способности Сетт получает щит, прочность которого равна потраченной выдержки. Как видите опять возникает ситуация, что способность нужно применять своевременно. Данный щит позволяет неплохо так продлит себе жизнь, когда вы попадаете под жесткий фокус. К примеру, если у вашего Сетта 3,000 здоровья и вы активируете способность при максимальной выдержке, то прочность щита будет составлять 1,500. Неплохо правда? Но ещё раз повторюсь, слишком долго держать способность не стоит. Иногда даже имеет смысл применять умение почти сразу. Как не крути, а базовый урон у способности тоже неплохой, в особенности в центральной зоне поражения.

Facebreaker - среди всего арсенала Сетта именно данная способность является главным инструментом контроля. В целом способность работает понятно, то есть вы притягиваете врагов к себе с двух сторон. Чем-то это напоминает способность Треша Flay. Если применить способность на одну цель или группу врагов, но по одну сторону, то враги будут замедленны. В некоторых ситуациях даже такое применение способности может быть оправданно, но конечно же следует стремиться к тому, чтобы враги были с обеих сторон. В этом случае все противники будут не замедленны, а оглушены. При игре на линии можно притягивать к себе вражеского чемпиона таким образом, чтобы с обратной стороны были вражеские миньоны. Если немного потренироваться, то оглушать врага вы будете постоянно. К тому же зона поражения способности внушительная.

The Show Stopper - ультимативная способность Сетта это просто вишенка на торте. Лично мне способность ну очень зашла, причем не только из-за своей эпичности, но и из-за того, что она реально может с легкостью перевернуть бой. При активации Сетт хватает выбранного чемпиона и вместе с ним летит вперед на фиксированное расстояние (чем-то напоминает Assault and Battery). В конечной точке приземления все враги получают урон и дополнительно они будут замедленны. Фишка в том, что урон способности частично зависит от дополнительного запаса здоровья цели. Таким образом, если мы например схватим какого-то танка, который стоит на передовой и вместе с ним прыгнем в тыл, то враги могут получить нереальное количество урона. При том, что зона поражения внушительная. Главное тут учитывать то, что максимальный эффект будет только в самом центре приземления. Если вы сами зайдете врагам в тыл, то можно наоборот вместе с каким-нибудь стрелком прыгнуть в сторону своих союзников и быстро его убить. Вариантов тут на самом деле очень много. Плюсом способности является то, что Сетт может хватать врага за стенкой, но при условии, что стенка маленькая и враг стоит близко или же наоборот можно хватать какого-то противника и вместе с ним перепрыгивать через стенку. Очевидно, что Сетт может таким образом хорошо контролировать крупных монстров как Дракон и Барон. Если допустим вражеский лесник врывается в логово дракона с целью застилить его, вы можете моментально схватить лесника и вместе с ним выпрыгнуть. Мне даже трудно описать то, на сколько много вариаций есть с данной способностью и очевидно, что это делает чемпиона крайне интересным и гибким.

Выбор заклинаний

Для игры на верхней линии лучше всего воспользоваться стандартной связкой из Скачка и Телепорта. Заклинание Flash в любом случае исключать нельзя, так как это универсальное мобильное средство. К тому же некоторые способности Сетта могут быть скомбинированы с данным заклинанием и можно серьезно повысить потенциал персонажа. Как минимум вы сможете удивить врагов связкой Haymaker + Flash. Хотя, вместо телепорта можно взять что-то другое (как например Ignite), но данное заклинанием я бы тоже исключать не стал. Первые несколько раз телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию, а в дальнейшем это заклинание позволит вам оказывать влияние на другие линии. Ведь враги будут понимать, что у вас есть телепорт и вы в любой момент можете переместиться на другую линию. Телепорт ещё хорош тем, что данное заклинание приучает вас следить за картой, а это очень полезный навык, я бы даже сказал необходимый.

Порядок прокачки умений

В целом порядок прокачки способностей для Сетта может быть различным. Дело в том, что каждая способность Сетта по своему хороша и может быть ключевой при начальной раскачке. В особенности это относится к способностям Knuckle Down и Haymaker. Для знакомство с чемпионом я бы советовал использовать вариант, в котором вы максите способности в последовательности Q-W-E-R. При такой комбинации вы будете очень хорошо противодействовать различным брузерам и танкам. К тому же способность Knuckle Down является более простой для реализации и этим умением вы не промахнетесь. Далее имеет смысл поиграть комбинацией W-Q-E-R. В этом случае более высокий уровень Haymaker позволит нам наносить большое количество чистого урона, но нужно понимать что способность более сложная и к ней сначала нужно будет как следует привыкнуть. Как правило выбор делается в зависимости от того, кто стоит против вас на линии и как вообще действует противник. В идеале нужно попробовать как можно больше комбинаций, чтобы примерно понимать плюсы и минусы каждой связки.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

При стартовом закупе самым оптимальным вариантом является артефакт Doran's Shield. Он заметно повысит нашу выживаемость и будет отлично сочетаться с нашей пассивной регенерацией здоровья. Некоторые игроки, которые уверенны в своих силах, иногда пробуют вариант с Doran's Blade, но данный предмет я бы наверное не советовал. Все таки это более рискованный вариант и если у вас не получится занять явную доминирующую позицию на линии, то выбор будет неоправданным.

В первую очередь вам нужно определиться с первым ключевым предметов. Как правило выбор стоит между Black Cleaver и Trinity Force. Оба предмета на 20% снижают перезарядку способностей, а для Сетта это важно, но между данными артефактами есть серьезные различия. Черная секира хорошо подходит в тех ситуациях, когда у врага есть какие-то затанкованные цели или когда вы собираетесь в классического брузера с хорошей выживаемостью. Вообще черную секиру можно смело брать в большинстве игр, так как Сетт получает пользу от каждой характеристики данного артефакта. Второй вариант, то есть Тройственный союз, подойдёт в тех ситуациях, когда у команды противника много хлипеньких врагов и вы хотите убивать цели максимально быстро. Тринити действительно даст вам больше боевого потенциала, но нужно понимать, что данный артефакт более дорогой и он не даёт вым бонус к здоровью, а значит частично будет страдать способность Haymaker. Советую вам сначала как следует поиграть с черной секирой, а потом обязательно переключиться на Тринити и примерно оценить разницу между данными артефактами и стилем игры с этими предметами.

Далее игроки как правило собирают комбинацию из артефактов Titanic Hydra и Sterak's Gage. Данные артефакты являются частым выбором для брузеров, в особенности Стерак. Титаническая гидра хороша тем, что даёт нам АОЕ урон и соответственно мы можем быстро пушить линии. К тому же, из-за особенностей автоатаки Сетта, мы реально будем получать большой профит от предмета. Даже если по ходу игры ваши планы изменятся, то хотя бы Tiamat для первой половины игры собрать можно. С ним вам будет заметно комфортнее стоять на линии. Фактически собрав три предмета указанных выше, то есть Секиру или Тринити + Стерак и Гидра, можно уже закончить игру. В сбору нужно будет только добавить соответствующие ботинки. Тут выбор как правило падает либо на Ninja Tabi (против физического урона и врагов, которые полагаются на автоатаку), либо на Mercury's Treads (против магического урона и большого количества умений контроля у врага). Зачастую требуется защита от физического урона, то есть хорошим выбором будут Ninja Tabi.

Последние два артефакта покупаются в зависимости от того, как развивается ситуация в игре и что именно нам требуется в текущем матче. Если вы инициируете сражения и вам приходится впитывать урон, то стоит обратить внимание на защитные предметы и конечно же нужно учитывать то, какой тип урона преобладает у врага. Хорошим выбором будут следующие артефакты: Spirit Visage, Adaptive Helm, Randuin's Omen, Dead Man's Plate, Gargoyle Stoneplate и Warmog's Armor. Если же вы хотите дополнительно повысить урон, то стоит обратить внимание на: Death's Dance и Guardian Angel. В редких случаях ещё может неплохо зайти Frozen Mallet и Wit's End.

Ниже будут показаны несколько вариантов конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх. Но помните, что это лишь примерные варианты и некоторые артефакты могут быть с легкостью заменены.

Вариант 1:

Последние два артефакта подбираются в зависимости от состава команды противника.

Вариант 2:

Второй вариант является более агрессивным и он предусматривает больше урона. Опять же, часть артефактов можно легко заменить.

Вариант 3:

Признаюсь, последний вариант не хотелось добавлять, чтобы лишний раз не запутать вас, но быть может вы захотите поэкспериментировать и в этом случае можно попробовать поиграть через смертоносность.

Плюсы:

  • Есть эффективный способ наносить много урона врагам с большим запасом здоровья с помощью Knuckle Down. Эта же способность позволяет легко сбрасывать таймер автоатаки.
  • Может наносить чистый урон группе врагов за счёт Haymaker. Одновременно с этим умение может дать очень хороший щит.
  • В арсенале есть отличнейшее умение контроля Facebreaker, обладающее широким спектром применения.
  • Может перепрыгивать через тонкие стенки с помощью The Show Stopper и в принципе способность даёт очень много возможностей.
  • Набор способностей Сетта делает его своего рода универсальным персонажем. Возможно Сетту не хватает мобильности, но всё таки это брузер.
  • Отлично чувствует себя на протяжении всего матча.

Минусы:

  • Недостаток мобильности может привести к тому, что некоторые чемпионы будут вас легко кайтить.
  • Многие способности потребуют от вас очень четкого понимания игры и хорошей реакции.
  • Базовая перезарядка способностей не маленькая, что в свою очередь приводит к тому, что в первую очередь нужно обязательно заботиться об этой характеристике.
  • Сетт прост на первый взгляд, но для действительно высоких результатов придется попотеть и отыграть очень много игр.

С учетом того, что Сетт является новым персонажем и от части он ещё не до конца исследован, достаточно сложно выделить каких-то жестких контрпиков. Если говорить об игре на верхней линии, то из личной практики мне показались неудобными матчи против Darius, Renekton, Kled, Camille и Ornn. Не то, чтобы данные чемпионы полностью не дают вам играть, но в каком смысле они серьезно портят игру. Уверен, что вы встречались и с другими мощными чемпионами, которых в итоге вы стараетесь банить, если есть возможность. Возможно в будущем, когда Сетт пройдёт этап балансировки и мета более менее устаканится, можно будет выделить каких-то более ярких врагов. Наверняка против Сетта найдется своя управа.

Очевидно, что разработчики создавали чемпиона для верхней линии и именно данная роль на момент написания гайда является самой популярной. Но при желании вы можете попробовать взять Сетта на роль лесника. Лес Сетт чистит уверенно и в дуэльных сражениях он себя чувствует нормально. Главный недостаток в том, что Сетту не хватает мобильности для того, чтобы быть крутым лесником и от части контроля. В связи с этим советую вам в первую очередь сосредоточиться на верхней линии и именно там оттачивать свои навыки. В первые минуты матча в первую очередь посмотрите на то, кто стоит против вас на линии. Если вы видите какого-то агрессивного чемпиона, с сильными способностями, как например Darius, Riven, Jayce, Renekton и так далее, то на первом уровне лучше играть более осторожно. Дело в том, что если вы начнете пытаться драться с врагом, то размены будут не в вашу пользу. В идеале нужно дождаться третьего уровня, чтобы в вашем арсенале были все основные способности и тогда уже можно пробовать драться с врагом. Исключением является ситуация, когда вы взяли в ключевых рунах Grasp of the undying. В этом случае лучше стараться сразу стакать руну, чтобы к средине игры у вас было как можно больше бонусного здоровья. Если враг по силе примерно равен вам, то в этом случае можно попробовать играть более агрессивно. Даже на первом уровне Сетт уже может представлять опасность. Ведь у нас мощная автоатака, а со способностью Knuckle Down можно и вовсе сбрасывать таймер автоатаки. В итоге можно совершать 4 быстрых удара и наносить много урона. Самое главное при этом сильно не увлекаться и внимательно следить за картой. Вы должны понимать, что в игре есть вражеский лесник, который может совершить ранний ганг. При этом у Сетта нет возможности быстро выйти из боя и в первые минуты игры вы можете рассчитывать только на заклинание Flash, но тратить его на спасение не желательно. Лучше его попридержать для того, чтобы убить врага на линии.

При любых трейдах с врагом и в целом агрессивной игре, вы должны постоянно помнить о фарме. Нет смысла бесконечно гоняться за врагом на линии, если вы при этом теряете фарм. Для Сетта крайне важно сначала купить свой первый ключевой предмет (как правило со снижением перезарядки способностей), а затем подготовиться в середине игры. Соответственно фарм должен стоять в приоритете. Если есть возможность как следует отдубасить врага на линии, то само собой мы это делаем, но если есть риск, то спокойно фармим и ждем своего часа. В целом, если вы раньше играли за брузеров на верхней линии, то Сетт вам покажется максимально понятным персонажем. Если вам удается получить преимущество на линии, то можно даже попытаться где-то помочь союзникам, используя Teleport или просто пробежавшись до центра. Если вы решили совершить какой-то небольшой ганг, то обязательно делайте это с наличием ультимейта, так как данная способность даёт вам очень большое преимущество. Если при этом вы ещё сможете зайти противнику за спину, то скорее всего его даже не спасёт Скачок.

В середине игры лучше всего уделить больше внимания командным сражениям. В этот период команды ещё не будете бегать полными составами и для Сетта это даже хорошо. Драки 2 на 2 или 3 на 3 для нас будут просто идеальными, так как Сетт сможет пережить начальный урон и его способности будут максимально эффективными. Если вы хорошо отыграли начальную фазу и даже имеете преимущество, то за счёт артефактов можно будет выступать в роли инициатора. Самое главное при этом правильно оценить состав команды противника. Иногда полезно схватить вражеского танка и вместе с ним броситься в тыл, а иногда лучше запутать танка и попридержать ульт для более интересной цели. Сетт хорош тем, что он реальной гибкий и интересный персонаж. В бою он с легкостью может вывести из строя сразу несколько персонажей и на время сфокусировать внимание на себе. Более того, в середине игры у врагов ещё будет мало урона и мало защиты. Это позволит Сетту не только наносить много урона, но и просто одного за другим убивать врагов. Если вы играете из отставания, то лучше действовать более осторожно и особо не лезть вперед. Посмотрите на состав команды противника и выделите наиболее опасные цели. Быть может вы будете более полезным, если просто начнете контролировать какую-то опасную цель. Как не крути, но у вас всё же есть контроль в виде Facebreaker и в некоторых случаях он может зарешать. Даже банальное отбрасывание врага с последующим замедлением, может дать вашим союзникам драгоценное время и бой в итоге будет выигран. Дать совершенно четкую стратегию сложно, так как Сетт не такой уж прямолинейный чемпион и поиграв какое-то время, вы сами в этом убедитесь.

Хотя Сетт отлично орудует своими кулаками и может сбрасывать таймер автоатаки, на роль сплитпушера я бы его брать не советовал. Мобильности этому чемпиону явно не хватает и противостоять сразу 2-3 чемпионами он может далеко не всегда. Само собой, некоторым игрокам удается под шумок ломать вражеские башни и тем самым вести команду к победу, но такое возможно далеко не всегда. Лучше реализовывать потенциал в командных сражениях.

На более позднем этапе игры Сетт выполняет примерно такие же задачи, как и в середине игры. Единственно нужно уже рассчитывать свои действия более грамотно. Урона у вас уже возможно будет не хватать, так что нередко союзная команда будет ждать от вас хорошей инициации и хаоса в рядах врага.

От себя добавлю, что Сетт мне очень понравился и я бы его даже советовал для новичков. Сетт хорош тем, что его способности максимально понятны и нужно лишь немного уделить внимание W-шке и кое-каким другим особенностям. При этом у чемпиона есть потенциал для дальнейшего развития. То есть, набравшись опыта, вы сможете действительно творить невероятные вещи и быть ключевой фигурой в команде.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Сетт / Гайд по герою Сетт

Велрод (17.01.2020) А причём здесь умения Атрокса?
Редактор (17.01.2020) Ах да, небольшой косяк :)
RaZor17 (18.01.2020) Указано E Треша в описании умений. Исправьте пожалуйста! :D
Редактор (18.01.2020) В данном случае все верно. Способность Треша приведена как пример. Ведь Треш может притягивать к себе врагов в выбранной области и у Сетта очень похожая механика.
Rodger333 (19.01.2020) Могу долго расписывать, что да как, но лень целый гайд писать. За этот короткий период наиграл на нём лвл 5. Оставлю несколько коротких замечаний.
1) Действительно, перс хорошо стоит на топе. При равном скиле игры проблемными персами для него считаю только магов и дальних адк. Практически всех ближников (да-да, и дариуса) он уделывает почти в 0. Поэтому опасаемся тимо, квин, вейн, гнара и прочую нечисть
2) Сетт прекрасно чистит лес и берёт объекты (дракон, геральд, нашор). Гангает слабо, но по фарму не отстаёт, а с ультом гангануть вообще не сложно.
3) если всё таки стоите на топе против ближнего, для получения ранней доминации лучше использовать руну Решительное наступление, а не Завоеватель.
4) И последнее, и при том самое главное. Все, абсолютно все,, кого я видел играющими за Сетта используют сборку как в этом гайде, то есть боты нинзя или меркурий, титан гидру, стерак, секиру и 2 арта по ситуации. Я данную сборку считаю эффективной только для мид гейма. В лейте же вы не потанчите и единственное, что сможете сделать - контрить влёт вражин своей ультой и вносить урон с вэшки, но не так много, если враги не полные раки и не вливают вам овер дофига, а аатаакуют адк и апк. Я составил свою, более эффективную на все периоды игры сборку, но она юзабельна только при наличии хорошего танка в вашей тиме (сапа или лесника). Делаем из Сетта некое подобие мили адк. Боты на скорость атаки, кровожадная гидра, танцор и инфинити. Для лучшей выживаемости можно добавить стерак, ангел, кровопийцу, ботрку, малмортиус и т д. Не нужно брать больше 50 процентов шанс крита. Последние 2 арта должны быть на хр, или отжор. В большинстве случаев у меня выбор падает на стерак. Сборка заходит на ура и чемп реально превращается в машину, ломающую лица с большой скоростью и уроном. Но как инициатор покажет себя слабо, разве что после ульты застаните всех 5ых своей стяжкой. А вот как контринициатор, или входящий после вашего танка - самое то.
Rodger333 (21.01.2020) Исправьте там где, при использовании даблъю на земле не ромб, а трапеция
Редактор (21.01.2020) Исправлено.
КОРОЛЬ БОГ ГАРЕН (23.01.2020) здраствуйте. я хочу сказать вам что возле картинки с сеттом обображаются картинки его умений и так вот, у его пассивки видна картинка не его пассивки а пассивки чо-гата
Редактор (24.01.2020) Да, мы это тоже заметили. По идее там должна быть картинка с изображением животного. Видимо какая-то ошибка в базе. Надеюсь в скором времени поправим.
Цхирвоне (29.01.2020) Таам Кенч как ни странно унижает его на топе.
s1mpache (21.02.2020) При наводке на скилл Haymaker выплывет окно , и там будет указано ,что дальность способности 25000. Это разве должно так быть?
Редактор (21.02.2020) На самом деле дальность должна быть 790. В будущем исправим.
Tasdingo (22.02.2020) Сетту тяжело стоять против магов и стрелков (сказывается его отвратительная мобильность), которые могут его безнаказанно харасить. Особенно хочу выделить Райза, до которого Сетт никогда не доберется. А после первого бека лиловый дед станет кошмаром для нашего боксера т.к. будет больно и часто дамажить, а Сетт без помощи лесника будет абсолютно беспомощен.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.