FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Rock SurfingКатание на камняхЕсли Талия, находясь вне боя, передвигается рядом со стеной, ее скорость передвижения увеличивается на 20-45% (увеличивается с уровнем чемпиона). Бонус к скорости передвижения активируется не раньше 2 секунд после выхода из боя. |
Q | Threaded VolleyПлетеный залпТалия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней. Первый камень наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона первой пораженной цели. Последующие камни наносят 50% урона. Во время использования умения Талия может спокойно передвигаться, но направление броска камней уже изменить не может. Земля в области использования умения на 45 секунд становится разработанной. Последующее использование умения на разработанной земле, состоит лишь из одного камня и стоимость уменьшается до 1 маны.
|
W | Seismic ShoveПодземный толчокТалия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов на 1 секунду и нанося им 60/80/100/120/140 + (0.4*AP) магического урона. Талия может повторно использовать Seismic Shove до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).
|
E | FlingБросокСинджед перебрасывает врага себе за спину (дальность 500) и наносит 50/65/80/95/110 + (0.75*AP) + 6/6,5/7/7,5/8% (от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Если Синджед бросает чемпиона в пределы липкой области (Mega Adhesive), после приземления тот обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
E | Unraveled EarthВздыбленная земляТалия выбрасывает перед собой (конусом) 18 земляных глыб, каждая из которых может нанести 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Земляные глыбы остаются в течении 4 секунд и замедляют врагов на 20% + (4% за каждые 100 AP). Затем все оставшиеся земляные глыбы взрываются и наносят 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) магического урона. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы или подброшенные в воздух, получают 50% урона от взрыва. При поражении одной и той же цели каждая глыба наносит на 15% меньше урона, чем предыдущая (но не менее 55% от урона первой глыбы).
|
R | Weaver's WallСтена ПряхиПосле небольшой задержки Талия создает большую стену из вращающихся камней, которая проносится по Ущелью в выбранном направлении и существует 5 секунд. Во время подготовки Талия может повторно использовать умение, чтобы перемещаться вместе с растущей стеной. Если Талия получает урон или пытается сдвинуться с места в любом направлении, ее перемещение прекращается и она спрыгивает со стены.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
Q | Urchin StrikeУдар сорванцаФизз совершает рывок сквозь цель (дальность фиксированная), нанося 10 | 25 |40 | 55 | 70 + (0.55*AP) магического урона всем целям, через которые он пролетит. Это умение накладывает все эффекты, которыми обладает автоатака Физза. Эффект Seastone Trident накладывается на всех врагов, сквозь которых Физз пролетает во время своего рывка.
|
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
Q | Null SphereСфера пустотыКассадин стреляет в указанную цель пучком энергии, который наносит 65 | 95 | 125 | 155 | 185 + (0.7*AP) магического урона. В следующие 1.5 секунды после использования умения, Кассадин получает щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + (0.3*AP) магического урона.
|
R | RiftwalkШаг в БезднуКассадин телепортируется в указанную область и наносит 80 | 100 | 120 + (0.4*AP) + (2% от максимального запаса маны) магического урона всем противникам. В следующие 15 секунд использование этого умения будет стоить в два раза больше маны, а урон умения будет увеличен на 40 | 50 | 60 + (0.1*AP) + (1% от максимального запаса маны). Максимально Кассадин может увеличить урон 4 раза.
|
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
Q | Threaded VolleyПлетеный залпТалия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней. Первый камень наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона первой пораженной цели. Последующие камни наносят 50% урона. Во время использования умения Талия может спокойно передвигаться, но направление броска камней уже изменить не может. Земля в области использования умения на 45 секунд становится разработанной. Последующее использование умения на разработанной земле, состоит лишь из одного камня и стоимость уменьшается до 1 маны.
|
W | Seismic ShoveПодземный толчокТалия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов на 1 секунду и нанося им 60/80/100/120/140 + (0.4*AP) магического урона. Талия может повторно использовать Seismic Shove до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).
|
E | Unraveled EarthВздыбленная земляТалия выбрасывает перед собой (конусом) 18 земляных глыб, каждая из которых может нанести 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Земляные глыбы остаются в течении 4 секунд и замедляют врагов на 20% + (4% за каждые 100 AP). Затем все оставшиеся земляные глыбы взрываются и наносят 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) магического урона. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы или подброшенные в воздух, получают 50% урона от взрыва. При поражении одной и той же цели каждая глыба наносит на 15% меньше урона, чем предыдущая (но не менее 55% от урона первой глыбы).
|
R | Weaver's WallСтена ПряхиПосле небольшой задержки Талия создает большую стену из вращающихся камней, которая проносится по Ущелью в выбранном направлении и существует 5 секунд. Во время подготовки Талия может повторно использовать умение, чтобы перемещаться вместе с растущей стеной. Если Талия получает урон или пытается сдвинуться с места в любом направлении, ее перемещение прекращается и она спрыгивает со стены.
|
Rock SurfingКатание на камняхЕсли Талия, находясь вне боя, передвигается рядом со стеной, ее скорость передвижения увеличивается на 20-45% (увеличивается с уровнем чемпиона). Бонус к скорости передвижения активируется не раньше 2 секунд после выхода из боя. |
Q | Threaded VolleyПлетеный залпТалия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней. Первый камень наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона первой пораженной цели. Последующие камни наносят 50% урона. Во время использования умения Талия может спокойно передвигаться, но направление броска камней уже изменить не может. Земля в области использования умения на 45 секунд становится разработанной. Последующее использование умения на разработанной земле, состоит лишь из одного камня и стоимость уменьшается до 1 маны.
|
W | Seismic ShoveПодземный толчокТалия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов на 1 секунду и нанося им 60/80/100/120/140 + (0.4*AP) магического урона. Талия может повторно использовать Seismic Shove до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).
|
E | Unraveled EarthВздыбленная земляТалия выбрасывает перед собой (конусом) 18 земляных глыб, каждая из которых может нанести 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Земляные глыбы остаются в течении 4 секунд и замедляют врагов на 20% + (4% за каждые 100 AP). Затем все оставшиеся земляные глыбы взрываются и наносят 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) магического урона. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы или подброшенные в воздух, получают 50% урона от взрыва. При поражении одной и той же цели каждая глыба наносит на 15% меньше урона, чем предыдущая (но не менее 55% от урона первой глыбы).
|
R | Weaver's WallСтена ПряхиПосле небольшой задержки Талия создает большую стену из вращающихся камней, которая проносится по Ущелью в выбранном направлении и существует 5 секунд. Во время подготовки Талия может повторно использовать умение, чтобы перемещаться вместе с растущей стеной. Если Талия получает урон или пытается сдвинуться с места в любом направлении, ее перемещение прекращается и она спрыгивает со стены.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rock Surfing - пассивное умение позволяет гораздо быстрее передвигаться между линиями или возвращаться на свою линию с базы. Самое главное помнить то, что бонус активируется только рядом со стеной и только если талия не участвует в бою, то есть не наносит и не получает урон. Использование любого умения также отменит действие пассивки. Конечно на линии пассивка особо не поможет, к тому же бонус активируется только через 2 секунд после выхода из боя, но вот при передвижении между линиями умение показывает себя очень хорошо. В некоторых случаях оно даже может спасти жизнь. То есть вы в течение некоторого времени запутываете врага, а потом начинаете набирать скорость и пользуетесь этим для быстрого побега. Особенно актуальна пассивная способность будет в том случае, если вы будете играть за Талию в лесу, что в общем-то используется в подавляющем большинстве случаев.
Threaded Volley - это основное боевое умение Талии, которое наносит очень хороший урон, но требует от игрока понимание того, как оно работает. Для начала немного подробнее разберем действие умения. При активации, то есть выборе направления, Талия вырывает камни из земли и в течении некоторого времени выпускает их в этом направлении. То есть 5 камней вылетают не мгновенно, а проходит некоторое время между каждым броском. За этот промежуток времени враг может спокойно убежать или увернуться от некоторых камней. При этом Талия может спокойно передвигаться и тем самым немного регулировать направление броска. Данная механика очень похожа на применение ульта Люциана. Стоит понимать, что камни наносят урон только первой цели, в которую попадают. Одновременно с вылетающими камнями, под Талией появляется круг на земле. Это так называемая разработанная земля. Если Талия в последствии использует умение Threaded Volley на разработанной земле, то она выпускает лишь один камень вместо пяти. Вот тут сразу же хотелось бы сказать то, что при этом стоимость способности становится равной 1 мане, то есть фактически бесплатно. Соответственно даже с пониженным уроном способность использовать однозначно стоит. При игре на линии старайтесь использовать местность экономно, чтобы в будущем у вас была возможность нанести хороший разовый урон. При лесном фарме тоже нужно выбирать правильно место для начального использования способности. При убийстве большого монстра вам в любом случае понадобиться использовать способность дважды и для этого нужно, чтобы каждое использование было на свободном куске земли. Кстати, тот факт, что Талия может передвигаться во время броска камней, очень сильно помогает во время фарма больших лесных монстров.
Seismic Shove - данное умение Талии позволяет наносить магический урон нескольким врагам и отбрасывать их в выбранном направлении. Умение применяется не мгновенно и радиус поражения не самый большой. Таким образом стоит научиться применять его немного на ход врага. Если не выбирать направление отбрасывания, то враги будут подкинуты просто на месте и это можно считать своего рода умением контроля. Отдаленно умение можно сравнить с Fling героя Синджед, но умение Талии является более гибким, хотя применять его сложнее и дальность отбрасывания меньше. Умение одинаково хорошо использовать во время атаки (например для того, чтобы забросить врага на установленные камни Unraveled Earth) и во время побега (например для того, чтобы откинуть врага назад или даже забросив его за стену). К слову говоря на узких лесных тропах умение очень хорошо использовать для того, что бы закидывать врагов за препятствия. Поначалу это будет получаться редко, но к этому можно привыкнуть и в последствии это не раз спасет вам жизнь. Во время лесного фарма умение также показывает себя очень хорошо. К примеру вы может откидывать большого монстра назад, тем самым не позволяя ему атаковать вас. Так же в лесу можно комбинировать эту способность с Unraveled Earth. Комбинация этих способностей одной из ключевых и этому следует сразу же научиться.
Unraveled Earth - потенциально умение способно наносить просто огромный урон. Главная проблема в том, что его очень сложно реализовать в полную силу. В самом начале Талия выбрасывает россыпь камней на землю и сразу же способна нанести первую порцию урона. Для того, чтобы враг получил вторую порцию урона, он должен оставаться в зоне действия умения. Конечно же противник будет стараться выбежать из зоны поражения. Умение Unraveled Earth можно очень хорошо использовать в комбо с Seismic Shove. Дело в том, что все враги, которые пытаются совершать какие-то рывки через россыпь камней или те, которых подбрасывают в воздух, получают 50% урона от каждого задетого камня. Таким образом можно например раскидать камни и тут же забросить врага с помощью Seismic Shove на них. Учитывая то, что умение Seismic Shove применяется не мгновенно, его можно использовать даже в начале, то есть вы сначала создаете область отбрасывания и молниеносно раскидываете камни (хотя такой прием используется достаточно редко, так как проще сначала установить камни). Сделать это непросто, но этому комбо нужно учиться сразу, так как оно позволяет наносить невероятный урон и очень хорошо контроливать врагов. Умение Unraveled Earth хорошо тем, что зона покрытия камней очень большая. Талия может с легкостью перегородить огромный проход и враги уж точно просто так не побегут по россыпи камней, так как это чревато последствиями.
Weaver's Wall - ульт Талии не наносит урон, но в некоторых случаях стена может стать отличнейшим инструментом для того, чтобы отрезать врагу путь к отступлению или же перегородить путь противникам, пытающимся догнать ваших союзников. Применение ульта может быть одинаково полезно и плачевно для вашей команды. Необходимо очень четко понимать, когда стоит использовать ульт, а когда его лучше попридержать. Преждевременное или не точное использование ульта может привести к тому, что вы например отрежете путь своим союзникам к отступлению или они не смогут догнать врага. Понимание текущей ситуации в бою является самым сложным аспектом, который нужно хорошо понимать и просчитывать наперед. С помощью ульта можно например закрыть путь к Барону, которого начала убивать ваша команда или полностью перегородить какие-нибудь подступы к ключевому месту. Точно также можно заранее перегородить большой участок локации и врагам придется искать другие пути к отступлению. Не стоит забывать о том, что при повторной активации умения, Талия мгновенно вспрыгивает на стену и быстро движется вместе с ней. Таким образом стену можно использовать для того, чтобы быстро переместиться с одной линии на другую, перегородить путь врагу и тут же начать атаковать. Самое главное правильно рассчитывать свои силы. Иначе может получиться так, что вы спрыгните со стены и вас тут же убьют. При игре в лесу ульт становится хорошим инструментом для гангов. То есть вы не только быстро добираетесь до места предполагаемого нападения, но еще можете заранее отгородить путь к отступлению врага.
Комбинация Flash+Smite для лесного фарма является самой эффективной и альтернатив тут практически нет. Заклинание Smite берется в обязательном порядке, так как за счет этого заклинания появляется возможность купить специальный предмет лесника. К тому же это заклинание нам поможет при убийстве больших нейтральных монстров. заклинание Flash берется по той простой причине, что это самое универсальное и максимально полезное заклинание на данный момент в Лиге Легенд и игнорировать его точно не стоит.
У Талии есть всего один единственный эффективный порядок прокачки способностей для фарма леса. В первую очередь прокачивается и максится умение Threaded Volley, так как это наш основной источник урона. Во вторую же очередь максится Unraveled Earth, так как потенциально данная способность может нанести очень много урона. Более высокий уровень данной способности не только повысит урон, но и заметно снизит перезарядку. Умение Seismic Shove обязательно прокачивается на единичку в начале игры (обычно сразу на втором уровне), так как это умение идеально комбинируется с Unraveled Earth, а так же будет играть решающую роль во время гангов. От данной способности нам нужно только откидывание. Ульт обязательно прокачивается по мере возможности. Более высокий уровень ульта снизит перезарядку, а это достаточно важно.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для того, чтобы комфортно качаться в лесу в начале игры берутся следующие предметы:
В дальнейшем
Для игры в лесу для Талии покупаются обычные предметы на мага. Исключением является только предмет лесника. Среди магических предметов очень много вариантов, но хотелось бы выделить два артефакта, а именно: Morellonomicon и Rylai's Crystal Scepter. Данные предметы покупаются очень часто, особенно Мореллономикон. Собственно именно с этих предметов вы можете начинать сборку для Талии. Из сапогов лучше всего подходят Sorcerer's Shoes, которые повысят магический урон. Остальные предметы уже покупаются по ситуации, но обычно выбирают между: Rabadon's Deathcap, Void Staff, Zhonya's Hourglass, Banshee's Veil и
Ниже будет представлен вариант конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх:
Если вы чувствуете, что выживаемости будет недостаточно и есть высокий риск быстрой смерти, то в этом случае Rylai's Crystal Scepter лучше заменить на Zhonya's Hourglass.
Отдельно стоит выделить предмет Mejai's Soulstealer, который может очень серьезно повысить боевой потенциал чемпиона. Обычно данный артефакт используют в том случае, если вы видите, что у вас явное преимущество и вы хотите укрепить свое доминирование на карте. Сборка через Mejai's Soulstealer является более рискованной и подойдет для более опытных игроков. Обычно данный предмет покупается 3-4 слотом, но первую часть, то есть Dark Seal, можно купить значительно раньше.
В некоторых случаях можно использовать заклинание Barrier, но обычно огонь является более эффективным.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе лучше всего взять стандартное колечко мага и пару банок здоровья:
Первым дорогим артефактом, на который вы будете копить золото может стать Morellonomicon,
Если против вас на линии стоит очень жесткий маг или же вы видите, что в команде противника слишком много магического урона, то в этом случае третьим предметом можно взять Abyssal Mask. В случае же, если против вас на линии стоит герой с физическим уроном (например Talon или Zed) есть смысл задуматься о более ранней покупке Жони Zhonya's Hourglass.
Последние артефакты уже покупаются просто на повышение магического урона, то есть например Rabadon's Deathcap, Void Staff, Zhonya's Hourglass или
Как уже было сказано выше, вместо
Обращайте внимание на то, что покупают враги. Если вы видите, что у них уже слишком много магической защиты, то Void Staff лучше купить до Rabadon's Deathcap.
Когда вы более менее освоитесь и наберетесь опыта, то можно еще попробовать более рискованную сборку с покупкой Mejai's Soulstealer.
Если вы выбрали Талию на роль лесника, то в первую очередь стоит опасаться чемпионов с высоким дуэльным потенциалом (имеются ввиду вражеские лесники). К таким чемпионам можно отнести: Master Yi, Udyr, Evelynn, Kayn, Rengar, Kha'Zix и им подобные. При встрече с этими чемпионами лучше вообще избегать боя и пытаться совершать ганги разных линий.
Рассмотрим нескольких чемпионов, которые могут встретится Талии на центральной линии и доставить море неприятностей.
В первую очередь стоит опасаться умения Charm. Лучше всего стараться постоянно держаться за спинами своих миньонов, чтобы у Ари не было возможности попасть в вас этим умением. Если Ари в вас попадает, то вы автоматически получаете порцию урона и теряет огромное количество здоровья. Также стоит стараться выдерживать дистанцию до врага и уворачиваться от умения Orb of Deception, особенно когда шар летит назад. В этом случае умение наносит чистый урон. Начиная с 6 уровня, стоит постоянно держать наготове умение Unraveled Earth. В атаку Ари пойдет наверняка с использованием ульта Spirit Rush и разбросанные камни Unraveled Earth позволят нанести хороший урон и хоть как-то замедлить врага. Играть против Ари сложно еще и по том, что по факту герой имеет хорошую мобильность даже когда ульт Spirit Rush находится в перезарядке. Ари всегда может ускориться за счет применения Orb of Deception. Таким образом по герою очень сложно попадать своими умениями, особенно Threaded Volley. Если Ари пропадает с линии, то обязательно сигнализируйте об этом вашим союзникам. Ари любит прогуляться до соседней линии и устроить неожиданное нападение. В целом в игре против Ари в первую очередь нужно стремиться к тому, чтобы хорошо уворачиваться от ее умений и во вторую очередь пытаться атаковать ее. Из заклинаний может очень хорошо подойти барьер Barrier вместо огня. | |
Главной проблемой Физза является его умение Playful / Trickster, с помощью которого он может с легкостью увернуться от ваших умений и спокойно перепрыгнуть россыпь камней Unraveled Earth. В игре против Физза лучше всего выжидать момент, когда он использует умение Playful / Trickster для фарма или каких-то других целей. Как только Физз потратит это умение, стоит сразу же кидать под него камни Unraveled Earth и пытаться провернуть комбо с использованием Seismic Shove. При игре на линии врага можно просто пытаться харасить с помощью умения Threaded Volley и всячески мешать Физзу нормально фармить. Помните, что в любой момент Физз может очень быстро сократить до вас дистанцию с помощью Urchin Strike, сделать несколько мощных ударов Seastone Trident и затем спокойно увернуться от ваших умений с помощью Playful / Trickster. По факту успех вашей игры на линии будет определяться тем, на сколько хорошо играет противник и на сколько хорошо вы можете прочувствовать момент для использования своих умений. Когда у Физза появится ульт, стоит начать играть предельно осторожно, так как одно удачное попадание ульта может стоить вам жизни. | |
В начале игры возможно Кассадин будет вести себя более пассивно и в основном он будет использовать умение Null Sphere, но ситуация резко измениться, когда в арсенале врага появится ульт Riftwalk. В этом случае Кассадину будет просто наплевать на все ваши разбросанные камни. Он будет спокойно уворачиваться от ваших умений с помощью ульта и наносить огромный урон. Задача Талии постараться максимально сильно усложнить жизнь врагу на начальном этапе игры, чтобы оттянуть покупку ключевых артефактов и не позволить Кассадину быстро начать гангать разные линии. | |
Талон крайне неприятный противник на линии. По началу он будет постоянно использовать умение Rake, но это еще пол беды. В любой момент враг может запрыгнуть вам за спину Noxian Diplomacy, использовать свои клинки Rake и провести несколько мощных ударов за счет увеличения урона по замедленной цели. Если при этом у Талона будет еще и ульт, то велика вероятность, что все это комбо вы просто не переживете. Старайтесь всегда держать готовым умение Seismic Shove, так как это единственный метод борьбы против сильной агрессии врага. Умения Талона наносят очень хороший урон, но в начале игры имеют большую перезарядку. Таким образом, если Талон использовал часть своих умений на фарм, стоит обязательно пойти в атаку и немного похарасить врага, но сильно не увлекайтесь. Это может быть чревато. Радует то, что Талон не часто встречается на полях League of Legends, но если вам встретится толковый противник, вы поймете на сколько этот герой может быть опасен против Талии. |
Аналогично Талону, проблемными героями с физически уроном могут быть Zed и Yasuo.
Когда Талия только появилась в игре, её активно использовали для игры на средней линии и это в общем-то логично. Но постепенно данную роль вытеснила лесная Талия. Данная роль не является такой очевидной, но именно в лесу от Талии можно получить наибольшую пользу в первую половину игры. Собственно поэтому мы рассмотрим вкратце обе эти позиции.
В первые минуты игру необходимо постараться определить то, где начинает фарм вражеский лесник. Данная информация нужна для того, чтобы избегать встреч с вражеским лесником первое время и лучше планировать свои ганги. К примеру, если вы видите, что вражеские чемпионы на нижней линия явно пришли на свою позицию позже обычного, то скорее всего они помогали своему леснику и вы сможете понять с какого именно бафа начал вражеский лесник. Помимо этого, играя за Талию, нужно стараться как можно чаще убивать речных крабов, так как это дает хорошее тактическое преимущество и помогает команде. Помните об этом. Обычно фарм леса начинают с того бафа, который располагается около нижней линии. делается это для того, чтобы ваши союзники с линии могли вам помочь и вы потеряли минимум здоровья при убийстве большого монстра. Далее вы можете либо убивать маленькие лагеря нейтральных монстров, либо бежать сразу на второй баф. Талия начинает хорошо убивать волков и остроклювов, когда у неё появляются все три способности, то есть на 3 уровне. Собственно по этому очень часто забирают сразу два бафа. Кстати, забрав оба бафа, вы можете даже попробовать совершить ганг, при условии, что есть такая возможность. Самое главное опасайтесь тех врагов, которые обладают хорошим уроном на начальном этапе игры. Иначе ваш ганг может превратиться в полное фиаско. Помните, что Талия это в первую очередь маг и у неё мало здоровья. К тому же, если враг неожиданно переключиться на вас, то вы даже не сможете убежать. Обычно ганги Талией начинают устраивать с 3-4 уровня или после покупки первых артефактов. Во время убийства нейтральных монстров, нужно стараться максимально использовать способности. Сначала вы начинаете использовать умение Threaded Volley, причем с очень большого расстояния, чтобы разработанная земля образовалась вне лагеря монстров. Затем устанавливается россыпь камней Unraveled Earth и далее можно использовать откидывание назад Seismic Shove, чтобы монстры зацепили максимальное количество установленных камней. Как вы понимаете, всему этому придется поучиться. Помимо этого, не нужно стоять столбом. Вы должны постоянно бегать от монстров и минимизировать урон. В дальнейшем зачистка лагерей станет более простым занятием, так как ваше умение Threaded Volley будете перезаряжаться быстро и за 2 применения вы будете уничтожать большинство лагерей монстров. Но в начале игры нужно учиться зачищать лагеря монстров, теряя минимум здоровья. Это нужно для того, чтобы минимизировать вариант того, что вражеский лесник поймает вас с низким запасом здоровья и убьет. Так же высокий показатель здоровья позволяет вам реже летать на базу и чаще совершать ганги.
1Хоть фарм лесных монстров и является нашим источником золота, но нужно помнить о том, что Талия наиболее эффективна в первые 20-25 минут. Если вы будете пассивно фармить лес и не вылазить из него, то смысла от такой Талии не будет и союзники оправданно будут вас ругать. Не ждите ульта, до 6 уровня можно совершить не одну вылазку из леса и помочь союзникам с убийством врага. Когда же у вас откроется ульт, то нужно сразу же его реализовывать. Обычно выгоднее всего применять ульт на нижней или верхней линии. Дело в том, что на этих линиях совсем небольшие проходы и можно полностью отрезать врагам путь к отступлению. Преодолеть вашу стену из камней враги смогут только с помощью специальных умений или заклинания Flash. Но умений может не быть или могут быть в перезарядке. Даже если после вашего ганга враги убежали, использовав Flash, то это тоже хороший результат. Данное заклинание перезаряжается очень долго и уже при следующем вашем ганге противники не смогут так легко уйти. И да, не забывайте о том, что по установленной каменной стене можно передвигаться и спрыгивать в удобный момент. Для того, чтобы избежать ситуации, когда вы случайно используете стенку таким образом, что помогаете врагам, лучше применять ульт с большим запасом. Ваши союзники все равно увидят вашу стену и тут же начнут атаку. К тому же стенка стоит достаточно долго и в любом случае она вам поможет.
В первые минут 10-15 после удачного ганга сразу возвращайтесь в лес и фармите, чтобы наращивать свое преимущество за счет артефактов. В дальнейшем после удачных сражений нужно обязательно заботиться о важных объектах. То есть необходимо либо быстро ломать башни, либо убивать Дракона. Ваше давление по всей карте не должно останавливаться ни на минуту. Помните, что вы сильно в первую половину игры и затягивать игру для вас губительно. Давите врагов постоянно и надейтесь на то, что ваши союзники будут действовать также или хотя бы получат преимущество за счет ваших действий. В командных сражениях не нужно лезть вперед. Обычно у Талии есть всего один защитный артефакт и в случае фокуса он вас может не спасти. Поэтому нужно избегать лобовых сражений и стараться использовать способности с максимального расстояния. Благо умение Threaded Volley позволяет это делать.
Лесная роль для Талии является очень сложной и будьте готовы к тому, что первое время у вас будет многое не получаться. Просто наберитесь терпения и не унывайте.
Преимущество игры на средней линии для Талии заключается в том, что здесь герою не нужно далеко отходить от башни и сильно рисковать своей жизнью. К примеру на верхней линии вы всегда будете под угрозой ганга со стороны вражеского лесника. У Талии хорошая скорость передвижения, но этого явно не достаточно, чтобы быстро убежать от каких-то скоростных лесников или героев с хорошими умениями контроля. Преимущество центральной линии заключается еще и в том, что с этой позиции Талия может очень быстро прийти на помощь своим союзникам, используя пассивное ускорение Rock Surfing или ульт Weaver's Wall. Чаще всего вам придется стоять против различных магов и реже против героев с физическим уроном. На начальном этапе игры Талия обладает очень хорошим уроном. Уже на первом уровне выгодно размениваться ударами с врагом. Даже первый уровень умения Threaded Volley наносит очень хороший урон при полном попадании камней. Вообще, если вы берете Талию, то нужно сразу же готовиться к агрессивной игре и стараться доминировать на линии. Увеличение урона умения от покупаемых артефактов (скейл) у Талии очень слабое. Таким образом на более позднем этапе игры Талия может уступать некоторым врагом по урону. Но в целом Талия при точном использовании умений все равно может себя очень хорошо показать. Как бы то ни было, нужно пользоваться тем, что в начале игры вы можете наносить хороший урон. Сразу же стоит пару раз использовать умение Threaded Volley и разработать в центре 2-3 участка земли. Это позволит быстрее передвигаться и компенсировать пониженную начальную скорость передвижения. Не стремитесь к тому, чтобы постоянно использовать это умение со свободного участка земли. Дело в том, что разработанный участок существует долго (больше двух минут) и в последствии, когда вам понадобится нанести разом много урона, у вас просто не останется свободного клочка земли и придется все время кидать 1 камень вместо 5. Умение можно например чередовать, то есть один раз вы используете его с пустой земли, а потом пару раз с разработанной. Таким образом вы будете постоянно харасить врага и при этом сохранять свободное место. Следующим этапом в жизни Талии на линии является 3 уровень, так как в арсенале появляются еще два новых умения Unraveled Earth и Seismic Shove. Комбо из этих двух умений + Threaded Volley позволяет снести стандартному магу более половины здоровья. Если например вы до этого немного похарасили противника, то этих умений + Ignite) + несколько автоатак будет достаточно, чтобы убить врага. Даже если вам этого не удается, противник будет вынужден вернуться на базу, а у вас появится время для свободного фарма и вы уже будете иметь преимущество над врагом по золоту и опыту. Талия это точно не тот герой, который просто стоит на линии и терпит.
Когда вы используете комбинацию Unraveled Earth + Seismic Shove стоит понимать, что вы на некоторое время лишаетесь возможности защитить себя. В случае появления вражеского лесника у вас просто не будет возможности хоть как-то его затормозить. Таким образом после использования умения Seismic Shove нужно обязательно следить за картой и стараться играть более осторожно. Вообще Seismic Shove это очень хороший инструмент, чтобы защитить себя от нападения врага.
Агрессивная игра не должна останавливаться ни на минуту. Если вам удается захватить преимущество на линии и враг уже боится вас и жмется к своей башне, то в этом случае можно начать более активные действия по всей карте. В отличие от большинства других магов, Талия имеет хорошую мобильность и уже с появлением ульта можно пробовать свои силы на других линиях.
Талия имеет хороший ганг потенциал, так как может быстро передвигаться между линиями за счет использования пассивки Rock Surfing, а ульт Weaver's Wall и вовсе позволяет в считанные секунды оказаться в нужном месте, да еще и перегородить путь к отступлению врага. Самое главное во время ганга, это научиться правильно использовать ульт. Нужно понимать, что стену из камней можно перепрыгнуть с помощью огромного количества умений или же банального использования скачка Flash. Таким образом, если вы например создадите стену слишком близко к врагу, то противник просто перепрыгнут стену и препятствие станет прикрытием. Ваши союзники вряд ли полезут на врага, так как они окажутся сами в западне. Лучше всего стараться использовать ульт таким образом, чтобы быстро переместиться в нужное место, но чтобы до стены врагу пришлось бежать некоторое расстояние. В этом случае враги будут вынуждены беречь Flash до самой стены и у вас будет время для того, чтобы использовать все свои умения. К слову говоря, когда враги перепрыгивают вашу стену, их можно вернуть назад с помощью Seismic Shove, но сделать это будет конечно же непросто. Перед любым гангом нужно обязательно оценить ситуацию. Если вы покидаете свою линию, то должны быть уверены в том, что ваша помощь будет существенной и вы сможете убить врага. Просто так гулять по карте, особенно в начале игры, точно не стоит. Во время самого ганга ваша главная задача убить врага. Если вы видите, что ваш союзный керри точно уже добьет противника, то оставьте этот фраг ему, но не затягивайте. Хуже будет, если вы затяните с убийством и враг просто убежит. Если есть возможность отдать убийство союзнику, то это здорово, если же есть сомнения, то спокойно убивайте врага сами.
Во время командных сражений основная задача Талии это хороший контроль врагов. За счет отбрасывания и раскидываемых камней, Талия может постоянно держать противника в страхе. Обычные герои не пойдут по разложенным камням, так как это может привести к большой потере здоровья. Таким образом Талия как бы ведет позиционную войну, прикрывая отступление своих союзников или заграждая путь врагу. Конечно на словах это может показаться просто, но в действительности Талия это очень сложный герой и для нормальной игры придется отыграть не один десяток игр. При первом знакомстве с героем лучше всего начать отрабатывать стандартные комбо и учиться попадать всеми камнями во врага. После этого уже можно пробовать практиковать какие-то фишки с ультом, но только аккуратно, так как ульт весьма коварное умение. В некоторых случаях кривой ульт будет намного хуже, чем например неправильно использованный ульт Барда.
Я бы не советовал Талию для начинающих игроков, так как герой весьма специфичный и потребует от вас много времени на его изучение и освоение. При этом нет гарантий, что вы сможете в игре реализовать весь потенциал героя. Само собой Талия вовсе не слаба, просто она очень сложна и не терпит ошибок игрока.
09.11.2018 — Гайд серьезно переработан. Добавлен билд для лесной Талии, которая уже давно вытеснила мидовую Талию.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
противникА
Гдее руны для мида?