League of Legends — Гайд по герою Urgot (Ургот) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Ургот / Гайд по герою Ургот

League of Legends — Гайд по герою Urgot (Ургот)

Urgot


Passive

Q

W

E

R

Echoing Flames - пассивная способность Ургота позволяет ему наносить очень хороший дополнительный урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели. Важным плюсом является то, что урон могут получить сразу несколько целей и достигнуть этого эффекта несложно. Главное чтобы цели стояли более менее близко друг к другу. Пассивная способность срабатывает отдельно для каждой лапы Ургота, которых 6 и соответственно перезарядка каждой лапы отдельная. Визуально на лапах есть цветные индикаторы, позволяющие быстро определить то, какие лапы уже перезарядились, а какие еще не готовы. Из недостатков конечно стоит отметить то, что по началу перезарядка лап будет очень большой. Это компенсируется только лишь количеством лап. К тому же на первых уровнях урон цель будет получать неполный. То есть бонус урона от максимального запаса здоровья цели будет сразу более менее нормальным и в последствии значительно увеличится, а вот расчет урона от AD будет лишь 40%. Опять же в будущем эта цифра увеличится до 100%, но в начале матча придется просчитывать каждый выстрел. Нейтральные монстры и миньоны на линии получают повышенный урон, что в свою очередь позволяет быстро зачищать толпы монстров и например быстро отпушивать линию. Понятное дело, что первое время к пассивной способности нужно будет привыкать. Ведь для того, чтобы активировать дополнительный урон одной из лап нужно выстрелить таким образом, чтобы лапа находилась как бы между Урготом и противником. К этому конечно быстро привыкаешь, но первое время это будет путать и усложнять игру.

Corrosive Charge - благодаря данной способности Ургот может не только наносить урон группе врагов, но и замедлять их. К сожалению перед взрывом проходит некоторое количество времени и чаще всего приходится использовать способность на ход врага или же надеяться на глупость противника. Для Ургота эта способность важна и потому, что все таки это какой-никакой источник контроля, хоть и ненадежный. Сам по себе чемпион медлительный и в некоторых ситуациях замедление может очень хорошо помочь во время преследования.

Purge - это основное боевое умение Ургота, которое значительно повышает боевой потенциал чемпиона. Самым интересным является то, что после активации Ургот лишается возможности использовать автоатаку и вместо этого начинает сам атаковать ближайшую цель, отдавая предпочтение "помеченным" врагам. Примечательно то, что Ургот может спокойно передвигаться и при этом атака прерываться не будет. К сожалению, если Ургот попадает во врага, то его скорость передвижения снижается. То есть во время прямого столкновения с врагом желательно стоять к нему как можно ближе, чтобы как можно больше активировать бонусного урона от пассивки. Находясь в своего рода осадном режиме, Ургот может проходить сквозь юнитов, что в общем-то неплохо помогает при игре на линии, а также на Ургота хуже действуют способности с замедлением. Способность действительно очень сильная и вы сами удивитесь тому, как круто Ургот может расстреливать своих врагов.

Disdain - данная способность Ургота очень сильно помогает в полной мере реализовать урон пассивной способности. Дело в том, что Ургот не просто совершает рывок в выбранном направлении, но и можете перекинуть врага себе за спину. К примеру во время боя вы можете сначала (немного подстраиваясь под врага) активировать бонусный урон от передних лап, затем прыгнуть на врага, нанося ему урон и перекидывая, и после этого активировать урон уже задних лап. Помимо этого способность неплохо помогает в тех ситуациях, когда вам нужно убежать от врагов или увернуться от каких-то умений. К сожалению способность имеет небольшую начальную задержку, да и сам рывок не самый большой в игре. То есть кое-какую мобильность Ургот конечно получает, но эта мобильность сможет помочь далеко не во всех ситуациях. Второй важной особенностью умения является поглощающий щит, который существенно повышает выживаемость чемпиона.

Fear Beyond Death - ульт Ургота очень впечатляющий. Само действие конечно понятное, но то как он работает (особенно повторное использование), просто поражает. При первом использовании Ургот лишь может нанести урон и замедлить цель, но обычно ульт используется таким образом, чтобы обязательно задействовать второе использование. То есть использовать ульт в самом начале боя не совсем рационально. Лучше применять ульт на уже сильно побитую цель или на врага, запас здоровья которого уже менее 25%. В этом случае Ургот сможет активировать ульт повторно и тем самым спокойно добьет цель. При этом спастись от этого второго использования враг практически не сможет. Спасти его смогут только союзники, которые убьют Ургота, но это случается крайне редко. Если сказать проще, то ульт Ургота это мощная добивающая способность.

Выбор заклинаний:

При игре на верхней линии для многих чемпионов используется стандартный вариант из Скачка и Телепорта. Это рациональный вариант, при котором у нас будет возможность быстро сократить дистанцию до врага (или убежать), а также в арсенале будет телепорт, с помощью которого можно быстро переместиться на любую другую линию или же мгновенно вернуться с базы на линию. Советую вам поиграть именно с таким вариантом. В будущем можно будет попробовать альтернативный вариант, в котором телепорт заменяется на Ghost. В бою Урготу действительно не хватает мобильности, а когда вы активируете щит Purge, то скорость передвижения сильно снижается. Данный недостаток как раз может компенсировать Ghost.

Порядок прокачки умений:

При прокачке умений у Ургота в принципе есть различные варианты, но я бы вам советовал сначала попробовать стандартный вариант, указанный ниже. В первую очередь максится способность Corrosive Charge. Данное умение позволит наносить хороший АОЕ урон и замедлять врагов, но нужно помнить о задержке перед взрывом. Так что против некоторых героев это умение будет очень ненадежным. Во вторую очередь максится Purge. Здесь мы уже получаем одновременно и повышение выживаемости и отличный урон. Способность Disdain обязательно нужно взять на единичку в начале игры, так как по сути это наше единственное умение, которое хоть как-то повышает мобильность. Ульт прокачивается по мере доступности. Теперь давайте поговорим об альтернативном варианте. Как уже было сказано выше, в некоторых случаях умение Corrosive Charge может быть очень ненадежным, поэтому в первую очередь можно спокойно прокачивать Purge, во вторую очередь прокачивать рывок Disdain, а способность Corrosive Charge взять лишь на единичку в самом начале игры.

1

Стандартный вариант:

14579
28101213
314151718
61116

Альтернативный вариант:

314151718
24579
18101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе можно использовать стандартный вариант с Doran's Blade и банкой здоровья.

Warding Totem (Trinket)

Если вы планируете какую-то более агрессивную игру, то вместо Doran's Blade можно использовать Long Sword и Refillable Potion. В этом случае мы конечно теряем бонус к здоровью и у нас не будет вампиризма, но зато можно чуть раньше выйти на покупку Black Cleaver.

1

Ключевыми предметами для Ургота, которые покупаются в первую очередь, являются Black Cleaver и Frozen Mallet. Черную секиру можно смело покупать в любой игре, так как этот предмет очень хорошо подходит для данного чемпиона. Мы получаем бонус к урону и здоровью, а также возможность снижать защиту врагов. Помимо этого секира значительно снижает перезарядку способностей и это для Ургота очень важно. Второй предмет, то есть Замерзший Молот интересен тем, что помимо бонуса урона и очень хорошего бонуса здоровья, позволяет замедлять врагов. В арсенале Ургота нет нормальных умений контроля, да и сам чемпион достаточно медлительный, так что дополнительный источник замедления будет очень кстати. Зачастую этих двух предметов хватает для того, чтобы наносить нормальный урон, но если урона не хватает, то интересным выбором могут стать артефакты: Death's Dance и Maw of Malmortius.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки. В каждую из сборок можно внести большое количество изменений. Также следует помнить о том, что предметы могут покупаться в разной последовательности.

Вариант 1:

Ninja TabiFrozen Mallet

Вариант 2:

Ninja TabiFrozen MalletRighteous Glory

Плюсы:

  • Хороший урон умений даже при небольшом количестве артефактов на урон.
  • Есть сразу две способности ( Echoing Flames + Fear Beyond Death), которые наносят урон в зависимости от запаса здоровья. К слову говоря пассивка может наносит урон сразу нескольким врагам.
  • Отличная выживаемость, которая достигается за счет использования поглощающего щита.
  • Много АОЕ урона. Ургот может быстро зачищать толпы миньонов или наносить отличный массовый урон в командных сражениях.
  • За счет ульта может добивать врагов на большом расстоянии и спастись им будет крайне сложно.

Минусы:

  • Плохая мобильность. Ургот очень медлительный и никакие рывки, типа Disdain ситуацию не исправляют.
  • Многие умения имеют большую перезарядку и задержку перед применением.
  • Нет нормальных умений контроля и сам чемпион очень сильно страдает от вражеского контроля.
  • Достаточно сложно играть против мобильных врагов.
  • Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к умениям чемпиона.

Если сказать в общем, то Ургот страдает от любых чемпионов, которые имеют хорошую мобильность или имеют какую-то возможность кайтить врага. Дело в том, что Ургот медлителен и этим могут пользоваться определенные чемпионы. Чаще всего Ургота ставят на верхнюю соло линию и здесь есть ряд чемпионов, которые на мой взгляд могут стать настоящей проблемой.

Проблема Дариуса заключается в том, что этот чемпион крайне агрессивен на линии и в ближнем бою может наносить большое количество урона. К сожалению простыми автоатаки Ургот мало что сможет сделать на начальном этапе игры. А если например Ургот попытается активировать способность Purge и сблизиться с Дариусом, то в итоге размен здоровья может получиться не в сторону Ургота. Дариус тут же воспользуется моментом, использовав все свои умения и навесив сразу несколько зарядов кровотечения. Лучше всего выжидать момент, когда Дариус тратит свое умение Decimate на то, чтобы например добить миньонов на линии и после этого уже атаковать его. Но даже в этом случае нет никакой гарантии, что вам удастся в дальнейшем нанести больше урона врагу, чем он вам. Стоять на линии против Дариуса очень сложно, но в командных сражениях перевеса у Дариуса уже не будет, так как Ургот способен очень хорошо реализовать свой потенциал.
Джакс является одним из сильнейших чемпионов с крайне высоким уроном. При всем при этом у Джакса неплохая мобильность, которая достигается за счет грамотного использования Leap Strike. Данный прыжок Джакса гораздо лучше помогает при игре на линии, чем например рывок ( Disdain) Ургота. Даже до появления ульта Джакс может наносить очень хороший урон за счет своих умений. Например Джакс может раз за разом напрыгивать на вас, оглушать, делать несколько автоатак и отходить на безопасное расстояние. Ургот конечно может ответить на это своими умениями, но сделать это намного сложнее, чем Джаксу. В дальнейшем за счет определенных предметов и ульту Джакс будет наносить невероятное количество урона. Старайтесь стоять на линии очень аккуратно и максимально хорошо фармите. На начальном этапе игры нужно хотя бы не умирать и фармить также как Джакс. Если не давать противнику начального преимущества, то в дальнейшем будет немного попроще, но все равно сложно.
Ясуо обладает отличной мобильностью и может спокойно уворачиваться от некоторых умений Ургота за счет способности Sweeping Blade. Омрачает ситуацию еще и то, что у Ясуо нет маны и с самого начала игры он просто с ума вас сведет постоянным харасом. При условии конечно, что вам попадется опытный противник.

В подавляющем большинстве случаев Ургота берут на верхнюю линию, так как это наиболее оптимальная позиция для данного чемпиона. Можно конечно отправить Ургота в лес, но есть более интересные лесники. К тому же у Ургота не самый лучший ганг потенциал, да и мобильность явно страдает. Если вы только начинаете знакомство с Урготом, то я бы советовал играть на линии более осторожно. Не рискуйте и не лезьте на врага в первые минуты игры. Спокойно фармите и время от времени наносите урон врагу с применением пассивной способности Echoing Flames. Начинать более активные действия хорошо в тот момент, когда у вас будут прокачены все три способности, то есть это например может быть 3 уровень. При этом само собой сначала нужно как следует похарасить противника. Обычно выжидается момент, когда противник подходит слишком быстро и вы используете рывок Disdain и умение Purge. Предварительно крайне желательно попасть по врагу способностью Corrosive Charge, чтобы все выстрелы от умения Purge летели во врага. Даже если вы не убьете противника, но активируете бонусный урон от нескольких лап, то враг будет вынужден отступить назад, так как потеряет большое количество здоровья. Воспользовавшись этим моментом, можно быстро зачистить миньонов на линии и возможно даже запушить линию, чтобы противнику было сложнее добивать миньонов у собственной башни. Но тут есть один важный момент. Если вы запушиваете линию, то обязательно выставляйте варды где-то на реке и следите за возможными передвижения вражеского лесника. Дело в том, что Ургот достаточно уязвим для ганга. Да, у нас есть рывок Disdain, но на полноценную способность для побега он явно не тянет. Главная задача на все начало игры, это как можно лучше фармить и не умирать. Даже если вы не будете убивать врага на линии, в этом нет ничего страшного. В последствии вы это спокойно наверстаете в командных сражениях. Если вторым заклинанием (помимо Скачка) вы взяли телепорт, то следует почаще обращать внимание на то, что происходит на других линиях. Зачастую телепорт и берется для того, чтобы оказывать помощь своим союзникам на других линиях, а не просто возвращаться быстро на линию с базы. Само собой, если вы вдруг решаетесь использовать телепорт на другую линию, то такое решение должно быть обдуманным. То есть у вас должна быть уверенность, что ваша присутствие серьезно повлияет на исход боя и вы например поможете убить 1-2 врагов. Если такой уверенности нет, то возможно стоит остаться на линии. Применив телепорт, вы уже не сможете быстро вернуться на свою линию и потеряете много времени. В этот момент вражеский "топер" будет спокойно фармить и в будущем он может например быстрее выйти на ключевые артефакты.

Во время командных сражений Ургот обычно занимается тем, что уничтожает вражеских чемпионов, которые находятся на первой линии, то есть ближе всего к нему. Ургот просто не имеет возможности быстро добраться до тыла врага и например начать атаковать вражеского керри. При этом нужно помнить о том, что у Ургота есть сразу две способности (пассивка + ульт), которые наносят урон врагу в зависимости от запаса здоровья. То есть с какими-нибудь вражескими танками Ургот может справляться вполне себе спокойно. С одной стороны это даже немного упрощает геймплей во время командных сражений. Само собой, если вы например видите, что можете за счет рывка добраться до какого-то хиленького врага или например добить ультом, то этой возможностью нужно пользоваться обязательно.

1

Хочу обратить ваше внимание на то, что Ургот это командный игрок и без помощи союзников ему будет тяжко. Да, бывают ситуации, когда например Ургот получает очень хорошее преимущество на линии, закупается дорогими артефактами и может противостоять сразу нескольким врагам, но в конечном итоге количество артефактов у всех игроков будет равным и в этом случае играть одному против толпы уже будет практически невозможно. Омрачает ситуацию и плохая мобильность героя. То есть, если вы например где-то загуляете в одиночку и вас найдут враги, то шансов убежать будет мало. Обязательно координируйте свои действия со своими союзниками и даже имея преимущество, не геройствуйте понапрасну.

В затянувшейся игре Ургот делает все тоже самое, что и в середине игры. То есть мы бегаем со своими союзниками, прикрываем своей толстой тушкой менее защищенных героев и наносим много АОЕ урона, выискивая возможности для удачного использования ульта. Со стороны может показаться что Ургот простой герой, но это не совсем так. Есть чемпионы явно попроще. Тем не менее научиться играть Урготом можно. Сложно будет только в начале, пока вы будете привыкать к его умениям, а потом уже игра будет доставлять только удовольствие, особенно если вам удается получить ранее преимущество на линии.

Обновления

05.08.2017 — Гайд полностью переработан с учетом полного реворка чемпиона.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Ургот / Гайд по герою Ургот

Goodini (20.08.2015) Почему показано, что Ургот одновременно силён и слаб против Вейн?
Редактор (20.08.2015) Да, мы заметили некоторые недоработки в контрпиках. В ближайшее время все будет исправлено.
* * * * * (29.09.2015) толку то от него ни дамага ни защиты к лейту получается чтото среднее между дд и танком вообщем говно бесполезное красивая фигурка и всё
Kotopas (04.06.2016) Чувак, у меня у самого 6 ранг на Урготе. Много игр уже сыграл на нем. И поверь, что к лейту Ургот не теряет своей актуальности, а наоборот, человек, умеющий на нем играть, имея даже небольшое преимущество по игре, будет вырезать всех и вся. Любители вы писать, что Ургот бесполезный.
Dororoko (25.08.2018) в лейте лапы перезажаются быстрее. Я бы сказал что в лейте он даже полезнее чем в начале. Даже собранный чисто на жир и броню отстающий ургот, оказывается полезен в центре тимфайтов, за счёт протенциального урона от своих лап. идолбёжки ими по площади всяких тонких ясуо, ирелий, ий, катарин и тд
* * * * * (03.11.2015) если у вас в итемах черная секира и ледяное сердце, зачем тапки на скорость каста? 40 же предел?
играю второй день (15.12.2015) лучше заменить ледяное сердце (Frozen Heart) на хладорожденную рукавицу (Iceborn Gauntlet), и добавить испытание стерака (Sterak's Gage) в билд...
ДзенШен (20.04.2020) Стерак на него не берется, он дальник
косой (04.01.2016) может стоит обновить гайд, ургот частенько ходит как адк?
Синичка (17.07.2019) Да, я тоже заметила. И саппортом многие его минусы могуn хоть как-то покрыться. Я вот, с Жанной хожу им на бот, да и с Лулу тоже.
Арбуз (24.05.2020) Думаю ты много чего не видела
Хрен_с_горы (09.05.2016) Я бы поспорил по поводу потери актуальности в поздней игре, ибо отожратый Ургот во-первых: может брать на себя одновременно 2 роли: как танка, так и дамагера (но, при этом, не теряя актуальности обоих сторон), во-вторых - наносит, если не тонны, то, хотя бы, центнеры урона по еденичным целям, в-третьих идеальный инициатор для поздней игры и ад для керри, ибо грамотно скастованный ульт+щит+флеш (флеш если вообще нужно будет) = если не конец игры, то, по крайней мере взятый Барон
Кирюша (09.07.2016) А когда кдр выходит за 40% в рекомендованном закупе это нормально? 20+20+10.
Редактор (09.07.2016) Да, явная недоработка. Сапоги можно бы было использовать другие.
ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ (30.07.2016) Я бы на него посоветовал тапки на скорость атаки, и тринити вместо сердца
3teeninside (10.07.2020) Тапки на скорость атаки когла у него w бесконечная?
Лист (04.12.2016) ...И всё ещё в предложенном закупе 50% кдр
Purple Beetle (14.03.2017) ребят у вас кдр на предметах получается 50 поменяйте или сапог или предмет
meow (08.07.2017) Ждем обновления гайда, чемпиона полностью переработали
Bezum (26.07.2017) Сделайте гайд на реворкнутого Ургота
Гость (26.07.2017) Угу, через день после обновления уже абсолютно спокойно можно писать гайд.
Lerphie (28.07.2017) Почему в минусах написано: Ульт действует всего 1 секунду.
Это бессмысленный минус. Его ульт пожирает 1 человека.
Редактор (29.07.2017) Это минус для старого Ургота.
John Bravo (31.07.2017) Не теряет он никакой актуальности в лейте этот кусок... реворк просто имба - собирается Ургот в жир и ему вообще пофиг что мы его в 5м лупим под башней он вешает щит на пол хп и урона в него от всей тимы просто 0.
Редактор (05.08.2017) Гайд полностью переработан.
Джош_Тасyки (04.10.2017) На его w вампиризм работает? Ведь по идее это не автоатаки.
* * * * * (13.08.2017) Годный гайд хотя я на Ургота еще ангел хранитель беру
Fqt (18.08.2017) Даже если вы не убьёте противника,но активируете бонусный урон от нескольких урон,то враг будет вынужден отступить назад. Исправте пожалуйсто.
Редактор (18.08.2017) Исправлено.
NEED4 (18.08.2017) В начале описания итемов ошибка
" Второй предмет, то есть Замерзший Молот интересен тем, что помимо бонуса урона и очень хорошего бонуса " Так вот не замерзший молот там,а ледяное сердце
Редактор (19.08.2017) Исправлено.
Огонь Вода (14.09.2017) Спастись от ульта можно.Например апельсин Гангпланка снимает действия 2 фазы ульта
Mr0Brosa (01.10.2017) Во время 2 фазы накладывается паралич. Гангпланк просто не сможет активировать способность
aiPEROn5 (12.10.2017) сможет
Гость (08.12.2017) От ульта Ургота спасались ВСЕ Кейлы и Триндамиры, которые мне встречались. Эти ребята настолько суровы, что успевали включать свой ульт пока в них бур летит, а потом выскакивали из пуза и убегали.
aiPEROn5 (14.10.2017) Уберите из сборки Стерака, теперь Ургот не может его покупать
Редактор (14.10.2017) Сборки пересмотрены.
Марк (23.01.2018) Список чемпионов которые могут спастись от ульты Ургота (почувствовал эту обиду на себе):
Анивия, из-за наличия пассивки
Бард, когда кидает на всех ульту или только на себя
Зак из за наличия пассивки
Фиора при хорошем уровне игры может вовремя прожать "парирование", когда цепи летят к ней.
Триндамир во время ульты
Физз просто потому что можно промахнуться по нему буром пока он сидит на трезубце
Жанна и Сорака могут спасти жертву вовремя выличив последнего и потому казнь не состоится, а цель просто будет приближена.
Калиста может спасти своего подопечного с помощью ульты
Тарик при хорошем уровне игры может успеть накинуть ульт на всех.
Кейл из за своей ульты
Зед велика вероятность промахнуться буром из-за его теней
Ургот (30.03.2018) Олаф, ГП, Киндред, Атрокс еще. А Зед явно лишний, промахнуться можно в любого.
RyzenXRazer (01.04.2018) Во втором абзаце про геймплей Ургота, как раз написано "гейплей" (прошу исправить)
Редактор (01.04.2018) Добавлена пропущенная буква.
BIZzON (05.02.2020) там все правильно
НикитаУмка (17.04.2018) Я бы добавил ещё тяжело стоять против Ренектона
* * * * * (18.04.2018) верните старого ургота
*** (17.08.2018) Интересна тактика против триндамира. Его очень часто берут против Ургота. Есть какие наработки?
Dororoko (25.08.2018) есть. недавно только сам научился контрить его ульты и пожирать. Но нужно сначала выманить его ульт прежде чем использовать свой. поэтому либо ждем лесника, либо станим оборзевшего под своей башней. кидаем наш ульт в след убегающему под своей ультой триндамиру, но не едим сразу, пусть кончится его ульта.а потом уже подсекай и ешь. Прикол в том, что вторая активация ульта работает через всю карту и с одинаковым интервалом времени ,даже если он убежал или прыгнул за стену, то ты его все равно можешь сожрать под конец если только он сильно не подлечится. Примерно по тому же принципу контрят его ульту заклинанием игнайт. просто кидают игнайт когда он под ультой. ульт проходит а он догорает
Mortiec (02.07.2019) Время снова переработать гайд, его w на последнем уровне умения теперь бесконечна, и максить нужно ее а не Q
Синичка (17.07.2019) Спасибо за комментарий, я всё поверить не могла, что и затраты, и перезарядка сводятся к 0. Это ж имба какая-то, нет?
Mortiec (08.09.2019) ну я тоже так думал пока не сыграл)
Bloed (22.11.2019) У вас ошибка в плюсах чемпиона, Purge не даёт поглощающего щита, либо я что-то не так понял.
Редактор (22.11.2019) Просто раньше поглощающий щит был на другой способности, но потом его перенесли. Исправлено.
BlankKira (11.02.2020) А что произойдет при повторном применении ульты если помеченый чемпион стал неуязвимым. К примеру ульт Кейл и Тридамира?
Редактор (11.02.2020) В обоих случаях цель выживет. Если вам интересно, то вот есть неплохое видео с демонстрацией различных эффектов и ультимейта Ургота.

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.