FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Echoing FlamesОгненное эхоЕсли Ургот совершает атаку в направлении любой из своих лап, из нее вырывается пламя, которое наносит 40%-100% (от обычного урона на уровне 1-18) + (2/3/4/5/6% от максимального запаса здоровья цели) физического урона в секторе перед Урготом. После этого умение уходит на перезарядку. |
Q | Corrosive ChargeКоррозийный зарядУргот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который после небольшой задержки взрывается, нанося 25/70/115/160/205 + (0.7*AD) физического урона всем врагам в области поражения и замедляя их на 45%/50%/55%/60%/65% на 1.25 секунды. Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.
|
W | PurgeЗачисткаПри активации, в течение 4 секунд Ургот не может использовать автоатаку, но он начинает автоматически атаковать ближайшую цель со скоростью 3 выстрела в секунду. При этом каждый выстрел наносит 12 + (20%/24%/28%/32%/36% AD) физического урона. В первую очередь Ургот стреляет в тех, на кого уже нацелен, активируя Echoing Flames по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления (40% резист). Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров.
|
E | DisdainПрезрениеПри активации, в течение 4 секунд, вокруг Ургота создается щит, способный поглотить 60/80/100/120/140 + (1.5 * бонусное AD) + (15% от бонусного здоровья). После небольшой задержки Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося 90/120/150/180/210 + (1 * бонусное AD) физического урона и нацеливаясь на него. Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.
|
R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
E | Sweeping BladeСтремительный клинокЯсуо совершает рывок сквозь указанную цель, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.6*AP) + (0.2 * бонусное AD) магического урона. Каждый последующий рывок наносит на 25% больше урона, но не более чем на 50%. Сквозь одну и ту же цель Ясуо может пролетать не чаще чем раз в 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд.
|
Q | Corrosive ChargeКоррозийный зарядУргот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который после небольшой задержки взрывается, нанося 25/70/115/160/205 + (0.7*AD) физического урона всем врагам в области поражения и замедляя их на 45%/50%/55%/60%/65% на 1.25 секунды. Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.
|
W | PurgeЗачисткаПри активации, в течение 4 секунд Ургот не может использовать автоатаку, но он начинает автоматически атаковать ближайшую цель со скоростью 3 выстрела в секунду. При этом каждый выстрел наносит 12 + (20%/24%/28%/32%/36% AD) физического урона. В первую очередь Ургот стреляет в тех, на кого уже нацелен, активируя Echoing Flames по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления (40% резист). Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров.
|
E | DisdainПрезрениеПри активации, в течение 4 секунд, вокруг Ургота создается щит, способный поглотить 60/80/100/120/140 + (1.5 * бонусное AD) + (15% от бонусного здоровья). После небольшой задержки Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося 90/120/150/180/210 + (1 * бонусное AD) физического урона и нацеливаясь на него. Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.
|
R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
Echoing FlamesОгненное эхоЕсли Ургот совершает атаку в направлении любой из своих лап, из нее вырывается пламя, которое наносит 40%-100% (от обычного урона на уровне 1-18) + (2/3/4/5/6% от максимального запаса здоровья цели) физического урона в секторе перед Урготом. После этого умение уходит на перезарядку. |
Q | Corrosive ChargeКоррозийный зарядУргот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который после небольшой задержки взрывается, нанося 25/70/115/160/205 + (0.7*AD) физического урона всем врагам в области поражения и замедляя их на 45%/50%/55%/60%/65% на 1.25 секунды. Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.
|
W | PurgeЗачисткаПри активации, в течение 4 секунд Ургот не может использовать автоатаку, но он начинает автоматически атаковать ближайшую цель со скоростью 3 выстрела в секунду. При этом каждый выстрел наносит 12 + (20%/24%/28%/32%/36% AD) физического урона. В первую очередь Ургот стреляет в тех, на кого уже нацелен, активируя Echoing Flames по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления (40% резист). Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров.
|
E | DisdainПрезрениеПри активации, в течение 4 секунд, вокруг Ургота создается щит, способный поглотить 60/80/100/120/140 + (1.5 * бонусное AD) + (15% от бонусного здоровья). После небольшой задержки Ургот совершает рывок в заданном направлении. Столкнувшись с вражеским чемпионом, он останавливается и перебрасывает его себе за спину, нанося 90/120/150/180/210 + (1 * бонусное AD) физического урона и нацеливаясь на него. Затоптанные Урготом миньоны и монстры получают такой же урон и отлетают в сторону.
|
R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Echoing Flames - пассивная способность Ургота позволяет ему наносить очень хороший дополнительный урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели. Важным плюсом является то, что урон могут получить сразу несколько целей и достигнуть этого эффекта несложно. Главное чтобы цели стояли более менее близко друг к другу. Пассивная способность срабатывает отдельно для каждой лапы Ургота, которых 6 и соответственно перезарядка каждой лапы отдельная. Визуально на лапах есть цветные индикаторы, позволяющие быстро определить то, какие лапы уже перезарядились, а какие еще не готовы. Из недостатков конечно стоит отметить то, что по началу перезарядка лап будет очень большой. Это компенсируется только лишь количеством лап. К тому же на первых уровнях урон цель будет получать неполный. То есть бонус урона от максимального запаса здоровья цели будет сразу более менее нормальным и в последствии значительно увеличится, а вот расчет урона от AD будет лишь 40%. Опять же в будущем эта цифра увеличится до 100%, но в начале матча придется просчитывать каждый выстрел. Нейтральные монстры и миньоны на линии получают повышенный урон, что в свою очередь позволяет быстро зачищать толпы монстров и например быстро отпушивать линию. Понятное дело, что первое время к пассивной способности нужно будет привыкать. Ведь для того, чтобы активировать дополнительный урон одной из лап нужно выстрелить таким образом, чтобы лапа находилась как бы между Урготом и противником. К этому конечно быстро привыкаешь, но первое время это будет путать и усложнять игру.
Corrosive Charge - благодаря данной способности Ургот может не только наносить урон группе врагов, но и замедлять их. К сожалению перед взрывом проходит некоторое количество времени и чаще всего приходится использовать способность на ход врага или же надеяться на глупость противника. Для Ургота эта способность важна и потому, что все таки это какой-никакой источник контроля, хоть и ненадежный. Сам по себе чемпион медлительный и в некоторых ситуациях замедление может очень хорошо помочь во время преследования.
Purge - это основное боевое умение Ургота, которое значительно повышает боевой потенциал чемпиона. Самым интересным является то, что после активации Ургот лишается возможности использовать автоатаку и вместо этого начинает сам атаковать ближайшую цель, отдавая предпочтение "помеченным" врагам. Примечательно то, что Ургот может спокойно передвигаться и при этом атака прерываться не будет. К сожалению, если Ургот попадает во врага, то его скорость передвижения снижается. То есть во время прямого столкновения с врагом желательно стоять к нему как можно ближе, чтобы как можно больше активировать бонусного урона от пассивки. Находясь в своего рода осадном режиме, Ургот может проходить сквозь юнитов, что в общем-то неплохо помогает при игре на линии, а также на Ургота хуже действуют способности с замедлением. Способность действительно очень сильная и вы сами удивитесь тому, как круто Ургот может расстреливать своих врагов.
Disdain - данная способность Ургота очень сильно помогает в полной мере реализовать урон пассивной способности. Дело в том, что Ургот не просто совершает рывок в выбранном направлении, но и можете перекинуть врага себе за спину. К примеру во время боя вы можете сначала (немного подстраиваясь под врага) активировать бонусный урон от передних лап, затем прыгнуть на врага, нанося ему урон и перекидывая, и после этого активировать урон уже задних лап. Помимо этого способность неплохо помогает в тех ситуациях, когда вам нужно убежать от врагов или увернуться от каких-то умений. К сожалению способность имеет небольшую начальную задержку, да и сам рывок не самый большой в игре. То есть кое-какую мобильность Ургот конечно получает, но эта мобильность сможет помочь далеко не во всех ситуациях. Второй важной особенностью умения является поглощающий щит, который существенно повышает выживаемость чемпиона.
Fear Beyond Death - ульт Ургота очень впечатляющий. Само действие конечно понятное, но то как он работает (особенно повторное использование), просто поражает. При первом использовании Ургот лишь может нанести урон и замедлить цель, но обычно ульт используется таким образом, чтобы обязательно задействовать второе использование. То есть использовать ульт в самом начале боя не совсем рационально. Лучше применять ульт на уже сильно побитую цель или на врага, запас здоровья которого уже менее 25%. В этом случае Ургот сможет активировать ульт повторно и тем самым спокойно добьет цель. При этом спастись от этого второго использования враг практически не сможет. Спасти его смогут только союзники, которые убьют Ургота, но это случается крайне редко. Если сказать проще, то ульт Ургота это мощная добивающая способность.
При игре на верхней линии для многих чемпионов используется стандартный вариант из Скачка и Телепорта. Это рациональный вариант, при котором у нас будет возможность быстро сократить дистанцию до врага (или убежать), а также в арсенале будет телепорт, с помощью которого можно быстро переместиться на любую другую линию или же мгновенно вернуться с базы на линию. Советую вам поиграть именно с таким вариантом. В будущем можно будет попробовать альтернативный вариант, в котором телепорт заменяется на Ghost. В бою Урготу действительно не хватает мобильности, а когда вы активируете щит Purge, то скорость передвижения сильно снижается. Данный недостаток как раз может компенсировать Ghost.
При прокачке умений у Ургота в принципе есть различные варианты, но я бы вам советовал сначала попробовать стандартный вариант, указанный ниже. В первую очередь максится способность Corrosive Charge. Данное умение позволит наносить хороший АОЕ урон и замедлять врагов, но нужно помнить о задержке перед взрывом. Так что против некоторых героев это умение будет очень ненадежным. Во вторую очередь максится Purge. Здесь мы уже получаем одновременно и повышение выживаемости и отличный урон. Способность Disdain обязательно нужно взять на единичку в начале игры, так как по сути это наше единственное умение, которое хоть как-то повышает мобильность. Ульт прокачивается по мере доступности. Теперь давайте поговорим об альтернативном варианте. Как уже было сказано выше, в некоторых случаях умение Corrosive Charge может быть очень ненадежным, поэтому в первую очередь можно спокойно прокачивать Purge, во вторую очередь прокачивать рывок Disdain, а способность Corrosive Charge взять лишь на единичку в самом начале игры.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При первоначальном закупе можно использовать стандартный вариант с Doran's Blade и банкой здоровья.
Если вы планируете какую-то более агрессивную игру, то вместо Doran's Blade можно использовать Long Sword и Refillable Potion. В этом случае мы конечно теряем бонус к здоровью и у нас не будет вампиризма, но зато можно чуть раньше выйти на покупку Black Cleaver.
1Ключевыми предметами для Ургота, которые покупаются в первую очередь, являются Black Cleaver и
Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки. В каждую из сборок можно внести большое количество изменений. Также следует помнить о том, что предметы могут покупаться в разной последовательности.
Если сказать в общем, то Ургот страдает от любых чемпионов, которые имеют хорошую мобильность или имеют какую-то возможность кайтить врага. Дело в том, что Ургот медлителен и этим могут пользоваться определенные чемпионы. Чаще всего Ургота ставят на верхнюю соло линию и здесь есть ряд чемпионов, которые на мой взгляд могут стать настоящей проблемой.
В подавляющем большинстве случаев Ургота берут на верхнюю линию, так как это наиболее оптимальная позиция для данного чемпиона. Можно конечно отправить Ургота в лес, но есть более интересные лесники. К тому же у Ургота не самый лучший ганг потенциал, да и мобильность явно страдает. Если вы только начинаете знакомство с Урготом, то я бы советовал играть на линии более осторожно. Не рискуйте и не лезьте на врага в первые минуты игры. Спокойно фармите и время от времени наносите урон врагу с применением пассивной способности Echoing Flames. Начинать более активные действия хорошо в тот момент, когда у вас будут прокачены все три способности, то есть это например может быть 3 уровень. При этом само собой сначала нужно как следует похарасить противника. Обычно выжидается момент, когда противник подходит слишком быстро и вы используете рывок Disdain и умение Purge. Предварительно крайне желательно попасть по врагу способностью Corrosive Charge, чтобы все выстрелы от умения Purge летели во врага. Даже если вы не убьете противника, но активируете бонусный урон от нескольких лап, то враг будет вынужден отступить назад, так как потеряет большое количество здоровья. Воспользовавшись этим моментом, можно быстро зачистить миньонов на линии и возможно даже запушить линию, чтобы противнику было сложнее добивать миньонов у собственной башни. Но тут есть один важный момент. Если вы запушиваете линию, то обязательно выставляйте варды где-то на реке и следите за возможными передвижения вражеского лесника. Дело в том, что Ургот достаточно уязвим для ганга. Да, у нас есть рывок Disdain, но на полноценную способность для побега он явно не тянет. Главная задача на все начало игры, это как можно лучше фармить и не умирать. Даже если вы не будете убивать врага на линии, в этом нет ничего страшного. В последствии вы это спокойно наверстаете в командных сражениях. Если вторым заклинанием (помимо Скачка) вы взяли телепорт, то следует почаще обращать внимание на то, что происходит на других линиях. Зачастую телепорт и берется для того, чтобы оказывать помощь своим союзникам на других линиях, а не просто возвращаться быстро на линию с базы. Само собой, если вы вдруг решаетесь использовать телепорт на другую линию, то такое решение должно быть обдуманным. То есть у вас должна быть уверенность, что ваша присутствие серьезно повлияет на исход боя и вы например поможете убить 1-2 врагов. Если такой уверенности нет, то возможно стоит остаться на линии. Применив телепорт, вы уже не сможете быстро вернуться на свою линию и потеряете много времени. В этот момент вражеский "топер" будет спокойно фармить и в будущем он может например быстрее выйти на ключевые артефакты.
Во время командных сражений Ургот обычно занимается тем, что уничтожает вражеских чемпионов, которые находятся на первой линии, то есть ближе всего к нему. Ургот просто не имеет возможности быстро добраться до тыла врага и например начать атаковать вражеского керри. При этом нужно помнить о том, что у Ургота есть сразу две способности (пассивка + ульт), которые наносят урон врагу в зависимости от запаса здоровья. То есть с какими-нибудь вражескими танками Ургот может справляться вполне себе спокойно. С одной стороны это даже немного упрощает геймплей во время командных сражений. Само собой, если вы например видите, что можете за счет рывка добраться до какого-то хиленького врага или например добить ультом, то этой возможностью нужно пользоваться обязательно.
1Хочу обратить ваше внимание на то, что Ургот это командный игрок и без помощи союзников ему будет тяжко. Да, бывают ситуации, когда например Ургот получает очень хорошее преимущество на линии, закупается дорогими артефактами и может противостоять сразу нескольким врагам, но в конечном итоге количество артефактов у всех игроков будет равным и в этом случае играть одному против толпы уже будет практически невозможно. Омрачает ситуацию и плохая мобильность героя. То есть, если вы например где-то загуляете в одиночку и вас найдут враги, то шансов убежать будет мало. Обязательно координируйте свои действия со своими союзниками и даже имея преимущество, не геройствуйте понапрасну.
В затянувшейся игре Ургот делает все тоже самое, что и в середине игры. То есть мы бегаем со своими союзниками, прикрываем своей толстой тушкой менее защищенных героев и наносим много АОЕ урона, выискивая возможности для удачного использования ульта. Со стороны может показаться что Ургот простой герой, но это не совсем так. Есть чемпионы явно попроще. Тем не менее научиться играть Урготом можно. Сложно будет только в начале, пока вы будете привыкать к его умениям, а потом уже игра будет доставлять только удовольствие, особенно если вам удается получить ранее преимущество на линии.
05.08.2017 — Гайд полностью переработан с учетом полного реворка чемпиона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Это бессмысленный минус. Его ульт пожирает 1 человека.
" Второй предмет, то есть Замерзший Молот интересен тем, что помимо бонуса урона и очень хорошего бонуса " Так вот не замерзший молот там,а ледяное сердце
Анивия, из-за наличия пассивки
Бард, когда кидает на всех ульту или только на себя
Зак из за наличия пассивки
Фиора при хорошем уровне игры может вовремя прожать "парирование", когда цепи летят к ней.
Триндамир во время ульты
Физз просто потому что можно промахнуться по нему буром пока он сидит на трезубце
Жанна и Сорака могут спасти жертву вовремя выличив последнего и потому казнь не состоится, а цель просто будет приближена.
Калиста может спасти своего подопечного с помощью ульты
Тарик при хорошем уровне игры может успеть накинуть ульт на всех.
Кейл из за своей ульты
Зед велика вероятность промахнуться буром из-за его теней