ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Bop 'n' Block - весьма неплохая пассивка, которая в первую очередь интересна из-за своего щита. Главным достоинством щита Юми является то, что он не имеет времени существования. Обычно в Лиге Легенд все щиты работают строго определенное время, после которого распадаются. Юми этого недостатка лишена и соответственно щит мы можем наложить заранее, до начала боя. Основной проблемой пассивки является то, что для активации необходимо поразить автоатакой вражеского чемпиона и порой сделать это достаточно сложно. Точнее атаковать врага не является проблемой, сложным является выжить после этого. Всё таки Юми весьма хрупкий чемпион и любая неосторожная атака может привести к тому, что вы попадете под действие какого-нибудь контроля и быстро погибните. Собственно поэтому не нужно сходить с ума и постоянно пытаться получить бонус от пассивки. Если есть вариант активировать пассивку, то пользуйтесь этим, но если существует серьезная опасность, то лучше сохранить здоровье и лишний раз не рисковать жизнью. Дополнительно пассивный эффект ещё восстанавливает ману и это весьма важно при игре на линии. Если вам удается раз за разом реализовывать эффект пассивки, то как минимум вы например сможете чаще использовать Prowling Projectile или допустим можно чаще лечить союзника с помощью Zoomies.
Prowling Projectile - это основное боевое умение Юми, которое к тому же весьма необычно. Если применять способность в стандартных условиях, то Юми просто выпустит снаряд в указанном направлении и он нанесет некоторое количество урона. Такое применение способности является нормальным и не нужно думать, что использовать умение нужно строго с союзником. Само собой выпускать снаряд по прямой вы будете редко, но игнорировать эту механику не стоит. Более интересным является момент, когда вы запрыгиваете на своего союзника и выпускаете снаряд при новых условиях. В этом случае вы сможете управлять снарядом в течение 2 секунд. Это заметно упрощает процесс прицеливания, но всё равно придется серьезно потренироваться, так как снаряд не такой отзывчивый, как хотелось бы. Если попасть во врага снарядом, который летел более 1 секунды, то урон будет внушительным и дополнительно цель будет замедлена. Чаще вы будете попадать снарядом с большого расстояния и данное условие будет срабатывать. При игре на линии Юми обычно занимается тем, что выискивает возможность для того, чтобы удачно попасть снарядом и прохарасить противника. В дальнейшем способность также будет использоваться вами постоянно. Отдельно ещё хотелось бы указать на тот факт, что вы можете использовать способность как способ разведки. Например, вы со своим союзником передвигаетесь по той части локации, где у вас плохой обзор. Вы можете выпустить снаряд и заранее проверить какие-нибудь кусты или пролететь снарядом где-то за стенкой. Другими словами, использовать способность можно не только при явной видимости врага, но и как бы заранее.
You and Me! - если предыдущее умение было основным боевым, то данная способность является вообще самой главной и именно она делает Юми по-своему уникальным персонажем. Не удивительно, что Юми начинает игру с уже прокаченным на единичку данным умением. Действие способности кажется очень простым. При активации вы цепляетесь за одного из своих союзников и следуете за ним. При этом вы становитесь недоступны для получения урона, но исключением являются вражеские башни. Так что обратите на это особое внимание. Если башня начала вас атаковать, то нужно как можно скорее выйти из зоны её поражения. Иначе вы крайне быстро погибните и вас ничего не спасет. Цепляясь к союзнику, Юми может перенять от своего товарища некоторые эффекты. Самыми интересными являются различные виды невидимости, скрытности и перемещения на большие расстояния. Рассматривать все примеры мы не будем, но в целом Юми чаще всего ведет себя так, как ведет себя союзник. То есть, если при каких-то условиях союзник становится невидимым, то и Юми будет невидимой. Юми совершенно спокойно может использовать другие свои способности, прицепившись к союзнику, и в этом случае некоторые эффекты будут действовать не на саму Юми, а уже на союзника. Тут мне кажется тоже всё весьма логично и очевидно. Первоначальная простота данной способности очень обманчива и вы сами убедитесь в том, что в пылу сражения нужно ежесекундно принимать сложные решения по поводу того, к кому из союзников прыгнуть за спину и применить способность. Однозначно, первые несколько десятков игр вы будете серьезно тупить или же банально будете сидеть постоянно на одном чемпионе. В этом случае эффективность Юми само собой упадет в разы. Необходимо уметь не только вовремя перепрыгивать с союзника на союзника, но и вовремя спрыгивать на землю и грамотно применять способности. Это одна из причин, почему Юми является далеко не самым простым чемпионом. В заключении хотелось бы ещё указать на тот факт, что имея достаточное количество AP от артефактов, Юми может очень серьезно повысить урон своего союзника и тот же союзный керри может стать настоящей машиной для убийства. При том, что данный эффект является пассивным и от Юми требуется только прицепиться к союзнику, который тут же получит либо бонус к AD, либо к AP.
1Zoomies - из всех способностей Юми, пожалуй, именно лечение является самым простым и понятным. Это конечно далеко не самое хорошее лечение в игре, но и не самое плохое, а для сапорта и этого достаточно. К тому же помимо лечения способность может ускорять Юми или союзника, так что тут вообще грех жаловаться. В общей сложности Юми может на 3 секунды ускорить союзника и для некоторых чемпионов это может быть крайне важным фактором. В принципе любой керри будут рад ускорению, так что не трудно догадаться кого Юми должна ускорять во время командных сражений.
Final Chapter - в целом способность неплохая и в некоторых ситуациях может с легкостью решить исход боя, но применять её непросто. Главная сложность заключается в том, что Юми не может менять начальную траекторию поражения волн. То есть вы в течение 3,5 секунд будете выпускать волны в том направлении, которое вы выбрали изначально. Да, вы можете двигаться и даже использовать некоторые способности, но даже в этом случае враг может выйти из зоны поражения. Суммарный урон у способности неплохой, но нужно понимать, что скорее всего враги будут получать урон только от нескольких волн и максимум на что вы можете рассчитывать это то, что помимо урона враг будет ещё прикован к земле. К сожалению приковывание является не самым лучшим видом контроля, так как противник все еще может атаковать или использовать способности, но что уж тут поделаешь. Ещё обязательно следует указать на тот факт, что полный урон вражеский чемпион может получить только от одной волны, а все последующие будут наносить лишь 50%. Даже с большим количеством AP не следует надеяться на то, что вы удачно ворветесь и в соло убьете команду противника. Зачастую способность применяет вообще в одну какую-то очень опасную цель и главной задачей будет являться именно приковывание, так как урон скорее всего у вас будет посредственный. Если цель будет стоять под каким-то контролем очень долго, то суммарно урон может получиться приличный, но такое случается достаточно редко. Так что лучше на это не рассчитывать. И кстати, держать ульт до лучших времен тоже не стоит. Если есть возможность убить одну цель, то смело используйте ульт.
В отличие от большинства чемпионов Юми не нужно в обязательном порядке брать заклинание Flash. Связано это с тем, что Юми очень много времени проводит с одним из своих союзников и фактически является неуязвимой. В случае опасности Юми обычно прыгает к одному из своих союзников и наличие скачка не сыграет в данной ситуации никакой роли. Если вам не на кого прыгать, то возникает резонный вопрос, как так произошло и в этом случае скачок вам скорее не поможет спастись. Исходя из всего вышесказанного, для Юми лучше брать заклинания, которые могут помочь в бою. Самым частым выбором в данном случае являются Exhaust и Ignite. Неплохим выбором ещё может быть Heal. Если же вы ну никак не можете обойтись без скачка, то берите это заклинание. Ничего плохого в этом нет.
Порядок прокачки способностей для Юми немного необычен и в первую очередь это связано с тем, что в начале матча у нас сразу же есть прокаченная на единичку способность You and Me!. Чаще всего игроками используется вариант, когда в первую очередь максится Prowling Projectile для урона и хараса на линии, а во вторую очередь лечение Zoomies. Далее уже докачивается You and Me!. Вариант в общем-то понятный и очевидный. Его я бы советовал использовать в первую очередь.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 12 | |||||||||||||
14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 10 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Второй вариант построен примерно на таком же принципе, но с одним небольшим изменением. Здесь мы не максим лечение, а лишь несколько раз качаем его в начале, чтобы помогать союзнику на линии, а максим во вторую очередь You and Me!. Дело в том, что высокий уровень способности позволяет серьезно увеличить урон союзника и если при этом у нас будет достаточно артефактов на AP, то мы сможем серьезно повысить боевой потенциал нашего товарища. Думаю вы понимаете, что делается это как правило под определенного чемпиона и в конкретной ситуации.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 12 | |||||||||||||
10 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В самом начале игры из предметов сапорта лучше взять Spellthief's Edge. Для Юми этот артефакт наиболее выгоден. Далее мы улучшаем его в Frostfang и получаем возможность устанавливать варды. После этого стандартные варды можно будет заменить на Oracle Alteration. В итоге мы сможем выставлять свои варды и по возможности ломать вражеские. Ещё желательно покупать Control Ward и активно использовать.
Видя то, на сколько Юми может повысить урон союзников и вообще какую пользу могут принести предметы на силу умений (AP), игроки зачастую недооценивают стандартные сапортские предметы. Да, вы действительно можете покупать много предметов на AP, как для мага, но все же в первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на такие артефакты, как:
Отдельно ещё стоит выделить парочку предметов с замедлением, а именно
В качестве примера ниже будет указан вариант конечной сборки, но он весьма примерный. Всё таки Юми в роли сапорта скорее всего успеет выфармить только первые 3 артефакта сапорта и улучшит предмет на золото. Докупить 2 последних слота очень тяжело из-за нехватки золота. Такое возможно только в очень затянувшейся игре.
На момент написания гайда Юми уверенно укрепилась на последнем месте среди сапортов по коэффициенту побед. Разработчики конечно немного подняли некоторые характеристики, но кардинально это ситуацию не поменяло. Юми действительно очень слаба в начале игры и переиграть врагов на линии вы сможете только с высоким уровнем мастерства. Особенно проблемными являются танки и в первую очередь хочу обратить ваше внимание на следующих чемпионов: Nautilus, Blitzcrank, Leona и Alistar. Есть и другие примеры, но именно эти чемпионы мне показались наиболее проблемными и стоят на линии против них очень тяжело. Если вы думаете, что легко играть против классических сапортов или магов, спешу вас разочаровать, так как это не так. Маги опасны тем, что зачастую обладают высоким взрывным уроном и могут быстро убить Юми или её союзника. Классические сапорты неудобны тем, что они банально восстанавливают здоровье союзнику (или защищают щитом) и соответственно весь харас Юми сводится на нет. Велика вероятность, что разработчики ещё будут повышать характеристики Юми, чтобы она не была на столько ватной в начале игры.
В первую очередь следует сказать, что внешняя простота Юми обманчива и если вы хотите максимально хорошо помогать союзникам, то в этом случае придется долго тренироваться. Сначала следует уделить внимание игре на линии, так как она для Юми является очень сложным этапом игры. Проблема заключается в том, что вы не можете наносить большое количество урона, контролить или защищать своего союзника. В арсенале чемпиона есть хорошие способности, но в начале игры они будут явно уступать другим героям. Сфокусируйтесь на способности Prowling Projectile и постарайтесь дойти до такого уровня, что вы всегда попадаете летящим зарядом и при этом этот самый заряд летит больше одной секунды. Если против вас на линии стоит враг с атакой ближнего боя, то он скорее всего будет держаться очень близко к миньонам и соответственно заряд лучше выпускать как бы назад. Потом вы разворачиваете заряд, делая полукруг и уже поражаете противника. В этом случае снаряд точно будет лететь больше одной секунды и вы нанесете максимальное количество урона. Начинающие игроки ошибочно полагают, что Юми должна постоянно сидеть за спиной своего союзного дамагера, но это не так. В начале игры вы будете совсем незначительно повышать урон союзника и от вас будет больше толку, если вы будете бегать где-то рядом. Как минимум вы сможете время от времени активировать пассивный эффект Bop 'n' Block и давать щит союзнику. Фактически нужно прыгать на союзника в тот момент, когда вы собираетесь использовать Q-шку или когда союзник пошел в атаку, а вы явно остались позади. Звучит это конечно все вроде бы понятно и даже просто, но поиграв какое-то время, вы поймете, что всё несколько сложнее. Загвоздка в том, что Юми обладает очень низким показателем выживаемости и если вы например неосторожно пошли вперед и словили контроль, то вы тут же погибните. Другими словами Юми попросту не прощает ошибок и обычно хорошая игра за Юми идёт параллельно с большими рисками погибнуть. Играть слишком агрессивно я бы не советовал, так как даже если враги будут сильно побиты, вам может не хватит урона. Если к вам приходит на помощь лесник, то тут конечно следует идти вперед и помогать обоим своим союзникам. Лечение, а точнее способность Zoomies лучше использовать в тот момент, когда начинается атака. Все таки ускорение способность даёт хорошее и не стоит использовать умение только для лечения.
1Во время командных сражений Юми в первую очередь старается сохранить жизнь своих союзников, но обязательно держите в поле зрения своего дамагера. Его вы можете не только полечить или ускорить, но и спасти за счет своего ульта. Мало кто полезет на Юми, когда она начинает выпускать волны своего ультимейта. Пару слов по поводу ульта. В первую половину игры не жалейте эту способность и спокойно применяйте его, если нужно убить даже одного противника. Позднее, когда команды будут бегать толпой, ультимейт лучше немного попридержать, так как он обеспечивает отличный контроль толпы и в принципе наносит неплохой суммарный урон. И помните, что во время действия ульта вы можете прыгать с союзника на союзника. Таким образом можно немного корректировать зону поражения ульта. Хотя иногда даже прыжки не помогают точно им попадать. Во время передвижения по карте старайтесь основную часть времени сидеть за спиной союзника, чтобы не попасть в засаду и не погибнуть слишком быстро. Вы можете постоянно использовать Prowling Projectile, проверяя кусты. Кстати эта способность будет актуальна на протяжении всей игры, так как она является неплохим инициирующим умением. Возможно урон у вас будет небольшой, но как минимум вы можете неплохо замедлить врага, которого ваши союзники в дальнейшем быстро убьют.
Обязательно уделите внимание вардам и старайтесь использовать как можно чаще и эффективнее. Все таки вы сапорт и контроль карты будет в первую очередь зависеть от вас. К тому же хороший обзор не раз спасет вам жизнь. Даже если игра в начале матча складывалась плохо, а так скорее всего и будет, не отчаивайтесь. Если игра затягивается, то для Юми это даже хорошо. Другие классические сапорты с щитами и лечениями на позднем этапе игры становятся легкой добычей, а Юми может постоянно держаться рядом со своим дамагером и прятаться за него. При этом Юми за счет артефактов будет серьезно увеличивать урон союзника, что в свою очередь могут обеспечить другие подобные сапорты. Так что наберитесь терпения и всеми силами старайтесь хорошо играть на протяжении всей игры.
Признаюсь, Юми мне очень понравилась своей необычностью, хотя часть способностей частично скопирована у других чемпионов. Но все же советовать этого чемпиона всем подряд я бы не советовал. Уж точно не стоит рассматривать Юми как своего первого сапорта. Если вам хочется поиграть кем-то, кто может лечить и защищать, то посмотрите в сторону Janna, Sona или например Karma. на мой взгляд эти персонажи будут полегче и если вы все же остановитесь именно на сапортах и начнете активно их осваивать, то тогда уже можно прикупить Юми. К тому моменту, вы уже будете хорошо понимать игру за сапорта, а возможно ещё и Юми сделают чуточку сильнее.
01.01.2020 — Гайд был немного доработан с учетом небольших изменений, которым подверглась Юми в конце сезона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
P.S. Фулл вкаченая Ешка юми на момент 9.11 может отрегенить половину хп союзнику если тот лоу хп
1) Основная руна - Храбрость; ключевая - Страж; далее Снос, Костяная пластина, Оживление.
Дополнительная руна - Колдовство; Превосходство и Ожог.
2) Основная руна - Колдовство; ключевая - Призыв пушинки; далее Сияющий плащ, Превосходство, Ожог.
Дополнительная руна - Храбрость; Живой источник, Оживление.
В обоих случаях я беру Сокращение перезарядки, +9 адаптивной силы, +6 брони.
С радостью выслушаю критику опытных игроков.
1.Ледяной нарост 1.Присетствие духа
2.Тапок 2.Реванш
3Печенька
4.Космическое знание
доп.руны
9 адаптивной
9 адаптивной
броня\имрез
Под такую руну отлично залетает НЛП и Две тени, а остальное это Пылающая Кадильщица,если масть идет то меджай,если нет что-то на АП аля Морелономикона,тапки кстати не покупаю на нее вообще ибо перемещение на Юми очень редкие,если много контроля то Горнило Микаэля ну и конечно же редэмшн))