FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
SalvationСпасениеКогда в радиусе 2500 от Сораки находится союзный чемпион, у которого меньше 40% здоровья, то скорость передвижения Сораки увеличивается на 70%, когда она движется в сторону этого союзника. |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
E | Tidecaller's BlessingБлагословение Повелительницы морейНами заряжает свое оружие или оружие союзника. При этом следующие 3 атаки или умения (умения, действующие по площади и усиленные Благословением Повелительницы морей, наносят на 33-66% меньше дополнительного урона целям, не являющимся чемпионами) наносят дополнительно 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.2*AP) магического урона и замедляют скорость передвижения противника на 15% | 20% | 25% | 30% | 35% + (5% за каждые 100 AP) на 1 секунду.
|
Q | Aqua PrisonВодяная тюрьмаНами бросает в указанную область большой пузырь, который наносит 75 | 130 | 185 | 240 | 295 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды поднимает врагов в воздух
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
SalvationСпасениеКогда в радиусе 2500 от Сораки находится союзный чемпион, у которого меньше 40% здоровья, то скорость передвижения Сораки увеличивается на 70%, когда она движется в сторону этого союзника. |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Salvation - очень интересная и хорошая пассивка для сапорта. Когда в зоне действия пассивки появляется чемпион с малым запасом здоровья Сорака начинает очень быстро перемещаться в его сторону. Это позволяет быстро оказаться в нужном месте и спасти своего товарища по команде. Способность будет полезна в те моменты, когда вы быстро перебегаете с одной линии на другую и пытаетесь максимально помочь команде. Главное при этом не увлекаться и помнить о возможных опасностях, подстерегающих вас в лесу. В некоторых случаях пассивное ускорение может спасти жизнь и самой Сораки. К примеру во время сражения на линии вы и ваш союзник теряете много здоровья и вам нужно отступить. Если союзник будет бежать первым, то вы будете иметь бонусную скорость передвижения, так как ваше направление движения будет таким же и вы как бы будете его преследовать. Возможно Сораке могли дать что-то более интересное, но честно говоря есть пассивные эффекты с более слабыми эффектами. К тому же ускорение для Сораки имеет особое значение, так как фактически это наш самый существенный бонус к мобильности, а Сораке этого очень сильно не хватает. Есть еще ускорение от способности Starcall, но оно не столь заметное.
Starcall - данная способность Сораки является основным боевым умением и средством постоянного хараса врагов на линии. По меркам Лиги Легенд у способности небольшая перезарядка и терпимый расход маны, то есть умением действительно можно пользоваться часто. Помимо урона умение замедляет врагов (хоть и не сильно) и что более интересно, накладывает на Сораку специальный баф, под действием которого она начинает восстанавливать здоровье и получает бонус к скорости передвижения. Таким образом, если вы будете постоянно попадать способностью по вражеским чемпионам, то сможете держать запас здоровья на высоком уровне и у вас будет возможность быстро отойти назад, после хараса. Главным недостатком ускорения является то, что оно работает только в тот момент, когда вы отступаете. Способность имеет синергию с умением Astral Infusion. Если во время действия бафа "Обновление", вы полечите союзника, то баф так же будет передан союзники. В итоге, союзник восстановит заметно больше здоровья и какое-то время будет находиться под действием ускорения. Фишка крайне важная и на неё стоит обратить внимание. Если все делать правильно, то вы сможете реже пользоваться лечением Astral Infusion и соответственно не сильно будете проседать по здоровью.
Astral Infusion - это основное лечащее умение Сораки и визитная карточка данного чемпиона. По сути, это самый быстрый способ вылечить союзника в игре. Очень маленькая перезарядка умения и хороший хил, позволяют Сораке очень быстро восстановить здоровье и спасти от неминуемой гибели союзника. Но у умения есть очень существенный минус. Каждый раз, когда Сорака лечит, она теряет 10% своего запаса здоровья, так что слишком часто использовать это умение не получится. Особенно это относится к старту игры, когда у вас будет мало предметов и совсем не будет предметов на здоровье. Из-за постоянной потери здоровья от применения лечения Сораке зачастую приходиться играть с совсем небольшим запасом здоровья и это сильно усложняет игру. Фактически, игра на Сораке часто превращается в какой-то танец со смертью. Ведь вам приходиться стоять на приличной дистанции и с очень маленьким запасом здоровья. Любая, даже самая крохотная, ошибка приведет к тому, что вам мгновенно убьют. Подобный геймплей подойдет не для всех игроков и как минимум от вас потребует хороший опыт игры, умение уворачиваться от различных способностей и быстрая реакция.
1Equinox - данная способность является вторым боевым умением Сораки, но на самом деле в умении важен не урон, а эффект безмолвия. Важно то, что способность применяется мгновенно (в отличии от Starcall) и соответственно вы можете очень быстро реагировать на различные ситуации и запрещать врагам использовать свои способности. Радует то, что способность имеет зону поражения и например в командном сражении можно заставить замолчать сразу нескольких врагов. Даже первый уровень умения будет играть существенную роль, так как всего секундная заминка может перевернуть исход боя. Урона и безмолвия было бы достаточно, чтобы способность была полезной, но это ещё не все. Если враги останутся стоять в зоне поражения умения, то через некоторое время они будут прикованы к земле и получат дополнительный урон. В итоге умение как бы вынуждает врагов тратить время на то, чтобы выбежать из зоны поражения и это тоже будет сильно помогать вам в бою. Умение будет очень актуально против различных магов или чемпионов, имеющих хорошую мобильность и сильно полагающихся на свои умения.
Wish - ульт Сораки это просто что-то невообразимое. Всего лишь одним нажатием, мы можем полечить всех союзников на линиях и тем самым спасти кому-то жизнь, или вообще дать своему союзнику контратаковать врага и убить его на развороте. При этом Сорака получает золото за помощь. Лечение восстанавливает здоровье даже тем союзникам, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Такой эффект есть у некоторых способностей. К сожалению перезарядка ульта очень большая, да и сам хил не такой уж и большой. Он явно не поможет вашему союзнику, когда его пытаются убить сразу несколько врагов, скорее всего умение просто немного оттянет его смерть. Тем не менее ультимативная способность Сораки является очень крутой фишкой чемпиона и именно данное лечение позволяет Сораке быть крайне важным членом команды. Наличие глобального лечения заметно усложняет игру на Сораке, так как вам приходится следить за всеми союзниками и некоторым игрокам сложно приучать себя переключаться между линиями. Если вы освоите данный навык, то вы не только сможете более эффективно играть на Сораке, но и в целом сильно повысите свой скилл в игре.
Долгое время для Сораки активно брали комбинацию из заклинаний Flash и Exhaust. Вариант нормальный и главное его преимущество в том, что Exhaust позволяет сильно ослабить одну вражескую цель. Даже сейчас вы можете совершенно спокойно использовать эту связку. Тем не менее, на текущий момент более популярным вариантом является Flash + Barrier. К слову, независимо от того, какое было выбрано второе заклинание, Скачок нужно брать в любом случае, так как у Сораки попросту нет возможности быстро сократить дистанцию и например спасти себе жизнь. Преимущество заклинания Barrier заключается в том, что вовремя прожатый щит сильно повышает нашу выживаемость, а для Сораки это жизненно важно. Есть еще заклинание Heal, но для Сораки оно подходит чуть хуже, так как потенциально даёт меньше выживаемости и к тому же лечение очень часто берет союзный стрелок, а два лечения на одной линии использовать невыгодно. В некоторых случаях ещё интересным вариантом может быть заклинание Ignite. Оно позволяет нам наносить больше урона и обычно его берут в том случае, когда вы знаете состав команды противника и видите, что у врага очень много лечения.
Каждая способность Сораки по своему полезна, но всё же для первой половины игры более полезными являются умения Starcall и Astral Infusion. Чаще всего для Сораки в первую очередь прокачивают лечение Astral Infusion и это в общем-то логично. Более высокий уровень способности не только повышает эффективность лечения, но и заметно снижает перезарядку. Если же вы видите, что союзник играет очень грамотно и теряет минимум здоровья, то в этом случае имеет смысл прокачать лечение на единичку и сфокусироваться на способности Starcall. При таком варианте вы сможете наносить больше урона, а более высокий уровень способности Starcall даст более серьезное ускорение, да и саму способность вы сможете использовать чаще из-за снижения перезарядки. В своих первых играх я бы советовал вам сначала попробовать играть через максимизацию лечения, а затем можно начать постепенно экспериментировать со способностью Starcall. Независимо от выбранного варианта, обязательно в начале игры следует на единичку прокачать умение Equinox, так как оно даёт очень серьезное преимущество в бою.
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Помимо вариантов, указанных выше, есть ещё одна вариация, которая используется достаточно редко. Это вариант, при котором в первую очередь максится лечение Astral Infusion, а во вторую очередь безмолвие Equinox. То есть Starcall мы берем лишь на единичку в начале игры. Такой вариант может быть актуален в том случае, когда в команде противника слишком много магов или чемпионов, которые сильно полагаются на свои способности. В особенности это касается врагов с высокой мобильностью. Более высокий уровень безмолвия снизит перезарядку (хотя и не сильно) и позволит приковывать врагов к земле на более длительный срок. Очень хорошо высокий уровень способности Equinox будет сочетаться с большим количеством контроля ваших союзников. То есть вы можете подгадывать момент и использовать безмолвие в тот момент, когда враги попадает под контроль ваших союзников.
Из предметов для сапорта при первоначальном закупе лучше всего взять Spellthief's Edge, так как именно этот артефакт будет наиболее выгоден для Сораки.
В дальнейшем необходимо постараться как можно скорее выполнить задание предмета и получить в свое распоряжение Frostfang. После этого мы сможем устанавливать больше вардов и обеспечивать хороший контроль карты. Обязательно помните о том, что наличие предмета для сапорта, фактически лишает вас возможности добивать миньонов на линии. Если вы начнете это делать, то не только лишите золота своего союзного стрелка, но и сами начнете получать его очень мало. Это очевидный момент, но почему-то начинающие сапорты про это забывают и начинают мешать своему союзнику на линии.
Сорака является классическим сапортом и предметы для этого чемпиона покупаются в основном для поддержки союзников. Самым частым выбором являются артефакты: Ardent Censer, Redemption, Locket of the Iron Solari и
Иногда для Сораки покупают предметы на силу атаки, но как правило с этим сильно не увлекаются. Если вам нужно немного поднять силу умений, то имеет смысл обратить на Rabadon's Deathcap и Archangel's Staff. Отдельно ещё стоит указать предмет Warmog's Armor. Это не типичный артефакт для классического сапорта, но именно для Сораки он может быть актуален. Фишка в том, что Сорака может восстанавливать очень много здоровья, но при каждом использовании лечения чемпион теряет 10% здоровья, что очень много. Предмет Warmog's Armor позволяет быстро восстанавливать здоровье и в целом заметно повышает выживаемость. Обычно Вармог покупается уже в самом конце и при этом нужно обязательно следить за вашим максимальным запасом здоровья. С учетом Вармога у вас должно быть не менее 3,000 здоровья, иначе пассивка на восстановление здоровья попросту не будет работать. К слову, на 18 уровне у Сораки будет примерно 1850 здоровья, а с учетом прокаченного артефакта Shard of True Ice получается 2,000 здоровья. То есть остается лишь добавить в сборку какой-то предмет, дающий не менее 200 единиц здоровья. К примеру это может быть Redemption.
Сапоги лучше покупать, отталкиваясь от текущей ситуации в игре. Если защита не требуется или в ней мало смысла (враги могут наносить слишком много взрывного урона), то в этом случае хорошим вариантом могут стать Ionian Boots of Lucidity. Данные сапоги позволяют снизить перезарядку способностей, а это важно для Сораки. К тому же они дополнительно снижают перезарядку заклинаний и соответственно тем же самым Скачком можно будет пользоваться чаще. Если же защита все таки требуется, то тогда нужно смотреть на то, какой тип урона преобладает у врага и какие именно противники убивают вас чаще. Из защитной обуви подойдут либо Mercury's Treads, либо
В качестве примера ниже будут представлены варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Во втором варианте повышенное количество силы умений (AP).
Ниже хотелось бы рассмотреть ряд чемпионов, с которыми лично мне было комфортно стоять на линии. Само собой в большей степени успех игры на линии будет зависеть от опытности вашего стрелка, а не от конкретного чемпиона.
Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, против которых Сораке будет стоять сложнее обычного.
В первые минуты матча не стоит сильно лезть вперед Соракой. Присмотритесь к врагам и тому, как играет ваш союзник. Лучше всего пытаться наносить урон противникам с помощью умения Starcall или даже Equinox (но лучше эту способность держать для сражения). Делать это лучше в тот момент, когда враги немного подходят ближе для того, чтобы добить миньона. Если вы видите, что вот вот миньон умрет и вражеский керри уже нацелился на него, то используйте скил. Враг либо получит урон, либо увернется от удара и не успеет добить миньона. Если вы накладываете молчанку, то обязательно добавляйте автоатаку. Умением враг ответить вам не сможет и простой атакой тоже не станет отвечать, так как ему нужно потратить время на то, чтобы выйти из области. Агрессивно играть Соракой не просто, так как каждое ее боевое умение требует точности попадания. Вы должны предугадывать куда побежит враг. Начало игры во многом определят то, как в дальнейшем будет складываться игра. Через несколько минут после начала матча обязательно поставьте варды около подхода к линии. Так вы сможете обезопасить себя и своего союзника от неожиданного ганга. К слову говоря, если вы не смотрите на карту и пропускаете момент когда на вас заходит лесник, то скорее всего это приведет к смерти. Сорака не способна быстро убежать от опасности. Единственное что она может это точным выстрелом замедлить врага, но скорее всего лесника это не остановит.
1Как только Сорака получает 6 уровень и у нее открывается ульт, она должна постоянно следить за своими союзниками. То есть время от времени вы должны переключаться на другие линии и смотреть как там идут дела. Если к примеру на верхней линии завязалась драка и вы видите, что силы обоих чемпионов примерно равны, то вы можете выждать момент и использовать ульт. Сразу ульт не стоит использовать, так как он восстановит меньше здоровья и враг тут же отступит. Если вы удачно полечили союзника и он убил врага, вы получите золото за помощь в убийстве. Согласитесь приятный бонус за то, что вы просто вовремя нажали одну кнопку. К сожалению ульт перезаряжается очень долго, поэтому ваше лечение должно быть всегда результативным. Для Сораки очень важно как можно скорее выполнить задание предмета на золото, чтобы появилась возможность устанавливать тотемы. О правильном использовании разных вардов и местах их установки вы можете узнать из статьи "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)". В середине игры очень важно, чтобы вы всегда видели зону около Дракона. Убийство этого нейтрального монстра дает очень хороший бонус. Обе команды будут выискивать момент, чтобы быстро убить его. Если в месте респауна Дракона у вас будут стоять варды и вы будете ломать чужие, то враг волей не волей будет там появляться и рисковать собственной жизнью. Как только у вас появляется время или вы просто вместе с керри отбегаете от нижней линии, ставьте варды и в других местах, например около центральной линии, чтобы защитить своего союзника от ганга. Если вы пушите линию и ломаете первую башню, то у вашей команды появляется хорошая возможность убить Дракона. Всегда держитесь рядом со своим керри и в случае опасности защищайте его ценой собственной жизни. Если вы стоите на линии и дела у вас идут хорошо, но вы видите, что на другой линии начинается какой-то бой, то лучше сразу направиться туда. За счет увеличения скорости передвижения от пассивки, вы можете очень быстро прийти союзнику на помощь и быстро вылечить его.
К концу игры в инвентаре Сораки появляются артефакты на защиту, но это не означает, что теперь вы стали танком. Просто в какие-то моменты вы можете подставить свою спину под удар или выжить в критической ситуации за счет отхила и других умений. Но еще раз повторюсь, Сорака это не танк, а хиллер. Намного выгоднее лечить союзника с гораздо более высоким показателем брони. В любом, абсолютно любом сражении вы должны участвовать и лечить своих союзников. Не забывайте, что на вас также возлагается ответственность за варды и постоянное их обновление. Место респауна Дракона и Барона всегда должны быть видимыми, то есть там должны стоять ваши варды. Приоритетной целью для вашего лечения всегда является керри, он умирать не должен.
Внешне Сорака кажется простым и понятным сапортом. От части это действительно так, но для действительно хорошего результата придется очень сильно постараться. Сложность игры за Сораку заключается в том, что вы очень часто будете бегать с низким запасом здоровья и в такие моменты вы явно будете нервничать. Желательно держать себя в руках и уметь грамотно уворачиваться от вражеских способностей. Помните, враг постоянно будет искать возможность убить вас в первые секунды боя. В некоторых случаях можно просто загнать противника в ловушку, как будто бы подставившись, но само собой сделать это ой как не просто.
24.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
09.03.2016 — Исправлено описание умений Starcall и Astral Infusion, которые были сильно изменены в обновлении 6.5.
30.12.2019 — Гайд был серьезно доработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
-блин объясните это днарям с русского сервера (c) Riot Games
Билд следующий ессенции ап, руны ап мдеф пдеф.
items: Talisman of Ascension, Sightstone, boots, Morellonomicon, Rabadon's Deathcap, Zhonya's Hourglass. Иногда меняю Zhonya's Hourglass на Warmog's Armor(или мдеф), если слишком жарко.
Собираюсь в такой последовательности:
- Закуп -
- back (перед этим ставится вард на реку) -> апгрейд до след талисмана
- коплю 800 на варды.
- коплю на асценшн Talisman of Ascension + простые боты
- апгрейд ботов до желтых + cd - итемы морелло на cd. Оба, за 600+820, но не апгрейдить до конца.
- дальше по ситуации, обычно собираю итем рабадона за 1250, затем апгрейд морелло, затем заканчиваю рабадон и собираю жоню.
В итоге, 444 ап, бешеный хил Astral Infusion, бешеный отхил от старкола Starcall, лютый cd в +40%, куча проклятий и слез из команды противника и признания в любви в перемешку с предложениями руки и сердца от своей тимы.
Воистину один из самых хард-троллей в игре.
мастери 4 0 26 сс флеш Flash и хил Heal (именно хил, плевать что у керри тоже хил), который реально тащит треть масс замесов в итоге и вообще делает сораку сейвкерри.
мастерки 4/9/17
Заклинания - Изнурение (Exhaust) / хил (Heal) / кара (Smite) (флеш (Flash) берём всегда)
Изнурение даст больше контроля (не дать убежать или догнать, а так же снизит дамаг вражеского адк)
хил если адк не взял хил и ходит с каким не будь воспламенением
кара если берём с джанглером дракона на 3 минуте (сразу после жабы)
Руны на голду и перезарядку
Предметы
Кристаллическая фляга (Crystalline Flask), 1хилка (Health Potion), 2 маны Mana Potion
Кристаллическая фляга, вард, хилка (сборка для дракона, Защитный тотем берём всегда)
Средняя стадия:
Команда тащит
Пожиратель душ Меджай (Mejai's Soulstealer), хрустальный скипетр Релай (Rylai's Crystal Scepter), ионийские сапоги (Ionian Boots of Lucidity)
Команда не тащит
Песочные часы Жони (Zhonya's Hourglass), пылающая кадильница (Ardent Censer), ионийские сапоги (Ionian Boots of Lucidity)
Финальная стадия игры
Команда тащит
Что то от себя :), Шляпа рабадона (Rabadon's Deathcap), жезл веков (
Команда не тащит
Список невероятен и стоит закупать по ситуации:Жезл веков (
Возможны комбинации в зависимости от изменений ситуации.
Не забываем максить тринкед (Защитный тотем) на 9 уровне, при нехватке видимости можно покупать не много вардов до 9го уровня.
Имея проблемы с золотом не жалейте ульт что бы получить поддержку но только если больше не кто не помогает а так же можно просто настакать пожиратель).
И никогда не пытайтесь защитить собой союзника! Дайте максимум хила и контроля в противном случае вы рискуете дать дабл кровь.
Ещё в случае Сораки с карой можно пойти через Клинок преследователя (
Q - эффект "обновление" получается только если попадаешь по вражине. это не указанно.
W - в самом оракле не указанно что забирает 10% здоровья за каждый каст. зато указанно ниже, В ГАЙДЕ. почему не в оракле?
E - наносит урон дважды и это не указанно в оракле. один раз при касте.
и если из зоны враг не вышел, он получает и стан и второй раз урон.
исправте
"Хоть Сорака и может играть агрессивно, но из предметов на золото лучше брать именно Spellthief's Edge, а не Spellthief's Edge."