League of Legends — Гайд по герою Janna (Жанна) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Жанна / Гайд по герою Жанна

League of Legends — Гайд по герою Janna (Жанна)

Janna

Passive

Q

W

E

R

Tailwind - отличнейшая пассивка, которая позволяет увеличить скорость передвижения рядом стоящих союзников, когда они начинают двигаться в сторону Жанны. Бонус от пассивки очень хороший и действительно сильно помогает. Примечательно то, что бонус к скорости передвижения получает и сама Жанна. Причем у неё нет никаких условий и бонус работает всегда. Вторая часть пассивной способности позволяет неплохо повысить урон автоатак и способности Zephyr. Главным образом нас будет интересовать бонус урона к автоатакам. При игре на линии даже небольшой прирост урона даёт хорошее преимущество и если вы умеете часто использовать автоатаку, не подвергая себя лишней опасности, то вы можете сильно измотать врагов. К тому же, все эти тыканья автоатакой можно ещё комбинировать с щитом Eye Of The Storm. Конечно же этим не стоит увлекаться, но бонус от пассивки реально крутой.

Howling Gale - вихрь является неплохим умением, которое потенциально может нанести хороший урон и законтролить группу врагов. Вихрь имеет достаточно большую дальность применения, что является отличным плюсом. Обратите внимание, что вихрь можно запустить раньше, не дожидаясь окончания его зарядки. Для этого нужно просто еще раз использовать умение. Это делается для того, чтобы быстро запустить его и подкинуть противников в воздух. Идеально подходит против вражеского ганга лесника. Если использовать вихрь сразу, то подкидывание в воздух будет действовать 0,5 секунды, а если заряжать, то за каждую секунду будет добавляться ещё 0,25 секунды. Главным недостатком способности является то, что во время зарядки мы не можем уже изменить траекторию движения вихря. Из-за этого опытные враги очень быстро понимают куда примерно был направлен вихрь и на большом расстоянии могут от него уворачиваться. Чаще всего вихрь используется на близком расстоянии и без зарядки. Хотя при желании вы можете постоянно напрягать врага, заряжая вихрь в кустах. Вихрь является своего рода универсальным инструментом и при атаке и при защите себя и своих союзников. Обязательно обратите внимание на то, что вихрь может остановить уже летящего врага и данную фишку опытные игроки активно используют.

Zephyr - пока умение готово к применению Жанна обладает очень хорошей скоростью передвижения и что еще более важно, может проходить сквозь юнитов. Такой же эффект можно добиться с помощью заклинания Ghost. Активировав же умение, Жанна способна очень сильно замедлить цель и нанести урон. Это одинаково удобно применять для того чтобы замедлить врага во время атаки и в случае, когда вам нужно спасти своего союзника. Способность является целевой и в отличие например от вихря ей не нужно целиться. Это конечно же большой плюс. Минус же заключается в том, что хорошего урона от способности в начале игры вы не увидите. Для урона нужно будет не только прокачать способность, но и прикупить артефакты, а случиться это ближе к середине игры. Обязательно помните о том, что после применения умения, вы теряете пассивный боунс передвижения. Например, когда вы догоняете цель, то потеря скорости может не играть существенной роли, но когда догоняют вас, то уже стоит задуматься, а использовать ли способность вообще или же есть возможность просто убежать за счет бонуса скорости.

Eye Of The Storm - различные сапорты умеют лечить своих союзников, а вот Жанна умеет накладывать отличнейший щит, который поглощает много урона. Также щит увеличивает физическую атаку цели, на которую он применяется. Это особенно актуально, так как Жанна стоит на линии вместе с дамагером, который наносит много урона, используя автоатаку. Щит является единственным умение в мире League of Legends, которое можно применять на башни. таким образом можно продлить жизнь союзного сооружения и например не дать лишнее золоту врагу. Всегда следует держать в голове то, что щит очень нужен вашему союзному дамагеру и если вы допустим используете щит на линии во время хараса, то это должен быть обдуманный шаг. В командных сражениях приоритет в подавляющем большинстве случаев отдаются дамагеру. за счет щита союзный керри не только будет дольше жить, но и потенциально нанесет больше урона.

Monsoon - самое интересное и сложное в плане применения умение Жанны. В первую очередь ульт используется для того, чтобы правильно откинуть противников. Во-первых, это можно использовать для того, чтобы откинуть врагов назад и спасти своих союзников. Во-вторых, ульт можно применять для того, чтобы наоборот откинуть врагов ближе к вашей команде. Для этого конечно придется забраться в тыл врага. Ну и конечно же ульт используется для того, чтобы отлично подхилить всю свою команду в разгар боя, особенно когда бой разыгрывается явно не в пользу ваших союзников. Главной же сложностью является то, что массовое отбрасывание может сыграть с вами злую шутку. В то же самое время ваши союзники могут применять какие-то важные способности и сместив врагов в неподходящий момент, вы просто спасете врагов. Из-за этого пользоваться ультом нужно предельно осторожно, а лучше даже как следует изучить состав своей команды, и состав команды противника, чтобы можно было примерно спрогнозировать то, как может разворачиваться бой. рекомендую вам держать ульт подольше, так как за счет ульта можно например откинуть какого-то злобного врага от своего дамагера и тут же подлечить союзника.

Выбор заклинаний

Из заклинаний в обязательном порядке берем Flash, так как у Жанны попросту нет возможности быстро сократить дистанцию или отступить назад. Вторым заклинанием часто используется Ignite, так как это дополнительный источник урона и за счет огня и на старте игры можно заработать убийства. К тому же огонь очень хорошо зайдет против различных типов лечения врага. В качестве альтернативы можно использовать Exhaust. Это отличное заклинание для сапорта, которое позволяет сильно замедлить одиночную цель и снизить её боевой потенциал. Ещё возможным вариантом является Heal, но у лечения есть проблема в том, что это заклинание часто берет стрелок, с которым вы стоите на линии и сразу два лечения показывают себя не лучим образом.

Порядок прокачки умений

Раньше для Жанны в первую очередь активно прокачивали Eye Of The Storm, так как щит реально мощный. В принципе вы и сейчас можете максить первым щит. Но всё же акцент в способностях сместился в сторону умения Zephyr. Возможно это кажется не очевидным, но Жанна может играть агрессивно, а Zephyr даёт отличный потенциал для хараса. К тому же бонусная скорость передвижения косвенно повышает вашу выживаемость. Способность Howling Gale всё так же имеет смысл брать на единичку в начале игры и максить в последнюю очередь. Более высокий уровень нам погоды не сделает, так как способность очень ненадежная. Особенно, если вы стоите на линии против опытных игроков.

314151718
14579
28101213
61116

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе можно использовать стандартную схему, то есть:

Для более пассивной игры в начале, можно использовать Ancient Coin, но это не самый лучший вариант для Жанны. Все таки Spellthief's Edge позволяет наносить дополнительный урон и фактически вознаграждает нас за агрессию.

Любой саппорт должен обязательно заботиться об установке вардов и контроля карты, поэтому желательно как можно скорее выполнить задание (у предмета на золото) и улучшить артефакт минимум до Frostfang.

Из ключевых предметов, помимо улучшенного Randuin's Omen, для Жанны можно выделить Ardent Censer и Redemption. Собственно именно к ним вы стремитесь в первую очередь и зачастую этого бывает достаточно. Из ботинок выбор обычно падает либо на Boots of Mobility, если вы планируете много перемещаться, либо на Ionian Boots of Lucidity, если требуется дополнительное снижение перезарядки способностей.

Если в команде противника есть чемпионы с мощными умениями контроля, то отлично подойдет артефакт Mikael's Crucible. Если вы хотите улучшить защитные качества своих союзников, то можно использовать Locket of the Iron Solari. Если вам удается играть максимально осторожно, но при этом вы постоянно помогаете своим союзникам и это получается весьма успешно, то хорошим выбором будет артефакт Mejai's Soulstealer (но этот артефакт применяется крайне редко).

Для защиты от большого количества физического урона хорошо использовать: Knight's Vow ,Ninja Tabi, Frozen Heart и Zhonya's Hourglass. Если же урон противников преимущественно магический, то из защитных артефактов хорошо использовать: Abyssal Mask, Banshee's Veil, Athene's Unholy Grail, Mercury's Treads и Locket of the Iron Solari. Для повышения магической атаки я бы посоветовал Twin Shadows, Shurelya's Reverie и Rabadon's Deathcap.

Ниже хочу привести парочку вариантов конечного закупа.

Вариант 1:

Вариант 2:

На основе предметов, описанных выше, можно придумать достаточно много вариантов, но нужно понимать, что у сапорта очень мало золота и как правило игра будет заканчиваться в тот момент, когда вы максимум успеваете собрать 3-4 предмета. То есть лучше ориентироваться в первую очередь на ключевые предметы.

Плюсы:

  • Великолепные умения контроля Howling Gale и Zephyr. Плюс сюда же ещё можно добавить ульт Monsoon, позволяющий изменить расклад сил во время командных сражений.
  • Пассивное умение Tailwind увеличивает скорость передвижения ближайших союзников и работает на саму Жанну.
  • Очень большая скорость передвижения и возможность проходить сквозь юнитов без столкновений.
  • Умение Eye Of The Storm не только дает союзнику защиту, но и увеличивает его атаку. К тому же способность можно применять на союзные башни, повышая их прочность.
  • Артефакты можно покупать как на AP, так и на различные ауры, полезные для команды.

Минусы:

  • Малый запас здоровья.
  • Отсутствие умений побега.
  • Маленькая дальность автоатаки.
  • Слабый чемпион на первых уровнях. Уступает к примеру таким сапортам как: Sona, Nami, Thresh.

Лучше всего Жанна играет в роли сапорта на нижней линии, поэтому рассмотрим ряд чемпионов дамагеров, с которыми ей будет максимально комфортно играть.

Дрейвен с самого начала игры обладает очень хорошим разовым уроном, но страдает от небольшой дальности атаки. Жанна способна защитить своего союзника с помощью щита Eye Of The Storm и одновременно с этим еще больше повысить атаку Дрейвена. Также Жанна способна замедлить или подкинуть врагов в воздух. Дрейвену надо совсем не много времени чтобы убить цель, самое главное слегка приостановить врагов и дать ему возможность сделать это. Вообще, Дрейвен лучше себя чувствует с сапортами, у которых есть взрывной урон, но Жанна тем не менее тоже является очень хорошим вариантом.
Вейн как и Дрейвен немного страдает от того, что ее дальность атаки меньше стандартной, но Жанна способна защитить своего союзника и устранить этот недостаток. Учитывая пассивку Вейн Night Hunter и пассивку Жанны Tailwind получаем просто огромную скорость передвижения и от Вейн уже никто не сможет убежать. Все что нужно Жанне это просто замедлить цель и кинуть щит на своего союзника. Дальше Вейн уже сделать все сама. В отличие от Дрейвена, Вейн имеет не такую хорошую начальную лайн фазу и данный персонаж лучше раскрывается ближе к середине игры. Жанна даёт Вейн возможность спокойно пофармить на линии, без лишних потерь.
Эш обладает неплохим уроном и хорошей скоростью атаки, но к сожалению она очень немобильная и обладает низкой выживаемостью. Жанна позволяет компенсировать эти недостатки, предоставляю союзнику возможно более спокойно фармить на линии и выходить в ключевые предметы. Оба этих чемпиона способны сильно замедлять противников и это позволяет отлично кайтить целую группу врагов.
Джинкс имеет очень большую скорость атаки за счет умения Switcheroo!. В сочетании с бонусным уроном за счет щита Жанны Eye Of The Storm получаем просто огромный урон в секунду. Если враги попадают в капкан Джинкс Flame Chompers!, то Жанна может сразу же использовать свое торнадо Howling Gale и таким образом продлить действие контроля. Следом Жанна может кинуть свое замедление Zephyr, после чего Джинкс может использовать свое умение Zap!, попасть которым будет уже намного проще.
Стоять с Кейтлин на линии одно удовольствие, так как она обладает очень хорошей дальностью атаки и способна безнаказанно атаковать врагов. Все что нужно делать Жанне это вовремя использовать свой щит и периодически цеплять противников с помощью торнадо и харасить автоатаками. Если враг ошибается и теряет много здоровья, то можно пойти в решающую атаку, используя свое замедление. Когда Кейтлин использует свой ульт Ace in the Hole, стоит внимательно следить за тем, чтобы на пути полета снаряда не оказалось ненужных противников, если же таковые имеются, то можно откинуть их в сторону с помощью ульта.
За частую Твич полагается на свои незаметные атаки, используя умение Ambush. Но если Твич получает урон, его невидимость спадает. Эта проблема решается разом, если Жанна использует свой щит Eye Of The Storm. То есть если Твич получает урон под щитом и щит не распадается, то он продолжает быть невидимым и может спокойно подойти к противнику в плотную и начать атаковать. Тут уже Жанна может помочь с помощью своего торнадо и замедления. Как правило одного такого удачного выхода из невидимости достаточно, чтобы быстро разделаться с одним противником.
Фортунка обладает хорошими умениями для дамагера и одно из них это Double Up. Если Мисс Фортуна активирует скорость атаки, все что нужно Жанне, это просто кинуть щит на своего товарища. Также в арсенале Фортунки есть замечательное замедляющее умение Make It Rain. Если оба этих чемпиона используют замедление по очереди, то убежать от такого натиска практически не реально.
Связка Ког'Мао и Жанны в свое время была одна из самых популярных и сильных, но к сожалению этих героев несколько раз нерфили. Умения Жанны стали иметь меньший прирост урона от артефактов, такая же ситуация и у Ког'Мао. Но до сих пор эти два чемпиона составляют отличную связку. В самом начале игры конечно лучше вперед не лезть, но как только в арсенале Ког'Мао появятся все необходимые умения, эти два товарища становятся очень сильными. В конце игры Ког'Мао обладает очень хорошей скоростью атаки и большой дальностью атаки, так что щит Жанны становится очень актуальным и добавляет очень много суммарного урона. Еще раз повторюсь, самое главное перетерпеть несколько первых уровней, а затем игра уже пойдет намного проще.

Отдельно хотелось бы отметить некоторых дамагеров, с которыми стоять немного хуже, но всё же связка с Жанной всё равно будет сильной: Tristana, Varus, Sivir и Kai'Sa. Возможно вы играли с какими-то другими толковыми стрелками и связка с ними вам показалась очень сильной. Жанна в принципе может очень хорошо помогать и компенсировать некоторые недостатки других чемпионов.

Среди особо неприятных вражеских чемпионов хотелось бы обратить ваше внимание на некоторых сапортов, против которых вам придется иногда стоять.

Брэнд является крайне неприятным оппонентом из-за того, что у него уж слишком много урона. Если вы будете каждый раз попадать под действие огненного столба Брэнда, то на линии вы долго не простоите. Проблема тут заключается в том, что при правильной комбинации Брэнд может вас оглушить и поверх оглушения кинуть столб огня. От такого вы уже точно не сможете увернуться. рекомендую вам не только пытаться уворачиваться от его способностей, но и периодически прятаться за спинами миньонов. Скорее всего Брэнд будет играть крайне агрессивно и лучше подлавливать врага на его же ошибках.
Лулу обладает очень мощным замедление Glitterlance с самого начала игры, которое к тому же может замедлить сразу несколько целей. Старайтесь не стоять со своим дамагером на одной линии. Также Лулу способна законтролить одного противника с помощью умения Whimsy. Против такого чемпиона нужно позаботиться о магическим сопротивлении. Лулу обладает очень хорошей автоатакой, а учитывая то, что Жанна вообще имеет очень маленькую дальность автоатаки, не стоит пытаться размениваться здоровьем с этим сапортом. Основной недостаток Лулу, это большие затраты маны на использование умений. Лучше всего постараться вынудить противника в начале игры тратить ману на различные атаки, но само собой при это не умирать. Как только Лулу израсходует свой начальный запас маны, можно уже действовать более агрессивно. В любом случае такие матчи крайне тяжелые.
В первую очередь нужно запомнить главное, не стоять слишком близко к своему дамагеру, так как Нами может использовать свой пузырь Aqua Prison. Нами обладает очень сильной автоатакой и она будет постоянно стараться идти в лоб, чтобы вынуждать вас терять здоровье, к тому же для нее это отличная возможность использовать пузырь. Всегда выдерживайте дистанцию и если враг идет нагло в лоб, то лучше подстраховаться и использовать торнадо. Как только в арсенале Нами появится ульт игра станет еще более сложной. Ульт Tidal Wave имеет очень большую дальность применения. Как только вас подбрасывает на волне, Нами может использовать свой пузырь и вы еще какое-то время будете висеть в воздухе. Это очень сильное комбо, избежать которое крайне тяжело. Для того, чтобы хоть как то улучшить ситуацию на линии, вы можете договориться со своим дамагером и попробовать атаковать противников на 2 уровне (при условии, что вы берете его раньше врагов). Самое главное увернуться от пузыря и тогда у вас появится шанс убить одного из противников. С каждым новым уровнем Нами будет становиться все сильнее и выдержать ее натиск будет сложно.
В первую очередь запомните важный момент. В самом начале игры Сона имеет очень сильный прокаст, за счет умения Hymn of Valor и пассивки Power Chord. Как только враг приходит на линию, ждите что Сона совершит атаку вместе со своим дамагером и вы можете потерять чуть ли не половину здоровья. Постарайтесь совершать атаки на врага как можно чаще. Если вы вынудите Сону использовать лечение, то она уже не сможет часто использовать боевые умения, так как лечение стоит много маны. Если Сона атакует вас в соло, то это не страшно, а вот если рядом с ней находится дамагер, то стоит играть осторожно, так как ее умение Hymn of Valor не только наносит урон, но и дает рядом стоящим чемпионам бонус к урону следующей атаки. На 6 уровне в арсенале Соны появится хороший массовый ульт, который может оглушить сразу нескольких чемпионов, так что постарайтесь не стоять слишком близко к своему союзнику, иначе вы уже не сможете ему ничем помочь.
Треш является очень опасным противником. Его даже трудно назвать обычным сапортом, так как он сам наносит очень большой урон с помощью автоатаки. Но опасаться конечно же стоит не простых ударов, а притягивающей цепи Death Sentence. Просто прикрывайтесь своими миньонами и постоянно двигайтесь, не давая ему спокойно прицелиться. Если Треш попадает своей цепью в вашего дамагера, то лучше сразу использовать торнадо Howling Gale и прервать атаку. Конечно это требует некоторой практики. Если же Треш использует свой ульт The Box, то лучше в ответ сразу же использовать свой Monsoon и тем самым откинуть его в сторону и подлечить всех окружающих союзников.

Если в начале игры вы видите, что ваш лесник находится рядом, то есть будет получать баф, который примыкает к нижней линии, то нужно обязательно ему помочь. Сначала просто постойте рядом, чтобы команда противника не пришла толпой и не убила его. Как только появятся нейтральные монстры, киньте на лесника щит Eye Of The Storm и отправляйтесь на свою линию. Если щит вы не качали на первом уровне, то тогда просто сделайте несколько автоатак и помогите той способностью, которую вы взяли на первом уровне. Даже такая минимальная помощь будет существенной и ваш лесник быстрее двинется к следующему лагерю нейтралов. Самое главное сильно не увлекайтесь. На линию нужно вернуться быстро, чтобы враги не успели её запушить.

На первом же уровне можно начинать играть агрессивно, при условии что против вас стоят примерно равные противники. Просто кидаете на себя или своего союзника щит и начинаете автоатачить противника. Щит даст дополнительный урон и защитит от ответного огня. Так же можно спокойно автоатачить и без щита. В этом случае урона будет чуть меньше, но зато вы всегда будете готовы к ответной атаки врага. Таким образом вы задаете темп игры и противник начнет сильно нервничать в то время, как ваш дамагер будет комфортно фармить. Очень важно как можно скорее получить 2 уровень, так как это даст неплохое преимущество над врагами, все еще первого уровня. Для этого нужно зачистить первую волну миньонов и убить трёх миньонов ближнего боя из второй пачки. То есть как только подойдет вторая волна, нужно поавтоатачить миньонов, но само собой добивать их должен дамагер. Получив второй уровень раньше, можно резко совершить атаку. Как правило противник не ожидает этого или отвлекается на миньонов. Большинство сапортов на 2-3 уровне получают хорошее преимущество, но к Жанне это мало относится. Да вы открываете умения Howling Gale и Zephyr, но они не сыграют решающей роли, если ваш дамагер будет тупить. Не стоит забывать и о том, что каждый сапорт обязан ставить варды на карте и в первую очередь обеспечить защиту от ганга своей линии. Если вы не выставили варды на 1 уровне, то к 3-4 уровню хотя бы один вард на реке должен стоять обязательно, так как к этому моменту уже может прийти вражеский лесник и сильно испортить вам жизнь. Более подробно о том как и где правильно выставлять варды вы можете узнать из статьи "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)". Все начало игры нужно вести максимально агрессивную игру и обеспечивать комфортный фарм своему дамагеру. Само собой делать это непросто, но реально. Главное немного поднабраться опыта и научиться чувствовать своего персонажа.

Внимательно следите за картой, особенно за тем, где находится вражеский лесник и постоянно обновляйте варды около своей линии. На 6 уровне Жанна получит в свой арсенал ульт Monsoon, но в 90% случаев он играет роль оборонительного умения, кроме моментов, когда вы обходите противников с тыла и пытаетесь отбросить их в сторону своей команды, но это случается крайне редко. Если на вашу линию пришел союзный лесник и вам удалось удачно убить кого-либо из противников, то нужно сразу же двигаться в сторону Дракона и пытаться убить его общими усилиями. Обязательно выставите варды на подходах, так как где-то рядом может находиться вражеский лесник или прийти чемпион с центра и убить кого-либо из ваших союзников. Убитый Дракон дает всей вашей команде хороший бонус, так что контроль этой части карты очень важен. Нельзя допускать ситуаций, когда при живом Драконе около него нет ни одного варда и вы не знаете что там происходит. Если возможности убить Дракона нет, то просто сносите плиты башни, получая за это дополнительное золото.

При любых командных сражениях важно понимать, что щит Жанны Eye Of The Storm используется не только для того, чтобы защитить союзника, на которого напали в данный момент, но и для того, чтобы дать хороший бонус к атаке для своего дамагера. Атакованного союзника можно спасти с помощью торнадо, а вот дамагер с щитом в считанные секунды убьет одного или двух противников. Жанна это единственной чемпион в игре, который может защитить свою вышку с помощью умений. То есть вы можете использовать щит прямо на свою башню и тем самым сохранить ее в нужный момент. Этим обязательно следует пользоваться.

В конце игры нужно обязательно выставлять варды по всей карте. Если вы доминируете, то весь вражеский лес должен быть усыпан всевидящими глазами (только помните об ограничении по количеству установленных вардов). Если же враг давит вас к своей базе, то нужно выставлять варды в своем лесу и обеспечивать контроль ближайших территорий. Нужно постоянно помнить о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Команда получившая баф Барона, автоматически получает очень мощный бонус и может вести очень эффективную осаду. Также стоит понимать, что смерть в конце игры может означать автоматический проигрыш, так как время воскрешения будет составлять около минуты и за это время враги просто разнесут всю базу. Самое главное защитить своего дамагера и только после этого думать о своей собственной шкуре. Живая Жанна никак не помешает врагам спокойно двинуться дальше, а вот живой дамагер может за пару секунд резко изменить исход боя.

На всех этапах игры Жанна должна быть неразрывно связано со своей командой и особенно со своим дамагером. В любых командных стычках Жанна должна держаться рядом и обеспечивать своих союзников щитом или использовать ульт для того, чтобы отбросить противников в стороны и дать своим союзникам возможность перегруппироваться и немного восстановить здоровья. Помните о том, что вовсе не обязательно ждать, когда ваш торнадо полностью зарядится, так как в масс замесах вполне достаточно того, что вы мгновенно подбросите сразу нескольких врагов в воздух или прервете каст какого-либо мощного умения.

Лично мне Жанна очень нравится. Да, у нее нет каких-либо лечащих умений (кроме ульта), но зато она способна дать хорошую защиту с помощью щита и увеличить урон основного дамагера. Игра за этого чемпиона очень сильно отличается от большинства классических сапортов, но это делает Жанну еще более интересной. Если вам нравятся сапорты, то Жанна может стать одним из ваших любимых чемпионов.

Обновления

23.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов, а также исправлены некоторые недочеты.

27.10.2019 — Гайд был значительно доработан. Вариант с мидовой Жанной был удален, так как он уже давно потерял актуальность и скорее мог запутать новых игроков.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Жанна / Гайд по герою Жанна

deewwwde (17.01.2016) в расстановке талантов лучше поставить на эффективность щитов , чем на хп
косыч (25.02.2016) я не уверен, но по моему горнило не снимает эффект с ульты мальзахара
димоник367 (01.08.2016) снимает стан
цепь не снимает, демаг продолжает наноситься
E8ropa (05.03.2016) Вражеские чемпионы, там опечатка. Лулу обладает очень мощным замедление Glitterlance с самого начала игры, которое к тому *де* может замедлить сразу несколько целей
Редактор (05.03.2016) Исправлено.
Лист (25.04.2016) "Щит является единственным умение в мире League of Legends, которое можно применять на башни."
Уже нет. Пассивка Азира тому подтверждением.
Редактор (25.04.2016) Но ведь Азир применяет свое умение не на башню, а на разрушенные останки.
Лист (04.10.2016) Ну, тогда бомбочка Тристаны, если уж совсем близко )
Лист (04.10.2016) "Щит является единственным умение в мире League of Legends, которое можно применять на башни."
Некорректно, так как бомбочка Тристаны тоже отлично вешается на башню.
В более широком смысле - и ульты Раммуса и Барда так же действуют на строения.
Редактор (04.10.2016) Подразумевалось, что умение Жанны единственное, которое может как-то защитить строение, а бомбочка Тристаны работает как бы наоборот :)
я (14.10.2016) в описании Жанны и Ког Мао много ошибок. Исправьте.
Редактор (15.10.2016) Надеюсь все ошибки исправлены.
hoxxxy (21.11.2016) в билде на Жанну мага 7 и 8 скилл в прокачивании умений перепутаны
Редактор (21.11.2016) Исправлено.
Гость (28.01.2018) Заметил, что у Жанны кроме АП есть еще дополнительный желтый модификатор к активному эффекту W. Сначала удивился, потому что желтый означает прибавку от брони, но оказалось он зависит от скорости передвижения.
amoxid (20.02.2018) "Но опасаться конечно же заключается не в его простых ударах, а..." Описание треша, думаю, понятно что следует исправить ;)
Редактор (22.02.2018) Исправлено.
Никита (03.03.2018) Здесь ошибка: "Помимо этого Жанна МОЖНО кидать свое замедление"
Редактор (04.03.2018) Исправлено.
* * * * * (09.03.2018) Может автору стоит определится Фортунка или мисс Фортуна?) как-то коряво читается)
Редактор (10.03.2018) Если у кого-то есть несколько имен, то почему бы не использовать их.
Старый (26.08.2018) Еще бы хорошо в союзных адк добавить Ясуо,так как он может появляться на боте
lodlak (19.11.2018) как моно скорее
Синичка (08.08.2019) Жанна - один из моих любимых героев и любимых саппортом. И мне было обидно, что про вторую часть пассивки нигде не сказано. Нет, ну, типа написали в самом умении и пошли дальше. Вот, раз вы пишите, что у Жанны большая скорость передвижения, и это по разным причинам, то и нужно было сказать, что за счёт скорости она получает хороший бонус к автоатакам в виде магического урона. Лично я считаю, что это очень важно, т.к. Жанна именно сап-маг. Именно одновременно. Для всех остальных саппортом вы либо на мага, либо на сапа собираетесь. А Жанна - это их полное сочетание. И она одна вполне может использовать Ураган, потом Зефир, потом закидать противника автоатакам и все. А с пассивкой от Зефира, она вообще дребедень устроить может.
Редактор (27.10.2019) Гайд был обновлен.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.