League of Legends — Гайд по герою Sona (Сона) :: Job or Game
База знаний / Сона / Гайд по герою Сона

League of Legends — Гайд по герою Sona (Сона)

Sona
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье482.361791.4
Регенерация здоровья5.514.9
Мана340.61105.6
Регенерация маны11.518.3
Броня2884.1
Магическая защита3038.5
Урон49100
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6440.896
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Power Chord - пассивка Соны позволяет ей наносить дополнительный урон и накладывать на врагов различные эффекты. После каждого 3 умения Сона как бы заряжает свою атаку, которая имеет определенный бонус, в зависимости от того, какое умение было использовано последним. Если к примеру вы использовали 3 раза одно умение, но вам нужен дополнительный эффект другого, то вы можете использовать 4 раз умение и тогда эффект пассивки поменяется. Самое главное при этом не атаковать врага простой атакой. Дополнительные эффекты очень хорошие и нужно правильно подбирать чем пользоваться в тот или иной момент.

Hymn of Valor - благодаря этому умению Сона может наносить хороший магический урон двум противникам. Дальность действия умения больше чем автоатака, к тому же в первую очередь оно поражает вражеских чемпионов. После использования умения в течении некоторого времени Сона заряжает свой удар, то есть при следующей автоатаке она несет дополнительный урон. Таким образом есть смысл после использования умения сразу же добавлять автоатаку. Также вокруг Соны образуется аура и если этой аурой коснуться своего союзника, то его следующая атака также будет иметь бонусный урон. Эффект усиления автоатаки висит не долго, так что атаку лучше использовать сразу же после применения умения. Усиленное умение за счет пассивки наносит очень хороший дополнительный урон. Собственно при игре на линии данная способность главным инструментом для постоянного хараса врага.

Aria of Perseverance - хорошее умение, которое позволяет постоянно лечить Сону и одного союзника. Важной особенностью умения является то, что в момент активации, помимо лечения на Сону накладывается щит и появляется зеленая аура. Коснувшись этой аурой союзника, Сона также накладывает щит. В командных сражениях это умение имеет очень высокую эффективность. Усиление за счет пассивки дает Соне возможность снизить атаку врага. Эту особенность хорошо использовать против вражеского керри.

Song of Celerity - за счет этого умения Сона может увеличить свою скорость передвижения и окружающих ее союзников. В начале игры это умение особого вам не поможет, но когда вы начнете активно передвигаться по карте вместе со своими союзниками, оно не раз выручит вас в момент погони или побега. Усиление за счет пассивки позволяет заметно замедлить скорость передвижения одного врага и это также можно эффективно использовать во время погони.

Crescendo - с помощью этого ульта Сона способна нанести урон сразу нескольким врагам и что самое главное оглушить их на 1.5 секунды. Дальность умения не самая большая в игре, но зато ульт срабатывает очень быстро и врагу будет крайне сложно от него увернуться. В командных сражениях один удачно использованный ульт может мгновенно перевернуть исход боя, поэтому нередко ульт берегут для определенного момента, чтобы задеть максимальное количество врагов.

Выбор заклинаний:

Чаще всего Сона стоит на нижней линии и указанный выше заклинания идеально подходят для нее. Как альтернатива вместо замедления можно использовать Ignite. Огонь позволяет наносить больше урона и на первых уровнях он может стать решающим фактором в убийстве врага. К тому же это заклинание очень эффективно против врагов с лечением или какой-либо регенерацией здоровья.

Порядок прокачки умений:

13579
28101213
414151718
61116

В подавляющем большинстве случаев в первую очередь прокачивается способность Hymn of Valor, а следом Aria of Perseverance. Умение Hymn of Valor даст возможность наносить хороший урон на линии и постоянно харасить противника. Лечение конечно на первых уровнях будет слабым, но качать его все равно следует. К середине игры у нас уже будет более нормальный уровень и в командных сражениях лечение уже будет очень актуальным. На 4 уровне вы можете не качать умение Song of Celerity, а заменить его на лечение Aria of Perseverance. Но я бы вам рекомендовал взять один уровень ускорения. Это даст вам возможность замедлить скорость передвижения врага на 40% при правильном использовании пассивки. Учитывая то, что до 6 уровня у Соны нет никаких умений контроля, это будет очень даже кстати. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности, так как он имеет очень важное значение в командных сражениях.

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе вам нужно принять решение, какой тип игры вы выберете. Если вы видите, что с вами на линии будет стоять хороший дамагер и вы сможете играть агрессивно, то лучше всего купить такие артефакты:

Если вы рассчитываете на более пассивную игру, то в этом случае можно использовать Ancient Coin. Старайтесь как можно скорее улучшить предмет на золото и выполнить задание. Постановка вардов для Соны является очень важной задачей. Вы не только обеспечите хороший контроль карты для своей команды, но и обезопасите собственную жизнь.

Если старт игры был очень хорошим и вы на первых же минутах убили врага на линии, получив первую кровь, то при возвращении на базу можно даже задуматься о покупке The Dark Seal. Подразумевается, что вы и дальше будете давить противника и данный предмет будет очень актуальным. Иногда для Соны еще берут Tear of the Goddess, чтобы иметь хороший запас маны и реген, но покупать слезу следует примерно на 2-4 возвращении на базу. Причем нужно понимать, что покупка слезы сразу же подразумевает то, что какие-то ключевые предметы у вас появятся значительно реже. К тому же саму слезу Соне в общем-то не во что улучшать. Бывает конечно, что слезу улучшают до Archangel's Staff, но это весьма ситуационный выбор.

К середине игры в инвентаре Соны, помимо сапогов, должны быть такие артефакты:

Remnant of the Watchers позволяет устанавливать варды, а Ardent Censer будете серьезно усиливать союзного керри. Также к ключевым предметам можно отнести и Redemption, но в некоторых ситуациях этим предметом можно пренебречь. Для дополнительной защиты команды еще очень хорошо использовать Locket of the Iron Solari.

Для Соны существует два принципиально разных пути развития. В первом случае берется большое количество предметов на AP. То есть мы как бы делаем из Соны мага. При этом Сона будет наносить неплохой урон и она будет восстанавливать много здоровья. Во втором случае для Соны покупают стандартные сапортские предметы. При этом урона конечно становится меньше, но зато появляется много различных опций для защиты и усиления союзников. рекомендую вам начать со второго варианта, а когда вы более менее разыграетесь, то обязательно следует попробовать сборку через мага. Само собой выбор сборки определяется не только вашими личными предпочтениями, но и тем, как вообще развивается ситуация. В некоторых случаях вы например не сможете себе позволить сборку через AP, а в каких-то случаях будет уместнее собираться именно в мага. Если говорить конкретнее, то для чисто сапортского варианта, помимо предметов описанных выше, хорошим выбором будут: Mikael's Crucible (защита союзника от контроля), Shurelya's Reverie (если команде требуется хорошая мобильность) и Knight's Vow (дополнительная защита). Если вы рассчитываете наносить больше урона, то в этом случае стоит обратить внимание на: Athene's Unholy Grail и Lich Bane. Предметы с хорошим бонусом AP также могут быть хорошим выбором.

При выборе ботинок у Соны есть несколько вариантов. Если вам нужна хорошая мобильность, чтобы быстро перемещаться между линиями, устанавливать варды и так далее, то в этом случае идеально подойдут Boots of Mobility. Если в сражениях вы часто пользуетесь способностями и вам явно требуется снижение перезарядки, то хорошим выбором будут Ionian Boots of Lucidity. К тому же Ионийские сапоги уменьшают перезарядку заклинаний призывателя, что также может быть весьма важно в некоторых ситуациях. Тот же Flash будете перезаряжаться быстрее и если вдруг вы часто инициируете сражение, то это точно будет хорошим выбором. Последним вариантом сапогов является Sorcerer's Shoes. Тут все предельно просто. Покупаем их, если от нас требуется больше урона.

Конечная сборка на Сону может выглядеть следующим образом:

Вариант 1:

Само собой это лишь примерный вариант и многие артефакты могут быть другими. Об этом говорилось выше.

Вариант 2:

Плюсы:

  • Может агрессивно играть на линии, но к сожалению далеко не против всех врагов.
  • Великолепный чемпион поддержки за счет лечения, ускорения и щита. Высокая полезность в командных сражениях.
  • Очень хороший ульт, способный изменить исход боя за счет АОЕ оглушения.
  • Может серьезно влиять на ход игры, если делать все правильно.
  • Если в начале игры вы получаете преимущество, то оно начинает очень сильно нарастать.

Минусы:

  • Небольшой запас здоровья.
  • Достаточно сложная ранняя игра на линии. Особенно против агрессивных чемпионов.
  • Отсутствие мгновенных умений побега.
  • Нужно постоянно контролировать количество использованных умений и правильно использовать пассивку.
  • Постоянная нехватка маны в начале игры.
  • Только ульт обладает хорошим эффектом контроля.

Выгодной позицией для Соны является нижняя линии в месте с союзным керри. Ниже мы рассмотрим наиболее выгодные связки чемпионов.

Мисс Фортуна имеет хороший набор способностей и с первых минут матча может наносить неплохой урон врагам. В комбинации с Соной можно наносить очень хороший урон и особенно хорошо получается харасить. Также у Фортуны есть отличное замедление, которого так не хватает Соне и в случае опасности Фортуна может даже прикрыть своего хлипкого сапорта. Конечно, не нужно забывать и о комбинации ультом этих персонажей. Оглушение + несколько залпов могут в считанные секунды изменить исход боя.
Великолепный агрессивный керри, который будет очень хорошо атаковать врагов на раннем этапе игры. Каждое усиление Соны будет полезно для Люциана. Опять же у чемпионов хорошо комбинируются ультимативные заклинания и как минимум можно быстро убивать какую-то конкретную цель.
Эзреаль очень сильный и мобильный чемпион, но ему немного не хватает урона и изредка его нужно подхиливать, так как дальность его атаки меньше обычного. В целом играть с Эзреалем очень хорошо и комфортно. В трудную минуту он может отпрыгнуть в сторону и спасти себе жизнь. Так что Соне придется меньше заботиться о его безопасности. Если Сона удачно применяет ульт, то Эзреаль может тут же зарядить свой и нанести хороший урон.
Кайса достаточно новый и в некоторым смысле, неопробованный некоторыми игроками, чемпион, но тем не менее в связку с Соной этот герой подходит очень хорошо. Кайса сильный персонаж с мощными способностями и чемпион может вести агрессивную игру с самых первых минут.

Помимо чемпионов, описанных выше, еще можно отметить Draven, Jhin, Vayne, Twitch и Sivir.

Опасных врагов можно конечно рассматривать по отдельности, но мне бы хотелось выделить именно группы врагов. Если рассматривать вражеских сапортов, то наиболее опасными будут сапорты маги с хорошим стартовым потенциалом. К ним можно отнести: Brand, Vel'Koz, Zyra, Nami и Lux. Дело в том, что хоть Сона и может харасить врагов, но против магов урона ей точно не хватит и при размене она будет терять больше здоровья. Если при этом попасть под какое-то умение контроля, то можно и вовсе погибнуть. Против классических сапортов Соне стоять попроще, но вот допустим достаточно проблемными будут Soraka, Janna и Bard. Играя против танков, Сона может очень хорошо реализовывать свою способность Hymn of Valor, но само собой всегда нужно чувствовать опасный момент. В основном против чемпионов с атакой ближнего боя Сона стоит хорошо, но мне показалось, что есть определенные проблемы с Alistar, Leona, Rakan и Blitzcrank.

Сона очень интересный чемпион, который относится к классическим сапортам, то есть чемпионам поддержки, способным лечить и давать различные бафы. Все эти задачи Сона выполняет просто великолепно и особенно хорошо потенциал чемпиона раскрывается в командных сражениях. Когда вы только начинаете игру и прокачиваете первое умение, то не спешите убегать с базы. Используйте способность 3 раза для того чтобы сразу же получить бонус от пассивки. Когда вы придете на линию, то ваша первая автоатака будет иметь очень хороший бонусный урон. При первой атаке вы просто используете умение Hymn of Valor и делаете одну автоатаку, при этом обязательно своей аурой коснитесь союзника, чтобы его атака также имела бонусный урон. Таким образом всего пара выстрелов снесут противнику около 30% здоровья. Сона конечно умеет лечить, но в начале матча и особенно без артефактов этот самый хил будет очень слабый. В каких-то стычках лечение конечно может спасти от парочки автоатак, но в обычной ситуации данную способность лучше не использовать. Более выгодно для Соны тратить свою ману на умение Hymn of Valor и периодически атаковать врага. Вы можете пользоваться моментом когда вражеский керри добивает миньона. То есть если вы видите, что враг вот-вот приблизится, чтобы добить миньона, вы используете умение и обязательно добавляете одну автоатаку. Делать это нужно предельно осторожно, так как Сона достаточно уязвима для урона и в случае фокуса со стороны противника может быстро погибнуть. Как уже было сказано выше, лечение Aria of Perseverance хорошо использовать во время боя, так как помимо небольшого хила, оно дает щит, но делать это нужно обдуманно, так как маны в начале игры у Соны не так много и тратить её впустую точно не стоит. Если у вас не стоят варды рядом с линией, то в первые минуты игры нужно быть предельно аккуратными, так как в любой момент может появится вражеский лесник и вы ничего не сможете ему противопоставить. Быстро остановить вы его не можете и для побега соответствующих умений у вас тоже нет. То есть помимо опасности на линии, всегда нужно помнить о потенциальном ганге вражеского лесника. Если вам удается захватить преимущество на линии, то при пуше не заходите слишком далеко. Всегда держитесь около середины и постоянно следите за картой. Хоть у Соны и есть неплохие умения для хараса, но все же есть большое количество чемпионов, которые переиграют её на раз. Собственно, если вы попадаете именно в такую ситуацию, то лучше играть от обороны. То есть спокойно стойте позади миньонов и просто получайте уровень. Даже если игра на линии не заладится, то в дальнейшем вы сможете отыграться во время командных сражений. Каждая ваша атака должна быть обдуманной. Сона это не танк и если враг будет каждый раз отвечать вам, то вы будете терять очень много здоровья. Размениваться здоровьем Соне невыгодно. Если вы харасите противника, то это должно быть выгодно для вас и вашего союзника. Несколько слов об умениях. После каждого использования умения, вокруг Соны образуется соответствующая аура и если вы касаетесь этой аурой своего союзника, то он получает какой-то бонус. Вы сапорт, поэтому все эти бонусы обязательно должны быть у вашего союзника на линии. В начале игры Соной надо стараться играть агрессивно и не давать противнику нормально фармить. Да, это сложно, особенно против агрессивных магов и сильных керри, но пробовать обязательно стоит. Возможно вам попадутся неопытные игроки и вы сможете их запугать. Если к вашим атакам будет подключаться и союзник, то скорее всего вы очень быстро загоните противника под башню. Самое главное не забывайте о возможном ганге и сильно не рискуйте, уходя далеко от собственной башни. Чем лучше и спокойнее фармит ваш союзный керри, тем больше он будет потом убивать врагов, а вы будете получать больше золота за помощь в убийстве. Обязательно помните о вардах. Сапорт является одним из персонажей, который занимается контролем карты и своевременная установка вардов не раз спасет вам жизнь. О правильном выставление вардов вам расскажет статья "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)". Если игра складывается хорошо, вы не умираете и ваш союзник даже пару раз убил врага, то вы сможете быстро улучшить предмет на золото и выполнить задание. Это позволит начать активно использовать варды. По возможности ставьте тотемы не только рядом с линией, но и отходите дальше, ставя варды около Дракона и центра.

К середине игры у Соны появляются первые артефакты и самое главное открывается ульт. Теперь на линии вам будет стоять намного спокойнее, так как в случае атаки вы можете использовать ульт и оглушив всех противников, контратаковать. В середине игры каждая команда захочет убить Дракона и получить с него баф. Вы должны постоянно контролировать место респауна дракона. То есть здесь нужно ставить простые варды и иногда покупать и ставить Control Ward для того, чтобы иметь более уверенный контроль карты. Сона всегда передвигается вместе со своей командой, а точнее с керри, потому что его защита это ваша главная задача в любом командном сражении. По хорошему в середине игры Сона вообще никогда не бегает одна. Даже при установке вардов, делать это нужно рядом с союзниками. Сона обладает небольшим запасом здоровья, да и защитные характеристики у нее страдают, так что малейшая ошибка тут же будет оборачиваться смертью. Особых артефактов на защиту ей не берут, так что не удивляйтесь если враг вдруг начнет убивать вас в первую очередь. Тут самое главное вовремя использовать ульт, а затем полечив себя и союзников отступить используя ускорение или вспышку. На выживаемость в первую очередь будет влиять позиционирование в бою. Вы должны находится позади союзников, рядом с керри. Для вас это наиболее выгодная и безопасная позиция. Если Сона живет до конца боя и постоянно использует умения, то это очень сильно влияет на бой. Ни в коем случае не стоит выступать в роли инициатора боя и бежать вперед. Исключением являются случаи, когда вы догоняете полуживых врагов и точно знаете, что они не развернуться и не убьют вас. Либо еще бывают ситуации, когда например вражеский керри допускает ошибку и вы понимаете, что ваш ульт может помочь убить его. Если это сделать в начале боя, то это будет считаться автоматически выигранным сражением. Также в середине игры очень важно как можно чаще использовать варды и контролировать максимальное количество ключевых перекрестков и узких лесных троп. Если вы хотите поставить где-то вард, то лучше всего делать это попутно. Не нужно бежать через всю карту и ходить по чужому лесу в одиночку, даже если у вас благие намерения. Если враг поймает вас в лесу, то вы умрете очень быстро. Всегда помните, что для врага вы одна из приоритетных целей и если вы делаете ошибку, то враг обязательно ей воспользуется. Еще пару слов об ульте. Не нужно беречь его до каких лучших времен. Если вы видите, что начинается бой и враги стоят более менее кучно, то смело используйте ульт. Если вы каждый раз будете держать его до лучших времен, то скорее всего эти лучшие времена просто не настанут. Само собой не нужно использовать ульт в одного врага. Ваша задача выждать такой момент, когда враги стоят максимально кучно и вы сможете оглушить много врагов. Такая ситуация может возникнуть на любом этапе боя. Особенно выгодно Соне сражаться где-то в лесу, где много ограниченных пространств. В такой ситуации враги вынуждены будут стоять кучно друг к другу и соответственно у Соны будет больше шансов максимально хорошо реализовать ульта.

На позднем этапе игры Соне не становится легче. С одной стороны вы уже не так сильно страдаете от нехватки маны, но зато лечить приходится намного чаще, а враги способны убить вас за пару секунд. Держитесь рядом со своей командой, но не давайте врагу шанса напрыгнуть именно на вас. Продолжайте использовать варды и следите за тем, чтобы место рядом с Драконом и Бароном всегда подсвечивалось и вы видели, что там происходит. В командных сражениях ваша основная задача это защита своих союзников и в первую очередь керри. Все ваши усилия, способности и артефакты должны быть направлены на максимальную выживаемость дамагера. Поверьте, если вы раз за разом будете рисковать своей жизнью, но спасать союзного керри, то рано или поздно вы победите, а команда будет вам безмерно благодарна. Не нужно вылазить вперед и пытаться кому-то там нанести урон всего одним магическим умением. Просто один раз вышли вперед, дали ульт, дали один раз волну и отступили назад. Далее просто лечите своих союзников, ускоряете их и даете дополнительный урон. Если какой то AD чемпион прыгает на вашего союзного керри, то вешаете на него Exhaust (если конечно это заклинание есть) и всячески помогаете своему союзнику. Важно понимать, что жизнь дамагера намного важнее вашей и если ради его спасения вам нужно пожертвовать собой, то это нужно сделать. Союзный керри может хотя бы отбить атаку врага на своей базе и не дать противнику быстро снести строения. Вы же ничего этого сделать не сможете, а будете просто танцевать перед врагом.

Признаюсь честно, мне Сона очень нравится. Хорошие умения, которые действительно сильно помогают и отличный ульт, который может легко изменить исход большинства сражений. Научиться играть Соной несложно. Все умения (кроме ульта) срабатывают мгновенно и вам нужно лишь знать дальность их применения. Единственный сложный момент это наверное пассивка, за которой лучше следить и использовать тот бонус, который нужен в конкретной ситуации. Конечно, Сона это не супер сильный чемпион и особенно это ощущается на начальном этапе игры, но все же кому-то это сапорт точно понравится.

Обновления

25.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

09.06.2018 — Гайд немного переработан. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлены уточнения и были пересмотрены билды.

База знаний / Сона / Гайд по герою Сона
MrDoodlez (29.10.2015) Я частенько мейню Сону, и могу сказать чемпион она очень простой как в освоении, так и в игре. Только обычно я делаю не 3 а 2 стака. Почему? 1 стак оставляю для лесника, т.к часто со мной в игре лес начинает с големов. По поводу предметов, Жоня (Zhonya's Hourglass) и Грааль (Athene's Unholy Grail) если у вас в команде мало АП-урона, для сапорта они не так важны, я обычно беру на Сону ап-руны с мага этого мне вполне хватает. И не надо мне говорить что жоня это оп и может спасти вам жизнь. Фокусить нормальная команда будет не вас, а вашего адк или мидлейнера. Я бы порекомендовал их заменить на Монету (Talisman of Ascension) (ага та самая что деньги вам приносит за убитых миньонов), деньги(что я указал), небольшой хп реген за убитого миньона и мана реген.
Что еще можно добавить к итемам? Ботинки на маг.пробивание можно заменить на кд (Ionian Boots of Lucidity) + монета = 30% кд! уже неплохо да? + медальон Солари и 40% у вас в кармане, плюс относительная толстая попа за которую можно ущипнуть и вам не будет больно.
Лича (Lich Bane) можно оставить, он отлично скейлит вашу Q и дает скорость, что вкупе с монетой (активировав естественно) и вашей E можно лихо удирать от врагов. А если игра идет ну прям вообще шикарно или очень долго, а у вас есть деньги, можно потратиться на шикарнейшую Шляпу Рабаддона (Rabadon's Deathcap) (всего за 99.99 у.е) и ваша W и Q начнут приносить хорошую поддержку для команды. Не забудьте проапать ваш камень в красный. В тринкеты можно взять либо пинк вард либо линзу, что вам больше по душе.

P.S: За гайд спасибо, очень информативно.
n1trat (01.06.2016) А никого не смущает что в сборке -50 кд? Не стоит брать боты на кд, Либо на маг пробивание, либо на физ резист
Редактор (01.06.2016) Да, вы совершенно правы. Ранее один предмет был заменен на другой, а вот боты заменить забыли. В данном случае отлично подойдут боты на маг пробивание. Спасибо, что заметили.
n1trat (01.06.2016) В финал сборке заменили, а в середине нет ))
n1trat (01.06.2016) Оперативно у вас все) Спасибо за гайды, более четких и понятных больше нигде нету)
Редактор (01.06.2016) Действительно :) В середине тоже исправлено..
Sp1r1tDeath (07.06.2016) Не Зира, а Зайра)
Редактор (07.06.2016) Исправлено :)
Leo Zodiac (26.07.2016) Там нерфы подъехали, оперативненько разберитесь.
БаронБенедикт (22.08.2016) Хороший гайд, однако по поводу сборки я бы поспорил по 1 моменту. Я считаю, что в её сборку идеально подходит Archangel's Staff. У Соны встают довольно не приятные проблемы с маной, особенно когда кд скилов срезаем на 40-45%. Прибавить к этому, что прокачка ульты режет перезарядку скилов и получаем сапорта который будет в буквальном смысле нонстопом спамит скилами. Когда Посох архангела настаивает пассивку и превращается в Объятия Серафима (что у меня происходит весьма быстро), то он даёт уже не каких-то 250, а 1000 маны! Плюс к этому он по сути срезает ваши расходы маны на четверть. Добавим сюда неплохую прибавку к ап, то ему цены нет. (80 он даёт базовой, но есть ещё и пассивка, что даёт бонусные ап в размере 3% от максимального запаса маны. Если к примеру у вас 1000 своей маны + 1000 от посоха, то в довесок он даст ещё 60 ап, тобишь в сумме 140! Не хило так). Добавим сюда Реген с чашки и можно забыть о проблемах с маной))
цццццц (28.08.2016) дайте плиз гайд на ап сону
Лист (11.12.2016) Не указано, сколько секунд базово длится ускорение от Е (указано только что вне боя +4 секунды)
Редактор (12.12.2016) Добавлена базовая длительность действия ускорения.
Sadfy (17.01.2017) У всех саппортов изменились таланты. Это нормально?
SkyFox (01.04.2017) 'убедитесь в том, что Браун не поставит перед вами щит и не заблокирует его'
Неверно написано имя.
Редактор (01.04.2017) Не совсем понял, на что вы указали, но на всякий случай было добавлено название ульта. Подразумевалось, что Браум может своим щитом заблокировать ульт Соны.
--- (09.04.2017) вместо Браума написали Браун
Редактор (09.04.2017) Исправлено.
мейню сону) (15.06.2017) может я не лучший сап на соне, но я собираюсь по своему) старт стандартный с Spellthief's Edge и печенек, первый бэк на базу покупаю ботинки и Frostfang, далее собираю Redemption и только потом превращаю Frostfang в Frost Queen's Claim, далее следует либо Lich Bane либо Mikael's Crucible, а еще по ситуации можно взять Locket of the Iron Solari
VedBerMed (19.06.2017) а варды?
Shadow Ananasik (23.07.2017) Варды для слабаков :DDD
Fqt (03.10.2017) Вопрос.Если я соберу 45% кдр ,а 16 уровне вкачаю ульту до 3-его уровня,то у меня будет 85%кдр?
* * * * * (18.10.2017) Сначала 40% от ульты, после 45% от вещи/талант. В итоге будет не 85%, а 66-67% кдр (судя по калькулятору)
Gamer_Timur (20.10.2017) Минусы:
Не большой запас здоровья.
"Не большой" слитно, не большой - малый
Редактор (20.10.2017) Исправлено.
Мяу. (29.10.2017) "Постоянно двигайтесь и будьте не предсказуемы." <-- непредсказуемы*
Редактор (29.10.2017) Исправлено.
Fqt (03.11.2017) Корки обладает очень хорошими умениями, среди которых есть даже эффект, снижающий дальность обзора врагов.У корки даже такое есть?
Редактор (04.11.2017) Была устаревшая информация.
Фру*фру (21.12.2017) Можно обновленный гид предметов? Её очень сильно порезали в 7.24. Старая сборка уже не канает.
Johnatan (18.03.2018) " На 6 уровня два ульта этих чемпионов" <= уровне две ульты
Редактор (18.03.2018) Окончание слова исправлено.