FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Power ChordМощный аккордМощный аккорд: после использования 3 умений, следующая физическая атака Соны нанесет дополнительно 20-240 (на уровнях 1-18) + (0.2*AP) магического урона. Также это удар накладывает дополнительные эффект в зависимости от того, какое умение было произнесено последним. Ауры: основные способности Соны создают уникальные ауры на 3 секунды, которые усиливают союзных чемпионов, входящих в зону действия. Вдобавок, использование одного базового умения ставит все остальные на 0.5-секундную перезарядку. Мощный аккорд сбрасывает таймер автоатак Соны. |
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
E | Song of CelerityПеснь стремительностиАктивно: при активации скорость передвижения Соны увеличивается на 20% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Продолжительность ускорения увеличивается на 4 секунды, если Сона находится вне боя. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: после использования умения, вокруг Соны образуется аура скорости. Если кто-то из союзных чемпионов попадает под действие этой ауры, то его скорость передвижения увеличивается на 10/11/12/13/14% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Power Chord: снижает скорость передвижения пораженной цели на 40% + (4% за каждые 100 AP) на 2 секунды.
|
R | CrescendoКрещендоПассивно: сокращает перезарядку базовых умений Соны на 10/25/40%. Активно: Сона выпускает звуковую волну в указанном направлении, которая наносит 150/250/350 + (0.5*AP) магического урона и оглушает цели на 1.5 секунды.
|
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
E | Song of CelerityПеснь стремительностиАктивно: при активации скорость передвижения Соны увеличивается на 20% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Продолжительность ускорения увеличивается на 4 секунды, если Сона находится вне боя. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: после использования умения, вокруг Соны образуется аура скорости. Если кто-то из союзных чемпионов попадает под действие этой ауры, то его скорость передвижения увеличивается на 10/11/12/13/14% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Power Chord: снижает скорость передвижения пораженной цели на 40% + (4% за каждые 100 AP) на 2 секунды.
|
R | CrescendoКрещендоПассивно: сокращает перезарядку базовых умений Соны на 10/25/40%. Активно: Сона выпускает звуковую волну в указанном направлении, которая наносит 150/250/350 + (0.5*AP) магического урона и оглушает цели на 1.5 секунды.
|
Power ChordМощный аккордМощный аккорд: после использования 3 умений, следующая физическая атака Соны нанесет дополнительно 20-240 (на уровнях 1-18) + (0.2*AP) магического урона. Также это удар накладывает дополнительные эффект в зависимости от того, какое умение было произнесено последним. Ауры: основные способности Соны создают уникальные ауры на 3 секунды, которые усиливают союзных чемпионов, входящих в зону действия. Вдобавок, использование одного базового умения ставит все остальные на 0.5-секундную перезарядку. Мощный аккорд сбрасывает таймер автоатак Соны. |
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
E | Song of CelerityПеснь стремительностиАктивно: при активации скорость передвижения Соны увеличивается на 20% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Продолжительность ускорения увеличивается на 4 секунды, если Сона находится вне боя. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: после использования умения, вокруг Соны образуется аура скорости. Если кто-то из союзных чемпионов попадает под действие этой ауры, то его скорость передвижения увеличивается на 10/11/12/13/14% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Power Chord: снижает скорость передвижения пораженной цели на 40% + (4% за каждые 100 AP) на 2 секунды.
|
R | CrescendoКрещендоПассивно: сокращает перезарядку базовых умений Соны на 10/25/40%. Активно: Сона выпускает звуковую волну в указанном направлении, которая наносит 150/250/350 + (0.5*AP) магического урона и оглушает цели на 1.5 секунды.
|
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Farsight AlterationВсевидящая альтернативаНа 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 148-99 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Power Chord - пассивка Соны позволяет ей наносить дополнительный урон и накладывать на врагов различные эффекты. После каждого третьего умения Сона как бы заряжает свою атаку, которая имеет определенный бонус, в зависимости от того, какое умение было использовано последним. Если к примеру вы использовали 3 раза одно умение, но вам нужен дополнительный эффект другого, то вы можете использовать 4 раз умение и тогда эффект пассивки поменяется. Самое главное при этом не атаковать врага простой атакой. Дополнительные эффекты очень хорошие и нужно правильно подбирать чем пользоваться в тот или иной момент. К примеру при игре на линии можно выгодно харасить врагов за счет усиление от [Q], во время командных сражений можно заметно снизить боевой потенциал одного врага за счет [W], ну а замедление, то есть [E], поможет во время преследования врага или же можно просто замедлить цель, которая пытается вас догнать. Кстати, враги видят момент, когда ваша атака заряжена и более того, по цвету ауры они даже могут определить эффект. Так что не стоит думать, что ваши усиленные атаки для кого-то будут сюрпризом.
Hymn of Valor - благодаря этому умению Сона может наносить хороший магический урон двум противникам. Дальность действия умения больше чем автоатака, к тому же в первую очередь оно поражает вражеских чемпионов. Главное, чтобы вражеский чемпион был в зоне поражения. После использования умения, в течении некоторого времени Сона заряжает свой удар, то есть при следующей автоатаке она несет дополнительный урон. Таким образом есть смысл после использования умения сразу же добавлять автоатаку. Также вокруг Соны образуется аура и если этой аурой коснуться своего союзника, то его следующая атака также будет иметь бонусный урон. Эффект усиления автоатаки висит не долго, так что атаку лучше использовать сразу же после применения умения. Усиленное умение за счет пассивки наносит очень хороший дополнительный урон. Собственно при игре на линии данная способность является главным инструментом для постоянного хараса врага. Если перед вами будет стоять всего один противник, то способность всё равно нанесет ему урон один раз, то есть никакого удвоения урона не будет.
Aria of Perseverance - хорошее умение, которое позволяет постоянно лечить Сону и одного союзника. Важной особенностью умения является то, что в момент активации, помимо лечения на Сону накладывается щит и появляется зеленая аура. Коснувшись этой аурой союзника, Сона также накладывает щит. В командных сражениях это умение имеет очень высокую эффективность, так как суммарно щит может поглотить очень много урона. Ещё одно интересной особенностью умения является то, что лечит Сона не случайного союзника, а того, у кого меньше всего здоровья. Если же вы хотите полечить совершенно конкретную цель, то в этом случае лучше как бы отойти в сторону и добиться того, чтобы в зоне действия способности был именно этот союзник. В командном сражении этим вы конечно же заниматься не будете и в бою даже хорошо, что способность сама выбирает наиболее побитого союзника. Кстати, если все союзники будут с полным здоровьем, то в этом случае способность будет просто лечить ближайшего чемпиона. Усиление за счет пассивки дает Соне возможность снизить урон одного врага. Эту особенность хорошо использовать против вражеского керри или допустим против какого-то сильного ассасина или мага. Тут уже надо смотреть по ситуации. Даже с минимальным набором артефактов Сона способна снизить урон врага примерно на 30%, что уже очень даже неплохо. Для Соны не часто берут заклинание Exhaust, но в комбо с ним можно получить очень мощный эффект.
Song of Celerity - за счет этого умения Сона может увеличить свою скорость передвижения и окружающих ее союзников. В начале игры это умение особого вам не поможет (в редких случаях), но когда вы начнете активно передвигаться по карте вместе со своими союзниками, оно не раз выручит вас в момент погони или побега. Умение одинаково хорошо подходит как для инициации сражения, так и для банального побега. Усиление за счет пассивки позволяет серьезно уменьшить скорость передвижения одного врага и это можно эффективно использовать во время погони. Замечательно то, что замедление сразу имеет максимально хороший эффект и дальнейшее усиление происходит только за счет артефактов, но начальных 40% замедления более чем достаточно, чтобы не дать противнику уйти от погони. При наличии артефактов на снижение скорости перезарядки можно очень быстро набирать 3 заряда пассивки и снова замедлять цель.
Crescendo - с помощью ультимативной способности Сона способна нанести урон сразу нескольким врагам и что самое главное оглушить их на 1.5 секунды. Дальность умения не самая большая в игре, но к ней можно привыкнуть. Хотя срабатывает способность с небольшой задержкой, но зато сама волна летит очень быстро и врагу будет крайне сложно от неё увернуться. В командных сражениях один, удачно использованный ульт, может мгновенно перевернуть исход боя, поэтому нередко ульт берегут для определенного момента, чтобы задеть максимальное количество врагов. Перезарядка ульта терпимая, так что пользоваться им можно часто. Обязательно стоит обратить внимание на пассивную часть ульта, которая позволяет снизить перезарядку основных умений. Причем на максимальном уровне мы получаем максимально возможные 40% снижения. За счет пассивки можно очень быстро получить максимальное снижение перезарядки, ведь уже на 11 уровне мы получаем 25%. Сюда остается добавить парочку сапортских предметов (например
Не уверен, что это все замечали, но под действием ультимативной способности Соны, враги будут не просто стоять под статусом оглушения, но ещё и будут быстро танцевать.
Как правило Сону берут на агрессивную роль сапорта. То есть от Соны ждут не лечения в первые минуты, а хорошего хараса и возможно даже существенной помощи в убийстве противника. В такой ситуации хорошим выбором будет заклинание Ignite. Оно позволит нанести больше урона, а эффект снижения эффективности лечения будет полезен на протяжении всей игры. Как альтернатива вместо огня можно использовать Exhaust, но данный вариант используется заметно реже. Заклинание Flash исключать ни в коем случае не стоит. Нужно понимать, что у Соны просто нет инструментов для быстрого сокращения дистанции. Скачок поможет нам не только спасаться в сложной ситуации, но и даст возможность более эффективно использовать ультимативную способность.
Чаще всего в первую очередь прокачивается способность Hymn of Valor, а следом Aria of Perseverance. Умение Hymn of Valor даст возможность наносить хороший урон на линии и постоянно харасить противника. Лечение конечно на первых уровнях будет слабым, но качать его все равно следует. К середине игры у нас уже будет более нормальный уровень и в командных сражениях лечение уже будет очень актуальным. На 3-4 уровне обязательно следует взять способность Song of Celerity. Оно нам поможет замедлять противников. То есть его мы берем только из-за замедления. Учитывая то, что до 6 уровня у Соны нет никаких умений контроля, это будет очень даже кстати. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности, так как он имеет очень важное значение в командных сражениях.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В некоторых случаях может быть полезно в первую очередь прокачать лечение. Такой вариант использует реже, но он всё же тоже возможен. Или же ещё есть вариант, когда способность Hymn of Valor прокачивают 2-3 раза в начале игры но не максят. Это делается для хараса на линии. Но сильно этим не увлекаются и начинают максить лечение, чтобы к середине игры оно было максимального уровня. Как видите, кое-какие варианты в прокачке способностей всё же есть, но чаще всего способности банально максят Q-W-E-R.
При первоначальном закупе мы без вариантом берем Spellthief's Edge. С учетом агрессивного стиля игры Соны, накопить первые 500 золота за счёт особенностей предмета будет очень просто и соответственно у нас быстро появится возможность устанавливать варды. Кстати, когда вы первый раз улучшите предмет на золото, то стандартные варды лучше заменить на Oracle Alteration или Farsight Alteration (зависит от того, чем вы лучше пользуется и что больше требуется в игре).
Далее нужно для себя решить какую именно роль вы будете выполнять в игре. Само собой вы остаетесь сапортом, который как минимум выставляет варды и отдаёт весь фарм с линии своему союзнику, но нужно понимать, что для Соны есть два принципиально разных пути развития. В первом случае мы покупаем сапортские предметы и данный вариант является очень популярным. Ключевыми предметами для нас в этом случае будут:
При выборе ботинок нужно тоже учитывать то, как вы играете в конкретном матче и что именно вам требуется. В классическом варианте игроки отдают предпочтение Sorcerer's Shoes, так как данные сапоги дают возможность наносить больше магического урона. Если вы много передвигаетесь по карте (роумите), то в этом случае хорошим выбором могут стать
Пару слов можно ещё сказать о начале игры. Если старт игры был очень хорошим и вы на первых же минутах убили врага на линии, получив первую кровь, то при возвращении на базу можно даже задуматься о покупке Dark Seal. Подразумевается, что вы и дальше будете давить противника и данный предмет будет очень актуальным. Иногда для Соны еще берут Tear of the Goddess, чтобы иметь хороший запас маны и реген, но покупать слезу следует примерно на 2-4 возвращении на базу. Причем нужно понимать, что покупка слезы сразу же подразумевает то, что какие-то ключевые сапортские предметы у вас появятся значительно позже. Покупка слезы как правило подразумевает то, что в будущем вы планируете покупку Archangel's Staff, но такой выбор подойдет не для каждой игры.
Конечная сборка на Сону может выглядеть следующим образом:
Само собой это лишь примерный вариант и многие артефакты могут быть другими. Об этом говорилось выше.
Ещё раз повторюсь, вариаций конечного билда может быть много. Главное помнить о том, что у сапорта зачастую мало золота и вы должны учитывать то, что в вашем инвентаре будет примерно 3-4 предмета и скорее всего все 6 слотов вы не заполните. Так что уже на старте игры примерно составьте план того, какие предметы вы будете брать и в каком порядке. От этого будет зависеть ваша будущая игра.
Выгодной позицией для Соны является нижняя линии в месте с союзным керри. Ниже мы рассмотрим наиболее выгодные связки чемпионов.
1Помимо чемпионов, описанных выше, еще можно отметить Draven, Jhin, Vayne, Twitch и Sivir.
Опасных врагов можно конечно рассматривать по отдельности, но мне бы хотелось выделить именно группы врагов. Если рассматривать вражеских сапортов, то наиболее опасными будут сапорты маги с хорошим стартовым уроном. К ним можно отнести: Brand, Vel'Koz, Zyra, Nami и Lux. Дело в том, что хоть Сона и может харасить врагов, но против магов урона ей точно не хватит и при размене она будет терять больше здоровья. Если при этом попасть под какое-то умение контроля, то можно и вовсе погибнуть. Против классических сапортов Соне стоять попроще, но вот допустим достаточно проблемными будут Soraka, Janna и Bard. Играя против танков, Сона может очень хорошо реализовывать свою способность Hymn of Valor, но само собой всегда нужно чувствовать опасный момент. В основном против чемпионов с атакой ближнего боя Сона стоит хорошо, но мне показалось, что есть определенные проблемы с Alistar, Leona, Rakan и Blitzcrank.
Сона очень интересный чемпион, который относится к классическим сапортам, то есть чемпионам поддержки, способным лечить и давать различные бафы. Все эти задачи Сона выполняет просто великолепно и особенно хорошо потенциал чемпиона раскрывается в командных сражениях. Когда вы только начинаете игру и прокачиваете первое умение, то не спешите убегать с базы. Используйте способность 3 раза для того чтобы сразу же получить бонус от пассивки. Когда вы придете на линию, то ваша первая автоатака будет иметь очень хороший бонусный урон. При первой атаке вы просто используете умение Hymn of Valor и делаете одну автоатаку, при этом обязательно своей аурой коснитесь союзника, чтобы его атака также имела бонусный урон. Таким образом всего пара выстрелов снесут противнику около 30% здоровья. Сона конечно умеет лечить, но в начале матча и особенно без артефактов этот самый хил будет незанчительным. В каких-то стычках лечение конечно может спасти от парочки автоатак (в комбо с щитом), но в обычной ситуации данную способность лучше не использовать. Более выгодно для Соны тратить свою ману на умение Hymn of Valor и периодически атаковать врага. Вы можете пользоваться моментом когда вражеский керри добивает миньона. То есть если вы видите, что враг вот-вот приблизится, чтобы добить миньона, вы используете умение и обязательно добавляете одну автоатаку. Делать это нужно предельно осторожно, так как Сона достаточно уязвима для урона и в случае фокуса со стороны противника может быстро погибнуть. Как уже было сказано выше, лечение Aria of Perseverance хорошо использовать во время боя, так как помимо небольшого хила, оно дает щит, но делать это нужно обдуманно, так как маны в начале игры у Соны не так много и тратить её впустую точно не стоит. Если у вас не стоят варды рядом с линией, то в первые минуты игры нужно быть предельно аккуратными, так как в любой момент может появится вражеский лесник и вы ничего не сможете ему противопоставить. Быстро остановить вы его не можете и для побега соответствующих умений у вас тоже нет. То есть помимо опасности на линии, всегда нужно помнить о потенциальном ганге вражеского лесника. Если вам удается захватить преимущество на линии, то при пуше не заходите слишком далеко. Всегда держитесь около середины и постоянно следите за картой. Хоть у Соны и есть неплохие умения для хараса, но все же есть большое количество чемпионов, которые переиграют её на раз. Собственно, если вы попадаете именно в такую ситуацию, то лучше играть от обороны. То есть спокойно стойте позади миньонов и просто получайте уровень. Даже если игра на линии не заладится, то в дальнейшем вы сможете отыграться во время командных сражений. Каждая ваша атака должна быть обдуманной. Сона это не танк и если враг будет каждый раз отвечать вам, то вы будете терять очень много здоровья. Размениваться здоровьем Соне невыгодно. Если вы харасите противника, то это должно быть выгодно для вас и вашего союзника. Несколько слов об умениях. После каждого использования умения, вокруг Соны образуется соответствующая аура и если вы касаетесь этой аурой своего союзника, то он получает какой-то бонус. Вы сапорт, поэтому все эти бонусы обязательно должны быть у вашего союзника на линии. В начале игры Соной надо стараться играть агрессивно и не давать противнику нормально фармить. Да, это сложно, особенно против агрессивных магов и сильных керри, но пробовать обязательно стоит. Возможно вам попадутся неопытные игроки и вы сможете их запугать. Если к вашим атакам будет подключаться и союзник, то скорее всего вы очень быстро загоните противника под башню. Самое главное не забывайте о возможном ганге и сильно не рискуйте, уходя далеко от собственной башни. Чем лучше и спокойнее фармит ваш союзный керри, тем больше он будет потом убивать врагов, а вы будете получать больше золота за помощь в убийстве. Обязательно помните о вардах. Сапорт является одним из персонажей, который занимается контролем карты и своевременная установка вардов не раз спасет вам жизнь. О правильном выставление вардов вам расскажет статья "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)". Если игра складывается хорошо, вы не умираете и ваш союзник даже пару раз убил врага, то вы сможете быстро улучшить предмет на золото и выполнить задание. Это позволит начать активно использовать варды. По возможности ставьте тотемы не только рядом с линией, но и отходите дальше, ставя варды около Дракона и центра.
1К середине игры у Соны появляются первые артефакты и самое главное открывается ульт. Теперь на линии вам будет стоять намного спокойнее, так как в случае атаки вы можете использовать ульт и оглушив всех противников, контратаковать. В середине игры каждая команда захочет убить Дракона и получить с него баф. Вы должны постоянно контролировать место респауна дракона. То есть здесь нужно ставить простые варды и иногда покупать и ставить Control Ward для того, чтобы иметь более уверенный контроль карты. Сона всегда передвигается вместе со своей командой, а точнее с керри, потому что его защита это ваша главная задача в любом командном сражении. По хорошему в середине игры Сона вообще никогда не бегает одна. Даже при установке вардов, делать это нужно рядом с союзниками. Сона обладает небольшим запасом здоровья, да и защитные характеристики у нее страдают, так что малейшая ошибка тут же будет оборачиваться смертью. Особых артефактов на защиту ей не берут, так что не удивляйтесь если враг вдруг начнет убивать вас в первую очередь. Тут самое главное вовремя использовать ульт, а затем полечив себя и союзников отступить используя ускорение или вспышку. На выживаемость в первую очередь будет влиять позиционирование в бою. Вы должны находится позади союзников, рядом с керри. Для вас это наиболее выгодная и безопасная позиция. Если Сона живет до конца боя и постоянно использует умения, то это очень сильно влияет на бой. Ни в коем случае не стоит выступать в роли инициатора боя и бежать вперед. Исключением являются случаи, когда вы догоняете полуживых врагов и точно знаете, что они не развернуться и не убьют вас. Либо еще бывают ситуации, когда например вражеский керри допускает ошибку и вы понимаете, что ваш ульт может помочь убить его. Если это сделать в начале боя, то это будет считаться автоматически выигранным сражением. Также в середине игры очень важно как можно чаще использовать варды и контролировать максимальное количество ключевых перекрестков и узких лесных троп. Если вы хотите поставить где-то вард, то лучше всего делать это попутно. Не нужно бежать через всю карту и ходить по чужому лесу в одиночку, даже если у вас благие намерения. Если враг поймает вас в лесу, то вы умрете очень быстро. Всегда помните, что для врага вы одна из приоритетных целей и если вы делаете ошибку, то враг обязательно ей воспользуется. Еще пару слов об ульте. Не нужно беречь его до каких лучших времен. Если вы видите, что начинается бой и враги стоят более менее кучно, то смело используйте ульт. Если вы каждый раз будете держать его до лучших времен, то скорее всего эти лучшие времена просто не настанут. Само собой не нужно использовать ульт в одного врага. Ваша задача выждать такой момент, когда враги стоят максимально кучно и вы сможете оглушить много врагов. Такая ситуация может возникнуть на любом этапе боя. Особенно выгодно Соне сражаться где-то в лесу, где много ограниченных пространств. В такой ситуации враги вынуждены будут стоять кучно друг к другу и соответственно у Соны будет больше шансов максимально хорошо реализовать ульта.
На позднем этапе игры Соне не становится легче. С одной стороны вы уже не так сильно страдаете от нехватки маны, но зато лечить приходится намного чаще, а враги способны убить вас за пару секунд. Держитесь рядом со своей командой, но не давайте врагу шанса напрыгнуть именно на вас. Продолжайте использовать варды и следите за тем, чтобы место рядом с Драконом и Бароном всегда подсвечивалось и вы видели, что там происходит. В командных сражениях ваша основная задача это защита своих союзников и в первую очередь керри. Все ваши усилия, способности и артефакты должны быть направлены на максимальную выживаемость дамагера. Поверьте, если вы раз за разом будете рисковать своей жизнью, но спасать союзного керри, то рано или поздно вы победите, а команда будет вам безмерно благодарна. Не нужно вылазить вперед и пытаться кому-то там нанести урон всего одним магическим умением. Просто один раз вышли вперед, дали ульт, дали один раз волну и отступили назад. Далее просто лечите своих союзников, ускоряете их и даете дополнительный урон. Если какой то AD чемпион прыгает на вашего союзного керри, то вешаете на него Exhaust (если конечно это заклинание есть) и всячески помогаете своему союзнику. Важно понимать, что жизнь дамагера намного важнее вашей и если ради его спасения вам нужно пожертвовать собой, то это нужно сделать. Союзный керри может хотя бы отбить атаку врага на своей базе и не дать противнику быстро снести строения. Вы же ничего этого сделать не сможете, а будете просто танцевать перед врагом.
Признаюсь честно, мне Сона очень нравится. Хорошие умения, которые действительно сильно помогают и отличный ульт, который может легко изменить исход большинства сражений. Научиться играть Соной несложно. Все умения (кроме ульта) срабатывают мгновенно и вам нужно лишь знать дальность их применения. Единственный сложный момент это наверное пассивка, за которой лучше следить и использовать тот бонус, который нужен в конкретной ситуации. Конечно, Сона это не супер сильный чемпион и особенно это ощущается на начальном этапе игры, но все же кому-то это сапорт точно понравится.
25.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
09.06.2018 — Гайд немного переработан. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлены уточнения и были пересмотрены билды.
15.01.2020 — Гайд был частично переработан и дополнен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Что еще можно добавить к итемам? Ботинки на маг.пробивание можно заменить на кд (Ionian Boots of Lucidity) + монета = 30% кд! уже неплохо да? + медальон Солари и 40% у вас в кармане, плюс относительная толстая попа за которую можно ущипнуть и вам не будет больно.
Лича (Lich Bane) можно оставить, он отлично скейлит вашу Q и дает скорость, что вкупе с монетой (активировав естественно) и вашей E можно лихо удирать от врагов. А если игра идет ну прям вообще шикарно или очень долго, а у вас есть деньги, можно потратиться на шикарнейшую Шляпу Рабаддона (Rabadon's Deathcap) (всего за 99.99 у.е) и ваша W и Q начнут приносить хорошую поддержку для команды. Не забудьте проапать ваш камень в красный. В тринкеты можно взять либо пинк вард либо линзу, что вам больше по душе.
P.S: За гайд спасибо, очень информативно.
Неверно написано имя.
Не большой запас здоровья.
"Не большой" слитно, не большой - малый