W | Arise!Восстань!Пассивно: увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% Активно: Азир на 9 секунд призывает одного песчаного воина, который стоит на месте и атакует ту цель, которую атакует Азир своей автоатакой, при условии, что эта цель находится не далеко от воина. При каждой атаке воин наносит 60-160 (на уровнях 1-18) + (0.4*AP) магического урона. Воин наносит урон не только выбранной цели, но и всем целям на пути удара. При этом если одну цель атакуют сразу несколько песчаных воинов, то полный урон наносит только один, а остальные наносят 25% урона. Воин может атаковать врага, даже если сам Азир не атакует цель, главное чтобы воин мог дотянуться до врага. Каждый новый воин восстанавливается через 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды. При себе Азир может держать одновременно двух воинов и быстро вызывать их. Если Азир отойдет слишком далеко от своей призванной армии, то все песчаные солдаты исчезнут. Если воины вызваны рядом с башней, то срок их жизни будет в два раза меньше. Атаки воинов наносят 25/50/75/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11/16)). Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.
|
Rage GeneГен яростиКогда Гнар накапливает 100 единиц ярости, он может трансформироваться в огромного зверя (Мега Гнар). Трансформация происходит автоматически через 5 секунд или мгновенно, если Гнар использует какое либо умение. Мега Гнар живет 15 секунд и каждую секунду его ярость уменьшается. Превратившись в маленького Гнара, он не может трансформироваться снова в большого в течении 13 секунд. Каждое из этих воплощений обладает своим набором умений и боевыми качествами.Маленький Гнар: скорость передвижения (0-20), дальность атаки 400–500 (увеличивается с уровнем чемпиона), скорость атаки (5.5*уровень чемпиона)%.Мега Гнар: здоровье 30 + (40*уровень чемпиона), физическая броня (5.5*уровень чемпиона), магическая броня (4*уровень чемпиона), регенерация здоровья (2*уровень чемпиона), базовая атака 4 + (2*уровень чемпиона). |
R | GNAR!ГНА-А-А-Р!Мини Гнар: бонус скорости передвижения от умения Hyper / Wallop увеличивается на 50% | 55% | 60%. Мега Гнар: хватает врагов вокруг себя и бросает их в указанном направлении. При этом каждая цель получает 200 | 300 | 400 + (0.5*AD) + (1*AP) физического урона, а скорость передвижения снижается на 45% на 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды. Если цель врезается в препятствие, то она получает на 50% больше урона и вместо замедления получает статус оглушения.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
W | Golden AegisЗолотая эгидаПри активации, на Джарвана накладывается щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + 1.5% от максимального запаса здоровья Джарвана за каждого врага, стоящего рядом. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов вокруг на 15%/20%/25%/30%/35% на 2 секунды.
|
R | CataclysmКатаклизмДжарван прыгает на указанного вражеского героя, нанося ему 200/325/450 + (1.5 * бонусное AD) физического урона и создавая вокруг него непроходимое каменное кольцо. Другие враги, находящиеся внутри кольца, также получают урон. Кольцо существует 3.5 секунды а затемпропадает. Повторное использование умения разрушает кольцо раньше.
|
Q | Caustic SpittleЕдкий плевокПассивно: скорость атаки увеличивается на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Ког’Мао стреляет в указанном направлении снарядом, который наносит 90/140/190/240/290 + (0.5*AP) и снижает защиту и магическое сопротивление цели на 20% | 22% | 24% | 26% | 28% на 4 секунды.
|
W | Bio-Arcane BarrageБиомагический обстрелПри активации увеличивается дальность стрельбы Ког’Мао на 130 | 150 | 170 | 190 | 210 на 8 секунд. Также Ког’Мао при каждой атаке наносит дополнительный магический урон равный 3/3,75/4,5/5,25/6% + (1% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. По миньонам максимальный бонус урона составляет 100 единиц.
|
E | RiptideСейсмическая волнаНаутилус сотрясает землю вокруг себя нанося 55/85/115/145/175 + (0.3*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и замедляя скорость передвижения на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Наутилус сотрясает землю не один раз, а несколько. Тем самым одна цель может получить сразу несколько ударов, но от дополнительных ударов враги получают лишь 50% урона и максимально возможный урон, который может получить одна цель, составляет 110/170/230/290/350 + (0.6*AP).
|
Q | Blinding AssaultСлепящий ударКвинн запускает в указанном направлении свою птицу, которая наносит в конечной точке 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP) физического урона и накладывает на врага специальную метку. Если был поражен вражеский чемпион, то на 1.75 секунды его радиус обзора уменьшается до 300. Если был поражен миньон или монстр, то на 1.5 секунды он лишается возможности наносить урон или использовать умения.
|
E | Slice and DiceРежь и рубиРенектон прыгает в указанном направлении и наносит 40/70/100/130/160 + (0.9*AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Если во время прыжка Ренектон прошел хотя бы через одну цель, то он может повторно использовать умение в течении 4 секунд, но только один раз. За каждого пораженного миньона Ренектон получает 2 ярости, а пораженного чемпиона 10 ярости. Ярость: во время ярости умение наносит 70/115/160/205/250 + (1.35*AD) и снижает броню целей на 25/27,5/30/32,5/35% на 4 секунды.
|
R | DominusТиранПри активации мгновенно дает 20 единиц ярости, восстанавливает 250 | 500 | 750 здоровья Ренектону и увеличивает его максимальный запас на эту величину на время действия умения. Также под действием этого умения Ренектон наносит 40 | 80 | 120 + (0.1*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает 5 ярости каждую секунду. Действие умения длится 15 секунд.
|
R | Stand UnitedПлечом к плечуШен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
R | Glacial PrisonЛедниковый пленСеджуани бросает болас, который замораживает и оглушает первого врага на своем пути на 1 секунду и наносит 100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Если болас до столкновения с врагом пролетит расстояние более 400, то в этом случае урон способности увеличится до 150/250/350 + (0.8*AP) и оглушение будет составлять 1.5 секунды. Усиленный болас создает в конечной точке ледяную бурю, которая замедляет врагов на 30% в течение 2 секунды. Затем создается взрыв, который наносит 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 1 секунду.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
R | Shadow AssaultАтака из тениПри активации Талон бросает во все стороны клинки, которые наносят 80/120/160 + (1 * бонусное AD) физического урона и становится невидимым на 2.5 секунды. Скорость передвижения Талона на время действия невидимости увеличивается на 40%. В момент, когда Талон становится видимым, выброшенные им клинки возвращаются к нему и еще раз наносят урон всем врагам, через которых они пройдут. Одна цель может получить урон максимум два раза: в момент выбрасывания клинков и в момент, когда клинки возвращаются назад. Если Талон выходит из невидимости, атакуя врага, то клинки будут слетаться к пораженной цели, а не к Талону.
|
E | Excessive ForceЧрезмерная силаПосле активации следующая атака Вай наносит дополнительно 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.1*AD) + (0.9*AP) физического урона. Урон наносится не только атакуемой целью, но и врагам находящимся за нею. Умение Excessive Force заряжается каждые 14 | 12.5 | 11 | 9.5 | 8 секунды. Вай может накапливать одновременно до 2 зарядов.
|
W | Ruthless PredatorБеспощадный хищникСледующая атака Ренектона будет состоять из двух ударов и нанесет в сумме 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.5*AD). Также эта атака оглушит цель на 0.75 секунд. Если удар был нанесен чемпиону, то Ренектон получает 10 ярости. Также атака имеет бонус (50) к дальности применения. Ярость: при красной ярости это умение наносит не 2, а 3 удара, а оглушение длится 1.5 секунды. Если накоплено 50 ярости, пробивает щит цели, прежде чем применить остальные эффекты (нанести урон и оглушить).
|
R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 20/30/40/50/60 + 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Стоимость сборки: 1380 ⇒ 1180 Общая стоимость: 2900 ⇒ 2700 Здоровье после воскрешения: 30% ⇒ 30% (но не менее 700) |
Разработчики уже давно обратили внимание на то, что игрокам приходится долго прокачиваться до максимального 30 уровня и это создает некоторые неудобства. После теста на русском сервере было принято решение навсегда уменьшить общее количество необходимого опыта в два раза. Таким образом новички смогут получить максимальный уровень значительно быстрее. Главное не забывать о том, что пока вы не достигли максимального уровня, у вас есть возможность купить руны 3 ранга с хорошей скидкой. Подробнее об этом можно узнать в статье Руны 3 ранга со скидкой
Добавлены новые звуковые эффекты, оповещающие, что пришла ваша очередь выбирать или блокировать чемпиона.
Добавлен звук уведомления об обмене.
Добавлен звуковой эффект, воспроизводящийся, когда планируемый чемпион был выбран кем-то другим или заблокирован.
Исправлена ошибка, из-за которой игры в очередях с новой системой выбора чемпионов не отображались в списке для наблюдения.
Громкость фоновых звуков в лобби теперь зависит от установленной громкости музыки, а не громкости эффектов.
Игроки, наказанные за уклонение от игры, теперь могут ждать в лобби новой системы выбора чемпионов.
Теперь урон от ульта Cataclysm Джарвана IV корректно блокируется щитами от магии.
Теперь умение Ruthless Predator Ренектона должен всегда вести себя корректно.
Ульт Stand United Шена больше не продолжает действовать после начала воскрешения Chronoshift Зилеана.
Таам Кенч больше не может использовать Abyssal Voyage, когда он обездвижен.
Если Рамбл перегревается при использовании Electro Harpoon, использование второго заряда во время Перегрева больше не будет приводить к быстрому уменьшению нагрева после окончания Перегрева.
Щупальца, появляющиеся при использовании ульта Leap of Faith Иллаой, больше не прекращают атаковать цели Harsh Lesson перед самым своим исчезновением.
Урон от Гнева дракона (второе усиление, получаемое от убитого Дракона) больше не активирует эффект Эликсира волшебства.
Во всплывающей подсказке обломков тотемов больше не говорится, что это большой волк.
Теперь частицы Страшных ран продолжают отображаться, даже если эффект действует дольше 3 секунд.
Возвращен голос Зомби Брэнда во время погони за вражескими чемпионами.
Индикатор
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.