League of Legends — Обновление 6.4 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 6.4

Обновление 6.4

Charm

Удалено: умение больше не прерывает использование врагом различных прыжков и рывков. Вместо этого умение применяется в тот момент, когда враг достиг конечной точки рывка.

Ranger's Focus

Длительность сохранения заряда: 4 секунды ⇒ 5 секунд

Теперь заряды во время бездействия спадают постепенно (по одному), а не все сразу.

Yordle Snap Trap

Увеличение урона при выстреле в голову: 10% | 20% | 30% | 40% | 50% ⇒ 30 | 70 | 110 | 150 | 190 + (0.7*AD)

Теперь Кейтлин видит область действия ловушек.

90 Caliber Net

Перезарядка: 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд ⇒ 16 | 14.5 | 13 | 11.5 | 10 секунд

Trueshot Barrage

Перезарядка: 80 секунд ⇒ 120 секунд

Riposte

Перезарядка: 19 | 18 | 17 | 16 | 15 секунд ⇒ 24 | 22 | 20 | 18 | 16 секунд

Bladework

Перезарядка: 15 | 13 | 11 | 9 | 7 секунд ⇒ 13 | 11 | 9 | 7 | 5 секунд

Теперь перезарядка умения начинается после совершения второго удара, а не после активации умения как это было раньше.

Parrrley

Дополнительное золото: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ⇒ 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Powder Keg

Максимальное количество бочек: 2 | 3 | 4 | 5 (в зависимости от уровня ульта) ⇒ 3 на всех уровнях

Периодичность получения новых бочек: 18 | 17 | 16 | 15 | 14 секунд ⇒ 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд

Cannon Barrage

Больше не увеличивает количество переносимых ловушек.

Leap of Faith

Теперь Иллаой невосприимчива к эффектам перемещения во время воспроизведения анимации использования умения.

Общие изменения:

Скорость передвижения: 325 ⇒ 330

Регенерация здоровья: 5.5 ⇒ 6

Прирост регенерация здоровья: 0.5 ⇒ 0.55

Whisper

Новое: Строения получают на 44% больше урона четвертым выстрелом.

Исправлена ошибка, из-за которой Джин терял эффект увеличения дальности атаки за счет артефакта Rapid Firecannon после перезарядки оружия.

Deadly Flourish

Метки больше не сбрасываются во время использования Джином умения. Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям.

Captive Audience

Теперь ловушка накладывает метку Deadly Flourish на всех чемпионов, которых она замедлила или которым нанесла урон, а не только на тех, кто присутствовал при ее срабатывании.

Curtain Call

Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям. Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда застревали на краю экрана Джина во время использования ульта Curtain Call.

Bouncing Blades

Прирост урона от AP помеченной цели: (0.15*AP) ⇒ (0.2*AP)

Удалено: больше урон умения не уменьшается с каждой новой целью.

Общие изменения:

Базовая скорость атаки: 0.665 ⇒ 0.625

The Culling

Дальность поражения: 1400 ⇒ 1200

Ground Slam

Базовый урон: 60 | 100 | 140 | 180 | 220 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Electro Harpoon

Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд.

Затрачивает 10 единиц нагрева.

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации).

Overload

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Shadow Dash

Теперь умение действует и на монстров (включая пугливого краба на реке).

Ricochet

Новое: если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.

Tongue Lash

Ширина языка: 90 ⇒ 70

Abyssal Voyage

Задержка перед повторным использование: 0 секунд ⇒ 1 секунда

Общее время перемещения осталось без изменения.

Пока Таам Кенч спускается в водоворот, союзники могут щелкнуть по нему, чтобы присоединиться к путешествию.

Turtle Stance

Базовая прочность щита: 60 | 100 | 140 | 180 | 220 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200

Phoenix Stance

Пассивное увеличение урона третей автоатаки: 40 | 80 | 120 | 160 | 200 ⇒ 40 | 75 | 110 | 145 | 180

Death Ray

Базовый урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230

Battle Cry

Прирост восстановления здоровья от AP: (0.5*AP) ⇒ (0.4*AP)

Активное увеличение скорости атаки: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 40% | 45% | 50% | 55% | 60%

Скорость передвижения: 65 ⇒ 60

Снижение эффективности умений контроля: 20% ⇒ 30%

Новое: максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд.

Удалено: больше артефакт нельзя отключать для экономии маны.

Новое: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%.

Iceborn Gauntlet

Удалено: больше замедление не сохраняется когда враг выходит из области обморожения.

Коэффициент увеличения радиуса области холода от дополнительной брони: 45% ⇒ 55%

Базовый радиуса области холода: 190 ⇒ 180

Здоровье: +500 ⇒ +400

Изменена сборка предмета. Теперь предмет собирается из: Jaurim's Fist + Long Sword + 1150. Общая стоимость предмета осталась без изменения.

Удалено: больше нельзя обменять на Titanic Hydra.

Удалено: больше нельзя обменять на Ravenous Hydra.

Warlord's Bloodlust

Новое: при атаке вражеского чемпиона увеличивает вампиризм героя, в зависимости от недостающего запаса здоровья вашего героя. Максимум 20% вампиризма. При атаке миньонов и монстров вампиризм увеличивается лишь на половину.

Expose Weakness

Новый талант 1 ранга добавлен в ветку Ferocity.

В последних обновлениях было много изменений в жизни простых миньонов на линии. В том числе было множество манипуляций со столкновениями миньонов с различными объектами. Опытные игроки использовали новую механику для того, чтобы блокировать движение первой волны миньонов около ингибиторов и тем самым получать преимущество на линии. По сути это тактика взятая из Доты. Разработчикам эта идея не понравилась и по-этому первая волна миньонов теперь обладает особым свойством, а именно первые миньоны блокируют столкновение и проходят через все цели на своем пути. Больше блочить первую волну крипов не получится.

Ранее разработчики уже говорили, что приостанавливают работу над режимом игры "Доминион". Теперь данный режим игры больше не доступен из-за своей неактуальности. Игроки, одержавшие 100 и более побед в режиме "Доминион" до объявления, сделанного 10 февраля, получат эксклюзивную иконку призывателя в течение недели после выхода обновления 6.4. Данные статистике в профиле игрока по режиму "Доминион" также были удалены.

Продолжается активная работа по внедрению и улучшению новой системы выбора чемпионов перед началом игры. В данном обновление вас ждут следующие изменения:

  • Теперь таблицу чемпионов можно открыть на любой стадии выбора чемпиона.
  • Теперь вы можете в любой момент до окончательного выбора изменить свой планируемый выбор чемпиона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение названия страницы талантов во время выбора чемпиона не обновляло название страницы в выпадающем меню (сами таланты обновлялись корректно).

Разработчики сообщили, что еще будет много изменений и нововведений. В ближайшее время появятся следующие изменения:

  • Планируемый выбор чемпиона больше не показывается вражеской команде, когда наступает ваша очередь выбирать чемпиона.Теперь чемпионы, заблокированные в играх с новой системой выбора чемпионов, отображаются в истории игр.
  • Новая система выбора чемпионов должна быть более снисходительна к подтверждению выбора или блокировки чемпиона в последнюю секунду.
  • Теперь образом по умолчанию является последний выбранный вами образ для данного чемпиона

Умение Keeper's Verdict героя Poppy больше не наносит двойной урон эпичным монстрам при полной подготовке.

Исправлена ошибка, из-за которой герой Kindred не получал заряд пассивного умения Mark of the Kindred если монстр был убит слишком далеко от места респауна.

Исправлена ошибка с частотой кадров, которая происходила при появлении в поле зрения Претендента Нидали.

Звук крика орла во время танца Статуи Картуса больше не проигрывается союзникам по всей карте.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.