E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
E | BladeworkМастер клинкаПри активации скорость атаки Фиоры увеличивается на 50/60/70/80/90% для следующих двух атак. При этом первая атака не может критовать, но на 30% на 1 секунду замедляет скорость передвижения врага. Вторая же атака всегда наносит критический урон, сила которого равна 160/170/180/190/200%.
|
Q | ParrrleyАррргументГангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он получает дополнительно 2 | 3 | 4 | 5 | 6 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.
|
E | Powder KegПороховая бочкаПассивно: каждые несколько секунд Гангапланк получает специальную бочку, которую он может в последствии использовать. Максимально Гангпланк может накапливать, то есть носить с собой сразу 3 бочки. Активно: Гангпланк устанавливает взрывоопасную бочку, которую может уничтожить сам или вражеские чемпионы. Если бочку активирует Гангпланк, то она взрывается и наносит урон, равный силе атаки, с помощью которой была сдетонирована бочка. Вражеские чемпионы дополнительно получают 80/105/130/155/180 физического урона. Взрыв игнорирует 40% брони врагов и замедляет скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80 % на 2 секунды. Если в радиусе взрыва одной бочки окажется другая, то она также будет взорвана, но эффект от двух взрывов складываться не будет, то есть одна цель может получить урон от взрыва только один раз. Если бочку атакует враг, то он просто ее ломает, взрыва не происходит и противник получает немного золота. Спустя некоторое время установленные бочки также просто пропадают.
|
R | Cannon BarrageПушечный обстрелГангпланк отдает приказ, после чего начинается бомбардировка указанной области в выбранной части локации. Бомбардировка длится 8 секунд, при этом новый залп происходит каждые 2 секунды. В общей сложности происходит 12 залпов. Каждый залп наносит 40/70/100 + (0.1*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. С помощью специальных серебренных монет, полученных с помощью умения Parrrley, ульт может быть улучшен, причем тремя разными способами. Стоимость каждого улучшения 500 серебряных монет. Death's Daughter: в центре обстрела враги получают чистый урон (вместо магического), а скорость их передвижения снижается на 60% на 1.5 секунды. Raise Morale: увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, находящиеся в зоне обстрела, на 30%. эффект сохраняется в течении 2 секунд, после выхода из зоны обстрела. Fire At Will: увеличивает на 6 количество залпов и уменьшает время между каждым залпом.
|
R | Leap of FaithПрыжок верыИллаой подпрыгивает в воздух, а затем бросает на землю свой идол, который наносит всем врагам в зоне поражения 150/250/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. За каждого пораженного вражеского чемпиона создается особое щупальце на 10 секунд. Данное щупальце неуязвимо для атак врага, а скорость атаки выше чем у обычных щупалец на 50%. В следующие 8 секунд перезарядка умения Harsh Lesson снижается до 2 секунд.
|
WhisperШепотОружие Джина имеет 4 патрона. При этом четвертый патрон всегда наносит критический урон. Также четвертый патрон наносит дополнительный урон, равный 15/20/25% от недостающего запаса здоровья цели. После использования всех четырех патронов, Джину необходимо 2.5 секунды, чтобы перезарядить свое оружие. Если в оружие еще остались патроны и Джин не атаковал врага в течении 10 секунд (бездействовал), то оружие также полностью перезарядится. Скорость атаки не влияет на скорость перезарядки оружия. Критические атаки Джина наносят на 25% меньше урона. При этом каждая критическая атака увеличивает скорость передвижения Джина на 10% + (4% за каждые 10% скорости атаки) на 2 секунды. Также урон Джина увеличивается на 4%-44% (в зависимости от уровня героя) + (4% за каждые 10% шанса критической атаки) + (2.5% за каждые 10% скорости атаки). |
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
E | Captive AudienceЗакрытый показПассивно: Когда Джин убивает вражеского героя, на месте смерти противника через 2 секунды происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Активно: Джин устанавливает на земле ловушку, которая через 2 секунды становится невидимой. Если враг наступает на ловушку, то она срабатывает и раскрывает его место положение в течении 4 секунд. В месте срабатывания ловушки создается область, замедляющая скорость передвижения врагов на 35%. Спустя 2 секунды, с момента срабатывания ловушки, происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Монстры и миньоны получают лишь 65% урона. Максимально ловушка может существовать 3 минуты, после чего исчезает. Одновременно на карте может стоять неограниченное количество ловушек. Джин может носить с собой максимально 2 ловушки. Каждая новая ловушка появляется через 28/25/22/19/16 секунд.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
R | The CullingОтстрелПри активации Люциан начинает быстро стрелять снарядами в указанном направлении, выпуская 20/25/30 пуль. При этом он может свободно передвигаться, но не может изменить направление стрельбы. Каждый снаряд наносит 20/40/60 + (0.1*AP) + (0.25*AD) физического урона первой цели в которую попадет. Во время стрельбы Люциан может использовать способность Relentless Pursuit [E]. Повторное применение умения отменит действия ульта заранее. Умение наносит двойной урон миньонам, но не нейтральным монстрам.
|
E | Ground SlamУдар по землеМальфит бьет в землю и наносит 60/95/130/165/200 + (0.6*AP) + (40% от брони) магического урона всем целям вокруг него. Также умение снижает скорость атаки всех врагов, по которым был нанесен урон, на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
W | RicochetРикошетПосле активации следующие 3 атаки Сивир рикошетят от основной цели и наносят 30/40/50/60/70% физического урона дополнительным целям. Один враг может получить урон от умения только один раз, но количество поражаемых целей не ограничено. Умение действует 4 секунды. Если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.
|
Q | Tongue LashУдар языкомТаам выпускает свой язык в указанном направлении. При столкновении с первой целью, язык наносит 80/125/170/215/260 + (0.7*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врага на 30/40/50/60/70% на 3 секунды. Если враг до этого получили 3 дебафа пассивки An Acquired Taste, то вместо замедления враг будет оглушен на 2 секунды. Язык можно использовать в комбо с умением Devour, но только на миньонов. Таким образом можно проглатывать миньонов на расстоянии.
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
W | Turtle StanceСтойка черепахиПассивно: во время первой и каждой третьей автоатаки в Стойке черепахи Удир восстанавливает 2.5% от своего максимального запаса здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья увеличивается вплоть до 5% в зависимости от недостающего здоровья Удира. Активно: при входе в стойку на Удира накладывается щит на 5 секунд, который поглощает 60/95/130/165/200/235 + (0.5*AP) урона.
|
R | Phoenix StanceСтойка фениксаПассивно: каждая первая и каждая третья атака в стойке феникса наносит 50/95/140/185/230/275 + (0.6*AP) магического урона в конусе перед Удиром. Активно: когда Удир входит в стойку на него накладывается огненный щит, который наносит 10/20/30/40/50/60 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг в течении 5 секунд.
|
E | Death RayЛуч смертиАктивно: Виктор поражает указанную область в указанном направление лазером, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) магического урона. Улучшение: спустя 1 секунду после лазера, создается взрывная волна, которая наносит 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP).
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
MuramanaМураманаФизическая атака +35 (AD) Мана +1000 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Charm Удалено: умение больше не прерывает использование врагом различных прыжков и рывков. Вместо этого умение применяется в тот момент, когда враг достиг конечной точки рывка. | |
Ranger's Focus Длительность сохранения заряда: 4 секунды ⇒ 5 секунд Теперь заряды во время бездействия спадают постепенно (по одному), а не все сразу. | |
Yordle Snap Trap Увеличение урона при выстреле в голову: 10% | 20% | 30% | 40% | 50% ⇒ 30 | 70 | 110 | 150 | 190 + (0.7*AD) Теперь Кейтлин видит область действия ловушек. 90 Caliber Net Перезарядка: 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд ⇒ 16 | 14.5 | 13 | 11.5 | 10 секунд | |
Trueshot Barrage Перезарядка: 80 секунд ⇒ 120 секунд | |
Riposte Перезарядка: 19 | 18 | 17 | 16 | 15 секунд ⇒ 24 | 22 | 20 | 18 | 16 секунд Bladework Перезарядка: 15 | 13 | 11 | 9 | 7 секунд ⇒ 13 | 11 | 9 | 7 | 5 секунд Теперь перезарядка умения начинается после совершения второго удара, а не после активации умения как это было раньше. | |
Parrrley Дополнительное золото: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ⇒ 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Powder Keg Максимальное количество бочек: 2 | 3 | 4 | 5 (в зависимости от уровня ульта) ⇒ 3 на всех уровнях Периодичность получения новых бочек: 18 | 17 | 16 | 15 | 14 секунд ⇒ 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд Cannon Barrage Больше не увеличивает количество переносимых ловушек. | |
Leap of Faith Теперь Иллаой невосприимчива к эффектам перемещения во время воспроизведения анимации использования умения. | |
Общие изменения: Скорость передвижения: 325 ⇒ 330 Регенерация здоровья: 5.5 ⇒ 6 Прирост регенерация здоровья: 0.5 ⇒ 0.55 Whisper Новое: Строения получают на 44% больше урона четвертым выстрелом. Исправлена ошибка, из-за которой Джин терял эффект увеличения дальности атаки за счет артефакта Rapid Firecannon после перезарядки оружия. Deadly Flourish Метки больше не сбрасываются во время использования Джином умения. Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям. Captive Audience Теперь ловушка накладывает метку Deadly Flourish на всех чемпионов, которых она замедлила или которым нанесла урон, а не только на тех, кто присутствовал при ее срабатывании. Curtain Call Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям. Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда застревали на краю экрана Джина во время использования ульта Curtain Call. | |
Bouncing Blades Прирост урона от AP помеченной цели: (0.15*AP) ⇒ (0.2*AP) Удалено: больше урон умения не уменьшается с каждой новой целью. | |
Общие изменения: Базовая скорость атаки: 0.665 ⇒ 0.625 | |
The Culling Дальность поражения: 1400 ⇒ 1200 | |
Ground Slam Базовый урон: 60 | 100 | 140 | 180 | 220 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200 | |
Electro Harpoon Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд. Затрачивает 10 единиц нагрева. Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации). | |
Overload Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200 | |
Shadow Dash Теперь умение действует и на монстров (включая пугливого краба на реке). | |
Ricochet Новое: если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон. | |
Tongue Lash Ширина языка: 90 ⇒ 70 Abyssal Voyage Задержка перед повторным использование: 0 секунд ⇒ 1 секунда Общее время перемещения осталось без изменения. Пока Таам Кенч спускается в водоворот, союзники могут щелкнуть по нему, чтобы присоединиться к путешествию. | |
Turtle Stance Базовая прочность щита: 60 | 100 | 140 | 180 | 220 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200 Phoenix Stance Пассивное увеличение урона третей автоатаки: 40 | 80 | 120 | 160 | 200 ⇒ 40 | 75 | 110 | 145 | 180 | |
Death Ray Базовый урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 | |
Прирост восстановления здоровья от AP: (0.5*AP) ⇒ (0.4*AP) Активное увеличение скорости атаки: 40% | 50% | 60% | 70% | 80% ⇒ 40% | 45% | 50% | 55% | 60% |
Скорость передвижения: 65 ⇒ 60 | |
Снижение эффективности умений контроля: 20% ⇒ 30% | |
Новое: максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. | |
Удалено: больше артефакт нельзя отключать для экономии маны. Новое: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%. | |
Удалено: больше замедление не сохраняется когда враг выходит из области обморожения. Коэффициент увеличения радиуса области холода от дополнительной брони: 45% ⇒ 55% Базовый радиуса области холода: 190 ⇒ 180 | |
Здоровье: +500 ⇒ +400 Изменена сборка предмета. Теперь предмет собирается из: | |
Удалено: больше нельзя обменять на Titanic Hydra. | |
Удалено: больше нельзя обменять на Ravenous Hydra. |
Новое: при атаке вражеского чемпиона увеличивает вампиризм героя, в зависимости от недостающего запаса здоровья вашего героя. Максимум 20% вампиризма. При атаке миньонов и монстров вампиризм увеличивается лишь на половину. | |
Новый талант 1 ранга добавлен в ветку Ferocity. |
В последних обновлениях было много изменений в жизни простых миньонов на линии. В том числе было множество манипуляций со столкновениями миньонов с различными объектами. Опытные игроки использовали новую механику для того, чтобы блокировать движение первой волны миньонов около ингибиторов и тем самым получать преимущество на линии. По сути это тактика взятая из Доты. Разработчикам эта идея не понравилась и по-этому первая волна миньонов теперь обладает особым свойством, а именно первые миньоны блокируют столкновение и проходят через все цели на своем пути. Больше блочить первую волну крипов не получится.
Ранее разработчики уже говорили, что приостанавливают работу над режимом игры "Доминион". Теперь данный режим игры больше не доступен из-за своей неактуальности. Игроки, одержавшие 100 и более побед в режиме "Доминион" до объявления, сделанного 10 февраля, получат эксклюзивную иконку призывателя в течение недели после выхода обновления 6.4. Данные статистике в профиле игрока по режиму "Доминион" также были удалены.
Продолжается активная работа по внедрению и улучшению новой системы выбора чемпионов перед началом игры. В данном обновление вас ждут следующие изменения:
Разработчики сообщили, что еще будет много изменений и нововведений. В ближайшее время появятся следующие изменения:
Умение Keeper's Verdict героя Poppy больше не наносит двойной урон эпичным монстрам при полной подготовке.
Исправлена ошибка, из-за которой герой Kindred не получал заряд пассивного умения Mark of the Kindred если монстр был убит слишком далеко от места респауна.
Исправлена ошибка с частотой кадров, которая происходила при появлении в поле зрения Претендента Нидали.
Звук крика орла во время танца Статуи Картуса больше не проигрывается союзникам по всей карте.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.