![]() ![]() ![]() | KindredРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | JaxРоль: Jungle, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Master YiРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Xin ZhaoРоль: Jungle, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | TrundleРоль: Top, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KayleРоль: Top, Middle, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ViРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | NocturneРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | UdyrРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Kog'MawРоль: ADCСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tracker's Knife - Sated DevourerЗачарование: Сытый пожирательУникально активно: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет два заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 150% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта. Скорость атаки +40% Уникально пассивно: наносит дополнительно 60 единиц магического урона при каждом ударе. Каждая вторая (четвертая для героев дальнего боя) атака наносит двойной магический урон (120).
|
![]() |
Уникально активно: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет два заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 150% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта. Скорость атаки +40% Уникально пассивно: наносит дополнительно 30 единиц магического урона при каждом ударе. Когда вы убиваете или помогаете убить вражеского чемпиона, большого или эпического нейтрально монстра, наносимый дополнительный магический урон увеличивается за счет накопления зарядов. Когда накапливается 30 зарядов, то Devourer меняет свой цвет, а накопление зарядов останавливается. При этом каждая атака чемпиона наносит дополнительно 60 единиц магического урона, а каждая вторая (четвертая для героев дальнего боя) атака наносит двойной магический урон (120).
|