FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Iron Ambassador - пассивка Поппи позволяет очень хорошо чувствовать себя на линии, особенно если вы играете против героя с атакой ближнего боя. Практически любой размен здоровья под щитом будет выгоден для Поппи. Хорошим плюсом пассивка является то, что мощность щита зависит от максимального запаса здоровья Поппи и таким образом щит будет актуален на протяжении всей игры. Пассивка также может быть использовано как безопасный способ хараса врага или возможность фарма против очень агрессивных врагов или героев с атакой дальнего боя. Хочу обратить ваше внимание на то, что иногда пассивную способность можно использовать не только для того, чтобы добить какого-то миньона. Если допустим использовать щиток для хараса врага на линии, то после нанесения урона щит может отскочить в сторону и зачастую в направлении ближайшей стенки. Есть вероятность, что враг захочет сломать его, не давая вам возможности получить поглощающий щит. Этот момент можно использовать как приманку. Ведь враг самолично подходит к стенке и у вас открывается возможность для того, чтобы эффективно использовать Heroic Charge.
Hammer Shock - это основное боевое умение Поппи. Если вы попадаете по врагу только первоначальным ударом, то урон конечно будет не совсем большой. Но если вам удается атаковать врага используя полную мощь умения, то появляется возможность наносить хороший суммарный урон. Основной минус умения в том, что урон наносится в очень маленькой области и выбежать из этой области за 1 секунду несложно. Актуально использовать умение против врагов, которые уже находятся под действием какого-нибудь контроля. К примеру вы можете применять способность после того, как удачно пригвоздите врага к стенке с помощью Heroic Charge. К плюсам умения можно отнести все же неплохой урон, в случае если вы наносите двойной удар и то, что умение наносит не только количественный урон, но и урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Таким образом умение будет актуальным на протяжении всей игры и его можно эффективно использовать против различных танков.
Steadfast Presence - данное умение имеет пассивную и активную часть. Про пассивное повышение защиты стоит лишь сказать то, что бонус рассчитывается от полной защиты и сопротивления магии. Таким образом 10% бонуса защиты становится очень существенной цифрой, особенно если учесть то, что это значение увеличивается вдвое, когда запас здоровья Поппи становится меньше 40%. Активная часть умения делает Поппи по настоящему уникальным чемпионом. Дело в том, что при активации Поппи начинает окружать магический барьер, который не дает врагам использовать всевозможные рывки и прыжки. К примеру вы нападаете на нижнюю линию и отталкивает вражескую Тристану к стенке. Затем вы активируете барьер и Тристана уже не сможет улететь от вас с помощью ракетного прыжка. Стоит сразу же отметить то, что барьер помогает не против всех умений, а точнее он не помогает против различных магических перемещений. К примеру Ezreal спокойно преодолеет барьер без каких-либо трудностей с помощью умения Arcane Shift. Также барьер не поможет и против заклинания Flash, иначе это было уж слишком круто. Обратите внимание, что барьер, за время своего действия, помогает задержать врага лишь один раз. К примеру такие герои как Renekton или Ahri в первый раз конечно врежутся в стену, но при последующем использовании своих рывков, спокойно продут сквозь стену. Очень хорошим плюсом барьера является то, что он работает в обе стороны, то есть вы не дает врагам подлететь к вам или же наоборот выскочить из барьера. Благодаря этому умению Поппи может стать своего рода контрой против очень мобильных героев, использующих какие-то конкретные умения.
1Heroic Charge - самое сложное в плане применения умение. От того, на сколько хорошо вы будете использовать это умение, будет зависеть исход большинства боев. По сути вам надо научиться отталкивать противника так, чтобы он врезался в препятствие. С первого раза это вряд ли получится. Для начала надо научиться чувствовать расстояние толчка и научиться обманывать врага, угадывая его движения. Чаще всего правильность использования этого умения определяет успех вашего нападения или ганга. Если вам удается впечатать врага в стену, то следом уже например может идти умение Hammer Shock и комбо из этих двух умений нанесет просто огромный урон.
Keeper's Verdict - ульт Поппи сложно сравнить с каким-либо другим существующим умением в игре. Благодаря ульту Поппи может действительно перевернуть исход боя. Дело в том, что с помощью этого умения Поппи может откинуть несколько врагов в сторону своей базы, причем на огромное расстояние. Таким образом вы как бы разделяете команду противника и можете быстро расправиться с врагами по частям. Также умение может быть использовано как способ защиты от нападения. Дальность отбрасывания врагов настолько большая, что им не хватит никаких флэшей и прыжков, чтобы снова вас догнать. В целом ульт очень универсальный и имеет огромное количество вариантов применений. Стоит понимать, что неправильное использование ульта может сыграть дурную шутку. Например вы можете откинуть группу врагов, в тот момент, когда ваши союзники используют свои мощные умения. Другими словами вы просто можете спасти врагов, не правильно рассчитав свои силы. Стоит отметить то, что ульт может быть использован и как отличный способ контроля. Дело в том, что быстрое применение ульта, без раскрутки молота, приводит к тому, что вы просто подкидывает противника в воздух на месте. Таким образом можно выиграть некоторое время, за которое подойдут ваши союзники и помогут убить неприятеля.
Выбор заклинаний для Поппи является стандартным, как и для большинства чемпионов верхней линии. В обязательном порядке берем Flash, как универсальное заклинание, а вторым заклинанием идеально подходит Teleport. В начале игры телепорт может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию и тем самым не терять время. Все таки начальный фарм для Поппи очень важен и время на беготню тратить не стоит. Чуть позднее телепорт уже может быть использован для того, чтобы например быстро переместить на одну из соседних линий и помочь там союзникам.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев способности для Поппи прокачиваются в приоритете Q-E-W-R. При таком варианте мы повышаем наш общий урон и способность Heroic Charge будет иметь меньшую перезарядку и будет сильнее оглушать. Именно такой вариант можно посоветовать для всех начинающих игроков. В некоторых случаях оправданным вариантом является тот, при котором во вторую очередь мы максим не Heroic Charge, а Steadfast Presence. Такой вариант подходит для ситуаций, когда в команде противника много мобильных героев, вы часто участвуете в сражениях и соответственно нужно, чтобы умение Steadfast Presence перезаряжалось как можно быстрее. Независимо от выбора варианта, в первую очередь конечно же максится умение Hammer Shock, так как это наш основной источник урона. Оно нам будет нужно для фарма и хараса врага на линии. Ульт безусловно прокачивается по мере доступности.
При начальном закупе хорошо использовать банку для периодического восстановления здоровья. Этот предмет позволит играть чуть более агрессивно на старте.
Если вы понимаете, что противник на линии явно вас сильнее и играть агрессивно будет очень рискованно, то в этом случае хорошим выбором будет Doran's Shield. Кстати, щиток я бы советовал использовать для новичков, так как это действительно хороший стартовый предмет.
Далее нужно смотреть на то, кто стоит против вас на линии и какой тип урона преобладает у врага. Если против вас стоит противник с физическим уроном, то при первом возвращении домой желательно приобрести: Bami's Cinder, Cloth Armor и
Поппи хороша тем, что для неё подходит большое количество артефактов и в зависимости от выбора предметов в итоге можно получить либо очень затанкованного персонажа, либо чемпиона, который может серьезно огрызаться. Из предметов на повышение урона хорошим выбором являются: Trinity Force и
В целом для Поппи обычно покупается основная часть артефактов на защиту и буквально 1-2 предмета на урон. Всё будет зависеть от того, какую именно роль вы выполняете в текущем матче. В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов, на основе которых вы сможете составить свои собственные билды.
Это вариант сбалансированной затанкованной Поппи.
В этом варианте у нас будет больше урона, но сборка всё еще является сбалансированной, включающей в себя физическую защиту и магическое сопротивление.
В данном варианте мы получаем брузера Поппи.
Если вашей команде не нужен танк, а нужно больше урона, то тогда как вариант можно использовать данную сборку.
Это лишь несколько примеров и уверен, что вы в итоге найдете какие-то свои очень крутые сборки.
Для игры в лесу выбор заклинаний у нас идёт стандартный. То есть мы берем Flash для повышения мобильности, а вторым заклинанием обязательно идёт Smite, так как оно позволяет купить специализированный предмет лесника и чистка леса за счет этого будет куда проще.
Порядок прокачки умений лучше использовать стандартный, то есть с приоритетом Q-E-W-R.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе лучше всего подойдет предмет лесника
В дальнейшем предмет лесника обычно улучшается в
В целом сборки для игры в лесу очень похожи на те, что вы используете на верхней линии. Единственно, предмет
Ниже будет представлена парочка вариантов конечной сборки для Поппи, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Если у врагов много контроля или магического урона, то соответственно ботинки меняем на Mercury's Treads.
Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, против которых Поппи играть тяжело.
Основная проблема Дариуса заключается в том, что это очень сильный персонаж на линии, который великолепно чувствует себя в начале матча. Вы конечно можете попытаться переиграть Дариуса на линии, но сделать это крайне сложно. Способности Дариуса наносят очень много урона и при этом он будет еще и восстанавливать здоровье. Лучше всего сосредоточиться на фарме и приготовиться к тому, что вы постоянно будете добивать миньонов где-то в районе своей башни. Возможно вы потеряете часть фарма, но при этом вы будете в безопасности. Самое главное не давайте Дариуса сильно раскормиться на линии, а на более позднем этапе игры он уже не будет для вас проблемой. | |
Йорик чем-то напоминает Дариуса, так как в начале игры этот чемпион может очень сильно харасить вас за счет своей Q-шки и постоянному вызову мертвецов. Ситуация становится просто ужасающей, когда у Йорика появляется его дева, так как одновременно с ней Йорик становится невероятно сильным и Поппи попросту ничего не сможет сделать. До 6 уровня вы можете играть чуть более агрессивно, но всё равно старайтесь посвятить начало игры исключительно на фарм. После середины игры вы примерно сравняетесь с Йориком, но для этого нужно будет хорошо фармить. Убить Йорика на линии вы сможете только если он будет тупить и если вам поможет лесник. Пытаться харасить Йорика практически бессмысленно, так как он имеет отхил и каждый раз будет вам отвечать. | |
И снова перед нами представитель агрессивной ранней игры. Ренектон сложен тем, что у него нет маны и с первых же минут боя он обладает хорошим уроном. Если вы пойдете в агрессию, то Ренектон немного выждет и затем спокойно восстановит здоровье. Вы де, лишившись всей маны, уже мало что сможете сделать. Особенно опасным Ренектон будет на 2-3 уровне, так как у него будут все необходимые способности и буквально за пару секунд он может снести вам большое количество здоровья. Если вы проигнорируете этот момент, то велика вероятность, что уже при следующей атаке Ренектон банально вас добьет своими способностями и допустим заклинанием Ignite, если он конечно его использует. Снова лучше выбрать тактика пассивного фарма и ни в коем случае не рисковать. На более позднем этапе игры вы будете полезней Ренектона и сможете сильнее влиять на исход командного сражения. | |
Камилла, как и все предыдущие чемпионы, может вести очень агрессивную начальную игру, но тут всё во многом будет зависеть от опытности противника. Лично мне очень часто попадались толковые игроки за Камиллу и вот стоять против них крайне сложно. Приходится постоянно выдерживать дистанцию и аккуратно фармить. Проблема тут ещё заключается в том, что Камилла может очень быстро сократить дистанцию и напасть. Всегда держите это в голове и ни в коем случае не пуште линию. Иначе с помощью лесника Камилла убьет вас без особых трудностей. Спокойно фармите и ждите середины игры, где вы уже сможте раскрыть своей потенциал. |
Само собой, описанные выше чемпионы, лишь пример и опасных врагов очень много. Данные чемпионы встречались лично мне и показались неудобными для игры на линии. Другие игроки отмечают сложными: Singed, Gangplank, Mordekaiser и Irelia. Главное нужно помнить то, что Поппи достаточно слаба в ранней игре и её могут легко наказать, а агрессивных чемпионов для верхней линии очень много. Если вы чувствуете, что противник явно сильнее вас на линии, то просто уходите в защите и тупо фармите. Поверьте, если вы будете нормально фармить и не будете умирать, то позднее вы совершенно спокойно раскроете потенциал Поппи.
Поппи может хорошо играть в лесу и на верхней соло линии. В роли лесника Поппи обладает хорошим потенциалом для ганга. У нее есть отличное умение Heroic Charge, с помощью которого можно быстро сократить дистанцию и при правильном использовании оглушить врага. Также во время нападения у Поппи есть возможность лишить врага использовать различные рывки за счет умения Steadfast Presence. Это особенно хорошо помогает против мобильных врагов. Против Flash данное умение конечно не поможет, но при правильной атаке и помощи союзника, можно убить врага очень быстро и никакие прыжки ему не помогут. Основная проблема лесной Поппи в том, что ей тяжело фармить нейтралов в начале игры. Умения бьют не так уж и сильно и имеют большую перезарядку на первых уровнях. Желательно, чтобы ей помогали союзники хотя бы зафармить первый лагерь нейтралов. В последствии конечно фарм в лесу станет немного проще, но если вы будете играть против агрессивного лесника, с хорошей скоростью фарма, то все может свестись к тому, что вам просто не дадут раскачаться.
В роли чемпиона на верхней линии Поппи чувствует себя более комфортно и эта позиция является более популярной. Здесь есть большое количество кустов, в которых можно отсидеться, если вы играете против героя с атакой дальнего боя, а также есть большое количество различных стеночек, в которые можно впечатать врага с помощью Heroic Charge. На мой взгляд игра на верхней линии более правильна для Поппи и рассматривать мы будем в основном её.
1В начале игры внимательно присмотритесь за тем как действует противник и что он делает в различных ситуациях. Получив 3 уровень вы уже представляете из себя грозного чемпиона, способного наносить много урона. Главная задача это научиться правильно и точно использовать умение Heroic Charge, то есть не просто прыгать на врага, а отталкивать его в стену. Дело в том, что правильное использование данного умения, автоматически приводит к тому, что вы можете спокойно использовать следующим умением Hammer Shock и враг получит полный урон. Если противник имеет какие-нибудь рывки или прыжки, то сразу после комбо стоит активировать Steadfast Presence и спокойно автоатачить врага. Играя за Поппи, старайтесь постоянно двигаться и делать как бы попытки атаки. Постепенно враг привыкнет к вашим странным движениям, а вы в любой момент сможете воплотить якобы атаку в настоящую. Для хараса врага на линии очень хорошо использовать умение Hammer Shock. К примеру вы можете выгадывать время, когда враг начинает подходить ближе, с целью добить миньона. В этот момент можно использовать умение Hammer Shock, фармля миньонов и не давая противнику подходить близко. Соответственно если враг будет идти напролом и добивать крипов, то будет получать полный урон. Само собой такая тактика сработает только против врагов с атакой ближнего боя. Даже если вы играете против различных стрелков, вы можете более менее нормально подфармливать миньонов за счет пассивки Iron Ambassador. К слову говоря, получив дополнительный запас здоровья от щита, можно неплохо размениваться по здоровью с врагом.
Отдельно стоит коснуться ульта Поппи Keeper's Verdict. Вообще я бы советовал создать какую-нибудь игру с ботами и потренироваться использовать ульт, а точнее примерно знать куда отлетит враг при использовании умения в каких-то конкретных местах. Ульт имеет огромное тактическое значение. Если к примеру начинается бой 5 на 5 и враги стоят неплотной кучей, то можно использовать ульт на одну половину группы врага и таким образом как бы разделить врага. В этом случае ваша команда получает преимущество за счет численности и может спокойно разбить команду противника по частям. Также ульт может быть использован, как отличнейший защитный инструмент. Отбрасывая врагов вы можете легко спасти жизнь себе или своему союзнику. Ульт может стать решающим умением в борьбе за Барона или Дракона. Если к примеру вы видите, что враг уже начал убивать Барона и ваша команда уже подходит, то можно использовать ульт и выкинуть основную часть команды противника из места респауна Барона. Далее уже можно добить оставшихся врагов и получить баф с Нашора. Стоит понимать, что неправильное использование ульта может напрочь испортить вашу игру. Если к примеру вы видите, что бой уже завязался и ваши союзники планируют использовать мощные АОЕ умения, то лучше не рисковать и не применять ульт, так как откидывая врага, вы можете просто спасти ему жизнь. В крайнем случае подкидывайте врага на месте, хотя и в этом случае есть вероятность, что вы испортите комбо своему союзнику.
В командных сражениях основная задача Поппи это впечатать в стену какого-нибудь слабенького героя, в идеале вражеского дамагера (керри). Если вам это удается и у врага нет возможности снять эффект оглушения, то обычно этот противник моментально умирает. Обязательно нужно заранее изучить состав команды противника и контрить в первую очередь самых опасных чемпионов. Также не стоит забывать о том, что Поппи может отлично контрить героев с рывками за счет умения Steadfast Presence. Таким образом в бою, лучше держаться рядом с врагом и не давать ему возможность отпрыгивать в стороны, закрывая его своим барьером.
Актуальность Поппи не теряется на протяжении всей игры, а точнее она становится сильнее в затянувшейся игре. В некоторых ситуациях она конечно может уступать по урону или затанкованности другим героям, но у нее отличный набор способностей, грамотное применение которых может действительно изменить исход сражения. В целом Поппи интересный чемпион, хотя и сложный. Она может одинаково сильно нравиться и не нравиться. Поппи навязывает необычный стиль игры, к которому вы либо привыкаете и начинаете одного за другим убивать врагов, либо становитесь обычным дамагером ближнего боя, которого все пинают и не обращают внимания. Я бы не советовал Поппи для начинающих игроков. Все же герой требует некоторого понимания игры и каждое умение нужно применять вовремя и точно.
21.12.2015 — Гайд полностью переработан в связи с полной переработкой чемпиона.
10.09.2019 — Гайд был существенно доработан. Были исправлены некоторые ошибки и недочеты, а так же добавлены более точные пояснения по некоторым пунктам.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
просто шанс крита 65%.
1 - Внешний вид. Здесь дизайнеры поработали на славу. Страшная морда теперь стала довольно няшной. Озвучка персонажа тоже довольно прикольная. Доволен.
P - Пассивка довольно интересная. Теперь у Поппи есть возможность время от времени делать один удар дальнего боя, да еще и постоянно получать защиту, подбирая упавший щит. Особенно хорошо работает, если в бою добить этим ударом миньона, таким образом получив щит моментально. Доволен.
Q - Скилл очень простой, ничем не выдающийся. Расчитан на дополнительное нанесение урона, причем делает это дважды - один раз сразу, второй - чуток погодя. Нормально.
W - Пассивка набивает доп. физ. и маг. защиту. Активная часть скилла гораздо более ситуационная и смысл в ней есть только против определенного ряда чампов. С одной стороны она сбивает ульту Мальфита, а с другой, она может остановить только один рывок, тоесть ренектом может таки пройти барьер вторым своим рывком. Кроме того разочаровало, что нельзя тормознуть мини-телепорты, такие как флэш. Так что скилл зачастую будет просто бесполезным. Средненько.
E - этот скилл остался прежним. Все еще не самый удобный стан, но приноровиться к нему вполне можно. Нормально.
R - ульт. Отшвыривает противника он исключительно в сторону вражеской базы, пофиг с какой стороны вы ударили врага, так что контроля направления нет никакого. Вдобавок учитывая относительно небольшой урон, ульта, как по мне, годится исключительно для эскейпов и сейвов союзников. В других случаях, она, скорее всего наоборот, засейвит противника. Плохо.
Итоги: Често говоря не очень оптимистично. Набор скиллов так себе из-за очень ситуационной W и слабоватой R. Q довольно скучная, а E далеко не самая простая. В итоге интересная только пассивка и новый дизайн. Поиграю за нее подольше, может придумаю что-нибудь интересное, но пока-что мое мнение о новой Поппи не очень хорошее. Не могу сказать, что старая Поппи была чем-то особо выдающимся (ну, кроме довольно необычной ульты), но новая мне кажется даже послабее. Сборка, кстати, для нее теперь - обычная джаггернаутовская.
!)единственный скилл который может останавливать рывки! даже если нет в команде ни одного рывка(вероятность чего - КРАЙНЕ МАЛА) дает скорость бега и отличную защиту
2)ульт который может выкинуть фронтлайн команды соперника на два экрана от их же керри, "плохо"? не думаю, с учетом что поппи сама может разбирать тех же керри за считанные секунды
Мне кажется тут ошибка. Рошан же в Доте
И такая фляга и вард
Уже не уникальная, привет от Кассиопеи.
А вот ссылка ещё одна, более обычная, как у для других чемпов, тк в них ещё и показываются разные закупы на Поппи топ и остальное:
"http://joborgame.ru/game-lol-champ-poppy"
И смысл иметь 2 страницы на поппи с разными гайдами, но обновляются обе.
ошибка
Самое сложное - не просрать линию )