FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Gift of the Drowned OnesДар утопленниковЗдоровье Пайка нельзя улучшить, за исключением повышения уровня чемпиона. Вместо этого, 7.145% бонусного здоровья конвертируются в бонус к урону. Когда Пайк получает урон от вражеского чемпиона, он сохраняет 25-50% здоровья в виде "серого" здоровья. Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть серого здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами. |
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Gift of the Drowned OnesДар утопленниковЗдоровье Пайка нельзя улучшить, за исключением повышения уровня чемпиона. Вместо этого, 7.145% бонусного здоровья конвертируются в бонус к урону. Когда Пайк получает урон от вражеского чемпиона, он сохраняет 25-50% здоровья в виде "серого" здоровья. Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть серого здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами. |
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Steel ShoulderguardsСтальные наплечникиФизическая атака +3 (AD) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники из рунной стали.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Pauldrons of WhiterockЭполеты Белого камняФизическая атака +15 (AD) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Steel ShoulderguardsСтальные наплечникиФизическая атака +3 (AD) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники из рунной стали.
|
Runesteel SpauldersОплечье из рунной сталиФизическая атака +6 (AD) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники Белого камня.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Gift of the Drowned Ones - пассивная способность Пайка имеет сразу несколько интересных особенностей. Во-первых, нужно обратить внимание на то, что предметы на увеличение максимального запаса здоровья будут работать на чемпиона по другому. Точнее, вместо здоровья они будут увеличивать силу атаки. Если вы например решите повысить выживаемость персонажа, то нужно смотреть в сторону предметов, которые увеличивают защиту, а не повышают максимальный запас здоровья. Во-вторых, Пайк имеет необычную систему потери здоровья, чем-то на поминающую пассивный щит Таама Кенча. Когда Пайк получает урон от вражеских чемпионов, он теряет здоровье, но часть здоровья как бы резервируется в виде серого здоровья. В дальнейшем Пайк может восстановить часть этого самого серого здоровья и для этого нужно лишь выйти из поле зрения вражеских чемпионов. Можно например отбежать назад или зайти в ближайший куст (при условии, что там не стоит вард). Если враги теряют обзор благодаря каким-то способностям (например Smoke Screen Грейвза), то пассивка в этом случае тоже сработает и Пайк начнет восстанавливать потерянное ранее здоровье. Фишку с обзором можно использовать для того, чтобы определять примерное местоположение вражеских вардов или даже заранее видеть вражескую засаду. К примеру, вы стоите на нижней линии и потеряли часть здоровья. Далее вы немного поднимаетесь наверх к реке и видите, что здоровье не восстанавливается, хотя вы стоите далеко от врагов. Это означает, что скорее всего враги поставили где-то рядом вард и об этом стоит сказать союзному леснику, чтобы тот постарался обойти вард во время ганга. Точно также можно например заранее проверять кусты. Если у вашего чемпиона неполное здоровья и вблизи куста оно не восстанавливается, значит в кусту либо вард, либо даже вражеский чемпион. В данном случае внимательность может быть крайне полезной.
Bone Skewer - данная способность является одной из ключевых в арсенале Пайка и именно на неё следует обратить внимание в первую очередь. В большинстве случаев умение используется с зарядкой. То есть сначала вы активируете умение, а затем выпускаете гарпун и надеетесь зацепить им вражеского чемпиона. От успешности броска будет зависеть очень много. Ведь способность не только наносит урон, но и притягивает противника. Самое главное помнить о том, что притягиваете вы врага лишь на половину расстояния, а не как например с помощью руки Блицкранка (способность Rocket Grab). Тем не менее дальности притягивания может быть достаточно для того, чтобы перекинуть врага через небольшие препятствия. В некоторых случаях способность можно использовать даже для спасения. Например противник с атакой ближнего боя догоняет вас и вы понимаете, что в равных условиях вам просто не выжить. Вы можете прижаться спиной к стенке и использовать гарпун. В этом случае противника может перекинуть через стенку за вами и этого может быть достаточно для спасения. Не стоит пытаться увеличить дальность притягивания с помощью способностей или заклинания Flash. Все это не сработает, так как дальность притягивания является фиксированной величиной. Если вы попытаетесь притянуть противника, который стоит за очень широкой стенкой, то в этом случае есть большая вероятность, что Пайк просто нанесет урон, но через стенку врага не перекинет. Не стоит думать, что способность применяется исключительно с зарядкой. В командных сражениях можно применять умение и без зарядки. В этом случае можно нанести урон сразу нескольким целям и замедлить их. Само собой такой вариант используется гораздо реже, но и о нем помнить стоит.
Ghostwater Dive - очень полезная способность, которая позволяет Пайку использовать маскировку и передвигаться с большой скоростью. Самое главное помнить о том, что маскировка это не невидимость. То есть если вы близко подойдете к вражескому чемпиону, то маскировка пропадет. Тем не менее к эффекту маскировки можно быстро привыкнуть. Даже первый уровень способности позволяет преодолевать большое расстояние с хорошей скоростью. Очевидно, что способность хорошо применять для неожиданного нападения. Ведь маскировка позволяет безопасно обходить варды. Помимо этого маскировку можно использовать даже во время боев, чтобы сохранить жизнь. Самое главное выдержать расстояние до врагов в момент активации, чтобы они не смогли сразу же раскрыть маскировку. К слову говоря, грамотный уход в маскировку моментально активирует пассивку и Пайк восстановит часть серого здоровья.
Phantom Undertow - с помощью данной способности Пайк не только наносит урон, но и может оглушить сразу нескольких вражеских чемпионов. Конечно, реализовать способность в полную силу не всегда получается, ведь враги могут отпрыгнуть в сторону и вообще сделать очень много чего, чтобы избежать урона призрака. В командных сражениях и во время нападений умение будет играть очень важную роль. Если вы воспользуетесь способностью Ghostwater Dive, заклинанием Flash или еще чем-то, то дальность полета призрака увеличится. Иногда например выгодно запрыгнуть противнику за спину с помощью Скачка и тут же оглушить его с помощью призрака.
Death From Below - вот мы наконец и добрались до ульта, который делает Пайка действительно уникальным чемпионом. Дело в том, что убивая врагов с помощью ульта, Пайк не ворует золото у союзников. Более того, золото получают сразу 2 чемпиона: Пайк и союзник, который последним помогал в убийстве. К слову говоря, помощь в убийстве засчитывается не только при нанесении урона врагу, но и например за лечение Пайка или применение к нему каких-либо эффектов. Во время командных сражений или небольших стычках Пайку очень выгодно добивать врагов именно с помощью ульта, так как в этом случае получается очень существенный бонус к золоту и несколько ранних убийств могут дать серьезное преимущество в игре. Теперь давайте немного поподробнее разберем действие самого ульта. При использовании Пайк наносит урон в крестообразной области и изменить положение этой области нельзя. Она статична и никак не поворачивается и не увеличивается. К этому нужно будет привыкать, так же как и к небольшой задержке перед применением. Если вы промахиваетесь способностью, то есть не наносите урон вражескому чемпиону, то Пайка не будет телепортироваться. В подавляющем большинстве случаев умение используется для добивания и связано это не только с бонусным золотом. Дело в том, что Пайк может добивать врагов, запас которых ниже определенного значения. При этом ульт будет игнорировать защиту и даже щиты, которые могут быть наложены на противника. То есть расчет урона идет именно от зеленого здоровья врага. От вас требуется обращать внимание лишь на показатель здоровья, но даже это порой сделать непросто. Если в последнюю секунду враг использует лечение и запас здоровья превысит отметку добивания, то соответственно Пайк не добьет цель. Также следует помнить, что после первого применения ульта, Пайк может повторно использовать ульт в течение 20 секунд и на это даже не потребуется мана. Таким образом в командном сражении можно добить сразу двух врагов и получать просто гору золота.
При выборе заклинаний для Пайка обязательно следует взять Скачок, так как это заклинание будет сильно помогать во время атаки и в моменты, когда нужно спасти собственную жизнь. Мобильность у чемпиона неплохая, но не нужно рассчитывать только на способности героя. Вторым заклинанием очень часто используется Ignite. Делается это для того, чтобы иметь дополнительный урон. Пайк способен выдать солидный урон в кратчайший промежуток времени и будет очень здорово, если вы увеличите этот самый урон с помощью заклинания. Также огонь будет полезен против чемпионов с каким-либо лечением. Если вы собираетесь играть более пассивно, то можно например использовать Exhaust. Если вы любитель телепортироваться и помогать союзникам на других линиях, то никто не запрещает вам взять Teleport.
Способности обычно прокачиваются по схеме: Q-E-W. То есть в первую очередь максится умение Bone Skewer. Делается это для того, чтобы увеличить урон и что более важно, чтобы снизить перезарядку. Все таки этой способностью вы будете пользоваться очень часто и на последнем уровне перезарядка снизится в 2 раза. Далее максится умение Phantom Undertow. Здесь уже более высокий уровень способности не повлияет на перезарядку, но зато увеличится урон и длительность оглушения. Умение Ghostwater Dive обязательно следует прокачать хотя бы на единичку в начале игры. Все таки это маскировка, возможность быстро догнать цель и активировать пассивку. К слову говоря даже первый уровень способности дает очень высокую скорость передвижения и вам этого хватит надолго. Ульт само собой прокачивается по мере доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе у Пайка в принципе есть некоторые варианты, но все же советую вам начать со стандартного предмета:
В дальнейшем Steel Shoulderguards необходимо как можно скорее улучшить в Runesteel Spaulders. Улучшение происходит автоматически, когда вы выполните условие задания. Мы ведь все таки выбрали позицию чемпиона поддержки и команда будет ждать от нас постановки вардов. Далее нужно смотреть на ситуацию. Дело в том, что Пайк может использовать две принципиально разные сборки. В первом случае мы используем для Пайка большое количество предметов на урон. То есть делаем уклон в нанесение максимального урона и соответственно превращаем Пайка в убийцу. Особенно стоит обратить внимание на предмет Duskblade of Draktharr, так как он очень хорошо подходит для данного чемпиона. Также хорошим выбором будут Youmuu's Ghostblade, Black Cleaver и Edge of Night. Во втором случае мы используем как бы стандартную сборку для сапорта танка. Тут главное помнить о том, что предметы с бонусом здоровья будут увеличивать наш урон. То есть, если вы решили повысить выживаемость, то нужно обращать внимание на защиту, а не на максимальный запас здоровья. Тут вариантов очень много, но в особенности стоит обратить внимание на Guardian Angel. В зависимости от ситуации неплохим выбором также будут предметы: Maw of Malmortius, Zeke's Convergence и Mercurial Scimitar (защита от контроля). Защитная сборка используется реже и чаще всего игроки стараются сфокусироваться на уроне и реализовать потенциал чемпиона в первую половину игры
1Из ботинок очень часто берутся
Ниже будет представлен вариант конечной сборки, но учтите, что это лишь примерный вариант и в зависимости от ситуации он может сильно меняться. Также нужно учитывать то, что на сапортской позиции, даже с учетом бонусного золота от ульта, Пайк не может хорошо фармить, как другие чемпионы. То есть заполнить свой инвентарь 6 хорошими артефактами будет крайне сложно.
Сразу стоит сделать одну оговорку. Вариант с лесным фармом используется гораздо реже и обуславливается это тем, что Пайку достаточно тяжело фармить лес. Делает он это неспешно и к тому же чемпион уязвим для контрджангла. Проблема в том, что пассивная способность чемпиона работает только от атак вражеских чемпионов. То есть при зачистке леса никакое серое здоровье у нас появляться не будет и соответственно нечего будет восстанавливать. В остальном же набор способностей чемпиона шикарен для лесника, а точнее для гангов. У нас есть возможность быстро перемещаться между линиями и обходить варды с помощью Ghostwater Dive. Есть возможность притянуть врага с помощью Bone Skewer и тут же оглушить, используя Phantom Undertow. Более того, при наличие ульта Death From Below мы можем смело добивать врага (а то и двух) и золото за убийство будет получать не только Пайк, но и союзник, принявший участие в убийстве. В общем, звучит конечно шикарно, но как уже было сказано выше, реализовать такой потенциал не всегда получается. Если ганги не удаются, то приходится возвращаться в лес, а при фарме леса Пайк будет явно проигрывать другим топовым лесникам.
Выбор заклинаний более чем стандартный для лесника. Обязательно следует взять Smite, чтобы иметь возможность быстрее зачищать лес и купить специальные предметы лесника. Вторым заклинанием идеально подойдет Flash, так как это универсальное заклинание и оно будет актуальным для большинства ситуаций.
Порядок прокачки способностей можно использовать точно такой же. Если в самом начале игры вы не планируете со своей командой пытаться поймать какого-то загулявшего противника, то на первом уровне можно прокачать Phantom Undertow вместо Bone Skewer. В идеале, еще стоит попросить помощи у союзников, чтобы они помогли вам быстрее зачистить первый лагерь нейтралов.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе обязательно следует взять предмет лесника. Иначе фармить нейтральных монстров будет очень сложно.
В дальнейшем
В целом, можно использовать такую же сборку, как и при игре на нижней линии. Разница в том, что нам не нужно покупать предмет для установки вардов и вместо него мы берем специализированный артефакт лесника. Само собой тут тоже есть вариации, но в своих первых играх советую вам попробовать вариант, указанный ниже.
В первую очередь стоит указать на то, что Пайк слаб на первых уровнях и данным фактом могут воспользоваться агрессивные чемпионы. Больше всего проблем доставляют различные сапорты маги, такие как: Brand, Lulu, Zyra или Morgana. Даже против некоторых классических сапортов стоять в начале игры крайне тяжело. В качестве примера можно указать Sona, Soraka, Nami и Janna. Если вы подумали, что наверное против танков проще, то и тут все не так однозначно. Например серьезные проблемы могут доставить: Rakan, Blitzcrank, Taric и Leona.
Проще всего Пайку стоять против пассивных чемпионов, которые особо не лезут в атаку на первых уровнях. То есть у Пайка появляется возможность немного поднабрать уровень и затем самому начать осуществлять атаки. К сожалению такие ситуации случается гораздо реже, чем например игра против очень агрессивных на старте врагов.
Пайк является уникальным в своем роде персонажем. Дело в том, что разработчики создали убийцу, но наделили его способностями, позволяющими ему играть в роли сапорта. Главным образом это относится к пасивке Gift of the Drowned Ones и Death From Below. Пассивка дает возможность восстанавливать часть потерянного здоровья, а благодаря ульту Пайк может спокойно добивать врагов, заметно увеличивая преимущество своей команды по золоту. Сразу хотелось бы сказать по поводу лесной роли. Действительно основные способности Пайка и ульт дают возможность осуществлять хорошие ганги, но для лесника важно еще быстро фармить лес и иметь какие-то другие варианты, кроме ганга. Пайка в лесу попробовать однозначно стоит, но вы сразу должны приготовиться к тому, что это существенный риск. Особенно это касается начала игры. К слову говоря, при игре на нижней линии в роли сапорта Пайк также сильно страдает на первых минутах игры. Все таки этому чемпиону нужен уровень, который откроет новые способности, увеличит запас здоровья и так далее. К тому же у Пайка нет возможности нормально харасить врага и особенно тяжело стоять против врагов с дальней атакой. Вообще на первых минутах игры Пайком лучше вперед не лезть. Урона для убийства врага вам скорее всего не хватит, а простой обмен ударами будет не в вашу пользу. Даже частичная компенсация урона за счет пассивки не поможет. Восстановление серого здоровья лучше рассматривать как приятный бонус, но не как какой-то козырь. Нужно понимать, что если вы идете Пайком в атаку, то это атака должна заканчиваться смертью врага. Как минимум вы должны быть уверены в своих силах и если противник выживает, то он уходит с минимальным запасом здоровья и на какое-то время выходит из игры. Собственно из-за этого Пайк очень сильно зависит от действий союзника. В идеале нужно иметь хорошую коммуникацию с союзником. Если говорить чуть более конкретно, то выбирая себе союзного керри, нужно обращать внимание на тех персонажей, которые уже в начале игры могут хорошо помочь вам. Это могут быть стрелки с хорошей агрессией на старте, например Miss Fortune, Kai'Sa, Lucian, Draven и так далее. Также хорошим выбором будут стрелки с хорошим разовым уроном, типа Ezreal, Jhin или Jinx. В любом случае успешность игры за Пайка будет зависеть от большого количества факторов. У Пайка очень большой потенциал, но реализовать его ой как не просто. В каких-то матчах вы будете получать преимущество, а потом за счет ульта увеличивать его в разы. А в каких-то других матчах вас будут унижать с первых же минут игры и к появлению ульта у вас уже будет несколько смертей. От части такое положение дел связано еще и с тем, что с Пайком игроки плохо знакомы. Все таки это новый чемпион и к тому же с весьма необычным геймплеем.
1Как уже было сказано выше, на первых минутах игры не лезьте вперед, если вы не уверены в своих силах или если вы не уверены в своем союзнике. Лучше двигайтесь в районе кустов и создавайте иллюзию агрессивной игры. Помните, что способности Пайка в начале игры перезаряжаются очень долго и лишний раз использовать их не стоит. Обязательно пользуйтесь особенностями пассивной способности. То есть, в тот момент, когда у вас появляется серое здоровье, проверяйте кусты и реку на наличие вражеских вардов. Если вы отбежали к реке и здоровье не восстанавливается, то скорее всего где-то рядом стоит вард, из-за которого вас видят враги и из-за которого не активируется пассивка. Информацию о варде можно передать леснику и он попытается найти более безопасный маршрут для ганга. Точно также пассивка может быть использована для того, чтобы заранее предугадывать ганг врага. Рядом с нижней линией достаточно кустов, где может спрятаться вражеский лесник и ваше внимательность может не раз спасти жизнь. Если враги начинают играть более уверенно и пушат линию, то позвольте им это сделать. Это даст возможность вашему леснику зайти им в спину и с численным преимуществом можно неплохо отыграться. Само собой позволять пушить линию нужно умеренно, чтобы это не мешало вашему керри добивать всех миньонов. Пайк может вполне себе спокойно убивать врагов не дожидаясь ульта, но если вы видите, что противники играют осторожно или ваш керри не понимает для чего нужен Пайк, то тогда лучше дождаться ульта. Все таки с ним убивать врагов заметно проще. Еще раз повторю то, что если вы идете в атаку, то обязательно сообщите об этом своему союзнику, чтобы он смог поддержать вас до конца. Если с появлением ульта на линии не появляется возможности реализовать потенциал чемпиона, то можно попытать счастье на центральной линии. Имея в арсенале ботинки и способность Ghostwater Dive, Пайк может очень быстро добраться до центра, минуя варды, и осуществить там ганг. Во время нападения от Пайка в первую очередь требуется точно попасть гарпуном Bone Skewer, по возможности оглушить цель Phantom Undertow и затем добить с помощью ульта. Звучит вроде бы просто, но придется какое-то время потренироваться, прежде чем у вас это будет получаться на автомате. В любом случае ульт нужно стараться использовать по максимуму, так как именно ульт позволяет Пайку дать серьезное преимущество своей команде.
Во время командных сражений для Пайка очень важно выбрать правильную позицию. Нужно помнить, что здоровья у чемпиона немного и погибнуть он может очень быстро. Пайком лучше стоять где-то посередине. То есть не совсем на передовой с танками и инициаторами и не на самой задней линии с керри и магами. В начале боя лучше просто кидать гарпун и надеяться зацепить цель. Как правило, удачное использование гарпуна является хорошей инициацией. Далее уже следует подгадать момент для использования оглушения и конечно добивающего ульта. Обязательно держите в голове то, что ульт может быть использован дважды. То есть в идеале нужно добивать двух врагов во время командного сражения, но конечно же такое получается далеко не всегда и не всегда есть такая возможность. Если враги неожиданно начинают вас фокусить, то можно попытаться отбежать назад и использовать маскировку Ghostwater Dive. Тут самое главное научиться правильно рассчитывать расстояние, чтобы маскировка срабатывала и вы тут же активировали бонус к скорости передвижение и пассивное восстановление серого здоровья. Думаю становится понятно, что даже во время командных сражений у Пайка много вариаций и это далеко неоднозначный чемпион. Понятнее всего игра за Пайка будет игрокам, которые активно используют убийц, а не сапортов.
В заключение хотелось бы сказать, что хоть Пайк и очень интересный чемпион и он мне очень нравится, но посоветовать его начинающему игроку я точно не могу. На момент написания гайд Пайк занимает последнее место по коэффициенту побед. Чемпион новый и не распробованный. Возможно его будут как-то балансировать в будущем. Игра за Пайка - это как рулетка. У вас либо все идет очень хорошо и вы уверено ведете команду к победе, либо с первых же минут игры вы раз за разом ошибаетесь и потом уже не можете вернуться в строй.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
И ещё советую на Пайка в роли Саппорта другие Руны: В Доминировании - Казнь Электричеством, Грязный приём, Коллекция глаз и Абсолютный охотник, а вторые руны: В колдовстве - Сияющий плащ и Ожог.
Самый страшный вражеский саппорт - Леона, два стана и возможно ульта = смерть. На счет вражеских ад-керри, самые страшные кого вы можете хукнуть и сразу же от этого умереть - Дрейвен и Джин.
В дополнительную ветку рун всё таки лучше брать храбрость, ибо здоровья нет, но хотя бы уменьшить урон по себе от ад-керри будет меньше.
в минусах ошибка
Пайк НЕ является асассином, он не нацелен вносить урон ,поэтому криты лучшая сборка на дамаг
Если противники имеют хоть немного мозгов и путаются в мобах, отходят при виде вашей метки инвиза, вы опять же будете бесполезнее почти любого другого саппорта.
А если не дай бог эти условия наложатся, то вы будете бесполезны на протяжении всей игры. Короче, не рекомендую брать пайка без хорошей команды.
Я не совсем согласен с тем, что маги и классические сапорты доставляют много проблем Пайку. Крюка, стана и даже немного помощи от вашего адк вполне хватает, чтобы убить тонкого сапорта, какими обычно и являются классические и сапорты - маги. Хотелось бы только отметить Люкс и Зайру. Эти 2 героя довольно сильные и способны неплохо помешать Пайку творить свои дела на линии за счет контроля и хорошего урона.
И хотелось бы сделать заметку насчет рун. Я думаю в дополнительную ветку лучше взять доминирование с двумя полностью подходящими рунами для Пайка, а именно дополнительное леталити после рывка и сокращение перезарядки ульты.
Повышая Смертоносность предметами - Дракктар,Йомму и Грань Ночи,я вывел следующее:
1:E - стан увеличивается с 1.25 сек. до 1.85 сек(+ 0.6 при 3 предметах и + 0.5 от 2)
2:W - Увеличивается начальная скорость передвижения Пайка с 60% до 60% + 89%(увеличение чуть больше чем в полторы раза,вместо стандартной половины с хвостиком)
Не знаю почему такого пункта нет,ни в гайде,ни в самой игре,но я посчитал его важным для упоминания - дело уже самой редакции решить - вставлять его в гайд или оставить так как есть.