League of Legends — Гайд по герою Rakan (Рэйкан) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Рэйкан / Гайд по герою Рэйкан

League of Legends — Гайд по герою Rakan (Рэйкан)

Rakan

Passive

Q

W

E

R

Fey Feathers - благодаря пассивной способности Рэйкан может постоянно создавать вокруг себя поглощающий щит. По началу эффект пассивной способности будет ощущаться слабо из-за большой перезарядки и скромной прочности щита. Но с каждым уровнем чемпиона пассивка будет становится все лучше и лучше. Здорово то, что пассивка работает и во время боя, и в мирное время. Фактически Рэйкан всегда вступает в бой, имея дополнительный запас здоровья в виде щита. К тому же есть все шансы на то, что во время боя также удастся перезарядить щит, если сражение затянется. При игре на линии, щит помогает безболезненно обмениваться несколькими ударами с врагом.

Gleaming Quill - очень интересное умение, которое позволяет одновременно наносить урон и восстанавливать здоровье. Действие способности немного необычное, сначала Рэйкан выпускает перо, способное нанести магический урон и если перо попадает во вражеского чемпиона, то вокруг Рэйкана начинает вырисовываться небольшая область. Через некоторое время активируется вторая часть способности, но срабатывание области можно ускорить, если просто подойти к союзному чемпиону. При этом и союзник(и) и сам Рэйкан восстанавливают здоровье. К сожалению область лечения совсем небольшая и чаще всего Рэйкану удается полечить только себя и какого-то конкретного союзного чемпиона. Тем не менее, если действовать слаженно, то можно получить очень хороший результат от данной способности. Умение конечно необычное и порой его не так просто активировать, но зато лечение очень хорошее. К тому же нужно помнить о том, что это все таки АОЕ лечение.

Grand Entrance - крайне важная способность в арсенале Рэйкана. С помощью данного умения Рэйкан может быть отличным инициатором, врываясь в толпу врагов и подбрасывая их в воздух. Радиус поражения умения более чем приличный и можно подкинуть в воздух сразу нескольких врагов, но хочу обратить ваше внимание на то, что в конечной точке прыжка (перед подкидыванием врагов в воздух) есть некоторая задержка. Поэтому следует учитывать наличие у врага каких-то умений на мобильность или контроль. В некоторых случаях способность даже можно комбинировать с заклинанием Flash. В каждом командном сражении точность применения данной способности будет существенно влиять на исход боя. За счет того, что умение применяется на местность, а не на врага, Рэйкан может использовать эту способность для того, чтобы преодолевать различные препятствие. Данный факт делает героя действительно очень мобильным, особенно в комбинации с умением Battle Dance.

Battle Dance - великолепная способность, которая позволяет защищать союзных чемпионов щитом и при этом даёт Рэйкану отличную мобильность во время командных сражений. Даже при игре на линии щит будет крайне полезным. Хочу обратить ваше внимание на то, что после первого использования, щит можно применить абсолютно бесплатно в течение следующих 5 секунд. Причем использовать способность можно на того же союзного чемпиона. Таким образом можно значительно повысить выживаемость союзного керри героя. Если Рэйкан играет вместе с Шаей, то в этом случае дальность использования умения будет больше, при условии что Рэйкан защищает щитом именно Шаю.

The Quickness - очень интересная способность, которая позволяет одновременно наносить урон, контролить сразу нескольких противников и увеличивает скорость передвижения Рэйкана. Обычно умение применяется в тот момент, когда Рэйкан врывается в толпу врагов с помощью одного из своих умений или с помощью заклинания Flash. За счет того, что способность действует целых 4 секунды, Рэйкан может вполне себе спокойно пробежать по всем врагам, нанести им урон и на некоторое время очаровать (тоже самое что оглушение). Хочу обратить ваше внимание на то, что при активации скорость передвижения увеличивается на 50%, но при первом же столкновении с врагом, бонус увеличивается до 200% и быстро снижается до 50%. То есть это своего рода такое мощное, но кратковременное ускорение. В критической ситуации ульт может быть использован для того, чтобы просто убежать от врагов, но конечно же делать это не желательно. Лучше всего стараться реализовать ульт именно во время командного сражения.

Выбор заклинаний:

В подавляющем большинстве случае используется комбинация Скачок + Изнурение. Скачок я советую брать в любом случае, так как это действительно отличный способ ворваться в толпу врагов и реализовать способности героя. Вместо Изнурения в принципе можно взять Teleport, но это заклинание будет полезно только в том случае, если вы действительно способны постоянно следить за картой и команда играет более менее слаженно.

Порядок прокачки умений:

Все умения Рэйкана могут быть одинаково полезны при различных ситуациях, поэтому какого-то идеального варианта раскачки просто нет. Фактически каждая способность героя может быть замаксена в первую очередь. Обычно выбор встает между вариантами прокачки Q-W-E и E-W-Q. Другими словами встает вопрос между лечением и щитом. Нужно смотреть строго по ситуации. Если например есть возможность постоянно попадать способностью Gleaming Quill, то можно смело её прокачивать в первую очередь, так как это одновременно и урон и лечение. Если же враги более мобильные или просто попадать умениями сложно, то в этом случае есть смысл задуматься о щите Battle Dance. То есть, хотя бы ваш союзный керри будет точно получать меньше урона. Вы конечно можете прокачивать эти способности одну за другой, но во вторую очередь я все же советую максить Grand Entrance, чтобы снизить перезарядку этой способности и увеличить урон. Ульт прокачивается вне очереди.

Вариант 1:

13579
28101213
414151718
61116

Вариант 2:

314151718
28101213
14579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе можно использовать различные предметы для сапортов, но я бы советовал начинать закуп с Relic Shield. Данный артефакт даст бонус к здоровью и силе умений, а так же позволит пассивно зарабатывать дополнительное золото на линии. В дальнейшем нужно будет постараться как можно скорее выполнить условие задания, чтобы улучшить предмет до Targon's Buckler и получит возможность устанавливать варды.

Ботинки для Рэйкана отлично подходят Boots of Mobility, так как они дают очень хорошую скорость передвижения вне боя и мы сможем быстро передвигаться между линиями. Само собой, если требуется очень сильно определенный вид защиты, то подойдут Ninja Tabi и Mercury's Treads.

В целом артефакты покупаются для поддержки союзников и немного на защиту. Особенно хочу обратить ваше внимание на предметы Locket of the Iron Solari и Redemption, так как они подходят для большинства ситуаций. Также для поддержки союзников в определенной ситуации отлично будут смотреться Knight's Vow, Zeke's Convergence и Ardent Censer.

Предметы на защиту следует покупать исключительно по ситуации, но очень часто выбор падает на Randuin's Omen и Guardian Angel.

Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:

Еще раз повторюсь, это лишь примерный вариант. К примеру, если требуется больше выживаемости, то вместо Ardent Censer можно спокойно взять Guardian Angel. Самое главное научиться оценивать врагов и союзников и покупать предметы в зависимости от текущей ситуации.

Плюсы:

  • Великолепная мобильность в бою за счет грамотного использования умений Grand Entrance и Battle Dance.
  • Большое количество контроля. АОЕ подкидывание Grand Entrance и массовое очарование The Quickness.
  • Может одновременно лечить группу союзников с помощью Gleaming Quill и защищать щитом какую-то конкретную цель с помощью Battle Dance.
  • С помощью способности Grand Entrance можно перепрыгивать через различные препятствия.

Минусы:

  • Очень сильно зависит от действий своих союзников и в особенности это будет сказываться при игре на линии.
  • Если вражеская команда хорошо понимает механику работы способностей Рэйкана, то она может заранее предугадать действия героя и вовремя отреагировать на АОЕ контроль.
  • Приличная перезарядка умений.
  • Совсем мало урона с умений, хоть прибавка от AP на способностях приличная.
  • Требует хорошей реакции и опыта в игре.

Преимущество Рэйкана в том, что это очень мобильный сапорт, способный вести очень агрессивную игру практически с первых минут игры. Но в одиночку на линии Рэйкан мало что может сделать. Данный герой сильно полагается на действия союзного керри и без серьезной поддержки может быстро погибнуть. Лучше всего Рэйкан будет чувствовать себя на линии вместе с такими же агрессивными керри героями с потенциально высоким уроном в начале игры. В качестве примера можно указать на: Lucian, Draven, Jinx и Twitch. Гораздо хуже Рэйкан будет стоять на линии вместе с какими-нибудь Jhin или Caitlyn. Мы конечно сможем лечить и накладывать щиты на подобных героев, но вот нападать на противников будет очень сложно. К тому же из-за большой дальности атаки эти герои могут стоять на приличным расстоянии и в случае опасности Рэйкан может не успеть применить способность Battle Dance

Говоря о потенциальных врагах, мы в первую очередь поговорим о сапортах. Хоть в арсенале Рэйкана и есть пассивный щит, но в начале игры он мало чем поможет. Более того, Рэйкан не особо-то хорош в харасе. Если при этом вражеский сапорт стоит на приличном расстоянии и постоянно харасит нас, то игра на линии превратится в настоящий ад. Особенно следует опасаться сапортов-магов, таких как : Morgana, Brand или Zyra. Классические сапорты также будут доставлять кучу хлопот и тут нужно обязательно указать на: Sona, Lulu и Janna. Поиграв какое-то время против Рэйкана вы сами убедитесь в том, что в первые минуты матча все действия этого героя достаточно предсказуемы и на них можно отвечать. Рэйкану гораздо проще стоять против сапортов ближнего боя, так как в этом случае проще реализовать лечение Gleaming Quill и больше шансов, что способность Grand Entrance заденет сразу несколько целей.

Если говорить о вражеских керри героях, то нужно в первую очередь помнить о том, что до появления дорогих артефактов Рэйкан будет не таким уж живучим, каким он кажется на первый взгляд. Другими словами стоит избегать встреч с героями, которые имеют хороший начальный урон (обычно за счет умений). Например против Lucian или Jinx стоит дважды подумать, прежде чем идти в атаку.

В большинстве случаев Рэйкана берут на нижнюю линию на роль сапортов и весь набор способностей героя указывает на это. Начало игры для Рэйкана является наиболее сложным этапом. Дело в том, что герой не так живуч, как кажется на первый взгляд. Многие сапорты ближнего боя является толстыми и порой имеют в своем арсенале какие-то умения, повышающие живучесть. Рэйкан с одной стороны обладает пассивным щитом Fey Feathers и даже возможностью восстанавливать здоровье Gleaming Quill, но на первых уровнях этого будет очень мало. Омрачает ситуацию еще и то, что Рэйкан практически не может харасить противника. С безопасного расстояния мы можем использовать только Gleaming Quill, но данной способность еще нужно попасть. При этом снаряд летит не быстро и дальность использования явно могла бы быть больше. Если сравнивать с другими чемпионами, то Рэйкан скорее похож на карму, но с более серьезным арсеналом контроля и меньшим уроном. Играть агрессивно в начале игры Рэйкан конечно может и нужно стремиться к этому. Если например ваш союзный керри герой обладает хорошим уроном, то на 2-3 уровне можно попробовать свои силы, но сперва как следует изучите противника. Для Рэйкана очень выгодно, когда на помощь приходит союзный лесник, так как в этом случае реализовать способности Grand Entrance и Battle Dance будет намного проще. Если вы только начинаете знакомство с этим героем, то я бы советовал в начале игры немного перетерпеть и дожить до 6 уровня. Все таки наличие ульта значительно увеличивает потенциал героя. Напомню, что все способности Рэйкана могут быть использованы во время действия ульта. Таким образом можно контролить большую группу врагов и быстро перемещаться по полю боя.

Более интересной игра становится в тот момент, когда заканчивается лайн фаза (падают первые башни) и команды начинают активно перемещаться между линиями. В этот период Рэйкан может в полную силу реализовать свои способности. При этом все же нужно помнить о том, что выживаемость данного героя строится на грамотном использовании способностей и артефакты лишь частично улучшат ситуацию. Во время любого командного сражения задача Рэйкана заключается в том, чтобы в определенный момент ворваться в толпу врагов и максимально использовать АОЕ контроль. При этом нужно следить за всеми союзниками и по возможности максимально хорошо применить способность Battle Dance. На словах это все конечно звучит просто, но в действительности реализовать потенциал героя очень сложно. Фактически во время боя у нас 4 прыжка: 2 раза Battle Dance, 1 раз Grand Entrance плюс еще Flash и сюда же еще можно бы было прибавить ульт, так как она сильно увеличивает скорость передвижения. Таким образом нужно иметь очень хорошую реакцию и мгновенно реагировать на различные изменения во время боя. Рэйкан сильный герой, но таковым он будет в руках только опытного бойца. Из-за этого я бы данного героя не советовал для начинающего игрока. Даже если посмотреть на матчи игроков очень высокого рейтинга, то вы убедитесь в том, что Рэйкан либо раз за разом отлично использует умения и оказывает решающую роль, либо просто сливается в первые секунды боя и потом никак не может реабилитироваться.

Если вы являетесь любителем сапортов, то Рэйкана рассмотреть обязательно стоит. Хотя бы поиграть им некоторое время, когда он будет среди бесплатных чемпионов недели, чтобы понять, как работают его умения и на что способен этот чемпион.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Рэйкан / Гайд по герою Рэйкан

Джефферсон (06.05.2017) К контрам среди адк я думаю стоит добавить Кейтлин, так как Рэйкан ни через W ни через E, не может прыгать через её ловушки.
с (07.05.2017) может
Uttka (30.06.2017) Может
Анонимус (09.05.2017) К союзникам можно было бы добавить ясуо, поскольку массовое подкидывание очень синергирует с его ультой, как альтернатива мальфу.
Iazichnik (30.05.2017) А как же Шая ? Рэйкан хорошо стоит с Шаей ведь его щит позволяет прыгать дальше , да и её 3 скил ускоряет его автоатаки ? Как же Шая ????
Редактор (30.05.2017) Безусловно, Шая хороший союзник, но на момент написания гайда было очень сложно найти одновременно хороших игроков и за Шаю и за Рэйкана, поэтому эта связка была упущена.
BetMeN3740 (31.05.2017) А как же билд на топ?
HonkoMongo (03.06.2017) В описании умения "Блестящее перо" указана перезарядка 0 сек.
Редактор (04.06.2017) Добавлена верная перезарядка.
Ivanaraus (06.06.2017) Исправьте ошибку в минусах "хоть прибавка от АР на способностях И большая" Мне кажется,что буква "и" тут лишняя.
Редактор (06.06.2017) Исправлено.
KixeltE (14.07.2017) Довольно сильным противником в лайн фазе является Эзреаль. Мало того что сам по себе персонаж очень хорош в харасе, и способен неплохо так накидывать урона в начале игры, так ещё и его E [Arcane shift] позволит, при должной реакции уходить из под нашей W [Grand entrance].

Я подумываю над тем, чтобы попробовать Рейкана как ещё более агрессивного саппорта. Может взять какой предмет на урон и выбрать игнайт в саммонерках?
immax (14.07.2017) В описании E Рэйкана перезарядка 0 секунд. Там чуть по-больше.
Редактор (16.07.2017) Перезарядка добавлена.
Анон (04.10.2017) Ну не знаю, очень хорошо за Ракана отстаивал бот с Джином, даже против тех же Блица и МФ
* * * * * (24.10.2017) лучше чем с шаей он не с кем не стоит
Гость (12.12.2017) Забавный момент: создал свою сборку на Рэйкана, назвал ее Rakan (ну, так героя зовут) и обнаружил что она называется ***an.
тактак (09.02.2018) в чём преимущество шаи с рейканом и объясните мне какая разница на каком лайне стоять?
Редактор (10.02.2018) Некоторые способности этих чемпионов имеют бонусы, когда чемпионы взаимодействуют друг с другом. Разница между линиями есть и она существенная. Сложно сходу объяснить, но если говорить о стандартной игре, то сапорт и керри (в данном случае Рэйкан и Шая) стоят на нижней линии. Обуславливается это особенностями карты и другими факторами.
Leo (22.06.2018) -У Шаи W, которая ускоряет атаку и скорость бега действует и на Рейкана, при этом он ещё получает и дополнительные урон с автоатак, из-за этого размены на ранних уровнях почти всегда в пользу Шаи+Рейкан. Ещё один плюс W Шаи позволяет им двоим быстро сносить вышки.
-Так же Рейкан прыгает на Шаю щитом, с большого расстояния, что добавляет большую мобильность и возможность засейвить Шаю с большего расстояния.
-Ну и совместный бэк недооценивать не стоит, очень помогает не терять темп игры, пока Рейкан начинает телепорт, Шая успевает запушить ещё одну пачку и моментально прыгнуть к нему в тп, не теряя времени.
Вир (23.02.2018) Руны поменялись,а теперь какую лучше брать вместо Небесного тела?
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.