Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ResolveХрабрость |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
SorceryКолдовство |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Relentless AssaultГрад ударовКаждый раз, когда Джакс атакует противника, он получает 3.5%–11% (увеличивается с уровнем) к скорости атаки на 2.5 секунды. Этот эффект складывается до 8 раз. |
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
Spiked ShellШипастый панцирьАвтоатаки Раммуса наносят дополнительно 10 + (10% от защиты Раммуса) магического урона. |
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Unseen Predator
Находясь в кустах, Ренгар способен прыгнуть на цель. Если при этом у Ренгара было 0 зарядов свирепости, он получает 1 заряд. Все заряды спадают, когда Ренгар выходит из боя (когда он вступает в бой, его пасивка уходит на перезарядку, когда она уходит из перезарядки, то значит что Ренгар вышел из боя).
У Ренгара нет ни маны, ни энергии. Шкала под его здоровьем наполняется свирепостью. Когда набрано максимальное кол-во зарядом (4), Ренгар может активировать усиленное умение, при котором он ускорится на 30% | 40% | 50% на 1,5 секунды.
Ренгар получает зуб на своё ожерелье из зубов когда убивает, или получает содействие с противника (но только если противник умер не более чем 1,5 секунд, после того как Ренгар нанёс ему урон). Из одного врага, может быть получен только 1 зуб.
Также, при выходе из кустов, у Ренгара будет ещё примерно 0.5 секунды, чтобы прыгнуть на цель. Радиус прыжка немного некорректен и если приловчиться, с купленными ботинками ( Ninja Tabi, Mercury's Treads и Ionian Boots of Lucidity ) он может прыгнуть на Герольда (Барона) или Дракона.
1 Зуб - 1% к урону
2 Зуб - 4% к урону
3 Зуб - 9% к урону
4 Зуб - 16% к урону
5 Зуб - 25% к урону
Savagery
При нажатии, следующие 3 секунды, Ренгар сможет нанести дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусной силы атаки.) Также, следующие 2 атаки, Ренгар нанесёт с 40% скоростью атаки
---------
Эффект свирепости: Бонусный урон увеличивается до 30-240 ( зависит от уровня ) + (0.3 * Сила атаки). Также оно даст 50-101% ( зависит от уровня ) бонусную скорость атаки на 5 секунд.
Будучи в кустах, Ренгар может атаковать цель, затем нажать на Savagery и он моментально прыгнет на другую цель.
Savagery сбрасывает таймер автоатаки.
Battle Roar
Наносит 50 | 80 | 110 | 140 | | 170 + (0.8 * сила умений) магического урона вокруг себя и также восстанавливает 50% урона полученного за последние 1,5 секунд (75% от монстров)
---------------
Эффект свирепости: Наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает весь контроль.
Bola Strike
Ренгар бросает направленное умение, которое наносит 55/100/145/190/235 + (0.8 * сила атаки) физического урона и замедляет цель на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунд
-----------
Эффект свирепости: Наносит 50-305 ( зависит от уровня ) + (0.7 * Сила атаки) физического урона, на 1.75 секунд приковывает противника.
Thrill of the Hunt
Ренгар увеличивает свою скорость передвижения на 40% | 50% | 60% и получает возможность раскрыть любого чемпиона (даже невидимого по типу Teemo) в радиусе до 2500/3000/3500 на 12/16/20 секунд.
Спустя 2 секунды Ренгар маскируется и может прыгнуть на врага. Цель получает 150% урона и защита врага падает на 12/18/24 на 4 секунды.
Большинство умений прерывает Thrill of the Hunt.
Хотя если до прыжка использовать Savagery, оно не отменится. А комбо будет гораздо быстрее и смертоноснее.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Стартовый закуп
Стартовый закуп всегда будет выглядеть так. После 5-6 минуты, у вас скорее всего появится Tiamat . Когда гангов будет побольше, советую купить Oracle Alteration для того, чтобы регулярно проверять на наличие Warding Totem . Также стоит регулярно пополнять слоты Control Ward , если их вам ломают.
Ключевые предметы
Тиамат является главным слотом для Ренгара. С его покупкой зачистка леса будет гораздо приятней. Ганги будут более прогрессивными, поскольку у вас появится хоть какой-то урон. Драктарр является невероятно мощным предметом на Ренгаре. С его помощью можно также проверять кусты на наличие вардов. Если их там нет, то при следующей атаке, вы дадите противнику мощное замедление на 99%.
Ситуационные предметы
Особо ситуационных предметов нет, но ниже описаны некоторые из них.
Финальный закуп
Если есть чемпионы, которые имеют большой вампиризм, стоит вместо Lord Dominik's Regards прикупить Mortal Reminder.
Если приходится много умирать, стоит задуматься над покупкой Guardian Angel вместо Edge of Night .
Лесной предмет, Ренгару не нужен.
В основном лучше играть так. Есть ещё вариант с Teleport, но на Ренгара телепорт бесполезен. Ренгар агрессивный чемпион. Можно также играть с Exhaust, если вы думаете, что лейн фаза для вас будет слишком сложной (Tryndamere, Jax или Urgot).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
На топе максится вторично Battle Roar, поскольку на топе нужно будет больше хила. Соответственно, когда мы максим вторично лечение, Кд на неё будет меньше.
Стартовый закуп
Ключевые предметы
На топе Тиамат также является основным слотом. Поскольку, запушив линию, вы сможете уйти помогать союзникам своей Thrill of the Hunt. От Death's Dance будет много пользы. У вас появится очень сильный отхил, довольно много урона и приятные 10% сокращения перезарядки. Spirit Visage усилит ваш отхил с Battle Roar и также приятные бонусы в видео здоровья, сокращения перезарядки и магической защиты.
Ситуационные предметы
В случае, если во вражеской команде есть чемпионы, зависящие от критов (Jhin, Caitlyn или Tryndamere) стоит купить Randuin's Omen
Финальный закуп
Также, можно вместо The Black Cleaver приобрести Trinity Force, если приходится участвовать в более продолжительных стычках. Если не хватает брони, можно купить Dead Man's Plate вместо Duskblade of Draktharr.
Также, вместо того же Duskblade of Draktharr можно купить Frozen Mallet , поскольку он хорошо сочетается с пасивкой Ренгара. Дав автоатаку, вы замедлите противника, тем самым сможете быстро перебраться в кусты и прыгнуть на него.
Ещё одним из ситуативных предметов является Zhonya's Hourglass . Артефакт не является тролль предметом. Если во вражеской команде полно чемпионов, которые наносят тонны урона, то пару секунд неуязвимости вам хватит (Zed, Katarina, Rek'Sai или Lux) и стоит приобрести данный артефакт.
Ренгар обладает невероятным взрывным уроном. Способен разгонять союзников в ранней игре. Может небольшое преимущество (убийство или содействие) превращать в огромное. Пик силы настаёт с покупкой Duskblade of Draktharr . Ренгара редко касаются ослабления, из-за этого он силён в любую погоду.
Легко переиграть. Достаточно кайта (атака в движении). Если Ренгар отстал от игры, возвратиться в неё будет довольно сложно. Ренгар не обладает существенной мобильностью. При гангах у Ренгара нет возможности использовать усиленную Savagery, если он не прыгнул с кустов.
Ренгар зависит от своей команды и не способен выиграть игру 1 в 5.
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Контрпики Ренгара - все танки, кроме Зака. У него не так много танковости и Ренгар может запросто раскромсать его.
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Неплохо смотрится с Ренгаром за счёт его стана. | |
Из-за его контроля и Dark Passage может очень гладко взаимодействовать с Ренгаром. |
Особо союзников у Ренгара нет. Если человек понимает, что нужно делать, этого достаточно.
Советую фармиться и только изредка выходить на ганги, если уж совсем нужно. С покупкой Tiamat можно попробовать играть более агрессивно. Во вражеский лес не советую лезть, только если вы не видите вражеского лесника в другой части карты или не уверены, что ваши союзники сразу же подтянутся к вам. Стоит начинать с красного баффа (красного монстра). Когда наступает 1:24, прыгайте, активировав Savagery с куста на взрывную шишку. Так вы получите дополнительно 2 заряда свирепости и заберёте монстра быстрее. Комбо выглядит примерно так: включаем Thrill of the Hunt до того как прыгать, нажимаем Savagery в полёте Bola Strike и Battle Roar по приземлению Tiamat и если вы хотите убить цель, то усиленную Savagery если это танк, или кто-то очень живучий, то усиленную Bola Strike. Если вы зашли слишком глубоко и нужно поскорее выбираться, то усиленную Battle Roar. Также, если вы прыгаете на чемпионов, которые обладают сильным контролем, лучше попридержать усиленное умение и использовать его после того, как оппонент выдаст этот сильный контроль (примеры: Ahri с её Charm, Lux с её Light Binding Zoe и её Sleepy Trouble Bubble).
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.