League of Legends — Гайд по герою Zoe (Зои) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Зои / Гайд по герою Зои

League of Legends — Гайд по герою Zoe (Зои)

Zoe


Passive

Q

W

E

R

More Sparkles! - отличнейшая пассивка для мага, которая позволяет значительно повысить урон автоатаки. Действие способности напоминает работу артефакта Lich Bane. Разница лишь в том, что предмет имеет более серьезную прибавку от AP, а вот у способности нет перезарядки. В любом случае, сочетание пассивки с данным артефактом даёт неплохой эффект.

Paddle Star! - с первого взгляда может показаться, что у этой способности нет ничего впечатляющего. Более менее стандартные цифры и вполне себе нормальная прибавка от AP. Но конечно же тут все не так просто. Данное умение является ключевым и обладает невероятным уроном, если применять его правильно. Для начала стоит обратить внимание на то, что урон способности может быть значительно увеличен, если звезда пролетит большое расстояние. Этого можно добиться за счет грамотного использования ульта и перенаправления звезды. Следующим фактором, сильно влияющим на урон способности, является применение заранее другой способности Sleepy Trouble Bubble. То есть, если сначала усыпить врага, а затем запустить в него звезду, то урон получится просто колоссальный. При наличие дорогих артефактов на AP, можно даже с одного выстрела убить какого-нибудь хиленького керри или обычного мага. Уверяю вас, урон в некоторых случаях может получаться невероятно огромным. Главный недостаток в том, что способностью трудно попасть, особенно если враг ожидает урона и действует непредсказуемо. Приготовьтесь к тому, что чаще вы будете промахиваться, особенно в самом начале, но постепенно к умению можно привыкнуть и в этом случае вы будете приятно удивлены тому, на что способна Зои.

Spell Thief - очень интересная способность, которая открывает невероятное количество комбинаций. Когда противник использует какое-либо заклинание, то на месте использования падает маленькая сфера с изображением этого заклинания. При этом Зои даже не обязательно быть рядом. То есть вы например можете стоять на центральной линии, а заклинания будут падать на соседних линиях. Падающие заклинания видят и союзники, но для них иконки отображаются очень маленькими. На самом деле это очень здорово, так как можно примерно спрогнозировать, что может сделать союзная Зои и например помочь ей. В первую половину игры данная способность будет помогать частично, так как заклинания враги будут использовать нечасто, а активных предметов и вовсе может не быть, но тут есть одна интересная особенность. Время от времени над некоторыми миньонами будет появляться специальный значок. Если Зои (именно Зои) убьет такого миньона, то на землю упадет случайный эффект заклинания или предмета. В некоторых случаях усиление может быть очень полезным и даже сыграет решающую роль в убийстве врага. Помимо использования различных фишек с заклинаниями, умение повышает скорость передвижения Зои (при использовании заклинания), а также вокруг чемпиона появляются 3 шарика, которые атакуют ближайшего врага. Само собой это приятный бонус, но ключевой особенностью является именно частое использование различных заклинаний.

Sleepy Trouble Bubble - данная способность является единственным умением контроля в арсенале Зои, но оно крайне важное. Дело в том, что способность позволяет погрузить врага в сон и первая атака (которая разбудит врага) нанесет двойной урон. Конечно способностью нужно еще уметь попадать, но на самом деле к этому умению быстро привыкаешь. Фактически, если враг совершает одну ошибку и попадает под эффект сна, то далее уже можно спокойно использовать [Q] и не факт, что противник переживет такой урон. Важным плюсом способности является то, что если вы промахиваетесь усыпляющей сферой, то она в течение небольшого промежутка времени остается на земле и враги все еще могут на неё наступить. Самое главное помнить о том, что враг засыпает не мгновенно, а спустя некоторое время. То есть звезду можно активировать заранее, но во врага она должна попадать именно в тот момент, когда противник заснул. Усыпляющий шарик можно спокойно кидать через стены. К тому же в этом случае дальность применения способности увеличивается вдвое.

Portal Jump - после прочтения описания предыдущих способностей, вы наверное ожидаете, что ульт будет каким-то невероятным, но это не совсем так. Ульт имеет совсем небольшую перезарядку и фактически его можно отнести к обычной способности. Возможно, было бы даже логичнее, если бы [Q] и [R] поменялись местами. Если вы подумали, что ульт слабый, то это не так. Да, ультимативная способность не наносит урон, но зато дает очень хорошую мобильность и выживаемость. Перезарядка ульта совсем небольшая и применять его можно постоянно. В первую очередь следует обратить внимание на то, что ульт очень хорошо комбинируется с той же звездой [Q]. То есть, можно спокойно использовать другие способности во время прыжка под землю. Перечислять то, какие могут быть комбинации с ультом нет никакого смысла. Их очень много. Собственно это значительно усложняет геймплей за Зои. С одной стороны, если все делать правильно и своевременно, то можно добиться того, что враги вас просто не смогут поймать. С другой же стороны, одна малейшая ошибка будет стоить жизни. Ниже представлено видео с различными комбинациями ульта Зои и популярными способностями некоторых чемпионов.

Выбор заклинаний:

Для игры на центральной линии можно использовать стандартную комбинацию из Скачка и Огня, но для Зои еще очень хорошо заходит заклинание Barrier. Даже без Ignite у Зои достаточно урона, особенно если хорошо комбинировать способности, а вот с выживаемостью могут быть проблемы. В некоторых случаях конечно можно удачно увернуться от вражеского умения с помощью ульта, но все же полезно иметь про запас дополнительное здоровье в виде щита.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений у Зои разнообразия мало. Чаще всего в первую очередь максится способность Paddle Star! из-за за своего потенциального урона, а во вторую очередь умение Sleepy Trouble Bubble. При этом способность Spell Thief обязательно следует взять на единичку в начале игры. Поиграв какое-то время таким вариантом, советую вам еще попробовать в первую очередь максить умение Sleepy Trouble Bubble, а звезду следом. Такой вариант тоже приемлем, хоть он и менее распространен. Само собой стандартный вариант безотказен, но экспериментировать тоже стоит.

1
14579
314151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе для Зои можно взять стандартное колечко мага и баночку здоровья:

Warding Totem (Trinket)

В целом предметы для Зои покупаются как для стандартного мага. То есть мы стремимся увеличить силу умений (AP) и одновременно с этим по возможности снизить перезарядку способностей. Можно даже исключить покупку предметов на защиту (таких как Zhonya's Hourglass), но и играть придется очень аккуратно. Из ключевых предметов можно отметить Morellonomicon и Lich Bane. Данные артефакты могут покупаться в первую очередь и они идеально подходят для данного чемпиона. Из ботинок наиболее оптимальным выбором будет Sorcerer's Shoes. В качестве примера ниже будет указанна конечная сборка.

Luden's Echo

1

С таким закупом Зои будет выдавать просто огромный урон и за одно комбо можно будет убивать каких-нибудь хиленьких врагов.

Плюсы:

  • Потенциально огромный урон умения Paddle Star!.
  • Уникальная механика способности Spell Thief, позволяющая использовать за бой огромное количество заклинаний (в том числе активные эффекты артефактов).
  • Есть отличное умение контроля Sleepy Trouble Bubble, но к сожалению не массовое.
  • Необычный ульт с маленькой перезарядкой, который позволяет комбинировать различные способности и дает хорошую мобильность и выживаемость.
  • В целом Зои обладает очень высоким магическим уроном.

Минусы:

  • Очень сложный чемпион в плане освоения. Умения на первый взгляд просты и понятны, но придется очень много тренироваться, чтобы добиться хороших результатов.
  • Всеми умениями нужно попадать и порой это действительно сложно.
  • Нужно иметь хорошую реакцию и способность принимать быстрые решения. Особенно это касается большого разнообразия заклинаний, которые могут дать серьезное преимущество в бою .
  • Одна малейшая ошибка может привести к быстрой гибели.
  • Ульт не наносит урон, а лишь даёт хорошую мобильность и возможность по новому использовать основные умения.

Пожалуй, самым опасным врагом при игре за Зои является неопытность самого игрока, так как Зои действительно может очень быстро погибнуть при малейшей ошибке. Тем не менее, если выделять каких-то конкретных чемпионов, то наиболее неприятными врагами мне показались: Malzahar, Fizz и Morgana. Мальзахар сильно напрягает своей пассивкой, призываемыми существами и ультом. Физз может уворачиваться от умений Зои с помощью своего трезубца и в принципе может быстро убить. Моргана встречается значительно реже предыдущих чемпионов, но её магический щит может сильно подпортить игру.

Преимущественно Зои берут на центральную линию на роль стандартного мага, но в принципе еще можно попробовать поиграть в роли сапорта. Есть даже варианты с лесной Зои, но мне кажется это уже перебор. При игре на центральной линии следуют сразу же занять агрессивную позицию и постоянно атаковать врага. Уже на первом уровне (если вы взяли звезду) можно постоянно выискивать возможности для того, чтобы атаковать противника. К примеру можно использовать тот момент, когда враг подходит ближе, чтобы добить какого-то миньона. В таком случае противник будет вынужден или пропускать миньона (не добивать его), либо получать урон. Не нужно думать, что звезда используется только с большого расстояния и только в комбо со сном Sleepy Trouble Bubble. Урон у звезды нормальный и этой способностью можно неплохо харасить. Позднее конечно следует звезду использовать именно в комбинации со сном, так как урон в этом случае может быть просто огромным. Сразу стоит отметить то, что дальность использования сна Sleepy Trouble Bubble совсем небольшая и при игре на линии порой очень сложно подловить осторожного противника. Если враг держится далеко и лишний раз не рискует, то лучше просто использовать способность Paddle Star! и запушивать линию. При этом нужно помнить о том, что Зои очень хлипкий чемпион и до 6 уровня у неё вообще нет никакой возможности увернуться от умения врага или быстро убежать. Так что следует внимательно следить за картой и избегать гангов вражеского лесника. Если вы к примеру сильно запушиваете линию, то не стойте далеко от союзной башни. Особенно, если вы уже давно не видели вражеского лесника. Не стремитесь к ранним убийствам. Лучше спокойно фармить, харасить врага и ждать, когда противник сам совершит ошибку. В последствии, за счет высокого урона, вы наубиваете много врагов, но для этого придется как следует пофармить в начале матча.

1

С появлением ульта, играть становится несколько проще, так как новая способность позволяет быстро сокращать дистанцию и более точно использовать способности Sleepy Trouble Bubble и Paddle Star!. Дать какие-то дельные советы на самом деле очень сложно. Зои очень необычная и этим чемпионом проще поиграть, чем расписывать различные комбинации. Само собой вы будете стремиться к тому, чтобы сначала усыпить врага, а затем с использованием ульта применить звезду Paddle Star! с максимально возможного расстояния. Звучит конечно очень просто, но к умениям чемпиона нужно привыкнуть, прежде чем вы научитесь грамотно менять направление звезды и быстро реагировать на действия врага. В середине игры противники уже начнут более активно использовать заклинания призывателя. К тому же, что-то можно будет подобрать из миньонов. То есть появится возможность реализовать способность Spell Thief. Иногда враг просто забывает о том, что у вас есть дополнительные опции и ожидает от вас каких-то конкретных действий. Можно к примеру сильно удивить противника, использовав Скачок дважды или применив какой-то активный эффект артефакта, которого даже нет в инвентаре.

Когда лайн фаза (игра на линии) заканчивается и вы начинаете активно перемещаться по карте, советую вам позаботиться о контроле карты. Для Зои очень важно заранее видеть врагов. Хорошего контроля можно добиться с помощью вардов и особенно следует обратить внимание на Control Ward. Почему-то начинающие игроки игнорируют этот предмет, а ведь он может давать обзор определенного участка карты очень долго. Увидев врага заранее, можно например выгодно использовать Sleepy Trouble Bubble. К тому же при передвижении по карте, появляется возможность использовать сон через стены, а в этом случае дальность действия способности удваивается. Во время командных сражений Зои держится позади своих союзников и откидывается звездами. Если вы сокращаете дистанцию до врага с помощью ульта, то обязательно учитывайте то, что в этот момент враг может поймать вас с помощью какой-нибудь способности. То есть следует постоянно держать в голове все имеющиеся у врага умения контроля.

В заключение хотелось бы еще раз сказать, что Зои очень даже непростой чемпион. Хоть она и кажется простой на первый взгляд. Прежде, чем вы начнете совершать невероятные убийства, может пройти очень много неудачных игр. В качестве демонстрации ниже будет представлено видео с нарезкой интересных моментов различных стримеров. По их реакции вы можете понять на сколько чемпион необычен и как порой Зои может удивить.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Зои / Гайд по герою Зои

LateJuly (03.12.2017) Плюсы и минусы Зиггса?)
Редактор (03.12.2017) Исправлено :)
Orajet (05.12.2017) добавьте билд на сапорта ПЛЗ!!!
ЩаСкажу (12.12.2017) То же самое, только первым артом Spellthief's Edge, который улучшать надо в Frost Queen's Claim, варды стоит брать в крайнем случае, так как слишком много дамага у Зои, и терять его из-за вардов не стоит.
L0tter (12.12.2017) Исправьте из описания ульта "гейплей" на "гейплей". =)
Редактор (13.12.2017) Добавлена пропущенная буква.
ЩаСкажу (23.12.2017) В контр пик стоит добавить акали и карму. если карма грамотно юзает Е то зои остаётся только дефать. прокаст такой- Е на себя, W на зою ульт и Q. и в итоге больше чем пол хп у зои нет, а под действием E она мажет по карме попасть своей Q/ Хотя конечно всё от скила, но Кармой с ней можно спокойно стоять, в то время как Люкс, Райз, Анивия будут сливать по кд.
Laura (05.05.2018) Хотелось бы добавить в вражеских чемпов Хасаги и Владимира. Иногда получится первого заслипать, но в большинстве случаев Ясуо успевает поставить стену ветра.
Про Вову и комментировать нечего, все понятно.
* * * * * (01.12.2018) А почему не выбрано уменьшение перезарядки в 1 изменении?
Редактор (02.12.2018) Изменения в рунах произошли сравнительно недавно и подобные недочеты еще будут всплывать. Мы работаем над рунами.
Durak Prostak (22.06.2019) Ну... Контрпики ещё у неё есть... Хасаги, туда же нужно добавить. Руну можно и другую поставить, я люблю больше Темная жатва, вместо Казни, после накопления много урона даёт, так и по каждому лол хп чемпу даёт урон дополнительный. Вместо вкус крови можно взять грязный приём, всё таки дополнительный чистый урон как никак...
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.