FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
More Sparkles!Искорки!После использования умения, следующая базовая атака (или шарик) Зои в течение 5 секунд нанесет дополнительно 16 - 130 (зависит от уровня) + (0.2*AP) магического урона. |
Q | Paddle Star!Лови звездуЗои Запускает звезду, которая наносит 18-140 (зависит от уровня) + 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) магического урона первому пораженному врагу и 80% урона противникам в небольшом радиусе. Базовый урон умения постепенно увеличивается с уровнем 7-50 (на уровнях 1-18). Также урон умения увеличивается в зависимости от расстояния, которое пролетела звезда до столкновения (максимально 150%). Способность можно использовать повторно, чтобы перенаправить звезду в новое место неподалеку от себя.
|
E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
W | Spell ThiefМаленькая хитрюгаПассивно: если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя 40 секунд. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета в течение 60 секунд. Новый осколок можно поднять, щелкнув по нему. Активно: активируя любое заклинание призывателя (или способность Spell Thief), Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения на 30/40/50/60/70%. Также вокруг Зои появляются 3 шарика, которые автоматически атакуют ближайшую цель в течение 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд. В общей сложности шарики наносят 75/105/135/165/195 + (0.4*AP) магического урона. Шарики могут задействовать пассивное умение.
|
R | Portal JumpПрыг-скокЗои быстро телепортируется в указанную точку, а затем (через 1 секунду) перемещается обратно. Во время телепортации она может заглядывать за стены, использовать умения и автоатаку. Однако не может двигаться.
|
Q | Paddle Star!Лови звездуЗои Запускает звезду, которая наносит 18-140 (зависит от уровня) + 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) магического урона первому пораженному врагу и 80% урона противникам в небольшом радиусе. Базовый урон умения постепенно увеличивается с уровнем 7-50 (на уровнях 1-18). Также урон умения увеличивается в зависимости от расстояния, которое пролетела звезда до столкновения (максимально 150%). Способность можно использовать повторно, чтобы перенаправить звезду в новое место неподалеку от себя.
|
W | Spell ThiefМаленькая хитрюгаПассивно: если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя 40 секунд. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета в течение 60 секунд. Новый осколок можно поднять, щелкнув по нему. Активно: активируя любое заклинание призывателя (или способность Spell Thief), Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения на 30/40/50/60/70%. Также вокруг Зои появляются 3 шарика, которые автоматически атакуют ближайшую цель в течение 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд. В общей сложности шарики наносят 75/105/135/165/195 + (0.4*AP) магического урона. Шарики могут задействовать пассивное умение.
|
E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
R | Portal JumpПрыг-скокЗои быстро телепортируется в указанную точку, а затем (через 1 секунду) перемещается обратно. Во время телепортации она может заглядывать за стены, использовать умения и автоатаку. Однако не может двигаться.
|
More Sparkles!Искорки!После использования умения, следующая базовая атака (или шарик) Зои в течение 5 секунд нанесет дополнительно 16 - 130 (зависит от уровня) + (0.2*AP) магического урона. |
Q | Paddle Star!Лови звездуЗои Запускает звезду, которая наносит 18-140 (зависит от уровня) + 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) магического урона первому пораженному врагу и 80% урона противникам в небольшом радиусе. Базовый урон умения постепенно увеличивается с уровнем 7-50 (на уровнях 1-18). Также урон умения увеличивается в зависимости от расстояния, которое пролетела звезда до столкновения (максимально 150%). Способность можно использовать повторно, чтобы перенаправить звезду в новое место неподалеку от себя.
|
W | Spell ThiefМаленькая хитрюгаПассивно: если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя 40 секунд. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета в течение 60 секунд. Новый осколок можно поднять, щелкнув по нему. Активно: активируя любое заклинание призывателя (или способность Spell Thief), Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения на 30/40/50/60/70%. Также вокруг Зои появляются 3 шарика, которые автоматически атакуют ближайшую цель в течение 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд. В общей сложности шарики наносят 75/105/135/165/195 + (0.4*AP) магического урона. Шарики могут задействовать пассивное умение.
|
E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
R | Portal JumpПрыг-скокЗои быстро телепортируется в указанную точку, а затем (через 1 секунду) перемещается обратно. Во время телепортации она может заглядывать за стены, использовать умения и автоатаку. Однако не может двигаться.
|
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
More Sparkles! - отличнейшая пассивка для мага, которая позволяет значительно повысить урон автоатаки. Действие способности напоминает работу артефакта Lich Bane. Разница лишь в том, что предмет имеет более серьезную прибавку от AP, а вот у способности нет перезарядки. В любом случае, сочетание пассивки с данным артефактом даёт неплохой эффект.
Paddle Star! - с первого взгляда может показаться, что у этой способности нет ничего впечатляющего. Более менее стандартные цифры и вполне себе нормальная прибавка от AP. Но конечно же тут все не так просто. Данное умение является ключевым и обладает невероятным уроном, если применять его правильно. Для начала стоит обратить внимание на то, что урон способности может быть значительно увеличен, если звезда пролетит большое расстояние. Этого можно добиться за счет грамотного использования ульта и перенаправления звезды. Следующим фактором, сильно влияющим на урон способности, является применение заранее другой способности Sleepy Trouble Bubble. То есть, если сначала усыпить врага, а затем запустить в него звезду, то урон получится просто колоссальный. При наличие дорогих артефактов на AP, можно даже с одного выстрела убить какого-нибудь хиленького керри или обычного мага. Уверяю вас, урон в некоторых случаях может получаться невероятно огромным. Главный недостаток в том, что способностью трудно попасть, особенно если враг ожидает урона и действует непредсказуемо. Приготовьтесь к тому, что чаще вы будете промахиваться, особенно в самом начале, но постепенно к умению можно привыкнуть и в этом случае вы будете приятно удивлены тому, на что способна Зои.
Spell Thief - очень интересная способность, которая открывает невероятное количество комбинаций. Когда противник использует какое-либо заклинание, то на месте использования падает маленькая сфера с изображением этого заклинания. При этом Зои даже не обязательно быть рядом. То есть вы например можете стоять на центральной линии, а заклинания будут падать на соседних линиях. Падающие заклинания видят и союзники, но для них иконки отображаются очень маленькими. На самом деле это очень здорово, так как можно примерно спрогнозировать, что может сделать союзная Зои и например помочь ей. В первую половину игры данная способность будет помогать частично, так как заклинания враги будут использовать нечасто, а активных предметов и вовсе может не быть, но тут есть одна интересная особенность. Время от времени над некоторыми миньонами будет появляться специальный значок. Если Зои (именно Зои) убьет такого миньона, то на землю упадет случайный эффект заклинания или предмета. В некоторых случаях усиление может быть очень полезным и даже сыграет решающую роль в убийстве врага. Помимо использования различных фишек с заклинаниями, умение повышает скорость передвижения Зои (при использовании заклинания), а также вокруг чемпиона появляются 3 шарика, которые атакуют ближайшего врага. Само собой это приятный бонус, но ключевой особенностью является именно частое использование различных заклинаний.
Sleepy Trouble Bubble - данная способность является единственным умением контроля в арсенале Зои, но оно крайне важное. Дело в том, что способность позволяет погрузить врага в сон и первая атака (которая разбудит врага) нанесет двойной урон. Конечно способностью нужно еще уметь попадать, но на самом деле к этому умению быстро привыкаешь. Фактически, если враг совершает одну ошибку и попадает под эффект сна, то далее уже можно спокойно использовать [Q] и не факт, что противник переживет такой урон. Важным плюсом способности является то, что если вы промахиваетесь усыпляющей сферой, то она в течение небольшого промежутка времени остается на земле и враги все еще могут на неё наступить. Самое главное помнить о том, что враг засыпает не мгновенно, а спустя некоторое время. То есть звезду можно активировать заранее, но во врага она должна попадать именно в тот момент, когда противник заснул. Усыпляющий шарик можно спокойно кидать через стены. К тому же в этом случае дальность применения способности увеличивается вдвое.
Portal Jump - после прочтения описания предыдущих способностей, вы наверное ожидаете, что ульт будет каким-то невероятным, но это не совсем так. Ульт имеет совсем небольшую перезарядку и фактически его можно отнести к обычной способности. Возможно, было бы даже логичнее, если бы [Q] и [R] поменялись местами. Если вы подумали, что ульт слабый, то это не так. Да, ультимативная способность не наносит урон, но зато дает очень хорошую мобильность и выживаемость. Перезарядка ульта совсем небольшая и применять его можно постоянно. В первую очередь следует обратить внимание на то, что ульт очень хорошо комбинируется с той же звездой [Q]. То есть, можно спокойно использовать другие способности во время прыжка под землю. Перечислять то, какие могут быть комбинации с ультом нет никакого смысла. Их очень много. Собственно это значительно усложняет геймплей за Зои. С одной стороны, если все делать правильно и своевременно, то можно добиться того, что враги вас просто не смогут поймать. С другой же стороны, одна малейшая ошибка будет стоить жизни. Ниже представлено видео с различными комбинациями ульта Зои и популярными способностями некоторых чемпионов.
Для игры на центральной линии можно использовать стандартную комбинацию из Скачка и Огня, но для Зои еще очень хорошо заходит заклинание Barrier. Даже без Ignite у Зои достаточно урона, особенно если хорошо комбинировать способности, а вот с выживаемостью могут быть проблемы. В некоторых случаях конечно можно удачно увернуться от вражеского умения с помощью ульта, но все же полезно иметь про запас дополнительное здоровье в виде щита.
В порядке прокачки умений у Зои разнообразия мало. Чаще всего в первую очередь максится способность Paddle Star! из-за за своего потенциального урона, а во вторую очередь умение Sleepy Trouble Bubble. При этом способность Spell Thief обязательно следует взять на единичку в начале игры. Поиграв какое-то время таким вариантом, советую вам еще попробовать в первую очередь максить умение Sleepy Trouble Bubble, а звезду следом. Такой вариант тоже приемлем, хоть он и менее распространен. Само собой стандартный вариант безотказен, но экспериментировать тоже стоит.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе для Зои можно взять стандартное колечко мага и баночку здоровья:
В целом предметы для Зои покупаются как для стандартного мага. То есть мы стремимся увеличить силу умений (AP) и одновременно с этим по возможности снизить перезарядку способностей. Можно даже исключить покупку предметов на защиту (таких как Zhonya's Hourglass), но и играть придется очень аккуратно. Из ключевых предметов можно отметить Morellonomicon и Lich Bane. Данные артефакты могут покупаться в первую очередь и они идеально подходят для данного чемпиона. Из ботинок наиболее оптимальным выбором будет Sorcerer's Shoes. В качестве примера ниже будет указанна конечная сборка.
1С таким закупом Зои будет выдавать просто огромный урон и за одно комбо можно будет убивать каких-нибудь хиленьких врагов.
Пожалуй, самым опасным врагом при игре за Зои является неопытность самого игрока, так как Зои действительно может очень быстро погибнуть при малейшей ошибке. Тем не менее, если выделять каких-то конкретных чемпионов, то наиболее неприятными врагами мне показались: Malzahar, Fizz и Morgana. Мальзахар сильно напрягает своей пассивкой, призываемыми существами и ультом. Физз может уворачиваться от умений Зои с помощью своего трезубца и в принципе может быстро убить. Моргана встречается значительно реже предыдущих чемпионов, но её магический щит может сильно подпортить игру.
Преимущественно Зои берут на центральную линию на роль стандартного мага, но в принципе еще можно попробовать поиграть в роли сапорта. Есть даже варианты с лесной Зои, но мне кажется это уже перебор. При игре на центральной линии следуют сразу же занять агрессивную позицию и постоянно атаковать врага. Уже на первом уровне (если вы взяли звезду) можно постоянно выискивать возможности для того, чтобы атаковать противника. К примеру можно использовать тот момент, когда враг подходит ближе, чтобы добить какого-то миньона. В таком случае противник будет вынужден или пропускать миньона (не добивать его), либо получать урон. Не нужно думать, что звезда используется только с большого расстояния и только в комбо со сном Sleepy Trouble Bubble. Урон у звезды нормальный и этой способностью можно неплохо харасить. Позднее конечно следует звезду использовать именно в комбинации со сном, так как урон в этом случае может быть просто огромным. Сразу стоит отметить то, что дальность использования сна Sleepy Trouble Bubble совсем небольшая и при игре на линии порой очень сложно подловить осторожного противника. Если враг держится далеко и лишний раз не рискует, то лучше просто использовать способность Paddle Star! и запушивать линию. При этом нужно помнить о том, что Зои очень хлипкий чемпион и до 6 уровня у неё вообще нет никакой возможности увернуться от умения врага или быстро убежать. Так что следует внимательно следить за картой и избегать гангов вражеского лесника. Если вы к примеру сильно запушиваете линию, то не стойте далеко от союзной башни. Особенно, если вы уже давно не видели вражеского лесника. Не стремитесь к ранним убийствам. Лучше спокойно фармить, харасить врага и ждать, когда противник сам совершит ошибку. В последствии, за счет высокого урона, вы наубиваете много врагов, но для этого придется как следует пофармить в начале матча.
1С появлением ульта, играть становится несколько проще, так как новая способность позволяет быстро сокращать дистанцию и более точно использовать способности Sleepy Trouble Bubble и Paddle Star!. Дать какие-то дельные советы на самом деле очень сложно. Зои очень необычная и этим чемпионом проще поиграть, чем расписывать различные комбинации. Само собой вы будете стремиться к тому, чтобы сначала усыпить врага, а затем с использованием ульта применить звезду Paddle Star! с максимально возможного расстояния. Звучит конечно очень просто, но к умениям чемпиона нужно привыкнуть, прежде чем вы научитесь грамотно менять направление звезды и быстро реагировать на действия врага. В середине игры противники уже начнут более активно использовать заклинания призывателя. К тому же, что-то можно будет подобрать из миньонов. То есть появится возможность реализовать способность Spell Thief. Иногда враг просто забывает о том, что у вас есть дополнительные опции и ожидает от вас каких-то конкретных действий. Можно к примеру сильно удивить противника, использовав Скачок дважды или применив какой-то активный эффект артефакта, которого даже нет в инвентаре.
Когда лайн фаза (игра на линии) заканчивается и вы начинаете активно перемещаться по карте, советую вам позаботиться о контроле карты. Для Зои очень важно заранее видеть врагов. Хорошего контроля можно добиться с помощью вардов и особенно следует обратить внимание на Control Ward. Почему-то начинающие игроки игнорируют этот предмет, а ведь он может давать обзор определенного участка карты очень долго. Увидев врага заранее, можно например выгодно использовать Sleepy Trouble Bubble. К тому же при передвижении по карте, появляется возможность использовать сон через стены, а в этом случае дальность действия способности удваивается. Во время командных сражений Зои держится позади своих союзников и откидывается звездами. Если вы сокращаете дистанцию до врага с помощью ульта, то обязательно учитывайте то, что в этот момент враг может поймать вас с помощью какой-нибудь способности. То есть следует постоянно держать в голове все имеющиеся у врага умения контроля.
В заключение хотелось бы еще раз сказать, что Зои очень даже непростой чемпион. Хоть она и кажется простой на первый взгляд. Прежде, чем вы начнете совершать невероятные убийства, может пройти очень много неудачных игр. В качестве демонстрации ниже будет представлено видео с нарезкой интересных моментов различных стримеров. По их реакции вы можете понять на сколько чемпион необычен и как порой Зои может удивить.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Про Вову и комментировать нечего, все понятно.