TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
E | Power FistСиловой кулакСледующая атака Блицкранка подбрасывает противника в воздух на 1 секунду и наносит двойной урон. Эффект действует в течении 5 секунд после активации.
|
R | Static FieldСтатическое полеПассивно: Когда абсолютное умение не перезаряжается, Блицкранк помечает цели своими автоатаками (максимум 3 метки на одной цели). Помеченные враги получают 50/100/150 + (0.3*AP) урона спустя 1 секунду задержки. Активно: Блицкрэнк выпускает электрическую волну, которая наносит 250/375/500 + (1*AP) магического урона всем окружающим врагам и накладывает эффекты «безмолвия» (вражеские чемпионы не могут использовать умения) на 0.5 секунды. Пока перезаряжается умение пассивная часть способности не работает.
|
Q | GlitterlanceСияющая стрелаЛулу и ее фея выпускают в указанном направлении по волшебному заряду, каждый из которых наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 2 секунды. Одна цель может получить урон только от одного заряда. Полный урон от умения получает лишь первая пораженная цель. Остальным враги получают лишь 70% урона.
|
W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
An Acquired TasteЖорОбычные атаки Таама накладывают на врага специальную метку на 5 секунд. После того как враг получает 3 таких метки некоторые его умения получают новые свойства. Автоатаки дополнительно наносят магический урон, равный 4% от максимального запаса здоровья Таама. |
Q | Tongue LashУдар языкомТаам выпускает свой язык в указанном направлении. При столкновении с первой целью, язык наносит 80/125/170/215/260 + (0.7*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врага на 30/40/50/60/70% на 3 секунды. Если враг до этого получили 3 дебафа пассивки An Acquired Taste, то вместо замедления враг будет оглушен на 2 секунды. Язык можно использовать в комбо с умением Devour, но только на миньонов. Таким образом можно проглатывать миньонов на расстоянии.
|
E | Thick SkinПрочная шкураПассивно: 45/50/55/60/65% урона, который получает Таам, сначала превращается в серое здоровье. После того, как там Таам покидает бой, он восстанавливает 30-100% от серого здоровья (на уровнях 1-18). Когда умение перезаряжается, пассивная часть не работает. Активно: Таам превращает все его накопленное серое здоровье в щит, который действует в течении 2 секунд.
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
DamnationПроклятиеЗа каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет. |
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
Garden of ThornsТерновый садПериодически вокруг Зайры появляются семена (каждые 13 – 8.5 секунды). Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Если Зайра использует умения Deadly Spines и Grasping Roots рядом с семенами, то на их месте вырастают растения, которые имеют 4 единицы здоровья и 20-100 + (0.15*AP) единиц атаки. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона. Растения Зайры наносят 150% урона монстрам. |
Q | Deadly SpinesСмертоносные колючкиЗайра использует густую лозу, которая после небольшой задержки наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (0.6*AP) магического урона. Если взрыв этого умения заденет семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Растение существует в течении 8 секунд и имеет атаку 19-127 + (0.15*AP). Дальность атаки растения составляет 750.
|
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
Rage GeneГен яростиКогда Гнар накапливает 100 единиц ярости, он может трансформироваться в огромного зверя (Мега Гнар). Трансформация происходит автоматически через 5 секунд или мгновенно, если Гнар использует какое либо умение. Мега Гнар живет 15 секунд и каждую секунду его ярость уменьшается. Превратившись в маленького Гнара, он не может трансформироваться снова в большого в течении 13 секунд. Каждое из этих воплощений обладает своим набором умений и боевыми качествами.Маленький Гнар: скорость передвижения (0-20), дальность атаки 400–500 (увеличивается с уровнем чемпиона), скорость атаки (5.5*уровень чемпиона)%.Мега Гнар: здоровье 30 + (40*уровень чемпиона), физическая броня (5.5*уровень чемпиона), магическая броня (4*уровень чемпиона), регенерация здоровья (2*уровень чемпиона), базовая атака 4 + (2*уровень чемпиона). |
W | Hyper / WallopТоропыжка / БумМини Гнар: когда Гнар наносит одной и той же цели 3 удара автоатакой или умениями, цель получат дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (1*AP) + (6% | 8% | 10% | 12% | 14% от максимального здоровья цели) магического урона. Против монстров умение наносит максимально 300 урона. Также скорость передвижения Гнара увеличивается на 30% и постепенно уменьшается в течении 3 секунд. Мега Гнар: Гнар с силой бьет в землю и наносит 25/55/85/115/145 + (1*AD) физического урона всем окружающим врагам. Также это умение оглушает врагов на 1.25 секунд.
|
W | Golden AegisЗолотая эгидаПри активации, на Джарвана накладывается щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + 1.5% от максимального запаса здоровья Джарвана за каждого врага, стоящего рядом. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов вокруг на 15%/20%/25%/30%/35% на 2 секунды.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
R | Unleashed PowerВысвобожденная силаСиндра кидает в указанную цель все свои сферы и те, которые в момент использования ульта находятся на земле. Каждая сфера наносит 90/140/190 + (0.2*AP) магического урона. Минимально способность наносит 270/405/540 + (0.6*AP) магического урона. Этот урон рассчитывается из трех сфер, которые постоянно летают вокруг Синдры.
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
Crimson PactБагряный пактЗа каждые 40 единиц бонусного здоровья Владимир получает 1 (AP), а за 1 единицу магической силы (AP) Владимир получает 1.4 единицу здоровья. |
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
Q | Bouncing BombПрыгающая бомбаЗиггс кидает бомбу в указанную область, которая наносит 85/130/175/220/265 + (0.65*AP) магического урона. Если в месте приземления бомбы не окажется врагов, то бомба два раза отпрыгнет от земли и все равно взорвется, но уже немного дальше.
|
R | Weaver's WallСтена ПряхиПосле небольшой задержки Талия создает большую стену из вращающихся камней, которая проносится по Ущелью в выбранном направлении и существует 5 секунд. Во время подготовки Талия может повторно использовать умение, чтобы перемещаться вместе с растущей стеной. Если Талия получает урон или пытается сдвинуться с места в любом направлении, ее перемещение прекращается и она спрыгивает со стены.
|
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
E | Pillar of IceЛедяной столпТрандл на 6 секунд создает столб в указанном месте, через который нельзя пройти. Вокруг столба создается область, которая замедляет скорость передвижения вражеских чемпионов на 20/30/40/50/60%. В момент установки враги слегка отбрасываются в стороны от столба на расстояние 225.
|
R | CataclysmКатаклизмДжарван прыгает на указанного вражеского героя, нанося ему 200/325/450 + (1.5 * бонусное AD) физического урона и создавая вокруг него непроходимое каменное кольцо. Другие враги, находящиеся внутри кольца, также получают урон. Кольцо существует 3.5 секунды а затемпропадает. Повторное использование умения разрушает кольцо раньше.
|
R | Emperor's DivideРазделяй и властвуйАзир призывает шеренгу солдат (6/7/8 воинов), которые бегут вперед, отталкивая врагов назад и наносят 175/325/475 + (0.6*AP) магического урона. Пройдя небольшое расстояние, солдаты останавливаются, образуя непроходимую для врагов стену в течении 5 секунд. Азир может проходить через стену, при этом его скорость передвижения увеличивается на 20%.
|
Rock SurfingКатание на камняхЕсли Талия, находясь вне боя, передвигается рядом со стеной, ее скорость передвижения увеличивается на 20-45% (увеличивается с уровнем чемпиона). Бонус к скорости передвижения активируется не раньше 2 секунд после выхода из боя. |
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
Love TapПриветственный выстрелКогда Мисс Фортуна меняет цель для атаки, ее первая атака наносит дополнительно 50%-100% физического урона (процент дополнительного урона повышается с повышением уровня чемпиона). Миньоны получают на 50% меньше дополнительного урона. |
BackstabУдар в спинуПри атаки со спины Шако наносит врагу критический урон сила которого равна (1.3*AD) + (0.4*AP). Этот эффект не срабатывать чаще чем 1 раз в 3 секунды. |
E | Hail of ArrowsГрад стрелВарус выпускает град из стрел, который наносит 70/105/140/175/210 + (0.6*AD) физического урона и на 4 секунды оскверняет область поражения. Проклятая земля замедляет скорость передвижения противников на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а также на 50% снижает эффективность лечащих умений.
|
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Forbidden IdolЗапретный идолРегенерация маны +50% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 5%. Уникально пассивно: снижает перезарядку всех умений на 10%.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Faerie CharmАмулет фейРегенерация маны +25%
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Rocket Grab Теперь притягивает врагов к Блицкранку не вплотную, а на расстояние в 75 единиц перед ним. Power Fist Продолжительность эффекта: 10 секунд ⇒ 5 секунд Усиленную Power Fist автоатаку больше нельзя отменить. Static Field Перезарядка: 30 секунд ⇒ 60 | 40 | 20 секунд Больше не поражает монстров, если Блицкранк не находится в бою. | |
Общие изменения: Базовый запас маны: 292 ⇒ 350 Базовая скорость передвижения: 325 ⇒ 330 Glitterlance Длительность замедления: 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунды ⇒ 2 секунды Теперь каждая цель кроме первой получает 70% от изначального урона. Whimsy Теперь умение дополнительно увеличивает скорость атаки на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. | |
An Acquired Taste Теперь Автоатаки и умения дополнительно наносят магический урон, равный 1% | 1.25% | 1.5% (на уровнях 1 | 11 | 16) от максимального запаса здоровья Таам Кенча. Этот эффект суммируется до 3 раз при поражении чемпиона. Tongue Lash Базовый урон: 80 | 125 | 170 | 215 | 260 ⇒ 80 | 130 | 180 | 230 | 280 Thick Skin Коэффициент преобразования урона в серое здоровье: 100% ⇒ 70% | 75% | 80% | 85% | 90% Коэффициент преобразования серого здоровья в обычное: 20% | 26% | 32% | 38% | 44% ⇒ 25% | 30% | 35% | 40% | 45% Продолжительность действия щита: 6 секунд ⇒ 3 секунды Щит больше не теряет прочность со временем. Abyssal Voyage Продолжительность подготовки: 15 секунд ⇒ 6 секунды Задержка перед использованием: 1 секунда ⇒ 0.25 секунды Время предупреждения врагов: 1.5 секунды ⇒ 1 секунда Дальность использования: 4000 | 5000 | 6000 ⇒ 4500 | 5500 | 6500 Автоатаки и умения больше дополнительно не наносят магический урон, равный 2%/4%/6% от максимального запаса здоровья Таам Кенча. | |
Damnation Теперь эпические монстры оставляют после смерти две души. Dark Passage Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ 0 Теперь каждая душа увеличивает прочность щита на 1. Теперь, если Треш притягивает к себе врага Death Sentence [Q] и использует Dark Passage [W] на слишком большом расстоянии, он бросает фонарь на максимальное расстояние в выбранном направлении, а не заставляет Треша идти к выбранному месту. Если Треш схватил цель Death Sentence [Q] и притянулся к ней, то фонарь, оказавшийся за пределами дальности сохранения связи, исчезнет через некоторое время, если Треш к нему не вернется. | |
Garden of Thorns Скорость появления семян: 11 – 6.75 секунды (на уровнях 1–18) ⇒ 13 – 8.5 секунды (на уровнях 1–18) Deadly Spines Исправлена ошибка, из-за которой растения, появляющиеся от Deadly Spines [Q], автоматически нападали на вражеских чемпионов, даже если Зайра не атаковала их. Rampant Growth Перезарядка: 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд ⇒ 20 | 18 | 16 | 14 | 12 секунд | |
Chronoshift Исправлена ошибка, из-за которой Chronoshift [R] не задействовал эффекты при лечении (например, увеличение скорости атаки Пылающей кадильницы Ardent Censer). | |
Rage Gene Увеличение дальности атаки маленького Гнара: 400–485 ⇒ 400–500 Rage Gene Дальность полета бумеранга: 2500 ⇒ 3000 Hyper / Wallop Урон: 10 | 20 | 30 | 40 | 50 ⇒ 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | |
Перезарядка: 70 | 60 | 50 секунд ⇒ 110 | 85 | 60 секунд | |
Golden Aegis Прочность щита: 50 | 90 | 130 | 170 | 210 + (20 | 30 | 40 | 50 | 60 за каждого, близстоящего вражеского чемпиона) ⇒ 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (20 | 40 | 60 | 80 | 100 за каждого, близстоящего вражеского чемпиона) Радиус: 500 ⇒ 600 | |
Общие изменения: Базовая защита: 27 ⇒ 20 Прирост защиты за уровень: 3.25 ⇒ 3.5 Wolf's Frenzy Удалено: больше не восстанавливает здоровье. Новое: Теперь Волк наносит увечья монстрам, на 2 секунды уменьшая их скорость атаки и передвижения на 50%. | |
Ravenous Flock Перезарядка: 10 секунд ⇒ 20 секунд Минимальная продолжительно действия: 0.5 секунды ⇒ 2 секунды | |
Force of Will Исправлена ошибка, из-за которой Force of Will [W] иногда хватала только 2 сферы на максимальном уровне умения. Исправлена ошибка, из-за которой начиналась перезарядка Force of Will [W], если на Синдру подействовал эффект контроля во время притягивания объекта. Unleashed Power Теперь продолжает проверять наличие сфер на протяжении всего действия умения, а не только при использовании. Исправлена ошибка, из-за которой со сферами Unleashed Power [R] нельзя было взаимодействовать, если их цель умерла во время использования умения. | |
Общие изменения: Базовая регенерация здоровья: 9.4 ⇒ 6 | |
Ambush Исправлена ошибка, из-за которой Твич мгновенно становился невидимым, если во время использования Ambush [Q] он убил вражеского чемпиона. | |
Crimson Pact Увеличение AP от дополнительного здоровья: 1 AP за 25 здоровья ⇒ 1 AP за 40 здоровья Увеличение здоровья от AP: 1 здоровья за 1 AP ⇒ 1.4 здоровья за 1 AP Transfusion Урон: 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.45*AP) ⇒ 75 | 90 | 105 | 120 | 135 + (0.55*AP) | |
Урон: 80 | 125 | 170 | 215 | 260 ⇒ 60 | 110 | 160 | 210 | 260 Скорость атаки за заряд: 8% | 11% | 14% | 17% | 20% ⇒ 4% | 8% | 12% | 16% | 20% | |
Bouncing Bomb Теперь Bouncing Bomb [Q] будет корректно взрывается рядом с большими врагами (например, бароном, драконами и раскормленным Чо'Гатом). |
Новое: перезарядка всех умений снижается на 5%. | |
Сокращение перезарядки: 5% ⇒ 10% Регенерация здоровья: 50% ⇒ 25% Регенерация маны: 50% ⇒ 75% Теперь собирается из | |
Физическая защита: 0 ⇒ +45 Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150% Регенерация маны: 100% ⇒ 75% Общая стоимость: 2200 ⇒ 2500 Теперь собирается из | |
Здоровье приговоренного миньона: 200 ⇒ 195 + (5 * уровень чемпиона) | |
Здоровье приговоренного миньона: 240 ⇒ 200 + (10 * уровень чемпиона) | |
Здоровье приговоренного миньона: 400 ⇒ 320 + (20 * уровень чемпиона) | |
Здоровье приговоренного миньона: 400 ⇒ 320 + (20 * уровень чемпиона) | |
Новое: Увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. | |
Новое: Увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 15%. Сила умений AP: +40 ⇒ +60 Регенерация маны: 100% ⇒ 50% Стоимость сборки: 800 ⇒ 700 Общая стоимость: 2200 ⇒ 2400 | |
Новое: Увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 15%. Стоимость сборки: 850 ⇒ 650 Общая стоимость: 2300 ⇒ 2400 | |
Перезарядка активных эффектов артефактов: 10% ⇒ 20% Стоимость сборки: 600 ⇒ 400 Общая стоимость: 1800 ⇒ 1600 | |
Теперь рывок Хекстекового проторемня-01 прерывает использование умений. |
Теперь чемпионы продолжают двигаться к динамически созданным преградам, а не пытаются их обойти. Это поведение подобно Weaver's Wall Талии и повлияет на Crystallize Анивии, Pillar of Ice Трандла, Портал артефакта
Теперь тотемы дают 30 опыта за убийство (синие тотемы – 15).
Каждые 150 секунд после установки тотем начинает выглядеть все круче и круче.
Теперь опыт за отставание зависит от процентной разницы в уровнях, а не от четко установленных значений.
Теперь чемпионы получают больше опыта, если разница в опыте составляет 2,5 уровня по сравнению с разницей в 2,3 уровня, за которую получают больше опыта по сравнению с разницей в 2,0 уровня, и так далее.
Теперь чемпионы начинают раньше получать опыт за разницу в уровнях, но количество опыта увеличивается медленнее.
Новое: Теперь в течение примерно 10 секунд после смерти чемпионы продолжают получать опыт за убийство чемпионов, проходящее рядом с их трупом, даже если они этому не содействовали.
Убийства чемпионов дают меньше опыта на раннем этапе игры, возвращаясь к старым значениям примерно после 9-го уровня.
Теперь драконы и герольд Бездны не получают новый уровень, если в течении ближайших 30 секунд они находились в бою.
У драконов больше не показывается визуальный эффект и не проигрывается звуковой эффект получения нового уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой команда передвижения и атаки не принималась, если сразу до нее была отдана команда переместиться в ту же точку.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых
Исправлена ошибка, из-за которой после смерти во время использования Lunge Фиора не могла использовать Flash и Teleport до следующего использования Lunge.
Во всплывающей подсказке Shield of Daybreak Леоны продолжительность оглушения исправлена с 1 секунды на 1,25 секунды (настоящая продолжительность оглушения осталась без изменений).
Love Tap Мисс Фортуны и Backstab Шако больше не накладывают дополнительный заряд уменьшения брони Black Cleaver.
Чемпионы больше не застревают, если пытаются пройти за спиной маленького каменного друга синего стража.
Исправлены трещины в цветовой схеме Зака "Сладость" на очень низких графических настройках.
Исправлена ошибка, из-за которой переключение "относительных командных цветов" не изменяло цвет существующих миньонов.
Цвета некоторых визуальных эффектов Претендента Нидали изменены для улучшения видимости.
Уникальные частицы приземления Hail of Arrows Варуса Проклятого Кристалла восстановлены.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.