R | Static FieldСтатическое полеПассивно: Когда абсолютное умение не перезаряжается, Блицкранк помечает цели своими автоатаками (максимум 3 метки на одной цели). Помеченные враги получают 50/100/150 + (0.3*AP) урона спустя 1 секунду задержки. Активно: Блицкрэнк выпускает электрическую волну, которая наносит 250/375/500 + (1*AP) магического урона всем окружающим врагам и накладывает эффекты «безмолвия» (вражеские чемпионы не могут использовать умения) на 0.5 секунды. Пока перезаряжается умение пассивная часть способности не работает.
|
W | Ruthless PredatorБеспощадный хищникСледующая атака Ренектона будет состоять из двух ударов и нанесет в сумме 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.5*AD). Также эта атака оглушит цель на 0.75 секунд. Если удар был нанесен чемпиону, то Ренектон получает 10 ярости. Также атака имеет бонус (50) к дальности применения. Ярость: при красной ярости это умение наносит не 2, а 3 удара, а оглушение длится 1.5 секунды. Если накоплено 50 ярости, пробивает щит цели, прежде чем применить остальные эффекты (нанести урон и оглушить).
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
Nimble FighterПроворный боецФизз получает на 3 + (1% от силы умений) из всех источников урона (до 50%). Также благодаря этому умению Физз может проходить через миньонов. |
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
W | MiasmaМиазмыКассиопея выплевывает перед собой (по дуге) несколько ядовитых луж. Ядовитые лужи существуют 5 секунд, нанося 20/25/30/35/40 + (0.15*AP) магического урона в секунду и замедляя всех врагов на 40% | 50% | 60% | 70% | 80%. Враги, находящиеся под действием ядовитых луж, не могут использовать умения связанные с передвижением.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
R | World EnderГубитель мираАтрокс демонстрирует всю свою мощь, значительно увеличиваясь в размерах и расправляя огромные крылья на 10 секунд. Во время превращения Атрокс распугивает ближайших миньонов в течение 3 секунд и на 1 секунду увеличивает свою скорость передвижения на 60/80/100% (этот эффект снова начинает действовать после выхода из боя). Атрокс получает на 40/55/70% больше самолечения во время действия Губителя мира, а его сила атаки увеличивается на 20/25/30%. Убийства и содействия продлевают время действия способности на 5 секунд, обновляют эффект ускорения.
|
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
E | Shuriken FlipСюрикен убийцыАкали делает обратное сальто и бросает вперед сюрикен, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона первому пораженному врагу и помечая его. Сюрикен может также пометить дымовую завесу Покрова сумерек. Акали может еще раз активировать Сюрикен убийцы в течение 3 секунд, чтобы совершить рывок к помеченной цели, нанося 50/85/120/155/190 + (0.7 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона всем врагам на пути.
|
R | Perfect ExecutionИдеальное убийствоАкали совершает до двух рывков с небольшой задержкой между ними. Первый рывок наносит 125/225/325 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, а второй – наносит 85/150/215 + (0.3*AP) магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Базовый урон и скейлящийся урон могут быть увеличены в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Второй удар можно совершить не раньше, чем через 2,5 секунды, но не позднее чем через 7,5 секунды.
|
Q | StarsurgeРастущая звездаАурелион Сол Запускает в выбранном направлении небольшую звезду. При повторной активации умения или когда звезда выйдет за орбиту звезд Center of the Universe происходит взрыв, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.65*AP) магического урона всем врагам в радиусе поражения и оглушает их на 0,55/0,6/0,65/0,7/0,75 секунды, увеличивается до 2,2/2,4/2,6/2,8/3 секунды через 5 секунд полета. Когда Аурелион Сол движется за звездой, то его скорость передвижения увеличивается на 20%. В зависимости от пройденного звездой расстояния, увеличивается размер звезды и соответственно радиус конечного взрыва.
|
E | Comet of LegendЛегендарная кометаПри активации Аурелион Сол взмывает в воздух и движется в выбранном направлении на расстояние 5500/6000/6500/7000/7500. Во время полета Аурелион Сол может видеть сквозь стены и точно также его могут видеть враги. Смена направления или полученный урон, сразу же отменят действие умения и герой упадет на землю.
|
E | Magical JourneyВолшебное путешествиеБард открывает портал, через который могут проходить абсолютно все игроки, но ваши союзники также получают 33% бонус к скорости передвижения. Портал работает только в одну сторону, но количество использования портала не ограничено.
|
Moonsilver BladeКлинок лунного сиянияСкорость атаки Дианы навсегда увеличивается на 10-40% (на уровнях 1-18). После использования какой-либо способности этот бонус увеличивается втрое на 3 секунды. Диана получает один заряд Клинка лунного сияния за каждую успешную автоатаку на 3.5 секунды (максимум 2 заряда). При получении двух зарядов следующая автоатака Дианы тратит их и производит рассекающий удар врагам рядом с нею, нанося 20−250 (зависит от уровня) + (0.4*AP) магического урона. Эта атака накладывает эффекты способности. Урон увеличивается на 150% против неэпических монстров. |
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
W | Pale CascadeБледный каскадПри активации, вокруг Дианы в течение 5 секунд начинают кружить 3 ярких сферы, которые при контакте с противником, взрываются, нанося 18/30/42/54/66 + (0.15*AP) + (10% от бонусного здоровья) магического урона. Вместе со сферами Диана получает щит, сила которого равна 30/45/60/75/90 + (0.3*AP). Если все 3 сферы попадут в цели до окончания времени, то Диана получит новый щит, прочность которого будет складываться с предыдущим щитом.
|
E | Lunar RushЛунный рывокДиана телепортируется к указанной цели, нанося 40/60/80/100/120 + (0.6*AP) магического урона. Если на цель был наложен Лунный свет (от способности Crescent Strike [Q]), его эффект будет снят со всех врагов, а перезарядка Лунного рывка будет сброшена. Во время рывка можно использовать другие умения. Если цель находится ближе чем на 400 единиц от Дианы, та пройдет сквозь неё.
|
Colossal SmashКолоссальный ударКаждые несколько секунд следующая автоатака Галио наносит дополнительно 15–160 (на уровнях 1–18) + (0.5*AP) + (1*AD) + (0.6 * бонусное магическое сопротивление) магического урона по области. Когда Галио поражает умениями новые цели, перезарядка способности снижается на 4 секунды. |
Q | Winds of WarВетра войныГалио выпускает два порыва ветра, наносящих 80/115/150/185/220 + (0.75*AP) магического урона всем врагам на своем пути. Когда порывы ветра соединяются в конечной точке, формируется вихрь, который в течение 2 секунд наносит 2% + (0.66% за каждые 100 силы умений) магического урона каждые пол секунды.
|
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
W | Prismatic BarrierПризматический барьерЛюкс бросает посох в указанном направлении, который накладывает щит на Люкс и на всех союзных чемпионов, через которых он прошел. Когда посох летит обратно, он снова накладывает щит на союзников и на Люкс. Щит поглощает 50/75/100/125/150 + (0.3*AP) урона в течении 2.5 секунд и соответственно это значение может быть удвоено.
|
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
Granite ShieldГранитный щитМальфит обладает каменным щитом, который поглощает весь входящий урон. Размер щита равен 10% здоровья Мальфита. Щит обновляется через 10/8/6 секунд после получения удара. На шкале здоровья щит отображается белым сектором. |
Q | Seismic ShardСейсмический осколокМальфит бросает огромный булыжник в указанную цель. Булыжник наносит 70/120/170/220/270 + (0.6*AP) магического урона и ворует 20/25/30/35/40% скорости передвижения цели на 3 секунды (скорость передвижения врага уменьшается, а Мальфита увеличивается).
|
W | ThunderclapУдар громаПассивно: увеличивает броню Мальфита на 10/15/20/25/30%. Количество дополнительной брони пассивного эффекта Жестоких ударов увеличивается втрое, когда активен Granite Shield. Активно: при активации дальность следующей автоатаки Мальфита в течение 6 секунд после применения увеличивается на 50, а сама автоатака наносит 30/45/60/75/90 + (0.2*AP) + (15% от брони) единиц дополнительного физического урона. Автоатаки Мальфита, совершенные в течение 5 секунд после применения умения, наносят 10/20/30/40/50 + (0.2*AP) + (10% от брони) дополнительного физического урона врагам в конусе перед ним.
|
E | Death's GraspСмертельная хваткаПассивно: Мордекайзер получает дополнительно 5/7,5/10/12,5/15% магического пробивания. Активно: после небольшой задержки Мордекайзер притягивает противников в выбранной области на определенное расстояние к себе и наносит им 80/95/110/125/140 + (0.6*AP) магического урона.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Q | OverloadПерегрузкаПассивно: когда Райз использует одно из своих умений (кроме Overload), перезарядка Overload сбрасывается и герой получает руну на 4 секунды (максимум 2 руны). Активно: Райз кидает в указанном направлении сферу, которая при столкновении с первой целью наносит 65/90/115/140/165 + (0.45*AP) + 3% (от бонусной маны) магического урона и потребляет все накопленные руны. Если при использовании умения Overload Райз потребляет 2 руны, то скорость передвижения чемпиона увеличивается на 28/32/36/40/44% на 2 секунды. Поток: помеченная цель получает на 10/40/70/100% (зависит от уровня Realm Warp) больше урона и способность распространяется на ближайших врагов.
|
E | Spell FluxВолшебный потокРайз запускает сферу рунической энергии в выбранного противника, нанося ему 60/80/100/120/140 + (0.3*AP) + 2% (от бонусной маны) магического урона и помечая его и противников неподалеку от него меткой Потока на 3 секунды. Следующее умение Райза против помеченного врага будет иметь дополнительный эффект. Поток: увеличивается дальность распространения метки Потока.
|
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
Q | Death's HandРука смертиСвейн выпускает перед собой 5 зарядов мистической энергии, каждый из которых наносит 55/75/95/115/135 + (0.4*AP) магического урона первому врагу на пути. Противники могут получить урон сразу от нескольких зарядов, но полный урон наносит только первый из них, а последующие лишь некоторый процент. Снаряды проходят сквозь миньонов, но останавливаются при столкновении с вражеским чемпионом.
|
R | Demonic AscensionДемоническое возвышениеПри активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам. После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона. Вспышка Демона: Свейн завершает превращение и устраивает разрушительный взрыв, который наносит 100/150/200 + (0.5*AP) + (75% вытянутого здоровья) магического урона ближайшим врагам вокруг себя. Есть предел по возможному наносимому урону. В итоге максимально можно нанести в два раза больше урона.
|
Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле активации умения Сайлас получает заряд Петрицитового вихря на 4 секунды. Одновременно он может хранить до 3 зарядов. Когда Сайлас использует обычную атаку, то он расходует один заряд и наносит (1.1*AD) + (0.25*AP) магического урона основной цели и (0.4*AD) + (0.2*AP) врагам в радиусе вокруг себя. Скорость атаки Сайласа увеличивается на 60%, когда у него есть заряд умения. Миньоны получают на 50% меньше урона. Сайлас казнит миньонов, являющихся дополнительными целями, у которых осталось менее 25 здоровья. |
Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
An Acquired TasteЖорОбычные атаки Таама накладывают на врага специальную метку на 5 секунд. После того как враг получает 3 таких метки некоторые его умения получают новые свойства. Автоатаки дополнительно наносят магический урон, равный 4% от максимального запаса здоровья Таама. |
Q | Tongue LashУдар языкомТаам выпускает свой язык в указанном направлении. При столкновении с первой целью, язык наносит 80/125/170/215/260 + (0.7*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врага на 30/40/50/60/70% на 3 секунды. Если враг до этого получили 3 дебафа пассивки An Acquired Taste, то вместо замедления враг будет оглушен на 2 секунды. Язык можно использовать в комбо с умением Devour, но только на миньонов. Таким образом можно проглатывать миньонов на расстоянии.
|
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
E | Thick SkinПрочная шкураПассивно: 45/50/55/60/65% урона, который получает Таам, сначала превращается в серое здоровье. После того, как там Таам покидает бой, он восстанавливает 30-100% от серого здоровья (на уровнях 1-18). Когда умение перезаряжается, пассивная часть не работает. Активно: Таам превращает все его накопленное серое здоровье в щит, который действует в течении 2 секунд.
|
W | PurgeЗачисткаПри активации, в течение 4 секунд Ургот не может использовать автоатаку, но он начинает автоматически атаковать ближайшую цель со скоростью 3 выстрела в секунду. При этом каждый выстрел наносит 12 + (20%/24%/28%/32%/36% AD) физического урона. В первую очередь Ургот стреляет в тех, на кого уже нацелен, активируя Echoing Flames по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления (40% резист). Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров.
|
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
Q | To the Skies! / Shock BlastВ небо! / Шоковый зарядTo the Skies: Джейс прыгает к врагу, наносит 55/95/135/175/215/255 + (1.2 * бонусное AD) физического урона цели и врагам вокруг и замедляет их на 30%/35%/40%/45%/50%/55% на 2 секунды. Shock Blast: Запускает электрический шар, который взрывается при попадании в любую вражескую цель (миньоны, вражеские чемпионы). Если на пути шара никого не было, то шар долетит до конца своего радиуса и так же взорвется. Наносит 55/110/165/220/275/330 + (1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам в области взрыва. Если Shock Blast будет запущен через Acceleration Gate, то радиус взрыва, скорость полета снаряда, дальность и урон, будет увеличены на 40%.
|
E | Lightning RushМолниеносный рывокНа 2 секунды Кеннен превращается в шаровую молнию, что позволяет ему проходить сквозь всех юнитов и его скорость передвижения увеличивается на 335. Любой враг, сквозь которого прошел Кеннен получает 85 | 125 | 165 | 205 | 245 + (0.8*AP) магического урона и помечается Меткой Шторма. Когда Кеннен проходить сквозь хотя бы одного юнита, он восстанавливает 40 энергии. Этот эффект срабатывает максимум один раз. После выхода из Молниеносного рывка скорость атаки Кеннена увеличивается на 40/50/60/70/80% на 4 секунды, но теряет прибавки к защитным показателям.
|
Inherent GlamourМимикрияНико может замаскироваться под союзного чемпиона (есть перезарядка в 2,5 секунды). При нанесении урона вражеским чемпионам или получении урона от них, а также при применении Взрывного цветения или Оплетающих терний иллюзия пропадает, а перезарядка умения увеличивается до 25-10 секунд (в зависимости от уровня). |
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SylasРоль: Middle, Jungle, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | NeekoРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
В этом обновлении мы представим вам механики для противодействия различным умениям чемпионов. Мы решили, что от часто встречающихся сильных эффектов должно быть эффективное средство – это полезно для игры в целом. Мы сформировали приоритетную стратегию по улучшению баланса Ущелья призывателей и хотим добиться разнообразия в выборе чемпионов на линиях. Также мы пытаемся сделать игру за надежных чемпионов менее безопасной, чтобы и на них можно было найти управу. Надеемся, что с появлением этих противодействий непопулярные чемпионы найдут свое место на всех уровнях игры. Мы тщательно выбирали чемпионов для добавления новых механик, учитывая их нынешний статус в игре. На наш взгляд, эти изменения позволят профессиональным игрокам добиться стабильности в выборе чемпионов, а мы перестанем так часто ослаблять популярных чемпионов и сможем уделять больше внимания другим. Это последний запланированный в этом сезоне этап важных изменений баланса и механик чемпионов. Впрочем, если до конца года в игре появится что-то, требующее нашего внимания, мы обязательно этим займемся.
Власть над стихиями [W], пассивное умение Кианы, теперь корректно работает вместе с Мучениями Лиандри.
Кулак правосудия [E] Галио больше не остается в той реальности, в которой был применен, при входе в Царство смерти [R] Мордекайзера и выходе из него.
Ценный груз Хекстековых боеприпасов, пассивного умения Корки, больше не появляется только в Царстве смерти [R] Мордекайзера, если Корки попал туда в момент появления груза.
Катящийся шар [Q] Раммуса и Отстрел [R] Люциана больше не прерываются эффектами контроля, находясь под действием
Грани ночи, Завесы банши или Черного щита [E] Морганы.
Теперь показатель обзора корректно обновляется в описании аксессуара.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.