Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
PrecisionТочность |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
InspirationВдохновение |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
DominationДоминирование |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
SorceryКолдовство |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
E | Stand AsideРасходимся!Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
|
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
R | Bullet TimeВремя умиратьМисс Фортуна выпускает несколько залпов (12 | 14 | 16) в указанном направлении в течении 3 секунд. Каждый залп наносит (0.75*AD) + (0.2*AP) физического урона. При этом каждый залп может критовать, нанося 120% урона.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
W | Blood RushПрилив кровиПри активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
|
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
R | Whirling DeathКружащаяся смертьДрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
|
League of DravenЛига ДрейвенаКаждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд "Adoration". Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда "Adoration". Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды "Adoration")), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов "Adoration". |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Frost ShotМорозный выстрелОбычные атаки и умения чемпиона снижают скорость передвижения врага на 20-30% (на уровнях 1-18) на 2 секунды. Критические атаки Эш всегда наносят 100% урона (вместо 200%), но в два раза увеличивают эффективность замедления Frost Shot. Когда Эш атакует врага, которые находится под действием Frost Shot, то ее атака наносит дополнительно 10 + (шанс критической атаки * (1 + бонус критического урона)) % физического урона. |
W | VolleyЗалпЭш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
|
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | FiddlesticksРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
R | The BoxКоробТреш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
B. F. SwordСамый Лучший МечФизическая атака +40
|
League of DravenЛига ДрейвенаКаждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд "Adoration". Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда "Adoration". Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды "Adoration")), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов "Adoration". |
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
W | Blood RushПрилив кровиПри активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
|
E | Stand AsideРасходимся!Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
|
R | Whirling DeathКружащаяся смертьДрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
|
League of DravenЛига ДрейвенаКаждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд "Adoration". Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда "Adoration". Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды "Adoration")), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов "Adoration". |
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
W | Blood RushПрилив кровиПри активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
|
E | Stand AsideРасходимся!Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
|
R | Whirling DeathКружащаяся смертьДрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
W | Blood RushПрилив кровиПри активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
|
E | Stand AsideРасходимся!Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
|
R | Whirling DeathКружащаяся смертьДрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
|
League of Draven
Это пассивное умение является одной из причин, по которой Дрейвен способен быстро сноуболиться и заканчивать игры чуть ли не в одиночку.
Суть пассивного умения заключается в том, что когда вы используете усиленные при помощи Spinning Axe атаки и ловите свои топоры, вы получаете Заряды обожания, которые конвертируются в золото при убийстве чемпиона.
Скорость получения зарядов можно увеличить почти в три раза, если не ронять топоры.
Чтобы узнать, сколько золота ты можешь сейчас получить, достаточно умножить количество текущих зарядов на 2 и добавить 25 голды.
В среднем, при хорошей игре, за матч можно получить около 1-1.5 тысячи золота, что оценивается как, например, дополнительный B. F. Sword , а это очень много, позже узнаете почему.
Важно: Не забывайте, что при своей смерти вы потеряете 75% всех своих зарядов. Поэтому умереть лучше всего уже после обнуления счетчика убийством.
Spinning Axe
Самая главная способность Дрейвена, вокруг которой и строится весь его стиль игры.
Способность даёт большое преимущество в уроне, как при коротких разменах, так и в затяжных драках.
Суть скилла проста - мы раскручиваем в руке топор, после чего атаки, при условии, что он сейчас у Дрейвена, будут наносить усиленный урон, а так же подбрасывать топор.
Чтобы снова нанести усиленную атаку, нужно поймать летящий топор, место падения которого выделяется ярким значком на земле.
Такой трюк можно проворачивать сразу с двумя топорами, чего достаточно для усиления каждой атаки в драке. Враги видят куда падает топор.
Spinning Axe имеет невероятные скейлы от ад, буквально 105% при полной прокачке способности. Что доступно уже к началу средней игры.
Следовательно любой ад предмет будет иметь двойной эффект.
Blood Rush
Очень полезная способность, которая даёт ещё больше преимущества в драках.
Её применение ускоряет и увеличивает скорость атаки Дрейвена на 1.5 секунды. Перезарядка способности сбрасывается каждый раз, когда вы ловите топор, что при правильных таймингах может бесконечно продлевать усиление.
Способность позволяет уменьшить дистанцию с врагом и провести быстрый размен, который чаще всего будет в вашу пользу, благодаря Spinning Axe.
Stand Aside
Очень недооценённая способность Дрейвена. С помощью этого скилла вы не раз можете спасти свою жизнь, и даже выиграть множество сражений.
Стоит знать, что Stand Aside сбивает любые касты, в том числе касты прыжков, что очень важно.
При правильном использовании, Дрейвен способен втоптать в грязь ганги таких чемпионов как: Jax, Kha'Zix, Lee Sin и Zac. А так же сбивать такие способности как Второе использование Death Sentence (Треша), Rocket Jump (Тристаны), Bullet Time (Мисс Фортуны) и множество других.
Whirling Death
Колоссальный АОЕ урон, способный срезать по 15-30% здоровья вражеской команды в тимфайте, или наказать врага с небольшим уровнем здоровья.
Важно помнить, что многие враги недостаточно уважают урон ульты Дрейвена, и часто забывают про его возвращение, которое вносит столько же урона.
Таким образом, зарядив во врага ультимейт, вы можете внести двойной урон, при этом редактируя траекторию, по которой топоры вернуться при помощи передвижения Дрейвена.
Особенно эффектным является трюк с Flash, когда после запуска ультимейта вы используете его в сторону и ультимейт поворачивает прямо на врага, который пытается задоджить.
Классические мастерки стрелков, которые всегда работают.
Если у врагов много уменьшения хила в виде Ignite, есть смысл взять Barrier, чтобы дольше жить в сражении.
В виду текущей меты, некоторые адк берут Teleport, для ускорения сноубола карты. Если вы в себе уверены, попробуйте сыграть и заметите, что темп вашей игры ускорился.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Единственный действенный порядок прокачки, через максимальную прокачку Spinning Axe на 9 уровне, и последующей прокачки Blood Rush, которая делает Дрейвена ещё сильнее.
Стандартная сборка, на которой комфортно доминировать линию и игру.
Но даже если игра не задаётся сразу, руны превосходно скейлятся в мид и лейтгейм.
Если по вашему пику сразу видно, что игра затянется в лейт, есть смысл заменить Legend: alacrity на Legend: bloodline, которая вместе с The Bloodthirster даст вампиризма на почти 400-500 здоровья с автоатаки.
Future's market поможет раньше получить свои кор-предметы и задоминировать линию.
Стартовый закуп
Стандартный закуп, с которым комфортно стоять на линии. Небольшой вампиризм в совмещении с большим ад-уроном Дрейвена даёт какой-никакой сустейн для частых разменов.
Ключевые предметы
Infinity Edge и The Bloodthirster. Эти два предмета - жизнь Дрейвена. Они дают ему невероятное усиление, в размере 170+- ад с каждого уже после 9-го уровня.
Rapid Firecannon и Statikk Shiv . Это сильные предметы, которые увеличивают шанс критического удара, что важно для Дрейвена, и увеличивают ваншот урон.
Ситуационные предметы
Essence Reaver очень интересный и недооценённый предмет.
Если игра идёт хорошо, и вы можете позволить себе Berserker's Greaves вместо защитных сапогов, он отлично сядет третьим слотом, сразу после The Bloodthirster и Infinity Edge . Это даст огромное количество ад, 20% вампиризма и 50% шанса критического удара.
Stormrazor не менее "вкусный" для Дрейвена предмет, который восхитительно работает четвертым слотом, после покупки Rapid Firecannon или Statikk Shiv . Что из этого купить зависит от ваших личных предпочтений и вашего стиля игры. Statikk Shiv наносит больше урона, но если вы сможете подойти к врагу, то его покупка имеет чуть больше смысла.
Финальный закуп
Сапог покупается по ситуации.
Игра идёт прекрасно - Berserker's Greaves .
Много ад - Ninja Tabi .
Много контроля и ап - Mercury's Treads.
Guardian Angel очень сейфовый предмет, который, если игра идёт хорошо можно заменить на дополнительный предмет.
Лучше всего смотрятся Lord Dominik's Regards / Mortal Reminder , Rapid Firecannon или вторая Infinity Edge , которая даст 80 ад, которые превратятся в 170 с вашим Spinning Axe, и ещё 25% шанса критического удара
Так же, если у врагов есть жёсткий контроль таких чемпионов как: Malzahar, Morgana, Varus, Mordekaiser, Skarner, есть смысл приобрести Mercurial Scimitar .
Финальный закуп (Вариант 2)
Так же, как и в предыдущем варианты сапоги берутся по ситуации. При желании можно заменить некоторые предметы. Об это уже было сказано чуть выше.
Финальный закуп (Вариант 3)
Этот билд не так силён, как Крит-Дрейвен, и имеет смысл только при сильном сноуболе с самого начала игры.
Он неплохо сидит против тонких чемпионов, которых можно взорвать с двух автоатак.
Так же эта сборка неплохо работает со страницей рун через Dark harvest.
Сапог покупается по ситуации (смотрите выше).
Lord Dominik's Regards можно заменить на Edge of Night , чтобы довести смертоносность до предела и иметь небольшую защиту.
Дрейвен очень сильный сноубол-чемпион, который при получении 2-3 убийств, способен разгоняться так сильно, что сможет драться 1 в 3, выигрывать драку, забирать объект, делать бек, и по новой, пока не закончит игру победой.
The Bloodthirster при правильной реализации и сноуболе, способна сделать Дрейвена практически бессмертным.
Spinning Axe позволяет уничтожить вражеского чемпиона с 1-1.5к здоровья за несколько автоатак.
Blood Rush даёт бесконечное ускорение.
Whirling Death помогает добирать врагов, которые уже не верят, что ты можешь их убить.
Если остановить Дрейвена в самом начале, ему будет тяжело разгоняться.
Дрейвен - чемпион не про афк-фарм крипов, Дрейвен - чемпион про фарм вражеский чемпионов.
Дрейвен зависим от League of Draven, и получив несколько ранних смертей, выпадает из игры до первых 2 слотов.
Особо хитрые саппорты могут ловить Дрейвена в момент ловли топора, когда он максимально беззащитен. Ведь враги видят куда падает топор.
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Thresh, Nautilus, Morgana, Fiddlesticks, Blitzcrank, Vel'Koz иLux
Всё, что может играть контролём в моменты, когда Дрейвен уязвим. (Ловля топора, инициация)
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
Восхитительный саппорт, который способен играть в агрессию, что необходимо Дрейвену. The Box закроет врагов, что даст прекрасно реализовать Whirling Death
| |
Чемпион про убийства с тем же стилем игры, что и Дрейвен. При правильной реализации способны уничтожать всё, что движется. Death From Below даёт Draven дополнительное золото с League of Draven, если Дрейвен помогает с убийством. | |
Чемпион с контролём и уроном, который вместе с Дрейвеном может быстро разогнаться, итогом чего станет ситуация, когда враги не смогут защититься от огромного количества магического и физического урона. Whirling Death + Final Spark + стоящие рядом враги = выигранный тимфайт |
Nautilus, Morgana, Leona, Blitzcrank, Bard, Brand и все, кто способен дать достаточно контроля и урона для уничтожения врага пока Дрейвен жив.
1) Начинайте драки с двумя топорами, это повысит потенциальный урон и шанс победить.
2) Используйте Stand Aside для того, чтобы сбивать любые попытки врага инициировать или сбежать.
3) Используйте комбинацию Stand Aside+Flash, чтобы отменить анимацию Stand Aside
У Е-шки Дрейвена есть небольшое время каста, во время которого можно использовать Flash. Потренируйте эту комбинацию в тренировке, и поверьте, враги будут удивлены.
4) Не бойтесь двигаться за врагом, топоры падают всегда по направлению вашего движения.
5) Используйте Blood Rush сразу после того, как поймали топор, при этом продолжая атаковать.Тогда враг не сможет уйти.
6) Если у вас есть возможность безопасно затянуть размен, дайте три атаки с Press the attack. В ранней игре это оторвёт почти половину здоровья.
7) Следите за позицией вражеского саппорта, если он играет неосторожно, накажите его вместе со своим сапом.
8) Вы имеете очень много урона благодаря своему Spinning Axe. Наказывайте вражеского адк каждый раз, когда он пытается безнаказано фармить. Вы хозяин линии.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.