League of Legends — Гайд по герою Draven :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Draven / Гайд по герою Draven

League of Legends — Гайд по герою Draven



Passive

Q

W

E

R

League of Draven

Это пассивное умение является одной из причин, по которой Дрейвен способен быстро сноуболиться и заканчивать игры чуть ли не в одиночку.

Суть пассивного умения заключается в том, что когда вы используете усиленные при помощи Spinning Axe атаки и ловите свои топоры, вы получаете Заряды обожания, которые конвертируются в золото при убийстве чемпиона. 
Скорость получения зарядов можно увеличить почти в три раза, если не ронять топоры. 
Чтобы узнать, сколько золота ты можешь сейчас получить, достаточно умножить количество текущих зарядов на 2 и добавить 25 голды. 

В среднем, при хорошей игре, за матч можно получить около 1-1.5 тысячи золота, что оценивается как, например, дополнительный B. F. Sword , а это очень много, позже узнаете почему.

Важно: Не забывайте, что при своей смерти вы потеряете 75% всех своих зарядов. Поэтому умереть лучше всего уже после обнуления счетчика убийством. 

Spinning Axe

Самая главная способность Дрейвена, вокруг которой и строится весь его стиль игры.

Способность даёт большое преимущество в уроне, как при коротких разменах, так и в затяжных драках.
Суть скилла проста - мы раскручиваем в руке топор, после чего атаки, при условии, что он сейчас у Дрейвена, будут наносить усиленный урон, а так же подбрасывать топор.
Чтобы снова нанести усиленную атаку, нужно поймать летящий топор, место падения которого выделяется ярким значком на земле. 
Такой трюк можно проворачивать сразу с двумя топорами, чего достаточно для усиления каждой атаки в драке. Враги видят куда падает топор.
Spinning Axe имеет невероятные скейлы от ад, буквально 105% при полной прокачке способности. Что доступно уже к началу средней игры. 
Следовательно любой ад предмет будет иметь двойной эффект.

Blood Rush

Очень полезная способность, которая даёт ещё больше преимущества в драках.

Её применение ускоряет и увеличивает скорость атаки Дрейвена на 1.5 секунды. Перезарядка способности сбрасывается каждый раз, когда вы ловите топор, что при правильных таймингах может бесконечно продлевать усиление.

Способность позволяет уменьшить дистанцию с врагом и провести быстрый размен, который чаще всего будет в вашу пользу, благодаря Spinning Axe.

Stand Aside

Очень недооценённая способность Дрейвена. С помощью этого скилла вы не раз можете спасти свою жизнь, и даже выиграть множество сражений.

Стоит знать, что Stand Aside сбивает любые касты, в том числе касты прыжков, что очень важно. 
При правильном использовании, Дрейвен способен втоптать в грязь ганги таких чемпионов как: Jax, Kha'Zix, Lee Sin и Zac. А так же сбивать такие способности как Второе использование Death Sentence (Треша)Rocket Jump (Тристаны), Bullet Time (Мисс Фортуны) и множество других.
 

Whirling Death

Колоссальный АОЕ урон, способный срезать по 15-30% здоровья вражеской команды в тимфайте, или наказать врага с небольшим уровнем здоровья. 

Важно помнить, что многие враги недостаточно уважают урон ульты Дрейвена, и часто забывают про его возвращение, которое вносит столько же урона. 

Таким образом, зарядив во врага ультимейт, вы можете внести двойной урон, при этом редактируя траекторию, по которой топоры вернуться при помощи передвижения Дрейвена. 

Особенно эффектным является трюк с Flash, когда после запуска ультимейта вы используете его в сторону и ультимейт поворачивает прямо на врага, который пытается задоджить. 



Выбор заклинаний

Классические мастерки стрелков, которые всегда работают. 
Если у врагов много уменьшения хила в виде Ignite, есть смысл взять Barrier, чтобы дольше жить в сражении. 

В виду текущей меты, некоторые адк берут Teleport, для ускорения сноубола карты. Если вы в себе уверены, попробуйте сыграть и заметите, что темп вашей игры ускорился. 

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Единственный действенный порядок прокачки, через максимальную прокачку Spinning Axe на 9 уровне, и последующей прокачки Blood Rush, которая делает Дрейвена ещё сильнее.

Руны

Стандартная сборка, на которой комфортно доминировать линию и игру. 
Но даже если игра не задаётся сразу, руны превосходно скейлятся в мид и лейтгейм. 
Если по вашему пику сразу видно, что игра затянется в лейт, есть смысл заменить Legend: alacrity на Legend: bloodline, которая вместе с  The Bloodthirster  даст вампиризма на почти 400-500 здоровья с автоатаки. 

Future's market поможет раньше получить свои кор-предметы и задоминировать линию.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Стандартный закуп, с которым комфортно стоять на линии. Небольшой вампиризм в совмещении с большим ад-уроном Дрейвена даёт какой-никакой сустейн для частых разменов. 

Ключевые предметы

Infinity Edge и  The Bloodthirster.  Эти два предмета - жизнь Дрейвена. Они дают ему невероятное усиление, в размере 170+- ад с каждого уже после 9-го уровня. 
Rapid Firecannon и   Statikk Shiv . Это сильные предметы, которые увеличивают шанс критического удара, что важно для Дрейвена, и увеличивают ваншот урон. 
 

Ситуационные предметы

Essence Reaver  очень интересный и недооценённый предмет. 
Если игра идёт хорошо, и вы можете позволить себе  Berserker's Greaves  вместо защитных сапогов, он отлично сядет третьим слотом, сразу после  The Bloodthirster  и   Infinity Edge . Это даст огромное количество ад, 20% вампиризма и 50% шанса критического удара.

Stormrazor  не менее "вкусный" для Дрейвена предмет, который восхитительно работает четвертым слотом, после покупки  Rapid Firecannon  или  Statikk Shiv . Что из этого купить зависит от ваших личных предпочтений и вашего стиля игры.  Statikk Shiv  наносит больше урона, но если вы сможете подойти к врагу, то его покупка имеет чуть больше смысла. 

 

Финальный закуп

Сапог покупается по ситуации.
Игра идёт прекрасно -  Berserker's Greaves .
Много ад -  Ninja Tabi .
Много контроля и ап -  Mercury's Treads.   
 

Guardian Angel  очень сейфовый предмет, который, если игра идёт хорошо можно заменить на дополнительный предмет. 
Лучше всего смотрятся  Lord Dominik's Regards / Mortal Reminder ,  Rapid Firecannon  или вторая  Infinity Edge , которая даст 80 ад, которые превратятся в 170 с вашим Spinning Axe, и ещё 25% шанса критического удара
Так же, если у врагов есть жёсткий контроль таких чемпионов как: MalzaharMorganaVarusMordekaiserSkarner, есть смысл приобрести   Mercurial Scimitar .

Финальный закуп (Вариант 2)

Так же, как и в предыдущем варианты сапоги берутся по ситуации. При желании можно заменить некоторые предметы. Об это уже было сказано чуть выше.

Финальный закуп (Вариант 3)

Этот билд не так силён, как Крит-Дрейвен, и имеет смысл только при сильном сноуболе с самого начала игры. 
Он неплохо сидит против тонких чемпионов, которых можно взорвать с двух автоатак. 
Так же эта сборка неплохо работает со страницей рун через Dark harvest.

Сапог покупается по ситуации (смотрите выше).

Lord Dominik's Regards  можно заменить на  Edge of Night , чтобы довести смертоносность до предела и иметь небольшую защиту.


Плюсы

Дрейвен очень сильный сноубол-чемпион, который при получении 2-3 убийств, способен разгоняться так сильно, что сможет драться 1 в 3, выигрывать драку, забирать объект, делать бек, и по новой, пока не закончит игру победой. 
 

The Bloodthirster  при правильной реализации и сноуболе, способна сделать Дрейвена практически бессмертным.

Spinning Axe позволяет уничтожить вражеского чемпиона с 1-1.5к здоровья за несколько автоатак.

Blood Rush даёт бесконечное ускорение.

Whirling Death помогает добирать врагов, которые уже не верят, что ты можешь их убить.

Минусы

Если остановить Дрейвена в самом начале, ему будет тяжело разгоняться. 
Дрейвен - чемпион не про афк-фарм крипов, Дрейвен - чемпион про фарм вражеский чемпионов. 
Дрейвен зависим от League of Draven, и получив несколько ранних смертей, выпадает из игры до первых 2 слотов. 

Особо хитрые саппорты могут ловить Дрейвена в момент ловли топора, когда он максимально беззащитен. Ведь враги видят куда падает топор.


Пассивное замедление Frost Shot практически полностью выключает Blood Rush Дрейвена, что ослабляет его.

Volley оказывает неприятное давление, покрывая собой всю линию.

С одной стороны очень "тонкий" чемпион, но большую угрозу представляет Prowling Projectile, которые наносит очень неприятный урон. И Дрейвену сложно его избежать, если Юми будет использовать его на падающий топор с Spinning Axe.

Blinding Dart
Всё сказано

ThreshNautilusMorganaFiddlesticksBlitzcrankVel'Koz иLux   

Всё, что может играть контролём в моменты, когда Дрейвен уязвим. (Ловля топора, инициация)


Восхитительный саппорт, который способен играть в агрессию, что необходимо Дрейвену.
  Dark Passage способно спасти Дрейвена во время его далёких заходов за убийствами. 

The Box закроет врагов, что даст прекрасно реализовать Whirling Death

 

Чемпион про убийства с тем же стилем игры, что и Дрейвен. При правильной реализации способны уничтожать всё, что движется. 

Death From Below даёт Draven дополнительное золото с League of Draven, если Дрейвен помогает с убийством. 

Чемпион с контролём и уроном, который вместе с Дрейвеном может быстро разогнаться, итогом чего станет ситуация, когда враги не смогут защититься от огромного количества магического и физического урона. 
Ведь денег на резисты нет.

Whirling Death + Final Spark + стоящие рядом враги = выигранный тимфайт

NautilusMorganaLeonaBlitzcrankBard, Brand и все, кто способен дать достаточно контроля и урона для уничтожения врага пока Дрейвен жив.


1) Начинайте драки с двумя топорами, это повысит потенциальный урон и шанс победить.

2) Используйте Stand Aside для того, чтобы сбивать любые попытки врага инициировать или сбежать. 

3) Используйте комбинацию Stand Aside+Flash, чтобы отменить анимацию Stand Aside

У Е-шки Дрейвена есть небольшое время каста, во время которого можно использовать Flash. Потренируйте эту комбинацию в тренировке, и поверьте, враги будут удивлены. 

4) Не бойтесь двигаться за врагом, топоры падают всегда по направлению вашего движения.

5) Используйте Blood Rush сразу после того, как поймали топор, при этом продолжая атаковать.Тогда враг не сможет уйти.

6) Если у вас есть возможность безопасно затянуть размен, дайте три атаки с Press the attack. В ранней игре это оторвёт почти половину здоровья. 

7) Следите за позицией вражеского саппорта, если он играет неосторожно, накажите его вместе со своим сапом.

8) Вы имеете очень много урона благодаря своему Spinning Axe. Наказывайте вражеского адк каждый раз, когда он пытается безнаказано фармить. Вы хозяин линии. 


Автор: anonymous


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.