League of Legends — Гайд по герою Ornn (Орн) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Орн / Гайд по герою Орн

League of Legends — Гайд по герою Ornn (Орн)

Ornn


Passive

Q

W

E

R

Living Forge - пассивная способность Орна обладает сразу несколькими положительными свойствами. Во-первых, Орн может покупать себе предметы в любом месте карты, не возвращаясь на базу. Это действительно очень хороший бонус, который дает преимущество на линии. Все заработанное золото можно сразу же конвертировать в недорогие предметы и получать преимущество над врагом за счет увеличения основных характеристик. Над панелью умений есть даже отдельная область, в которой отображаются некоторые предметы. В основном там показываются предметы из рекомендуемого закупа. Пользоваться этой панелью не обязательно. Можно просто открывать магазин и покупать необходимые вам предметы оттуда. Во-вторых, для Орна и его союзников в магазине доступны особые улучшения для некоторых предметов. В начале и середине игры это конечно особого преимущества не дает, но вот если игра сильно затягивается и большинство чемпионов заполняют все 6 слотов инвентаря, эти самые усиленные предметы будут играть важную роль. Даже небольшое увеличение характеристик может привести к тому, что ваши союзники раз за разом будут выигрывать сражения. В-третьих, некоторые умения Орна накладывают на врагов эффект хрупкости, который позволяет наносить дополнительный урон и увеличивает длительность эффектов контроля, причем значительно. Пассивка действительно интересная и делает Орна абсолютно уникальным чемпионом в Лиге Легенд. Если вам интересно, то советую дополнительно ознакомиться со статьей про стойкость, так как данная характеристика наоборот уменьшает длительность эффектов контроля.

Volcanic Rupture - с помощью данной способности Орн может одновременно наносить физический урон и замедлять врагов. Чаще всего умение применяется именно для замедления, хотя урон тоже нормальный. Трещина на земле создается практически мгновенно, так что попасть этой способностью будет несложно. Хочу обратить ваше внимание, что в конечной точке спустя небольшой промежуток времени из земли вырастает столп магмы. Сам по себе этот столп ничего не делает, но его можно очень хорошо использовать в комбинации со способностью  Searing Charge. То есть можно например замедлить врага, а когда противник начнет отступать, то использовать рывок и подкинуть врага в воздух.

Bellows Breath - данная способность обладает сразу несколькими интересными моментами. Во-первых, при активации Орн сразу же получает поглощающий щит, сила которого зависит от максимального запаса здоровья. Это очень здорово, так как Орн в любом случае покупает предметы на здоровье, а значит вместе с ними будет увеличиваться и прочность щита. Во-вторых, умение наносит неплохой магический урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели. В начале боя урон будет особенно заметен. К тому же умение можно эффективно использовать для зачистки миньонов на линии. В-третьих, последняя порция огня (именно последняя) накладывает на врагов эффект хрупкости. То есть сразу после способности можно ударить по врагу и кратковременно подкинуть его в воздух. О хрупкости мы уже говорили в описании пассивки. Плюсов конечно много, но есть один существенный минус. Пока действует способность, то есть 0.75 секунды, Орн движется строго в одном направлении и конус огня нельзя никак регулировать.

Searing Charge - великолепная способность, которая позволяет быстро сократить дистанцию до врага и нанести физический урон. Радует то, что Орн может нанести урон сразу нескольким врагам и останавливается он только в том случае, если встречает какую-то преграду. Преградой может служить не только какая-то часть рельефа, но и созданные игроками объекты. Не стоит забывать о том, что Орн сам может создать преграду с помощью Volcanic Rupture. При столкновении с преградой, которую создал Орн или другие чемпионы, он уничтожает эту самую преграду. К примеру можно сломать стенку Anivia или каменное кольцо Jarvan IV. Может показаться, что урон умение наносит средний, но это не совсем так. Если вы используете способность в тот момент, когда враг находится рядом с преградой, то вы нанесете урон дважды. То есть во время рывка и во время подкидывания. К слову говоря подкидывает врагов в воздух Орн на целую секунду и это достаточно много. Не стоит забывать, что на подкидывания не действуют эффекты снижения продолижтельности контроля. То есть подкидывание будет составлять строго 1 секунду, вне зависимости от того, какие артефакты купил враг. К сожалению способность нельзя применить для преодоления препятствий, так как именно при столкновении с ними, Орн останавливается. Обратите внимание, что урон способности увеличивается, когда вы покупаете артефакты на защиту.

Call of the Forge God - для начала хотелось бы пару слов сказать о том, как вообще работает способность. При первом использовании Орн выбирает направление, по которому элементаль будет двигаться к нему. При этом элементаль будет наносить урон и замедлять врагов. Далее Орн может применить ульт повторно, но вот тут есть один нюанс. При повторном нажатии у нас появляется направление рывка и этот самый рывок совсем небольшой. То есть нужно очень четко рассчитать момент и направление рывка, чтобы ударить элементаля и чтобы он побежал обратно в нужном направлении. Крайне важно использовать ульт таким образом, чтобы поражать врагов дважды. Причем второй удар даже важнее чем первый, так как при втором ударе элементаль подбрасывает врагов в воздух и передает эффект хрупкости. Может возникнуть такая ситуация, что в тот момент, когда вы решите ударить элементаля, вы попадете под эффект контроля и просто не успеете это сделать, так что нужно учитывать подобные моменты. Ульт может быть одинаково эффективно использован для инициации сражения, для добивания или прямо во время уже начатого боя. Также хочу обратить ваше внимание на то, что когда вы ударяете элементаля и он бежит обратно, он проходит большее расстояние, чем в первом случае. То есть ультом действительно можно зацепить очень далекие цели. Главное все грамотно рассчитать.

Выбор заклинаний:

Выбор заклинаний для Орна вполне себе стандартный. Обязательно берем Скачок, так как у нас просто нет другой возможности преодолеть непроходимую местность и уж точно не стоит надеяться только на умение  Searing Charge. Вторым заклинанием хорошо использовать телепорт, чтобы иметь возможность быстро переместиться на соседнюю линию и помочь союзникам или для того, чтобы быстро вернуться с базы. Вместо телепорта можно еще использовать Exhaust, но все же телепорт является более предпочтительным.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

28101213
14579
314151718
61116

Первый вариант прокачки является одним из самых популярных и это не удивительно. В первую очередь максится способность  Bellows Breath, так как она одновременно позволяет наносить хороший АОЕ урон и дает отличный поглощающий щит. То есть при игре на линии мы можем харасить врага, добивать миньонов и при этом будем получать минимум урона. Во вторую очередь обычно прокачивается способность  Volcanic Rupture. Таким образом у нас будет возможность замедлять врага и наносить урон. Умение  Searing Charge обязательно нужно прокачать хотя бы на единичку на первых уровнях. С помощью этой способности мы будем догонять или убегать от врага, наносить урон и подкидывать противника. Ульт прокачивается по мере доступности.

Вариант 2:

1
214151718
18101213
34579
61116

Может показаться, что первый вариант прокачки умений идеален и его можно использовать во всех случаях, но это не совсем так. Умение  Bellows Breath конечно же отличное, но например против мобильных врагов оно будет уже не так эффективно. Во втором варианте  Bellows Breath прокачивается лишь во вторую очередь, а предпочтение отдается  Searing Charge. Этим умением вы уж точно не промахнетесь, но помните, что его нужно использовать в комбо с какой-нибудь преградой. Собственно поэтому следует обязательно на единичку прокачать  Volcanic Rupture, чтобы иметь возможность устанавливать свою преграду. Ульт также прокачивается по мере доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

Если вы собираетесь на линии часто обмениваться ударами с врагом и рассчитываете на плотный контакт, то в этом случае хорошо использовать Corrupting Potion:

Warding Totem (Trinket)

Если же вы понимаете, что играть придется от защиты и скорее всего враг будет доминировать, то в этом случае подойдет стандартный щиток Doran's Shield.

1

Выделить какие-то идеальные предметы для Орна достаточно сложно, так как в большинстве случаев выбор зависит от состава команды противника и того, как развивается ситуация в игре. Если к примеру вы видите, что в команде врага явно преобладает физический урон, то хорошим выбором могут стать: Thornmail, Ninja Tabi, Sunfire Cape, Dead Man's Plate, Randuin's Omen, Frozen Heart или Iceborn Gauntlet. Против магического урона интересным выбором могут быть предметы: Abyssal Mask, Adaptive Helm, Spirit Visage или Mercury's Treads. Если же состав команды противника сбалансированный и урон примерно равный, то стоит обратить внимание на такие артефакты, как: Gargoyle Stoneplate, Warmog's Armor, Righteous Glory и Locket of the Iron Solari. Как видите вариантов очень много и это даже не весь список артефактов. Собственно из-за этого вариантов конечной сборки может быть очень много, но в качестве примера ниже будут указаны несколько конечных сборок.

Вариант 1:

Ninja TabiSunfire CapeIceborn Gauntlet

Вариант 2:

Sunfire CapeIceborn Gauntlet

Еще раз повторюсь это лишь парочка примеров и вариантов конечной сборки может огромное количество. Если используете какую-то другую сборку и с ней у вас хороший коэффициент побед, то вы можете поделиться ею в комментариях.

Плюсы:

  • Есть много различных умений контроля. К тому же Орн может увеличивать продолжительность действия контроля на врага за счет пассивной особенности "хрупкости".
  • За счет покупаемых артефактов может быть очень затанкованным и спокойно выступать в роли инициатора.
  • Может покупать артефакты в любой точке карты.
  • Орну и его союзникам доступны особо сильные улучшения для некоторых артефактов.
  • Все умения Орна обладают АОЕ уроном или АОЕ эффектом.
  • Отличный ульт, который одинаково хорошо подходит для любой стадии сражения.
  • Может уничтожать некоторые преграды, созданные врагами.

Минусы:

  • Есть явные проблемы с маной на начальном этапе игры.
  • Хоть Орн и может покупать предметы в любой точке карты, но к расходникам это не относится. Хотя было бы здорово.
  • В некоторых случаях ульт будет очень сложно применить в полную силу, то есть использовать его дважды.
  • Чемпион достаточно медлителен, хоть в арсенале и есть способность Searing Charge.
  • Не может продавать предметы. Так что в некоторых случаях все равно на базу возвращаться придется.

Хочу обратить ваше внимание на то, что на текущий момент Орн занимает одно из последних мест по коэффициенту побед, среди других чемпионов верхней линии. Данному чемпиону действительно очень сложно стоять против представителей верхней линии. Особенно это относится к начальному этапу игры, когда у Орна еще нет нормальных артефактов. В сильно затянувшейся игре Орн конечно отлично себя показывает и дает весомое преимущество своей команде, но до этого нужно еще дожить.

Если рассматривать какие-то конкретные примеры, то среди героев с атакой ближнего боя я бы в первую очередь указал на: Yasuo, Riven, Jax, Darius, Pantheon, Renekton и Gangplank. Лично мне эти враги показались уж очень жесткими. Если рассматривать какие-то более специфичные противоборства, то есть героев, которые встречаются реже, то можно выделить: Vladimir, Singed, Gragas, Illaoi и Swain. Рассматривать всех чемпионов по отдельности нет смысла, так как придется расписывать каждого. Орн явно не относится к легким чемпионам и вы это почувствуете на собственной шкуре, когда встретитесь с любым опытным противником.

В подавляющем большинстве случаев Орна берут на верхнюю соло линию, но это позиция для него не единственная. Поиграв какое-то время на топе, я бы советовал вам хотя бы пару раз попробовать Орна в лесу и на нижней линии в качестве сапорта. Просто чтобы понять на что способен этот чемпион. Для леса конечно Орн подходит не идеально. С одной стороны у нас есть отличная способность Bellows Breath, с помощью которой можно убивать пачки монстров и при этом экономить здоровье. Также к плюсам лесного фарма можно отнести то, что Орну не нужно каждый раз возвращаться на базу за артефактами. Собственно на этом существенные плюсы чемпиона заканчиваются. Орн медлителен и на гангах ему достаточно тяжело реализовать свой потенциал. Сократить дистанцию он может только с помощью Searing Charge, но без преград эта способность не так эффективна. Получается, что и хороший контроль Орн обеспечить не может и урона при этом наносит мало. А против мобильных чемпионов и вовсе Орн ничего сделать не сможет. Если говорить о позиции сапорта, то тут ситуация обстоит еще хуже. Орн вообще никак не защищает своего союзника. У него нет щитов, лечения и прочих атрибутов сапорта. Обычно если у сапорта таких вещей нет, то подразумевается, что сапорт может отлично харасить и наносить урон. Но думаю вы догадываетесь, что харасить Орном врагов на линии, с атакой дальнего боя будет мягко говоря проблематично. Еще раз повторюсь, эти позиции просто стоит попробовать, но начинать конечно же стоит с верхней линии.

При игре на верхней линии нужно сразу же учитывать то, что Орн уступает большинству чемпионов. Не то, чтобы этот чемпион был плохой, просто ему очень тяжело выстоять лайн фазу и ему чаще всего не хватает урона. С самых первых минут игры не лезьте на врага, постарайтесь добивать как можно больше миньонов. Лучше всего сосредоточиться на фарме, чтобы ка можно быстрее выйти на покупку каких-нибудь простых предметов. Например вы понимаете, что у врага очень много физического урона и лучше всего взять сапоги Ninja Tabi. Начинать сбор ботинок можно с Cloth Armor. То есть вы как бы стоите с врагом на равных, но в какой-то момент у вас неожиданно получает отличный бонус к защите. Получив такое преимущество можно уже пробовать обмениваться ударами с врагом. Во всех остальных случаях размен чаще всего будет невыгодным. Говоря о размене, само собой подразумевается, что вы будете использовать умения. Если противник медлителен и вы максите сначала способность Bellows Breath, то использовать её лучше всего в тот момент, когда враг пытается добивать миньонов на линии. Так враг получит большую порцию огня и это будет максимально эффективно. Нужно понимать, что Орну не так то легко перефармить врага и если вы лишите противника хоть части фарма, то это уже будет маленькой победой. Если вы в первую очередь максите способность Searing Charge, то использовать её лучше в комбинации с Volcanic Rupture или же выискивать момент, когда враг подходит к каким-то преградам. В этом случае урон будет хорошим и за счет подкидывания вы сможете нанести дополнительный урон. Каким бы крепким вам не казался Орн, играть на линии следует максимально осторожно. Один удачный ганг со стороны врага и вы можете оказаться в такой ситуации, что врага уже будет просто не догнать и вы постоянно будете получать по шапке. Для Орна очень важно постараться нормально пофармить в начале и при этом не умирать. Больше от этого чемпиона и не требуется.

1

В середине игры Орну становится уже немного полегче. Дело в том, что способности чемпиона имеют различные АОЕ эффекты и Орн может очень хорошо себя показать в командных сражениях. Да что тут говорить, один удачный ульт может в миг перевернуть исход сражения, но придется конечно как следует потренироваться его использовать. Еще Орну становится легче по той простой причине, что у него появляются какие-то артефакты на защиту и он уже может хоть как-то танковать и выступать в роли инициатора. Во время командных сражений нужно стремиться к тому, чтобы ваши способности цепляли как можно больше врагов. Не пытайтесь фокусировать весь свой урон на одной цели. В большинстве случаев урона вам все равно не хватит. Полезнее будет подкинуть в воздух как можно больше врагов, замедлить их или повесить как можно больше эффектов "хрупкости". Само собой если вы видите, что есть возможность выцепить какую-то очень опасную цель (например вражеского керри), то такой возможностью само собой нужно пользоваться. Обязательно бегайте со своей командой и не лезьте в драку первыми, если вы не уверены, что ваши союзники сразу же помогут вам. Танковать Орн может лишь некоторое время и это вы поймете сразу. Ульт может применяться абсолютно в разные моменты сражения. Бывают ситуации, когда ульт применяется в начале боя, как инициирующая способность, но это не всегда эффективно. Если вы не уверены в своих силах, то можно ульт немного попридержать и использовать его уже в самой драке. В этом случае врагам будет уже гораздо сложнее уворачиваться от элементаля. К тому же скорее всего противники будут находиться ближе к вам и соответственно Орну легче будет попасть ультом второй раз. В остальном же Орн действует как обычный танк с большим количеством различного контроля.

Если середина игры прошла, а матч еще не завершился, можно спокойно выдохнуть. Самое сложное вы пережили. Чем дольше идет игра, тем для Орна лучше. Дело в том, что рано или поздно у всех чемпионов закончится место в инвентаре. То есть все чемпионы будут обладать шестью артефактами, но в отличие от команды противника, у союзников Орна есть возможность купить один улучшенный предмет. На выбор существует 8 предметов и все они очень популярные. Среди них каждый член команды найдет что-то для себя. Конечно может показаться, что улучшенные предметы лишь немного увеличивают некоторые характеристики, но даже эта небольшая прибавка будет играть решающий фактор. Особенно это будет заметно, когда улучшенные предметы будут у 3-4 игроков. Сам Орн на более позднем этапе игры будет уже супер затанкованным и если артефакты подобраны правильно, то враги просто не смогут быстро вас убить и вы сможете на протяжении всего сражения спокойно бегать и использовать свои способности.

Безусловно Орн очень интересный и по своему уникальный чемпион, но я бы его не рекомендовал к покупке начинающему игроку. На текущий момент чемпиону явно чего-то не хватает и коэффициент побед у героя очень низкий. С одной стороны это связано с тем, что чемпион очень ситуационный и сложно реализовать его потенциал. С другой стороны матчи в League of Legends чаще всего проходят очень быстро и затянувшиеся игры случаются реже, в которых Орн уже может себя показать.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Орн / Гайд по герою Орн

Айкаша (09.09.2017) Интересно посмотреть на билд лесника (Знаю,что там хуже чем на топе,но хочется знать чемпиона с разных сторон)
Редактор (09.09.2017) Если требуется затанкованность, то можно например такие предметы купить: Ninja Tabi, Stalker's Blade - Cinderhulk, Infernal Mask, Warmog's Armor, Thornmail и Frozen Heart. Но это лишь один из вариантов, а вообще даже если рассматривать Орна как танка-лесника, вариантов может быть уйма.
Сорока (11.09.2017) Предметы с улучшениями скоро внесут?
Редактор (11.09.2017) Эти предметы мы вынесли отдельно и их можно посмотреть на общей странице орна в пункте "Уникальные предметы".
proxy (14.09.2017) Автор, посмотрите на странице начальных итемов присутствует банка за 50. Слегка сбивает с толку.
Редактор (14.09.2017) Банка здесь конечно же лишняя. Спасибо, что заметили.
Proxy (14.09.2017) Автор, по поводу талантов, мне кажется , что есть такие случаи , когда колосс сработает получше. Это почти всегда, т.к Дамага мы не наносим практически и наша основная роль это быть крайне затанкованным. Что думаете на этот счёт?
Редактор (14.09.2017) Я думаю, что вполне себе нормально использовать колосса.
vladkiller2003 (08.03.2020) Орн наносит очень много урона
ОРН при помощи своих умений (без предметов и аа) может снести 76% хп кому угодно
Джош Тасуки (16.09.2017) На счет фан билда, мне орн выпал из сундука, и я о нем ни чего не знал, так что мимо летом глянул на характеристики и пошел на топ. В начале собирался в типичную сборку гарена, потом попробовал сборки на джейса. Ну и пришел к выводу: в начале либо вредоносное зелье или кинжал за 450, кинжал я взял чисто для того чтобы дольше стоять на линии, щит брать лучше если не уверен что сможешь играть аккуратно. Дальше я начинаю собирать титаническую гидру для более удобного фарма и под конец игры очень пригодится. Дальше я беру либо вармогу если лайн фаза не настолько трудная, или же испытание стэрика на случай если враги сильно давят. Ну а в дальнейшем лучше брать предметы для танка, главное чтобы хп увеличивали прилично для вармоги и гидры ну и вид защиты по ситуации. Ботинки тоже по ситуации. Хотя иногда появляются мысли взять посох веков для хп и ап, чисто для усиление w. Я могу и ошибаться так как на орне я играю агрессивно из-за того что он комбовик я даже таланты качаю с упором на молнию.
Джош Тасуки (18.09.2017) Также порекомендую взять ледяную перчатку, она даст ману, защиту и доп.урон и усиление умений.
Джош_Тасyки (25.09.2017) Честно говоря, на орне очень удобно стоять на топе, даже на том же гарене, тимо или иллаой не так удобно стоять на топе как на орне, у него хорошая живучесть, предметы закупать может, разве что с маной проблемы, но маска пустоты всё исправит. Я играю на орне уже получается с самого его появления и скажу что на лайн фазе этот чемпион довольно таки удобный и если правильно играть то даже тимо не очень страшен, правда доминировать не очень получится но фармить удобно. И кстати, Илья очень удобен когда догонять кого то в если или если под башне своей сражаемся. И эффект хрупкости наносит неплохой урон, даже танкам.
kojanni (29.09.2017) Я на орне играю на миду. Очень комфортно. Ап без проблем на начале разносит с прокаста. С 6 лвл иду в ганги. В целом выходит очень здорово. Тройственный союз решает много проблем. Бурст скорости бега, реген манны, хп. далее иду в танка.
Warahammer (14.10.2017) Хотелось бы также увидеть билд на Орна саппорта. Конечно, если это является возможным.
Fire_Water (23.10.2017) Странно что разрабы не добавили E способность наносить урон башням.Некая аналогия Зигса,было бы неплохо.
SkyAdil (14.11.2017) что значит "к расходникам это не относиться"?
Редактор (14.11.2017) Подразумеваются банки здоровья.
SkyAdil (15.11.2017) Спасибо)
. WadTERROR (07.01.2018) После пары патчей Орна баффнули и винрейт вырос. Он сейчас на одной из первых позиций. Исправьте.
Редактор (07.01.2018) По частоте банов возможно он и на первых позициях, но винрейт чемпиона все равно ниже среднего.
ОбломКайфа (01.02.2018) Ужё нерфанули =\
Gnaarqtx (19.03.2018) "Во-вторых, умение наносит неплохой магический урон, сила которого зависит от текущего запаса здоровья цели." после бафа наносит урон от максимального запаса здоровья врага.
Редактор (23.03.2018) Исправлено.
Трапулин (23.03.2018) Изменили таланты на танка. Исправьте.
Gnaarqtx (27.03.2018) При наведении курсора на иконку пассивки выскакивает описание в котором сказано, что длительность хрупкости на врагах длится 6 секунд. Это не соответствует действительности, так как в настоящее время длительность хрупкости составляет 3 секунды.
Редактор (28.03.2018) Испарвлено.
Gnaarqtx (27.03.2018) "Использовать огонь на полную мощность очень тяжело. Чаще всего враг будет получать лишь порцию урона, так как за 2.5 секунды даже самый медленный противник успеет отойти в сторону." в описании геймплея при использовании W. Сейчас пламя извергается не дольше 1 секунды а уж ни как не 2.5.
Редактор (28.03.2018) Тоже исправлено.
Gnaarqtx (29.03.2018) "Пока действует способность, то есть 0.75 секунды, Орн движется строго в одном направлении и конус огня нельзя никак регулировать." - правильное описание длительности W.
"Может получиться так, что в течение 2.5 секунд вы будете изрыгать пламя в пустоту, а противник будет наносить вам урон сбоку." - билд на Орна на топе, 2ой вариант раскачки умений - неправильное описание длительности W.
"Использовать огонь на полную мощность очень тяжело. Чаще всего враг будет получать лишь порцию урона, так как за 2.5 секунды даже самый медленный противник успеет отойти в сторону" - описание геймплея - неправильное описание длительности W.
Редактор (01.04.2018) Исправлено во всех местах.
Ля (03.07.2018) Спс за такой сайт
mustang (06.02.2019) когда обновят гайд ему улучшение предметов по другому сделали и W изменили
мишарик (30.07.2019) вэшку давно поменяли, она больше не даёт щит, а у вас вокруг неё половина гайда вертится
Редактор (01.08.2019) Орнн стоит в списке обновлений, но и без него очень много работы. Надеюсь найдется время на его обновление.
* * * * * (10.11.2019) а усиление контроля действует только на его контроль или контроль союзников тоже усиливается ?
Azovec (14.04.2020) W больше не даёт шит
Battle Brothers (01.05.2020) ну, против riven Орн стоит в принципе довольно спокойно , если ее закошмарить на начале, то она не сможет ничего сделать Орну
Прири (06.05.2020) 2 и 5 минусы, как по мне, не о чем. Так можно написать про любого героя. Хоть ВВ и обездвиживает цель, но не убивает. Хоть ясую и имеет повыш крит, но не до 100. Хоть свейн и хилится с ульты, но всего с 3 героев. Чел, ну согласиьс, не о чем...
Именно (24.10.2020) Вопрос по поводу улучшения предметов союзникам.
Раньше орн мог выбирать, какие предметы улучшить союзникам, но сейчас то ли это нельзя сделать, то ли я не могу найти КАК это сделать. И как вообще работает улучшение, если союзник собрал 2 предмета, которые можно улучшить?
Спасибо.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.