FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Living ForgeЖивая кузницаЖивая кузница: Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине. Создание предмета занимает 4 секунды и прерывается если Орн вступает в бой. Мастер на все руки: Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшенным предметам. На 13 уровне все улучшаемые предметы в инвентаре Орна бесплатно превращаются в свои несравненные версии. Кроме того, улучшаются и предметы, которые Орн покупает после этого. Всего у Орна может быть не более двух улучшенных предметов. Каждый новый уровень, начиная с 15-го, Орн может улучшить один из предметов союзника, щелкнув по нему на расстоянии до 600 единиц (у каждого союзника может быть не более одного улучшенного предмета). Предметы дают Орну на 10% больше брони и сопротивления магии. Хрупкость: способности Bellows Breath (финальное пламя) и Call of the Forge God накладывают на пораженных врагов эффект хрупкости на 3 секунды. Следующая обычная атака Орна по цели с эффектом хрупкости кратковременно подкинет враг в воздух. Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, в размере 10-18% (на уровнях 1-18) от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют на 30% дольше. |
Q | Volcanic RuptureВулканический разломОрн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам 20/45/70/95/120 + (1.1*AD) физический урон и замедляет их на 40% на 2 секунды. После небольшой задержки (1.5 секунды) в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение 4 секунд.
|
E | Searing ChargeОбжигающий рывокОрн делает рывок в выбранном направлении и наносит 80/125/170/215/260 + (40% от бонусной физической защиты) + (40% от бонусного магического сопротивления) физического урона . Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
|
W | Bellows BreathДыхание вулканаОрн становится неудержимым и извергает пламя, которое в общей сложности наносит урон, равный 12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья цели. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Во время применения способности, скорость передвижения Орна снижается на 35%.
|
R | Call of the Forge GodЗов бога-кузнецаПервое использование: Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают 125/175/225 + (0.2*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 10% (увеличивается до 40/60/80% в зависимости от пройденного расстояния) на 2 секунды. Пока элементаль движется, Орн может использовать способность повторно. Второе использование: Орн совершает рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает в воздух на 1 секунду первого пораженного врага и на 0,5 секунды всех остальных, и делает их хрупкими.
|
Q | Volcanic RuptureВулканический разломОрн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам 20/45/70/95/120 + (1.1*AD) физический урон и замедляет их на 40% на 2 секунды. После небольшой задержки (1.5 секунды) в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение 4 секунд.
|
W | Bellows BreathДыхание вулканаОрн становится неудержимым и извергает пламя, которое в общей сложности наносит урон, равный 12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья цели. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Во время применения способности, скорость передвижения Орна снижается на 35%.
|
E | Searing ChargeОбжигающий рывокОрн делает рывок в выбранном направлении и наносит 80/125/170/215/260 + (40% от бонусной физической защиты) + (40% от бонусного магического сопротивления) физического урона . Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
|
R | Call of the Forge GodЗов бога-кузнецаПервое использование: Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают 125/175/225 + (0.2*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 10% (увеличивается до 40/60/80% в зависимости от пройденного расстояния) на 2 секунды. Пока элементаль движется, Орн может использовать способность повторно. Второе использование: Орн совершает рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает в воздух на 1 секунду первого пораженного врага и на 0,5 секунды всех остальных, и делает их хрупкими.
|
Living ForgeЖивая кузницаЖивая кузница: Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране. Кроме того, Орн может создавать предметы прямо в магазине. Создание предмета занимает 4 секунды и прерывается если Орн вступает в бой. Мастер на все руки: Орну и его союзникам открывается доступ к особым улучшенным предметам. На 13 уровне все улучшаемые предметы в инвентаре Орна бесплатно превращаются в свои несравненные версии. Кроме того, улучшаются и предметы, которые Орн покупает после этого. Всего у Орна может быть не более двух улучшенных предметов. Каждый новый уровень, начиная с 15-го, Орн может улучшить один из предметов союзника, щелкнув по нему на расстоянии до 600 единиц (у каждого союзника может быть не более одного улучшенного предмета). Предметы дают Орну на 10% больше брони и сопротивления магии. Хрупкость: способности Bellows Breath (финальное пламя) и Call of the Forge God накладывают на пораженных врагов эффект хрупкости на 3 секунды. Следующая обычная атака Орна по цели с эффектом хрупкости кратковременно подкинет враг в воздух. Попав под действие обездвиживающих эффектов, хрупкие враги получают дополнительный урон, в размере 10-18% (на уровнях 1-18) от их максимального запаса здоровья. Кроме того, на хрупких врагов эффекты обездвиживания действуют на 30% дольше. |
Q | Volcanic RuptureВулканический разломОрн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам 20/45/70/95/120 + (1.1*AD) физический урон и замедляет их на 40% на 2 секунды. После небольшой задержки (1.5 секунды) в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение 4 секунд.
|
W | Bellows BreathДыхание вулканаОрн становится неудержимым и извергает пламя, которое в общей сложности наносит урон, равный 12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья цели. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Во время применения способности, скорость передвижения Орна снижается на 35%.
|
E | Searing ChargeОбжигающий рывокОрн делает рывок в выбранном направлении и наносит 80/125/170/215/260 + (40% от бонусной физической защиты) + (40% от бонусного магического сопротивления) физического урона . Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
|
R | Call of the Forge GodЗов бога-кузнецаПервое использование: Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают 125/175/225 + (0.2*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 10% (увеличивается до 40/60/80% в зависимости от пройденного расстояния) на 2 секунды. Пока элементаль движется, Орн может использовать способность повторно. Второе использование: Орн совершает рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает в воздух на 1 секунду первого пораженного врага и на 0,5 секунды всех остальных, и делает их хрупкими.
|
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Living Forge - пассивная способность Орна обладает сразу несколькими положительными свойствами. Во-первых, Орн может покупать себе предметы в любом месте карты, не возвращаясь на базу. Это действительно очень хороший бонус, который дает преимущество на линии. Все заработанное золото можно сразу же конвертировать в недорогие предметы и получать преимущество над врагом за счет увеличения основных характеристик. Над панелью умений есть даже отдельная область, в которой отображаются некоторые предметы. В основном там показываются предметы из рекомендуемого закупа. Пользоваться этой панелью не обязательно. Можно просто открывать магазин и покупать необходимые вам предметы оттуда. Во-вторых, для Орна и его союзников в магазине доступны особые улучшения для некоторых предметов. В начале и середине игры это конечно особого преимущества не дает, но вот если игра сильно затягивается и большинство чемпионов заполняют все 6 слотов инвентаря, эти самые усиленные предметы будут играть важную роль. Даже небольшое увеличение характеристик может привести к тому, что ваши союзники раз за разом будут выигрывать сражения. В-третьих, некоторые умения Орна накладывают на врагов эффект хрупкости, который позволяет наносить дополнительный урон и увеличивает длительность эффектов контроля, причем значительно. Пассивка действительно интересная и делает Орна абсолютно уникальным чемпионом в Лиге Легенд. Если вам интересно, то советую дополнительно ознакомиться со статьей про стойкость, так как данная характеристика наоборот уменьшает длительность эффектов контроля.
Volcanic Rupture - с помощью данной способности Орн может одновременно наносить физический урон и замедлять врагов. Чаще всего умение применяется именно для замедления, хотя урон тоже нормальный. Трещина на земле создается практически мгновенно, так что попасть этой способностью будет несложно. Хочу обратить ваше внимание, что в конечной точке спустя небольшой промежуток времени из земли вырастает столп магмы. Сам по себе этот столп ничего не делает, но его можно очень хорошо использовать в комбинации со способностью Searing Charge. То есть можно например замедлить врага, а когда противник начнет отступать, то использовать рывок и подкинуть врага в воздух.
Bellows Breath - данная способность обладает сразу несколькими интересными моментами. Во-первых, при активации Орн сразу же получает поглощающий щит, сила которого зависит от максимального запаса здоровья. Это очень здорово, так как Орн в любом случае покупает предметы на здоровье, а значит вместе с ними будет увеличиваться и прочность щита. Во-вторых, умение наносит неплохой магический урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели. В начале боя урон будет особенно заметен. К тому же умение можно эффективно использовать для зачистки миньонов на линии. В-третьих, последняя порция огня (именно последняя) накладывает на врагов эффект хрупкости. То есть сразу после способности можно ударить по врагу и кратковременно подкинуть его в воздух. О хрупкости мы уже говорили в описании пассивки. Плюсов конечно много, но есть один существенный минус. Пока действует способность, то есть 0.75 секунды, Орн движется строго в одном направлении и конус огня нельзя никак регулировать.
Searing Charge - великолепная способность, которая позволяет быстро сократить дистанцию до врага и нанести физический урон. Радует то, что Орн может нанести урон сразу нескольким врагам и останавливается он только в том случае, если встречает какую-то преграду. Преградой может служить не только какая-то часть рельефа, но и созданные игроками объекты. Не стоит забывать о том, что Орн сам может создать преграду с помощью Volcanic Rupture. При столкновении с преградой, которую создал Орн или другие чемпионы, он уничтожает эту самую преграду. К примеру можно сломать стенку Anivia или каменное кольцо Jarvan IV. Может показаться, что урон умение наносит средний, но это не совсем так. Если вы используете способность в тот момент, когда враг находится рядом с преградой, то вы нанесете урон дважды. То есть во время рывка и во время подкидывания. К слову говоря подкидывает врагов в воздух Орн на целую секунду и это достаточно много. Не стоит забывать, что на подкидывания не действуют эффекты снижения продолижтельности контроля. То есть подкидывание будет составлять строго 1 секунду, вне зависимости от того, какие артефакты купил враг. К сожалению способность нельзя применить для преодоления препятствий, так как именно при столкновении с ними, Орн останавливается. Обратите внимание, что урон способности увеличивается, когда вы покупаете артефакты на защиту.
Call of the Forge God - для начала хотелось бы пару слов сказать о том, как вообще работает способность. При первом использовании Орн выбирает направление, по которому элементаль будет двигаться к нему. При этом элементаль будет наносить урон и замедлять врагов. Далее Орн может применить ульт повторно, но вот тут есть один нюанс. При повторном нажатии у нас появляется направление рывка и этот самый рывок совсем небольшой. То есть нужно очень четко рассчитать момент и направление рывка, чтобы ударить элементаля и чтобы он побежал обратно в нужном направлении. Крайне важно использовать ульт таким образом, чтобы поражать врагов дважды. Причем второй удар даже важнее чем первый, так как при втором ударе элементаль подбрасывает врагов в воздух и передает эффект хрупкости. Может возникнуть такая ситуация, что в тот момент, когда вы решите ударить элементаля, вы попадете под эффект контроля и просто не успеете это сделать, так что нужно учитывать подобные моменты. Ульт может быть одинаково эффективно использован для инициации сражения, для добивания или прямо во время уже начатого боя. Также хочу обратить ваше внимание на то, что когда вы ударяете элементаля и он бежит обратно, он проходит большее расстояние, чем в первом случае. То есть ультом действительно можно зацепить очень далекие цели. Главное все грамотно рассчитать.
Выбор заклинаний для Орна вполне себе стандартный. Обязательно берем Скачок, так как у нас просто нет другой возможности преодолеть непроходимую местность и уж точно не стоит надеяться только на умение Searing Charge. Вторым заклинанием хорошо использовать телепорт, чтобы иметь возможность быстро переместиться на соседнюю линию и помочь союзникам или для того, чтобы быстро вернуться с базы. Вместо телепорта можно еще использовать Exhaust, но все же телепорт является более предпочтительным.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Первый вариант прокачки является одним из самых популярных и это не удивительно. В первую очередь максится способность Bellows Breath, так как она одновременно позволяет наносить хороший АОЕ урон и дает отличный поглощающий щит. То есть при игре на линии мы можем харасить врага, добивать миньонов и при этом будем получать минимум урона. Во вторую очередь обычно прокачивается способность Volcanic Rupture. Таким образом у нас будет возможность замедлять врага и наносить урон. Умение Searing Charge обязательно нужно прокачать хотя бы на единичку на первых уровнях. С помощью этой способности мы будем догонять или убегать от врага, наносить урон и подкидывать противника. Ульт прокачивается по мере доступности.
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Может показаться, что первый вариант прокачки умений идеален и его можно использовать во всех случаях, но это не совсем так. Умение Bellows Breath конечно же отличное, но например против мобильных врагов оно будет уже не так эффективно. Во втором варианте Bellows Breath прокачивается лишь во вторую очередь, а предпочтение отдается Searing Charge. Этим умением вы уж точно не промахнетесь, но помните, что его нужно использовать в комбо с какой-нибудь преградой. Собственно поэтому следует обязательно на единичку прокачать Volcanic Rupture, чтобы иметь возможность устанавливать свою преграду. Ульт также прокачивается по мере доступности.
Если вы собираетесь на линии часто обмениваться ударами с врагом и рассчитываете на плотный контакт, то в этом случае хорошо использовать Corrupting Potion:
Если же вы понимаете, что играть придется от защиты и скорее всего враг будет доминировать, то в этом случае подойдет стандартный щиток Doran's Shield.
1Выделить какие-то идеальные предметы для Орна достаточно сложно, так как в большинстве случаев выбор зависит от состава команды противника и того, как развивается ситуация в игре. Если к примеру вы видите, что в команде врага явно преобладает физический урон, то хорошим выбором могут стать: Thornmail,
Еще раз повторюсь это лишь парочка примеров и вариантов конечной сборки может огромное количество. Если используете какую-то другую сборку и с ней у вас хороший коэффициент побед, то вы можете поделиться ею в комментариях.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на текущий момент Орн занимает одно из последних мест по коэффициенту побед, среди других чемпионов верхней линии. Данному чемпиону действительно очень сложно стоять против представителей верхней линии. Особенно это относится к начальному этапу игры, когда у Орна еще нет нормальных артефактов. В сильно затянувшейся игре Орн конечно отлично себя показывает и дает весомое преимущество своей команде, но до этого нужно еще дожить.
Если рассматривать какие-то конкретные примеры, то среди героев с атакой ближнего боя я бы в первую очередь указал на: Yasuo, Riven, Jax, Darius, Pantheon, Renekton и Gangplank. Лично мне эти враги показались уж очень жесткими. Если рассматривать какие-то более специфичные противоборства, то есть героев, которые встречаются реже, то можно выделить: Vladimir, Singed, Gragas, Illaoi и Swain. Рассматривать всех чемпионов по отдельности нет смысла, так как придется расписывать каждого. Орн явно не относится к легким чемпионам и вы это почувствуете на собственной шкуре, когда встретитесь с любым опытным противником.
В подавляющем большинстве случаев Орна берут на верхнюю соло линию, но это позиция для него не единственная. Поиграв какое-то время на топе, я бы советовал вам хотя бы пару раз попробовать Орна в лесу и на нижней линии в качестве сапорта. Просто чтобы понять на что способен этот чемпион. Для леса конечно Орн подходит не идеально. С одной стороны у нас есть отличная способность Bellows Breath, с помощью которой можно убивать пачки монстров и при этом экономить здоровье. Также к плюсам лесного фарма можно отнести то, что Орну не нужно каждый раз возвращаться на базу за артефактами. Собственно на этом существенные плюсы чемпиона заканчиваются. Орн медлителен и на гангах ему достаточно тяжело реализовать свой потенциал. Сократить дистанцию он может только с помощью Searing Charge, но без преград эта способность не так эффективна. Получается, что и хороший контроль Орн обеспечить не может и урона при этом наносит мало. А против мобильных чемпионов и вовсе Орн ничего сделать не сможет. Если говорить о позиции сапорта, то тут ситуация обстоит еще хуже. Орн вообще никак не защищает своего союзника. У него нет щитов, лечения и прочих атрибутов сапорта. Обычно если у сапорта таких вещей нет, то подразумевается, что сапорт может отлично харасить и наносить урон. Но думаю вы догадываетесь, что харасить Орном врагов на линии, с атакой дальнего боя будет мягко говоря проблематично. Еще раз повторюсь, эти позиции просто стоит попробовать, но начинать конечно же стоит с верхней линии.
При игре на верхней линии нужно сразу же учитывать то, что Орн уступает большинству чемпионов. Не то, чтобы этот чемпион был плохой, просто ему очень тяжело выстоять лайн фазу и ему чаще всего не хватает урона. С самых первых минут игры не лезьте на врага, постарайтесь добивать как можно больше миньонов. Лучше всего сосредоточиться на фарме, чтобы ка можно быстрее выйти на покупку каких-нибудь простых предметов. Например вы понимаете, что у врага очень много физического урона и лучше всего взять сапоги
В середине игры Орну становится уже немного полегче. Дело в том, что способности чемпиона имеют различные АОЕ эффекты и Орн может очень хорошо себя показать в командных сражениях. Да что тут говорить, один удачный ульт может в миг перевернуть исход сражения, но придется конечно как следует потренироваться его использовать. Еще Орну становится легче по той простой причине, что у него появляются какие-то артефакты на защиту и он уже может хоть как-то танковать и выступать в роли инициатора. Во время командных сражений нужно стремиться к тому, чтобы ваши способности цепляли как можно больше врагов. Не пытайтесь фокусировать весь свой урон на одной цели. В большинстве случаев урона вам все равно не хватит. Полезнее будет подкинуть в воздух как можно больше врагов, замедлить их или повесить как можно больше эффектов "хрупкости". Само собой если вы видите, что есть возможность выцепить какую-то очень опасную цель (например вражеского керри), то такой возможностью само собой нужно пользоваться. Обязательно бегайте со своей командой и не лезьте в драку первыми, если вы не уверены, что ваши союзники сразу же помогут вам. Танковать Орн может лишь некоторое время и это вы поймете сразу. Ульт может применяться абсолютно в разные моменты сражения. Бывают ситуации, когда ульт применяется в начале боя, как инициирующая способность, но это не всегда эффективно. Если вы не уверены в своих силах, то можно ульт немного попридержать и использовать его уже в самой драке. В этом случае врагам будет уже гораздо сложнее уворачиваться от элементаля. К тому же скорее всего противники будут находиться ближе к вам и соответственно Орну легче будет попасть ультом второй раз. В остальном же Орн действует как обычный танк с большим количеством различного контроля.
Если середина игры прошла, а матч еще не завершился, можно спокойно выдохнуть. Самое сложное вы пережили. Чем дольше идет игра, тем для Орна лучше. Дело в том, что рано или поздно у всех чемпионов закончится место в инвентаре. То есть все чемпионы будут обладать шестью артефактами, но в отличие от команды противника, у союзников Орна есть возможность купить один улучшенный предмет. На выбор существует 8 предметов и все они очень популярные. Среди них каждый член команды найдет что-то для себя. Конечно может показаться, что улучшенные предметы лишь немного увеличивают некоторые характеристики, но даже эта небольшая прибавка будет играть решающий фактор. Особенно это будет заметно, когда улучшенные предметы будут у 3-4 игроков. Сам Орн на более позднем этапе игры будет уже супер затанкованным и если артефакты подобраны правильно, то враги просто не смогут быстро вас убить и вы сможете на протяжении всего сражения спокойно бегать и использовать свои способности.
Безусловно Орн очень интересный и по своему уникальный чемпион, но я бы его не рекомендовал к покупке начинающему игроку. На текущий момент чемпиону явно чего-то не хватает и коэффициент побед у героя очень низкий. С одной стороны это связано с тем, что чемпион очень ситуационный и сложно реализовать его потенциал. С другой стороны матчи в League of Legends чаще всего проходят очень быстро и затянувшиеся игры случаются реже, в которых Орн уже может себя показать.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
ОРН при помощи своих умений (без предметов и аа) может снести 76% хп кому угодно
"Может получиться так, что в течение 2.5 секунд вы будете изрыгать пламя в пустоту, а противник будет наносить вам урон сбоку." - билд на Орна на топе, 2ой вариант раскачки умений - неправильное описание длительности W.
"Использовать огонь на полную мощность очень тяжело. Чаще всего враг будет получать лишь порцию урона, так как за 2.5 секунды даже самый медленный противник успеет отойти в сторону" - описание геймплея - неправильное описание длительности W.
Раньше орн мог выбирать, какие предметы улучшить союзникам, но сейчас то ли это нельзя сделать, то ли я не могу найти КАК это сделать. И как вообще работает улучшение, если союзник собрал 2 предмета, которые можно улучшить?
Спасибо.