![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему.
|
![]() | Perfect timingСамое времяТик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знаниеОго: +5% к сокращению перезарядки. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяС пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 3 минуты до 12 минуты. Проголодались? Печеньки восстанавливают 15% от недостающих здоровья и маны. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 40. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 20% от недостающего здоровья. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникСадист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеЗахватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. |
![]() | DemolishСносСоколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (30% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежЯ выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | Cut downРеваншБольше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 4-10% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Second windВторое дыханиеКислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Cheap shotГрязный приемЗадира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 8-40 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Magical footwearМагическая обувьНо лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 10 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 30 секунд. |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростСлоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Approach velocityСкорость сближения80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | KleptomancyКлептомантияЛовкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударА я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | Dark harvestТемная жатваЖуть какая: Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияБезжалостность: Вы наносите на 7% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. Кто-то сказал "пентакилл"? Кроме того, добивание чемпионов увеличивает силу атаки на 9 или силу умений на 15 (адаптивно) на 10 секунд. |
![]() | OverhealСверхлечениеНичто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 40-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 40-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачок*Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиНям-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомЧетыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | ConditioningНакоплениеПлоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +8 брони и +8 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаДобивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпКрейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазЯ вижу, что ты тут делал: Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно). |
![]() | Future's marketРынок будущегоСтуденческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | Phase rushФазовый рывокВжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЭто даже мило: Если вы уничтожаете тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Месть тотема: При нанесении урона чемпиону после уничтожения тотема вы дополнительно наносите 30-90 магического урона (на уровнях 1-18). Друг-нежить: Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 30-120 секунд (увеличивается с уровнем) и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновА ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 6 Дезинтеграторов миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 240 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 4% и еще на 1% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьВ ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникВсегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | TranscendenceПревосходство10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | RevitalizeОживлениеЭнергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряМасштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Font of lifeЖивой источникМетка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникЯ тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + (8 за каждый заряд Охотника за головами). И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | TriumphТриумфВперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5% |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникАбсолютный охотник: Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 2% за каждый заряд Охотника за головами. Охотник за головами: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьСтойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиПитательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | AftershockДрожь землиЯ сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70-120 на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (3% от вашего максимального запаса здоровья) + (0.15 * бонусное AD) + (0.1*AP). Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | PredatorХищникОхота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияЗащита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 25-50 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Hail of bladesГрад клинковГрад клинков: Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Сейчас, а не потом: Если между атаками проходит больше 2 секунд, эффект пропадает. Не хочу останавливаться и не буду: Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 4 секунды вне боя. |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиСила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времениЗалпом: 50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащСияющий плащ: Вскоре после применения абсолютного умения ваша скорость передвижения увеличивается на 100 (эффект ослабевает в течение 2,5 секунды). Подобно ветру: Пока действует увеличение скорости передвижения, вы можете проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 60 секунд. Сокращение перезарядки: В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеКак кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеНадо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяЖелезная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Ghost poroПризрачный пороЦелеустремленный призрак: Спустя 1 секунду пребывания в кустах ваш текущий аксессуар заменяется на Призрачного поро, при активации которого вы размещаете поро. Это невежливо: Если в эти же кусты заходит враг, поро пугается и убегает, а Призрачный поро уходит на перезарядку на 3 секунды. Жуть-жуть: Когда вы или ваш Призрачный поро находитесь на вражеской территории (на другом берегу реки), вы получаете 5-20 силы умений или 3-12 дополнительной силы атаки (в зависимости от уровня, адаптивно). |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: После 4 секунд в бою ваша первая автоатака против вражеского чемпиона на 3 секунды увеличивает вашу силу атаки на 6-35 (на уровнях 1-18). Кроме того, 20% от вашего урона по чемпионам превращаются в чистый урон. Только для чемпионов ближнего боя: Нанесение урона вражеским чемпионам сбрасывает продолжительность действия этого усиления. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеХватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьПопробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | GuardianСтражВовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | ScorchОжогЖара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 10-30 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | CelerityБыстротаСверхзвуковая скорость: Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 10%. |
![]() | Arcane cometМагическая кометаЛови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле того, как Сайлас использует одну из своих способностей, его следующая автоатака получает особый эффект. Под действием этого этого эффекта, обычная атака чемпиона нанесет 5−48 (на уровне 1-18) + (1*AD) +(0.2*AP) магического урона в радиусе вокруг Сайласа. |
![]() Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 45/70/95/120/145 + (0.6*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой снова наносит урон и замедляет врагов на 50% на 2 секунды. Миньоны получают на 55% меньше урона от взрыва.
|
![]() W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 60/90/120/150/180 + (0.55*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 50/85/120/155/190 + (0.35*AP) здоровья. Этот эффект удваивается, если у Сайласа было менее 40% здоровья.
|
![]() E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении и накладывает на себя щит на 2 секунды, прочностью 60/90/120/150/180 + (0.9*AP). В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 70/85/100/115/130 + (0.2*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
![]() R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
![]() Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 45/70/95/120/145 + (0.6*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой снова наносит урон и замедляет врагов на 50% на 2 секунды. Миньоны получают на 55% меньше урона от взрыва.
|
![]() W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 60/90/120/150/180 + (0.55*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 50/85/120/155/190 + (0.35*AP) здоровья. Этот эффект удваивается, если у Сайласа было менее 40% здоровья.
|
![]() E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении и накладывает на себя щит на 2 секунды, прочностью 60/90/120/150/180 + (0.9*AP). В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 70/85/100/115/130 + (0.2*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
![]() R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
![]() | Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле того, как Сайлас использует одну из своих способностей, его следующая автоатака получает особый эффект. Под действием этого этого эффекта, обычная атака чемпиона нанесет 5−48 (на уровне 1-18) + (1*AD) +(0.2*AP) магического урона в радиусе вокруг Сайласа. |
![]() Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 45/70/95/120/145 + (0.6*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой снова наносит урон и замедляет врагов на 50% на 2 секунды. Миньоны получают на 55% меньше урона от взрыва.
|
![]() W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 60/90/120/150/180 + (0.55*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 50/85/120/155/190 + (0.35*AP) здоровья. Этот эффект удваивается, если у Сайласа было менее 40% здоровья.
|
![]() E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении и накладывает на себя щит на 2 секунды, прочностью 60/90/120/150/180 + (0.9*AP). В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 70/85/100/115/130 + (0.2*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
![]() R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
![]() ![]() ![]() | EkkoРоль: Middle, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | FizzРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | OriannaРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | VeigarРоль: Middle, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AhriРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RivenРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | NasusРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | IllaoiРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | YorickРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KaynРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Master YiРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemЗащитный тотем (аксессуар)Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Luden's EchoЭхо ЛюденаСила умений +90 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Мана +500 Уникально пассивно (Спешка): Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: когда ваш чемпион передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда чемпион набирает 100 зарядов, то его следующее умение поражает 4 цели, нанося им 100 + (0.1*AP) магического урона. Дополнительный магический урон передает эффекты вашей магической атаки (вампиризм, замедление).
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rod of AgesЖезл вековСила умений +60 (AP) Здоровье +300 Мана +300 Уникально пассивно: каждую минуту максимальный запас здоровья чемпиона увеличивается на 20, а маны на 10. Также чемпион получает 4 AP. Максимально этот эффект дает 200 здоровья, 100 маны и 40 AP. Уникально пассивно: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.
|
Liandry's TormentМучения ЛиандриЗдоровье +300 Сила умений +75 (AP) Уникально пассивно (Безумство): при нанесении урона чемпионам ваш урон увеличивается на 2% в секунду до выхода из боя (вплоть до 10%). Уникально пассивно (Мучения): при нанесении урона умениями цель дополнительно получает в течении 3 секунд магический урон, равный 1.5% от максимального запаса здоровья цели в секунд. Если противник не может спокойно передвигаться, этот урон увеличивается до 2.5% в секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Hextech GunbladeХекстековый штыкСила умений +80 (AP) Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: 15% любого нанесенного урона конвертируются в здоровье. Для АОЕ умений рассчитывает 5% нанесенного урона. Уникально активно: наносит 175–250 (на уровнях 1–18) + (0.3*AP) магического урона указанной цели и снижает ее скорость передвижения на 40% на 2 секунды. Перезарядка 40 секунд (общая для всех хекстековых предметов).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Hextech Protobelt-01Хекстековый проторемень-01Сила умений +60 (AP) Здоровье +300 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально активно: совершает рывок вперед и выпускает кольцо огненных зарядов, наносящих 75–150 + (0.25*AP) магического урона. Враги получают 30% урона при повторном поражении огненными зарядами. Перезарядка 40 секунд (общая для всех хекстековых предметов).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Hunter's TalismanТалисман охотникаУникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Stalker's Blade - Runic EchoesЗачарование: Рунное эхоУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Сила умений +80 AP Мана +300 Уменьшает перезарядку всех способностей на 10% Уникально пассивно: когда герой передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда количество зарядов становится максимальным, то следующее умение поглотит все заряды поразит до 4 целей, дополнительно нанося магический урон, равный 60 + (0.1*AP). Большие монстры получают 250% урона. Кроме того, при поражении большого монстра восстанавливается 25% от недостающего запаса маны.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Hunter's TalismanТалисман охотникаУникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Stalker's BladeКлинок преследователяУникально пассивно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Oracle AlterationЛупа оракулаНа 9 уровне Sweeping Lens можно заменить на Oracle Alteration. Активно: в течении 10 секунд раскрывая все невидимые тотемы вокруг вашего чемпиона. Невидимые враги раскрываться не будут, но на их месте появится специальный значок в виде лужицы крови. По этому значку можно определить место нахождение невидимого врага, но атаковать вы его не сможете. Радиус подсветки примерно на 50% больше чем у Sweeping Lens.
|
| ![]() |
Petricite Burst - великолепная пассивка, которая позволяет значительно повысить боевой потенциал чемпиона. При игре на линии и особенно против врагов ближнего боя, способность показывает себя очень хорошо. Примечательно то, что у пассивки нет перезарядки и соответственно дополнительный урон можно реализовывать после применения каждого умения. Еще одним существенным плюсом является то, что радиус поражения усиленный атаки достаточно внушительный и заметно больше, чем дальность обычной атаки. В большинстве случаев враг просто не сможет увернуться от этой атаки. Так же пассивка помогает зачищать миньонов на линии и монстров в лесу. По началу будет казаться, что урон не такой уж и большой, но с появлением предметов на AP вы точно измените свое мнение. К тому же дополнительно урон возрастет из-за повышения уровня чемпиона. Думаю становится понятно, что во время сражения желательно после каждого использования способности применять автоатаку. В командных боях это не всегда возможно, но вот при игре на линии эту возможность нужно обязательно реализовывать.
Chain Lash - данная способность является одной из ключевых в арсенале чемпиона и это не удивительно. При сравнительно небольшой перезарядке Сайлас может наносить суммарно огромное количество урона группе врагов и замедлять их. Немного напрягает то, что у способности не самая быстрая анимация. К тому же вторая порция урона наносится лишь спустя 0,5 секунды и в месте пересечения цепей. Так что не удивляйтесь тому, что периодически (а возможно и часто) вы будете наносить только первоначальный урон цепями. Но даже в этом случае способность не теряет своей актуальности. Ведь следом вы можете реализовать бонусный эффект от пассивной способности и дать врагу несколько тычек, пока он будет замедлен. В целом способность несложная и к ней можно быстро привыкнуть.
Kingslayer - с помощью этой способности Сайлас может в секунду перевернуть исход сражения. Дело в том, что умение не только наносит неплохой урон, но еще и восстанавливает огромное количество здоровья. Фактически от вас требуется только правильно выгадать момент, когда у вас остается менее 40% здоровья и в этом случае количество восстанавливаемого здоровья будет просто огромным. Добавьте к этому предметы на AP и снижение перезарядки, и вот вам умение, которое вы можете использовать достаточно часто и которое существенно повышает выживаемость чемпиона. Самое удивительное это то, что способностью даже не нужно целиться. То есть достаточно просто выбрать цель для атаки и умение сработает. Обязательно уделите внимание данной способности, так как именно за счет неё зачастую вы будете выигрывать сражения, которые изначально будут казаться проигрышными.
Abscond / Abduct - и снова перед нами великолепное умение. Дело в том, что данная способность сочетает в себе сразу несколько полезных эффектов. В первую очередь Сайлас может совершать приличные рывки, преодолевая неровности местности и получая при этом хороший поглощающий щит. Вот даже в таком варианте способность была бы великолепной, но это еще не все. После рывки Сайлас может бросить свои цепи (подобно бинту Амуму) и притянуться к первому пораженному врагу. Дальность поражения цепей хорошая, но нужно помнить, что поражают цепи только первого врага и цепями еще нужно попасть. Цепи можно использовать не только для того, чтобы например инициировать бой, но и для того, чтобы скрыться от преследователей. То есть, сначала вы например совершаете рывок через стену, а затем кидаете цепи в каких-нибудь лесных монстров и снова можете преодолеть препятствие. Комбинаций тут на самом деле можно придумать много. Умение очень сильно повышает мобильность чемпиона и в умелых руках может сильно повлиять на исход боя.
Hijack - если вам показалось, что предыдущие способности чемпиона весьма неплохи, то возможно вы удивитесь ульту Сайласа. Дело в том, что Сайлас может воровать ультимейты других чемпионов и использовать их. Вот тут рождается просто невероятные комбинации. Большинство ультимейтов работает корректно, но все же есть некоторые ультимейты, которые воровать практически не имеет смысла. Перечислять все ультимейты мы конечно же не будем и проще на самом деле просто поиграть чемпионом. Пару слов по поводу механики ульта. Перезарядка способности на максимальном уровне совсем небольшая, но это не означает, что вы можете воровать один и тот же ульт каждые 15 секунд (на самом деле перезарядка у вас будет даже меньше). Эта перезарядка относится к тому, как часто вы можете воровать разные ультимейты. То есть в командном сражении вы например можете использовать 2-3 ультимейта, но они точно должны быть разными. Если же вы решите своровать ульт, который до этого уже воровали, то вот здесь будет действовать 200% перезарядка. К примеру, если ульт врага перезаряжается 100 секунд, то после воровства, второй раз вы сможете его забрать только спустя 200 секунд. Радует то, что это значение может быть снижено с помощью снижения перезарядки (то есть предметами). С перезарядкой, думаю понятно. Теперь по поводу урона и эффектов. Интересно то, что когда Сайлас ворует ульт, то учитываются параметры Сайласа, а не противника. Если например во время воровства у противника был 6 уровень, а у Сайласа 11, то ульт Сайлас сворует 2-го уровня, а не 1-го. То же самое относится и к урону. Если например ульт противника имеет прибавку от AP, то будут учтены предметы и характеристики Сайласа. Кстати, если ульт имеет прибавку от AD, а у вас большинство предметов на AP, то расстраиваться не стоит. Разработчик учли этот момент и в такой ситуации урон будет масштабироваться (само собой не один к одному, а меньше). Лично мне ульт очень понравился и именно данная способность делает Сайласа невероятно фановым чемпионом. В каждом матче происходят какие-то интересные ситуации и вы раз за разом удивляетесь тому, на что способен данный чемпион.
Ниже представлена демонстрация большого количества ультимейтов, сворованных Сайласом.
При выборе заклинаний наиболее частым выбором является связка Flash+Teleport. Эта комбинация является самой популярной для игры на верхней линии. Flash повышает мобильность и в принципе является универсальным заклинанием. Да, в арсенале Сайласа есть свои рывки, но лишним Скачок точно не будет. Teleport позволяет перемещаться между линиями и помогать союзникам в экстренной ситуации. В начале игры Телепорт может быть еще использован для того, чтобы быстро вернуться на линию и не терять фарм.
Порядок прокачки для Сайласа может быть разнообразным, но все же чаще всего в первую очередь максятся цепи Chain Lash, так как эта способность позволяет наносить очень хороший урон. К тому же умение позволит нам быстро убивать миньонов на линии, что так же является важным показателем. Во вторую очередь обычно прокачивается
Kingslayer, но в некоторых случаях может быть полезным замаксить во вторую очередь
Abscond / Abduct. Все же щит E-шка даёт приличный. К тому же способность может быть использован не только для защиты, но и для нападения. У W-шки в общем-то тоже неплохой урон, поэтому собственно эта способность и максится чаще, чем E-шка. Ульт прокачивается по мере доступности.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Вариант использования рун на само деле очень много. Так что не ограничивайте себя и смело экспериментируйте.
При стартовом закупе для Сайласа лучше всего подойдет колечко мага, так как оно даст неплохой бонус к AP и серьезно увеличит максимальный запас здоровья. На старте все эти показатели очень важны для Сайласа.
Выбрать какие-то отдельные ключевые предметы для Сайласа достаточно сложно. Дело в том, что для данного чемпиона подходит большое количество предметов. Самое главное вы должны помнить о том, что для повышения урона необходимо использовать предметы на силу способностей (AP). Про защитные предметы тоже забывать не стоит и кстати, очень частым выбором является Zhonya's Hourglass. Ниже будет представлено несколько вариантов конечной сборки и вы сами убедитесь в том, на сколько они могут быть разнообразными.
Для того, чтобы нормально фармить лес и иметь возможность купить специальный лесной предмет, нам просто необходимо взять заклинание Smite. Вторым заклинанием проще всего использовать
Flash. Дополнительная мобильность никогда не бывает лишней, так что Скачок будет хорошим выбором.
Порядок прокачки способностей можно использовать точно такой же, как и для верхней линии. То есть приоритет отдается способностям Q-E-W. Само собой вы можете экспериментировать и пробовать другие варианты, но для знакомства с чемпионом лучше использовать стандартную прокачку способностей.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе из предметов лесника лучше всего подойдет Hunter's Talisman.
В подавляющем большинстве случаев Hunter's Talisman улучшается в
Stalker's Blade. Это даст нам возможность дополнительно замедлять врагов во время ганга или преследования. Из зачарований хорошим выбором будет Runic Echoes (синее зачарование). От силы умений Сайлас получает очень много пользы. К тому же у этого зачарования очень хороший пассивный эффект.
Предметы для лесного Сайласа покупаются преимущественно на повышение силы умений, а из защитных обычно достаточно купить лишь Zhonya's Hourglass.
С учетом того, что для Сайласа подходит большое количество предметов, вариантов сборок может быть много, но для первых игр я бы рекомендовал сборку, указанную ниже. Попробуйте её, а потом начинайте экспериментировать и вносить свои коррективы.
Обратите внимание на предмет Morellonomicon. В некоторых ситуациях он может быть очень актуальным.
На центральной линии Сайлас играет примерно как Ekko или
Fizz. То есть у нас есть возможность наносить хороший урон, но нужно помнить о том, что скорее всего нам придется стоять против мага с атакой дальнего боя, который постоянно будет искать возможности для хараса. Лучше всего стараться играть более спокойно и сосредоточиться на фарме. Убить противника без помощи лесника будет сложно. Особенно если враг не совершает ошибок.
Из заклинаний можно использовать связку Flash + Ignite, но помимо этого хорошим вариантом может быть Teleport (вместо огня). Тут уже надо смотреть по ситуации. К примеру огонь позволяет наносить больше урона и это может дать возможность убить врага на линии. Телепорт же является полезным командным заклинанием. К тому же в начале матча Телепорт позволит быстро возвращаться на линию и вы сэкономите кучу времени.
Порядок прокачки способностей можно оставить точно таким же и не мудрить. То есть сначала макситься Q, затем W и в конце можно докачать E. Это простой, но эффективный порядок прокачки умений. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе однозначно стоит взять колечко Doran's Ring. Это один из лучших вариантов для Сайласа.
Как и в случае игры на верхней линии, основная часть предметов для Сайласа покупается на повышение силы умений. Подходящих предметов очень много и соответственно вариантов конечной сборки может быть очень много. Фактически универсального варианта нет, но это на самом деле хорошо. Поиграв какое-то время, вы примерно будете понимать силу и эффективность различных предметов и сможете грамотно их комбинировать. В качестве примера ниже будет указан один вариант, которые вы можете попробовать в своих первых играх. Но помните, что это лишь примерный вариант, в который вы можете внести огромное количество изменений.
Перечислить всех потенциальных врагов Сайласа достаточно сложно. Дело в том, что в первые минуты матча Сайласу нелегко стоять на линии и зачастую все сводится к фарму. Без серьезных предметов и хорошего ультимейта Сайлас будет проигрывать многим популярным чемпионам (при условии что все игроки имеют примерно равный уровень игры). При игре на центральной линии проблемными будут многие маги с атакой дальнего боя, например: Orianna,
Veigar,
Lux,
Ahri и так далее. Хотя на самом деле и герои ближнего боя могут дать серьезный отпор. При игре на верхней линии особое внимание стоит уделить толстым и агрессивным чемпионам, таким как:
Riven,
Nasus,
Illaoi,
Yorick и так далее. Убить их будет очень тяжело. При том, что сами они могут наносить неплохой урон. Если вы вдруг подумали, что наверное в лесу дела обстоят получше, то и тут вас ждет разочарование. Дуэльный потенциал у Саласа не самый лучший и чаще всего вы будете стараться избегать встреч с вражеским лесником. К примеру очень опасными противниками будут
Kha'Zix,
Xin Zhao,
Kayn,
Master Yi и еще ряд других чемпионов.
В самом начале матча Сайлас обычно испытывает некоторые трудности. Сайласу плохо стоять против чемпионов дальнего боя, а так же серьезные проблемы могут возникнуть против некоторых чемпионов с хорошей выживаемостью и мощными атаками. Из-за всего этого в начале игры лучше лишний раз не подставляться. Вы можете позволить врагу немного запушить вашу линию. Старайтесь как можно скорее получать уровни и не теряйте много здоровья ради того, чтобы добить парочку миньонов на линии. Бывает, что агрессивная игра оправданна, но все же сначала лучше присмотреться к врагу. Зачастую проще даже играть от ошибок врага. К примеру вы можете увернуться от какого-то умения врага с помощью Abscond / Abduct и затем сразу идти в контр атаку, комбинируя свои способности с обычными атаками, чтобы постоянно срабатывал пассивный эффект. Вашей главной задачей на начало матча является не убийство врага, а фарм. То есть необходимо как можно скорее выйти на дорогие предметы и получить в своей арсенал ультимейт. К 6 уровню вы обязательно должны изучить состав команды противника и то, кто где находится. Это нужно для того, чтобы определить где именно можно украсть хороший ультимейт и реализовать его. Помните, что украсть ульту вы можете даже у врагов, у которых еще нет 6 уровня. Иногда например может быть полезно украсть ульту у противника на топе или центре и за счет этого совершить ганг. К слову говоря, ганги Сайлас может осуществлять превосходные. С помощью умения
Abscond / Abduct можно грамотно обойти варды и притянуться к врагу. Если сделать все правильно и скорректировать свои действия с союзником на линии, то с высокой вероятностью вы спокойно убьете противника.
Середина игры наступает в тот момент, когда начинают падать первые башни. В этот момент у Саласа обычно появляются первые серьезные предметы и чемпион может в короткий промежуток времени выдавать приличный урон. То есть вы можете спокойно убивать врагов с низким показателем выживаемости. Этим обязательно следует пользоваться и искать возможность для легкого убийства врагов. Помимо этого Сайлас начинает наносить неплохой АОЕ урон и это даёт возможность быстро убивать миньонов и монстров. То есть вы можете спокойно пушить или отпушивать линии и опять же у вас появляется свободное время, которое можно потратить на ганги или на контроль карты (с помощью вардов). На этом этапе матча лучше всего действовать более агрессивно. Обязательно следует помнить о том, что своровав хороший ультимейт, в следующий раз вы сможете своровать его не скоро, так как будет действовать 200% перезарядка. Таким образом, если вы скопировали хороший ульт, то реализовывать его нужно помаксимуму, а не раскидываться им понапрасну. В идеале нужно постоянно копировать разные ультимейты (если это возможно) и планомерно использовать их, убивая врагов. Слишком сильно не увлекайтесь и помните о фарме. Обязательно уделите внимание вражеским вардам и замените стандартный вард на лупу Oracle Alteration. Помните, что Сайлас это контактный боец ближнего боя и очень важно видеть врагов заранее и не давать противнику возможность видеть вас раньше времени.
В затянувшейся игре Сайлас не теряет своей актуальности. Из-за большого количества предметов вы будете наносить огромный урон, но обязательно нужно помнить о том, что все таки Сайлас достаточно хрупкий чемпион. Да, у вас есть целых две способности дающие лечение и щит, но если вы попадаете под жесткий контроль, то вас могут убить раньше, чем вы успеете их применить. Так что следует очень грамотно просчитывать момент для врыва в толпу врагов. По большей части ваш стиль игры во время командных сражений будет зависеть от того, какой ульт вы скопировали. К примеру, если вы украли ульт Мальфита, то вы можете стать хорошим инициатором. То есть вы врываетесь в толпу врагов, подкидывая их, а потом можно активировать Zhonya's Hourglass. Это лишь небольшой пример Помимо этого еще следует обратить внимание на то, что ваш ультимейт будет перезаряжаться около 10-12 секунд и соответственно за бой вполне себе реально использовать несколько ультимейтов врагов. Таким образом вам нужно заранее планировать свои действия в бою и помнить о том, какой ультимейт лучше своровать и можно ли это сделать с учетом перезарядки. Обязательно нужно учитывать эпических монстров: Дракон и Барон. На позднем этапе игры они будут играть существенную роль и желательно по возможности их убивать. Но помните, главным все же является победа в командном сражении. Зачастую от этого будет зависеть исход матча. После удачного боя вы можете очень быстро уничтожить строения врага, так как возрождение будет очень долгим. Пожалуй, именно на позднем этапе игры Сайлас может сыграть решающую роль, но всё будет зависеть от вашего опыта. То есть вы можете быть одинаково полезным и бесполезным игроком.
Сайлас действительно интересный персонаж. Не могу сказать, что он легкий, но как минимум игра на нём доставляет удовольствие. Порой, даже проиграв, вы все равно довольны тем, как провели какие-то ганги или реализовали вражеские ультимейты. Для начинающего игрока я бы наверное Сайласа не советовал, но по возможности им поиграть обязательно стоит.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.