League of Legends — Гайд по герою Sylas (Сайлас) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Сайлас / Гайд по герою Сайлас

League of Legends — Гайд по герою Sylas (Сайлас)

Sylas
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852030
Регенерация здоровья7.524.5
Мана2801130
Регенерация маны720.6
Броня3283
Магическая защита36.157.4
Урон58109
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.997
Скорость передвижения340340

Passive

Q

W

E

R

Petricite Burst - великолепная пассивка, которая позволяет значительно повысить боевой потенциал чемпиона. При игре на линии и особенно против врагов ближнего боя, способность показывает себя очень хорошо. Примечательно то, что у пассивки нет перезарядки и соответственно дополнительный урон можно реализовывать после применения каждого умения. Еще одним существенным плюсом является то, что радиус поражения усиленный атаки достаточно внушительный и заметно больше, чем дальность обычной атаки. В большинстве случаев враг просто не сможет увернуться от этой атаки. Так же пассивка помогает зачищать миньонов на линии и монстров в лесу. По началу будет казаться, что урон не такой уж и большой, но с появлением предметов на AP вы точно измените свое мнение. К тому же дополнительно урон возрастет из-за повышения уровня чемпиона. Думаю становится понятно, что во время сражения желательно после каждого использования способности применять автоатаку. В командных боях это не всегда возможно, но вот при игре на линии эту возможность нужно обязательно реализовывать.

Chain Lash - данная способность является одной из ключевых в арсенале чемпиона и это не удивительно. При сравнительно небольшой перезарядке Сайлас может наносить суммарно огромное количество урона группе врагов и замедлять их. Немного напрягает то, что у способности не самая быстрая анимация. К тому же вторая порция урона наносится лишь спустя 0,5 секунды и в месте пересечения цепей. Так что не удивляйтесь тому, что периодически (а возможно и часто) вы будете наносить только первоначальный урон цепями. Но даже в этом случае способность не теряет своей актуальности. Ведь следом вы можете реализовать бонусный эффект от пассивной способности и дать врагу несколько тычек, пока он будет замедлен. В целом способность несложная и к ней можно быстро привыкнуть.

Kingslayer - с помощью этой способности Сайлас может в секунду перевернуть исход сражения. Дело в том, что умение не только наносит неплохой урон, но еще и восстанавливает огромное количество здоровья. Фактически от вас требуется только правильно выгадать момент, когда у вас остается менее 40% здоровья и в этом случае количество восстанавливаемого здоровья будет просто огромным. Добавьте к этому предметы на AP и снижение перезарядки, и вот вам умение, которое вы можете использовать достаточно часто и которое существенно повышает выживаемость чемпиона. Самое удивительное это то, что способностью даже не нужно целиться. То есть достаточно просто выбрать цель для атаки и умение сработает. Обязательно уделите внимание данной способности, так как именно за счет неё зачастую вы будете выигрывать сражения, которые изначально будут казаться проигрышными.

Abscond / Abduct - и снова перед нами великолепное умение. Дело в том, что данная способность сочетает в себе сразу несколько полезных эффектов. В первую очередь Сайлас может совершать приличные рывки, преодолевая неровности местности и получая при этом хороший поглощающий щит. Вот даже в таком варианте способность была бы великолепной, но это еще не все. После рывки Сайлас может бросить свои цепи (подобно бинту Амуму) и притянуться к первому пораженному врагу. Дальность поражения цепей хорошая, но нужно помнить, что поражают цепи только первого врага и цепями еще нужно попасть. Цепи можно использовать не только для того, чтобы например инициировать бой, но и для того, чтобы скрыться от преследователей. То есть, сначала вы например совершаете рывок через стену, а затем кидаете цепи в каких-нибудь лесных монстров и снова можете преодолеть препятствие. Комбинаций тут на самом деле можно придумать много. Умение очень сильно повышает мобильность чемпиона и в умелых руках может сильно повлиять на исход боя.

Hijack - если вам показалось, что предыдущие способности чемпиона весьма неплохи, то возможно вы удивитесь ульту Сайласа. Дело в том, что Сайлас может воровать ультимейты других чемпионов и использовать их. Вот тут рождается просто невероятные комбинации. Большинство ультимейтов работает корректно, но все же есть некоторые ультимейты, которые воровать практически не имеет смысла. Перечислять все ультимейты мы конечно же не будем и проще на самом деле просто поиграть чемпионом. Пару слов по поводу механики ульта. Перезарядка способности на максимальном уровне совсем небольшая, но это не означает, что вы можете воровать один и тот же ульт каждые 15 секунд (на самом деле перезарядка у вас будет даже меньше). Эта перезарядка относится к тому, как часто вы можете воровать разные ультимейты. То есть в командном сражении вы например можете использовать 2-3 ультимейта, но они точно должны быть разными. Если же вы решите своровать ульт, который до этого уже воровали, то вот здесь будет действовать 200% перезарядка. К примеру, если ульт врага перезаряжается 100 секунд, то после воровства, второй раз вы сможете его забрать только спустя 200 секунд. Радует то, что это значение может быть снижено с помощью снижения перезарядки (то есть предметами). С перезарядкой, думаю понятно. Теперь по поводу урона и эффектов. Интересно то, что когда Сайлас ворует ульт, то учитываются параметры Сайласа, а не противника. Если например во время воровства у противника был 6 уровень, а у Сайласа 11, то ульт Сайлас сворует 2-го уровня, а не 1-го. То же самое относится и к урону. Если например ульт противника имеет прибавку от AP, то будут учтены предметы и характеристики Сайласа. Кстати, если ульт имеет прибавку от AD, а у вас большинство предметов на AP, то расстраиваться не стоит. Разработчик учли этот момент и в такой ситуации урон будет масштабироваться (само собой не один к одному, а меньше). Лично мне ульт очень понравился и именно данная способность делает Сайласа невероятно фановым чемпионом. В каждом матче происходят какие-то интересные ситуации и вы раз за разом удивляетесь тому, на что способен данный чемпион.

Ниже представлена демонстрация большого количества ультимейтов, сворованных Сайласом.

Выбор заклинаний:

При выборе заклинаний наиболее частым выбором является связка Flash+Teleport. Эта комбинация является самой популярной для игры на верхней линии. Flash повышает мобильность и в принципе является универсальным заклинанием. Да, в арсенале Сайласа есть свои рывки, но лишним Скачок точно не будет. Teleport позволяет перемещаться между линиями и помогать союзникам в экстренной ситуации. В начале игры Телепорт может быть еще использован для того, чтобы быстро вернуться на линию и не терять фарм.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки для Сайласа может быть разнообразным, так как каждое умение чемпиона по своему полезну. К примеру в первую очередь можно максить цепи Chain Lash. В этом случае у нас будет хороший АОЕ урон и миньонов на линии можно будет убивать заметно быстрее. К тому же, более высокий уровень умения снизит перезарядку и увеличит силу замедления. При этом нужно понимать, что против некоторых чемпионов цепи будут не самым лучшим решением и особенно это касается каких-то мобильных врагов или врагов с атакой дальнего боя. В этом случае имеет смысл задуматься о прокачке в первую очередь Kingslayer. Данная способность является одной из ключевых в арсенале Сайласа, так как позволяет восстанавливать огромное количество здоровья и в ранней игре может с легкостью сыграть решающую роль во время сражения. Кстати, если вы решились прокачивать Kingslayer, понимая, что цепи в данном матче менее эффективны, то в этом случае цепи можно прокачать буквально на один уровень и во вторую очередь максить Abscond / Abduct. Данная способность отлично повышает выживаемость чемпиона, а так же открывает перед вами хорошие инициаторские возможности. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности. Как видите, вариантов прокачки способностей более чем достаточно. К тому же чемпиона является новым и разработчики еще не до конца его сбалансировали.

Вариант 1:

38101213
24579
114151718
61116

Вариант 2:

14579
28101213
314151718
61116

Вариант 3:

214151718
34579
18101213
61116

Руны:

Вариант использования рун на само деле очень много. Так что не ограничивайте себя и смело экспериментируйте.

Выбор артефактов:

При стартовом закупе для Сайласа лучше всего подойдет колечко мага, так как оно даст неплохой бонус к AP и серьезно увеличит максимальный запас здоровья. На старте все эти показатели очень важны для Сайласа.

Выбрать какие-то отдельные ключевые предметы для Сайласа достаточно сложно. Дело в том, что для данного чемпиона подходит большое количество предметов. Самое главное вы должны помнить о том, что для повышения урона необходимо использовать предметы на силу способностей (AP). Про защитные предметы тоже забывать не стоит и кстати, очень частым выбором является Zhonya's Hourglass. Ниже будет представлено несколько вариантов конечной сборки и вы сами убедитесь в том, на сколько они могут быть разнообразными.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Вариант 4:

Вариант 4:

Выбор заклинаний:

Для того, чтобы нормально фармить лес и иметь возможность купить специальный лесной предмет, нам просто необходимо взять заклинание Smite. Вторым заклинанием проще всего использовать Flash. Дополнительная мобильность никогда не бывает лишней, так что Скачок будет хорошим выбором.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей можно использовать точно такой же, как и для верхней линии. То есть приоритет отдается способностям Q-E-W. Само собой вы можете экспериментировать и пробовать другие варианты, но для знакомства с чемпионом лучше использовать стандартную прокачку способностей.

24579
38101213
114151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе из предметов лесника лучше всего подойдет Hunter's Talisman.

В подавляющем большинстве случаев Hunter's Talisman улучшается в Stalker's Blade. Это даст нам возможность дополнительно замедлять врагов во время ганга или преследования. Из зачарований хорошим выбором будет Runic Echoes (синее зачарование). От силы умений Сайлас получает очень много пользы. К тому же у этого зачарования очень хороший пассивный эффект.

Предметы для лесного Сайласа покупаются преимущественно на повышение силы умений, а из защитных обычно достаточно купить лишь Zhonya's Hourglass.

С учетом того, что для Сайласа подходит большое количество предметов, вариантов сборок может быть много, но для первых игр я бы рекомендовал сборку, указанную ниже. Попробуйте её, а потом начинайте экспериментировать и вносить свои коррективы.

Обратите внимание на предмет Morellonomicon. В некоторых ситуациях он может быть очень актуальным.

На центральной линии Сайлас играет примерно как Ekko или Fizz. То есть у нас есть возможность наносить хороший урон, но нужно помнить о том, что скорее всего нам придется стоять против мага с атакой дальнего боя, который постоянно будет искать возможности для хараса. Лучше всего стараться играть более спокойно и сосредоточиться на фарме. Убить противника без помощи лесника будет сложно. Особенно если враг не совершает ошибок.

Выбор заклинаний:

Из заклинаний можно использовать связку Flash + Ignite, но помимо этого хорошим вариантом может быть Teleport (вместо огня). Тут уже надо смотреть по ситуации. К примеру огонь позволяет наносить больше урона и это может дать возможность убить врага на линии. Телепорт же является полезным командным заклинанием. К тому же в начале матча Телепорт позволит быстро возвращаться на линию и вы сэкономите кучу времени.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей можно оставить точно таким же и не мудрить. То есть сначала макситься Q, затем W и в конце можно докачать E. Это простой, но эффективный порядок прокачки умений. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

14579
28101213
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе однозначно стоит взять колечко Doran's Ring. Это один из лучших вариантов для Сайласа.

Как и в случае игры на верхней линии, основная часть предметов для Сайласа покупается на повышение силы умений. Подходящих предметов очень много и соответственно вариантов конечной сборки может быть очень много. Фактически универсального варианта нет, но это на самом деле хорошо. Поиграв какое-то время, вы примерно будете понимать силу и эффективность различных предметов и сможете грамотно их комбинировать. В качестве примера ниже будет указан один вариант, которые вы можете попробовать в своих первых играх. Но помните, что это лишь примерный вариант, в который вы можете внести огромное количество изменений.

Плюсы:

  • Сайлас является своего рода универсальным чемпионом, который неплохо себя чувствует на разных позициях. Универсальность относится и к набору способностей чемпиона. Для Сайласа подходит большое количество рун, делая игру на этом чемпионе более разнообразной.
  • Действительно хорошая выживаемость за счет лечения Kingslayer и щита Abscond / Abduct.
  • Хорошая мобильность за счет способности Abscond / Abduct. Это же умение является великолепным инструментом для инициации сражения.
  • Может наносить неплохой АОЕ урон с помощью своих цепей Chain Lash и комбинации способностей с пассивкой Petricite Burst. То есть чемпион может быстро убивать миньонов или лесных монстров
  • Способен воровать ультимейты других чемпионов.
  • У Сайласа есть ряд инструментов, позволяющих ему перевернуть исход сражения в считанные секунды.

Минусы:

  • Сайлас имеет атаку ближнего боя и соответственно против некоторых стрелков ему будет нелегко. Этот минус частично компенсируется способностями и большим радиусом срабатывания пассивки, но все же кое-какие проблемы со стрелками есть.
  • Хотя в арсенале Салайса есть сразу 2 способности на выживание, сам по себе чемпион не самый толстый. Если вы пропускаете момент и не успеваете применить способность, то практически всегда это будет приводить к смерти.
  • Необходимо очень хорошо понимать механику всех ультимейтов других чемпионов. В некоторых случаях использование вражеского ультимейта и вовсе может привести к тому, что вы подставите своих союзников и проиграете бой.
  • В целом чемпион не самый сложный, но какое-то время вам придется потратить на то, чтобы изучить основные комбинации чемпиона и научиться своевременно их использовать.

Перечислить всех потенциальных врагов Сайласа достаточно сложно. Дело в том, что в первые минуты матча Сайласу нелегко стоять на линии и зачастую все сводится к фарму. Без серьезных предметов и хорошего ультимейта Сайлас будет проигрывать многим популярным чемпионам (при условии что все игроки имеют примерно равный уровень игры). При игре на центральной линии проблемными будут многие маги с атакой дальнего боя, например: Orianna, Veigar, Lux, Ahri и так далее. Хотя на самом деле и герои ближнего боя могут дать серьезный отпор. При игре на верхней линии особое внимание стоит уделить толстым и агрессивным чемпионам, таким как: Riven, Nasus, Illaoi, Yorick и так далее. Убить их будет очень тяжело. При том, что сами они могут наносить неплохой урон. Если вы вдруг подумали, что наверное в лесу дела обстоят получше, то и тут вас ждет разочарование. Дуэльный потенциал у Саласа не самый лучший и чаще всего вы будете стараться избегать встреч с вражеским лесником. К примеру очень опасными противниками будут Kha'Zix, Xin Zhao, Kayn, Master Yi и еще ряд других чемпионов.

В самом начале матча Сайлас обычно испытывает некоторые трудности. Сайласу плохо стоять против чемпионов дальнего боя, а так же серьезные проблемы могут возникнуть против некоторых чемпионов с хорошей выживаемостью и мощными атаками. Из-за всего этого в начале игры лучше лишний раз не подставляться. Вы можете позволить врагу немного запушить вашу линию. Старайтесь как можно скорее получать уровни и не теряйте много здоровья ради того, чтобы добить парочку миньонов на линии. Бывает, что агрессивная игра оправданна, но все же сначала лучше присмотреться к врагу. Зачастую проще даже играть от ошибок врага. К примеру вы можете увернуться от какого-то умения врага с помощью Abscond / Abduct и затем сразу идти в контр атаку, комбинируя свои способности с обычными атаками, чтобы постоянно срабатывал пассивный эффект. Вашей главной задачей на начало матча является не убийство врага, а фарм. То есть необходимо как можно скорее выйти на дорогие предметы и получить в своей арсенал ультимейт. К 6 уровню вы обязательно должны изучить состав команды противника и то, кто где находится. Это нужно для того, чтобы определить где именно можно украсть хороший ультимейт и реализовать его. Помните, что украсть ульту вы можете даже у врагов, у которых еще нет 6 уровня. Иногда например может быть полезно украсть ульту у противника на топе или центре и за счет этого совершить ганг. К слову говоря, ганги Сайлас может осуществлять превосходные. С помощью умения Abscond / Abduct можно грамотно обойти варды и притянуться к врагу. Если сделать все правильно и скорректировать свои действия с союзником на линии, то с высокой вероятностью вы спокойно убьете противника.

Середина игры наступает в тот момент, когда начинают падать первые башни. В этот момент у Саласа обычно появляются первые серьезные предметы и чемпион может в короткий промежуток времени выдавать приличный урон. То есть вы можете спокойно убивать врагов с низким показателем выживаемости. Этим обязательно следует пользоваться и искать возможность для легкого убийства врагов. Помимо этого Сайлас начинает наносить неплохой АОЕ урон и это даёт возможность быстро убивать миньонов и монстров. То есть вы можете спокойно пушить или отпушивать линии и опять же у вас появляется свободное время, которое можно потратить на ганги или на контроль карты (с помощью вардов). На этом этапе матча лучше всего действовать более агрессивно. Обязательно следует помнить о том, что своровав хороший ультимейт, в следующий раз вы сможете своровать его не скоро, так как будет действовать 200% перезарядка. Таким образом, если вы скопировали хороший ульт, то реализовывать его нужно помаксимуму, а не раскидываться им понапрасну. В идеале нужно постоянно копировать разные ультимейты (если это возможно) и планомерно использовать их, убивая врагов. Слишком сильно не увлекайтесь и помните о фарме. Обязательно уделите внимание вражеским вардам и замените стандартный вард на лупу Oracle Alteration. Помните, что Сайлас это контактный боец ближнего боя и очень важно видеть врагов заранее и не давать противнику возможность видеть вас раньше времени.

В затянувшейся игре Сайлас не теряет своей актуальности. Из-за большого количества предметов вы будете наносить огромный урон, но обязательно нужно помнить о том, что все таки Сайлас достаточно хрупкий чемпион. Да, у вас есть целых две способности дающие лечение и щит, но если вы попадаете под жесткий контроль, то вас могут убить раньше, чем вы успеете их применить. Так что следует очень грамотно просчитывать момент для врыва в толпу врагов. По большей части ваш стиль игры во время командных сражений будет зависеть от того, какой ульт вы скопировали. К примеру, если вы украли ульт Мальфита, то вы можете стать хорошим инициатором. То есть вы врываетесь в толпу врагов, подкидывая их, а потом можно активировать Zhonya's Hourglass. Это лишь небольшой пример Помимо этого еще следует обратить внимание на то, что ваш ультимейт будет перезаряжаться около 10-12 секунд и соответственно за бой вполне себе реально использовать несколько ультимейтов врагов. Таким образом вам нужно заранее планировать свои действия в бою и помнить о том, какой ультимейт лучше своровать и можно ли это сделать с учетом перезарядки. Обязательно нужно учитывать эпических монстров: Дракон и Барон. На позднем этапе игры они будут играть существенную роль и желательно по возможности их убивать. Но помните, главным все же является победа в командном сражении. Зачастую от этого будет зависеть исход матча. После удачного боя вы можете очень быстро уничтожить строения врага, так как возрождение будет очень долгим. Пожалуй, именно на позднем этапе игры Сайлас может сыграть решающую роль, но всё будет зависеть от вашего опыта. То есть вы можете быть одинаково полезным и бесполезным игроком.

Сайлас действительно интересный персонаж. Не могу сказать, что он легкий, но как минимум игра на нём доставляет удовольствие. Порой, даже проиграв, вы все равно довольны тем, как провели какие-то ганги или реализовали вражеские ультимейты. Для начинающего игрока я бы наверное Сайласа не советовал, но по возможности им поиграть обязательно стоит.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Сайлас / Гайд по герою Сайлас

Klik (03.02.2019) (Замедление - оглушение) (щит- хил) (АОЕ урон - мобильность - Крадёт вражескую ульту с мизерным кд) НЕ ХВАТАЕТ ТОКО ИНВИЗА. У чемпиона нету МИНУСОВ с таким арсеналом у него слишком много ПЛЮСОВ. Страшно за игру уже ведь новый чемпион должен быть имбовее всех а переплюнуть (Сайлас) будет сложно. Я игрок простой вижу Сайлас ливаю.
147 (11.02.2019) Зачем максить бесполезный кухан на сотку урона, когда можно вкачивать W-шку, чтобы иметь и отхил и дамаг?
Darleus (18.02.2019) Считаю, что в данном гайде некоторые моменты не верны. играю Сайласом уже 2-3 недели, и хочу сказать, что он прокастер, в сборках им намека на хороший каст нет. Ну а в целом, гайд не плох, Салас и правда универсален и в прямых руках очень грозный противник для всех персонажей, как в прочем и многие другие чемпионы.
Редактор (18.02.2019) Было бы здорово, если бы вы поделились своей сборкой.
Menket (25.02.2019) Думаю, в описании W-шки стоит указать, что исцеление Сайлас получает только при использовании способности против чемпионов.
Menket (12.03.2019) И еще можно указать, что W-шка и первое использование E-шки сбрасывают анимацию автоатаки, а также то, что во время полета цепей от Е-шки (2-я часть умения) можно использовать Q-шку (небольшое комбо можно сказать, но наносит суммарно очень много урона).
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.