![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
![]() | ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
![]() | AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
![]() | RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
![]() | Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле активации умения Сайлас получает заряд Петрицитового вихря на 4 секунды. Одновременно он может хранить до 3 зарядов. Когда Сайлас использует обычную атаку, то он расходует один заряд и наносит (1.1*AD) + (0.25*AP) магического урона основной цели и (0.4*AD) + (0.2*AP) врагам в радиусе вокруг себя. Скорость атаки Сайласа увеличивается на 60%, когда у него есть заряд умения. Миньоны получают на 50% меньше урона. Сайлас казнит миньонов, являющихся дополнительными целями, у которых осталось менее 25 здоровья. |
![]() Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
![]() W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
![]() E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
![]() R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
![]() Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
![]() W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
![]() E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
![]() R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
![]() | Petricite BurstПетрицитовый вихрьПосле активации умения Сайлас получает заряд Петрицитового вихря на 4 секунды. Одновременно он может хранить до 3 зарядов. Когда Сайлас использует обычную атаку, то он расходует один заряд и наносит (1.1*AD) + (0.25*AP) магического урона основной цели и (0.4*AD) + (0.2*AP) врагам в радиусе вокруг себя. Скорость атаки Сайласа увеличивается на 60%, когда у него есть заряд умения. Миньоны получают на 50% меньше урона. Сайлас казнит миньонов, являющихся дополнительными целями, у которых осталось менее 25 здоровья. |
![]() Q | Chain LashУдар цепямиСайлас с силой ударяет своими цепями по земле, нанося 40/60/80/100/120 + (0.4*AP) магического урона всем пораженным врагам и замедляя их на 15/20/25/30/35% на 2 секунды. Спустя 0,5 секунды в месте пересечения цепей происходит взрыв, которой наносит 60/105/150/195/240 + (0.8*AP) магического урона. Миньоны получают на 40% меньше урона от взрыва.
|
![]() W | KingslayerУбийца королейСайлас совершает рывок к врагу, нанося 65/100/135/170/205 + (0.85*AP) магического урона. Если у врага было менее 40% здоровья, то урон увеличивается на 50%. Помимо этого Сайлас восстанавливает себе 70/90/110/130/150 + (0.5*AP) здоровья. Эффективность лечения увеличивается в зависимости от недостающего здоровья Сайласа – вплоть до 100% увеличения при 40% здоровья.
|
![]() E | Abscond / AbductПобег/ПленениеПервое использование: Сайлас совершает небольшой рывок в выбранном направлении. В течение следующих нескольких секунд Сайлас может применить умение второй раз. Второе использование: Сайлас бросает в выбранном направлении свои цепи, которые наносят 80/130/180/230/280 + (1*AP) магического урона первому пораженному врагу, ненадолго оглушают его и притягивают Сайласа к врагу. В момент притягивания враг будет подкинут ненадолго в воздух.
|
![]() R | HijackПохищение силыСайлас крадет абсолютное умение врага и может использовать его сам. После похищения враги не теряют возможность использовать свои абсолютные умения. Сайлас может украсть умение, когда Похищение силы не перезаряжается, но после этого обокрасть того же врага нельзя в течение некоторого времени (точнее 200% от базовой перезарядки ульта врага).
|
![]() ![]() ![]() | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | FizzРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | OriannaРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AhriРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RivenРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | NasusРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | IllaoiРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | YorickРоль: TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KaynРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Master YiРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Petricite Burst - великолепная пассивка, которая позволяет значительно повысить боевой потенциал чемпиона. При игре на линии и особенно против врагов ближнего боя, способность показывает себя очень хорошо. Примечательно то, что у пассивки нет перезарядки и соответственно дополнительный урон можно реализовывать после применения каждого умения. Еще одним существенным плюсом является то, что радиус поражения усиленный атаки достаточно внушительный и заметно больше, чем дальность обычной атаки. В большинстве случаев враг просто не сможет увернуться от этой атаки. Так же пассивка помогает зачищать миньонов на линии и монстров в лесу. По началу будет казаться, что урон не такой уж и большой, но с появлением предметов на AP вы точно измените свое мнение. К тому же дополнительно урон возрастет из-за повышения уровня чемпиона. Думаю становится понятно, что во время сражения желательно после каждого использования способности применять автоатаку. В командных боях это не всегда возможно, но вот при игре на линии эту возможность нужно обязательно реализовывать.
Chain Lash - данная способность является одной из ключевых в арсенале чемпиона и это не удивительно. При сравнительно небольшой перезарядке Сайлас может наносить суммарно огромное количество урона группе врагов и замедлять их. Немного напрягает то, что у способности не самая быстрая анимация. К тому же вторая порция урона наносится лишь спустя 0,5 секунды и в месте пересечения цепей. Так что не удивляйтесь тому, что периодически (а возможно и часто) вы будете наносить только первоначальный урон цепями. Но даже в этом случае способность не теряет своей актуальности. Ведь следом вы можете реализовать бонусный эффект от пассивной способности и дать врагу несколько тычек, пока он будет замедлен. В целом способность несложная и к ней можно быстро привыкнуть.
Kingslayer - с помощью этой способности Сайлас может в секунду перевернуть исход сражения. Дело в том, что умение не только наносит неплохой урон, но еще и восстанавливает огромное количество здоровья. Фактически от вас требуется только правильно выгадать момент, когда у вас остается менее 40% здоровья и в этом случае количество восстанавливаемого здоровья будет просто огромным. Добавьте к этому предметы на AP и снижение перезарядки, и вот вам умение, которое вы можете использовать достаточно часто и которое существенно повышает выживаемость чемпиона. Самое удивительное это то, что способностью даже не нужно целиться. То есть достаточно просто выбрать цель для атаки и умение сработает. Обязательно уделите внимание данной способности, так как именно за счет неё зачастую вы будете выигрывать сражения, которые изначально будут казаться проигрышными.
Abscond / Abduct - и снова перед нами великолепное умение. Дело в том, что данная способность сочетает в себе сразу несколько полезных эффектов. В первую очередь Сайлас может совершать приличные рывки, преодолевая неровности местности и получая при этом хороший поглощающий щит. Вот даже в таком варианте способность была бы великолепной, но это еще не все. После рывки Сайлас может бросить свои цепи (подобно бинту Амуму) и притянуться к первому пораженному врагу. Дальность поражения цепей хорошая, но нужно помнить, что поражают цепи только первого врага и цепями еще нужно попасть. Цепи можно использовать не только для того, чтобы например инициировать бой, но и для того, чтобы скрыться от преследователей. То есть, сначала вы например совершаете рывок через стену, а затем кидаете цепи в каких-нибудь лесных монстров и снова можете преодолеть препятствие. Комбинаций тут на самом деле можно придумать много. Умение очень сильно повышает мобильность чемпиона и в умелых руках может сильно повлиять на исход боя.
Hijack - если вам показалось, что предыдущие способности чемпиона весьма неплохи, то возможно вы удивитесь ульту Сайласа. Дело в том, что Сайлас может воровать ультимейты других чемпионов и использовать их. Вот тут рождается просто невероятные комбинации. Большинство ультимейтов работает корректно, но все же есть некоторые ультимейты, которые воровать практически не имеет смысла. Перечислять все ультимейты мы конечно же не будем и проще на самом деле просто поиграть чемпионом. Пару слов по поводу механики ульта. Перезарядка способности на максимальном уровне совсем небольшая, но это не означает, что вы можете воровать один и тот же ульт каждые 15 секунд (на самом деле перезарядка у вас будет даже меньше). Эта перезарядка относится к тому, как часто вы можете воровать разные ультимейты. То есть в командном сражении вы например можете использовать 2-3 ультимейта, но они точно должны быть разными. Если же вы решите своровать ульт, который до этого уже воровали, то вот здесь будет действовать 200% перезарядка. К примеру, если ульт врага перезаряжается 100 секунд, то после воровства, второй раз вы сможете его забрать только спустя 200 секунд. Радует то, что это значение может быть снижено с помощью снижения перезарядки (то есть предметами). С перезарядкой, думаю понятно. Теперь по поводу урона и эффектов. Интересно то, что когда Сайлас ворует ульт, то учитываются параметры Сайласа, а не противника. Если например во время воровства у противника был 6 уровень, а у Сайласа 11, то ульт Сайлас сворует 2-го уровня, а не 1-го. То же самое относится и к урону. Если например ульт противника имеет прибавку от AP, то будут учтены предметы и характеристики Сайласа. Кстати, если ульт имеет прибавку от AD, а у вас большинство предметов на AP, то расстраиваться не стоит. Разработчик учли этот момент и в такой ситуации урон будет масштабироваться (само собой не один к одному, а меньше). Лично мне ульт очень понравился и именно данная способность делает Сайласа невероятно фановым чемпионом. В каждом матче происходят какие-то интересные ситуации и вы раз за разом удивляетесь тому, на что способен данный чемпион.
Ниже представлена демонстрация большого количества ультимейтов, сворованных Сайласом.
При выборе заклинаний наиболее частым выбором является связка Flash+Teleport. Эта комбинация является самой популярной для игры на верхней линии. Flash повышает мобильность и в принципе является универсальным заклинанием. Да, в арсенале Сайласа есть свои рывки, но лишним Скачок точно не будет. Teleport позволяет перемещаться между линиями и помогать союзникам в экстренной ситуации. В начале игры Телепорт может быть еще использован для того, чтобы быстро вернуться на линию и не терять фарм.
Порядок прокачки для Сайласа может быть разнообразным, так как каждое умение чемпиона по своему полезну. К примеру в первую очередь можно максить цепи Chain Lash. В этом случае у нас будет хороший АОЕ урон и миньонов на линии можно будет убивать заметно быстрее. К тому же, более высокий уровень умения снизит перезарядку и увеличит силу замедления. При этом нужно понимать, что против некоторых чемпионов цепи будут не самым лучшим решением и особенно это касается каких-то мобильных врагов или врагов с атакой дальнего боя. В этом случае имеет смысл задуматься о прокачке в первую очередь
Kingslayer. Данная способность является одной из ключевых в арсенале Сайласа, так как позволяет восстанавливать огромное количество здоровья и в ранней игре может с легкостью сыграть решающую роль во время сражения. Кстати, если вы решились прокачивать
Kingslayer, понимая, что цепи в данном матче менее эффективны, то в этом случае цепи можно прокачать буквально на один уровень и во вторую очередь максить
Abscond / Abduct. Данная способность отлично повышает выживаемость чемпиона, а так же открывает перед вами хорошие инициаторские возможности. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности. Как видите, вариантов прокачки способностей более чем достаточно. К тому же чемпиона является новым и разработчики еще не до конца его сбалансировали.
![]() | 3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 2 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 1 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 3 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 1 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Вариант использования рун на само деле очень много. Так что не ограничивайте себя и смело экспериментируйте.
При стартовом закупе для Сайласа лучше всего подойдет колечко мага, так как оно даст неплохой бонус к AP и серьезно увеличит максимальный запас здоровья. На старте все эти показатели очень важны для Сайласа.
Выбрать какие-то отдельные ключевые предметы для Сайласа достаточно сложно. Дело в том, что для данного чемпиона подходит большое количество предметов. Самое главное вы должны помнить о том, что для повышения урона необходимо использовать предметы на силу способностей (AP). Про защитные предметы тоже забывать не стоит и кстати, очень частым выбором является Zhonya's Hourglass. Ниже будет представлено несколько вариантов конечной сборки и вы сами убедитесь в том, на сколько они могут быть разнообразными.
Для того, чтобы нормально фармить лес и иметь возможность купить специальный лесной предмет, нам просто необходимо взять заклинание Smite. Вторым заклинанием проще всего использовать
Flash. Дополнительная мобильность никогда не бывает лишней, так что Скачок будет хорошим выбором.
Порядок прокачки способностей можно использовать точно такой же, как и для верхней линии. То есть приоритет отдается способностям Q-E-W. Само собой вы можете экспериментировать и пробовать другие варианты, но для знакомства с чемпионом лучше использовать стандартную прокачку способностей.
![]() | 2 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 1 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе из предметов лесника лучше всего подойдет
В подавляющем большинстве случаев
Предметы для лесного Сайласа покупаются преимущественно на повышение силы умений, а из защитных обычно достаточно купить лишь Zhonya's Hourglass.
С учетом того, что для Сайласа подходит большое количество предметов, вариантов сборок может быть много, но для первых игр я бы рекомендовал сборку, указанную ниже. Попробуйте её, а потом начинайте экспериментировать и вносить свои коррективы.
Обратите внимание на предмет Morellonomicon. В некоторых ситуациях он может быть очень актуальным.
На центральной линии Сайлас играет примерно как Ekko или
Fizz. То есть у нас есть возможность наносить хороший урон, но нужно помнить о том, что скорее всего нам придется стоять против мага с атакой дальнего боя, который постоянно будет искать возможности для хараса. Лучше всего стараться играть более спокойно и сосредоточиться на фарме. Убить противника без помощи лесника будет сложно. Особенно если враг не совершает ошибок.
Из заклинаний можно использовать связку Flash + Ignite, но помимо этого хорошим вариантом может быть Teleport (вместо огня). Тут уже надо смотреть по ситуации. К примеру огонь позволяет наносить больше урона и это может дать возможность убить врага на линии. Телепорт же является полезным командным заклинанием. К тому же в начале матча Телепорт позволит быстро возвращаться на линию и вы сэкономите кучу времени.
Порядок прокачки способностей можно оставить точно таким же и не мудрить. То есть сначала макситься Q, затем W и в конце можно докачать E. Это простой, но эффективный порядок прокачки умений. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе однозначно стоит взять колечко Doran's Ring. Это один из лучших вариантов для Сайласа.
Как и в случае игры на верхней линии, основная часть предметов для Сайласа покупается на повышение силы умений. Подходящих предметов очень много и соответственно вариантов конечной сборки может быть очень много. Фактически универсального варианта нет, но это на самом деле хорошо. Поиграв какое-то время, вы примерно будете понимать силу и эффективность различных предметов и сможете грамотно их комбинировать. В качестве примера ниже будет указан один вариант, которые вы можете попробовать в своих первых играх. Но помните, что это лишь примерный вариант, в который вы можете внести огромное количество изменений.
Перечислить всех потенциальных врагов Сайласа достаточно сложно. Дело в том, что в первые минуты матча Сайласу нелегко стоять на линии и зачастую все сводится к фарму. Без серьезных предметов и хорошего ультимейта Сайлас будет проигрывать многим популярным чемпионам (при условии что все игроки имеют примерно равный уровень игры). При игре на центральной линии проблемными будут многие маги с атакой дальнего боя, например: Orianna,
Veigar,
Lux,
Ahri и так далее. Хотя на самом деле и герои ближнего боя могут дать серьезный отпор. При игре на верхней линии особое внимание стоит уделить толстым и агрессивным чемпионам, таким как:
Riven,
Nasus,
Illaoi,
Yorick и так далее. Убить их будет очень тяжело. При том, что сами они могут наносить неплохой урон. Если вы вдруг подумали, что наверное в лесу дела обстоят получше, то и тут вас ждет разочарование. Дуэльный потенциал у Саласа не самый лучший и чаще всего вы будете стараться избегать встреч с вражеским лесником. К примеру очень опасными противниками будут
Kha'Zix,
Xin Zhao,
Kayn,
Master Yi и еще ряд других чемпионов.
В самом начале матча Сайлас обычно испытывает некоторые трудности. Сайласу плохо стоять против чемпионов дальнего боя, а так же серьезные проблемы могут возникнуть против некоторых чемпионов с хорошей выживаемостью и мощными атаками. Из-за всего этого в начале игры лучше лишний раз не подставляться. Вы можете позволить врагу немного запушить вашу линию. Старайтесь как можно скорее получать уровни и не теряйте много здоровья ради того, чтобы добить парочку миньонов на линии. Бывает, что агрессивная игра оправданна, но все же сначала лучше присмотреться к врагу. Зачастую проще даже играть от ошибок врага. К примеру вы можете увернуться от какого-то умения врага с помощью Abscond / Abduct и затем сразу идти в контр атаку, комбинируя свои способности с обычными атаками, чтобы постоянно срабатывал пассивный эффект. Вашей главной задачей на начало матча является не убийство врага, а фарм. То есть необходимо как можно скорее выйти на дорогие предметы и получить в своей арсенал ультимейт. К 6 уровню вы обязательно должны изучить состав команды противника и то, кто где находится. Это нужно для того, чтобы определить где именно можно украсть хороший ультимейт и реализовать его. Помните, что украсть ульту вы можете даже у врагов, у которых еще нет 6 уровня. Иногда например может быть полезно украсть ульту у противника на топе или центре и за счет этого совершить ганг. К слову говоря, ганги Сайлас может осуществлять превосходные. С помощью умения
Abscond / Abduct можно грамотно обойти варды и притянуться к врагу. Если сделать все правильно и скорректировать свои действия с союзником на линии, то с высокой вероятностью вы спокойно убьете противника.
Середина игры наступает в тот момент, когда начинают падать первые башни. В этот момент у Саласа обычно появляются первые серьезные предметы и чемпион может в короткий промежуток времени выдавать приличный урон. То есть вы можете спокойно убивать врагов с низким показателем выживаемости. Этим обязательно следует пользоваться и искать возможность для легкого убийства врагов. Помимо этого Сайлас начинает наносить неплохой АОЕ урон и это даёт возможность быстро убивать миньонов и монстров. То есть вы можете спокойно пушить или отпушивать линии и опять же у вас появляется свободное время, которое можно потратить на ганги или на контроль карты (с помощью вардов). На этом этапе матча лучше всего действовать более агрессивно. Обязательно следует помнить о том, что своровав хороший ультимейт, в следующий раз вы сможете своровать его не скоро, так как будет действовать 200% перезарядка. Таким образом, если вы скопировали хороший ульт, то реализовывать его нужно помаксимуму, а не раскидываться им понапрасну. В идеале нужно постоянно копировать разные ультимейты (если это возможно) и планомерно использовать их, убивая врагов. Слишком сильно не увлекайтесь и помните о фарме. Обязательно уделите внимание вражеским вардам и замените стандартный вард на лупу Oracle Alteration. Помните, что Сайлас это контактный боец ближнего боя и очень важно видеть врагов заранее и не давать противнику возможность видеть вас раньше времени.
В затянувшейся игре Сайлас не теряет своей актуальности. Из-за большого количества предметов вы будете наносить огромный урон, но обязательно нужно помнить о том, что все таки Сайлас достаточно хрупкий чемпион. Да, у вас есть целых две способности дающие лечение и щит, но если вы попадаете под жесткий контроль, то вас могут убить раньше, чем вы успеете их применить. Так что следует очень грамотно просчитывать момент для врыва в толпу врагов. По большей части ваш стиль игры во время командных сражений будет зависеть от того, какой ульт вы скопировали. К примеру, если вы украли ульт Мальфита, то вы можете стать хорошим инициатором. То есть вы врываетесь в толпу врагов, подкидывая их, а потом можно активировать Zhonya's Hourglass. Это лишь небольшой пример Помимо этого еще следует обратить внимание на то, что ваш ультимейт будет перезаряжаться около 10-12 секунд и соответственно за бой вполне себе реально использовать несколько ультимейтов врагов. Таким образом вам нужно заранее планировать свои действия в бою и помнить о том, какой ультимейт лучше своровать и можно ли это сделать с учетом перезарядки. Обязательно нужно учитывать эпических монстров: Дракон и Барон. На позднем этапе игры они будут играть существенную роль и желательно по возможности их убивать. Но помните, главным все же является победа в командном сражении. Зачастую от этого будет зависеть исход матча. После удачного боя вы можете очень быстро уничтожить строения врага, так как возрождение будет очень долгим. Пожалуй, именно на позднем этапе игры Сайлас может сыграть решающую роль, но всё будет зависеть от вашего опыта. То есть вы можете быть одинаково полезным и бесполезным игроком.
Сайлас действительно интересный персонаж. Не могу сказать, что он легкий, но как минимум игра на нём доставляет удовольствие. Порой, даже проиграв, вы все равно довольны тем, как провели какие-то ганги или реализовали вражеские ультимейты. Для начинающего игрока я бы наверное Сайласа не советовал, но по возможности им поиграть обязательно стоит.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
По рунам - доминирование: казнь, вкус крови, коллекция глаз и стаки на вампиризм. В точности триумф и щадящий удар (вообще не помню как руны зовутся на русском, играю с англ языком). Суммонерки: флеш и тп. Предметы: кольцо Дорана, жезл веков, сорки (или же тапки на резисты, если по жопе сильно получать приходится), морельник, гроза личей и мб облачение духов ?) Облачение даёт кд и доп хил от всех источников, а раз у нас вампиризма много, то предмет имеет место быть.