FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Inherent GlamourМимикрияНико может замаскироваться под союзного чемпиона (есть перезарядка в 2,5 секунды). При нанесении урона вражеским чемпионам или получении урона от них, а также при применении Взрывного цветения или Оплетающих терний иллюзия пропадает, а перезарядка умения увеличивается до 25-10 секунд (в зависимости от уровня). |
Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
Inherent GlamourМимикрияНико может замаскироваться под союзного чемпиона (есть перезарядка в 2,5 секунды). При нанесении урона вражеским чемпионам или получении урона от них, а также при применении Взрывного цветения или Оплетающих терний иллюзия пропадает, а перезарядка умения увеличивается до 25-10 секунд (в зависимости от уровня). |
Q | Blooming BurstВзрывное цветениеНико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.
|
W | ShapesplitterРазделение формыПассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%. Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
|
E | Tangle-BarbsОплетающие тернииНико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды). Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
|
R | Pop BlossomУдарный расцветНико начинает накапливать духовную сущность в течение 1.25 секунды. В следующее мгновение она взмывает в воздух, получает щит, прочность которого равна 75/100/125 + (0.75*AP) + 40/60/80 за каждого вражеского чемпиона, находящегося рядом. Приземлившись, Нико высвобождает накопленную энергию, нанося 250/425/650 + (1.3*AP) магического урона врагам в области поражения и оглушает их на 1.25 секунды. Если Нико замаскирована с помощью Мимикрии, то враги не увидят начальной подготовки способности.
|
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Inherent Glamour - пассивная способность Нико является основной фишкой данного чемпиона. Ведь Нико может превратиться в любого своего союзника и тем самым запутать врага. При этом нужно понимать, что если вы будете атаковать или получать урон от вражеских чемпионов, использовать заклинания или способности Blooming Burst и Tangle-Barbs, то эффект пассивной способности тут же прекратится. Так же нужно помнить, что Нико копирует внешний вид союзника и каких-то особых бонус кроме этого вы не получаете. При этом, если вы будете атаковать вражеских миньонов, то камуфляж работать будет. Например, вы можете придти на линию в виде своего керри или какого-то другого чемпиона, который в общем-то может стоять на центре. Пока враг не нанесет вам урона (или вы ему) или пока он не увидит вашего союзника на другой линии, он не сможет понять оригинальный ли перед ним чемпион. Или же вы например можете придти на нижнюю линию в то время, как ваш керри отошел и притвориться им. При этом вы можете стоять и как бы добивать миньонов. Противник может подумать, что это обычный керри и в начале игры от такого чемпиона не ожидают повышенной агрессии. В какой-то момент вы можете использовать свои способности и удивить врага. Само собой это небольшие хитрости, которыми вы сможете воспользоваться в очень редких случаях, но все же порой Нико действительно может удивить.
Blooming Burst - данная способность является основной в арсенале Нико, так как она может наносить огромное количество урона. Принцип действия умения очень простой. Если вы поражаете вражеского чемпиона или добиваете какого-то миньона, то способность срабатывает еще раз, хоть и с меньшим уроном. При это максимально цель может получить урон 3 раза. В сумме получается очень много урона. Само собой, добиться того, чтобы враг получил урон несколько раз непросто, но вы можете комбинировать умение вместе с Tangle-Barbs и тогда нанести урон три раза уже будет несложно. Главное научиться приковывать врага к земле на длительный срок. При игре в лесу способность так же имеет очень важное значение, так как при поражении большого монстра эффект способности так же будет срабатывать несколько раз. В целом, научиться пользоваться данной способностью несложно, но вы удивитесь тому, на сколько оно эффективно и как сильно оно помогает при начальной зачистке миньонов на линии. Дальних миньонов можно убивать очень быстро и при этом можно еще пытаться наносить урон вражескому чемпиону.
Shapesplitter - данное умение является как бы продолжением камуфляжа Inherent Glamour. При активации Нико ненадолго уходит в невидимость и ускоряется. При этом текущая форма Нико устремляется вперед. Если вы например превратитесь в союзника и используете способность, то соответственно вперед устремиться копия союзника. Таким образом можно добиться такого эффекта, что враг будет одновременно видеть трёх одинаковых чемпионов и ему придется угадывать, где находится настоящий чемпион. Данная способность является ключевой, когда речь заходит о всяких фишках, связанных с обманом врага. Советую уделить умению особе внимание. Помимо активного эффекта, у умения есть очень хорошая пассивка, которая усиливает каждую третью атаку (причем значительно) и ускоряет Нико. Данный факт действительно сильно помогает при игре на линии, так как вы можете нападать на врага с усиленной атакой и наносить много бонусного урона.
Tangle-Barbs - это способность является второй по значимости, после Blooming Burst. Умение не только может наносить урон сразу нескольким врагам, но и при правильном использовании может надолго приковать противника к земле. Поначалу вам может показаться сложным, попадать по вражескому чемпиону через миньонов, но вы быстро к этому привыкните. Чтобы добиться максимального эффекта, достаточно чтобы заряд пролетел хотя бы через двух миньонов, а это сделать не трудно. Нередко противник стоит где-то рядом с миньонами дальнего боя и вам достаточно лишь немного предугадать то, куда в следующую секунду побежит враг. Научившись приковывать противника к земле надолго, вы сможете комбинировать умение со способностью [Q] и тогда ваши атаки на линии станут действительно смертоносными.
Pop Blossom - ульт Нико является невероятно мощным. Большинство игроков просто не ожидают того, что умение может нанести столько урона. Единственно, вам нужно привыкнуть к тому, что перед уроном идет небольшая подготовка, но данную задержку можно использовать для того, чтобы ворваться в кучу врагов или например для того, чтобы грамотно применить Flash. Важно отметить, что поглощающий щит Нико получает только в тот момент, когда она взмывает в воздух. То есть, если вы рассчитываете на щит, то ульт нужно использовать своевременно, а не в самый последний момент. В командных сражениях ульт может сыграть решающую ролью. Ведь помимо АОЕ урона, умение способно оглушить группу врагов, а это крайне важно для сражений 5 на 5. Но помните, что врыв в толпу должен происходить своевременно. Все таки Нико очень ватная и её могут быстро убить. Для того, чтобы немного упростить себе жизнь, можно использовать Zhonya's Hourglass. Данный артефакт очень хорошо комбинируется с ультом.
Ребята из M19 провели очень много интересных тестов способностей Нико и возможно вам будут интересны некоторые особенности способностей чемпиона.
При выборе заклинаний наиболее оптимальным вариантов является связка Flash+Ignite. Заклинание Flash повысит мобильность чемпиона и к тому же скачок можно использовать в комбинации с ультом. Заклинание Ignite повысит урон и позволит стоять на центральной линии очень агрессивно. С учетом высокого урона чемпиона, можно вполне себе спокойно убить врага в первые минуты матча и заработать хороший бонус золота за первое убийство.
Порядок прокачки способностей у Нико достаточно предсказуем. В первую очередь обязательно максится умение Blooming Burst, так как оно обладает самым высоким уроном, так же может быть использовано для быстрой зачистки миньонов на линии. Во вторую очередь лучше прокачивать Tangle-Barbs, так как это второе наше боевое умение. К тому же более высокий уровень данной способности увеличит время приковывания врага к земле (при условии, что вы правильно применяете способность). Умение Shapesplitter обязательно следует взять на единичку (обычно на 3-4 уровне), так как оно помогает обманывать врага и в правильных руках оно может сильно помочь во время ганга или даже спасти вам жизнь. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности, тут же даже без вариантов.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе можно использовать стандартное колечко мага и банку здоровья. Чаще всего такой вариант является оптимальным.
В некоторых случаях в начале игры может быть полезен предмет Corrupting Potion, но по сравнению с кольцом Вредоносное зелье используется значительно реже. В еще более редких случаях хорошим выбором может стать Dark Seal, но нужно понимать, что Темная печать будет иметь смысл только при очень агрессивной игре и при условии, что вы будете активно убивать врагов.
Основные предметы для Нико покупаются, как для стандартного мага. То есть необходимо заботиться о силе способностей, перезарядке и магическом пробивании. Самыми распространенными и эффективными являются:
Из ботинок лучше всего подойдут Sorcerer's Shoes, так как они повысят магический урон, а для Нико это очень важно.
1В своих первых играх советую вам использовать сборку, представленную ниже. Затем можно начать экспериментировать с другими предметами и пробовать свои варианты.
В выборе заклинаний какого-то разнообразия у нас в общем-то и нет. Заклинание Smite обязательно берется для того, чтобы нормально фармить лес и купить специальный предмет лесника, а заклинание Flash является универсальным и подходит для любого чемпиона. Для Нико Flash будет особенно актуальным заклинанием, так как в арсенале чемпиона нет умений для быстрого сокращения дистанции.
В принципе вы может использовать стандартный вариант прокачки способностей, как и для центральной линии, то есть прокачивать умения в порядке Q-E-W, но в некоторых случаях может быть полезным в первую или во вторую очередь максить умение Shapesplitter. Во время гангов это умение показывает себя очень хорошо и более высокий уровень не только снизит перезарядку, но и увеличит скорость передвижения. Попробуйте поиграть с разными вариантами и тогда вы примерно поймете о чем идет речь, но начинайте пробовать Нико в лесу обязательно со стандартным вариантом.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 5 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 4 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Начинать игру в лесу лучше с артефактом
Чаще всего
Сборка основных предметов для лесной роли будет практически идентичной, как и при игре на центральной линии. разница лишь в том, что в нашем арсенале будет предмет лесника. Ниже в качестве примера будет указан один из стандартных вариантов конечного закупа.
Не удивляйтесь тому, что Нико берут на роль сапорта. Пускай в арсенале данного чемпиона нет каких-либо способностей на защиту или усиление союзника, но зато Нико может наносить очень много урона. Вообще в Лиге Легенд предостаточно магов, которые отлично себя показывают на роли сапорта.
Самым частым выбором заклинаний является комбинация Flash+Ignite. Заклинание Flash исключать в любом случае не стоит, а вот вместо Ignite можно взять что-то другое. К примеру вы можете попробовать поиграть с Teleport.
При прокачке умений можно не мудрить и спокойно использовать стандартный вариант, где в первую очередь максится умение Blooming Burst, а следом - Tangle-Barbs.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для того, чтобы получать какое-то золото на линии и при этом в будущем максимально хорошо помогать союзникам, лучше всего использовать Клинок похитителя магии. Другие стартовые сапортские предметы будут менее интересными для Нико.
Далее по ходу матча нужно стараться играть более агрессивно на линии и пытаться как можно скорее выполнить задание предмета и получить активный эффект. То есть ближайшей целью для нас будет Frostfang, а затем Shard of True Ice. Эти предметы позволят устанавливать варды и этого союзники будут ожидать от нас в первую очередь. Все последующие предметы вы можете покупать абсолютно такие же, как для центральной линии. Стандартный вариант будет выглядеть следующим образом:
При этом нужно понимать, что на роли сапорта вы вряд ли сможете нормально пофармить и соответственно собрать 6 предметов будет очень сложной задачей. По этой причине всегда смотри на то, что более всего актуально в текущий момент. Хорошими предметами для Нико также будут:
Наиболее опасными врагами для Нико на центральной линии являются чемпионы, способные в короткий промежуток времени выдать очень много урона. Нико в общем-то и сама может быстро убивать врагов, но не нужно забывать о том, что у данного чемпиона небольшой запас здоровья и из защитных способностей есть только кратковременная невидимость и щит от ульта, который к тому же срабатывает после небольшой задержки. В качестве опасных врагов можно указать: Annie (обязательно нужно следить за счетчиком пассивки Энни), Xerath, Vel'Koz (может стоять на большом расстоянии и откидываться способностями), Fizz (может быстро сократить дистанцию и увернуться от наших способностей), Veigar (на более позднем этапе игры просто не оставит нам шансов), Cassiopeia (агрессивный и проворный противник) и Lux (может вести хорошую позиционную войну). На самом деле список можно заметно расширить, но данные противники мне показались наиболее неприятными. Кстати, если говорить о чемпионах ближнего боя, которые встречаются на центральной линии (например Yasuo, Zed и Irelia), то против них Нико стоять более менее комфортно. Само собой играть против них непросто, но все же переиграть такого противника на линии более чем реально. Шансы у Нико будут примерно равными и все будет зависеть от вашего опыта игры на Нико.
В некотором смысле Нико является универсальным чемпионом, поэтому не удивительно, что её берут на разные позиции, но наиболее популярной все же является центральная линия. Преимущество центральной линии для Нико заключается в том, что данный чемпион может вести очень агрессивную игру в начале матче, а в последствии можно неплохо реализовать камуфляж чемпиона и например напасть на одну из соседних к линий. К тому же, при игре на центральной линии, Нико будет меньше зависеть от действий своих союзников. Главной способностью на линии будет Blooming Burst. Дело в том, что умение наносит отличный АОЕ урон и к тому же может поражать врагов несколько раз. К примеру вы можете использовать способность таким образом, чтобы быстро зачищать миньонов на линии и одновременно с этим наносить урон вражескому чемпиону. Полностью избежать урон данной способности враг не сможет, так как заряд летит быстро и зона поражения приличная. При этом нужно понимать, что Нико далеко не самый живучий чемпион и чаще всего ей невыгодно размениваться здоровьем с врагом. Лучше всего вести позиционную войну, то есть выдерживать безопасную дистанцию и грамотно применять способность Blooming Burst. Когда у вас появится умение Tangle-Barbs, то его можно комбинировать с умение Blooming Burst. Вообще враги любят прятаться за спинами миньонов и для Нико это даже хорошо. Использовав Tangle-Barbs и поразив несколько миньонов, вы с высокой вероятностью можете попасть по вражескому чемпиону и надолго приковать его к земле. Далее уже остается использовать Blooming Burst и нанести максимальный урон. Комбинация очень простая, но невероятно эффективная. Само собой враг не будет стоять на месте и скорее всего противник будет пытаться увернуться от Tangle-Barbs. В этом случае можно в комбинацию добавлять умение Shapesplitter. То есть вы уходите в невидимость, путая врага, затем из невидимости можно использовать комбинацию E+Q. Кстати за счет Shapesplitter можно сокращать дистанцию, но делать это следует в том случае, когда вы уже похарасили врага и нападаете на него с целью убийства. Для Нико вполне себе нормально убить противника на линии на 3-4 уровне. Зачастую враги просто не ожидают, что Нико может наносить столько урона. При условии конечно, что вы будете грамотно комбинировать умения и вовремя идти до конца, используя Ignite.
1При передвижении между линиями очень выгодно использовать камуфляж вашего лесника. Даже если враги увидят вас где-то на варде, они все равно не смогут до конца понять настоящий вы лесник или нет. К примеру вы можете двинуться на верхнюю линию в облике лесника, в то время как настоящий лесник будет забирать Дракона. Когда враги поймут, что их просто дурят, ваш лесник возможно успеет спокойно забрать Дракона и ему никто не будет мешать. Это лишь одна простая зарисовка из того, как хитро Нико может путать противника. Само собой в первых играх вы скорее всего мало этим будете пользоваться, но с опытом вы и сами начнете понимать то, когда и в кого выгоднее всего превратиться из своих союзников.
Первую половину игры лучше всего стараться играть максимально агрессивно. То есть нужно стремиться к тому, что бы во-первых, выиграть линию и максимально откинуть врага назад, а во-вторых, чтобы в дальнейшем реализовать это преимущество, помогая союзникам на других линиях. При этом нужно всегда помнить о том, что вы хлипкий чемпион, которую могут очень быстро убить. То есть, если вы например давите врага под вражеской башней, то у вас должен быть хороший обзор карты и вы должны хотя бы примерно представлять, где находится вражеский лесник. Если вы не будете следить за картой, то вас очень быстро накажут и все старания на линии будут напрасными.
Еще один момент, касательно игры на линии. Обязательно следите за счетчиком своей автоатаки у способности Shapesplitter. В идеале нужно выстраивать свои атаки таким образом, чтобы ваша первая атака имела бонусный эффект в виде урона и ускорения. Далее вы уже может стандартно использовать комбо E+Q и добавить еще несколько автоатак. Возможно вы даже сможете еще раз активировать пассивный эффект и суммарно получится нанести просто огромное количество урона. К тому же бонус к скорости передвижения позволит вам спокойно преследовать врага и по максимуму использовать автоатаку. Помните, что при игре на линии, способность Shapesplitter. фактически является вашим единственным инструментом для спасения. Если вы например использовали способность для атаки, то в течение перезарядки следует играть более осторожно. Все таки у умения большая перезарядка и вас могут подловить на этом.
Играя агрессивно, само собой не стоит увлекаться и жертвовать фармом. Миньонов на линии необходимо добивать по возможности всех. Предметы Нико просто необходимы. Иначе к середине игры вам может просто не хватать урона, чтобы быстро убивать врагов. К тому же наверняка для командных сражений понадобится Zhonya's Hourglass, а это уже в сумме получается огромная куча золота.
Ближе к середине игры (это момент когда начнут падать первые башни) Нико может полностью раскрыть свой потенциал и быть максимально полезным чемпионов. В первую очередь нужно постараться как можно скорее запушить свою центральную линию и снести первую башню. Таким образом у вас будут развязаны руки и вы сможете бегать по разным линиям. В этот момент команды хоть и будут кучковаться, но все же битвы 5 на 5 будут редким явлением и чаще будут случаться небольшие стычки. В такой ситуации Нико может максимально хорошо использовать свой камуфляж и быстро убивать врагов за счет основных умений и ульта. Собственно в этот момент матча нужно действовать максимально агрессивно и всячески стараться дать своей команде преимущество. Обязательно следует уделить внимание важным объектам. То есть, если вы например удачно напали на нижнюю линию, то имеет смысл сразу же пойти в атаку и снести 1-2 башни. Для Нико затягивание игры не выгодно и желательно, чтобы каждое удачное сражение заканчивалось сносом каких-либо строений. Так же особое внимание следует уделить вардам. Скорее всего при агрессивной игре вы начнете активно использовать варды на вражеской половине, но при этом нужно стараться уничтожать и вражеские варды. Как правило в этот момент игры используется Oracle Alteration.
Если быстро закончить игру не получилось, то далее тактику следует менять. Дело в том, что на более позднем этапе игры Нико серьезно уступает другим магам. Урона у вас конечно будет много, но вот дальности применения способностей будет маловато. Во время сражений 5 на 5, даже маленькая ошибка будет приводить к мгновенной смерти и никакая маскировка вас не спасет. На позднем этапе игры лучше играть более осторожно и передвигаться строго со своей командой. Не вступайте в бой первыми. Сначала подождите немного, когда в бой ввяжется ваш инициатор и примет на себя первые умения контроля, а потом уже можно будет использовать свои умения. От вас потребуется максимально точно применять способности и вовремя прожимать ульт, чтобы во-первых, он задел как можно больше врагов, а во-вторых, чтобы он повысил вашу выживаемость.
Нико весьма интересный персонаж, но для начинающего игрока я бы этого чемпиона точно не посоветовал. Лучше всего герой подходит для какой-то слаженной команды, где у игроков настроено голосовое общение. В одиночку очень сложно полностью раскрыть потенциал чемпиона и велика вероятность, что вы просто разочаруетесь в этом чемпионе.
26.12.2018 — Добавлен краткий билд для лесной роли.
27.12.2018 — Добавлен небольшой билд для роли поддержки.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Во вражеских героях.
Нико наверное?
такие как рут морганы, чары ари просто кинув копию к ним