SunlightСияние солнцаКогда Леона наносит урон врагам с помощью своих умений, то она вешает на них на 1.5 секунды метку солнечного света. Если союзный чемпион (кроме самой Леоны) нанесет урон противнику с меткой, то враг получит дополнительно 25-144 (на уровнях 1-18) магического урона и метка будет разрушена. |
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
Power ChordМощный аккордМощный аккорд: после использования 3 умений, следующая физическая атака Соны нанесет дополнительно 20-240 (на уровнях 1-18) + (0.2*AP) магического урона. Также это удар накладывает дополнительные эффект в зависимости от того, какое умение было произнесено последним. Ауры: основные способности Соны создают уникальные ауры на 3 секунды, которые усиливают союзных чемпионов, входящих в зону действия. Вдобавок, использование одного базового умения ставит все остальные на 0.5-секундную перезарядку. Мощный аккорд сбрасывает таймер автоатак Соны. |
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
E | Song of CelerityПеснь стремительностиАктивно: при активации скорость передвижения Соны увеличивается на 20% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Продолжительность ускорения увеличивается на 4 секунды, если Сона находится вне боя. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: после использования умения, вокруг Соны образуется аура скорости. Если кто-то из союзных чемпионов попадает под действие этой ауры, то его скорость передвижения увеличивается на 10/11/12/13/14% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Power Chord: снижает скорость передвижения пораженной цели на 40% + (4% за каждые 100 AP) на 2 секунды.
|
R | CrescendoКрещендоПассивно: сокращает перезарядку базовых умений Соны на 10/25/40%. Активно: Сона выпускает звуковую волну в указанном направлении, которая наносит 150/250/350 + (0.5*AP) магического урона и оглушает цели на 1.5 секунды.
|
R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
W | Arise!Восстань!Пассивно: увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% Активно: Азир на 9 секунд призывает одного песчаного воина, который стоит на месте и атакует ту цель, которую атакует Азир своей автоатакой, при условии, что эта цель находится не далеко от воина. При каждой атаке воин наносит 60-160 (на уровнях 1-18) + (0.4*AP) магического урона. Воин наносит урон не только выбранной цели, но и всем целям на пути удара. При этом если одну цель атакуют сразу несколько песчаных воинов, то полный урон наносит только один, а остальные наносят 25% урона. Воин может атаковать врага, даже если сам Азир не атакует цель, главное чтобы воин мог дотянуться до врага. Каждый новый воин восстанавливается через 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды. При себе Азир может держать одновременно двух воинов и быстро вызывать их. Если Азир отойдет слишком далеко от своей призванной армии, то все песчаные солдаты исчезнут. Если воины вызваны рядом с башней, то срок их жизни будет в два раза меньше. Атаки воинов наносят 25/50/75/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11/16)). Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.
|
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
IlluminationИллюминацияПри нанесении урона с помощью способностей, Люкс накладывает на противника специальную метку. Если в течении 6 секунд цель получит урон от обычной атаки Люкс, то метка будет снята, а враг получит 18–190 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.2*AP) магического урона. |
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
W | Seismic ShoveПодземный толчокТалия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов на 1 секунду и нанося им 60/80/100/120/140 + (0.4*AP) магического урона. Талия может повторно использовать Seismic Shove до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).
|
R | The EqualizerУравнительРамбл выстреливает залпом ракет из указанной точки в указанном направлении. При приземлении ракеты наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона. Затем в течении 5 секунд разорванные ракеты лежат на земле и наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона в секунду, всем противникам, которые прошлись по ним. Также разорванные ракеты замедляют скорость передвижения противников на 35%.
|
E | Unraveled EarthВздыбленная земляТалия выбрасывает перед собой (конусом) 18 земляных глыб, каждая из которых может нанести 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Земляные глыбы остаются в течении 4 секунд и замедляют врагов на 20% + (4% за каждые 100 AP). Затем все оставшиеся земляные глыбы взрываются и наносят 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) магического урона. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы или подброшенные в воздух, получают 50% урона от взрыва. При поражении одной и той же цели каждая глыба наносит на 15% меньше урона, чем предыдущая (но не менее 55% от урона первой глыбы).
|
Glorious EvolutionВеликая эволюцияВиктор начинает игру с дополнительным артефактом в инвентаре, который увеличивает магическую атаку с каждым уровнем и может быть модернизирован 3 раза. При этом у Виктора появляется возможность улучшить одно из своих умений. Посох нельзя продать в магазин. Улучшение посоха стоит 1150 | 1000 | 850 золота. Prototype Hex Core: увеличивает магическую силу на 3 за каждый уровень чемпиона. The Hex Core MK-1: увеличивает магическую силу на 4 за каждый уровень чемпиона, AP +20, мана +150 и одно очко эволюции. The Hex Core MK-2: увеличивает магическую силу на 5 за каждый уровень чемпиона, AP +40, мана +300 и одно очко эволюции. Perfect Hex Core: увеличивает магическую силу на 6 за каждый уровень чемпиона, AP +60, мана +500 и одно очко эволюции. |
E | Sweeping BladeСтремительный клинокЯсуо совершает рывок сквозь указанную цель, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.6*AP) + (0.2 * бонусное AD) магического урона. Каждый последующий рывок наносит на 25% больше урона, но не более чем на 50%. Сквозь одну и ту же цель Ясуо может пролетать не чаще чем раз в 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд.
|
R | Last BreathПоследний вздохЯсуо быстро подпрыгивает к подброшенному в воздух врагу и наносит серию ударов общим уроном 200 | 300 | 400 + (1.5 * бонусное AD). При этом Ясуо в течении 1 секунды продолжает держать врага в воздухе. Если противники были рядом, то Ясуо будет наносить урон сразу нескольким целям и держать их в воздухе. В течении 15 секунд критические атаки Ясуо пробивают 50% защиты врага.
|
Q | Steel TempestСтальная буряЯсуо совершает выпад вперед своим мечом, который наносит 20/45/70/95/120 + (1*AD) физического урона всем врагам в указанном направлении. При этом Ясуо получает один заряд, который будет действовать 6 секунд. Когда таких зарядов станет два, то следующее использования умения создаст вихрь, который подбросит всех врагов в воздух на своем пути. Если использовать вихрь во время рывка Sweeping Blade, то вихрь ударит всех врагов вокруг Ясуо, а не полетит вперед. Умение также передает все эффекты оружия, то есть может критовать (160% урона) или замедлять.
|
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
Garden of ThornsТерновый садПериодически вокруг Зайры появляются семена (каждые 13 – 8.5 секунды). Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Если Зайра использует умения Deadly Spines и Grasping Roots рядом с семенами, то на их месте вырастают растения, которые имеют 4 единицы здоровья и 20-100 + (0.15*AP) единиц атаки. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона. Растения Зайры наносят 150% урона монстрам. |
E | UnbreakableНеуязвимыйБраум поднимает свой щит, защищаясь от атак с определенного направления в течении 3 | 3.25 | 3.5 | 3.75 | 4 секунд. Следующая атака с этого направления полностью блокируются, а последующие наносят на 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% меньше урона. Браум перехватывает все пули и снаряды, получая урон, но останавливая их. На время действия умения, скорость передвижения Браума увеличивается на 10%.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Collateral DamageСопутствующий ущербГрейвз стреляет мощным зарядом в указанном направлении, который наносит 250/400/550 + (1.5 * бонусное AD) физического урона первой цели. Когда снаряд достигает цели или конечной точки действия он взрывается и наносит 200/320/440 + (1.2 * бонусное AD) физического урона. Отдача мощного заряда откидывает Грейвза назад на расстояние 300.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
R | HemoplagueЗаражение кровиВладимир заражает всех врагов чумой в указанной области. В следующие 4 секунды цели получают на 10% больше урона. А по истечению 4 секунд все зараженные противники получают 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона, а Владимир восстанавливает 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) здоровья за первого пораженного чемпиона и на 50% больше здоровья за каждого последующего.
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
E | Magical JourneyВолшебное путешествиеБард открывает портал, через который могут проходить абсолютно все игроки, но ваши союзники также получают 33% бонус к скорости передвижения. Портал работает только в одну сторону, но количество использования портала не ограничено.
|
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
В текущем обновлении очень сильно изменился чемпион Ryze. Гайд по этому герою будет обновлен через некоторое время, а пока можно посмотреть видео, подробно рассказывающее об обновлении.
Сигналы, автоматически отправляемые вашей команде в чате, доступны для следующих значков:
Также можно щелкнуть по таймерам лесных монстров в меню Tab, чтобы отправить информацию о них в чат. Не пытайтесь сигналить с зажатой клавишей Alt. Просто щелкните. Если вы ненароком нажмете Alt+Tab, вините самих себя.
В этом обновлении будет обновлен алгоритм расчета оценки мастерства для роли поддержки.
Оценки чемпионов поддержки будут точнее отражать их эффективность.
При оценивании поддержки содействия имеют тот же вес, что и убийства, поэтому теперь у вас еще меньше оправданий кровожадным Скачкам-Воспламенениям.
Индикатор здоровья пугливого краба больше не задерживается при первом появлении пугливого краба.
Garden of Thorns Зайры больше не начинают появляться во время использования Возвращения из кустов, тем самым выдавая ее местонахождение.
Браум больше мгновенно не умирает, если в неподходящее время использует Unbreakable для того, чтобы заблокировать ядовитый плевок барона Нашора.
Теперь, когда Дариус притягивает врагов Apprehend через стену, они больше не возвращаются за стену после столкновения с Дариусом.
Грейвз больше не оглушается на короткое время во время использования Collateral Damage, если враг применяет к нему эффект перемещения.
Smoke Screen Грейвза больше не гаснет, если ее использовать сразу перед второй автоатакой Грейвза.
Исправлена ошибка, из-за которой паучки Элизы иногда не получали урон от автоатак Грейвза.
Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки активного эффекта
Положение индикаторов здоровья Железного инквизитора Кейл, Кейл Крыла Эфира и Riot Кейл приведено в соответствие с положением индикаторов здоровья у других образов Кейл.
Исправлена ошибка отображения эффектов при использовании Hemoplague Кровавым лордом Владимиром.
Уникальные частицы Dark Matter Плохого Санты Вейгара восстановлены.
Восстановлена линия, появляющаяся после нажатия на портал Magical Journey Снежного Барда и отображающаяся до входа в него и превращения в пингвинчика.
Исправлены несколько стыковых линий модели Тайского боксера Ли Сина на очень низких настройках.
Исправлена ошибка отображения дымового эффекта Безголового Гекарима.
Исправлена проблема с верхней частью текстуры бочки Кубка призывателей Fnatic Грагаса.
Удалена непонятная труба, которая отображалась в колене Коммандо Джарвана IV во время ходьбы.
Шляпа Тусовой Лулу больше не растягивается во время смерти Лулу.
Зубы Шиваны-чемпиона в облике дракона стали менее эластичными во время рыка.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.