FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Adaptive DefensesАдаптивная защитаПри поражении чемпиона автоатакой, Камилла на 2 секунды получает щит, поглощающий урон, соответствующий основному типу урона пораженной цели (физический или магический) в размере до 20% от максимального запаса здоровья Камиллы. Перезарядка 20 | 15 | 10 секунд. |
Q | Precision ProtocolПротокол точностиСледующая автоатака Камиллы дополнительно наносит 20% | 25% | 30% | 35% | 40% физического урона и увеличивает её скорость передвижения на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 1 секунду. Это умение можно использовать повторно без затрат маны в течение 3.5 секунд. Если вторая атака Протокола точности поражает врага спустя 1.5 секунды после первой атаки, дополнительный урон увеличивается на 100% и 55%-100% (в зависимости от уровня прокачки умения) нанесенного урона будет чистым. Урон Протокола точности не может быть критическим.
|
W | Tactical SweepТактический взмахКамилла подготавливается и наносит удар по врагам, находящимся в выбранном направлении, нанося 70/100/130/160/190 + (0.6 * бонусное AD) физического урона. Скорость передвижения врагов в дальней половине поражаемой области снижается на 80% (восстанавливается до нормальной за 2 секунды). Эти враги дополнительно получают физический урон, равный 6% | 6.5% | 7% | 7.5% | 8% + (3% за каждые 100 бонусного AD) от их максимального запаса здоровья и Камилла восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного им урона (здоровье от миньонов и монстров не восстанавливается). Тактический взмах наносит на 50% меньше урона всем монстрам, кроме эпических.
|
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
R | The Hextech UltimatumХекстековый ультиматумКамилла на некоторое время становится недоступной для выбора в качестве цели и прыгает на вражеского чемпиона, на 4 секунды запирая его внутри барьера, из которого невозможно выбраться. Остальные враги отталкиваются от основной цели. Автоатаки Камиллы по запертой цели дополнительно наносят магический урон, равный 5 | 10 | 15 + (4% | 6% | 8% от текущего запаса здоровья врага). Действие способности мгновенно прекращается, если Камилла выходит за пределы барьера.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
Q | Precision ProtocolПротокол точностиСледующая автоатака Камиллы дополнительно наносит 20% | 25% | 30% | 35% | 40% физического урона и увеличивает её скорость передвижения на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 1 секунду. Это умение можно использовать повторно без затрат маны в течение 3.5 секунд. Если вторая атака Протокола точности поражает врага спустя 1.5 секунды после первой атаки, дополнительный урон увеличивается на 100% и 55%-100% (в зависимости от уровня прокачки умения) нанесенного урона будет чистым. Урон Протокола точности не может быть критическим.
|
W | Tactical SweepТактический взмахКамилла подготавливается и наносит удар по врагам, находящимся в выбранном направлении, нанося 70/100/130/160/190 + (0.6 * бонусное AD) физического урона. Скорость передвижения врагов в дальней половине поражаемой области снижается на 80% (восстанавливается до нормальной за 2 секунды). Эти враги дополнительно получают физический урон, равный 6% | 6.5% | 7% | 7.5% | 8% + (3% за каждые 100 бонусного AD) от их максимального запаса здоровья и Камилла восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного им урона (здоровье от миньонов и монстров не восстанавливается). Тактический взмах наносит на 50% меньше урона всем монстрам, кроме эпических.
|
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
R | The Hextech UltimatumХекстековый ультиматумКамилла на некоторое время становится недоступной для выбора в качестве цели и прыгает на вражеского чемпиона, на 4 секунды запирая его внутри барьера, из которого невозможно выбраться. Остальные враги отталкиваются от основной цели. Автоатаки Камиллы по запертой цели дополнительно наносят магический урон, равный 5 | 10 | 15 + (4% | 6% | 8% от текущего запаса здоровья врага). Действие способности мгновенно прекращается, если Камилла выходит за пределы барьера.
|
Adaptive DefensesАдаптивная защитаПри поражении чемпиона автоатакой, Камилла на 2 секунды получает щит, поглощающий урон, соответствующий основному типу урона пораженной цели (физический или магический) в размере до 20% от максимального запаса здоровья Камиллы. Перезарядка 20 | 15 | 10 секунд. |
Q | Precision ProtocolПротокол точностиСледующая автоатака Камиллы дополнительно наносит 20% | 25% | 30% | 35% | 40% физического урона и увеличивает её скорость передвижения на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 1 секунду. Это умение можно использовать повторно без затрат маны в течение 3.5 секунд. Если вторая атака Протокола точности поражает врага спустя 1.5 секунды после первой атаки, дополнительный урон увеличивается на 100% и 55%-100% (в зависимости от уровня прокачки умения) нанесенного урона будет чистым. Урон Протокола точности не может быть критическим.
|
W | Tactical SweepТактический взмахКамилла подготавливается и наносит удар по врагам, находящимся в выбранном направлении, нанося 70/100/130/160/190 + (0.6 * бонусное AD) физического урона. Скорость передвижения врагов в дальней половине поражаемой области снижается на 80% (восстанавливается до нормальной за 2 секунды). Эти враги дополнительно получают физический урон, равный 6% | 6.5% | 7% | 7.5% | 8% + (3% за каждые 100 бонусного AD) от их максимального запаса здоровья и Камилла восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного им урона (здоровье от миньонов и монстров не восстанавливается). Тактический взмах наносит на 50% меньше урона всем монстрам, кроме эпических.
|
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
R | The Hextech UltimatumХекстековый ультиматумКамилла на некоторое время становится недоступной для выбора в качестве цели и прыгает на вражеского чемпиона, на 4 секунды запирая его внутри барьера, из которого невозможно выбраться. Остальные враги отталкиваются от основной цели. Автоатаки Камиллы по запертой цели дополнительно наносят магический урон, равный 5 | 10 | 15 + (4% | 6% | 8% от текущего запаса здоровья врага). Действие способности мгновенно прекращается, если Камилла выходит за пределы барьера.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Adaptive Defenses - пассивка Камиллы позволяет ей очень хорошо стоять на линии и в целом по игре увеличивает выживаемость героя. Действует умение очень просто, каждые 20 | 15 | 10 секунд над головами врагов в радиусе вокруг Камиллы появляется специальный значок. Он может быть либо красным, либо синим. Если мы атакуем врага с синей меткой, то получаем щит, способный поглотить часть магического урона, а за врага с красной меткой мы соответственно получим щит, поглощающий физический урон. Щит позволяет отлично стоять против врагов, которые агрессивны на старте игры. То, какой щит получит Камилла от конкретного героя, определяется автоматически по ходу игры. К примеру в League of Legends есть герои, которые наносят смешанный урон, то есть и магический и физический. Таким образом например в начале игры от конкретного врага мы можем получить физический щит, а когда противник начнет преимущественно наносить урон магией, то щит станем магическим. Это достаточно удобно и во время боя нам не нужно будет лишний раз забивать голову тем, кого из врагов ударить, чтобы получить конкретный щит.
Precision Protocol - вообще в Лиге достаточно много умений, которые усиливают следующую атаку героя и подобная механика есть и у Камиллы, но с одной очень важной особенностью. При первой активации способности мы банально заряжаем атаку и наносим дополнительный урон, но вот дальше всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Мы можем повторно активировать способность в течении 3 секунд и за это даже не потратится мана. То есть мы можем дважды зарядить автоатаку, но второй раз заряжать атаку лучше спустя 1.5 секунды. Дело в том, что вторая атака по сути является более серьезной, так как часть урона превращается в чистый, то есть тот тип урона, который игнорирует броню врага. И вот здесь сразу стоит отметить одну очень важную вещь. Каждое усиление автоатаки перезаряжает нашу обычную атаку. То есть мы например сначала просто ударяем противника (возможно получив при этом поглощающий щит Adaptive Defenses), затем активируем умение Precision Protocol и тут же совершаем два быстрых удара, после этого практически сразу заряжаем вторую атаку и завершаем это все обычной атакой или каким-то умением. Полное комбо позволит нам совершить 4 обычных удара и 2 усиленных (AA → Q → AA + AA → Q → AA). Это самая простая и при этом очень эффективная комбинация, которую стоит изучить в первую очередь.
Tactical Sweep - данное умение Камиллы позволяет одновременно наносить неплохой урон, замедлять врагов и даже восстанавливать здоровье. Срабатывает умение не мгновенно, а имеет небольшую анимацию использования, но радует то, что при этом мы можем спокойно передвигаться и корректировать зону поражения способности. Хочу обратить ваше внимание, что наибольшую эффективность умение оказывает на врагов в том случае, когда они попадают во внешний радиус. Если мы например используем умение на врага, который будет стоять к нам впритык, то в этом случае умение нанесет средненький урон. Если же мы цепляем врагов внешним радиусом, то наносим им дополнительный урон, который зависит от их запаса здоровья и восстанавливаем себе здоровье, в зависимости от нанесенного урона. Главным минусом умения является та самая задержка перед применением, но к этому можно привыкнуть. К тому же радиус поражения достаточно приличный и в командном сражении можно спокойно цеплять сразу нескольких врагов.
1Hookshot - прыжок Камиллы является одним из самых необычных в Лиге. Чаще всего подобные умения требуют от игрока лишь выбор направления прыжка и всё. Камилле же приходится сначала искать стену, к которой она цепляется при первом использовании, а затем быстро выбирать направление для следующего прыжка. При этом если второй прыжок мы совершаем в сторону вражеского героя, то он получается весьма внушительным по дальности. Безусловно умение непростое и оно явно не до конца проработано. Надеюсь, что в будущем все эти косяки будут исправлены и умение будет работать корректно. Примечательно то, что умение позволяет не только быстро сократить дистанцию до врага, но и оглушить сразу нескольких противников. К тому же попадание умения во вражеского героя даёт нам бонус к скорости атаки на целых 5 секунд. Бонус существенный и заметно помогает в бою и во особенности в размене ударами с врагом на линии.
The Hextech Ultimatum - ульт Камиллы тоже интересный и может быть использован в различных ситуациях по разному. Понятное дело, что в первую очередь ульт используется для того, чтобы законтролить какую-то конкретную цель и начать её избивать, получив бонус к атаке, но тут важно учитывать сразу два фактора. Во-первых, во время активации умения Камилла на короткий промежуток времени взмывает в воздух и не может быть выбрана целью для атаки. Данный факт может быть использован для того, чтобы увернуться от какого-то мощного умения врага и сразу начать контр атаку. Во-вторых, умение отбрасывает остальных врагов в стороны и таким образом мы можем отрезать нужную нам цель от своих союзников. Само собой враги сразу же могут вбежать в зону действия ульта, но даже доли секунды в командном бою могут сыграть решающую роль. Другими словами при использовании ульта нужно учитывать умения всех врагов и фактически просчитать в голове все возможные комбинации с ультом. Идеальное использование ульта заключается в том, чтобы вынудить врага использовать какое-то мощное умение, увернуться от него и тут же перейти в контр атаку. Чем-то подобным занимается Физз, применяя свою способность Playful / Trickster. Само собой такие сложности возникают во время командных сражений, а при игре на линии или во время ганга обычно требуется лишь вовремя использовать ульт, чтобы не дать врагу убежать от вас.
Вместо Ignite как вариант можно взять Teleport чтобы была возможность перемещаться между линиями и помогать своим союзникам. Также телепорт будет полезен для того, чтобы быстро вернуться на линию после регена на фонтане, не теряя драгоценного времени на начальном этапе игры.
Чаще всего в первую очередь максится способность Precision Protocol, так как это отличный способ нанести два сильных удара, второй из которых будет иметь чистый урон. Умение сильно поможет при игре на линии, а во время боя позволит наносить большое количество урона. В редких случаях первым умением можно максить прыжок Hookshot, но на мой взгляд этот вариант менее эффективен. Во вторую очередь одинаково хорошо максить и умение Tactical Sweep и Hookshot. Оба умения одинаково полезны и повышение уровня заметно снизит перезарядку. В данном случае нужно смотреть по ситуации. Если к примеру вы много перемещаетесь и видите, что Hookshot может быть использован очень эффективно в бою, то смело можно максить это умение во вторую очередь. Если же вы например долго стоите на линии, не планируете никаких ранних гангов, то хорошим вариантом будет прокачка Tactical Sweep. В командных сражениях это умение тоже очень хорошо себя показывает, особенно если вы задеваете сразу нескольких врагов. В итоге мы получаем два варианта прокачки умений.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для того, чтобы уверенно стоять на линии и при этом наносить хороший урон лучше всего использовать стандартный меч. В сочетании с рунами и базовой атакой Камиллы, мы будем наносить очень хороший урон с руки:
Очень хорошим предметом для Камиллы, который используется очень часто является Trinity Force. Дело в том, что Тринити даёт всё самое необходимое и очень хорошо сочетается с умением Precision Protocol. То есть мы например активируем способность и тут же наносим увеличенный урон, затем предмету нужно 1.5 секунды на перезарядку и вторая усиленная атака с помощью умения используется именно через такое время.
Также хочу обратить ваше внимание на то, что в бою Камилла очень сильно полагается на свои умения. Одной лишь автоатакой герой не сможет много нанести урона. Исходя из этого нужно обязательно учитывать то, чтобы ваши предметы помимо урона снижали перезарядку умений. Главное не забывайте о том, что больше 40% перезарядка быть не может и не увлекайтесь с предметами на снижение перезарядки. В остальном же предметы для Камиллы покупаются стандартно, как и для большинства героев верхней линии, то есть сначала на урон, а затем на защиту, в зависимости от ситуации. Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
При таком закупе Камилла сможет долго жить на поле боя и будет иметь средний урон. Ботинки при необходимости заменяем на
Для Камиллы подходит огромное количество артефактов и соответственно идеальной сборки на все случае жизни в принципе быть не может. Попробовав любой из предложенных вариантов, обязательно начинайте экспериментировать, комбинируя разные артефакты, учитывая свой стиль игры.
Хоть вариант игры в лесу является менее популярным, но мне бы все равно хотелось предложить краткий билд на Камиллу лесника.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе лучше всего использовать стандартный закуп для лесника:
Предметы для Камиллы лесника практически идентичны тем, что мы покупаем при игре на верхней линии, за исключением того, что один слот будет занимать специальной предмет лесника. Ниже хочу предложить несколько вариантов конечного закупа.
На текущий момент очень сложно определить каких-то конкретных врагов, так как Камилла ещё плохо изучена и возможно этого героя ждут какие-то небольшие фиксы. Из личных наблюдений к сложным противникам можно отнести многих героев с верхней линии, например: Tryndamere, Irelia,Yasuo, Ryze или Wukong.
Преимущественно Камиллу берут на верхнюю линию, так как это наиболее выгодная позиция для данного героя. Выше мы уже вскользь говорили о том, что можно например отправиться Камиллой в лес, но честно говоря есть более интересные лесники. С одной стороны у Камиллы есть всё самое необходимое для того, чтобы постоянно устраивать ганги, но сам по себе герой не так уж и быстро фармит лес. Если вы впервые взялись за Камиллу, то лучше пойти на верхнюю линию. Здесь Камилла сможет спокойно развиваться, фармить и получать уровни. Одним из самых сложных этапов игры для Камиллы являются самые первые уровни, так как в Лиге есть достаточно много героев, которые уже на 1-2 уровнях могут составить серьезную конкуренцию Камилле. Само собой, если враг идет в бой, то как минимум стоит отвечать ему атакой, получив поглощающий щит Adaptive Defenses и реализовав умение Precision Protocol. Если враг просто пытается вас атаковать, используя автоатаку, то и в этом случае есть смысл идти в размен. Дело в том, что у Камиллы достаточно хорошие начальные характеристики, в том числе и базовый урон. Главная наша задача на начальном этапе игры, это не проседать по здоровью и благополучно дожить до 3 уровня. В этот момент обычно прокачивается каждое умение на единичку и за полное комбо можно нанести большое количество урона. Не забывайте о том, что между ударами Precision Protocol обязательно должно проходить минимум 1.5 секунды. Для простого хараса врага на линии лучше всего применять комбо, о котором мы уже говорили ранее, то есть AA → Q → AA + AA → Q → AA. В дальнейшем в это комбо мы будем добавлять способность Tactical Sweep или например какие-нибудь активные способности от предметов (например активация Гидры). Также хочу обратить ваше внимание на то, что используя умение Tactical Sweep на линии, нужно стараться попадать по вражескому герою именно внешней частью, так как в этом случае враг получит хороший урон в процентном значении. Если при этом зацепить большую группу крипов, то в итоге мы получим отличный отхил. Если вы используете это умение в комбо с другими, а не просто харасите им врага, то нужно обязательно учитывать долгую анимацию и стараться применять способность после атаки или после удара другим умением. Играя за Камиллу очень важно научиться чувствовать микро задержки перед использованием умений и ни в коем случае не применять способности так, что они будут сбивать вашу автоатаку. Простые удары обязательно должны присутствовать и особенно это будет важно при игре на линии. Если например банально использовать только способности, то в конечном итоге урон будет средненьким и многие герои с верхней линии будут вас переигрывать.
1Вторым наиболее важным этапом в игре за Камиллу является 6 уровень и соответственно появление ульта The Hextech Ultimatum. Своевременно использование данной способности позволяет увернуться от какого-то мощного умения врага и при этом получить существенный бонус к урону. Ко всему прочему враг не будет иметь возможности уйти от нас в течении некоторого времени и мы сможем быстро с ним расправиться. В командных сражениях не нужно спешить с ультом, так как это далеко не самое лучшее умение для инициирования сражения. Лучше всего немного подождать и использовать ульт на какую-то очень опасную цель (например вражеского керри). К примеру вы можете с помощью умения Hookshot добраться до тылов и вот в этом случае активация ульта может быть очень кстати. Вообще, говоря о командных сражениях, важно понимать то, что Камилла не является инициатором. Даже если мы накупим большое количество артефактов на защиту, при желании враг нас будет быстро убивать. Просто пропустите более толстых союзников вперед, а затем, используя свою мобильность, начинайте вырезать слабеньких или побитых героев. Я бы даже сказал, что Камилла идеально подходит для добивания врагов или фокусировки урона на тонких противниках. Чем лучше вы научитесь использовать в бою умение Hookshot, тем больше пользы вы будете приносить своей команде. Камилла это не автоатакер, а герой который сильно полагается на свои умения и комбинирует их с обычными атаками.
Со стороны может показаться, что Камилла не такой уж и сложный герой, но в действительности это не так. Если например сравнивать её с Фиорой, то на мой взгляд второй герой будет легче. Камилла сильный персонаж, с этим никто не спорит, но она требует хорошей реакции и постоянного принятия верных решений. Все эти факты могут испортить первое впечатление о герое и напрочь отбить желание играть за данного чемпиона. Для начинающего игрока я бы Камиллу точно не советовал. С большой вероятностью она вам не понравится и вы будете жалеть, что потратили на неё средства.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
противникОВ
заранее спасибо
Джакс из Камиллы делает фарш.
Кроме того, она может сделать это рывком