FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Trial by FireИспытание огнемКаждые несколько секунд сабля Гангпланка начинает пылать огнем. При этом следующая обычная атака подожжет врага и нанесет 55-225 (на уровнях 1-18) + (1 * бонусный AD) чистого урона в течении 2.5 секунд. Сразу после удара скорость передвижения Гангпланка увеличивается на 30% на 2 секунды. Уничтожение бочки Powder Keg мгновенно перезаряжает пассивку. |
E | Powder KegПороховая бочкаПассивно: каждые несколько секунд Гангапланк получает специальную бочку, которую он может в последствии использовать. Максимально Гангпланк может накапливать, то есть носить с собой сразу 3 бочки. Активно: Гангпланк устанавливает взрывоопасную бочку, которую может уничтожить сам или вражеские чемпионы. Если бочку активирует Гангпланк, то она взрывается и наносит урон, равный силе атаки, с помощью которой была сдетонирована бочка. Вражеские чемпионы дополнительно получают 80/105/130/155/180 физического урона. Взрыв игнорирует 40% брони врагов и замедляет скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80 % на 2 секунды. Если в радиусе взрыва одной бочки окажется другая, то она также будет взорвана, но эффект от двух взрывов складываться не будет, то есть одна цель может получить урон от взрыва только один раз. Если бочку атакует враг, то он просто ее ломает, взрыва не происходит и противник получает немного золота. Спустя некоторое время установленные бочки также просто пропадают.
|
Q | ParrrleyАррргументГангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он получает дополнительно 2 | 3 | 4 | 5 | 6 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.
|
W | Remove ScurvyЗаедание цингиГангпланк съедает фрукт и восстанавливает 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.9*AP) + (15% от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. Так же это умение снимает все негативные эффекты, которые были на чемпионе.
|
R | Cannon BarrageПушечный обстрелГангпланк отдает приказ, после чего начинается бомбардировка указанной области в выбранной части локации. Бомбардировка длится 8 секунд, при этом новый залп происходит каждые 2 секунды. В общей сложности происходит 12 залпов. Каждый залп наносит 40/70/100 + (0.1*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. С помощью специальных серебренных монет, полученных с помощью умения Parrrley, ульт может быть улучшен, причем тремя разными способами. Стоимость каждого улучшения 500 серебряных монет. Death's Daughter: в центре обстрела враги получают чистый урон (вместо магического), а скорость их передвижения снижается на 60% на 1.5 секунды. Raise Morale: увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, находящиеся в зоне обстрела, на 30%. эффект сохраняется в течении 2 секунд, после выхода из зоны обстрела. Fire At Will: увеличивает на 6 количество залпов и уменьшает время между каждым залпом.
|
E | Demacian StandardШтандарт ДемасииПассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/22,5/25/27,5/30%. Активно: Джарван бросает в указанную точку свой штандарт, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона. Установленный штандарт дает бонус скорости всем рядом стоящим союзникам от умения Demacian Standard. Штандарт стоит 8 секунд, а затем исчезает.
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
E | Tempest / CrippleНатиск / УвечьеTempest: Ли Син бьет в землю и наносит 80/120/160/200/240 + (1 * бонусное AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также позволяет видеть пораженных врагов в течении 4 секунд. На все цели, получившие урон, накладывается метка на 3 секунды. Cripple: если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость передвижения всех целей с меткой замедляется на 20/30/40/50/60% на 4 секунды.
|
E | Slice and DiceРежь и рубиРенектон прыгает в указанном направлении и наносит 40/70/100/130/160 + (0.9*AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Если во время прыжка Ренектон прошел хотя бы через одну цель, то он может повторно использовать умение в течении 4 секунд, но только один раз. За каждого пораженного миньона Ренектон получает 2 ярости, а пораженного чемпиона 10 ярости. Ярость: во время ярости умение наносит 70/115/160/205/250 + (1.35*AD) и снижает броню целей на 25/27,5/30/32,5/35% на 4 секунды.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
Way of the WandererПуть скитальцаШанс критической атаки Ясуо в два раза выше, но урон критических атак на 10% меньше. Во время передвижения Ясуо накапливает щит, который активируется во время получения урона от вражеского чемпиона и который поглощает 100 - 510 урона. На уровнях 7 и 13 скорость накопления щита увеличивается на 11%. |
Q | ParrrleyАррргументГангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он получает дополнительно 2 | 3 | 4 | 5 | 6 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.
|
W | Remove ScurvyЗаедание цингиГангпланк съедает фрукт и восстанавливает 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.9*AP) + (15% от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. Так же это умение снимает все негативные эффекты, которые были на чемпионе.
|
E | Powder KegПороховая бочкаПассивно: каждые несколько секунд Гангапланк получает специальную бочку, которую он может в последствии использовать. Максимально Гангпланк может накапливать, то есть носить с собой сразу 3 бочки. Активно: Гангпланк устанавливает взрывоопасную бочку, которую может уничтожить сам или вражеские чемпионы. Если бочку активирует Гангпланк, то она взрывается и наносит урон, равный силе атаки, с помощью которой была сдетонирована бочка. Вражеские чемпионы дополнительно получают 80/105/130/155/180 физического урона. Взрыв игнорирует 40% брони врагов и замедляет скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80 % на 2 секунды. Если в радиусе взрыва одной бочки окажется другая, то она также будет взорвана, но эффект от двух взрывов складываться не будет, то есть одна цель может получить урон от взрыва только один раз. Если бочку атакует враг, то он просто ее ломает, взрыва не происходит и противник получает немного золота. Спустя некоторое время установленные бочки также просто пропадают.
|
R | Cannon BarrageПушечный обстрелГангпланк отдает приказ, после чего начинается бомбардировка указанной области в выбранной части локации. Бомбардировка длится 8 секунд, при этом новый залп происходит каждые 2 секунды. В общей сложности происходит 12 залпов. Каждый залп наносит 40/70/100 + (0.1*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. С помощью специальных серебренных монет, полученных с помощью умения Parrrley, ульт может быть улучшен, причем тремя разными способами. Стоимость каждого улучшения 500 серебряных монет. Death's Daughter: в центре обстрела враги получают чистый урон (вместо магического), а скорость их передвижения снижается на 60% на 1.5 секунды. Raise Morale: увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, находящиеся в зоне обстрела, на 30%. эффект сохраняется в течении 2 секунд, после выхода из зоны обстрела. Fire At Will: увеличивает на 6 количество залпов и уменьшает время между каждым залпом.
|
Trial by FireИспытание огнемКаждые несколько секунд сабля Гангпланка начинает пылать огнем. При этом следующая обычная атака подожжет врага и нанесет 55-225 (на уровнях 1-18) + (1 * бонусный AD) чистого урона в течении 2.5 секунд. Сразу после удара скорость передвижения Гангпланка увеличивается на 30% на 2 секунды. Уничтожение бочки Powder Keg мгновенно перезаряжает пассивку. |
Q | ParrrleyАррргументГангпланк стреляет из своего пистолета, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (1*AD) физического урона. Это умение может наносить критический урон и передавать эффекты обычной атаки (кроме пассивки Trial by Fire). Если Гангпланк убивает этим умением цель, то он получает дополнительно 2 | 3 | 4 | 5 | 6 золота и специальные серебренные монеты со змеей, которые могут быть использованы для улучшения ульта Cannon Barrage.
|
W | Remove ScurvyЗаедание цингиГангпланк съедает фрукт и восстанавливает 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.9*AP) + (15% от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. Так же это умение снимает все негативные эффекты, которые были на чемпионе.
|
E | Powder KegПороховая бочкаПассивно: каждые несколько секунд Гангапланк получает специальную бочку, которую он может в последствии использовать. Максимально Гангпланк может накапливать, то есть носить с собой сразу 3 бочки. Активно: Гангпланк устанавливает взрывоопасную бочку, которую может уничтожить сам или вражеские чемпионы. Если бочку активирует Гангпланк, то она взрывается и наносит урон, равный силе атаки, с помощью которой была сдетонирована бочка. Вражеские чемпионы дополнительно получают 80/105/130/155/180 физического урона. Взрыв игнорирует 40% брони врагов и замедляет скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80 % на 2 секунды. Если в радиусе взрыва одной бочки окажется другая, то она также будет взорвана, но эффект от двух взрывов складываться не будет, то есть одна цель может получить урон от взрыва только один раз. Если бочку атакует враг, то он просто ее ломает, взрыва не происходит и противник получает немного золота. Спустя некоторое время установленные бочки также просто пропадают.
|
R | Cannon BarrageПушечный обстрелГангпланк отдает приказ, после чего начинается бомбардировка указанной области в выбранной части локации. Бомбардировка длится 8 секунд, при этом новый залп происходит каждые 2 секунды. В общей сложности происходит 12 залпов. Каждый залп наносит 40/70/100 + (0.1*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. С помощью специальных серебренных монет, полученных с помощью умения Parrrley, ульт может быть улучшен, причем тремя разными способами. Стоимость каждого улучшения 500 серебряных монет. Death's Daughter: в центре обстрела враги получают чистый урон (вместо магического), а скорость их передвижения снижается на 60% на 1.5 секунды. Raise Morale: увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, находящиеся в зоне обстрела, на 30%. эффект сохраняется в течении 2 секунд, после выхода из зоны обстрела. Fire At Will: увеличивает на 6 количество залпов и уменьшает время между каждым залпом.
|
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
CullУничтожительФизическая атака +7 (AD) Восстанавливает 3 единицы здоровья при каждой автоатаке Уникально пассивно: убийство миньонов приносит дополнительно 1 золота. Когда чемпион убивает 100 миньонов, он мгновенно получает 350 золота и пассивка перестает работать.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Trial by Fire - отличная пассивка, которая наносит хороший урон, причем чистый. Пассивка хороша тем, что увеличивает скорость передвижения Гангпланка на 30% и активация установленной бочки Powder Keg мгновенно ее перезаряжает. Таким образом можно очень эффективно догонять врагов или наоборот убегать, постоянно используя бочки.
Parrrley - важной особенностью этого умения является даже не урон или дополнительное золото, а то что это умение может передавать эффекты автоатаки и даже критовать. Например если вы купите артефакт
Remove Scurvy - очень важное умение Гангпланка. Оно способно не только подхилить Гангпланка, но и снять мгновенно с него все эффекты контроля. То есть, если на вас используют какой-либо ульт, оглушение или замедление, Гангпланк способен мгновенно избавиться от него и спокойно отбежать назад. Перезарядка у умения конечно немалая, но без минусов умений в принципе очень мало. Здоровье восстанавливается не только в численном значении, но и в процентном эквиваленте. Чем меньше здоровья у Гангпланка, тем больше он восстанавливает здоровья.
Powder Keg - бочки Гангпланка являются одним из важнейших и самых сложных его умений. Правильное использование бочки позволяет наносит огромный АОЕ урон. Связано это с тем, что урон бочки равен вашей атаке или урону Parrrley (при условии, что вы взорвали бочку умением) плюс некоторое значение и плюс то, что взрыв бочки игнорирует 40% брони цели. Главным недостатком умения является то, что установленную бочку могут сломать ваши враги и даже получить за это немного золота. Таким образом не получиться просто так кидать бочку под ноги врагу и тут же ее взрывать. Для того, чтобы эффективно использовать данное умение, нужно уметь выстраивать цепь из бочек. К примеру одну вы ставите рядом с собой, чтобы враг не мог ее взорвать, а другую кидает ближе к врагу, но таким образом, чтобы она была в радиусе взрыва первой. Взорвав первую бочку, вы тем самым активируете вторую и враг уже просто не успевает ничего сделать. В массовых сражениях очень важно научиться быстро и правильно располагать бочки, так как с их помощью Гангпланк способен нанести очень хороший массовый урон.
Cannon Barrage - первое, на что стоит обратить свое внимание это то, что ульт является глобальным и его можно использовать по всей карте. Важной особенностью ульта является то, что он имеет очень большой радиус поражения и возможность замедлить цель. Попасть ультом очень просто. Он действует целых 8 секунд и применяется практически мгновенно. Другими словами Гангпланк может повлиять на любое сражение, находясь совершенно на другом конце карты и это также усложняет игру за этого чемпиона, так как вам приходится постоянно следить абсолютно за всеми линиями и держать свой ульт наготове.
Также будут актуальны такие заклинания как Ghost или Ignite
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если вы чувствуете, что игра точно не будет супер быстрой и у вас будет некоторое время для фарма, то в этом случае лучше использовать следующие артефакты:
Также отличнейшим выбором при стартовом закупе является артефакт Corrupting Potion.
В целом Гангпланка можно одевать в обычного керри чемпиона, стоящего на верхней линии. Из артефактов на урон особенно стоит отметить следующие:
Все эти предметы очень хорошо подходят под стиль игры Гангпланка и их есть смысл покупать в большинстве случаев.
Ботинки чаще всего используются Ionian Boots of Lucidity так как позволяют снизить перезарядку всех умений. Если вам приходится стоять на лини против жесткого AD героя, то также хорошо использовать
Обязательно стоит взять 1-2 артефакта на защиту, так как в большинстве случаев Гангпланку приходится получать много урона. Для защиты от физического урона отлично подойдут: Thornmail, Randuin's Omen, Frozen Heart или Guardian Angel.
1Если же в команде противника преобладает магический урон, то хорошо использовать: Banshee's Veil, Spirit Visage или Maw of Malmortius.
Конечный же вариант закупа может выглядеть следующим образом:
Пару слов об улучшение ульта. В первую очередь лучше использовать улучшение Death's Daughter, так как это позволит наносить чистый урон и более эффективно замедлять врагов. Вторым улучшением можно взять Fire At Will.
Против некоторых героев вместо телепорта лучше использовать замедление Exhaust
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Как правило на центральной линии Гангпланку приходится сталкиваться с различными магами с атакой дальнего боя, от которых в любом случае придется получать урон. Для более менее комфортной игры лучше всего позаботится о нормальном регене и использовать следующий закуп:
В целом для центральной линии можно использовать сборку как для верхней линии (особенно если вы играете против AD героя), например такую:
Если стандартный вариант вас не устраивает, то я бы рекомендовал вам следующую сборку:
Наиболее частая роль Гангпланка это верхняя соло линия, по этому и большинство проблемных чемпионов встречается именно там.
Очень сильный персонаж, хотя и встречается чаще в роли лесника. Элиза будет сначала изводить вас в форме человека и как только почувствует, что сможет убить вас, сразу превратится в паука и пойдет до конца. Позаботьтесь о том, что бы вражеский лесник не обошел вас сзади и постарайтесь постоянно держать готовым умение Remove Scurvy. Выдерживать дистанцию против такого чемпиона достаточно тяжело, так как Элиза обладает атакой дальнего боя. | |
Очень сильный чемпион на всех этапах игры. Даже не пытайтесь биться с ним один на один и особенно опасайтесь его флага Demacian Standard. Если Джарван прижмет вас к башне, то не стоит переживать, так как в этом случае вы сможете безопасно фармить, хоть это будет и сложно. Из артефактов против Джарвана отлично подойдут | |
Ли Син очень силен в начале и в середине игры. В первую очередь стоит опасаться его умения Sonic Wave / Resonating Strike. Лучше всего прятаться за спинами своих миньонов, но не подходить слишком близко, так как он может нанести вам урон с помощью умения Tempest / Cripple. Не стоит пытаться убить Ли Сина один на один, так как он убьет вас без каких либо проблем. | |
В начале игры Ренектон является очень сильным противником. В первую очередь следите за его яростью и если она достигает красного значения, то лучше дождаться, когда он использует свои умения на миньонов. Ренектон в любой момент может приблизиться к вам, используя умение Slice and Dice (два прыжка). Пытаться убить Ренектона можно только в тот момент, когда его умения находятся в перезарядке, но лучше не делать этого в начале игры. Просто фармите и покупайте нужные артефакты. На позднем этапе игры Гангпланк в состоянии убить Ренектона без каких либо особых проблем. | |
Противостояние Ривен чем то напоминает игру против Ренектона, так как оба этих чемпиона обладают в самом начале игры мощными умениями, которые даже не требуют маны. Уже на 3 уровне комбо Ривен способно убить Гангпланка. Если вы подходите близко, то всегда держите готовым умение Remove Scurvy, так как Ривен может оглушить вас с помощью умения Ki Burst и в этом случае вы с большой вероятностью умрете. Пытаться расстреливать Ривен с помощью Parrrley также будет малоэффективно, так как этот чемпион будет просто использовать свой щит Valor и большая часть урона будет уходить в пустоту. | |
Ясуо может блокировать умение Гангпланка Parrrley с помощью своей пассивки Way of the Wanderer. Даже если Гангпланк купит | |
Против Зеда самое главное выдерживать дистанцию. Можно периодически расстреливать его с помощью Parrrley, но главное не рисковать и не подходить близко. Также стоит опасаться Зеда на 6 уровне. Если он подпрыгнет к вам, то сможет с легкостью убить. Если вы будет просто фармить, то принесете в конечном итоге намного больше пользы своей команде. |
В начале игры Гангпланк может наносить хороший урон, но он далеко не танк и не обладает защитными умениями. Все, что может сделать в начале Гангпланк, это лечиться с помощью умения Remove Scurvy. Если против вас стоит слабый противник, то можно периодически стрелять в него с помощью Parrrley и делать редкие удары автоатакой. Если же вам попался сильный и агрессивный противник, то лучше направить все свои усилия на фарм и спокойно добивать миньонов с помощью умения Parrrley. При добивании миньона этим умением, Гангпланк получает дополнительное золото и это очень хороший бонус, который позволяет компенсировать трудности фарма.
Как только в арсенале Гангпланка появляется ульт Cannon Barrage половина его внимания должна быть направлена на другие линии. Необходимо постоянно следить за тем, что делают ваши союзники и при первой же просьбе или даже без нее, использовать бомбардировку, чтобы помочь им. Это очень выгодно, так как даже заодно попадание, вы получаете золото за помощь в убийстве, а если вы помогли в убийстве двух чемпионов на нижней линии, то это просто отличнейший бонус золота. Ульт имеет сравнительно небольшую перезарядку, по-этому использовать его можно часто. Если вы играли хорошо и получили доминацию на своей линии, то можно попробовать совершить ганг средней линии или вторгнуться во вражеский лес. Очень важно в середине игры чаще использовать варды и ставить их на важных перекрестках в лесу. Раскормленный Гангпланк это проблема для любого врага, но достигнуть этого нелегко. Ульт может быть использован не только для атаки, но и для того, чтобы прикрыть отступление вашей команды. Использовать ульт можно даже для того, чтобы уничтожить толпу миньонов, которая пушит вашу башню и у вашей команды нет возможности быстро защитить ее.
На позднем этапе игры Гангпланк может стоять на передовой и периодически тыкать противников с помощью автоатаки или умения Parrrley. Самое главное следить за тем, чтобы в этот момент ваше умение Remove Scurvy было готово и вы могли спокойно уйти в случае оглушения или замедления. Гангпланк не является хорошим танком и защитные свойства он приобретает за счет своих артефактов. Внимательно следите за составом противника и покупайте соответствующие артефакты. Подробнее о них мы говорили чуть выше. В командных сражениях приоритетной целью Гангпланка являются вражеский AD керри или маг. Делать это нужно осторожно и не рисковать понапрасну, так как смерть на позднем этапе игры может стать фатальной для всей команды. Обязательно используйте варды и следите за такими важными нейтралами как Барон или Дракон. Как бы хорошо не играл Гангпланк, он все равно не сможет противостоять команде противника в одиночку. Действовать нужно исключительно в составе своей команды и помогать им при первой же возможности.
1Гангпланк это очень необычный чемпион с интересными умениями. Игра за него очень сильно отличается от игры большинства чемпионов верхней линии. Он может стать одним из ваших любимых чемпионов или наоборот вообще не понравиться. Как бы то ни было начинающему игроку я бы его не советовал, так как он потребует от вас очень много усилий и времени, а удовольствия может принести мало.
31.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Добавлен билд для игры на центральной линии. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
З.Ы. даймонд
Может просто чемпион?)
Пассивка же не замедляет цель. и арргумент с ней не сочетается.
Насяника, это как то не по русски?