FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Double StrikeДвойной ударПосле удачных 3 автоатак, следующая атака Мастер Йи в течение 4 секунд будет двойной. При этом вторая атака наносит лишь 50% урона, но может передавать эффекты обычной атаки или критовать. Если при совершении двойного удара первая атака убивает цель, то вторая атака будет автоматически искать новую цель в радиусе 300 (приоритетно того, кого можно добить). |
E | Wuju StyleСтиль вуджуПри активации атаки Мастера Йи в течении 5 секунд наносят дополнительно 18/26/34/42/50 + (0.35 * бонусное AD) чистого урона.
|
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
W | MeditateМедитацияМастер Йи останавливается и начинает медитировать в течении 4 секунд. При этом он восстанавливает 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья в секунду. Эффект лечения увеличивается на 1% за каждый 1% потерянного здоровья. Пока Мастер Йи находится под действием медитации весь входящий по нему урон снижается на 60/62,5/65/67,5/70%. Урон от башен сокращается лишь на половину этого значения.
|
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
W | MeditateМедитацияМастер Йи останавливается и начинает медитировать в течении 4 секунд. При этом он восстанавливает 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья в секунду. Эффект лечения увеличивается на 1% за каждый 1% потерянного здоровья. Пока Мастер Йи находится под действием медитации весь входящий по нему урон снижается на 60/62,5/65/67,5/70%. Урон от башен сокращается лишь на половину этого значения.
|
E | Wuju StyleСтиль вуджуПри активации атаки Мастера Йи в течении 5 секунд наносят дополнительно 18/26/34/42/50 + (0.35 * бонусное AD) чистого урона.
|
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
Double StrikeДвойной ударПосле удачных 3 автоатак, следующая атака Мастер Йи в течение 4 секунд будет двойной. При этом вторая атака наносит лишь 50% урона, но может передавать эффекты обычной атаки или критовать. Если при совершении двойного удара первая атака убивает цель, то вторая атака будет автоматически искать новую цель в радиусе 300 (приоритетно того, кого можно добить). |
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
W | MeditateМедитацияМастер Йи останавливается и начинает медитировать в течении 4 секунд. При этом он восстанавливает 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья в секунду. Эффект лечения увеличивается на 1% за каждый 1% потерянного здоровья. Пока Мастер Йи находится под действием медитации весь входящий по нему урон снижается на 60/62,5/65/67,5/70%. Урон от башен сокращается лишь на половину этого значения.
|
E | Wuju StyleСтиль вуджуПри активации атаки Мастера Йи в течении 5 секунд наносят дополнительно 18/26/34/42/50 + (0.35 * бонусное AD) чистого урона.
|
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Quicksilver SashКушак стремительного серебраМагическое сопротивление +30 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Vampiric ScepterВампирский скипетрФизическая атака +15 (AD) Вампиризм: 10% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Double Strike - великолепнейшая пассивная способность, которая отлично подходит для чемпиона, который специализируется на автоатаках. Использовав 3 автоатаки, четвертая атака будет усиленной, а точнее Мастер Йи совершит дополнительный удар, сила которого будет равна 50% обычной атаки. Вот тут сразу же стоит отметить, что хоть вторая атака наносит неполный урон, но на эту атаку распространяются все эффекты, включая шанс критической атаки. Также стоит заметить, что вторая атака засчитывается как новая атака в счетчике пассивки. То есть, после совершения двойной атаки нужно совершить лишь еще 2 атаки (а не 3) для того, чтобы активировать пассивку. Двойные удары отлично сочетаются со способностью Wuju Style.
Alpha Strike - является одним из ключевых умений в арсенале Мастера Йи. Во-первых, оно сильно помогает при зачистке лесных лагерей, так как умение наносит урон сразу нескольким целям. Во-вторых, во время действия способности (когда чемпион прыгает между целями) Мастера Йи нельзя выбрать в качестве цели. То есть герой становится практически неуязвимым. Данный факт позволяет сохранить жизнь чемпиона во время командных сражений. В-третьих, умение сильно помогает во время гангов, так как прыгать на врагов можно с некоторого расстояния и после всех прыжков Мастер Йи оказывается рядом с той целью, на которую он прыгнул изначально. Примечательно то, что прибавка урона идет от AD, а именно предметы на AD для Мастера Йи покупают в первую очередь. То есть урон способности будет постоянно увеличиваться по ходу игры. Последнее, что хотелось сказать, с помощью Alpha Strike можно снимать с чемпиона агро башни. То есть вы например можете прыгнуть под вражескую башню, добить врага и затем использовать Alpha Strike на миньона. В этом случае башня потеряет вас из вида и перестанет атаковать.
Meditate - очень часто игроки недооценивают это умение, видя в нем только слабенькое лечение. Главная фишка этого умения в том, что на момент медитации оно сильно снижает весь входящий урон. К примеру можно избежать летального урона от какой-то мощной способности врага. Обратите внимание, что во время действия медитации приостанавливаются такие способности, как Wuju Style и Highlander. К примеру вы нападаете на чемпиона Teemo и он использует на вас свой дротик Blinding Dart, а вы уже активировали ульт и использовали способность Wuju Style. В такой ситуации стоять и атаковать врага нет никакого смысла, так как ваши атаки будут промахиваться. Но если включить медитацию, то в течении некоторого времени можно снизить урон от врага, а затем контр атаковать и атаки будут усиленны ультом и умением Wuju Style. Это лишь небольшая демонстрация, но подобные вещи стоит знать.
1Wuju Style - хорошее умение, которое заметно увеличивает урон автоатак Мастера Йи. Дополнительный урон является чистым, то есть он не уменьшается броней врага. Если вам вдруг показалось, что урон небольшой, то во время матча вы убедитесь, что это не так. Прибавка урона идет от бонусного AD, так что каждый купленный предмет на атаку будет повышать эффективность чистого урона. Чтобы убедиться наглядно, вы можете посмотреть статистику урона Мастера Йи. Вы заметите, что около 20% урона этого чемпиона являются чистыми.
Highlander - о таком ульте наверное мечтает любой керри герой. Тут вам и скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются. И что самое главное на время действия умения Мастер Йи неуязвим к эффектам замедления. Если при этом враги начинают умирать один за другим, то время действие ульта заметно увеличивается, а точнее оно будет каждый раз обновляться и за один ульт можно спокойно вырезать всю команду врага. Особо об ульте рассказывать нечего, так как способность очень простая и понятная.
Чаще всего используется вариант с Flash и Smite, но это вовсе не единственный вариант. Просто данная комбинация является самой простой и подойдет для большинства ситуаций. Вместо Flash очень хорошо использовать Ghost. В этом случае Мастера Йи сможет постоянно преследовать врага и у него появится возможность проходить сквозь бойцов. Еще одним интересным вариантов является Exhaust. Данное заклинание полезно из-за того, что у Мастера Йи нет умений контроля, но честно говоря используется оно крайне редко.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь обязательно прокачивается умение Alpha Strike, так как оно наносит дополнительный урон миньонам и монстрам и с этим умением будет действительно легко фармить лес. Один раз в начале можно прокачать умение Meditate. С синим бафом можно будет восстанавливать часть здоровья и в целом способность может помочь во время тяжелых боев. Во вторую очередь максится умение Wuju Style. Самое главное не забывать его использовать перед каждой битвой. Ульт обязательно прокачивается по мере его доступности.
Для лесника при стартовом закупе обязательно нужно купить специализированный меч и что-то на восстановление здоровья:
Вместо Refillable Potion можно взять несколько обычных банок здоровья Health Potion.
Признаться честно, для Мастера Йи очень сложно выделить какую-то идеальную сборку. Дело в том, что данному чемпиону походит огромное количество артефактов на урон. Можно например полностью сфокусироваться на уроне, но сильно рисковать из-за низкой живучести. Может использовать гибридные сборки. Самым правильным решением будет использование тех предметов, которые идеально подходят для текущей ситуации. То есть потребуется некоторый опыт в игре, чтобы понимать какой тип урона преобладает у врага, стоит ли покупать что-то на выживаемость и так далее. В качестве примера, ниже будет представлено несколько вариантов конечной сборки:
Данная сборка является гибридной, то есть мы получаем Мастера Йи с нормальным уроном и неплохой выживаемостью.
Во втором варианте урона будет заметно больше, но и играть с такой сборкой будет сложнее, так как вас смогут убить в любой момент. Особенно хорошо этот вариант показывает себя в дуэльных сражениях.
Отдельно хотелось бы еще указать на то, что в затяжной игре вы можете спокойно продать ботинки и заменить их на какой-то артефакт с уроном. Скорости передвижения вам все равно будет хватать, а вот дополнительный урон или какой-то эффект точно будут полезнее. И еще раз повторюсь, вариантов может быть очень много. От части это делает чемпиона очень интересным и гибким в плане выбора артефактов.
Если Мастер Йи начинает игру с леса, то основным его противником является вражеский лесник. Учитывая то, что на раннем этапе игры Мастер Йи слабоват, стоит опасаться ранних гангов и быть постоянно на чеку. Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые вам могут встретится и доставить море хлопот.
Главной проблемой Раммуса является то, что в защитной стойке Defensive Ball Curl этот чемпион будет возвращать кучу урона назад. Если добавить к этому артефакт Thornmail, то Мастер Йи начнет убивать сам себя. Возможно сам Раммус первое время вас убить не сможет, но игнорировать его точно не получится. Если в бою Раммус схватит вас с помощью Frenzying Taunt, то это моментально приведет к смерти. Советую вам играть максимально агрессивно в начале игры и получить хорошее преимущество. Раммусу нужно время на раскачку и желательно закончить игру как можно скорее, пока враг не успел собрать все ключевые предметы. | |
Седжуани чем-то напоминает Раммуса. У данного чемпиона тоже очень хорошие защитные показатели, но в данном случае проблемой становится большое количество различного контроля. Если Седжуани захочет, то она просто не даст Мастеру Йи нормально атаковать в бою. Все закончится тем, что Мастер Йи совершит прыжок, потом даст пару автоатак и тут же умрет под массой контроля. | |
Джакс является одним из лучших дуэлянтов и если Мастер Йи отличается хорошей скоростью атаки, то Джакс явной силой атаки. К тому же в арсенале Джакса есть оглушение и возможность уворачивается от всех автоатак. Это дает ему просто колоссальное преимущество. Лучше всегда выжидать момента, когда Джакс использует свое умение Counter Strike и лишь после этого пытаться атаковать, но и в этом случае нет гарантий, что вы выйдите победителем в бою. | |
Продолжая тему дуэлянтов, обязательно следует указать и на Ксина. Данный чемпион обладает хорошим уроном и за счет подкидывания может спокойно переиграть Мастера Йи. Сам по себе чемпион не сложный, так что даже неопытный Ксин может дать вам хороший бой. Само собой, если враг будет тупить, то вы спокойно убьете его за счет высокого урона. |
Вообще для Мастера Йи представляет угрозу любой чемпион с мощными умениями контроля или высоким уроном. У Мастера Йи не самая лучшая выживаемость, которая в первую очередь зависит от опытности игрока. Стоит лишь немного зазеваться и вы сразу же погибаете, не успев нормально надамажить.
На мой взгляд наиболее оптимальная роль для Мастера Йи это лесник. Он конечно может стоять в соло на линии, но уж лучше отдать эту задачу более специализированным чемпионам. Ниже немного поговорим именно о лесном фарме. Также я бы рекомендовал вам сперва прочитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)", из которой вы узнаете много интересного о лесном фарме.
Для начала обязательно купите артефакты для фарма в лесу
Когда в арсенале Мастера Йи появится ульт и первые артефакты на урон, можно смело отправляться искать жертву. Пока не упали первые башни, нападать на линии и убивать врагов нужно обязательно с помощью своих союзников. Внимательно изучите состав команды противника и выделите те цели, которые для вас будут легкой добычей и те, которые будут представлять для вас угрозу. Если среди врагов есть чемпионы, способные надолго вас заблокировать, то стоит задуматься о скорейшей покупке Quicksilver Sash. Так вы сможете снять все негативные эффекты и спокойно продолжить атаку. В целом Мастер Йи сильно отличается от большинства лесников, так как он полагается в основном на свою автоатаку и по сути является керри ближнего боя, который качается не на линии, а в лесу. Но не стоит думать, что это плохо. К примеру Мастеру Йи намного комфортнее убивать Дракона. Он просто быстрее его убивает. Если команда противника не фокусит вас в первую очередь, то под ультом за короткий промежуток времени вы способны вырезать сразу нескольких врагов. Собственно из-за этого не стоит лезть в бой первыми. Подождите секунду другую, пускай враги используют свои умения контроля, а затем начинаете одного за другим их вырезать. В идеале нужно фокусироваться на вражеском керри и противниках с небольшим запасом здоровья. Танков и толстых персонажей оставляйте на самый конец. Если все начало игры Мастер Йи тратит на фарм, то в середине он уже просто обязан помогать своим союзникам на всех линиях и обязательно помогать пушить линии. К слову говоря башни Мастер Йи сносит очень быстро, так как обладает очень хорошей автоатакой.
В затянувшейся игре Мастером Йи надо играть очень осторожно, так как он не обладает хорошим запасом здоровья, а из защитных умений у него есть только медитация, которая может помочь лишь в некоторых случаях. К защитным способностям можно отнести и прыжок, но пройдет не мало времени, прежде чем вы поймете в какой именно момент нужно использовать эту способность. Так же стоит помнить, что Мастер Йи это не инициатор боя. Он конечно может первым вступить в бой, используя свой прыжок, но делать это надо крайне расчетливо, особенно в конце игры, когда каждая смерть может быть роковой. Если вы вступаете в бой на пару секунд позднее это не страшно. Главное при этом правильно выбирать приоритетные цели и быстро вырезать основные цели: керри, маги, сапорты.
Признаюсь честно я видел мало матчей, в которых бы Мастер Йи действительно творил чудеса. В основном у него какая-то посредственная роль. Даже если он начинает делать что-то полезное, то команда противника быстро это замечает и он умирает чуть ли не самый первый. С одной стороны хороший чемпион и умения вроде бы неплохие, но всегда преследует такое ощущение, что чего-то не хватает. Мастер Йи является одним из самых дешевых чемпионов, поэтому если он вам даже не понравится, то вы не потеряете много денег. Чемпион отлично подойдет для начинающего игрока и вообще первое время он точно будет вас радовать. Проблемно становится только на очень высоком рейтинге.
05.12.2015 — Изменена сборка артефактов для Мастера Йи лесника.
30.01.2018 — Гайд серьезно переработан. Изменения коснулись практически всех пунктов гайда.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Пожиратель (Skirmisher's Sabre - Devourer), мерки/берсы (Mercury's Treads / Berserker's Greaves), ботрок (
Все просто шалеют когда мастер влетает и начинает по 200-250 маг урона за плюху выдавать и столько же физ. со скоростью 2.50
Я тоже недооценивал эту сборку.
Она очень весёлая)))
Билд леса абсолютно некорректный и только будет путать новичков, собирать его в АП это грубейшая ошибка.
По сему предлагаю вам вот такой билдец для леса проверенный временем:
1.
2.
3. Titanic Hydra (если команде уж очень не хватает дамага то заменяем это дело на Guinsoo's Rageblade, либо Youmuu's Ghostblade)
4. Spirit Visage
5. Randuin's Omen (это если много критов во вражеской команде, можно заменить на Dead Man's Plate, либо
6. Mercury's Treads
С таким билдом мы по прежнему будем вносить далеко не слабый дамаг, но при этом мы становимся гораздо жирнее, и убить нас по быстрому уже не удастся. Да и в
тим-файте дольше проживете как ни крути.
Теперь для топа:
1.
2. Youmuu's Ghostblade
3. Titanic Hydra
4. Banshee's Veil
5. Randuin's Omen
6. Mercury's Treads
Все как и с лесом, только больше упор в живучесть. Вообще советую поиграть таким билдом, пользы будет больше чем от всяких "крито-мастеров", уж поверьте.
Исправьте билд или удалите, кто же собирает Мастера в АП, если у него ноль магического урона, весь дамаг с руки или от умений идёт от АД, даже чистый урон рассчитывается от АД. Первая половина статьи ужасна, да и для мидера сборка не идеальна.
это давно уже не катит, отредактируйте.
СПАСИБО
Почему считается, что Йи - это крутой лесник, хотя по личной статистике на топе ему стоять куда комфортнее и полезнее для команды (легко убивает вражеских героев, откармливается и валит всё что видит)?