League of Legends — Гайд по герою Tahm Kench (Таам Кенч) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Таам Кенч / Гайд по герою Таам Кенч

League of Legends — Гайд по герою Tahm Kench (Таам Кенч)

Tahm Kench
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье6002300
Регенерация здоровья6.515.9
Мана3251005
Регенерация маны825
Броня47106.5
Магическая защита32.153.4
Урон56110.4
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.891
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

An Acquired Taste - пассивка позволяет накладывать на врагов специальные заряды. Как только враг получает 3 таких заряда некоторые умения Таама могут быть применены уже немножко в измененной форме. Например удар языком начинает оглушать, а не замедлять, а умение Devour и вовсе позволяет проглатывать вражеских чемпионов. Помимо всего прочего пассивка увеличивает урон обычных атак героя. Причем весьма значительно. Самое замечательное то, что бонусный урон автоатак зависит от уровня здоровья врага. Собственно это одна из причин, почему Таама активно используют для игры на верхней линии. Даже с минимальным количеством артефактов Таам может эффективно бороться с различными танками или допустим брузерами верхней линии.

Tongue Lash - данное умение является основным инструментом Таама для нанесение урона и постоянного хараса врага. Его одинаково хорошо использовать и для нападения и для того, чтобы например оглушить цель и отойти на безопасное расстояние. В целом умение наносит хороший урон, который будет сильно помогать вам на линии и позднее в командных сражениях. Важной особенностью умения является то, что оно способно не только наносить урон и замедлять врага, но и при настаканной пассивке оглушать противника. Настакать пассивку на самом деле недолго, так как требуется всего 3 заряда и пользоваться оглушением Таам может очень часто. К плюсам способности можно отнести и сравнительно небольшую перезарядку, так что Таам во время боя может просто спамить своим языком. Удар языком также составляет комбо с умением Devour, но только если применять это комбо к миньонам. Другими словами Таам может проглатывать врагов с приличного расстояния, а не только вблизи. Иногда это может быть полезно, когда вы например стоите на верхней линии и фармить миньонов или хаарсить врага очень сложно.

Devour - данное умение является наиболее интересным, так как позволяет взаимодействовать практически со всеми целями, исключение являются разве что Дракон и Барон. Если вы играете на линии, то будет крайне эффективно и полезно плевать во врагов съеденными крипами, так как в этом случае Таам способен нанести магический урон сразу нескольким врагам, но нужно понимать, что запас маны у вас не бесконечный и увлекаться этим не стоит. Если вы не просто стоите на соло линии, а играете в роли танка Сапорта, то данное умение будет одним из ваших ключевых. Когда вы проглатываете своего союзника на линии, вы тем самым делаете его неуязвимым, по сути Таам является передвигающимся аналогом артефакта Zhonya's Hourglass. К сожалению проглатывание не помогает в том случае, если на вашего союзника до этого использовали Ignite, да и вообще любое умение, которое наносит периодический урон. То есть под действием огня или периодического урона союзник может погибнуть прямо в вашем животе. При этом Таам может проглотить союзника например в тот момент, когда в него уже летит какой-нибудь направленный ульт и тем самым спасти ему жизнь. Через некоторое время Таам может выплюнуть союзника в указанном направлении. При необходимости союзник может сам заранее вылезти из пасти Таама. Тут важно отметить, что сам процесс проглатывания совершается не совсем в упор и вы даже можете поместить союзника себе в живот через небольшие препятствия. То же самое касается и плевка. Вы можете выплюнуть своего союзника не просто в сторону, а например использовать небольшую неровность местности. Когда вы проглатываете союзного чемпиона, вы даже можете использовать Flash, что также открывает огромные тактические возможности. По сути Таам может превратить своего союзника в очень мобильного героя. Несколько слов о проглатывании вражеских чемпионов. В первую очередь стоит отметить то, что поместить себе в живот вражеского героя можно только в том случае, если вы настакали пассивку, используя автоатаку. После того, как Таам проглатывает вражеского чемпиона, его скорость передвижения значительно (на 95%) снижается. Когда Таам проглатывает вражеского чемпиона, то он лишается возможности использовать Flash, то есть не получится проглотить врага, а затем быстро отпрыгнуть в сторону. Точно также нельзя например использовать телепорт домой или активировать фонарь Треша. В остальном же принцип проглатывания врага и последующее его выплевывание работает аналогичным образом. Разве что вражеский чемпион получает огромное количество урона, после того как Таам его выплевывает. Хорошим бонусом способности является то, что проглатывая врага, вы восстанавливаете затраченную ману и способность перезаряжается быстрее. Так что для нанесения урона способность подходит идеально.

Thick Skin - данное умение делает Таама по настоящему мощным танком. При этом умение имеет как бы два режима. В пассивном режиме умение позволяет восстановить часть потерянного здоровья после боя, что делает Таама очень жирненьким героем для линии, который может спокойно принять часть урона врага и хорошо противостоять постоянному харасу. Активная же часть умения позволяет Тааму активировать щит, сила которого зависит от того, сколько урона Таам получил в последние время. Другими словами, если например Таам потерял 50% здоровья, то активировав щит, он получит обратно эти самые 50% здоровья в виде щита и при правильном использовании умения Таама придется убивать по сути чуть ли не два раза. Данная способность делает Таама очень полезным героем для командных сражений. Инициируя боя и принимая на себя тонны урона, вы даёт своим союзникам время на то, чтобы быстро расправиться с каким-то опасным вражеским чемпионом.

Abyssal Voyage - При активации Таам открывает пасть и может, забрав с собой союзника, переместиться на большое расстояние в указанную точку. Самое главное, что вы должны понимать это то, что активацию ульта может сбить абсолютно любой входящий урон. Также успех использования ульта очень сильно зависит от ваших союзников, а точнее от их понимания того, что вы делаете. Враги могут не видеть активацию вашего ульта, но они точно ее услышат, так как звук раздается по всей локации. Ульт одинаково хорошо использовать во время ганга или же для того, чтобы быстро схватить своего союзника и телепортироваться с ним на безопасное расстояние, при условии конечно, что вы не получите урон и делаете это скрытно от врага. Другими словами ульт даёт хорошее тактическое преимущество, но придется отыграть не один десяток игр прежде чем вы научитесь грамотно его использовать.

Выбор заклинаний

Сапорты танки очень часто используются комбинацию из Flash и Exhaust и вы можете совершенно спокойно пользоваться именно этим вариантом. Изнурение позволяет замедлять конкретную цель и сильно снижает её боевой потенциал. Позднее, в командных сражениях, можно например сильно портить жизнь вражескому дамагеру. Но если вы планируете играть более агрессивно и ваш союзник на линии готов к этому, то отличным выбором будет Огонь. Всё таки это дополнительный источник урона. Особенно огонь будет полезен в том случае, если в команде врага есть какие-то мощные лечащие способности, а при игре на нижней линии встретить что-то подобное более чем реально.

Порядок прокачки умений

В первую очередь лучше всего максить способность Tongue Lash, так как это наш основной источник нанесения урона. Более высокий уровень повысит базовый урон и повысит эффективность замедления. Во вторую очередь на выбор максится либо Devour, либо Thick Skin и тут уже надо смотреть по ситуации. Чаще всего игроки максят Devour, так как это дополнительная возможность нанести урон. Если же вы понимаете, что в командных сражениях вам нужно будет поглощать много урона и эти самые сражения намечаются уже очень скоро, то в этом случае вторым имеет смысл максить Thick Skin. Более высокий уровень повысит эффективность поглощения урона, а точнее ваше серое здоровье будет более внушительным.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный сапортский щит. Так у вас будет возможность получать дополнительное золото на линии и время от времени вы будете подлечивать своего союзника.

При игре за Таама сапорта в основном покупаются предметы на защиту, так как Таам в бою обычно принимает очень много урона. Самыми распространенными предметами являются: Remnant of the Aspect, Locket of the Iron Solari, Knight's Vow и соответствующие ботинки на защиту, то есть либо Ninja Tabi, либо Mercury's Treads. Если вы планируете много перемещаться между линиями, то еще хорошим выбором могут быть ботинки Boots of Mobility и Boots of Swiftness.

Оставшиеся два слота инвентаря заполняются в зависимости от того, какой тип урона преобладает в команде противника, но на само деле нет никакой гарантии, что вам удастся нафармить столько золота. Тем не менее, против физического урона хорошим выбором будут предметы: Randuin's Omen, Dead Man's Plate, Thornmail, Righteous Glory и Sunfire Cape. Против магического урона в определенных ситуациях будут актуальны предметы: Adaptive Helm, Spirit Visage, Gargoyle Stoneplate и Zz'Rot Portal. Само собой это лишь примеры, но данные артефакты используются очень часто. Помимо этого нужно ещё учитывать то, что если вашей команде требуется дополнительная поддержка, то возможно придется покупать дополнительные предметы сапорта, как например Redemption.

В качестве примера в своих первых играх вы можете попробовать сборку, которая указана ниже.

Выбор заклинаний

При выборе заклинаний проще всего воспользоваться стандартным вариантом для верхней линии, состоящим из Скачка и Телпорта. В итоге мы получаем хороший бонус к мобильности и возможность в первую половину помогать своим союзникам на других линиях. В крайнем случае вы совершенно спокойно может использовать телепорт для того, чтобы быстро возвращаться на линию и соответственно не проседать по фарму.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки умений для игры на верхней линии можно использовать точно такой же, как и для роли сапорта. То есть в первую очередь мы прокачиваем Tongue Lash, а далее в зависимости от ситуации либо Devour, либо Thick Skin. В первом случае у нас как бы будет больше урона, а во втором лучшая затанкованность.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

При стартовом закупе можно взять фласку для восстановления здоровья и маны. Таким образом мы сможем чаще использовать умения. Такой вариант лучше всего подходит для агрессивной игры.

Если вы понимаете, что против вас на линии будет стоять очень сложный противник и придется в начале игры терпеть, то в этом случае лучше использовать стандартный щиток Doran's Shield.

Вариантов билдов для игры на верхней линии гораздо больше, чем например для игры в роли сапорта. Связано это с тем, что во-первых, на верхней линии мы можем фармить, а во-вторых, Тааму не обязательно покупать предметы исключительно на выживаемость. К слову, много предметов на выживаемость нам не понадобится, так как у нас есть превосходный щит. В итоге зачастую Таама одевают как дамагера (ближе к брузеру). Есть ещё варианты с предметами на скорость атаки и силу умений, но если уж вы решите попробовать свои силы на верхней линии, то сперва советую попробовать какую-нибудь из сборок, указанных ниже.

Вариант 1:

Вместо Maw of Malmortius отлично ещё зайдет Blade of the Ruined King

Вариант 2:

Повторюсь, это лишь примерные варианты и уверен, что если вы будете играть за Таама много, то придумаете какие-то свои интересные сборки.

Плюсы:

  • Высокий показатель здоровья.
  • Отличные танковые качества, которые во многом определяются его умением Thick Skin.
  • Повышенная дальность обычной атаки по сравнению с другими героями ближнего боя.
  • Хорошие умения контроля и возможность часто их применять.
  • Возможность делать союзников неуязвимыми на некоторое время.
  • Сразу несколько способов взаимодействия со своими союзными чемпионами, а именно проглатывание и использование ульта. Оба умения позволяют решить проблемы мобильности некоторых героев.

Минусы:

  • Низкий показатель скорости передвижения и отсутствие умений для быстрого перемещения. По сути у Таама есть только ульт, но он применим далеко не во всех ситуациях, так как может быть сбит самой обычной атакой.
  • Тяжело стоит против мобильных чемпионов с дальней атакой, так как они смогут легко кайтить Таама.
  • Таам исключительно командный игрок и важно чтобы союзники понимали принцип действия его умений. Другими словами, если союзники не понимают зачем вы стоите с открытой пастью, то возможно игра будет складываться не в вашу пользу.

Если рассматривать Таама, как сапорта, то наиболее проблемными будут вражеские сапорты маги, с хорошим уроном и атакой дальнего боя. Ниже мы рассмотрим наиболее опасных из них.

В давние времена Брэнда активно использовали для игры на средней линии и сейчас в общем-то иногда его можно там встретить, но всё же роль сапорта у него стала более популярной. Обуславливается это тем, что Брэнд обладает очень высоким уроном способностей на старте игры и для Таама это является настоящей болью. Проблема заключается ещё и в том, что с близиться с Брэндом очень сложно. Вы тут же получите в лицо простую комбинацию E+Q и будете оглушены. Сверху на Брэндо накинет столб огня (то есть W) и вот вы уже за пару секунд потеряли большой кусок здоровья. Пассивный щит конечно частично будет решать эту проблему, но поверьте, Брэнд измотает вас очень быстро. Старайтесь уворачиваться от его W-шки и просто ждите, когда враг начнет наглеть и это приведет к ошибкам. Возможно к вас на помощь придет союзный лесник и с его помощью вы сможете убить Брэнда или вражеского дамагера на линии.
Зайра не имеет никаких умений, чтобы помогать своему союзнику (не умеет лечить, ускорять или накладывать щиты), но зато она обладает очень хорошим уроном. Даже с минимальным набором артефактов, за счет своих цветков, Зайра может наносить очень хороший урон и при этом не давать вам подходить близко за счет использования корней. Если противник будет играть агрессивно и в целом будет опытным, то выиграть линию будет очень сложно. Тут лишь стоит надеяться на то, что враг будет ошибаться и вы сможете воспользоваться этим чтобы совершить атаку.
В отличие от предыдущих примеров, Люкс всё же может помогать своему союзному керри с помощью щита, но в начале игры она будет мучить вас своими приковываниями к земле и замедлениями, сопровождающимися большим уроном. Противопоставить что-то Люкс очень сложно, так как это чемпион с атакой дальнего боя и с умениями контроля. Старайтесь прикрываться своими миньонами и лишний раз не рискуйте, так как даже щит не спасет вас от большого количества урона. Идти в атаку можно только в том случае, если Люкс ошибается и промахивается своими способностями.
Зилеан неприятен в первую очередь своими бомбами, которые он точно будет использовать постоянно. При этом он может держаться на приличном расстоянии и не рисковать. Если Зилеан делает все правильно, то он просто замучает вас постоянным харасом, а вы не сможете приблизиться даже для того, чтобы использовать свой язык. Также не стоит забывать о пассивке Зилеана, которая позволяет ему передавать опыт и к примеру вражеский керри на линии может получить ульт значительно раньше. Внимательно следите за этим и не вступайте в бой, если противник имеет явное преимущество за счет уровня.

Помимо магов сапортов Таам будет испытывать трудности, стоя против: Nami, Soraka, Janna и Bard. Эти персонажи относятся к классическим сапортам и по разным причинам они будут очень сильно мешать вам нормально атаковать. Дополнительно ещё хотелось бы отметить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя, которые также могут вам встретиться на нижней линии и которые могут сильно подпортить игру: Pyke, Rakan, Thresh и Nautilus.

Таам конечно в бо́льшей степени подойдет на роль сапорта для нижней линии. Да, он может неплохо отстоять на верхней линии, но все же роль сапорта является более приоритетной и именно на неё стоит обратить внимание в первую очередь. Таам является очень хорошим танком, а за счет своего умения Thick Skin он может очень выгодно трейдиться с врагом, поглощая большое количество урона. Также Таам может вполне себе спокойно стоять под натиском врага, так как будет восстанавливать приличный кусок потерянного здоровья. Хотя Таам и обладает очень низким показателем скорости передвижения, но он все же может играть агрессивно. К примеру он может часто использовать свой язык для того, чтобы наносить урон одиночной цели. Если же враги играют осторожно и прячутся за спинами миньонов, то можно использовать умение Devour для того, чтобы проглатывать миньонов и плеваться ими во врага. Урон при этом будет небольшой, но для хараса этого более чем достаточно. Главное с этим не увлекаться, так как запас маны у нас явно не бесконечный. Также стоит отметить то, что в отличие от большинства героев с атакой ближнего боя, Таам обладает немного повышенной дальностью атаки, что позволяет наносить урон врагам, которые например стоят за миньонами. В обычной ситуации, другой бы чемпион начал оббегать миньонов или же запинаться, но Таам может спокойно атаковать врагов, что также очень сильно помогает во время хараса врага на линии. В целом на линии Таам конечно же играет в более защитную игру, хотя и агрессивный стиль ему по силам. Главная задача на линии для Таама является защита своего союзного дамагера и создание для него максимально комфортных условий для фарма. К 6 уровню, желательно, чтобы ваш лесник хоть что-то из себя представлял, так как уже с 6-7 уровня можно пробовать организовывать ганги совместно со своим союзным лесником. В крайнем случае ваш лесник может сам приходить на линию, а вы уже будете использовать ульт в том случае, если враг смог уйти из под атаки и забежать за башню.

Говоря о тактических возможностях Таама, стоит отдельно отметить способность Devour. Мы уже много говорили о возможности этой способности, но один факт не упомянули, а именно то, что когда вы проглатываете союзника, вы тем самым не прерываете действие его умений. То есть например Анивия будет продолжать бить ультом по области, Кеннен также будет наносить урон с помощью молний, Фиддлстикс продолжит распугивать своих врагов с помощью стаи ворон, а Моргана будет держать врагов с помощью своих магических оков и затем оглушать, и так далее. Другими словами все то, что работало в сочетании с артефактом Zhonya's Hourglass, будет работать с Таамом и для этого не нужно много фармить, чтобы купить этот предмет. Стояние на линии с одним союзником для Таама в принципе выгодно, так как его способности идеально подходят под стиль игры 2 на 2, но не стоит думать, что в крупных командных сражениях он будет не удел, скорее даже наоборот. В сражениях Таам в большинстве случаев выполняет роль танка и основного защитника керри героя. Инициатор из него не самый лучший. Да, в его арсенале есть неплохие умения контроля, но медлительность героя просто не позволит вам быстро подобраться к врагам. В некотором смысле для Таама даже бывает выгоднее когда враг инициирует сражение. За счет набора своих умений во время боя Таам может наносить урон абсолютно всем видам противника, включая даже танков, так как к примеру проглатывание наносит огромнейший урон, который зависит от максимального запаса здоровья, что в свою очередь позволяет быстро расправляться с вражескими танками. И плюс пассивка будет откусывать от танков приличные куски здоровья.

Безусловно, Таам это исключительно командный игрок и для рандомной игры он подойдет плохо. Особенно плохо игра может разворачиваться в том случае, если ваши союзники плохо знакомы с Таамом. Во-первых, не каждый поймет работу его ульта и люди будут просто игнорировать моменты, когда вы открываете пасть и пытаетесь быстро переместить союзника. Во-вторых, игроки могут просто напикать такой ерунды, что никаких сочетаний с Таамом и близко не будет и таким образом Таамчик превратится в обычного танка. В целом герой очень интересный и очень сильный, дающий огромное тактическое разнообразие. Да и в целом видно, что над героем старались и пытались придумать что-то новое и оригинальное, за что Риотам большое спасибо.

Обновления

27.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен пункт "вражеские чемпионы".

16.09.2019 — Гайд был серьезно переработан. Билд для леса был удален, так как он потерял свою актуальность.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Таам Кенч / Гайд по герою Таам Кенч

tomas.insane (24.09.2015) Спасибо за подробный гайд, но очень смутило огромное количество ошибок в словах. Обычно, написав статью, её нужно внимательно перечитать и отредактировать, а потом постить. Было бы здорово, если бы вы обратили на это внимание.
Редактор (24.09.2015) Да, ошибок к сожалению хватает. Проблема в том, что даже когда перечитываешь написанную статью, то своих ошибок не замечаешь, да и на перепроверку уходит очень много времени. Думаю мы выделим время и когда нибудь прочитаем все и почистим текст от ошибок. Надеемся на ваше понимание.
tomas.insane (26.09.2015) Я могу в этом с удовольствием и безвозмездно помочь. У меня профессиональные навыки в редакции текста. Если интересует помощь такого рода( перечитаю и отредактирую все статьи), то пишите на почту, с удовольствием помогу сайту, который помогает игрокам :3
Редактор (26.09.2015) Большое спасибо. Почту вашу записал. Если возникнут трудности, то обратимся к вам.
tomas.insane (26.09.2015) Буду ждать!
Простой человек (03.10.2015) Он уже 6300 стоит, притом довольно давно:)
Редактор (03.10.2015) Цена поправлена.
* * * * * (11.10.2015) вопрос если таам сожрёт союзника будет ли работать переодический урон? (восламенение, кровь дариуса, яд тимо, заражение мальзы и прочее.)
Редактор (11.10.2015) Да, будет работать. Можно и умереть в животе Таама.
Affable (21.03.2016) Скажите, а если таам проглотит союзника на котором висит летальный периодический урон, игнайт скажем, и таам сразу после проглота союзника прожмёт жоню, что тогда произойдёт? выживет ли союзник?
Простой человек (19.10.2015) Между прочим, в временном новом режиме можно сыграть 5 таамов, и с помощью w можно глотать таама, который уже кого то проглотил. Это дает возможности для самых разных маневров. 1 ультой сделать тп 5. Прибежать 1 и выблевать аж 4.Враг наивно думает, что к нему двигаетсся 1-2, а из живота выпрыгивают 5 и дают ему языком :D
ApucToTeJIb (07.01.2019) Блин орал с твоего коммента
простой человечек (23.11.2015) Меня очень удивило что я не увидел гайда через E(Thick Skin) ,ведь если замаксить ее Таам Кенч станет просто неубиваемым для противников со слабым бурстом и очень сложной целью для эффективных керри с сильным бурстом.(говорю как человек,который его так собирает и весьма успешно до этого времени)
Dimok (26.11.2015) играю за таама как он вышел восновном за сапа есть такая приколюха если калиста ультит залазиет в таама и на том конце вы в траем
Если договор естественно не на тааме можно шена припесать с ультой получается нехилый паравозик
Просто человек (10.01.2016) Редакторам есть сайт для проверки статей на ошибку если понадобиться могу скинуть ссылку
Редактор (10.01.2016) Да, мы знаем о различных инструментах проверки. Просто не всегда есть время, как следует проверить написанный текст. Мы стараемся сделать текст более грамотным и приятным для чтения и вы нам в этом помогаете за счет своих замечаний в комментариях.
парол (29.01.2016) А Таам проглатывает Олафа под ультой?
Большой Секрет (27.03.2016) Почему же в этой статье нет врагов таама? Он против всех доминирует)? Есть же все-таки уязвимые места?
Редактор (27.03.2016) Конечно Таам не имба :) Добавлен пункт с наиболее опасными врагами.
Volodin333 (19.08.2016) Немного непонятно. Почему при сборке саппортов им покупают Синий глаз(варды) но не улучшают его до красного? Ведь даже если мы взяли предмет на прирост золота, красный же его не приносит. А дополнительные хп, кдр активных умений и лишний вард ещё никому не мешали...
Редактор (19.08.2016) Дело в том, что чаще всего сапорты просто не успевают за игру даже заполнить инвентарь дорогими артефактами, не то, что улучшить глаз. Улучшение конечно хорошее, но даже синего глаза более чем достаточно, чтобы начать активно использовать варды. Если игра затягивается, то предмет конечно можно улучшить.
Volodin333_ (19.08.2016) Так вы его в сборку то внесите, или как-то напишите о нём, а то многие игроки могут и не знать или не вспомнить о нём.
Мявкалка (28.12.2016) Красный глаз сейчас вообще не актуален больше, риоты уже давно ввели целых три итема, которые улучшаются из синего глаза, объединяясь с саппортскими голдерами.
И как раз, в случае выхода в лейт, даже у саппортов при хорошем ходе игры собирается 5-6 слотов, особенно если не покупать бесполезный красный глаз, а улучшить синий в Око. Потому что око, во-первых, содержит аж 4 варда, а во-вторых, оно лучше всего дает голд. Да еще и занимает всего 1 слот, давая кучу достоинств, перечисленных выше.
Альтмер (25.10.2017) Эти итемы по существу комбинируют способности глаза со способностями итемов саппорта второй ступени. То есть определённая дилема выбора всё же остаётся.
Shimodo (04.09.2016) К 6 уровню, желательно, чтобы ваш лесник хоть что то из себя представлял, так как уже с 6-7 уровня можно пробовать организовывать ганги совместно со своим союзным лесникоМ. Исправте как нибудь)
Редактор (04.09.2016) Исправлено неверное окончание.
DJKitten (19.12.2016) Я немного не понял, с чего вдруг джейс стал затанкованным противником? Он как раз таки и является контрпиком с хорошим уроном
Uttka (16.02.2017) текст устарел: пасивка дает урон от макс хп
Pe4enka (19.07.2017) Хотя там и обладает очень низким показателем скорости передвижения...
Ошибка "там"
Редактор (20.07.2017) Исправлено.
Альтмер (24.10.2017) Не совсем понятно, почему в описании пасивки указано повышение урона на процент от максимума здоровья, а в комментариях говорят, что повышения урона от пасивки нет. В чём соль?
Жир (09.03.2018) А где руны в топ билде?
Редактор (09.03.2018) Через некоторое время будут добавлены.
Quiet (14.05.2018) в описании пассивки, в самом начале говорится что "сама по себе пассивка в общем то ничего не дает, то есть не увеличивает урон...", но практически сразу написано обратное: "Помимо всего прочего пассивка увеличивает урон обычных атак героя и даже способностей."
Редактор (15.05.2018) Да, пассивка когда-то менялась и текст был исправлен неточно. Сейчас все должно быть верно.
ERIKsons (07.06.2018) Таам с союзником в животе может очень даже быстро передвигаться и догонять врагов.
Уже к сожалению нет надо переработать гайд больше он быстро бегать не может
Редактор (07.06.2018) Исправлено. Если заметите ошибку где-то еще, то обязательно говорите, а до Таама мы обязательно доберемся.
Aniqul (24.10.2018) Играю таамом онли на топе, и признаюсь, имбовый парень он достаточно.
Так что по-братски могу дать совет: если встретитесь против таама на топе, не советую с них трейдится, просто фармите, и ждите лесника. 1х1 убить его будет анрил. Также ургот, гнар и джейс добавил бы в список контры. Первые два так вообще ренж пацаны, откусывающие % хп (таам танк, тупо тарящий хп). А так, одним скиллом снимать 35% хп - нечестная нечестность.
псина (10.12.2018) Как саппорт там занерфлен очень сильно ради киберкотлет. Если вы не фейкер, а обычный нуб, катающий в соло, то забудьте про эту жабку, как про саппортера.
Kraken (16.06.2019) Вы лучшие, спасибо за то что вы делаете!
rRomanN (17.07.2019) Просьба изменить гайд в связи с изменением чемпиона.
Редактор (16.09.2019) Гайд был серьезно переработан. Билд для леса был удален, так как он потерял свою актуальность.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.