FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
An Acquired TasteЖорОбычные атаки Таама накладывают на врага специальную метку на 5 секунд. После того как враг получает 3 таких метки некоторые его умения получают новые свойства. Автоатаки дополнительно наносят магический урон, равный 4% от максимального запаса здоровья Таама. |
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
Q | Tongue LashУдар языкомТаам выпускает свой язык в указанном направлении. При столкновении с первой целью, язык наносит 80/125/170/215/260 + (0.7*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врага на 30/40/50/60/70% на 3 секунды. Если враг до этого получили 3 дебафа пассивки An Acquired Taste, то вместо замедления враг будет оглушен на 2 секунды. Язык можно использовать в комбо с умением Devour, но только на миньонов. Таким образом можно проглатывать миньонов на расстоянии.
|
E | Thick SkinПрочная шкураПассивно: 45/50/55/60/65% урона, который получает Таам, сначала превращается в серое здоровье. После того, как там Таам покидает бой, он восстанавливает 30-100% от серого здоровья (на уровнях 1-18). Когда умение перезаряжается, пассивная часть не работает. Активно: Таам превращает все его накопленное серое здоровье в щит, который действует в течении 2 секунд.
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
Q | Tongue LashУдар языкомТаам выпускает свой язык в указанном направлении. При столкновении с первой целью, язык наносит 80/125/170/215/260 + (0.7*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врага на 30/40/50/60/70% на 3 секунды. Если враг до этого получили 3 дебафа пассивки An Acquired Taste, то вместо замедления враг будет оглушен на 2 секунды. Язык можно использовать в комбо с умением Devour, но только на миньонов. Таким образом можно проглатывать миньонов на расстоянии.
|
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
E | Thick SkinПрочная шкураПассивно: 45/50/55/60/65% урона, который получает Таам, сначала превращается в серое здоровье. После того, как там Таам покидает бой, он восстанавливает 30-100% от серого здоровья (на уровнях 1-18). Когда умение перезаряжается, пассивная часть не работает. Активно: Таам превращает все его накопленное серое здоровье в щит, который действует в течении 2 секунд.
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
An Acquired TasteЖорОбычные атаки Таама накладывают на врага специальную метку на 5 секунд. После того как враг получает 3 таких метки некоторые его умения получают новые свойства. Автоатаки дополнительно наносят магический урон, равный 4% от максимального запаса здоровья Таама. |
Q | Tongue LashУдар языкомТаам выпускает свой язык в указанном направлении. При столкновении с первой целью, язык наносит 80/125/170/215/260 + (0.7*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врага на 30/40/50/60/70% на 3 секунды. Если враг до этого получили 3 дебафа пассивки An Acquired Taste, то вместо замедления враг будет оглушен на 2 секунды. Язык можно использовать в комбо с умением Devour, но только на миньонов. Таким образом можно проглатывать миньонов на расстоянии.
|
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
E | Thick SkinПрочная шкураПассивно: 45/50/55/60/65% урона, который получает Таам, сначала превращается в серое здоровье. После того, как там Таам покидает бой, он восстанавливает 30-100% от серого здоровья (на уровнях 1-18). Когда умение перезаряжается, пассивная часть не работает. Активно: Таам превращает все его накопленное серое здоровье в щит, который действует в течении 2 секунд.
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
An Acquired Taste - пассивка позволяет накладывать на врагов специальные заряды. Как только враг получает 3 таких заряда некоторые умения Таама могут быть применены уже немножко в измененной форме. Например удар языком начинает оглушать, а не замедлять, а умение Devour и вовсе позволяет проглатывать вражеских чемпионов. Помимо всего прочего пассивка увеличивает урон обычных атак героя. Причем весьма значительно. Самое замечательное то, что бонусный урон автоатак зависит от уровня здоровья врага. Собственно это одна из причин, почему Таама активно используют для игры на верхней линии. Даже с минимальным количеством артефактов Таам может эффективно бороться с различными танками или допустим брузерами верхней линии.
Tongue Lash - данное умение является основным инструментом Таама для нанесение урона и постоянного хараса врага. Его одинаково хорошо использовать и для нападения и для того, чтобы например оглушить цель и отойти на безопасное расстояние. В целом умение наносит хороший урон, который будет сильно помогать вам на линии и позднее в командных сражениях. Важной особенностью умения является то, что оно способно не только наносить урон и замедлять врага, но и при настаканной пассивке оглушать противника. Настакать пассивку на самом деле недолго, так как требуется всего 3 заряда и пользоваться оглушением Таам может очень часто. К плюсам способности можно отнести и сравнительно небольшую перезарядку, так что Таам во время боя может просто спамить своим языком. Удар языком также составляет комбо с умением Devour, но только если применять это комбо к миньонам. Другими словами Таам может проглатывать врагов с приличного расстояния, а не только вблизи. Иногда это может быть полезно, когда вы например стоите на верхней линии и фармить миньонов или хаарсить врага очень сложно.
Devour - данное умение является наиболее интересным, так как позволяет взаимодействовать практически со всеми целями, исключение являются разве что Дракон и Барон. Если вы играете на линии, то будет крайне эффективно и полезно плевать во врагов съеденными крипами, так как в этом случае Таам способен нанести магический урон сразу нескольким врагам, но нужно понимать, что запас маны у вас не бесконечный и увлекаться этим не стоит. Если вы не просто стоите на соло линии, а играете в роли танка Сапорта, то данное умение будет одним из ваших ключевых. Когда вы проглатываете своего союзника на линии, вы тем самым делаете его неуязвимым, по сути Таам является передвигающимся аналогом артефакта Zhonya's Hourglass. К сожалению проглатывание не помогает в том случае, если на вашего союзника до этого использовали Ignite, да и вообще любое умение, которое наносит периодический урон. То есть под действием огня или периодического урона союзник может погибнуть прямо в вашем животе. При этом Таам может проглотить союзника например в тот момент, когда в него уже летит какой-нибудь направленный ульт и тем самым спасти ему жизнь. Через некоторое время Таам может выплюнуть союзника в указанном направлении. При необходимости союзник может сам заранее вылезти из пасти Таама. Тут важно отметить, что сам процесс проглатывания совершается не совсем в упор и вы даже можете поместить союзника себе в живот через небольшие препятствия. То же самое касается и плевка. Вы можете выплюнуть своего союзника не просто в сторону, а например использовать небольшую неровность местности. Когда вы проглатываете союзного чемпиона, вы даже можете использовать Flash, что также открывает огромные тактические возможности. По сути Таам может превратить своего союзника в очень мобильного героя. Несколько слов о проглатывании вражеских чемпионов. В первую очередь стоит отметить то, что поместить себе в живот вражеского героя можно только в том случае, если вы настакали пассивку, используя автоатаку. После того, как Таам проглатывает вражеского чемпиона, его скорость передвижения значительно (на 95%) снижается. Когда Таам проглатывает вражеского чемпиона, то он лишается возможности использовать Flash, то есть не получится проглотить врага, а затем быстро отпрыгнуть в сторону. Точно также нельзя например использовать телепорт домой или активировать фонарь Треша. В остальном же принцип проглатывания врага и последующее его выплевывание работает аналогичным образом. Разве что вражеский чемпион получает огромное количество урона, после того как Таам его выплевывает. Хорошим бонусом способности является то, что проглатывая врага, вы восстанавливаете затраченную ману и способность перезаряжается быстрее. Так что для нанесения урона способность подходит идеально.
1Thick Skin - данное умение делает Таама по настоящему мощным танком. При этом умение имеет как бы два режима. В пассивном режиме умение позволяет восстановить часть потерянного здоровья после боя, что делает Таама очень жирненьким героем для линии, который может спокойно принять часть урона врага и хорошо противостоять постоянному харасу. Активная же часть умения позволяет Тааму активировать щит, сила которого зависит от того, сколько урона Таам получил в последние время. Другими словами, если например Таам потерял 50% здоровья, то активировав щит, он получит обратно эти самые 50% здоровья в виде щита и при правильном использовании умения Таама придется убивать по сути чуть ли не два раза. Данная способность делает Таама очень полезным героем для командных сражений. Инициируя боя и принимая на себя тонны урона, вы даёт своим союзникам время на то, чтобы быстро расправиться с каким-то опасным вражеским чемпионом.
Abyssal Voyage - При активации Таам открывает пасть и может, забрав с собой союзника, переместиться на большое расстояние в указанную точку. Самое главное, что вы должны понимать это то, что активацию ульта может сбить абсолютно любой входящий урон. Также успех использования ульта очень сильно зависит от ваших союзников, а точнее от их понимания того, что вы делаете. Враги могут не видеть активацию вашего ульта, но они точно ее услышат, так как звук раздается по всей локации. Ульт одинаково хорошо использовать во время ганга или же для того, чтобы быстро схватить своего союзника и телепортироваться с ним на безопасное расстояние, при условии конечно, что вы не получите урон и делаете это скрытно от врага. Другими словами ульт даёт хорошее тактическое преимущество, но придется отыграть не один десяток игр прежде чем вы научитесь грамотно его использовать.
Сапорты танки очень часто используются комбинацию из Flash и Exhaust и вы можете совершенно спокойно пользоваться именно этим вариантом. Изнурение позволяет замедлять конкретную цель и сильно снижает её боевой потенциал. Позднее, в командных сражениях, можно например сильно портить жизнь вражескому дамагеру. Но если вы планируете играть более агрессивно и ваш союзник на линии готов к этому, то отличным выбором будет Огонь. Всё таки это дополнительный источник урона. Особенно огонь будет полезен в том случае, если в команде врага есть какие-то мощные лечащие способности, а при игре на нижней линии встретить что-то подобное более чем реально.
В первую очередь лучше всего максить способность Tongue Lash, так как это наш основной источник нанесения урона. Более высокий уровень повысит базовый урон и повысит эффективность замедления. Во вторую очередь на выбор максится либо Devour, либо Thick Skin и тут уже надо смотреть по ситуации. Чаще всего игроки максят Devour, так как это дополнительная возможность нанести урон. Если же вы понимаете, что в командных сражениях вам нужно будет поглощать много урона и эти самые сражения намечаются уже очень скоро, то в этом случае вторым имеет смысл максить Thick Skin. Более высокий уровень повысит эффективность поглощения урона, а точнее ваше серое здоровье будет более внушительным.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный сапортский щит. Так у вас будет возможность получать дополнительное золото на линии и время от времени вы будете подлечивать своего союзника.
При игре за Таама сапорта в основном покупаются предметы на защиту, так как Таам в бою обычно принимает очень много урона. Самыми распространенными предметами являются: Locket of the Iron Solari, Knight's Vow и соответствующие ботинки на защиту, то есть либо
Оставшиеся два слота инвентаря заполняются в зависимости от того, какой тип урона преобладает в команде противника, но на само деле нет никакой гарантии, что вам удастся нафармить столько золота. Тем не менее, против физического урона хорошим выбором будут предметы: Randuin's Omen, Dead Man's Plate, Thornmail,
В качестве примера в своих первых играх вы можете попробовать сборку, которая указана ниже.
При выборе заклинаний проще всего воспользоваться стандартным вариантом для верхней линии, состоящим из Скачка и Телпорта. В итоге мы получаем хороший бонус к мобильности и возможность в первую половину помогать своим союзникам на других линиях. В крайнем случае вы совершенно спокойно может использовать телепорт для того, чтобы быстро возвращаться на линию и соответственно не проседать по фарму.
Порядок прокачки умений для игры на верхней линии можно использовать точно такой же, как и для роли сапорта. То есть в первую очередь мы прокачиваем Tongue Lash, а далее в зависимости от ситуации либо Devour, либо Thick Skin. В первом случае у нас как бы будет больше урона, а во втором лучшая затанкованность.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе можно взять фласку для восстановления здоровья и маны. Таким образом мы сможем чаще использовать умения. Такой вариант лучше всего подходит для агрессивной игры.
Если вы понимаете, что против вас на линии будет стоять очень сложный противник и придется в начале игры терпеть, то в этом случае лучше использовать стандартный щиток Doran's Shield.
Вариантов билдов для игры на верхней линии гораздо больше, чем например для игры в роли сапорта. Связано это с тем, что во-первых, на верхней линии мы можем фармить, а во-вторых, Тааму не обязательно покупать предметы исключительно на выживаемость. К слову, много предметов на выживаемость нам не понадобится, так как у нас есть превосходный щит. В итоге зачастую Таама одевают как дамагера (ближе к брузеру). Есть ещё варианты с предметами на скорость атаки и силу умений, но если уж вы решите попробовать свои силы на верхней линии, то сперва советую попробовать какую-нибудь из сборок, указанных ниже.
Вместо Maw of Malmortius отлично ещё зайдет
Повторюсь, это лишь примерные варианты и уверен, что если вы будете играть за Таама много, то придумаете какие-то свои интересные сборки.
Если рассматривать Таама, как сапорта, то наиболее проблемными будут вражеские сапорты маги, с хорошим уроном и атакой дальнего боя. Ниже мы рассмотрим наиболее опасных из них.
Помимо магов сапортов Таам будет испытывать трудности, стоя против: Nami, Soraka, Janna и Bard. Эти персонажи относятся к классическим сапортам и по разным причинам они будут очень сильно мешать вам нормально атаковать. Дополнительно ещё хотелось бы отметить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя, которые также могут вам встретиться на нижней линии и которые могут сильно подпортить игру: Pyke, Rakan, Thresh и Nautilus.
Таам конечно в бо́льшей степени подойдет на роль сапорта для нижней линии. Да, он может неплохо отстоять на верхней линии, но все же роль сапорта является более приоритетной и именно на неё стоит обратить внимание в первую очередь. Таам является очень хорошим танком, а за счет своего умения Thick Skin он может очень выгодно трейдиться с врагом, поглощая большое количество урона. Также Таам может вполне себе спокойно стоять под натиском врага, так как будет восстанавливать приличный кусок потерянного здоровья. Хотя Таам и обладает очень низким показателем скорости передвижения, но он все же может играть агрессивно. К примеру он может часто использовать свой язык для того, чтобы наносить урон одиночной цели. Если же враги играют осторожно и прячутся за спинами миньонов, то можно использовать умение Devour для того, чтобы проглатывать миньонов и плеваться ими во врага. Урон при этом будет небольшой, но для хараса этого более чем достаточно. Главное с этим не увлекаться, так как запас маны у нас явно не бесконечный. Также стоит отметить то, что в отличие от большинства героев с атакой ближнего боя, Таам обладает немного повышенной дальностью атаки, что позволяет наносить урон врагам, которые например стоят за миньонами. В обычной ситуации, другой бы чемпион начал оббегать миньонов или же запинаться, но Таам может спокойно атаковать врагов, что также очень сильно помогает во время хараса врага на линии. В целом на линии Таам конечно же играет в более защитную игру, хотя и агрессивный стиль ему по силам. Главная задача на линии для Таама является защита своего союзного дамагера и создание для него максимально комфортных условий для фарма. К 6 уровню, желательно, чтобы ваш лесник хоть что-то из себя представлял, так как уже с 6-7 уровня можно пробовать организовывать ганги совместно со своим союзным лесником. В крайнем случае ваш лесник может сам приходить на линию, а вы уже будете использовать ульт в том случае, если враг смог уйти из под атаки и забежать за башню.
1Говоря о тактических возможностях Таама, стоит отдельно отметить способность Devour. Мы уже много говорили о возможности этой способности, но один факт не упомянули, а именно то, что когда вы проглатываете союзника, вы тем самым не прерываете действие его умений. То есть например Анивия будет продолжать бить ультом по области, Кеннен также будет наносить урон с помощью молний, Фиддлстикс продолжит распугивать своих врагов с помощью стаи ворон, а Моргана будет держать врагов с помощью своих магических оков и затем оглушать, и так далее. Другими словами все то, что работало в сочетании с артефактом Zhonya's Hourglass, будет работать с Таамом и для этого не нужно много фармить, чтобы купить этот предмет. Стояние на линии с одним союзником для Таама в принципе выгодно, так как его способности идеально подходят под стиль игры 2 на 2, но не стоит думать, что в крупных командных сражениях он будет не удел, скорее даже наоборот. В сражениях Таам в большинстве случаев выполняет роль танка и основного защитника керри героя. Инициатор из него не самый лучший. Да, в его арсенале есть неплохие умения контроля, но медлительность героя просто не позволит вам быстро подобраться к врагам. В некотором смысле для Таама даже бывает выгоднее когда враг инициирует сражение. За счет набора своих умений во время боя Таам может наносить урон абсолютно всем видам противника, включая даже танков, так как к примеру проглатывание наносит огромнейший урон, который зависит от максимального запаса здоровья, что в свою очередь позволяет быстро расправляться с вражескими танками. И плюс пассивка будет откусывать от танков приличные куски здоровья.
Безусловно, Таам это исключительно командный игрок и для рандомной игры он подойдет плохо. Особенно плохо игра может разворачиваться в том случае, если ваши союзники плохо знакомы с Таамом. Во-первых, не каждый поймет работу его ульта и люди будут просто игнорировать моменты, когда вы открываете пасть и пытаетесь быстро переместить союзника. Во-вторых, игроки могут просто напикать такой ерунды, что никаких сочетаний с Таамом и близко не будет и таким образом Таамчик превратится в обычного танка. В целом герой очень интересный и очень сильный, дающий огромное тактическое разнообразие. Да и в целом видно, что над героем старались и пытались придумать что-то новое и оригинальное, за что Риотам большое спасибо.
27.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен пункт "вражеские чемпионы".
16.09.2019 — Гайд был серьезно переработан. Билд для леса был удален, так как он потерял свою актуальность.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Если договор естественно не на тааме можно шена припесать с ультой получается нехилый паравозик
И как раз, в случае выхода в лейт, даже у саппортов при хорошем ходе игры собирается 5-6 слотов, особенно если не покупать бесполезный красный глаз, а улучшить синий в Око. Потому что око, во-первых, содержит аж 4 варда, а во-вторых, оно лучше всего дает голд. Да еще и занимает всего 1 слот, давая кучу достоинств, перечисленных выше.
Ошибка "там"
Уже к сожалению нет надо переработать гайд больше он быстро бегать не может
Так что по-братски могу дать совет: если встретитесь против таама на топе, не советую с них трейдится, просто фармите, и ждите лесника. 1х1 убить его будет анрил. Также ургот, гнар и джейс добавил бы в список контры. Первые два так вообще ренж пацаны, откусывающие % хп (таам танк, тупо тарящий хп). А так, одним скиллом снимать 35% хп - нечестная нечестность.
А вот фрагмент из вашего описания своими словами:
Самое замечательное то, что бонусный урон автоатак зависит от уровня здоровья врага.