FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Center of the UniverseЦентр ВселеннойВокруг героя постоянно вращаются три звезды. Каждая звезда наносит 12–120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + 10 | 20 | 30 | 40 | 50 (в зависимости от прокаченности у мения Celestial Expansion) + (0.25 * AP увеличивается с уровнем чемпиона) магического урона и мгновенно убивает миньона, если у него меньше 25 единиц здоровья. Умение способно передавать эффекты обычной магической атаки чемпиона. |
Q | StarsurgeРастущая звездаАурелион Сол Запускает в выбранном направлении небольшую звезду. При повторной активации умения или когда звезда выйдет за орбиту звезд Center of the Universe происходит взрыв, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.65*AP) магического урона всем врагам в радиусе поражения и оглушает их на 0,55/0,6/0,65/0,7/0,75 секунды, увеличивается до 2,2/2,4/2,6/2,8/3 секунды через 5 секунд полета. Когда Аурелион Сол движется за звездой, то его скорость передвижения увеличивается на 20%. В зависимости от пройденного звездой расстояния, увеличивается размер звезды и соответственно радиус конечного взрыва.
|
E | Comet of LegendЛегендарная кометаПри активации Аурелион Сол взмывает в воздух и движется в выбранном направлении на расстояние 5500/6000/6500/7000/7500. Во время полета Аурелион Сол может видеть сквозь стены и точно также его могут видеть враги. Смена направления или полученный урон, сразу же отменят действие умения и герой упадет на землю.
|
W | Celestial ExpansionЗвездная экспансияПассивно: урон, наносимый звездами Center of the Universe, увеличивается на 5 | 10 | 15 | 20 | 25. Активно: при активации звезды Center of the Universe переходят на дальнюю орбиту, то есть увеличивается радиус их полета. При этом урон каждой звезды увеличивается на 40%. Повторная активация умения или если закончится мана, возвращает звезды на их обычную орбиту. Когда Аурелион Сол отправляет звезды на Внешнюю орбиту, они наносят больше урона и вращаются с повышенной скоростью, которая уменьшается со временем. Спустя 3 секунды или после повторной активации умения звезды возвращаются к Аурелиону Солу, а его скорость передвижения увеличивается на 40% (эффект ослабевает в течение 1,5 секунд).
|
R | Voice of LightГолос светаАурелион Сол использует свое звездное дыхание в выбранном направлении и наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона. Помимо урона, дыхание замедляет скорость передвижения врагов на 40% | 50% | 60% на 2 секунды и отбрасывает ближайших врагов за внешний радиус орбиты звезд.
|
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
Q | TimewinderВременной ключЭкко бросает специальное устройство в указанному направлении, которое наносит 60 | 75 | 90 | 105 | 130 + (0.2*AP) магического урона всем целям на своем пути. Если устройство касается вражеского чемпиона, то оно раскрывается и создает область, которая замедляет скорость передвижения всех врагов на 32% | 39% | 46% | 53% | 60%. Спустя небольшой промежуток времени устройство возвращается назад к Экко и наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
Q | StarsurgeРастущая звездаАурелион Сол Запускает в выбранном направлении небольшую звезду. При повторной активации умения или когда звезда выйдет за орбиту звезд Center of the Universe происходит взрыв, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.65*AP) магического урона всем врагам в радиусе поражения и оглушает их на 0,55/0,6/0,65/0,7/0,75 секунды, увеличивается до 2,2/2,4/2,6/2,8/3 секунды через 5 секунд полета. Когда Аурелион Сол движется за звездой, то его скорость передвижения увеличивается на 20%. В зависимости от пройденного звездой расстояния, увеличивается размер звезды и соответственно радиус конечного взрыва.
|
W | Celestial ExpansionЗвездная экспансияПассивно: урон, наносимый звездами Center of the Universe, увеличивается на 5 | 10 | 15 | 20 | 25. Активно: при активации звезды Center of the Universe переходят на дальнюю орбиту, то есть увеличивается радиус их полета. При этом урон каждой звезды увеличивается на 40%. Повторная активация умения или если закончится мана, возвращает звезды на их обычную орбиту. Когда Аурелион Сол отправляет звезды на Внешнюю орбиту, они наносят больше урона и вращаются с повышенной скоростью, которая уменьшается со временем. Спустя 3 секунды или после повторной активации умения звезды возвращаются к Аурелиону Солу, а его скорость передвижения увеличивается на 40% (эффект ослабевает в течение 1,5 секунд).
|
E | Comet of LegendЛегендарная кометаПри активации Аурелион Сол взмывает в воздух и движется в выбранном направлении на расстояние 5500/6000/6500/7000/7500. Во время полета Аурелион Сол может видеть сквозь стены и точно также его могут видеть враги. Смена направления или полученный урон, сразу же отменят действие умения и герой упадет на землю.
|
R | Voice of LightГолос светаАурелион Сол использует свое звездное дыхание в выбранном направлении и наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона. Помимо урона, дыхание замедляет скорость передвижения врагов на 40% | 50% | 60% на 2 секунды и отбрасывает ближайших врагов за внешний радиус орбиты звезд.
|
Center of the UniverseЦентр ВселеннойВокруг героя постоянно вращаются три звезды. Каждая звезда наносит 12–120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + 10 | 20 | 30 | 40 | 50 (в зависимости от прокаченности у мения Celestial Expansion) + (0.25 * AP увеличивается с уровнем чемпиона) магического урона и мгновенно убивает миньона, если у него меньше 25 единиц здоровья. Умение способно передавать эффекты обычной магической атаки чемпиона. |
Q | StarsurgeРастущая звездаАурелион Сол Запускает в выбранном направлении небольшую звезду. При повторной активации умения или когда звезда выйдет за орбиту звезд Center of the Universe происходит взрыв, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.65*AP) магического урона всем врагам в радиусе поражения и оглушает их на 0,55/0,6/0,65/0,7/0,75 секунды, увеличивается до 2,2/2,4/2,6/2,8/3 секунды через 5 секунд полета. Когда Аурелион Сол движется за звездой, то его скорость передвижения увеличивается на 20%. В зависимости от пройденного звездой расстояния, увеличивается размер звезды и соответственно радиус конечного взрыва.
|
W | Celestial ExpansionЗвездная экспансияПассивно: урон, наносимый звездами Center of the Universe, увеличивается на 5 | 10 | 15 | 20 | 25. Активно: при активации звезды Center of the Universe переходят на дальнюю орбиту, то есть увеличивается радиус их полета. При этом урон каждой звезды увеличивается на 40%. Повторная активация умения или если закончится мана, возвращает звезды на их обычную орбиту. Когда Аурелион Сол отправляет звезды на Внешнюю орбиту, они наносят больше урона и вращаются с повышенной скоростью, которая уменьшается со временем. Спустя 3 секунды или после повторной активации умения звезды возвращаются к Аурелиону Солу, а его скорость передвижения увеличивается на 40% (эффект ослабевает в течение 1,5 секунд).
|
E | Comet of LegendЛегендарная кометаПри активации Аурелион Сол взмывает в воздух и движется в выбранном направлении на расстояние 5500/6000/6500/7000/7500. Во время полета Аурелион Сол может видеть сквозь стены и точно также его могут видеть враги. Смена направления или полученный урон, сразу же отменят действие умения и герой упадет на землю.
|
R | Voice of LightГолос светаАурелион Сол использует свое звездное дыхание в выбранном направлении и наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона. Помимо урона, дыхание замедляет скорость передвижения врагов на 40% | 50% | 60% на 2 секунды и отбрасывает ближайших врагов за внешний радиус орбиты звезд.
|
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Twisted FateРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Center of the Universe - пассивка героя это то, что делает его действительно уникальным и необычным. С самого старта игры вокруг Аурелион Сола вращаются 3 звезды в одном направлении. При столкновении с любым врагом, звезда наносит магический урон и продолжает свое движение по орбите. Именно за счет крутящихся звезд Аурелион Сол за матч наносит огромное количество магического урона. Обратите внимание на то, что звезды не только наносят урон, но еще и способны передавать эффекты магической атаки. Например если у вас будет Rylai's Crystal Scepter, то каждая звезда при столкновении будет еще и замедлять скорость передвижения врага. Важно отметить то, что если Аурелион Сол попадает под действие умения контроля (например оглушения), то звезды мгновенно пропадают и соответственно пока Аурелион Сол будет находится под действием контроля, он не будет наносить урон. Сразу после окончания действия контроля, звезды появятся на своей орбите и снова начнут свое движение по орбите. Напоследок хотелось бы сказать то, что вращающие звезды видны даже в том случае, если вы стоите в кустах. Враг конечно героя видеть не будет, но будет видеть вращение звезд. Так что сидеть и ждать противника в кустах это не самая лучшая затея.
Starsurge - это главное атакующее умение героя, которое способно не только наносить хороший массовый магический урон, но и имеет возможность оглушить на 1.5 секунды группу врагов. Стоит отметить то, что начальная дальность полета звезды совсем небольшая, так как она ограничивается радиусом внешней орбиты звезд героя. Для того, чтобы использовать умение на большое расстояние, придется следовать за летящей звездой. При этом скорость передвижения Аурелион Сола увеличивается на 10%. Скорость полета звезды достаточно хорошая и при обычных условиях, то есть без сапогов или действия пассивки Comet of Legend, Аурелион Сол просто не успеет двигаться за звездой. Данное умение можно эффективно использовать с умением Comet of Legend. То есть вы запускаете звезду и летите за ней. При этом, если вы все рассчитали правильно, то звезда пролетит большое расстояние и конечный радиус взрыва будет значительно больше. Таким образом будет больше шансов, что вы оглушите группу врагов, а не одного противника.
Celestial Expansion - пассивная часть умения позволяет увеличить урон звезд героя и это будет действительно ощущаться на начальном этапе игры. Активная же часть умения позволяет увеличить радиус орбиты звезд и на 50% повысить магический урон каждой звезды. При увеличении радиуса орбиты, звезды начинают двигаться несколько быстрее. Таким образом урон звездами вы будете наносить с такой же периодичностью, как и при малом радиусе. Умение очень хорошее и позволяет в командных сражениях наносить просто колоссальный урон. Главным минусом умения является то, что оно затрачивает очень много маны, то есть каждую секунду умение потребляет ману, так что за этим тоже стоит обязательно следить.
Comet of Legend - за счет пассивной части умения Аурелион Сол способен значительно повысить свою скорость передвижения при движении в одном направлении. Тут важно сказать, что поворачивать вы конечно можете, главное не делать это резко. При небольших поворотах лишь снижается бонус скорости передвижения, а затем он снова повышается, когда вы начинаете двигаться по прямой. Другими словами если вы например передвигаетесь между линиями, то двигаться лучше примерно по прямой. Когда вы двигаетесь без рывков, вы начинаете накапливать заряды и когда этих зарядов будет 100, умение можно будет активировать. Если вы получите урон от вражеского героя, то все заряды сразу же пропадут, так что следите за этим. Активация умения позволяет двигаться в указанном направлении по воздуху, то есть игнорировать любые препятствия. Это позволяет в трудную минуту убежать от врагов, используя неровности местности или же наоборот устраивать очень эффективные ганги. Получение урона во время полета или же смена направления движения, моментально отменят действие умения. Интересной особенностью является то, что во время полета можно использовать умение Starsurge и при этом герой продолжит свой полет.
Voice of Light - с одной стороны может показаться, что ульт очень простой и не впечатляющий, но конечно же это не так. Во-первых, стоит сказать, что ульт применяется практически мгновенно и имеет очень хорошую дальность поражения. Промазать им в командных сражениях достаточно сложно. Во-вторых, помимо неплохого магического урона, ульт сильно замедляет скорость передвижения врагов на 2 секунды. В-третьих, с помощью ульта можно отбрасывать цели. Если вы присмотритесь, то в момент активации умения увидите специальную метку на прицеле ульта, эта метка отображает то, куда вы оттолкнете врагов. Данная возможность может быть использована для того, чтобы отбросить врагов назад и например спасти своих союзников или же наоборот можно зайти врагам в тыл и откинуть противника прямо на своих союзников.
Если вам приходится стоять против очень жесткого героя, то в этом случае огонь лучше заменить на барьер Barrier. Также хорошо подходит и телепорт Teleport.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В начале игры лучше всего использовать стандартный закуп, как и для большинства магов, а именно:
В большинстве случаев, первое, к чему вы должны стремиться, это купить как можно скорее следующие три артефакта:
С данными предметами Аурелион Сол будет иметь хороший запас здоровья и при этом будет наносить хороший урон своими умениями. Сапоги скорости позволяет быстро перемещаться между линиями и устраивать ганги, да и в целом двигаться за летящей звездой будет проще. Rylai's Crystal Scepter даст возможность замедлять врагов при каждом попадании звезды и при нормальных условиях от вас никто не сможет просто так убежать. Далее уже стоит просто повышать магический урон героя и для этого используются стандартные артефакты на мага. Конечный вариант закупа может выглядеть примерно таким образом:
1Если защиты требуется минимум, то Zhonya's Hourglass можно даже заменить на
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для того, чтобы нормально фармить лес лучше всего использовать стандартный закуп лесника:
В последствии
В целом сборка на Аурелион Сола лесника не особо отличается от варианта для центральной линии. По сути покупается лишь один артефакт для комфортного фарма леса, а все остальные берутся как и для центральной линии. Таким образом конечный вариант закупа может выглядеть примерно следующим образом:
Если в команде противника много магической защиты, то в сборку лучше включить Void Staff. Также в сборку могут быть включены такие артефакты, как:
Ниже мы рассмотрим наиболее проблемных героев, которые могут встретится на линии.
Вообще можно сказать, что чемпиону в принципе сложно противостоять героям, которые имеют хорошую мобильность и могут быстро сократить дистанцию. Помимо трех героев, описанных выше, проблемными будут чемпионы: Fizz, Katarina, Yasuo, Diana, Ahri, LeBlanc, Kennen и Akali. Стоит понимать, что наиболее эффективен Аурелион Соло на средней дистанции, так что против героев, которые ведут бой на дальней дистанции, ему также будет тяжело. Например, при должной сноровке, очень проблемными могут быть следующие герои: Xerath, Lux, Syndra и Twisted Fate. Все эти герои конечно не являются жесткими контрпиками и во многом успех вашей игры будет определятся вашим опытом, но все же этих героев стоит опасаться. В первую очередь лучше избегать встреч со всякими AD героями, которые встречаются на средней линии.
Каждый новый герой мира League of Legends становится все необычней и Аурелион Сол не стал исключением. Вообще этого героя сложно даже сравнить с какими-то текущими чемпионами. Можно конечно сказать, что например действие его звезд похоже на работу ульта Анивии, но в целом геймплей этих героев будет очень разным. Отличительной особенностью Аурелион Сола являются его вращающиеся звезды Center of the Universe и именно умение, грамотно соблюдать расстояние до врага и будет определять успех вашей игры. Может показаться, что звезды наносят мало урона, но это справедливо только для первых уровней и то, если рассматривать разовый урон звезды. Если к примеру на первом уровне вы начинаете бой и активируете умение Celestial Expansion, то вы сильно удивитесь тому, какой суммарный урон могут нанести звезды за небольшой промежуток времени. Само собой нужно использовать не только звезды, но и свою автоатаку. Если в начале игры вы будете постоянно двигаться и наносить урон только звездами, то толку от этого будет мало. Как раз и сложность игры за Аурелион Сола заключается в том, что вам нужно грамотно комбинировать свою автоатаку и урон от звезд. Если враг стоит близко то вы используете ближний радиус движения звезд, если противник стоит далеко или же начинает убегать, то в этом случае уже используется Celestial Expansion и в течении некоторого времени можно преследовать врага. Если вы играете очень агрессивно и давите противника к своей башне, то обязательно следите за картой и ставьте варды. Дело в том, что Аурелион Сол уязвим для ганга и по факту у него нету возможности быстро убежать от врага. Как минимум вы должны постоянно следить за тем, чтобы во время пуша умение Comet of Legend было готово к использованию. По факту это ваш единственный шанс убежать от врага.
1Учитывая то, что Аурелион Сол максимально эффективен на средней дистанции, ему обязательно покупают артефакты на повышение выживаемости, например увеличивают максимальный запас здоровья. Варианты сборок мы рассматривали ранее, так что здесь заострять на этом внимание не будем. Стоит лишь сказать то, что во время командных боев нужно очень грамотно позиционировать положение героя. Если вы будете стоять слишком близко, то не сможете использовать дальний радиус своих звезд и вас попросту смогут быстро убить, вы ведь маг. Если же вы будете стоять слишком далеко, то в этом случае велика вероятность, что звезды и вовсе не будут доставать до врагов и вы будет промахиваться умением Starsurge. Другими словами, вам необходимо выдерживать среднюю дистанцию таким образом, чтобы ваши звезды каждую секунду наносили урон при активном умении Celestial Expansion и чтобы вы могли буквально по откату использовать оглушение Starsurge. Если все делать правильно, то в конечной статистике вы увидите, что ваш герой находится на первом месте по нанесенному урону, хотя убийств у вас может быть и меньше, чем у других.
В целом Аурелион Сол может эффективно играть не только на центральной линии, но и в лесу. Данную роль я бы не советовал игрокам, которые впервые знакомятся с данным героем или же тем, кто в принципе не очень хорошо играет лесниками. Дело в том, что фармить монстров в лесу Аурелионом Соло непросто. Приходится постоянно двигаться и правильно рассчитывать дальность звезд. Тем не менее, при грамотной игре Аурелион Сол может быть неплохим лесником и что более важно, хорошим гангером. Во многом возможность нападать на линии, определяется использованием умения Comet of Legend в комбинации с Starsurge. Другими словами, вы подходите к линии (но не очень близко) и используете полет в комбинации с растущей звездой. Если вы правильно рассчитываете движение врага, то есть большая вероятность того, что вы оглушите противника и нанесете хороший урон. Далее уже остается просто автоатачить противника и наносить урон с помощью звезд. Если при этом ваш союзник или союзники на линии вам помогают, то никаких проблем с убийством врага не будет. Избежать вашего ганга противнику будет сложно, так как вы можете начинать свой полет с большого расстояния, используя неровности местности и враги просто не смогут везде расставить варды, тем более на большом расстоянии от линии. Но, как уже было сказано выше, пробовать роль лесника стоит лишь после того, как вы освоите героя на центральной линии.
Во время любого командного сражения вы должны помнить о том, что ваши звезды пропадают и перестают наносить урон в тот момент когда вы получаете жесткий контроль (например оглушение). Таким образом лучшее сразу определить всех врагов, имеющих подобные умения и стараться избегать контроля. В противном случае вы будете наносите гораздо меньше урона и эффективность героя будет ниже в разы.
В заключении хочется сказать, что Аурелион Сол действительно необычный герой и он точно понравится далеко не каждому любителю магов или лесников. Аурелион Сол потребует от вас абсолютно новой тактики игры и придется изрядно попотеть, прежде чем вы научитесь хорошо контролировать движение звезд и постоянно наносить ими урон. Уж точно я бы не советовал данного героя для начинающих игроков, так как есть большая вероятность, что он вам сразу не понравится и вы его забросите. Само собой это не означает, что герой слабый, вовсе нет. Просто им не так то легко научиться играть.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Я с ним всегда беру барьер,спасает в большинстве ситуаций.
И еще,надо напомнить,что при прожатии Жони звезды никуда не исчезнут,даже с помощью W можно контролировать.
Но ты не беспокойся,хороших игроков на Аурелионе по пальцам посчитать,сомневаюсь,что ты хоть когда-то этого героя вообще встретишь.
(некоторые солы так играют)