League of Legends — Гайд по герою Yuumi :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Yuumi / Гайд по герою Yuumi

League of Legends — Гайд по герою Yuumi



Passive

Q

W

E

R

Bop 'n' Block

Неплохой щит, позволяющий нашему стрелку не так сильно боятmся врагов на линии. Так же отлично себя показывает в разменах. На первых порах прочность крайне мала и сбивается одной автоатакой, но можно утешить себя тем, что ближе к середине игры прочность щита будет достаточной, чтобы показать полезность кошки.
Особенность пассивной способности заключается в том, что она визуально увеличивает дальность автоатаки.
Стоит также отметить, что дальность автоатаки у кошки меньше чем у миньонов магов, пассивка же даёт шанс увеличить её, хоть и не сильно.

Prowling Projectile

Основное и единственное боевое умение Юми до 6-го уровня. Если использовать не в привязанном состоянии, то она летит по прямой и маленькой дальности. Если же использовать будучи привязанным к союзнику, дальность увеличивается вдвое, урон не отличается у этих двух способов применения. Чтобы нанести максимально возможный урон, наш снаряд должен прожить секунду, после этого он визуально становится больше, увеличивается урон и на противника накладывается замедление на 20%.
Если использовать с союзника, то управляется мышью, снаряд летит не совсем корректно но приловчиться можно.

You and Me!

В начале игры оно уже прокачано, что является неплохим плюсом, ибо на 1-м уровне мы имеем целых две способности.
Уникальное умение Юми, которое не даёт выбрать нас в качестве цели, и пока мы сидим в нашем союзнике, мы даём ему часть нашей адаптивной силы, и так же эту часть адаптивной силы он даёт вам. Раскрывается эта способность ближе к середине игры, на линии же это больше как рывок к союзнику.
Стоит быть осторожным, так как любое умение контроля во время полёта может оглушить Юми.
На 11 уровне You and Me! не имеет перезарядки.
Особенность умения в том, что если условный Nocturne прыгнет через всю карту, а вы будете в этот момент с ним, то и полетите вместе с ним.
Если с Pantheon на ульте, то вы прилетите раньше его, то есть ваша моделька будет уже там, куда он должен приземлится (возможно уже пофиксили это).
Стоит держать в голове, что ваша Final Chapter хорошо сочетается со многими персонажами которые любят инициировать бой, и ваши способности могут помочь союзнику не только хорошо ворваться, но и выжить.

Zoomies

Лечение неплохое, оно тем сильнее чем меньше хп у союзника, аналогично умение работает и на нас. Из плюсов можно отметить то, что помимо лечения даётся ещё и ускорение, за счёт которого можно как догнать врага, так и убежать от неприятностей.
Имеет два заряда, накапливаются со временем, таким образом можно вылечить как минимум двух союзников.
 

Final Chapter

Отлично подходит как для убийства одиночной цели, так и для командных сражений. Из уникальности механики можно отметить, что во время ульты мы всё ещё можем передвигаться, использовать You and Me! на союзников и лечить их с помощью Zoomies
Ультимейт отлично себя показывает в комбинации с ультами Hecarim, Pantheon, GalioWukongVi, Sion, Shen, Malphite, 
Jarvan IV и особенно сNocturne.                      

По сути своей с каждым ультом чемпионов её You and Me! действует по своему. Здесь нужно понимание, что делает ульта у союзника и понять, выгодно ли ваши ульты дополняют друг друга.
Если брать Final Chapter отдельно, то это неплохой урон если попасть всеми волнами, отличный рут на 1.75 секунды и отличный радиус поражения.



Выбор заклинаний

Так как кошка любит посидеть на руках стрелка, ей Flash сильно не понадобится. Лучше дополнить себя ещё одним заклинанием, который и будет преимуществом у вас на линии.
Так же можно спросить адк, что ему взять. Если он любит играть через Teleport и Cleanse вместо Heal, то одно заклинание из двух выше можно поменять на Heal. Так же, вариантом может быть для адк Barrier который вкупе, с взятым вами Heal, не даст так просто убить вашего стрелка.
Но тем не менее, если рассматривать классическую игру, то Exhaust и Ignite будут лучшим вариантом.

Порядок прокачки умений

Вариант 1

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Если вы стоите против Lulu, Janna,  Soraka, Sona и Nami, которые выполняют ту же функцию что и Юми, но увы они все делают это лучше, хорошим выбором прокачки будет усиление Prowling Projectile и Zoomies.
You and Me! качается последним, так как скорее всего вы не сможете доминировать, но и они не смогут зажать вас под вышкой, тем самым этот билд умений можно назвать "я могу дать вам сдачи".
Ульта разумеется берётся на 6-м, 11-м и 16-м

Вариант 2

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Если мы стоим против тех же Sona, SorakaNami, Lulu и Janna, но ваш адк уверен, что 100% вы сильнее и будете доминировать, можно рассмотреть билд под названием "Хреново хилю, зато адаптивочку даю".
Суть в том, что не максим после Prowling Projectile умение Zoomies, а сразу же переходим к усилению You and Me!, тем самым к 11-му уровню при хороших условиях мы будем давать нашему стрелку около 40-50 адаптивной силы, но наше лечение будет слабым.
Такой вариант подойдёт для более быстрого усиления союзника в обмен на пониженный хил, но тем не менее наше лечение всё ещё будет давать пользу, так как оно неплохо усиливается от замакшенной нами You and Me!

Вариант 3

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

В этом варианте мы не будем максить Prowling Projectile, а будем усиливать наше лечение Zoomies и попутно усиливая You and Me!. Таким образом мы получаем отличное лечение, но наш Prowling Projectile превращается в горох который нужен только чтобы немного замедлить, но к середине игры от нас нужен не урон, а усиление союзников и помощь им. И этот билд можно назвать "Я хочу быть как Сорака, но с точечным лечением".
Этот вариант подойдёт если вы стоите против таких сапортов как: Rakan, Pyke, Morgana, Thresh, Taric, Zilean, Xerath, Veigar,
 Karma, Lux, Leona, Blitzcrank, Alistar, Brand или Janna.

Вариант 4

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Этот вариант аналогичен первому, разница лишь в том, что в первую очередь усиливается Zoomies ради более сильного лечения на линии, но менее слабой Prowling Projectile.

Руны

Лучше всего на Юми сидит руна Summon aery, так как наша You and Me! прокает её, если мы подлетим к союзнику. Так же эта руна позволяет чаще поукать и харасить врагов, не давая им подойти к вашему адк или хотя бы отпугивать их.
Arcane comet отлично подходит в тех случаях когда вы максите способность.Prowling Projectile для того, чтобы безнаказанно поукать врагов.
Kleptomancy смотрится неплохо, но новичкам не советую играть с ней.
Guardian отлично подходит против агрессивных сапортов, таких как Leona, Thresh или Pyke, потому как действует даже тогда, когда мы сидим на союзнике.
Future's market позволит быстрее взять нужный предмет и вам всегда будет хватать на варды  Control Ward .
Absolute focus хорошо подходит для Юми, так как в большинстве игр она всегда имеет почти фулл запас здоровья.
Cosmic insight позволит чаще использовать умения призывателя и даст неплохой бонус на линии.
 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Здесь нужно понять, будете ли вы стоять наравне с противниками или же вам придётся выбрать изначально защитную позицию. Если ваш адк готов к агрессивной игре или хотя бы к разменам,  Spellthief's Edge  отлично подойдёт для этого.
Если вы стоите против условной Leona и знаете что даже сдачи дать не сможете, лучше купить  Ancient Coin  и пытаться как можно меньше отходить от башни, это касается и вашего адк, если он решился стоять с Юми.
Как вариант вместо  Health Potion  можно взять  Control Ward  в начале игры, дав тем самым вашему леснику важный обзор на карте. Вам этот вард в начале мало пригодится, а вот лесник скажет вам спасибо.
После того, как задание на варды выполнено, жёлтые тотемы стоит поменять на  Oracle Alteration, чтобы ломать вражеские варды.

Ключевые предметы

Так как Юми всё-таки сапорт, а не маг, правильным решением будет собрать усиление нашего хила от Zoomies и прочность щита для Bop 'n' Block. Эти три предмета дадут отличное усиление наших способностей, дадут около 200+ ап, что для сапорта вполне достаточно. Главная же цель на линии успеть собрать  Athene's Unholy Grail , который усилит ваше лечение многократно.
Не забываем так же улучшить предмет на варды  Remnant of the Watchers.
 

Ситуационные предметы

Здесь Юми не ограничена в выборе. Она может продолжить собирать предметы для союзников или же собрать для себя силу умений, выбор лишь за вами, оба варианта дадут свои плюсы.
Если хотите усилить именно себя то  Rabadon's Deathcap  подойдёт лучше всего.
Так же могут подойти такие предметы как  Morellonomicon,   Luden's Echo  и  Twin Shadows .
Если хотите продолжить усиливать и оберегать союзников, то для стрелка хорошим решением будет собрать  Zeke's Convergence , который даст неплохие бонусы, а вам позволит замедлять всех, кто подойдёт к вашему союзнику
Locket of the Iron Solari  подойдёт против чемпионов с высоким взрывным уроном, к примеру против Lux.
Mikael's Crucible  отлично подходит для спасения стрелка, если против вас играют враги с большим количеством оглушений. 
Если вашей команде не хватает мобильности, хорошим решением будет собрать  Shurelya's Reverie.
В конечном результате  Rabadon's Deathcap  отлично подойдёт к любой вашей сборке, главное сначала собрать три ключевых предмета на усиление наших способностей.
Обычно игры в Лиге Легенд долго не затягиваются, потому Юми успевает собрать максимум ключевые предметы, но тем не мене, если игра затянулась, можете испробовать эти предметы как дополнение к уже имеющимся трём. Ниже я приведу пару вариантов финальных закупов.

Финальный закуп

Финальный закуп (Вариант 2)

Если вы стартовали с  Ancient Coin

Финальный закуп (Вариант 3)

Финальный закуп (Вариант 4)

Такой вариант подойдёт если вы максили You and Me! после Zoomies

Финальный закуп (Вариант 5)

Фул ап
Внимание,такой вариант возможен только со вторым вариантом прокачки умений (см выше Вариант 2)
Этот вариант вы можете опробовать только после освоения самого чемпиона. Не рекомендуется для новичков.
 


Плюсы

1) Zoomies отличный точечный хил, вдобавок даёт ещё и ускорение.
2) Final Chapter позволяет усиливать инициацию почти любого танка, брузера, и даже асасинов.
3) Очень сложно убить из-за способности You and Me!, отлично проявляет себя на поздней стадии игры.
4) Bop 'n' Block Неплохо скалируется от ап, позволяя оставаться актуальным сапом на протяжении всей игры.
5) Отлично проявляет себя в командных сражениях.

Минусы

1) Требует очень высокого мастерства, любая ошибка может стоить не только линии, но и игры в целом. Юми не прощает ошибок.
2) Очень низкая выживаемость, на 1-м уровне хп меньше чем у миньонов
3) Любой контроль сбивает действие ульты Final Chapter, если использовать его самостоятельно, а не сидя в союзнике.
4) Очень слабая на начальной стадии игры
5) Zoomies хоть и кажется хорошим лечением, но чтобы оно начало проявлять эффективность, требуется как минимум  Athene's Unholy Grail.
6) Зависима от предметов.
7) Тяжело играть из отставания.


Из всех возможных врагов на линии она будет доставлять больше всего проблем. Ваша способность Prowling Projectile не нанесёт ей абсолютно никакого урона, даже если замаксить способность. Помешать её агрессии Юми не в состоянии.
Обычно Леона берёт Ignite, который выключает ваш хил и если она поймала вашего адк, можно только молиться, что им не хватит урона забрать вас. 
Если говорить кратко, то Леона имеет арсенал умений, не дающий вашему адк спокойно фармить. Старайтесь гонять её с помощью Prowling Projectile, из вариаций рун стоит посмотреть в сторону Guardian.
При таком матчапе всё зависит только от самого стрелка. Драться с Леоной даже после получения 6-го может оказаться ошибкой. Старайтесь играть от защиты, не уходя далеко от вашей вышки и ждите помощи лесника.

Точно такой же контрпик, что и Леона, но увы, этот парень может спокойно задайвить вас на 6-м, если конечно удачно всё сделает. В любом случае вы опять же ничего не сделаете на такой линии и вам стоит надеяться только на мастерство вашего стрелка.
Так же умелый Алистар может подкинуть вас в момент, когда вы делает рывок к союзнику.

Хоть в сапорты она встречается редко, стоит обратить внимание на её способность Steadfast Presence, которое блокирует любой рывок, в том числе и ваше You and Me!, таким образом она может заблокировать рывок, отбросить вас назад и спокойно убить вас. Не вылезайте из союзника, если не уверены что вернетесь обратно. Сильно мешать она не будет, главное, следить за её передвижениями на линии и не стоять возле стен, дабы не получить оглушение от Heroic Charge.

Ещё один чемпион, которому совершенно фиолетово на вас. Своим Rocket Grab он может поймать вашего адк и спокойно убить его, опять же стоит смотреть в сторону Guardian. И в этом матчапе всё будет зависеть от стрелка. Пытаться драться с ним не стоит, нужно опять же стоять возле вышки и ждать лесника, не подставляясь под его Rocket Grab. Проще всего это сделать, стоя рядом с миньонами, но осторожность не помешает.

Главной его опасностью является Bone Skewer. Стоит заметить, что вы вполне можете ловить его хук вместо адк, так как его Phantom Undertow станит не сразу и если приловчится, можно успевать возвращаться, первое время может не получатся, но только таким способом вы сможете мешать ему убивать вашего адк.
на 6 лвле опасайтесь его Death From Below. 

Её щит блокирует любое умение контроля и пожалуй, если вы поймаете её Dark Binding, то выжить шансов у вас будет очень мало.
Старайтесь сначала выбить из неё щит Black Shield, прежде чем пускать в неё и её адк Final Chapter. При таком матчапе и вам и адк главное не попадаться под её стан, а на 6-м опасаться её комбинации через Flash и Soul Shackles.

Очень сильный контрпик, пожалуй, самый популярный и самый проверенный против Юми. Его Flay сбивает ваш рывок, и если он это сделает, то следующим его шагом будет Death Sentence, но обычно достаточно сбить рывок Юми, так как на первых уровнях умение You and Me! уходит на перезарядку и шансов выжить у вас фактически ноль.
При таком матчапе стоит задуматься о  Ancient Coin  и более пассивного отыгрыша, но если ваш адк не может уклониться от Death Sentence, отдайте себя, подставив себя под хук. Да, вы умрёте, но при таком матчапе ваша задача не дать адк умереть, любым способом.

Очень мобильный и очень сильный сапорт ближнего боя. Если он играет с  Xayah, то ваша задача опять же без каких-либо драк сидеть ближе к вышке и ждать помощи лесника. Вашему адк должен сделать упор на фарм и только на фарм.
Его Grand Entrance может очень легко сбить You and Me!, а его инициация через The Quickness может быстро выключить вашего адк.

Из всех возможных матчапов Юми очень тяжело стоять против танков с большим количеством контроля. Она действительно очень слабая на начальной стадии и большинство сапортов-хилеров спокойно могут вас отправить на фонтан.
Юми может более спокойно стоять только против Sona и Soraka, но одна ошибка и они поймают вас в свой контроль.
Против магов по типу Brand стоит брать в руны Guardian, чтобы защитить своего стрелка от прокаста.
Из сапортов таких как Lulu, Janna, Nami и Karma тоже стоит играть аккуратнее, они дичайшей угрозы не представляет, но они всё ещё сильнее вас. С ними драться можно, но стоит удостовериться, хочет ли этого адк.


Эзреаль отлично подходит в связку с Юми. Она даёт то, что ему не хватает, но самое главное, что он может спокойно стоять сам. Его сложно убить, всё что вам нужно делать, это подлечивать его и помогать ему отгонять вражеского адк от фарма. На 6-м уровне вы вполне можете убить, но нужно попасть всеми умениями Эзреалю.
 

Deadly Flourish отлично сочетается с вашим  Prowling Projectile, но к сожалению это единственная ваша комбинация. Ваша ульта особо не нужна Джину, а вот лечение  Zoomies вполне дополняет его скорость с критов.
 

Его невидимость Ambush делает невидивым и вас, тем самым вы имеете неплохое сочетание способностей к 6-му уровню. У Твича достаточно урона чтобы самостоятельно убить цель, но ему не хватает контроля. Тут вы ему и пригодитесь, главное не забывайте ускорять его Zoomies и помогать ему с помощью Prowling Projectile.

Для Кейтлин вы являетесь не самым лучшим вариантом, но в целом, на 6-м уровне она с помощью вас может убить противника. Начальная стадия заключается в том, что вам нужно сделать фарм для Кейтлин максимально комфортным. Prowling Projectile всё ещё отлично подходит, но главное, делайте это так, чтобы во время полёта вашего снаряда Кейтлин не нажал сеть 90 Caliber Net, иначе снаряд сразу пропадёт.
В целом всё зависит только от Кейтлин, ваша задача состоит лишь в том, чтобы не дать врагам помешать ей выфармить предметы. 
Не забывайте давать периодически щит Bop 'n' Block.

Очень уникальный адк, имеет свой щит, ускорение и тонны урона от пассивки Second Skin. Но Кай'Се всё еще не хватает контроля, поэтому к 6-му уровню вы можете вполне попробовать подраться с вашими соперниками. Главное, следите за здоровьем вашего адк, подлечивайте её с помощью Zoomies и не забывайте про щит Bop 'n' Block.

В целом, многие чемпионы могут стоять с Юми, она дополняет каждого из них. Главное, чтобы и вы, и ваш адк играли максимально сыгранно.


Юми действительно интересный чемпион, но её стадия на линии выглядит печально в большинстве случаев, так как до лейта не вы не ваш адк не доживаете и вас просто давят.
Чтобы быть не только хорошей Юми, но и полезной, нужно очень и очень много практики.
Самой главной проблемой Кошки является её маленький урон, очень слабый щит и мизерное лечение в начале и вплоть до собирания первых предметов.
В начале игры вам нужно выбрать, что вы будете делать с адк, трейдиться и возможно даже драться, либо фармить свои предметы аккуратно под вышкой.
Если вы выбрали первый вариант, то покупайте  Spellthief's Edge , если же у вас будет игра от дефа то  Ancient Coin
Самое главное на линии, что вам следует делать, это не сидеть постоянно в своём адк. Такой игрой вы подставляете его и себя одновременно. Старайтесь почаще вылезать и давать автоатаки, но делать это крайне аккуратно, так как любой контроль может отправить вас на фонтан.
Всегда следите за таймером пассивки Bop 'n' Block и как только она перезаряжается, вылезайте из своего адк, чтобы сбить пассивку и получить щит. Важным аспектом является то, что вы можете это делать из кустов, но только при условии, что у врагов там нет вардов.
Zoomies Используйте только если у вашего стрелка меньше 50% хп, первый раз. Второй заряд оставьте на тот случай, если враги попробуют оллинить (будут идти до конца, чтобы убить вас, используя все возможные средства). 
Prowling Projectile пытайтесь научиться кидать так, чтобы заряд всегда жил больше 1 секунды. Не пытайтесь кидать её по прямой, управление мышью позволяет вам каждый раз кидать снаряд по разному. Например, если между миньонами есть зазор, попробуйте пустить снаряд через этот зазор, враг не будет ожидать такого способа, обычно они ждут что Prowling Projectile  будет лететь сбоку из элементов ландшафта.
Ещё, как вариант, попробуйте пустить снаряд по прямой, потом резко сделать зиг-заг и опять по прямой к цели.
Так же снаряд можно кидать и таким образом: вы кидаете его из тех мест, с которых снаряд пропадает из видимости обзора врага (кусты, холмы слева от башен).
В целом, здесь можно проявлять креативность, главное, стараться никогда не промахиваться этим умением, поскольку до 6-го уровня это ваш единственный инструмент для нанесения урона на линии.
В середине игры ваша задача сохранить жизнь стрелка, помочь в инициации союзникам с помощью Final Chapter. Если вашего стрелка пытаются вырубить первым, лучше остаться с ним и приберечь ульт, но если есть возможность убить не жалейте ульту, так как к середине игры перезарядка этого умения составляет не больше 60 секунд.
Стоит отметить, что если вы идёте в темную область а вардов нет, стоит проверить кусты 
умением Prowling Projectile.
You and Me! не стоит бояться использовать во время командных сражений, прыгайте от союзника к союзнику, усиливайте их, затем обратно к другому союзнику. Не забываем что наш Final Chapter можно увеличить или скорректировать в нужное направление не только самим, но и через союзников.
Так же стоит всегда помнить, что мы сапорт и варды жизненно необходимы как нам, так и  нашей команде. Когда вы заканчиваете фарм на линии и начинаются командные действия, старайтесь не ходить в одиночку, если нужно поставить вард, попросите вашего адк или лесника сходить с вами, дабы избежать смерти.
В заключении хочется сказать, что Юми мне очень понравилась, но последние обновления ослабили её очень сильно и чтобы быть полезным для своей команды, недостаточно нажимать кнопки, нужно выжимать максимум из своего персонажа. Как первый сапорт Юми может показаться сложным чемпионом из-за своей малой живучести и отсутствием маломальски полезного урона, но в целом она всегда будет являться отличным дополнение для своего адк, так как являться действительно чистокровным сапортом.


Автор: anonymous


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.