Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
InspirationВдохновение |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
PrecisionТочность |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
DominationДоминирование |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
SorceryКолдовство |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
W | Grand EntranceВеликолепное появлениеРэйкан делает рывок в выбранное место, после чего подбрасывает в воздух ближайших врагов на 1 секунду и наносит им 70/120/170/220/270 + (0.7*AP) магического урона.
|
R | The QuicknessСтремительностьПри активации на 4 секунды скорость передвижения Рэйкана увеличивается на 50%. Если во время движения Рэйкан касается вражеского чемпиона, то он очаровывает его на 1 | 1.25 | 1.5 секунды и наносит ему 100 | 200 | 300 + (0.5*AP) магического урона. Одна цель может получить урон и очарование только один раз. После очарования первого врага, скорость передвижения Рэйкана кратковременно увеличивается до 200%.
|
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
Second SkinВторая кожаЕдкая плазма: Во время автоатаки Кай'Са поражает врагов плазмой и наносит дополнительный магический урон в размере 4-10 (на уровнях 1-16) + (1-5 (на уровнях 1-17) за заряд Plasma stack) + (0.1/0.12/0.15/0.17/0.2 * AP (зависит от Plasma stacks)). Через 4 последовательных автоатаки плазма взрывается и наносит магический урон, в размере 15% + (2,5% за каждые 100 AP) от недостающего запаса здоровья врага. Эффекты обездвиживания от умений союзников добавляют дополнительные заряды плазмы. Заряд плазмы висит на цели в течение 4 секунд Живое оружие: Симбиотический костюм Кай'Сы способен адаптироваться и усиливать ее умения в зависимости от величины постоянных бонусов к характеристикам, полученных от предметов или за повышение уровня. |
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Bop 'n' BlockЗащитный напрыгПериодически следующая автоатака Юми, против вражеского чемпиона, дает щит прочностью 60-400 (зависит от уровня) + (0.3*AP) и восстанавливает 50-160 (на уровнях 1-18) маны. Щит существует до тех пор, пока не будет разрушен. Этот эффект имеет перезарядку в 20-8 секунд (зависит от уровня). Если Юми прикреплена к союзнику, то щит будет защищать её союзника. |
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Q | Prowling ProjectileКошки-мышкиЮми выпускает магический заряд в выбранном направлении, который наносит 40/70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному противнику. Если снаряд будет находится в полета более 1 секунды до момента попадания, то он нанесет 45/85/125/165/205/245 + (0.4*AP) + (2-8% от текущего запаса здоровья цели) магического урона и замедлит цель на 20% на 1 секунду. Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
|
W | You and Me!Ты и я!Пассивно: Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений, конвертированные в адаптивную силу: 12/14/16/18/20 (+12/14/16/18/20% от адаптивной силы партнера). Юми начинает матч с 1 рангом способности "Ты и я". Активно: Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и прикрепляется к нему. Прикрепившись, она становится неуловимой и следует за партнером, однако не может использовать автоатаки. Она может прикрепиться к другому союзнику без перезарядки.
|
E | ZoomiesДогонялкиЮми восстанавливает себе 70/105/140/175/210 + (0.4*AP) единиц здоровья и увеличивает свою скорость передвижения на 15% + (10% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25/30/35/40/45% на 3 секунды. Если Юми прикреплена к союзнику, то способность будет действовать на него.
|
R | Final ChapterПоследняя главаЮми открывает Книгу и выпускает 7 волн (в течение 3.5 секунд), каждая из которых наносит 60/100/140 + (0.2*AP) магического урона. Если враг получил урон хотя бы от 3 волн, то он будет обездвижен на 1.75 секунды. Вражеские чемпионы получаются полный урон только от первой волны, под которую они попадут. Все последующие волны будут наносить лишь 50% урона. Пока Юми поддерживает это умение, она может двигаться, привязываться к союзнику и исцелять.
|
Bop 'n' Block
Неплохой щит, позволяющий нашему стрелку не так сильно боятmся врагов на линии. Так же отлично себя показывает в разменах. На первых порах прочность крайне мала и сбивается одной автоатакой, но можно утешить себя тем, что ближе к середине игры прочность щита будет достаточной, чтобы показать полезность кошки.
Особенность пассивной способности заключается в том, что она визуально увеличивает дальность автоатаки.
Стоит также отметить, что дальность автоатаки у кошки меньше чем у миньонов магов, пассивка же даёт шанс увеличить её, хоть и не сильно.
Prowling Projectile
Основное и единственное боевое умение Юми до 6-го уровня. Если использовать не в привязанном состоянии, то она летит по прямой и маленькой дальности. Если же использовать будучи привязанным к союзнику, дальность увеличивается вдвое, урон не отличается у этих двух способов применения. Чтобы нанести максимально возможный урон, наш снаряд должен прожить секунду, после этого он визуально становится больше, увеличивается урон и на противника накладывается замедление на 20%.
Если использовать с союзника, то управляется мышью, снаряд летит не совсем корректно но приловчиться можно.
You and Me!
В начале игры оно уже прокачано, что является неплохим плюсом, ибо на 1-м уровне мы имеем целых две способности.
Уникальное умение Юми, которое не даёт выбрать нас в качестве цели, и пока мы сидим в нашем союзнике, мы даём ему часть нашей адаптивной силы, и так же эту часть адаптивной силы он даёт вам. Раскрывается эта способность ближе к середине игры, на линии же это больше как рывок к союзнику.
Стоит быть осторожным, так как любое умение контроля во время полёта может оглушить Юми.
На 11 уровне You and Me! не имеет перезарядки.
Особенность умения в том, что если условный Nocturne прыгнет через всю карту, а вы будете в этот момент с ним, то и полетите вместе с ним.
Если с Pantheon на ульте, то вы прилетите раньше его, то есть ваша моделька будет уже там, куда он должен приземлится (возможно уже пофиксили это).
Стоит держать в голове, что ваша Final Chapter хорошо сочетается со многими персонажами которые любят инициировать бой, и ваши способности могут помочь союзнику не только хорошо ворваться, но и выжить.
Zoomies
Лечение неплохое, оно тем сильнее чем меньше хп у союзника, аналогично умение работает и на нас. Из плюсов можно отметить то, что помимо лечения даётся ещё и ускорение, за счёт которого можно как догнать врага, так и убежать от неприятностей.
Имеет два заряда, накапливаются со временем, таким образом можно вылечить как минимум двух союзников.
Final Chapter
Отлично подходит как для убийства одиночной цели, так и для командных сражений. Из уникальности механики можно отметить, что во время ульты мы всё ещё можем передвигаться, использовать You and Me! на союзников и лечить их с помощью Zoomies
Ультимейт отлично себя показывает в комбинации с ультами Hecarim, Pantheon, Galio, Wukong, Vi, Sion, Shen, Malphite,
Jarvan IV и особенно сNocturne.
По сути своей с каждым ультом чемпионов её You and Me! действует по своему. Здесь нужно понимание, что делает ульта у союзника и понять, выгодно ли ваши ульты дополняют друг друга.
Если брать Final Chapter отдельно, то это неплохой урон если попасть всеми волнами, отличный рут на 1.75 секунды и отличный радиус поражения.
Так как кошка любит посидеть на руках стрелка, ей Flash сильно не понадобится. Лучше дополнить себя ещё одним заклинанием, который и будет преимуществом у вас на линии.
Так же можно спросить адк, что ему взять. Если он любит играть через Teleport и Cleanse вместо Heal, то одно заклинание из двух выше можно поменять на Heal. Так же, вариантом может быть для адк Barrier который вкупе, с взятым вами Heal, не даст так просто убить вашего стрелка.
Но тем не менее, если рассматривать классическую игру, то Exhaust и Ignite будут лучшим вариантом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Если вы стоите против Lulu, Janna, Soraka, Sona и Nami, которые выполняют ту же функцию что и Юми, но увы они все делают это лучше, хорошим выбором прокачки будет усиление Prowling Projectile и Zoomies.
You and Me! качается последним, так как скорее всего вы не сможете доминировать, но и они не смогут зажать вас под вышкой, тем самым этот билд умений можно назвать "я могу дать вам сдачи".
Ульта разумеется берётся на 6-м, 11-м и 16-м
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Если мы стоим против тех же Sona, Soraka, Nami, Lulu и Janna, но ваш адк уверен, что 100% вы сильнее и будете доминировать, можно рассмотреть билд под названием "Хреново хилю, зато адаптивочку даю".
Суть в том, что не максим после Prowling Projectile умение Zoomies, а сразу же переходим к усилению You and Me!, тем самым к 11-му уровню при хороших условиях мы будем давать нашему стрелку около 40-50 адаптивной силы, но наше лечение будет слабым.
Такой вариант подойдёт для более быстрого усиления союзника в обмен на пониженный хил, но тем не менее наше лечение всё ещё будет давать пользу, так как оно неплохо усиливается от замакшенной нами You and Me!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В этом варианте мы не будем максить Prowling Projectile, а будем усиливать наше лечение Zoomies и попутно усиливая You and Me!. Таким образом мы получаем отличное лечение, но наш Prowling Projectile превращается в горох который нужен только чтобы немного замедлить, но к середине игры от нас нужен не урон, а усиление союзников и помощь им. И этот билд можно назвать "Я хочу быть как Сорака, но с точечным лечением".
Этот вариант подойдёт если вы стоите против таких сапортов как: Rakan, Pyke, Morgana, Thresh, Taric, Zilean, Xerath, Veigar,
Karma, Lux, Leona, Blitzcrank, Alistar, Brand или Janna.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Этот вариант аналогичен первому, разница лишь в том, что в первую очередь усиливается Zoomies ради более сильного лечения на линии, но менее слабой Prowling Projectile.
Лучше всего на Юми сидит руна Summon aery, так как наша You and Me! прокает её, если мы подлетим к союзнику. Так же эта руна позволяет чаще поукать и харасить врагов, не давая им подойти к вашему адк или хотя бы отпугивать их.
Arcane comet отлично подходит в тех случаях когда вы максите способность.Prowling Projectile для того, чтобы безнаказанно поукать врагов.
Kleptomancy смотрится неплохо, но новичкам не советую играть с ней.
Guardian отлично подходит против агрессивных сапортов, таких как Leona, Thresh или Pyke, потому как действует даже тогда, когда мы сидим на союзнике.
Future's market позволит быстрее взять нужный предмет и вам всегда будет хватать на варды Control Ward .
Absolute focus хорошо подходит для Юми, так как в большинстве игр она всегда имеет почти фулл запас здоровья.
Cosmic insight позволит чаще использовать умения призывателя и даст неплохой бонус на линии.
Стартовый закуп
Здесь нужно понять, будете ли вы стоять наравне с противниками или же вам придётся выбрать изначально защитную позицию. Если ваш адк готов к агрессивной игре или хотя бы к разменам, Spellthief's Edge отлично подойдёт для этого.
Если вы стоите против условной Leona и знаете что даже сдачи дать не сможете, лучше купить Ancient Coin и пытаться как можно меньше отходить от башни, это касается и вашего адк, если он решился стоять с Юми.
Как вариант вместо Health Potion можно взять Control Ward в начале игры, дав тем самым вашему леснику важный обзор на карте. Вам этот вард в начале мало пригодится, а вот лесник скажет вам спасибо.
После того, как задание на варды выполнено, жёлтые тотемы стоит поменять на Oracle Alteration, чтобы ломать вражеские варды.
Ключевые предметы
Так как Юми всё-таки сапорт, а не маг, правильным решением будет собрать усиление нашего хила от Zoomies и прочность щита для Bop 'n' Block. Эти три предмета дадут отличное усиление наших способностей, дадут около 200+ ап, что для сапорта вполне достаточно. Главная же цель на линии успеть собрать Athene's Unholy Grail , который усилит ваше лечение многократно.
Не забываем так же улучшить предмет на варды Remnant of the Watchers.
Ситуационные предметы
Здесь Юми не ограничена в выборе. Она может продолжить собирать предметы для союзников или же собрать для себя силу умений, выбор лишь за вами, оба варианта дадут свои плюсы.
Если хотите усилить именно себя то Rabadon's Deathcap подойдёт лучше всего.
Так же могут подойти такие предметы как Morellonomicon, Luden's Echo и Twin Shadows .
Если хотите продолжить усиливать и оберегать союзников, то для стрелка хорошим решением будет собрать Zeke's Convergence , который даст неплохие бонусы, а вам позволит замедлять всех, кто подойдёт к вашему союзнику
Locket of the Iron Solari подойдёт против чемпионов с высоким взрывным уроном, к примеру против Lux.
Mikael's Crucible отлично подходит для спасения стрелка, если против вас играют враги с большим количеством оглушений.
Если вашей команде не хватает мобильности, хорошим решением будет собрать Shurelya's Reverie.
В конечном результате Rabadon's Deathcap отлично подойдёт к любой вашей сборке, главное сначала собрать три ключевых предмета на усиление наших способностей.
Обычно игры в Лиге Легенд долго не затягиваются, потому Юми успевает собрать максимум ключевые предметы, но тем не мене, если игра затянулась, можете испробовать эти предметы как дополнение к уже имеющимся трём. Ниже я приведу пару вариантов финальных закупов.
Финальный закуп
Финальный закуп (Вариант 2)
Если вы стартовали с Ancient Coin
Финальный закуп (Вариант 3)
Финальный закуп (Вариант 4)
Такой вариант подойдёт если вы максили You and Me! после Zoomies
Финальный закуп (Вариант 5)
Фул ап
Внимание,такой вариант возможен только со вторым вариантом прокачки умений (см выше Вариант 2)
Этот вариант вы можете опробовать только после освоения самого чемпиона. Не рекомендуется для новичков.
1) Zoomies отличный точечный хил, вдобавок даёт ещё и ускорение.
2) Final Chapter позволяет усиливать инициацию почти любого танка, брузера, и даже асасинов.
3) Очень сложно убить из-за способности You and Me!, отлично проявляет себя на поздней стадии игры.
4) Bop 'n' Block Неплохо скалируется от ап, позволяя оставаться актуальным сапом на протяжении всей игры.
5) Отлично проявляет себя в командных сражениях.
1) Требует очень высокого мастерства, любая ошибка может стоить не только линии, но и игры в целом. Юми не прощает ошибок.
2) Очень низкая выживаемость, на 1-м уровне хп меньше чем у миньонов
3) Любой контроль сбивает действие ульты Final Chapter, если использовать его самостоятельно, а не сидя в союзнике.
4) Очень слабая на начальной стадии игры
5) Zoomies хоть и кажется хорошим лечением, но чтобы оно начало проявлять эффективность, требуется как минимум Athene's Unholy Grail.
6) Зависима от предметов.
7) Тяжело играть из отставания.
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Из всех возможных врагов на линии она будет доставлять больше всего проблем. Ваша способность Prowling Projectile не нанесёт ей абсолютно никакого урона, даже если замаксить способность. Помешать её агрессии Юми не в состоянии. | |
Точно такой же контрпик, что и Леона, но увы, этот парень может спокойно задайвить вас на 6-м, если конечно удачно всё сделает. В любом случае вы опять же ничего не сделаете на такой линии и вам стоит надеяться только на мастерство вашего стрелка. | |
Хоть в сапорты она встречается редко, стоит обратить внимание на её способность Steadfast Presence, которое блокирует любой рывок, в том числе и ваше You and Me!, таким образом она может заблокировать рывок, отбросить вас назад и спокойно убить вас. Не вылезайте из союзника, если не уверены что вернетесь обратно. Сильно мешать она не будет, главное, следить за её передвижениями на линии и не стоять возле стен, дабы не получить оглушение от Heroic Charge. | |
Ещё один чемпион, которому совершенно фиолетово на вас. Своим Rocket Grab он может поймать вашего адк и спокойно убить его, опять же стоит смотреть в сторону Guardian. И в этом матчапе всё будет зависеть от стрелка. Пытаться драться с ним не стоит, нужно опять же стоять возле вышки и ждать лесника, не подставляясь под его Rocket Grab. Проще всего это сделать, стоя рядом с миньонами, но осторожность не помешает. | |
Главной его опасностью является Bone Skewer. Стоит заметить, что вы вполне можете ловить его хук вместо адк, так как его Phantom Undertow станит не сразу и если приловчится, можно успевать возвращаться, первое время может не получатся, но только таким способом вы сможете мешать ему убивать вашего адк. | |
Её щит блокирует любое умение контроля и пожалуй, если вы поймаете её Dark Binding, то выжить шансов у вас будет очень мало. | |
Очень сильный контрпик, пожалуй, самый популярный и самый проверенный против Юми. Его Flay сбивает ваш рывок, и если он это сделает, то следующим его шагом будет Death Sentence, но обычно достаточно сбить рывок Юми, так как на первых уровнях умение You and Me! уходит на перезарядку и шансов выжить у вас фактически ноль. | |
Очень мобильный и очень сильный сапорт ближнего боя. Если он играет с Xayah, то ваша задача опять же без каких-либо драк сидеть ближе к вышке и ждать помощи лесника. Вашему адк должен сделать упор на фарм и только на фарм. |
Из всех возможных матчапов Юми очень тяжело стоять против танков с большим количеством контроля. Она действительно очень слабая на начальной стадии и большинство сапортов-хилеров спокойно могут вас отправить на фонтан.
Юми может более спокойно стоять только против Sona и Soraka, но одна ошибка и они поймают вас в свой контроль.
Против магов по типу Brand стоит брать в руны Guardian, чтобы защитить своего стрелка от прокаста.
Из сапортов таких как Lulu, Janna, Nami и Karma тоже стоит играть аккуратнее, они дичайшей угрозы не представляет, но они всё ещё сильнее вас. С ними драться можно, но стоит удостовериться, хочет ли этого адк.
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
В целом, многие чемпионы могут стоять с Юми, она дополняет каждого из них. Главное, чтобы и вы, и ваш адк играли максимально сыгранно.
Юми действительно интересный чемпион, но её стадия на линии выглядит печально в большинстве случаев, так как до лейта не вы не ваш адк не доживаете и вас просто давят.
Чтобы быть не только хорошей Юми, но и полезной, нужно очень и очень много практики.
Самой главной проблемой Кошки является её маленький урон, очень слабый щит и мизерное лечение в начале и вплоть до собирания первых предметов.
В начале игры вам нужно выбрать, что вы будете делать с адк, трейдиться и возможно даже драться, либо фармить свои предметы аккуратно под вышкой.
Если вы выбрали первый вариант, то покупайте Spellthief's Edge , если же у вас будет игра от дефа то Ancient Coin.
Самое главное на линии, что вам следует делать, это не сидеть постоянно в своём адк. Такой игрой вы подставляете его и себя одновременно. Старайтесь почаще вылезать и давать автоатаки, но делать это крайне аккуратно, так как любой контроль может отправить вас на фонтан.
Всегда следите за таймером пассивки Bop 'n' Block и как только она перезаряжается, вылезайте из своего адк, чтобы сбить пассивку и получить щит. Важным аспектом является то, что вы можете это делать из кустов, но только при условии, что у врагов там нет вардов.
Zoomies Используйте только если у вашего стрелка меньше 50% хп, первый раз. Второй заряд оставьте на тот случай, если враги попробуют оллинить (будут идти до конца, чтобы убить вас, используя все возможные средства).
Prowling Projectile пытайтесь научиться кидать так, чтобы заряд всегда жил больше 1 секунды. Не пытайтесь кидать её по прямой, управление мышью позволяет вам каждый раз кидать снаряд по разному. Например, если между миньонами есть зазор, попробуйте пустить снаряд через этот зазор, враг не будет ожидать такого способа, обычно они ждут что Prowling Projectile будет лететь сбоку из элементов ландшафта.
Ещё, как вариант, попробуйте пустить снаряд по прямой, потом резко сделать зиг-заг и опять по прямой к цели.
Так же снаряд можно кидать и таким образом: вы кидаете его из тех мест, с которых снаряд пропадает из видимости обзора врага (кусты, холмы слева от башен).
В целом, здесь можно проявлять креативность, главное, стараться никогда не промахиваться этим умением, поскольку до 6-го уровня это ваш единственный инструмент для нанесения урона на линии.
В середине игры ваша задача сохранить жизнь стрелка, помочь в инициации союзникам с помощью Final Chapter. Если вашего стрелка пытаются вырубить первым, лучше остаться с ним и приберечь ульт, но если есть возможность убить не жалейте ульту, так как к середине игры перезарядка этого умения составляет не больше 60 секунд.
Стоит отметить, что если вы идёте в темную область а вардов нет, стоит проверить кусты
умением Prowling Projectile.
You and Me! не стоит бояться использовать во время командных сражений, прыгайте от союзника к союзнику, усиливайте их, затем обратно к другому союзнику. Не забываем что наш Final Chapter можно увеличить или скорректировать в нужное направление не только самим, но и через союзников.
Так же стоит всегда помнить, что мы сапорт и варды жизненно необходимы как нам, так и нашей команде. Когда вы заканчиваете фарм на линии и начинаются командные действия, старайтесь не ходить в одиночку, если нужно поставить вард, попросите вашего адк или лесника сходить с вами, дабы избежать смерти.
В заключении хочется сказать, что Юми мне очень понравилась, но последние обновления ослабили её очень сильно и чтобы быть полезным для своей команды, недостаточно нажимать кнопки, нужно выжимать максимум из своего персонажа. Как первый сапорт Юми может показаться сложным чемпионом из-за своей малой живучести и отсутствием маломальски полезного урона, но в целом она всегда будет являться отличным дополнение для своего адк, так как являться действительно чистокровным сапортом.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.