Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
PrecisionТочность |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
InspirationВдохновение |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
SorceryКолдовство |
DominationДоминирование |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
Q | Deadly SpinesСмертоносные колючкиЗайра использует густую лозу, которая после небольшой задержки наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (0.6*AP) магического урона. Если взрыв этого умения заденет семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Растение существует в течении 8 секунд и имеет атаку 19-127 + (0.15*AP). Дальность атаки растения составляет 750.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
E | Captive AudienceЗакрытый показПассивно: Когда Джин убивает вражеского героя, на месте смерти противника через 2 секунды происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Активно: Джин устанавливает на земле ловушку, которая через 2 секунды становится невидимой. Если враг наступает на ловушку, то она срабатывает и раскрывает его место положение в течении 4 секунд. В месте срабатывания ловушки создается область, замедляющая скорость передвижения врагов на 35%. Спустя 2 секунды, с момента срабатывания ловушки, происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Монстры и миньоны получают лишь 65% урона. Максимально ловушка может существовать 3 минуты, после чего исчезает. Одновременно на карте может стоять неограниченное количество ловушек. Джин может носить с собой максимально 2 ловушки. Каждая новая ловушка появляется через 28/25/22/19/16 секунд.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
R | StranglethornsДушащие тернияЗайра вызывает в указанной области быстрый рост растений, при этом враги получают 180 | 265 | 350 + (0.75*AP) магического урона и спустя 2 секунды подбрасываются в воздух. Все вызванные растения, задетые этим умением, начнут наносить на 50% больше урона. Разъяренные растения получают 50% текущего и максимального запаса здоровья.
|
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Garden of ThornsТерновый садПериодически вокруг Зайры появляются семена (каждые 13 – 8.5 секунды). Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Если Зайра использует умения Deadly Spines и Grasping Roots рядом с семенами, то на их месте вырастают растения, которые имеют 4 единицы здоровья и 20-100 + (0.15*AP) единиц атаки. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона. Растения Зайры наносят 150% урона монстрам. |
E | Comet of LegendЛегендарная кометаПри активации Аурелион Сол взмывает в воздух и движется в выбранном направлении на расстояние 5500/6000/6500/7000/7500. Во время полета Аурелион Сол может видеть сквозь стены и точно также его могут видеть враги. Смена направления или полученный урон, сразу же отменят действие умения и герой упадет на землю.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
E | DefileОсквернениеПассивно: За каждого убитого врага (в том числе и миньона) Картус восстанавливает 20 | 27 | 34 | 41 | 48 маны. Активно: При активации Картуса начинает окружать аура, которая наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.25*AP) магического урона в секунду всем врагам вокруг. На поддержание ауры Картус расходует 30 | 42 | 54 | 66 | 78 маны в секунду. Для того, чтобы прекратить действие ауры, необходимо еще раз активировать умение.
|
E | Force PulseВыброс силыЗа каждое использованное рядом с Касадином умение, он получает 1 заряд. После получения 6 зарядов он может использовать умение Force Pulse. Кассадин выпускает волну в указанном направлении, которая наносит 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.8*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% на 1 секунды.
|
Mirror ImageОтражениеКогда у Ле Блан остается менее 40% здоровья, она становится невидимой на 1 секунду и создает свою копию, которая может существовать до 8 секунд. Копия не наносит урона. |
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
Q | Plasma FissionПлазменное делениеВел'Коз стреляет сгустком плазмы, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона и снижает скорость передвижения врага на 70% на 1/1.4/1.8/2.2/2.6 секунды. При столкновении сгусток плазмы взрывается и разлетается в две стороны, тоже нанося урон. Если использовать умение повторно, то сгусток плазмы взорвется раньше, до попадания в какую-либо цель. Возвращает 50% от затраченной маны за каждого врага, убитого этим умением (не более 150%).
|
E | Tectonic DisruptionТектонический сдвигВел'Коз создает в указанной области взрыв, который наносит 70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона и подбрасывает всех врагов в воздух на 0.75 секунды. Враги находящиеся ближе к Вел'Козу и получившие урон, также отбрасываются в сторону эпицентра взрыва.
|
E | Shocking OrbПоражающая сфераЗерат выпускает шаровую молнию в указанном направлении, которая наносит 80/110/140/170/200 + (0.45*AP) магического урона первой цели, с которой она столкнется. Также враг получает статус оглушения на 0.5-2 секунды. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния.
|
W | Eye of DestructionОко разрушенияЗерат создает энергетический взрыв в указанной области, который спустя 0.5 секунды наносит 60/90/120/150/180 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 25% на 2,5 секунды. В центре взрыва враги получают на 66,7% магического урона больше, а их скорость передвижения снижается на 60/65/70/75/80% на короткий промежуток времени.
|
E | Sweeping BladeСтремительный клинокЯсуо совершает рывок сквозь указанную цель, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.6*AP) + (0.2 * бонусное AD) магического урона. Каждый последующий рывок наносит на 25% больше урона, но не более чем на 50%. Сквозь одну и ту же цель Ясуо может пролетать не чаще чем раз в 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд.
|
W | Spell ThiefМаленькая хитрюгаПассивно: если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя 40 секунд. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета в течение 60 секунд. Новый осколок можно поднять, щелкнув по нему. Активно: активируя любое заклинание призывателя (или способность Spell Thief), Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения на 30/40/50/60/70%. Также вокруг Зои появляются 3 шарика, которые автоматически атакуют ближайшую цель в течение 2/2,25/2,5/2,75/3 секунд. В общей сложности шарики наносят 75/105/135/165/195 + (0.4*AP) магического урона. Шарики могут задействовать пассивное умение.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
R | Tempered FateОтсрочка неизбежногоПосле небольшой анимации Бард создает особую область, в которой все игроки, монстры и строения становятся неуязвимыми на 2.5 секунды. При этом все цели попавшие под действия ульта не могут двигаться, атаковать или использовать умения.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
E | Song of CelerityПеснь стремительностиАктивно: при активации скорость передвижения Соны увеличивается на 20% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Продолжительность ускорения увеличивается на 4 секунды, если Сона находится вне боя. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: после использования умения, вокруг Соны образуется аура скорости. Если кто-то из союзных чемпионов попадает под действие этой ауры, то его скорость передвижения увеличивается на 10/11/12/13/14% + (3% за каждые 100 AP) на 3 секунды. Power Chord: снижает скорость передвижения пораженной цели на 40% + (4% за каждые 100 AP) на 2 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Garden of ThornsТерновый садПериодически вокруг Зайры появляются семена (каждые 13 – 8.5 секунды). Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Если Зайра использует умения Deadly Spines и Grasping Roots рядом с семенами, то на их месте вырастают растения, которые имеют 4 единицы здоровья и 20-100 + (0.15*AP) единиц атаки. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона. Растения Зайры наносят 150% урона монстрам. |
Q | Deadly SpinesСмертоносные колючкиЗайра использует густую лозу, которая после небольшой задержки наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (0.6*AP) магического урона. Если взрыв этого умения заденет семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Растение существует в течении 8 секунд и имеет атаку 19-127 + (0.15*AP). Дальность атаки растения составляет 750.
|
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
R | StranglethornsДушащие тернияЗайра вызывает в указанной области быстрый рост растений, при этом враги получают 180 | 265 | 350 + (0.75*AP) магического урона и спустя 2 секунды подбрасываются в воздух. Все вызванные растения, задетые этим умением, начнут наносить на 50% больше урона. Разъяренные растения получают 50% текущего и максимального запаса здоровья.
|
Garden of ThornsТерновый садПериодически вокруг Зайры появляются семена (каждые 13 – 8.5 секунды). Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Если Зайра использует умения Deadly Spines и Grasping Roots рядом с семенами, то на их месте вырастают растения, которые имеют 4 единицы здоровья и 20-100 + (0.15*AP) единиц атаки. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона. Растения Зайры наносят 150% урона монстрам. |
Q | Deadly SpinesСмертоносные колючкиЗайра использует густую лозу, которая после небольшой задержки наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (0.6*AP) магического урона. Если взрыв этого умения заденет семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Растение существует в течении 8 секунд и имеет атаку 19-127 + (0.15*AP). Дальность атаки растения составляет 750.
|
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
R | StranglethornsДушащие тернияЗайра вызывает в указанной области быстрый рост растений, при этом враги получают 180 | 265 | 350 + (0.75*AP) магического урона и спустя 2 секунды подбрасываются в воздух. Все вызванные растения, задетые этим умением, начнут наносить на 50% больше урона. Разъяренные растения получают 50% текущего и максимального запаса здоровья.
|
Q | Deadly SpinesСмертоносные колючкиЗайра использует густую лозу, которая после небольшой задержки наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (0.6*AP) магического урона. Если взрыв этого умения заденет семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Растение существует в течении 8 секунд и имеет атаку 19-127 + (0.15*AP). Дальность атаки растения составляет 750.
|
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
R | StranglethornsДушащие тернияЗайра вызывает в указанной области быстрый рост растений, при этом враги получают 180 | 265 | 350 + (0.75*AP) магического урона и спустя 2 секунды подбрасываются в воздух. Все вызванные растения, задетые этим умением, начнут наносить на 50% больше урона. Разъяренные растения получают 50% текущего и максимального запаса здоровья.
|
Garden of Thorns
Та самая пассивка, делающая Зайру уникальным чемпионом с огромным дизэнгейдж потенциалом. Стоять на линии против нее невыносимо из-за огромного количества поукающих растений. Влетать туда, где Зайра простояла пару минут - страшное дело, кончающееся проигранным замесом. ( до реворка было лучше, конечно, но дареному коню в зубы не смотрят)
Deadly Spines
Основное умение Зайры. Дает неплохой урон уже на 2 уровне прокачки. Максить его следует в первую очередь, т.к попасть скиллом довольно легко, а в комбинации с парочкой семян от Rampant Growth урон будет очень и очень большим.
Механика Зайры позволяет использовать разнообразные фишки. Так, добивать убегающие цели можно, использовав Deadly Spines и Rampant Growth на максимальной дистанции. Не обязательно попадать самой Q, цветок успеет сделать несколько атак и возможно, добьет противника.
Частая ошибка новеньких Зайр. При касте Q такие любят сразу ставить семечко Rampant Growth под ноги сладкой сквишевой мишени прокаста. Вот тут следует обратить внимание на то, куда следует ставить семечко. Q призывает растения из семян с задержкой, так что семечко, поставленное прямо под ноги врагу будет раздавлено еще до появления растения. Либо ставьте семена перед самым появлением корней от Q, либо кастуйте семечко чуть поодаль от врага. Скейл этого скилла от АП - 0.6. Одна из причин, по которой этот скилл я советую максить как мидовым, так и бот Зайрам. Большой урон, низкое кд. Пользы действительно больше, чем от макшенных корней.
Rampant Growth
Самый многогранный скилл Зайры. Освоение грамотного использования семечек - половина хорошей игры на чемпионе.
Во-первых, хочу сразу отметить важные особенности каста Rampant Growth. Ошибка Зайры-новичка - установка семян до каста скилла. Эта ошибка присутствует почти у всех, поэтому сразу учитесь кастовать семечки только после скилла. Если вы будете делать наоборот, то противник сможет предугадать место, в которое полетят Grasping Roots или Deadly Spines и с легкостью увернется.
Небольшая особенность семян от Rampant Growth: Эти семена создают видимую область вокруг себя, а также просвечивают раздавившего их противника (всего секунда, но этого бывает достаточно). Таким образом, Rampant Growth можно использовать как мини-варды для просвета куста или просвета гангающего лесника. Ставить их советую на дальний край куста, с места предполагаемого захода лесника. Постоянно следите за мини-картой, при такой игре это становится жизненно-важным. (логика установки семечка совпадает с ловушкой у Caitlyn)
Второй важный совет для успешного раскрытия Зайры. Наша плотоядная героиня - мастер раннего обмена уроном, в этом ее переплюнуть никто не может. Уже на 3 уровне мы имеем в доступе все способности, но не все умеют грамотно трейдить. Многие бездумно кастуют Grasping Roots, 2 семечки и Q и на лоу-скилле бывают довольно успешными. Увеличить урон можно, если кастовать второе семечко с задержкой: Так, первое семя летит сразу после корней, а второе - ставится во время задержки каста Q. По такой схеме мы спавним два цветка: первый постоянно замедляет цель на небольшой дистанции, а второй наносит урон по большому радиусу. Это куда выгоднее, чем два лоу ренж цветка, из радиуса атаки которых легко выйти. Тем более это лучше, чем каст двух ренжовых цветка, от которых можно отойти без помех в виде замедления.
Небольшая и приятная штучка с семечками Зайры. Растения, заспавненные на ловушках Noxious Trap, Captive Audience, Jack In The Box заставят ловушки сработать. Пользуйтесь этим, если предстоит опасный путь по кустам или вы уже видели установленную ловушку. (не думаю, что следует объяснить порядок действий)
Также замечу, что кд семечки немного снижается при убийстве крипов (20%) и на 100% при убийстве героя. Если вдруг вы промазали прокастом с обоими семенами, то старайтесь добить как можно больше крипов, это принципиально для получения новых семян. Без них дамаг Зайры сильно падает.
Про порядок прокачки этого умения читайте в последнем блоке: гарантирую, там будет кое-что важное.
Grasping Roots
Классический дизейбл, очень удобен тем, что кастуется почти мгновенно, снаряд летит довольно быстро. Но даже тут у опытной Зайры будет маленький и очень полезный секрет. Предупреждаю, такой трюк требует долгих тренировок, возможно, некоторые особенно интересные фишки стоит отработать с ботами. Перехожу к делу :
Корни от Grasping Roots распространяются непосредственно от Zyra, а семена превращаются в растения по мере распространения корней. Т.е семечко, стоящее прямо перед Зайрой будет превращено в растение мгновенно. Что нам это дает? Ничего особенного, всего лишь защиту от ключевых энгейдж умений врагов: Charm, Rocket Grab, Death Sentence, Dark Binding. Потренируйтесь и удивляйте врагов блоком важных скиллов. А для Бц и Трэша будет дополнительный сюрприз - притянут растение и получат неплохой урон с замедлением.
Stranglethorns
Наш bread and butter скилл. Дает усиление цветов, наносит большой урон и дизейблит. Имеет большую область, покрывающую логово дракона и Барона. Является один из ультов, способных переменить исход замеса. Используйте с умом - возможно, не следует бурстить с ульты вражескую Ashe 0/7. Кд ульты действительно долгое. Высокий скейл от ап (0.75) делает Зайру профессиональной истребительницей сквишевых героев. Как можно и нужно использовать скилл? Желательно использовать его туда, где есть цветы. Это сильно их бафнет и увеличит хп. Не стесняйтесь разменивать ульт в замес, даже если там нет цветов. Вы всегда нанесет урон и нок-апнете вражескую тиму. Также особенно ушлые Зайры могут добивать ультой убегающего врага за стенами и т.п. Ульт распространяется меньше чем за секунду. Мгновенный урон получают только враги в узком кольце прямо в точке применения. Видел неординарные прокасты от Зайр, когда ульта кастуется первой, а уже затем очень быстро прилетают остальные скиллы. Растения успевают получить бафф (он дается не при распространении, а при касании области ульта), а враги ловят нок-ап еще до того, как заканчиваются корни. Подходит против немобильных героев, для спасения у которых есть только флэш. Как правило, юзнуть его они успевают но выжить все равно не удается. Важно : ульт не дает обзора в области (на всякий случай).
Убивая вражеского мидера уже в 4 раз задумайтесь: так ли важно дать в него ульт? Не бросайте его бездумно. Эта штука буквально способна убивать 2-3 чампа.
Однозначно Flash. У Зайры нет проблем, как с бурстом, так и с постоянным спам-уроном. Через морело можно заиметь эффект снижения хила, так что я не вижу смысла брать Ignite. Мой выбор - Barrier. Иногда имеет смысл взять Cleanse против каких-нибудь Malzahar или Veigar, т.к барьером там трудно отделаться, особенно на поздних уровнях. Подробнее об этом в разделе противников.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Данный билд имеет общую актуальность. Вы будете иметь неплохой бурст и контроль, главное не разбрасываться Grasping Roots. Иногда бывает, что Rampant Growth стоит взять на двойку уже на 7 уровне, т.к некоторые герои легко чистят наши растения двумя скиллами. Прокачка семени добавит цветам минимальное хп и они смогут пережить такие наглые и дерзкие выкидоны. (такой вариант актуален против Zed, Talon, Ahri и тому подобный мидовый кошмар.
Мой классический набор на мид. Хороший поук с Electrocute поможет выигрышно размениваться уже с первого уровня. Немного разового урона добавит Scorch из второй ветки. Проблема Зайры - мана - выигрышно решается руной Manaflow band, прокающейся каждой тычкой цветка. Выбор красной ветки сделан не только из-за молнии. Чистый урон от Cheap shot будет проходить почти всегда, ведь мы имее нок-ап, замедление и руты. Зайра - мастер засад и ганков, поэтому девард - одна из ее специфик. Eyeball collection даст дополнительную АП вместо Gathering storm. Нужно ли объяснить Ultimate hunter при кд ульты 130?
"Почему не через комету?" Объясняю. Да, в синей ветке будет немного больше суммарного АП и снижения кд, но там нет достойной альтернативы для Electrocute. Комета наносит слишком мало урона (проверял свою статистику по урону этими рунами, молния реально полезнее для нашей сквиш-киллер Зайры), Summon aery не реализуется на 100% без щитов, а Phase rush это вообще не наш адрес.
Стартовый закуп
Проблема Зайры в ранней игре - слишком сильный пуш. Увы, это бывает трудно контролировать. Варды обязательны до выхода на ганк, на 9 можно сменить на Oracle Alteration . Обязательно покупайте Control Ward и устанавливайте на дальние маленькие кусты на реке. Желтый вард лучше ставить в куст на мид, а после стараться находиться возле него. Так вы всегда успеете отойти в случае ганка из не просвеченного куста, а ганк с ближайшего куста с вардом будет пресечен Grasping Roots.
Доран ринг - оптимальный выбор почти всегда. Зайра имеет очень приятную анимацию автоатаки и урон, а доран прибавит удобства в фарме, добавит немного хп. Вообще при любом раскладе игры, Зайра должна и может фармить. Этот герой буквально создан для быстрой чистки линий, а тычка заточена под ранний фарм крипов.
Обязательно замечу: с первого бека ВСЕГДА выходите минимум с коричневым ботинком. При возможности ап ботинка - ваше первое и самое оптимальное вложение денег. Магическое пробивание никому лишним не бывает. К слову, мувспид Зайры один из самых низких в игре, поэтому без тапка ей очень и очень трудно догонять/убегать/убивать. Обязательно берите тапок. Иногда имеет смысл купить вредоносное зелье против ну очень неприятных и толстых терпил, успешно доджащих все ваши скиллы. Это облегчит размены и даст поуку через цветы немного дополнительного урона.
Ключевые предметы
Тапок выше (!!!). Я долго думал над этим разделом. Самым очевидным кором Зайрочки является маска Лиандри. Наш контроль и постоянный урон от цветов просто стирает вражин с лица земли (особенно неповоротливых танков вроде Braum). Поможет нарезать толстяков, даст пробивание и расширит наше меню вражескими бронированными чемпионами (еще и добавит выживаемости). Посох бездны - дает довольно много АП и магическое пробивание (если еще нужно объяснять). Данные предметы заходят почти всегда. Тапок первым, Лиандри следующим, либо после защитного предмета, если все ну очень плохо, затем имеет смысл взять палку на пробив.
Ситуационные предметы
Рилай (<3), Раббадон, Люден, Жоня, Банша, Ледяная пушка.
Рилай это почти кор итем Зайры. В купе с Лиандри делает просто омерзительные дела с врагами при обмене уроном до замеса, помогает догнать врагов с помощью тычек цветов, описанных в скилле Deadly Spines. Не является самым обязательным, т.к в принципе у нас и так есть замедление от цветов и контроль Stranglethorns, Grasping Roots
Радость для любителей сказочного бурста - Люден ( Luden's Echo ). Решит ваши проблемы с маной на старте, даст ап, мета с добиванием в описании Deadly Spines станет эффективнее в 50 раз. Поможет расщеплять бедных противников за доли секунды. Минус? Люден не такой полезный, как другие предметы. Он не добавляет ни капли сейва, что очень важно. Не так хорошо синергирует со скиллами Зайры. Для той же Lux он во много раз уместнее. Для него, как правило, просто не остается места. Стоит брать только в случае дикого сноуболла на миду, если вы уже рискнули взять темную печать.
Жоня ( Zhonya's Hourglass ). На миду много убийц вроде нас. Как минимум секундомер до 10 минуты купить стоит, ведь жизнь Зайры стоит ей всего одной ошибки. Дает важный кдр, что нужно для нашей злополучной R, армор - идеально против всяких Zed.
Банша ( Banshee's Veil ). Аналог Жони, но дает магическую защиту. Ситуативно выбирайте между ними, в зависимости от типа урона мидера и лесника, саппорта. Иногда стоит взять их вместе, если вы - фокус цель в замесе.
Ледяная пушка ( Hextech GLP-800 ) - самый неоднозначный выбор. Даст замедление и буквально охладит пыл врывающихся в вас вражин, если корни в кд. Добавит бурста и маны. В принципе не плохо, может быть альтернативой Людену. Но наша история - вообще не подпускать врагов на такой маленький ренж. Очень ситуативно.
Шляпка Раббадона ( Rabadon's Deathcap ). Здесь ситуация интересная. Это мастхев Зайры, сильно увеличит урон, нужно ли вообще объяснять. Но на своем опыте скажу, что покупать ее стоит либо первым предметом при просто поразительном сноуболее и первым беком на 4 к, либо последним для большого увеличения дпс. Брать первым предметом очень рискованно. Подойдет только для финиша игры на 20 минуте с адекватной командой. 6 слот однозначно отдайте этой красавице в любом случае.
Почему не жезл веков ( Rod of Ages )? Слишком долго копить, слишком мало толка после покупки. Мы не терпилы на 10 минут, это уж точно. А жира у нас и так много.
Почему не Серафим ( Archangel's Staff ) через каплю ( Tear of the Goddess )? Можно, очень даже можно. Часто применяем скиллы, также будет щит. Но места просто нет. Опять же, юзаем скиллы мы не так часто, как Orianna, а для Зайры одного щитка будет маловато. Нужен либо стазис от Жони, либо блок скилла от Банши, это смотрится куда лучше.Почему не Морелло ( Morellonomicon )? Хороший пробив и АП, но не всегда заходит. Да, сбив хила это классно. Стоит брать только, если действительно есть против кого. Альтернатива Посоху Бездны.
Финальный закуп
Один из вариантов сборки.
Зайра - агрессивный саппорт с большим уроном и контролем. Зачем нужен экзост, если вражеского дд можно просто стереть с лица земли с прокаста? Игнайт подарит пару киллов в начале игры.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Советую получить корни второго уровня до ульты. На 2 уровне прокачки время дизейбла уже куда более комфортно, да и кд становится чуть ниже. Мы все так же максим Q, не забывайте этого.
Про красную ветку читайте в мид билде. Секундомер - важная вещь для Зайры, вы сэкономите 600 золота. Печеньки позволят остаться на линии дольше, а значит получить 6 раньше и замучить врагов.
Стартовый закуп
Классика агрессивных саппортов. Других альтернатив не вижу.
Ключевые предметы
Добавьте к этому око наблюдателей, никто не отменял обзор на карте. Варды меняем на лупу как только выполняем задание из морозного клыка. Такой выбор тапка обусловлен нашей страшной ролью - быстро подобраться и зажать дизейблом. Маска - лучший предмет для Зайры (мид билд).
Ситуационные предметы
Задумайтесь о приобретении Двух теней ( Twin Shadows ). Разведка и замедлении погони. Универсальный предмет. Также возможна покупка Грез Шурелии ( Shurelya's Reverie ). Не увлекайтесь всей этой мишурой, ваша цель - ломать лица. Раббадон и посох бездны никто не отменял.
Финальный закуп
- Приятная анимация аа и легкий фарм/деф
- Много контроля
- Очень большой бурст
- Огромный постоянный урон
- Сильный сноуболл уже после 2х убийств на миду. Даже без предметов грамотная Зайра не только не умрет на ганке, но и заберет вражеского лесника+мидера. Благо, урона хватает.
- Очень хорошие врожденные показатели здоровья и АП.
- Просто очень неприятный герой против любой команды. Режет толстых и худых без разбора.
- Зайра - очень интересный герой, потолок скилл-потенциала которого находится очень высоко. Все фишки этого героя вы вряд ли сможете реализовать даже через год игры.
- Очень маленькая скорость передвижения
- Сложно освоить героя для успешной игры, как на слабом уровне игры, так и на высоком.
- Любая ошибка Зайры против умного игрока может стоить Вам жизни.
- Чисто эстетически, сомнительная стартовая моделька героя. До реворка было лучше :(
- Зато есть неплохие скины. На обложке - любимый :)
- Небольшой запас маны. На постоянный и сильный спам ее вряд ли хватит. Но грамотное расположение и касты решают проблему.
- Очень зависит от семян, спавнящихся от Garden of Thorns. Зачастую ей нужно время, чтобы обеспечить команде реально большой урон.
- (Да и вообще, до реворка пассивка была, объективно говоря, полезнее. Сейчас тоже ничего, но урон срезался.)
- Нет совершенно никакого эскейпа, любая ошибка выжимает из нас флэш.
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
В общем, чемпион комфортно чувствует себя на линии почти с любым противником. Все зависит от команды и вашего владения героем и уровнем игры в целом ( а-ля обзор, контроль ганков и сами ганки)
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
В нашем случае союзник - Лесник. Подойдут абсолютно все. Худшим, но все равно годным считаю Твича, т.к контроль у него слабоват. Лучший лесник для Зайры - Вай. На 6 подарит вам убийство или ассист, до 6 может очень помочь с попаданием корнями.
Перечислять всех - пытка. Все, что может станить или подбрасывать - ваш близкий друг. Замедляет - тоже хорошо, пусть и не идеально :)
Я изложил почти все тонкости выше, вложил сюда все свои знания и опыт, по крупицам собранный в катках и старых удаленных гайдах на этого героя. Многое было взято из гайда Cocaine Mother, хотя с тех пор я сам освоил почти все, чем этот прекрасный человек учил народ. Этот гайд удален уже довольно давно, так что беру на себя великую миссию нести Зайру в люди. Спасибо, что прочитали эту гигантскую кучу текста. Жду советов, критики ( адекватной) и указаний на фактические ошибки. Гайд будет дополняться по мере моего вспоминания :)
Прочитав другие гайды, надеюсь, что не нужно объяснять механику работы скиллов , т.к она достаточно подробно и просто изложена в описании под иконкой.
Спасибо.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.