League of Legends — Гайд по герою Ahri :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Ahri / Гайд по герою Ahri

League of Legends — Гайд по герою Ahri



Passive

Q

W

E

R

Пассивная способность.С её помощью мы,попадая умениями по врагам(Миньонам/Чемпионам/Монстрам) накапливаем заряды "Похищения сущности".Одно умение приносит максимум 3 заряда.Когда таковых становится 9 - следующее умение приобретает эффект лечения,при этом сфера окрашивается в зелёный цвет,что помогает проще понять,готово пассивное умение или нет. 

Orb of Deception

Наше основное боевое умение.Рекомендуется использовать его сразу после Charm, так как по "очарованному" врагу будет проще попасть. Конечно, это не обязательно, ведь с опытом вы сможете предугадывать движение оппонента на линии и попадать по нему станет проще. 
Фишка с Flash: Можно использовать комбинацию Orb of Deception + Flash, чтобы сбить каст умения,переместится поближе и увеличить дальность полёта умения соответственно.

Применения:1)Встаём по центру волны и используем Orb of Deception таким образом,чтобы сфера задела всех миньонов.

2)Зная дальность полёта нашей сферы - стараемся предугадать,куда пойдёт наш противник на линии и кинуть сферу так,чтобы она быстро нанесла двойной урон ему.Ловим оппонента на добивании миньонов,так как в это время его движение становится более предсказуемым.С 6 уровня при необходимости перенаправляем полёт сферы - меняя своё местоположение ультом Spirit Rush.

Fox-Fire

Ещё одно боевое умение в арсенале Ahri. Наносит не слишком большой урон и атакует в приоритете чемпионов.Умение достаточно специфичное,поэтому к нему надо привыкнуть. Умение Fox-Fire в первую очередь поражает цели, по которым вы наносили урон автоатаками в течении последних 3 секунд, а также цели под "меткой", повышающей урон от ваших умений, наложенной Charm. Огоньки Fox-Fire можно "раскидывать" на ходу, то есть не прекращая своё движение.

Если речь идёт о миньонах,то самым большим приоритетом обладают те, у которых уровень здоровья < 20%.

Применение:Активируем после того,как нанесём атаку нужному противнику,чтобы огоньки случайно не полетели в миньонов. Если речь заходит о комбинации умений,то активируем Fox-Fire ещё до того,как в цель попадёт Charm - это сделает комбо быстрее(у W есть задержка) и сразу направит огоньки в нужную цель.Порой полезно активировать Fox-Fire просто с целью разрыва дистанции с оппонентом.

Charm

Наше умение контроля,от которого строится вся игра Ahri. При попадании в цель, накладывает на неё эффект "очарования", заставляя идти в нашу сторону. Умение наносит небольшой урон, но всё-таки является одним из самых опасных в игре. Скорость противника, по которому попал Charm снижена на 50%. Умение также увеличивает весь наш урон от умений по этой цели в течение 3 секунд. ЕслиCharm попал в противника, который совершал рывок/прыжок - "очарование" прервёт этот рывок/прыжок.
Так же есть трюк с Flash. Для этого нужно немного потренироваться, но результат стоит того. С помощью комбинации Charm + Flash у врага не будет времени увернуться и он скорее всего умрёт.

Применение:Для того,чтобы попасть Charm,нужно научиться предвидеть то,куда движется враг,а так же учитывать скорость оппонента и наличие у него рывков.Победа на линии достигается успешным и своевременным "очарованием",с которого и начинается наше комбо (++).С Обманывайте противника и ловите его,если он повёлся.

С помощью этого умения можно прерывать атаки противников,использующих прыжки/рывки(Например:Justice Punch,Distortion,Elastic Slingshot,Hookshot,Noxian Diplomacy и.т.д).

Способы обмана:1)Задерживая автоатаку (с помощью клавиши "S"),вы можете обмануть врага:так он может не заметить начало анимации "чарма". 2)Вы можете "напугать" врага,просадив его уровень здоровья, бросив Orb of Deception,тем самым заставив его спрятаться за его миньонами.Он будет считать,что вы не сможете попасть Charm без ульта Spirit Rush,хотя на самом деле всё как раз наоборот. Своей "игрой в прятки" враг делает себя крайне предсказуемым,в особенности,если у него нет рывков или прыжков,что развязывает вам руки для использования Charm+Flash.

P.S: Данные "обманки" достаточно рискованны и требуется время,чтобы ими овладеть.Также нужно быть осторожным,ведь если враг знаком с ними,то он может обратить их против вас самих.

 

Spirit Rush

Наш ульт - это наша мобильность и дополнительный урон. Это умение не раз спасёт вам жизнь. Но это не основное предназначение Spirit Rush. Главная же задача ульта - это сближение с противниками или увеличение нашего потенциала к гангам. Ближе к середине игры, когда у вас будет достаточно "сокращения перезарядки"  - Spirit Rush будет перезаряжаться меньше 45 секунд, то есть в каждой драке у вас будет в распоряжении данная способность.Старайтесь с её помощью поддерживать агрессию союзников или сами навязывайте её.

Применение:Используем рывок для сближения с целью и попадания по ней Charm,чтобы продолжить комбинацию умений.Оставшиеся 2 рывка используем на добивание цели или же на отход,смотря какая будет ситуация.Также Spirit Rush в крайних случаях можно использовать как способ оторваться от погони или же увернуться от опасного контроля.

С помощью ульты Ahri может удивить даже бывалого игрока:используя Spirit Rush,а потом моментально Charm+Flash вы можете неожиданно напасть на ничего не подозревающего врага и убить его.



Выбор заклинаний

Flash Ignite - это всё, что нужно для милой лисички Ahri. Если вам не нравится Ignite, то для Ahri вполне могут подойти: Barrier,Exhaust  и Teleport.

Flash - Дополнительная мобильность и основа наших "уникальных" атак  ( +Flash,+Flash и +Flash)

Ignite-Дополнительный урон для ранних убийств. 

Если у противника есть опасный контроль(Sleepy Trouble BubbleFrozen Tomb),то как опцию можно рассмотреть Cleanse.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

В первую очередь прокачиваем Q (Orb of Deception) - максимально повышает наш урон и зачистку миньонов. В дальнейшем прокачиваемFox-Fire - для увеличения урона. В последнюю очередь берём Charm - так как с его прокачкой урон увеличивается незначительно, а 1.4 секунды "очарования" нам вполне достаточно. К 3-му уровню прокачиваем все умения. Ульт Spirit Rush качаем вне очереди.

Руны

Electrocute - берём чтобы максимально увеличить наш мгновенный урон ("бурст урон"). Руна Taste of blood даёт дополнительное восстановление здоровья на линии.Eyeball collection используются для увеличения урона.. В нижней строчке ветки "Доминирования" берёте Ultimate hunter, так как он немного снижает перезарядку жизненно необходимого нам ульта Spirit Rush.Если вы можете играть без дополнительной перезарядки на ульте,то в некоторых случаях(если против вас оппонент с высокой дальностью умений) куда выгоднее взять Ravenous hunter для более лёгкой игры на линии.

Второстепенной веткой мы берём "Колдовство". Руна Manaflow band - поможет решить наши проблемы с маной, а Transcendence позволит быстрее достичь заветных 40% сокращения перезарядки.Gathering storm берём вместо "Потока маны",если пик союзников и противников предполагает игру длительностью за 40 минут.

Альтернативным выбором во второстепенной ветви может так же быть:(Biscuit delivery и Cosmic insight) или (Presence of mind и Coup de grace) - всё зависит от того,какой стиль игры вы предпочитаете и какие руны вам больше нравятся.

Это самые оптимальные руны для начинающих играть на Ари. В будущем в сможете подобрать удобные для вас руны во второстепенной ветке,но основной (в большинстве случаев) будет "Доминирование" с руной Electrocute - так как она просто даёт намного больше разового урона,нежели Arcane comet или Summon aery.

 

 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

В начале берём  Corrupting Potion  - для восстановления маны и здоровья на линии. Выбор этого предмета обусловлен тем,что он намного эффективнее того же  Doran's Ring  в начале + нам не нужно будет покупать  Health Potion ,тратя на это золото.Прикупив после первого возвращения  The Dark Seal  мы получим способ быстрого восстановления на линии,что даст нам возможность спокойно фармить на основные предметы.

Ключевые предметы

Основные предметы, дающие необходимые характеристики.Именно этот набор предметов позволяет Ари убивать противников и быть полноценным "Убийцей".Купив Lost Chapter ,которая решит наши проблемы с маной покупаем или Hextech Protobelt-01  или Luden's Echo  - в зависимости от ситуации:если нам нужно быть убийцей,то Проторемень покупаем первым,если магом,то игнорируем его и сразу покупаем Эхо Людена.

  Sorcerer's Shoes  можно заменить на:   Ninja Tabi Mercury's Treads  или Ionian Boots of Lucidity  в зависимости от ситуации и личных предпочтений.

Ситуационные предметы

Против" Zed нужно быстро купить  Zhonya's Hourglass , чтобы блокировать его ульт Death Mark.

Против магов с опасным контролем: AniviaVeigarLux задумайтесь о покупке  Banshee's Veil .

Против Yasuo - можно купить  Ninja Tabi  - они сильно снизят его урон по нам.

Morellonomicon  - покупаем пораньше,если у врагов много исцеления(Dr. Mundo,Soraka,Vladimir и им подобные).

Финальный закуп

Основная сборка на Ahri. С данными предметами вы можете взрывать "тонких" врагов и наносить неплохой постоянный урон танкам.

Вместо Mejai's Soulstealer  берём  Void Staff ,если у команды противника 2 и более чемпиона,с высоким сопротивлением магии.

Финальный закуп (Вариант 2)

Необычный, но рабочий билд на Ahri (подойдёт не каждому) - отличается не сильно, но только первым мы приобретаем  Hextech Gunblade , а не  Luden's Echo  или  Hextech Protobelt-01 .Позволяет проще попадать Charm  и "взрывать" ключевых чемпионов команды соперника.К минусам данной сборки можно отнести то,что Ари будет очень ватной,и за один контроль будет погибать.

Финальный закуп (Вариант 3)

Данный билд следует использовать только в тех случаях, когда нет целей,  которые вы сможете" взорвать"своим уроном или ваш оппонент на линии считает, что его выживаемости достаточно, чтобы защититься от урона Ahri. С помощью этого набора предметов, наша лисичка сможет справляться даже с такими неприятными в лейте чемпионами, как Anivia,RyzeCassiopeia и им подобными,а также иметь неплохую выживаемость.

(Рекомендуется играть через руну Glacial augment)

 


Выбор заклинаний

Стандартные самонерки на топ.В принципе можно брать и Ignite,если вы уверены,что телепорт вам не нужен.

Teleport - Позволит Ahri быстро смещаться на другие линии для помощи союзникам.

 Билд также работает и на средней линии (MID)

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Прокачиваем умение а том же порядке,что и на средней линии.

 

Руны

Glacial augment И Ingenious hunter - позволят нам постоянно замедлять группы врагов,следовательно легко догонять их и попадать по ним прокастом.(Активируется предметами  Hextech GLP-800  и  Twin Shadows )

Ravenous hunter - стоит брать в сложные матчапы,чтобы просто пережить раннюю игру.

Magical footwear-Позволит быстрее купить основные предметы,не тратя деньги на сапог (руна Future's market преследует те же цели).

Cosmic insight - даёт много перезарядки на всё,а главное на предметы  Twin Shadows  и  Hextech GLP-800 .

Cheap shot - Даёт чистый урон по замедленным целям,что несомненно поможет при игре на верхней линии.

Руны актуальны и на средней линии.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

На старте берём  Corrupting Potion  для восстановления Здоровья и Маны на линии.Вместе с руной Biscuit delivery - мы можем долго не уходить с линии и фармить на необходимые предметы.

Ключевые предметы

Основные предметы для максимальной пользы от руны Glacial augment.

При первом возвращении в идеальном раскладе дел нужно купить  Hextech Revolver  и  Lost Chapter  - или хотя бы 1 из них.

Ситуационные предметы

Против" Zed нужно быстро купить  Zhonya's Hourglass , чтобы блокировать его ульт Death Mark.

Против магов с опасным контролем: AniviaVeigarLux задумайтесь о покупке  Banshee's Veil .

Против Yasuo  или Yone- можно купить  Ninja Tabi  - они сильно снизят его урон по нам.

Против чемпионов с "Параличом"(Malzahar - Nether Grasp/Skarner-Impale/Warwick-Infinite Duress) можно собрать  Quicksilver Sash

Morellonomicon  - покупаем пораньше,если у врагов много исцеления- (Dr. Mundo,Soraka,Vladimir и им подобные).

Финальный закуп

Финальная сборка.Даёт вашей команде возможность инициировать драки,а также прерывать агрессию со стороны оппонентов.


Выбор заклинаний

Брать Ари на роль поддержки,весьма рискованно,но в некоторых случаях даже очень эффективно.Вместо Ignite можно брать и Exhaust,если того требует конкретная игра.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Руны

В случае,если вас "занесло" на нижнюю линию,то руны Summon aery и Arcane comet уже не выглядят плохой альтернативой Electrocute.Они позволят вам наносить куда более существенный урон в постоянный стычках,а также изнурять врагов.Во второстепенной ветке лучше брать Cheap shot для дополнительного урона и Relentless hunter для большей скорости передвижения,которая позволит вам навязывать агрессию врагам на линии.Zombie ward и Ghost poro - можно взять,если для вас более важен обзор,нежели дополнительный урон. 

Билд через "Ледяной Нарост" так же можно использовать на позиции "Поддержка".


Выбор артефактов

Стартовый закуп

В зависимости от того,на какой дальности от вас будут держаться вражеский саппорт и АДК - берём  Spellthief's Edge :если позволяют "закидывать" себя умениями и автоатаками или  Relic Shield  :если держутся на приличном расстоянии или же вам самим нужно стоять аккуратнее (против Blitzcrank , Thresh и им подобных).

Ключевые предметы

Основные предметы для Ари саппорта: Luden's Echo  увеличит наш урон,если мы собираемся отыгрывать роль классического мага.Желательно менять на  Hextech GLP-800  - если играете через руну Glacial augment. Redemption - позволит лечить свою команду во время сражений.

Ситуационные предметы

Zhonya's Hourglass  и  Banshee's Veil  - покупайте в случаях,если у противников преобладает физический или магический урон,а так же если есть Ассасины:( Zed,Katarina,LeBlanc).

Финальный закуп

В идеальной ситуации продолжаем собирать предметы,которые увеличат наш урон,а так же позволят замедлять противников,чтобы наша команда с ними расправлялась.  Spellthief's Edge (точнее - его улучшение) заменяем в конце на  Rylai's Crystal Scepter  или  Void Staff (если у врагов достаточно сопротивления магии).

Boots of Mobility  - рекомендуется брать в случаях,когда вам нужно быстрое перемещение по карте для помощи союзникам.

Финальный закуп (Вариант 2)

Так же есть вариант закупа,в котором мы идём в мага с эффектами на умениях(процентный урон,"страшные раны",замедление).Пользы от нас будет не меньше,хоть и ускорить/подлечить кого-то мы не сможем.


Плюсы

+Очень интересный и приятный чемпион.Много вариантов закупа.

+Высокая мобильность, благодаря Spirit Rush и Flash.

+Большой "взрывной" урон.

+Чемпион способен отстоять на средней линии против большинства оппонентов, которые вам могут встретится.

+Умение Charm заставляет оппонентов нервничать и бояться Ahri, так как "поймав" своим лицом это умение они скорее всего умрут.

Минусы

-Очень "тонкая" - легко умирает от парочки умений и автоатак.

-Трудна в освоении. Чтобы показать на Ahri достойную игру нужно попрактиковаться. 

-Зависит от фарма и наличия Spirit Rush Flash.

-Достаточно слабая на линии первые 2 уровня. Если неграмотно использовать свои умения - у вас очень быстро закончится мана.

-Нужно понимать на что способен вражеский чемпион,чтобы случайно не упустить своё преимущество.Слаба в игре из отставания - при плохом начале матча очень сложно наверстать упущенное.


Один из самых сложных противников. Если есть  возможность выбора другого чемпиона - лучше не брать Ahri,а взять что-то по сильнее против YasuoБлагодаря его способностям      Way of the WandererWind Wall и руне Bone plating самурая ничего не остановит, чтобы добить миньона и швырнуть в вашу сторону "Торнадо Steel Tempest". В игре против Yasuo стоит задуматься о ранней покупке  Ninja Tabi , чтобы снизить его урон. Если аккуратно играть и дождаться лесника, то можно проучить Самурая за чрезмерную дерзость,но воевать один на один с ним проблематично.

Советы по игре:Учитывайте положение ваших миньонов,так как Yasuo может делать рывки Sweeping Blade сквозь них,наносить вам удар и вновь "отпрыгивать" от вас.Старайтесь уворачиваться от "Вихря" Steel Tempest,чтобы Ясуо не перешёл в резкую атаку при помощи ульта  Last Breath.Если вы крайне не уверенны,что сможете убить Yasuo,то вместо Ignite- возьмите Exhaust или Barrier.

"Ниндзя-Каратист", который так и хочет кинуть в вас парочку сюрикенов. Зед достаточно уязвим к урону, так что не стесняемся "одарить" его парочкой автоатак и умений. С появлением у Zed ульта Death Mark он становится достаточно опасным, так что нужно сразу отступать к своей башне и не затягивать с покупкой  Zhonya's Hourglass .

Советы по игре:Всегда держите во внимании местоположение теней Зеда Living Shadow,так как если вы будете не осторожны,то можете потерять большое количество здоровья.Если Zed использовал на вас ульт Death Mark,то постарайтесь "затащить" его под свою башню,чтобы попав в него Charm наверняка убить его.Второстепенной веткой рун можно взять "Храбрость" с рунами Bone plating и Overgrowth - они сделают вас чуточку живучее и снизят урон Zed по вам.В тяжёлых случаях покупаем первым предметом  Zhonya's Hourglass  - чтобы блокировать ульт Зеда.

Лучше брать Exhaust,а не Ignite.

Syndra - классический маг с контролем,который запросто может убить Ари,если та будет не осторожна.Следите за расположение сфер Синдры,чтобы вовремя увернуться от Scatter the Weak и получить возможность надавать тумаков зазнайке или вовсе убить её за дерзость.Syndra будет доставлять проблемы всю игры - её прокаст попросту куда сильнее,чем у Ahri

Советы по игре:Отслеживайте расположение Syndra относительно её сфер Dark Sphere - это позволит вам своевременно отойти от Scatter the Weak и не получить большое количество урона.Старайтесь убить Синдру до 6 уровня,где ваша разница в силе будет более весомой.Получив преимущество в ранней игре,вы сможете безопасно отстоять линию,что даст вам шансы на "быструю" игру,в которой Ahri может конкурировать с Syndra

Задумайтесь о ранней покупке Banshee's Veil ,чтобы обезопасить себя от Scatter the Weak.

В рунах вместо Manaflow band лучше взять Nullifying orb,что увеличит вашу выживаемость на линии против такого грозного соперника.

Исторически так сложилось,что LeBlanc считается основным противником Ари.Весь её набор умений создан,чтобы убивать и быть очень противной на линии. Ле Блан будет постоянно использовать своё комбо Sigil of Malice+Distortion+АА,активируя ей руну Electrocute.

Советы по игре:Старайтесь выманивать Иллюзионистку из волны миньонов и пытаться попасть по ней Charm во время её прыжка,тем самым прервав его.Лишившись Distortion - Ле Блан теряет значительную часть своего урона.

С появлением ульта - можно пробывать наказывать LeBlanc за дерзость.Главное не попадитесь на Ethereal Chains,а то уйти в случае чего будет весьма проблематично. 

Если против вас умелый игрок,то лучше не уходить с линии,не имея обзора,так как вполне возможно,что LeBlanc устроит засаду.

Из защитных рун подойдут Nullifying orb или Bone plating - снизят урон от комбинации Ле Блан и помогут нам выжить.

Mordekaiser - не то,чтобы сильный противник для Ари,но обладает некоторыми важными особенностями,которые могут серьёзно усложнить вам жизнь.

1)Своей ультой Realm of Death Мордекайзер может отрезать нас от командного сражения,тем самым не дав нам убить важную цель в стане врага.(Эту проблему можно решить прикупив  Quicksilver Sash  - так как ульта Мордекайзера считается контролем,стоящим на одном уровне с "Параличом"(не снимается Cleanse).

2)Mordekaiser не имеет маны,поэтому из-за умения Indestructibleможет стоять на линии неограниченное время,если вы не будете харасить его каждый раз,как он подойдёт добить миньона.

3)Самостоятельно Mordekaiser врядли сможет вас убить,но Death's Grasp позволяет ему "подставить" нас под ганг лесника,из-за чего приходится выдерживать расстояние до этого грозного противника.

Советы по игре:Рекомендую аккуратно просаживать Мордекайзера по здоровью,не давая ему нормально добивать миньонов.Старайтесь уклоняться от Death's Grasp и не отходить далеко от башни,особенно когда на перезарядке Spirit Rush.

В рунах рекомендуется взять Manaflow band,так как с его помощью у нас будет больше маны,соответственно будет больше возможностей в игре против чемпиона,у которого её нет.

 

Talon -Убийца,сила которого раскрывается больше не на самой линии,а на постоянных смещениях с неё.С помощью Assassin's Path Талон очень быстро может выдвинуться на помощь своему леснику или союзникам на другой линии,предварительно запушив линию (в этом ему помогает  Tiamat ).Если вы потратите Charm,то у Тень Клинка обязательно этим воспользуется,чтобы попытаться убить или прогнать вас с линии,нанеся значительный урон комбинацией Rake+Noxian Diplomacy.

Советы по игре:Старайтесь удерживать Талона на линии,не давая ему помогать своей команде - наказывайте его каждый раз,когда он пытается добить миньона умениями Orb of Deception и Fox-Fire.Не тратьте Charm впустую,ведь именно он бережёт вас от прокаста Talon (Charm прерывает рывки\прыжки(у Талона таковыми являются Noxian Diplomacy и Assassin's Path)).Не ходите за этим пронырой,если у вас нет вардов на реке\в лесу - это может обернуться для вас засадой Talon и его лесника в придачу.

Всегда помните,что Shadow Assault позволяет Талону устраивать неожиданные нападения - следите за перезарядкой его ультимейта,а также не рискуйте без своего ульта Spirit Rush.

 

Vel'Koz - Маг-с умениями,обладающими очень высокой дальностью поражения и огромным уроном,часть из которого приходится на чистый урон(из-за пассивной способности Organic Deconstruction).Вел'Коз обладает более внушительным уроном по области,чем Ahri.Когда он получит необходимые предметы одно неосторожное движение может закончится весьма печально:подбросив нас умением Tectonic Disruption - Vel'Koz может уничтожить нас в считанный момент,прибегнув к своему смертоносному арсеналу умений.

Советы по игре:При первом возвращении на базу рекомендуется купить  Boots of Speed ,что бы проще уворачиваться от Tectonic Disruption и Plasma Fission.Первым предметом предпочтительнее купить  Hextech Protobelt-01  - так у нас появится больше здоровья,а активная способность Проторемня позволит проще увернуться Tectonic Disruption,а также отпушивать линию против Vel'Koz.

Стараемся прерывать Ульт Вел'Коза(Life Form Disintegration Ray) - комбинацией Charm+Flash (или Spirit Rush+Charm) - сделать это несложно,ведь при касте Ульта Vel'Koz стоит на месте.

Yone - достаточно опасный противник на линии.Главной проблемой данного противостояния является то,что Ёнэ постоянно будет вас запушивать под башню с помощью умений Mortal Steel и Spirit Cleave.

Так же он обладает поразительной мобильностью - Soul Unbound+Fate Sealed,

позволяющей ему навязать бой на большом расстоянии и легко выйти из него в случае необходимости.

Советы по игре:Следите за количеством зарядов Mortal Steel.Когда их будет 3,то Yone может внезапно подскачить к нам (+) и просадить по здоровью.

Рекомендуется брать  Ninja Tabi  и Exhaust,если вы не уверены,что сможете "подловить" такого прыткого противника.

 

Если Игрок хорошо знает своего чемпиона,а так же знаком со стилем игры Ahri,то он сможет победить на линии или по крайней мере отстоять не умирая - на любом чемпионе.Всегда помните:в Лиге нет непобедимых чемпионов - непобедимы личное мастерство и командная работа.


Союзники Ahri - это чемпионы с дальнобойным контролем: LuxMorganaZoe и т.п.

Rammus,Vi,Nunu & Willump,Warwick,Elise и другие лесники с контролем - тоже весьма полезные союзники для нашей лисы.

 

Shen способен всегда прикрыть Ahri своей ультой Stand United,а так же продолжить серию контроля своим рывком Shadow Dash.

Орн способен усилить Ари в поздней стадии игры с помощью своей пассивной способности Living Forge (улучшить  Rabadon's Deathcap  или  Luden's Echo )

Так же при помощи Bellows Breath и Call of the Forge God Орн накладывает "хрупкость" - эффект,из-за которого Charm будет длится дольше.


Аккуратно добиваем миньонов и выжидаем момент для раннего убийства оппонента. Если он подставляется, то с чистой совестью "дарим" ему порцию урона с помощью наших умений.  С получением ульта  Spirit Rush ищем возможности для убийств и засад с союзниками.Умением Charm стараемся прерывать прыжки/рывки противника. В командных сражениях "цепляем" важных чемпионов команды противника и убиваем их. Главное при игре за Ahri - это внимательно следить за обстановкой на карте. Если упускать возможности для убийств и взятия с командой объектов - можно выпустить преимущество из своих рук и проиграть. В зависимости от того,как пошла игра, Ари может выполнять несколько глобальных задач:

1)Быть полноценным Убийцей - влетать в тыл команде соперников и уничтожать "тонкие" цели.

2)Быть магом,стараться наносить урон наибольшему количеству врагов и прерывать инициацию танков и брузеров оппонентов.
3)В некоторых играх,Ahri может стать сплитпушером (прикупив себе  Lich Bane ) уничтожая башни и ингибиторы, отвлекая тем самым команду соперников на себя.

Главное помнить,что играя вместе с командой, Ahri гораздо сильнее,нежели одна.


Автор: Donter2


Donter2 (14.08.2018) Спасибо, что добавили мой гайд (не зареган был, когда его писал). Жду адекватной критики.
Редактор (14.08.2018) В гайд были внесены изменения и некоторые правки.
LondiKat (30.01.2019) Хороший гайд, подкинул несколько идей на счёт сборок, а вот на счёт стиля игры и контр-пиков - очень помог, thank)
Donter2 (10.03.2019) Рад что чем-то помог)
Hawk2803 (25.04.2019) Гайд очень хороший), но у меня один вопрос... А почему в гайдах не добавляются Таланты? (Ну такое поле 3х3 где можно выбирать Атакующие, Универсальные и Защитные таланты? [Ну например адаптивная сила, скорость атаки, сокращение перезарядки и т.п.])
Редактор (25.04.2019) Просто после введения этих новых талантов, мы еще не успели их сделать для всех авторов. Это в планах и через какое-то время обязательно появится.
Donter2 (30.04.2019) Хех,спасибо)
Насчёт мелких рун,то бери 1-1-(2или3) - в зависимости от того,против кого стоишь.(1-адаптивная сила,2-броня,3-сопротивление магии).
Почему не добавляются,я и сам не знаю^^
Синичка (04.07.2019) Признаюсь, сначала была в шоке, увидев билды на топ и саппорта. Потом поняла, что все адекватно, гайд отличный, правда помог. При взяла с обучения и влюбилась в неё, но не умела играть. Читала гайды, тренировалась. Теперь и саппортом хожу за неё. Большое спасибо и за сборки предметов, все искала интересные варианты.
Donter2 (06.07.2019) Хех,рад,что помог чем-то. Гайд будет обновлён после выхода патча 9.14 (из-за изменений Ари непосредственно и некоторых других чемпионов)Билд на саппорта будет немного переосмыслен и улучшен.
КенненМейн (05.08.2020) Хмм...Неплохо)
Donter2 (17.08.2020) Спасибо)
Скоро обновлю,будет лучше)
Imavlin (13.10.2020) Хех,ну скоро так и так предметы обновят)
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.