League of Legends — Гайд по герою Ahri :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Ahri / Гайд по герою Ahri

League of Legends — Гайд по герою Ahri



Passive

Q

W

E

R

Vastayan Grace

Пассивная способность сравнима с эффектом от Phase rush, только попасть умениями нужно 2 раза. Даёт ускорение на 3 секунды, что может спасти вам жизнь. Актуальна на протяжении всей игры, но для этого нужно попадать по вражинам, а не кидать свои умения в пустоту. Всегда нужно помнить, что у пассивной способности есть перезарядка, равная 9 секунд.

Orb of Deception

Наше основное боевое умение. Заряженная "Похищением сущности" сфера, лечит нас за каждое попадание. То есть, когда она летит вперёд и когда возвращается. С большим количеством силы умений лечение нешуточное. Рекомендуется использовать умение сразу после Charm, так как по "очарованному" врагу будет проще попасть. Конечно, это не обязательно, ведь с опытом вы сможете предугадывать движение оппонента на линии и попадать по нему станет проще. 
Фишка с Flash: Можно использовать комбинацию Orb of Deception + Flash, чтобы сбить каст умения,переместится поближе и увеличить дальность полёта умения соответственно.

Fox-Fire

Ещё одно боевое умение в арсенале Ahri. Наносит не слишком большой урон и атакует в приоритете чемпионов.Умение достаточно специфичное,поэтому к нему надо привыкнуть. Умение Fox-Fire в первую очередь поражает цели, по которым вы наносили урон автоатаками в течении последних 3 секунд, а также цели под "меткой", повышающей урон от ваших умений, наложенной Charm. Огоньки Fox-Fire можно "раскидывать" на ходу, то есть не прекращая своё движение.

Charm

Наше умение контроля. При попадании в цель, накладывает на неё эффект "очарования", заставляя идти в нашу сторону. Умение наносит небольшой урон, но всё-таки является одним из самых опасных в игре. Скорость противника, по которому попал Charm снижена на 50%. Умение также увеличивает весь наш урон от умений по этой цели в течение 5 секунд. ЕслиCharm попал в противника, который совершал рывок/прыжок - "очарование" начнёт действовать сразу после окончания умения передвижения.
Так же есть трюк с Flash. Для этого нужно немного потренироваться, но результат стоит того. С помощью комбинации Charm + Flash у врага не будет времени увернуться и он отправится на живописный курорт у "фонтана".

Spirit Rush

Наш ульт - это наша мобильность и дополнительный урон. Это умение не раз спасёт вам жизнь. Но это не основное предназначение Spirit Rush. Главная же задача ульта - это сближение с противниками или увеличение нашего потенциала к гангам. Ближе к середине игры, когда у вас будет достаточно "сокращения перезарядки" и 5 зарядов Ultimate hunterSpirit Rush будет перезаряжаться меньше 45 секунд, то есть в каждой драке у вас будет в распоряжении данная способность.



Выбор заклинаний

Flash Ignite - это всё, что нужно для милой вастайи Ahri. Если вам не нравится Ignite, то на Ahri вполне могут подойти: BarrierGhost и Teleport.

 

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

В первую очередь прокачиваем Q (Orb of Deception) - максимально повышает наш урон и зачистку миньонов. В дальнейшем прокачиваемFox-Fire - для увеличения урона. В последнюю очередь берём Charm - так как с его прокачкой урон увеличивается незначительно, а 1.4 секунды "очарования" нам вполне достаточно. Ульт Spirit Rush качаем вне очереди.

Руны

Electrocute - берём чтобы максимально увеличить наш мгновенный урон ("бурст урон"). Руны: Sudden impactEyeball collection используются для той же цели. В нижней строчке ветки "Доминирования" берёте то, что вам больше нравится. Лично я предпочитаю Ultimate hunter, так как он немного снижает перезарядку жизненно необходимого нам ульта Spirit Rush.

Второстепенной веткой мы берём "Колдовство". Руна Manaflow band - поможет решить наши проблемы с маной, а Transcendence позволит быстрее достичь заветных 40% сокращения перезарядки.

 

 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

В начале берём  Corrupting Potion  - для восстановления маны и здоровья на линии. Как ситуационный выбор можно взять  The Dark Seal  + 3 Health Potion  - если вы чувствуете, что сможете агрессивно стоять на линии.

Ключевые предметы

Основные предметы, дающие необходимые характеристики. Sorcerer's Shoes  можно заменить на:  Boots of Mobility Ninja Tabi Mercury's Treads  или  Ionian Boots of Lucidity  в зависимости от ситуации.

Ситуационные предметы

Против "Ниндзя-Каратиста" Zed нужно быстро купить  Zhonya's Hourglass , чтобы блокировать его ульт Death Mark.

Против магов с опасным контролем: AniviaVeigarLux задумайтесь о покупке  Banshee's Veil .

Финальный закуп

Основная сборка на Ahri. С данными предметами вы можете взрывать "тонких" врагов и наносить неплохой постоянный урон "толстым".

Финальный закуп (Вариант 2)

Необычный, но рабочий билд на Ahri (подойдёт не каждому) - отличается не сильно, но только первым мы приобретаем  Hextech Gunblade , а не  Luden's Echo  или  Hextech Protobelt-01 .


Выбор заклинаний

Стандартные самонерки на топ.

 

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Прокачиваем умения в том же порядке,за исключением 3-го уровня,где лучше вместо Q взять W Fox-Fire.

 

Руны

Glacial augment И Ingenious hunter - позволят нам постоянно замедлять группы врагов,следовательно легко догонять их и попадать по ним прокастом.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

На старте берём  Corrupting Potion  для восстановления Здоровья и Маны на линии.Вместе с руной Biscuit delivery - мы можем долго не уходить с линии.

Ключевые предметы

Основные предметы для максимального профита от руны Glacial augment.

Финальный закуп

Финальная сборка.


Плюсы

+Очень интересный и приятный чемпион.

+Высокая мобильность, благодаря Spirit Rush и Flash.

+Большой "взрывной" урон.

+Чемпион способен отстоять на средней линии против большинства оппонентов, которые вам могут встретится. 

+Умение Charm заставляет оппонентов нервничать и бояться Ahri, так как "поймав" своим лицом это умение, вы будете вынуждены смотреть на "серый экран" = Умрёте, так как команда Лисы-вастайи всегда готова высказать вам всё, что думает о вас.

Минусы

-Очень "тонкая" - легко умирает от парочки умений и автоатак.

-Трудна в освоении. Чтобы показать на Ahri достойную игру нужно попрактиковаться. 

-Зависит от фарма и наличия Spirit Rush Flash.

-Достаточно слабая на линии.Если неграмотно использовать свои умения - у вас очень быстро закончится мана.


Девушка-ниндзя, которая будет "летать" за вами, куда бы вы не отскочили благодаря умению Shuriken Flip. Ульт Perfect Execution чем-то похож на ваш Spirit Rush, что позволит Akali неплохо преследовать вас. Играйте крайне осторожно и не подставляйтесь под Shuriken Flip - тогда проблем с Akali у Ahri не возникнет.

Космический дракон, который очень быстро зачистит миньонов, благодаря способности Celestial Expansion и отправится гангать. С помощью умения Comet of Legend Аурелион Сол перемещается крайне быстро, так что немедленно сообщайте об исчезновении Aurelion Sol с линии. Если всё будет хорошо и раннюю игру вы не проиграли, то с появлением Spirit Rush проблем с Создателем Звёзд Aurelion Sol не возникнет.

Противная "рыба", которая будет пытаться укусить Лису за хвост. Но у нас их 9. С появления у Fizz ульта Chum the Waters нужно уворачиваться от "АКУЛЫ" с помощью своего ульта Spirit Rush и переходить в атаку, с целью убийства Fizz. Если играть аккуратно, то проблем с Физзом не будет.

Один из самых сложных противников. Благодаря его способностям Way of the WandererWind Wall и руне Bone plating самурая ничего не остановит, чтобы добить миньона и швырнуть в вашу сторону "Торнадо". В игре против Yasuo стоит задуматься о ранней покупке  Ninja Tabi , чтобы снизить его урон. Если аккуратно играть и дождаться лесника, то можно проучить Самурая за чрезмерную дерзость.

"Ниндзя-Каратист", который так и хочет кинуть в вас парочку сюрикенов. Зед достаточно уязвим к урону, так что не стесняемся "одарить" его парочкой автоатак и умений. С появлением у Zed ульта Death Mark он становится достаточно опасным, так что нужно сразу отступать к своей башне и не затягивать с покупкой  Zhonya's Hourglass .

Vladimir - достаточно неприятный оппонент на линии.Transfusion позволяет Владимиру легко отхиливать весь урон,что он получит от вас,а с помощью умения Sanguine Pool он может увернуться от вашего Charm и перейти в ответную атаку.Играя против данного чемпиона грамотно подходите к навязыванию агрессии на линии.

 

 

Как не парадоксально,но умелый игрок на Heimerdinger может доставит большие неприятности Лисичке. С самого начала вы будете вынуждены фармить миньонов под своей башней,постоянно уворачиваясь от его умений.Если Хеймердингер попадёт по вам Hextech Micro-Rockets или CH-2 Electron Storm Grenade,то вам придётся уворачиваться ещё и от лазеров его турелей H-28 G Evolution Turret.Играйте против этого чемпиона аккуратно и ждите помощи лесника,так как в 2-м убить Heimerdinger не составит труда.


Союзники Ahri - это чемпионы с дальнобойным контролем: LuxMorganaZoe и т.п.

Rammus,Vi,Nunu & Willump,Warwick,Elise и другие лесники с контролем - весьма полезные союзники для нашей лисы.

 


Аккуратно добиваем миньонов и выжидаем момент для раннего убийства оппонента. Если он подставляется,то с чистой совестью "дарим" ему порцию урона с помощью наших умений.  С получением ульта  Spirit Rush ищем возможности для убийств и засад с союзниками. В командных сражениях "цепляем" важных чемпионов команды противника и убиваем их. Главное при игре за Ahri - это внимательно следить за обстановкой на карте. Если упускать возможности для убийств и взятия с командой объектов - можно выпустить преимущество из своих рук и проиграть.


Автор: Donter2


Donter2 (14.08.2018) Спасибо, что добавили мой гайд (не зареган был, когда его писал). Жду адекватной критики.
Редактор (14.08.2018) В гайд были внесены изменения и некоторые правки.