PrecisionТочность |
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
W | Arise!Восстань!Пассивно: увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% Активно: Азир на 9 секунд призывает одного песчаного воина, который стоит на месте и атакует ту цель, которую атакует Азир своей автоатакой, при условии, что эта цель находится не далеко от воина. При каждой атаке воин наносит 60-160 (на уровнях 1-18) + (0.4*AP) магического урона. Воин наносит урон не только выбранной цели, но и всем целям на пути удара. При этом если одну цель атакуют сразу несколько песчаных воинов, то полный урон наносит только один, а остальные наносят 25% урона. Воин может атаковать врага, даже если сам Азир не атакует цель, главное чтобы воин мог дотянуться до врага. Каждый новый воин восстанавливается через 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды. При себе Азир может держать одновременно двух воинов и быстро вызывать их. Если Азир отойдет слишком далеко от своей призванной армии, то все песчаные солдаты исчезнут. Если воины вызваны рядом с башней, то срок их жизни будет в два раза меньше. Атаки воинов наносят 25/50/75/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11/16)). Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.
|
E | Shifting SandsПодвижный песокАзир быстро перемещается в сторону одного из своих призванных солдат и наносит 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.4*AP) магического урона всем целям, через которых он пролетит. Одновременно с этим, Азир закрывается щитом, который поглощает 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (15% от бонусного здоровья) урона в течении 1.5 секунды. Если Азир сталкивается с вражеским чемпионом, то он останавливается и получает один заряд Arise! [W]. .
|
Traveler's CallЗов скитальцаКогда Бард находится в игре, на карте в разных местах появляются специальные колокольчики, которые видят все игроки, но собрать может только Бард. Каждый подобранный колокольчик увеличивает скорость передвижения Барда на 24% + 14% за каждый последующий колокольчик на 7 секунд. Бонус скорости передвижения складывается до 5 раз. Если бард получает урон, то бонус скорости передвижения тут же пропадает. Подобранные колокольчики также дают барду 20 + (1 за каждую минуту игры после 5 минуты) опыта и восстанавливают 12% маны, а также дают определенный бонус к обычной атаке Барда. Каждые 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунд рядом с Бардом появляется маленькое существо Meep и начинает следовать за Бардом. Максимально может быть 1 | 2 | 3 | 4. Перезарядка и количество Мипов зависит от количества собранных колокольчиков. Когда Бард атакует врага с помощью автоатаки, он расходует одного Мипо. При этом он наносит дополнительно 40 + (15 за каждые 5 колокольчиков) + (0.3*AP) магического урона. После 5 собранных колькольчиков, атаки Барда начинают снижать скорость передвижения врага на 25% | 45% | 60% | 70% | 75%% | 80% на 1 секунду. Процент замедления увеличивается в зависимости от собранных колокольчиков. За 25 колокольчиков, автоатаки способны замедлять сразу нескольких врагов и наносить урон по области. |
W | Caretaker's ShrineАлтарь ХранителяБард создает на земле специальную руну. Одновременно может стоять 3 руны. Когда Бард или его союзник проходит через руну, то она пропадает, восстанавливая 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + (0.3*AP) здоровья и увеличивая скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды. Если руна полежит на земле 10 секунд, то она полностью зарядится и восстановит максимально 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) здоровья. Если на руну наступит враг, то она пропадет.
|
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
HeadshotВыстрел в головуКаждая 6 атака (атака из кустов считается за 2) Кейтлин наносит (0.5*AD) + (0.5 * общая сила критического урона * шанс критической атаки) бонусного физического урона. Выстрел в голову может быть использован с большого расстояния (1300) по врагу, который попал в ловушку Yordle Snap Trap или попал под действие сети 90 Caliber Net. |
Q | Infected CleaverЗараженный тесакМундо бросает свой тесак в указанном направлении, который наносит магический урон в размере 20/22,5/25/27,5/30% от текущего запаса здоровья цели с гарантированным минимальным уроном в 80/130/180/230/280 и замедляет противника на 40% на 2 секунды. Возвращает 40% затраченного здоровья при попадании в любую цель. Если цель умирает, то возвращает 80% затраченного здоровья. Монстры и миньоны получают максимум 300/350/400/450/500 урона.
|
E | MasochismМазохизмПассивно: При получении магического урона или трате здоровья (на умения) сопротивление магии Доктора Мундо увеличивается на 3% (суммируется до 6/15/24/33/42%). Активно: Увеличивает физический урон на 40/55/70/85/100 на 5 секунд. Этот бонус увеличивается за каждый 1% потерянного здоровья, вплоть до 80/110/140/170/200. Первая атака будет иметь бонус урона в размере 3/3.5/4/4.5/5% от максимального здоровья, а также увеличенную дальность атаки на 25.
|
WarpathТропа войныГекарим получает дополнительно 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30% силы атаки от бонусной скорости передвижения. |
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
W | Wall of PainСтена болиКартус создает магическую стену, которая снижает магическое сопротивление на 15% и скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% всех врагов, которые пройдут через нее. Эффект замедления длится 5 секунд. Через 1 секунду эффект замедления уменьшается в два раза. Стена стоит 5 секунд, после чего исчезает. С повышением уровня умения, увеличивается ширина стенки 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
R | Lamb's RespiteМилость ОвечкиКиндред создает уникальное поле вокруг себя на 4 секунды. Здоровье всех чемпионов, находящихся в поле, в том числе и вражеских, не может опуститься ниже 10%. По окончанию действия умения все чемпионы, находящиеся в поле, восстановят 250/325/400 единиц здоровья.
|
W | Bio-Arcane BarrageБиомагический обстрелПри активации увеличивается дальность стрельбы Ког’Мао на 130 | 150 | 170 | 190 | 210 на 8 секунд. Также Ког’Мао при каждой атаке наносит дополнительный магический урон равный 3/3,75/4,5/5,25/6% + (1% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. По миньонам максимальный бонус урона составляет 100 единиц.
|
W | MeditateМедитацияМастер Йи останавливается и начинает медитировать в течении 4 секунд. При этом он восстанавливает 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья в секунду. Эффект лечения увеличивается на 1% за каждый 1% потерянного здоровья. Пока Мастер Йи находится под действием медитации весь входящий по нему урон снижается на 60/62,5/65/67,5/70%. Урон от башен сокращается лишь на половину этого значения.
|
W | StrutПоходочкаПассивно: если Мисс Фортуна не получает урон в течении 5 секунд, то ее скорость передвижения увеличивается на 25, а затем бонус скорости передвижения увеличивается до 60 | 70 | 80 | 90 | 100 в течении 5 секунд. Активно: при активации Мисс Фортуна на 4 секунды получает мгновенно максимальный бонус скорости передвижения от пассивной части, а также ее скорость атаки увеличивается на 40% | 55% | 70% | 85% | 100%.
|
E | Make It RainСвинцовый дождьМисс Фортуна запускает град пуль в указанную область (спустя 0.5 секунды), который наносят 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.8*AP) магического урона в течении 2 секунд и снижает скорость передвижения противников на 40/45/50/55/60%.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
Q | Blinding AssaultСлепящий ударКвинн запускает в указанном направлении свою птицу, которая наносит в конечной точке 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP) физического урона и накладывает на врага специальную метку. Если был поражен вражеский чемпион, то на 1.75 секунды его радиус обзора уменьшается до 300. Если был поражен миньон или монстр, то на 1.5 секунды он лишается возможности наносить урон или использовать умения.
|
Q | PowerballКатящийся шарРаммус превращается в шипастый шар на 6 секунд, который постепенно ускоряется и максимально скорость передвижения может быть увеличена на 150%-235%. При столкновении с первым врагом, шар наносит 100/135/170/205/240 + (1*АР) магического урона затронутой цели и врагам, стоящим рядом. Помимо этого способность снижает скорость передвижения врагов на 40%/50%/60%/70%/80% на 2 секунду.
|
W | RicochetРикошетПосле активации следующие 3 атаки Сивир рикошетят от основной цели и наносят 30/40/50/60/70% физического урона дополнительным целям. Один враг может получить урон от умения только один раз, но количество поражаемых целей не ограничено. Умение действует 4 секунды. Если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.
|
E | FractureРазрывСкарнер пускает в указанном направлении волну, которая проходит через всех врагов на своем пути и наносит 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.4*AP) магического урона, а также снижает скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 2 секунды. На всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 30/50/70/90/110 физического урона и оглушит цель на 1.25 секунды. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.
|
R | ImpaleПронзаниеСкарнер кидает на врага магическую сеть, которая в течении 1.75 не дает противнику использовать свои умения, передвигаться или атаковать. При этом сам Скарнер может спокойно передвигаться и таскать за собой врага, пойманного в сеть. В начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (0.6*AD).
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
Q | Wild CardsДикие картыТвистед Фэйт бросает три карты, которые наносят 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.65*AP) магического урона всем юнитам, через которых они пролетят.
|
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
Short FuseВспыльчивостьКаждые 12 секунд Зиггс наносит обычной атакой дополнительно 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 100 | 112 | 124 | 136 | 148 | 160 + (0.30 | 0.40 | 0.50 * AP бонус увеличивается каждые 6 уровней) магического урона. Перезарядка умения уменьшается на 4 | 5 | 6 секунд при каждом использовании любого из умений. Умение наносит на 100% больше урона зданиям и башням. |
E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 10 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
R | Chaos StormВихрь энтропииАктивно: Виктор создает облако в указанной области, которое сразу наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона и прерывает действие кастующихся умений врага. Виктор может управлять передвижением облака. При этом облако наносит 65/105/145 + (0.45*AP) магического урона каждую секунду в течении 6 секунд. Улучшение: скорость передвижения облака увеличивается на 25%.
|
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Twisted FateРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
ZealРвениеСкорость атаки +12% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5%
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Farsight AlterationВсевидящая альтернативаНа 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 148-99 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Общие изменения: Чемпион полностью переработан. Изменен внешний вид и умения героя. Iron Ambassador Новое: Время от времени (10-18 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-190 магического урона (урон увеличивается с уровнем чемпиона). После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 4 | 5 | 6 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. Iron Hammer Shock Новое: Поппи сильно бьет в землю и наносит 30 | 65 | 100 | 135 | 170 + (0.65 * бонусное AD) + (6% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона. Миньоны получают 80% урона. Steadfast Presence Новое:Пассивно: на 12% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты удваивается. Активно: при активации на 2.5 секунды увеличивается скорость передвижения на 27% | 29% | 31% | 33% | 35%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Heroic Charge Новое: Поппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 50 | 70 | 90 | 110 | 130 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2 секунды. Keeper's Verdict Новое: При активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200 | 300 | 400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враги будут подброшены в воздух на 1.5 секунды на месте, а не в сторону своей базы. | |
Ranger's Focus Количество зарядов для активации умения: 5 ⇒ 4 | |
Glacial Storm Продолжительность заморозки: 2 секунды ⇒ 1 секунды Максимальное удаление: 1200 ⇒ 1000 | |
Arise! Теперь, когда Азир приказывает своим воинам атаковать, они делают это только если у них есть такая возможность. Раньше воины могли атаковать раньше. Shifting Sands Теперь Азир перемещается вместе со своими воинами до конечной точки назначения, даже если он присоединяется к ним во время передвижения. | |
Traveler's Call Периодичность появления Мипо: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунды ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды Caretaker's Shrine Прирост минимального лечения от AP: (0.2*AP) ⇒ (0.3*AP) Прирост минимального лечения от AP: (0.45*AP) ⇒ (0.6*AP) | |
Pillar of Flame Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | |
Headshot Кол-во выстрелов до срабатывания пассивки: 8 | 7 | 6 ⇒ 7 | |
Infected Cleaver Урона от текущего запаса здоровья врага: 15% | 18% | 21% | 23% | 25% ⇒ 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25% Максимальный урон миньонам и монстрам: 300 | 400 | 500 | 600 | 700 ⇒ 300 | 350 | 400 | 450 | 500 Masochism Дополнительный урон первой атаки: 5% от максимального здоровья ⇒ 3% | 3.5% | 4% | 4.5% | 5% от максимального здоровья Удалено: больше не наносит дополнительный урон строениям. | |
Warpath Удалено: больше не дает возможность проходить сквозь юнитов. Devastating Charge Новое: Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.. | |
Switcheroo! Время выстрела из базуки: 0.32 ⇒ 0.28 Исправлена ошибка, из-за которой при использование Runaan's Hurricane атаки не критовали. Также изменен визуальный эффект для Runaan's Hurricane. Теперь дополнительные снаряда выглядят как маленькие ракеты. | |
Wall of Pain Новое: Через 1 секунду эффект замедления уменьшается в два раза. | |
Wolf's Frenzy Восстановление здоровья: 60 + (3 * уровень чемпиона) ⇒ 40 + (3 * уровень чемпиона) Lamb's Respite Перезарядка: 150 | 130 | 110 секунд ⇒ 160 | 130 | 100 секунд | |
Bio-Arcane Barrage Дополнительный урон: (1.25% за каждые 100 AD) + (0.75% за каждые 100 AP) ⇒ 2% + (0.75% за каждые 100 AP) | |
Дополнительный урон от максимального запаса здоровья цели: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% | |
Meditate Исправлен текст в подсказке, в котором отображалась прибавка (0.15*AP) вместо (0.3*AP). | |
Strut Скорость атаки: 60% | 70% | 80% | 90% | 100% ⇒ 40% | 55% | 70% | 85% | 100% Make It Rain Замедление передвижения: 40% | 45% | 50% | 55% | 60% ⇒ 28% | 36% | 44% | 52% | 60% | |
Javelin Toss / Takedown Урон: 50 | 70 | 90 | 110 | 130 + (0.4*AP) ⇒ 60 | 77.5 | 95 | 112.5 | 130 + (0.4*AP) | |
Общие изменения: Базовый урон: 56.46 ⇒ 54.46 Blinding Assault Урон: 25 | 55 | 85 | 115 | 145 + (0.8 | 0.95 | 1.1 | 1.25 | 1.4 *AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP) Затраты маны: 50 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | |
Powerball Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды Новое: изменено поведение шара, когда Раммус объезжает миньонов. Радиус столкновения с чемпионами: 325 ⇒ 250 | |
Общие изменения: Базовое восстановление здоровья: 3.4 ⇒ 5.4 | |
Ricochet Урона от AD: 50% | 55% | 60% | 65% | 70% ⇒ 60% | 65% | 70% | 75% | 80% | |
Fracture Удалено: Заряд Разрыва больше не исчезает после попадания по 6 целям. Impale Прирост урона от AD: (1*AD) ⇒ (0.6*AD) | |
Starcall Дальность поражения: 950 ⇒ 800 Astral Infusion Затраты маны: 20 | 25 | 30 | 35 | 40 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60 Wish Удалено: больше не снимает эффекты страшных ран (снижение восстановления здоровья). | |
Nevermove Продолжительность обездвиживания: 2 секунды ⇒ 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунды | |
Devour Удалено: больше не повышает скорость передвижения Таама, если он движется от врагов и при этом у него в животе есть союзный герой. | |
Wild Cards Базовый урон: 60 | 110 | 160 | 210 | 260 ⇒ 60 | 105 | 150 | 195 | 240 | |
Three Talon Strike Исправлена ошибка, из-за которой удар Трех когтей сильно замедлялся. | |
Общие изменения: Short Fuse Дополнительный урон строениям: 50% ⇒ 100% |
Исправлена ошибка, из-за которой дальность обзора тотема не соответствовала индикатору дальности обзора этого тотема. Исправлена ошибка, из-за которой дальность обзора тотемов разных типов отличалась. Время до восстановления действия тотема после отключения линзой увеличено на 1 секунду. Теперь тотемы устанавливаются в кустах, если место их установки находится не более чем в 25 единицах от ближайшего куста. Монстры больше не отбрасывают установленные тотемы со своего пути.
Перезарядка: 20 секунд ⇒ 25 секунд | |
Новое: теперь заряды накапливаются только при атаке вражеских чемпионов. Атаки ближнего боя дают сразу 2 заряды. Умения дают 2 заряды, но эти заряды можно получить не чаще чем 1 раз в 2 секунды. | |
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Кровожадности иногда срабатывал несколько раз до перезарядки. | |
Длительность: 3 секунды ⇒ 4 секунды Длительность для АОЕ умений: 1.5 секунды ⇒ 2 секунды Длительность периодического урона: 1.5 секунды ⇒ 1 секунда | |
Новое: Если рядом с чемпионом нет союзников, то урон героя увеличивается на 1.5%. | |
Новое: Пробивает 1 | 2 | 3 | 4 | 5 + (0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 * уровень чемпиона) физической брони и 0.6 | 1.2 | 1.8 | 2.4 | 3 + (0.06 | 0.12 | 0.18 | 0.24 | 0.3) магического сопротивления. | |
Прирост урона от AD: (0.2*AD) ⇒ (0.3*AD) | |
Дополнительная защита и сопротивление: 15% ⇒ 4-22 защиты и 2-11 сопротивления | |
Защита и сопротивление: 1.2% | 2.4% | 3.6% | 4.8% | 6% ⇒ 1% | 2% | 3% | 4% | 5% | |
Дополнительная скорость передвижения: 12 ⇒ 15 | |
Исправлена ошибка, из-за которой талант снижал весь входящий урон, а не от автоатак. | |
Бонус здоровья: 0.8% | 1.6% | 2.4% | 3.2% | 4% ⇒ 9 | 18 | 27 | 36 | 45 |
Прирост здоровья: 100%–200% ⇒ 100%–170%
Прирост брони: 100% ⇒ 100%–300%
Здоровье: 1440 ⇒ 1450
Прирост брони: 12 ⇒ 10
Здоровье: 1320 ⇒ 1300
Прирост брони: 9 ⇒ 10
Теперь после убийства Герольда Бездны, рядом с ним остается специальная руна. Чемпион подобравший эту рунну получает баф Канун Судного дня. Другими словами не нужно подгадывать то, кто нанесет последний удар монстру. Также теперь глаз на спине Герольда не остается открытым, если у него остается здоровья примерно на один усиленный удар.
Исправлена ошибка, из-за которой созданные души Test of Spirit чемпиона Illaoi получали дополнительное здоровье, равное дополнительному запасу здоровья владельца этой души.
При определенных обстоятельствах, Chaos Storm чемпиона Viktor больше не может мгновенно убивать иллюзии чемпионов.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Сораку больше всего жалко. Почему одних чемпионов сбалансировали, а других урезали.