League of Legends — Гайд по герою Darius :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Darius / Гайд по герою Darius

League of Legends — Гайд по герою Darius



Passive

Q

W

E

R

Hemorrhage

Нанося урон противнику лезвием топора, Дариус заставляет жертву истекать кровью (до 5 зарядов). Накопив максимальное количество зарядов кровотечения или убив противника с помощью Noxian Guillotine, Дариус значительно увеличивает свою силу атаки. При этом он начинает накладывать на противника сразу максимальное количество зарядов кровотечения. Максимальное количество стаков является ключом к успешному использованию Noxian Guillotine.

Hemorrhage не будет работать при атаке зданий 

Hemorrhage не будет наложено если цель уклонилась от атаки, парировала или любым другим способом избежала урона.

Hemorrhage Наносит 175% урона монстрам.

Decimate

После подготовки Дариус выполняет круговой удар своим топором, нанося урон всем противникам в зоне поражения. Умение имеет 2 зоны поражения. Поражая противника лезвием топора, Дариус накладывает заряд кровотечения и наносит урон. Кроме того Дариус исцеляет себя на 15% от недостающего здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона, но не более 46%. Это главный инструмент Дариуса в нанесении урона на линии. Стоит учесть, что при ударе древком топора, Дариус нанесёт только 35% этого урона. При этом мы не наложим Hemorrhage и не исцелим себя. Особенно стоит обратить внимание на то, что исцеление работает от недостающего запаса здоровья. То есть чем меньше у нас осталось здоровья, тем эффективнее будет исцеление. Четкую границу лезвия с древком можно увидеть при замахе топором, поэтому с попаданием проблем возникнуть не должно. Однако есть чемпионы, которые могут с помощью умений отправиться во внутренний радиус топора. Список этих чемпионов обширен, кроме того это можно сделать с помощью Flash поэтому толковые противники будут очень сильно доставлять проблемы в плане попадания Decimate в частности Jax (Leap Strike) Irelia (Bladesurge) и конечно же Riven (Valor)

От автора: С одной стороны задержка перед применением Decimate помогает занять правильную позицию для удара. Например, если противник с малым здоровьем отошёл, то можно применить способность, а во время подготовки использовать Flash. Таким образом мы сразу же настигнем соперника внешним радиусом умения. Это действительно бывает полезно. С другой стороны Дариус в эти 0.75 секунды можно сказать ничего не делает (примерно столько перезаряжается автоатака у Дариуса без скорости атаки). Например в моих играх сотни раз бывало, когда я умирал просто за миг до того как исцелился бы от вражеских чемпионов способностью, поэтому это может быть иногда очень обидно. Лично я не одну пенту потерял из-за того, что умирал за миг до того, как исцелился бы на добрые 30% хп.

Decimate Не нанесёт урон если цель парировала или любым другим способом избежала урона тем не менее дариус исцелится если поразит цель лезвием топора (не относится к таким эффектам как  Zhonya's Hourglass  Tempered Fate Bard или Playful / Trickster Fizz)

Crippling Strike

При активации, следующая автоатака Дариуса в течении 5 секунд повреждает жизненно важную артерию врага, нанося увеличенный урон в зависимости от нашей силы атаки. Кроме того умение обнуляет таймер автоатаки Дариуса, а также замедляет противника на 90% но всего на 1 секунду. Умение можно использовать на башни и другие здания. Собрав  Trinity Force , это умение окажется ещё более грозным. Вкупе с замедлением это позволит очень быстро получить силу атаки от пассивного умения. После притягивания стоит использовать автоатаку и только потом применять Crippling Strike. Кроме того, если цель умирает от умения, Дариус восстанавливает всю потраченную ману, а перезарядка сокращается на 50%. 

От автора: Способность наносит увеличенный урон. Кроме того она обнуляет таймер автоатаки Дариуса. То есть после автоатаки нужно использовать способность, а пока цель замедленна вы сможете сделать ещё автоатаку. Кроме того, за счёт обнуления таймера автоатаки будет легче фармить. Вы не будете даже тратить ману, поскольку если цель умирает, вся потраченная мана восстанавливается. Не стоит жалеть Crippling Strike, смело используйте способность на вышки и другие объекты, поскольку она не очень требовательна к мане и имеет небольшую перезарядку, что позволяет практически по откату её использовать. 

(Прочее)

Crippling Strike Наложит 1 стак крови, как и положено 

Crippling Strike Считается Автоатакой следовательно наложит все эффекты при попадании автоатаками (Press the attack  Guinsoo's Rageblade   Titanic Hydra  или  Phantom Dancer  и многое другое) 

Crippling Strike Сбрасывает таймер автоматической атаки дариуса.

Crippling Strike Может наносить критический урон нанося 200% урона. (При условии наличия шанса критического удара.) 

Crippling Strike увеличивает дальность атаки на 25 единиц.

 

Apprehend

При нанесении урона, Дариус игнорирует часть брони противника (в процентах). При активации умения, Дариус притягивает всех противников в конусе перед собой. Дальность притягивания чуть меньше, чем дальность автоатаки большинства стрелков. Умение позволяет не упустить противника от себя, но т.к умение ещё и замедляет можно его использовать чтобы стянуть противников вместе, а потом на отходе использовать Decimate. Это позволит без проблем исцелиться и нанести урон. Покинуть внешний радиус топора противник просто не успеет. Однако, при погонях, отходя на дальность лезвия, мы рискуем упустить противника, т.к дальность нашей автоатаки меньше чем дальность лезвия. При использовании Decimate стоит иметь это ввиду, чтобы не дать противнику сбежать.

От автора: Пробивание брони значительно урон это не увеличит. Допустим у цели 100 единиц брони (не у каждого стрелка столько будет даже в конце игры), а у нас способность на 1-м уровне. В этом случае при нанесении урона, Дариус будет игнорировать только 15 единиц брони противника. Как видите интересная, но малополезная особенность. Но с  The Black Cleaver  и в конце игры с  Mortal Reminder  эта особенность позволяет превзойти отметку в 50% пробивания брони, что уже куда интереснее. Грубо говоря, при нанесении урона, мы будет игнорировать добрую половину брони противника.

Apprehend Не наносит урон и следовательно не будет применять никаких Hemorrhage на цель, или любых других эффектов от ваших умений.

Apprehend Может притягивать противников через препятствия и стены как и другие подобные эффекты.

Noxian Guillotine

При активации Дариус пытается казнить вражеского чемпиона, нанося чистый урон. За каждый заряд Hemorrhage умение наносит 20% дополнительного урона, так же урон увеличивается от нашей силы атаки. То есть, настакав Hemorrhage и пассивный эффект, мы нанесём огромное количества урона. Кроме того, если умение убивает вражеского чемпиона, Дариус немедленно получает пассивный эффект (даже если не было зарядов кровотечения), а также умение можно использовать ещё раз в течении 20 секунд. Убив противника и использовав автоатаку, мы повесим максимум Hemorrhage. Это позволит вновь сразу же использоватьNoxian Guillotine

Noxian Guillotine Не потребует времени восстановления и полностью компенсирует потраченную ману если Дариус не нанёс удар например было прервано от эффекта  Zhonya's Hourglass  или Tempered Fate Bard (Если цель получила удар, но избежала урона например Fiora Riposte или Pantheon Aegis Assault способность потратит ману и встанет на перезарядку как и положено.) 

Noxian Guillotine Накладывает 1 стак Hemorrhage на цель если их менее 5 однако дополнительные 20% урона от умения не увеличиваются от стака который накладывает Noxian Guillotine таким образом если на цели 4 стака Hemorrhage Noxian Guillotine Наложит стак крови и их станет 5, однако сама способность нанесёт урон как если бы их было 4.

Noxian Guillotine При убийстве противника распугивает ближайших миньонов (Включая союзных) не давая им наносить вам урон.

 



Выбор заклинаний

GhostFlash Самый частый выбор на дариуса, выбор скачка не нуждается в комментариях, призрак избавляет нас от главной нашей слабости низкой подвижности, у мейна дариуса этот выбор 90%-й случаев, этот выбор приведёт вас в алмаз пока вы совершенствуете свою игру, а не сидите и читаете гайды по игре за Darius, думая что он волшебным способом приведёт вас на уровень который хотите.

Teleport На самом деле это сложное заклинание и лучше всего его использовать, но мы хотим апать даймонд, большинство людей использующих Teleport умирают от ганка или соло, а потом используя Teleport умирают вновь, это показатель того как не должен использоватьсяTeleport, Конечно первый телепорт может использоваться для фарма большой пачки крипов, однако если вы после этого ещё когда нибудь используете его для себя, вы поступили неправильно, как только вы достигнете 6-го уровня, ваша способность полностью уничтожить вражеский ботлейн с помощью своевременного Телепорта увеличится в геометрической прогрессии, представьте себе вы телепортируетесь на свою линию чтобы зафармить 6 крипов (1 волна) 3 из них умрут пока срабатывает Teleport в итоге вы получаете половину волны, или вариант 2 вы видите заварушку 2 на 2 на боте вы телепортируетесь позади вражеских чемпионов и устраиваете 2 убийства, продвигаетесь по линии и получаете 1 башню и вероятно дракона, конечно вы пропустили эти 3 крипа и ещё пару волн, но взамен организовали для своей команды около 1,5к золота за 6-ти минутную перезарядку, НО это то чему мы все учимся, ни у кого нет такого типа осознания карты, а иногда вы можете взять Teleport и не иметь никакой команды помогающей вам таким, образом вы совершаете совершенно бесполезную телепортацию, лучше сосредоточится на себе взять Ghost и сокрушить своего соперника на линии.

Smite 

BarrierCleanseExhaustHealIgnite Если вы берёте что то из этого Вы троллите, если у вас Автозаполнение в АДК/Сапорт и вы берёте Darius значит вы троллите, но всё равно хотите выиграть, возьмите в таком случае GhostFlash попросите свою поддержку взять Heal, поскольку нам нужна скорость чтобы настигнуть вражеского адк, для автозаполнения в сапорты лучше всего взять Ignite в большинстве случаев, но не берите Ignite на топ всё что вы можете это получить раннее убийство, но вы тоже самое можете сделать с Ghost, а он во всех отношениях будет полезнее когда закончится лайн фаза.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Первым качем Топор Decimate, не то чтобы им надо спамить, однако это наше главное ударное умение 

Есть любители прокачать первым Crippling Strike и подождать противника в кустах, а когда он пойдёт после пула леснику через этот куст, задать ему жару однако этот трюк пройдёт не против всех например против чемпионов дальнего боя  это даёт возможность выбить из противника Flash но не забывайте если вражеский лесник на 2 лвл пойдёт ганг топ то в тех кустах жару зададут уже вам я не пользуюсь этим трюком т.к в большинстве случаев это ничего не даёт и исключает херас противника из за прокачки Crippling Strike таким образом вступить в контакт с противником мы сможем только после 3-го уровня (не будете же вы после Crippling Strike  прокачивать Apprehend)

Или будете? 

первым максим Decimate наше главное умение вторым максим Apprehend это позволяет снизить перезарядку умения позволяя притягивать чаще (для Дариуса это важно) 3-м добиваем Crippling Strike урон и перезарядку которую он даёт не так принципиально важно как наличие хука 

Руны

Последние изменения Сделали Conqueror Достаточно сильным, выпиливание чистого урона компенсировали количеством Ад который даёт за стаки, Наличие лечения не является таким уж принципиальным, поскольку мы будем его активировать только после 6 ударов или умений, после этого 15% урона который мы наносим будет превращаться в лечение, очень сильная руна несмотря на последнюю серию нерфов.

Triumph Вполне понятно и предсказуемо 

Legend: alacrity Никаких вампов и стойкостей, онли АТС.

Coup de grace/Last stand Не то чтобы принципиально, в основном использую Coup de grace 

Press the attack Хорошая руна, но у Дариуса низкая скорость атаки, это означает что быстро её активировать не получится, конечно дариус может обнулить таймер автоатаки но этого мало, хорошая руна 1 на 1 но когда вы сражаетесь с несколькими целями её эффективность резко падает, подойдёт в качестве альтернативы 

Второстепенные ветки 

Sorcery

Nimbus cloak

Даст мув спид при активации нашего Ghost, Flash даст ещё больше мув спида, например если противник находится дальше активации Flash+скорость позволит настигнуть противника и дать в противника решающую автоатаку

Celerity 

Талант даёт нам больше скорость передвижения за каждые 7% скорости талант будет влиять на все эффекты скорости передвижения, даже временные Ghost Nimbus cloak  Righteous Glory Phage   Black Cleaver / Trinity Force  и т.д кроме того предмет даст базовую скорость передвижения на 3, когда у вас нет дополнительной скорости передвижения, это позволит лучше маневрировать в начале игры 

 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Вариант для доминирования и безопасный вариант в виде  Doran's Shield.  

 

Ключевые предметы

 

 

Ситуационные предметы

Чтобы лучше понимать какие предметы нам будут нужны, нужно посмотреть на команду противника, если вот хоть чуть чуть шарите в игре, то сразу поймёте зачем нам  Ninja Tabi  против Tryndamere и почему лучше взять  Mercury's Treads  против команды с жестким контролем, поэтому перейду к списку предметов которые нам будут нужны, а какие предметы не нужны нашему чемпиону 

Black Cleaver  Беру в большистве игр, в отличие от  Trinity Force  даёт больше силы атаки, даёт больше здоровья и значительно дешевле тем не менее игроки чаще предпочитают второй вариант, кор итем вам решать если вы не фармите как папа карла и если противник не умирает по кд на линии то покупка  Trinity Force  вам ничего не даст, помните это когда у вас на линии  Phage  и жалкая  Stinger  в то время когда у вас мог бы быть в кармане уже полноценный итем.

Sterak's Gage  Второй предмет цена тоже кусается но лучше всё же нафармить его как можно быстрее просто почитатайте предмет и поймёте насколько он нужен дариусу 

Spirit Visage  Один из кор итемов против магического урона увеличит наше исцеление лишних слов не требуется иногда в качестве альтернативы может выступить  Adaptive Helm

Titanic Hydra  Покупаю редко но иногда имеет место быть из недостатков предмет очень дорогой.

Thornmail  Против физического урона или мощного отхила (не покупается в качестве замены  Dead Man's Plate  эти предметы должны быть оба при условии конечно что  Thornmail  вам нужен.)

Randuin's Omen  Отличный предмет против чемпионов акцентированных на критические удары из примеров таких чемпионов Yasuo Caitlyn Jhin Xayah и т.д и т.п хороший предмет покупается в качестве альтернативы к  Dead Man's Plate  вместе их собирать не нужно

Knight's Vow  один из популярнейших билдов среди про игроков даст вам +20 к брони при нахождении рядом с тем кого вы выбрали повесте его на адк и вы будете исцелятся от части урона который этот адк наносит весьма и весьма ценный предмет которые многие игроки просто недооценивают (Если у вас сапорт танк и он уже собрал этот предмет то не уже не нужно его собирать) 

Righteous Glory  Хороший предмет который значительно увеличит скорость при движении к врагу подключите предмет вместе с Ghost и вы будете бежать к врагам со скоростью хорошей ракеты, чтобы жарить вражеские тылы только не 1 в 5 ваша команда это не оценит.

Warmog's Armor  В нынешней мете предмет заходит максимум 3-м чемпионам в игре,  стоит ли говорить что дариус в это число не входит?

Death's Dance  Может когда то раньше в далёком 7-м сезоне но не сейчас, бесполезен.

Gargoyle Stoneplate  Используется редко, тем не менее иногда предмет заслуживает свою жизнь например в ситуации когда вам требуется мощный предмет на защиту, но со средствами не очень хорошо, особенно хорошо заходит с  Righteous Glory  который даёт вам подбежать к врагам гарантированно давая вам пассивный эффект от гаргульи весьма полезный предмет, которые многие недооценивают 

Guardian Angel  Можно конечно, хотя сейчас полезность предмета весьма под вопросом чаще всего в горячке боя противнику не составит труда убить вас дважды

Frozen Mallet  слабый предмет, нам не нужен несмотря на его способность замедлять врага  Randuin's Omen  испытан лучше во всех отношениях.

 

 

Финальный закуп

Универсальный. 

 

Финальный закуп (Вариант 2)

Универсальный v2.0 

Финальный закуп (Вариант 3)

Финальный закуп (Вариант 4)

Для противостояния магическому урону.

Такая ситуация возникает редко и поэтому чаще всего использовать столько защиты от магического урона нам не придётся 

Финальный закуп (Вариант 5)

Против фулл ад сетапа 

вместо  Righteous Glory   можно  Guardian Angel

Финальный закуп (Вариант 6)

И даже так.


Плюсы

Один из сильнейших чемпионов вначале игры, можно подходить и ломать на 1-м уровне кабину любому.

Хорошие базовые статы, помогают даже с отставанием вывозить дуэли

Имеет чистый урон и встроенное пробивание брони.

Мощный отхил в зависимости от недостающего здоровья. Помогает выживать даже в самых невероятных ситуациях. 

Справедливые затраты маны.

Легко фармить засчёт заметности и хорошей анимации автоатаки.

Минусы

Нет умений побега. Лесники, выбив Flash из вас, могут зайти 2-й раз и на этот раз это может быть вполне удачно.

Противники с дальней атакой могут безнаказанно наносить вам урон. Если вы неудачно использовали Apprehend, то вовремя осведомлённый об этом противник может просадить по хп и даже убить.

Не является полноценным танком, т.к не имеет щитов и не имеет возможности увеличить свои показатели защиты. Поэтому полагается исключительно на защиту от сборки таким образом, неправильная сборка может испортить всю игру.

В затяжной игре превращается в чемодан для всей команды.

Лёгок для начального освоения, но труден для по настоящему мастерской игры.


Достаточно сильный противник, который может задоджить своей Bladesurge наш Decimate. Не деритесь в толпе крипов, и вы заметите насколько она ослабеет без подвижности. После Vanguard's Edge не нужно боятся дать ей бой. Если вы не отдадитесь пару раз в начале, то позже более чем спокойно будете её убивать, а если вы её убиваете, то не бойтесь лишний раз закрепить преимущество. Если всё хорошо, то можете не бояться её как минимум до лейта

Рекомендую купить  Trinity Force  (если всё плохо  Black Cleaver  и что-нибудь на броню  Ninja Tabi  идеальный вариант 

Очень и очень опасный противник. Является прямым контрпиком для Дариуса. Если вы ослабли и умерли вначале, то после того, как появится Blade of the Exile, вас окончательно ждёт катастрофа. Если вы стоите на равных, возможно она будет играть по манере Renekton, давать комбу пока вы в контроле и отходить Valor. Не бойтесь контратаковать её именно в этот момент. После наступления лимитов Ривен очень сильно ослабеет. Прикупите пораньше  Ninja Tabi  и ждите лесника. Если всё совсем плохо, покупаем после  The Black Cleaver   Dead Man's Plate  можете заменить на  Randuin's Omen . Этот предмет поможет замедлять Ривен, но вместе эти предметы покупать не нужно. И не мало важный момент, мы можем прервать финальный удар её Broken Wings своим крюком Apprehend. Если вы это сделаете, комба будет нарушена, а не что не может быть лучше чем сломать комбу прокастеру в затяжной игре при равных обстоятельствах ривен будет сложно убить но в боях при поддержки команды если вы всё делаете правильно, никакие щиты, прыжки и оглушения её спасать не будут

Против Джакса главное сразу показать на линии кто хозяин. Первые 6 уровней у Дариуса огромные шансы его убить. Играйте агрессивно, иначе сварив пару предметов, для нас может всё очень печально закончится. Хотя после 3-4х предметов Джакс всё равно в конце концов возьмёт своё. Поэтому, разгромив Джакса в начале, вы выключите его из игры, тем самым дав команде огромное преимущество. Покупаем  Ninja Tabi . Главная неприятность Джакса в его Counter Strike. Если он необдуманно отдал комбу Counter StrikeLeap Strike и если мы смогли избежать оглушение, незамедлительно контратакуем сначала внешним радиусом Decimate, а потом уже притягиваем Apprehend. Действуем по обстоятельствам и не фидим. Рекомендую взять  The Black Cleaver Sterak's Gage Doran's Blade  (вначале) и  Ninja Tabi

Что то вроде Jax, но если Джаксу, чтобы вас разобрать, нужны предметы, то Триндамиру нужен только 6-й уровень. Однако, убив его в начале даже 1 раз, вы уже обеспечите преимущество и будете без всяких проблем разбирать его даже после появления Undying Rage и не забудьте купить  Ninja Tabi

Если триндамир стал слишком силён подумайте о приобретении  Thornmail

Один из контрпиков Дариуса, который имеет возможность наносить нам урон из далека, а в случае успешного применения Apprehend отпрыгнуть от нас своим Vault. Однако, если способность потрачена, а ваша на месте, то немедленно пользуйтесь шансом. Это поможет если и не убить, то выбить Flash или отправить на базу, что даст возможность вздохнуть с облегчением и пофармить без то и дело тыкающихся в вас автоатаках. 

Ghost обязателен

В новой мете Вейн нашлось место на топе, особенно против Дариуса как и с большинством противников. Если вы всё делаете правильно и лишний раз не получаете в лицо автоатаку Против неё вам на топе очень поможет лесник, например Udyr или Rammus. Умерев пару раз, Вейн будет трудно вернутся в игру. Однако, если лайн проиграете вы, то скорее всего с 2-мя адк вражеской команде не будет составлять труда убить вас. На самом деле это очень сложная линия даже  Ninja Tabi  сильно не облегчит жизнь Ghost обязателен.

Всё начало и середину игры у Насуса в ряд ли будет желание потягаться с вами уроном, поскольку он в этом плане проигрывает от слова совсем. В наши обязанности входит не давать стакать Siphoning Strike. Умение Wither может показаться пугающим, однако это единственный контроль который есть у Насуса. Как и с другими чемпионами, Насуса можно покарать, если он необдуманно пойдёт за стаком Siphoning Strike. За каждую ошибку Насуса надо наказывать, загнав под вышку. Не стесняйтесь и там задеть своей Decimate. Однако, стоит быть осторожнее, замедлив вас под вышкой, ему не составит труда убить вас при поддержки башни. Против Насуса может возникнуть вопрос, что купить:  Ninja Tabi  или  Mercury's Treads . Тут всё зависит от вас.  Mercury's Treads  полезен и очень сократит время действия Wither в свою очередь  Ninja Tabi  снизит урон от Siphoning Strike

Опасный и достаточно сложный чемпион. В наши обязанности входит постоянно двигаться, чтобы уклонятся от её способностей. После использования Leap of Faith, необходимо немедленно покинуть территорию или хотя бы как можно больше непредсказуемо двигаться, чтобы не дать наносить нам очень чувствительный урон и не дать Иллаой исцелять себя за счёт щупалец. Возможно это единственный противник, против которого ваш лесник вряд ли сможет вам помочь.

Ghost обязателен

Последние изменения достаточно усилили пантеона, хоть и усложнили игру за него, теперь он не так противен на линии однако в целом урон у чемпиона вырос, теперь чемпион не блокирует автоатаки он вообще имеет неуязвимость, заходите Пантеону за спину когда он использует Aegis Assault так вы избежите урона от его серии, не подходите к чемпиону когда он настакал Mortal Will поскольку Comet Spear на первых порах может очень больно критануть, если вы достойно отстояли линию то даже при равной игре пантеон уже не будет представлять такой угрозы как в начале игры, поскольку в нашем арсенале появятся предметы увеличивающие здоровье и броню, однако не забывайте что в отличии от вас вашему стрелку будет очень больно, если пантеон подойдёт, поэтому лучше сосредоточится на защите наших тылов, а не нападение на вражеские, в целом теперь пантеон как уже сказано не так неприятен, тем не менее игра на линии против него усложнилась.

После последних изменений Кейл стала очень грозной против большинства чемпионов ближнего боя, но она слаба вначале и этим нужно пользоваться. Иначе потом плохо станет не только вам но и всей команде. Лучшими инструментами будет наша Decimate. Как можно агрессивнее играем, делаем всё чтобы убить её хотя бы раз, т.к после 6-го уровня в её арсенале появится очень серьёзное умение, которое практически гарантирует ей выживаемость. Если не умирать и как можно больше не давать фармить, вы можете серьёзно выключить её из игры, т.к после нескольких итемов Дариус станет просто бессилен. Если Кейл использовала Divine Judgment чтобы защитить союзника, сфокусируйте ваши атаки на ней. Это позволит быстрее её убить. Линия будет опасной в случае, если только вы умирали. В остальных случаях 1 на 1 она не должна представлять угрозы до 16-го уровня.

Go play ranked :)

Опасными противниками для нас могут так же быть Yorick, Jayce, Kled и Heimerdinger.


Так как вы стоите на топе лучшим союзником для вас будет ваш лесник особенно с мощными умениями контроля. Лучшими вариантами будут Udyr и Rammus. Однако уже в мид и лейт гейме отличными вариантами могут быть Lulu, Karma и Soraka поскольку они могут ускорить, либо похилить или наложить сильный щит, который позволит дольше наносить урон и в конце концов наложить 5 стаков и начать использовать Noxian Guillotine.

Если смотреть на другие позиции, то на миду отличный союзниками могут быть Lux, Orianna и Cassiopeia. Все они наносят урон по площади, серьёзно упрощая нам задачу по нанесению урона. Из стрелков стоит выделить AsheJhin и Sivir. Они серьёзно замедляют вражеских чемпионов, либо ускоряют нас, что устраняет наши проблемы с мобильностью (хоть и не до конца).


Основные Моменты:

Внешний Радиус

Decimate
наносит дополнительный урон и лечит. Если вы ближний бой, попытайтесь держаться к нему как можно ближе во время боя.

Избегайте длительных разменов, так как его стаки Hemorrhage
дадут ему преимущество.

С появлением  Phage  Дариус сможет убивать миньонов увеличивая MS и использовать Apprehend чтобы ловить вас.
 
Если Дариус полностью настакает Hemorrhage на противнике или убивает его с помощью Noxian Guillotine он может мгновенно накладывать полные стаки Hemorrhage на другого врага, нанося им урон лезвием топора.

Он неподвижен без побегов. осуществляйте неожиданные  ганки и наносите взрывной урон так как у него есть возможность исцелится с Decimate и настакать Hemorrhage во время длительных сражений.

+

Универсальные потенциалы на 3 уровне с Apprehend Crippling Strike Decimate и на 6 уровне с Noxian Guillotine  практически гарантирует убийство 1 на 1.

  Phage  является сильным предметом, так как увеличивает дуэльный потенциал 

После появления на фонтане не открываем с красными глазами магазин и покупаем, что первое попадает в глаза. Выбор состоит из  Doran's Blade  или  Doran's Shield . Описание этих предметов можно почитать самостоятельно, однако если говорить поверхностно,  Doran's Blade  покупается чтобы доминировать и наносить больше урона, а  Doran's Shield  используется против неприятных противников. Бежим не на линию сразу, а идём на синий (для нижней) или красный (для верхней) бафф. Даже если лесник идёт на другой бафф, то будет лучше постоять до 1:20 чтобы убедиться, что у вашего лесника не украдут его. 

Против большинства чемпионов ближнего боя Дариус может стоять более чем спокойно (особенно против танков, у которых не так много эффектов контроля), поэтому можно отгонять противника от фарма своим Decimate. Дальность этого умения при поражении лезвием выше чем дальность автоатаки чемпионов ближнего боя, поэтому можно не бояться попасть под удар. Сразу же стараемся больше ластхитить крипов, чтобы не пушить линию и не делать нашу персоной привлекательной для вражеского лесника. Не стоит забывать и про другие линии. Возможно, использовав Teleport, вы резко измените ход всего боя. Особенно если этого не сделает противник. Однако, так вы скорее всего потеряете вышку. Летите на помощь, если вы действительно сможете поживится. Потеряв вышку и потеряв пару волн крипов, вы быстро упустите противника вперёд. Это может плохо кончиться. Особенно если противник очень зависим от предметов. Как правило 3 волны крипов дают больше золота, чем убийство чемпиона, поэтому лучше сосредоточится на фарме, а не дайвить врага под вышку или бегать за ним по всей карте. Отправив противника на базу, вы сразу же ощутите рост вашего фарма, если всё было хорошо, то по возвращению на базу, у вас в инвентаре должна появиться  Phage, а ко второму-третьему возвращению у вас уже должно быть план что купить  Trinity Force  или  The Black Cleaver. Первый предмет стоит дороже. Если вы убили противника несколько раз и опережаете по фарму - это отличный выбор. Однако, если против вас танк, то  The Black Cleaver  будет лучше. В любой ситуации, если вы сломали башню, не нужно сразу бежать на другие линии. Если у команды всё неплохо, то продолжайте оказывать давление на противника под 2-й вышкой, а  Teleport позволить не оставлять вашу команду в беде, но перезарядка этого заклинания достаточно велика 

В большинстве случаев после 40 минут игры, в лейте Дариус становится очень слабым чемпионом. Связано это в большинстве случаев с тем, что у всех чемпионом появятся средства защиты: у магов  Zhonya's Hourglass, у стрелков вампиризм и  Lord Dominik's Regards,   Phantom Dancer Mercurial Scimitar . В то время как Дариус, хоть и будет иметь предметы, просто не сможет никого убить, а сами мы становимся далеко не танками. Даже если вы и соберёте только 1 предмет на урон, долго вы всё равно не проживёте, но такие игры редкость. Игры чаще всего заканчиваются в пик его силы 20-25 мин. Дариус очень сильный чемпион, который не так сильно зависит от лесника. В целом в наши задачи входит: не разгромить противника в 0, а просто фармить по возможности, не давая делать тоже самое противнику и защищаясь от вражеского лесника.


Автор: toplol32ru


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.