League of Legends — Гайд по герою Darius :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Darius / Гайд по герою Darius

League of Legends — Гайд по герою Darius



Passive

Q

W

E

R

Hemorrhage

Нанося урон противнику лезвием топора, Дариус заставляет жертву истекать кровью (до 5 зарядов). Накопив максимальное количество зарядов кровотечения или убив противника с помощью Noxian Guillotine, Дариус значительно увеличивает свою силу атаки. При этом он начинает накладывать на противника сразу максимальное количество зарядов кровотечения. Максимальное количество стаков является ключом к успешному использованию Noxian Guillotine. На миньонов и монстров тоже вешается кровотечение, но Дариус не получает силу атаки, если накопит 5 зарядов.

Decimate

После подготовки Дариус выполняет круговой удар своим топором, нанося урон всем противникам в зоне поражения. Умение имеет 2 зоны поражения. Поражая противника лезвием топора, Дариус накладывает заряд кровотечения и наносит урон. Кроме того Дариус исцеляет себя на 12% от недостающего здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона, но не более 36%. Это главный инструмент Дариуса в нанесении мощного урона на линии. Стоит учесть, что при ударе древком топора, Дариус нанесёт только 35% этого урона. При этом мы не наложим Hemorrhage и не исцелим себя. Особенно стоит обратить внимание на то, что исцеление работает от недостающего запаса здоровья. То есть чем меньше у нас осталось здоровья, тем эффективнее будет исцеление. Четкую границу лезвия с древком можно увидеть при замахе топором, поэтому с попаданием проблем возникнуть не должно. Однако есть чемпионы, которые могут с помощью умений отправиться во внутренний радиус топора. Список этих чемпионов обширен, кроме того это можно сделать с помощью Flash.

От автора: С одной стороны задержка перед применением Decimate помогает занять правильную позицию для удара. Например, если противник с малым здоровьем отошёл, то можно применить способность, а во время подготовки использовать Flash. Таким образом мы сразу же настигнем соперника внешним радиусом умения. Это действительно бывает полезно. С другой стороны Дариус в эти 0.75 секунды можно сказать ничего не делает (примерно столько перезаряжается автоатака у Дариуса без скорости атаки). Например в моих играх сотни раз бывало, когда я умирал просто за миг до того как исцелился бы от вражеских чемпионов способностью, поэтому это может быть иногда очень обидно. Лично я не одну пенту потерял из-за того, что умирал за миг до того, как исцелился бы на добрые 30% хп.

Crippling Strike

При активации, следующая автоатака Дариуса в течении 5 секунд повреждает жизненно важную артерию врага, нанося увеличенный урон в зависимости от нашей силы атаки. Кроме того умение обнуляет таймер автоатаки Дариуса, а также замедляет противника на 90% но всего на 1 секунду. Умение можно использовать на башни и другие здания. Собрав  Trinity Force , это умение окажется ещё более грозным. Вкупе с замедлением это позволит очень быстро обрести мощь ноксуса. После притягивания стоит использовать автоатаку и только потом применять Crippling Strike. Кроме того, если цель умирает от умения, Дариус восстанавливает всю потраченную ману, а перезарядка сокращается на 50%. 

От автора: Способность наносит увеличенный урон. Кроме того она обнуляет таймер автоатаки Дариуса. То есть после автоатаки нужно использовать способность, а пока цель замедленна вы сможете сделать ещё автоатаку. Кроме того, за счёт обнуления таймера автоатаки будет легче фармить. Вы не будете даже тратить ману, поскольку если цель умирает, вся потраченная мана восстанавливается. Не стоит жалеть Crippling Strike, смело используйте способность на вышки и другие объекты, поскольку она не очень требовательна к мане и имеет небольшую перезарядку, что позволяет практически по откату её использовать. 

Apprehend

При нанесении урона, Дариус игнорирует часть брони противника (в процентах). При активации умения, Дариус притягивает всех противников в конусе перед собой. Дальность притягивания чуть меньше, чем дальность автоатаки большинства стрелков. Умение позволяет не упустить противника от себя, но т.к умение ещё и замедляет можно его использовать чтобы стянуть противников вместе, а потом на отходе использовать Decimate. Это позволит без проблем исцелиться и нанести урон. Покинуть внешний радиус топора противник просто не успеет. Однако, при погонях, отходя на дальность лезвия, мы рискуем упустить противника, т.к дальность нашей автоатаки меньше чем дальность лезвия. При использовании Decimate стоит иметь это ввиду, чтобы не дать противнику сбежать.

От автора: Пробивание брони значительно урон это не увеличит. Допустим у цели 100 единиц брони (не у каждого стрелка столько будет даже в конце игры), а у нас способность на 1-м уровне. В этом случае при нанесении урона, Дариус будет игнорировать только 15 единиц брони противника. Как видите интересная, но малополезная особенность. Но с  The Black Cleaver  и в конце игры с  Mortal Reminder  эта особенность позволяет превзойти отметку в 50% пробивания брони, что уже куда интереснее. Грубо говоря, при нанесении урона, мы будет игнорировать добрую половину брони противника.

Noxian Guillotine

При активации Дариус пытается казнить вражеского чемпиона, нанося чистый урон. За каждый заряд Hemorrhage умение наносит 20% дополнительного урона, так же урон увеличивается от нашей силы атаки. То есть, настакав Hemorrhage и обретя мощь ноксуса, мы нанесём огромное количества урона. Кроме того, если умение убивает вражеского чемпиона, Дариус немедленно обретает мощь ноксуса (даже если не было зарядов кровотечения), а также умение можно использовать ещё раз в течении 20 секунд. Убив противника и использовав автоатаку, мы повесим максимум Hemorrhage. Это позволит вновь сразу же использоватьNoxian Guillotine



Выбор заклинаний

Лично я рекомендую использовать телепорт. Однако наловчившись играть за чемпиона, можно использовать Ghost и Flash это увеличивает нашу мобильность. Есть вариант с Ignite и Flash, если вы планируете максимум доминировать. Существует вариант с Exhaust и Flash, но это крайне редкий вариант. Выбирайте с умом исходя из вашего стиля игры.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Насчёт того, что прокачивать первым, могут быть различные варианты. Если планируем сразу же показать кто на линии хозяин, прокачиваем топор Decimate. Если планируем как можно раньше загнать противника на базу, прокачиваем Apprehend. Если планируем играть от дефа пассивно, можно прокачать Crippling Strike. Первым максим конечно Noxian Guillotine, вторым - Decimate. 3-й макс зависит от ситуации. Если во вражеской команде много танков, максим Apprehend. Если танков мало, то прокачиваем Apprehend и Crippling Strike одновременно, но не максим вторым Crippling Strike никогда.

Руны

Стандартный набор рун для Дариуса. Однако после удаления руны "куколка", храбрость оказалось не в очень хорошем положении. В качестве альтернативы можете второй веткой использовать "Inspiration", а там Biscuit delivery и Cosmic insight 

Если по прежнему не нравится, то вот третий вариант. Из ветки "Sorcery" берём Nimbus cloak и Celerity или Nullifying orb и Absolute focus.

Можете использовать первым "Sorcery", а именно Phase rush. Однако этот вариант используется очень сильными Дариусами и только в определенной ситуации. Aftershock и Hail of blades крайне редкие варианты.

Если вы хотите больше отхила, можете вторым вариантом взять "Domination", а на борту Taste of blood и Ravenous hunter. Тогда в первой ветке я рекомендую взять не Legend: alacrity, а Legend: bloodline. Так мы получим максимально возможный отхил. Если не тратить ману попусту, то с  Doran's Blade  мы сможем стоять на линии сколько угодно (при условии что против вас комфортный чемпион). Однако и тут есть загвоздки. Ravenous hunter не будет работать на Apprehend, т.к она не наносит урона и не будет работать от Crippling Strike, т.к это считается автоатакой. Так что я бы подумал ещё насчёт целесообразности. Однако с полнымConqueror с Ravenous hunter и Taste of blood охлил с 5-ти зарядами Hemorrhage  будет очень сильный, но  Mortal Reminder ,  Morellonomicon  и Ignite снизят наше лечение. Поэтому с нынешним количеством пореза хила считаю это неэффективным. Кроме того, чтобы всё это действительно работало, нужно постоянно наносить урон, что тоже может быть проблематично.  

Против чемпионов с изнуряющим уроном вместо Bone plating можно взять Second wind, но особо это жизнь на линии не облегчит.

Вместо место Demolish можете взять RevitalizeOvergrowth или даже Unflinching. На самом деле вторая ветка может показаться не важной, но в большинстве случаев это может влиять на вашу игру.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Вариант для доминирования и безопасный вариант в виде  Doran's Shield.  Либо редкий вариант в виде 3-х  Rejuvenation Bead

Выбирайте с умом, чтобы не страдать от магов и чемпионов дальнего боя.

Ключевые предметы

После последних изменений  The Black Cleaver  стал крайне ситуативным итемом, но из арсенала Дариуса он вряд ли когда-либо исчезнет. Во-первых, она дешевле, во-вторых, даёт больше AD и в-третьих, имеет больше здоровья. Идеальный вариант против танков.

Ситуационные предметы

The Black Cleaver  как уже сказано выше итем ситуативный.

Sunfire Cape  редкий и очень спорный итем. Однако в недавних патчах он подешевел и стоит дешевле нежели  Dead Man's Plate , поэтому вполне имеет право на жизнь.

Death's Dance  Очень спорный вариант.

Mortal Reminder  Если у вражеской команде много отхила, а команда союзников не спешит собирать порез хила, с этим итемом у нас 51% пробивания брони. Вкупе с нашей Hemorrhage 500 АД и 51% пробивания брони. Это на самом деле очень круто, а с  The Black Cleaver  мы по сути будем лупить противника в голое мясо, а не пробиваться через тонны армора. 

Maw of Malmortius  Очень полезный итем против команд с мощным магическим уроном. Кроме того этот итем имеет специальную связь с  Sterak's Gage  вообщем полезный но ситуативный предмет 

Thornmail  В общем предельно ясно, для противостояния команд с мощным физическим уроном. Если вражеская команда фулл ад, то рекомендую собрать сразу же после  Sterak's Gage  или ещё раньше после  Trinity Force  ( The Black Cleaver

Phantom Dancer  После последних изменений абсолютно не нужный предмет, поскольку этот щит не суммируется вместе с  Sterak's Gage . Хотя его дешевизна может ввести в заблуждение. В общем ненужен.

Righteous Glory  на самом деле хороший итем против мобильных игроков. Поможет застать вражеские тылы в расплох. Из недостатков можно отметить то, что он дает не так много здоровья и не очень много брони.

Warmog's Armor  ненужен.

Spirit Visage  один из кор итемов против магического урона.

Guardian Angel  можно последним предметом, хотя его полезность в последней мете весьма спорна.

Titanic Hydra  Давно ненужный предмет. 

Frozen Mallet  Бесполезен.

Mercury's Treads  Против магического урона или жесткого контроля. 

Ninja Tabi  Против автоатакеров уж эти то ботинки усложнят жизнь Master Yi или Tryndamere.

Gargoyle Stoneplate  Отличный предмет если во вражеской команде сбалансированное количество физического и магического урона. Активация позволит всё так же жить больше. Конечно, при активации мы наносим меньше урона, но это позволит повесить на врага максимум Hemorrhage, а не просто умереть бесполезно. Кроме того, урон, который мы наносим, не влияет на эффективность исцеления с "вертолёта" Decimate. Поэтому исцеление будет эффективно так же как и без снижения урона от предмета. Оно будет даже эффективнее, потому что активация предмета повышает ваше здоровье, увеличивая исцеление. Но всё таки активация предмета снизит урон от нашей казни Noxian Guillotine, поэтому я рекомендую активировать предмет не когда мало здоровья, а в начале боя. Повесить на врага кровотечение, активировать Hemorrhage, а после окончания действия предмета, начинать использовать Noxian Guillotine.

 

Финальный закуп

Универсальный.

Финальный закуп (Вариант 2)

Универсальный v2.0 

Финальный закуп (Вариант 3)

В случае жесткого отжора на линии, загвоздка заключается в том, что  Death's Dance  позволяет не получить урон весь сразу, а работает в виде кровотечения в течении 5 секунд. То есть, если вы убили, сработавший Triumph может спасти вам жизнь, но для этого вы должны наносить тонны урона и убивать с помощью Noxian Guillotine, а не ловить в лицо весь контроль.

Финальный закуп (Вариант 4)

Для противостояния магическому урону. 

Финальный закуп (Вариант 5)

Для противостояния мощному физическому урону.


Плюсы

Один из сильнейших чемпионов вначале игры, можно подходить и ломать на 1-м уровне кабину любому.

Decimate Помогает атаковать противника на линии, не боясь попасть под контратаку 

Хорошая регенерация хп, а так же запасы здоровья и брони позволяют даже с отставанием вывозить дуэли. 

Имеет чистый урон и пассивное пробивание брони.

Мощный отхил в зависимости от недостающего здоровья. Помогает выживать даже в самых невероятных ситуациях. 

Справедливые затраты маны.

Минусы

Нет умений побега. Лесники, выбив Flash из вас, могут зайти 2-й раз и на этот раз это может быть вполне удачно.

Противники с дальней атакой могут безнаказанно наносить вам урон. Если вы неудачно использовали Apprehend, то вовремя осведомлённый об этом противник может просадить и отправить вас на фонтан. 

Не является полноценным танком, т.к не имеет щитов и не имеет возможности увеличить свои показатели защиты. Поэтому полагается исключительно на защиту от сборки и неправильная сборка может испортить всю игру.

После 40й минуты игры чемпион превращается в чемодан для всей команды. 

Уязвим к эффектам контроля, но с этим можно бороться с помощью устойчивости Legend: tenacity, Unflinching,  Mercury's Treads ,  Elixir of Iron  и  Sterak's Gage  вместе с  Maw of Malmortius


Достаточно сильный противник, который может задоджить своей Bladesurge наш Decimate. Не деритесь в толпе крипов, так она медленнее настакает свою Ionian Fervor и вы заметите насколько она ослабеет без подвижности. После Vanguard's Edge не нужно боятся дать ей бой. Если вы не отдадитесь пару раз в начале, то позже более чем спокойно будете её убивать, а если вы её убиваете, то не бойтесь лишний раз закрепить преимущество. Если всё хорошо, то можете не бояться её как минимум до лейта

Рекомендую купить  Trinity Force  и что-нибудь на броню.

Очень и очень опасный противник. Является прямым контрпиком для Дариуса. Если вы ослабли и умерли вначале, то после того, как появится Blade of the Exile, вас окончательно ждёт катастрофа. Если вы стоите на равных, возможно она будет играть по манере Renekton, давать комбу пока вы в контроле и отходить Valor. Не бойтесь контратаковать её именно в этот момент. После наступления лимитов Ривен очень сильно ослабеет. Прикупите пораньше  Ninja Tabi  и ждите лесника. Если всё совсем плохо, покупаем после  The Black Cleaver   Dead Man's Plate  можете заменить на  Randuin's Omen . Этот предмет поможет замедлять Ривен, но вместе эти предметы покупать не нужно. И не мало важный момент, мы можем прервать финальный удар её Broken Wings своим крюком Apprehend. Если вы это сделаете, комба будет нарушена, а не что не может быть лучше чем сломать комбу прокастеру.

Против Джакса главное сразу показать на линии кто хозяин. Первые 6 уровней у Дариуса огромные шансы его убить. Играйте агрессивно, иначе сварив пару предметов, для нас может всё очень печально закончится. Хотя после 3-4х предметов Джакс всё равно в конце концов возьмёт своё. Поэтому, разгромив Джакса в начале, вы выключите его из игры, тем самым дав команде огромное преимущество. Покупаем  Ninja Tabi . Главная неприятность Джакса в его Counter Strike. Если он необдуманно отдал комбу Counter StrikeLeap Strike и если мы смогли избежать оглушение, незамедлительно контратакуем сначала внешним радиусом Decimate, а потом уже притягиваем Apprehend. Действуем по обстоятельствам и не фидим. Рекомендую взять  The Black Cleaver Sterak's Gage Doran's Blade  (вначале) и  Ninja Tabi

Что то вроде Jax, но если Джаксу, чтобы вас разобрать, нужны предметы, то Триндамиру нужен только 6-й уровень. Однако, убив его в начале даже 1 раз, вы уже обеспечите преимущество и будете без всяких проблем разбирать его даже после появления Undying Rage и не забудьте купить  Ninja Tabi .

Один из контрпиков Дариуса, который имеет возможность наносить нам урон из далека, а в случае успешного применения Apprehend отпрыгнуть от нас своим Vault. Однако, если способность потрачена, а ваша на месте, то немедленно пользуйтесь шансом. Это поможет если и не убить, то выбить Flash или отправить на базу, что даст возможность вздохнуть с облегчением и пофармить без то и дело тыкающихся в вас автоатаках. 

В новой мете Вейн нашлось место на топе, особенно против Дариуса с Kleptomancy как и с большинством противников. Если вы всё делаете правильно и лишний раз не получаете в лицо автоатаку, то очень скоро Вейн перестанет представлять угрозу. Против неё вам на топе очень поможет лесник, например Udyr или Rammus. Умерев пару раз, Вейн уже вряд ли вернётся в игру. Однако, если умрёте вы, то скорее всего с 2-мя адк вражеской команде не составит труда раскайтить и убить вас. На самом деле это очень сложная линия даже  Ninja Tabi  сильно не облегчит жизнь.

Всё начало и середину игры у Насуса в ряд ли будет желание потягаться с вами уроном, поскольку он в этом плане проигрывает от слова совсем. В наши обязанности входит не давать стакать Siphoning Strike. Умение Wither может показаться пугающим, однако это единственный контроль который есть у Насуса. Как и с другими чемпионами, Насуса можно покарать, если он необдуманно пойдёт за стаком Siphoning Strike. За каждую ошибку Насуса надо наказывать, загнав под вышку. Не стесняйтесь и там задеть своей Decimate. Однако, стоит быть осторожнее, замедлив вас под вышкой, ему не составит труда убить вас при поддержки башни. Против Насуса может возникнуть вопрос, что купить:  Ninja Tabi  или  Mercury's Treads . Тут всё зависит от вас.  Mercury's Treads  полезен и очень сократит время действия Wither в свою очередь  Ninja Tabi  снизит урон от Siphoning Strike

Опасный и достаточно сложный чемпион. В наши обязанности входит постоянно двигаться, чтобы уклонятся от её способностей. После использования Leap of Faith, необходимо немедленно покинуть территорию или хотя бы как можно больше непредсказуемо двигаться, чтобы не дать наносить нам очень чувствительный урон и не дать Иллаой исцелять себя за счёт щупалец. Возможно это единственный противник, против которого ваш лесник вряд ли сможет вам помочь.

Очень неприятный противник, но на счастье пикают его очень редко. Всё, что от нас требуется, фармить как папа Карла и по возможности не получая в лицо Spear Shot. Руна Second wind может оказаться очень полезной против Пантеона. После получения Apprehend не стесняемся схватить его крюком. Перед использованием Crippling Strike необходимо сбить ему Aegis Protection, т.к он поглотит весь ваш урон и замедление, но убить я не уверен что получится, так как мы просто получим стан в виде Aegis of Zeonia и после этого Пантеону не составит труда отойти на безопасное расстояние чтобы вновь кидать в нас Spear Shot. Однако мана не бесконечна. Ждём лесника и фармим как можно лучше.

После последних изменений Кейл стала очень грозной против большинства чемпионов ближнего боя, но она слаба вначале и этим нужно пользоваться. Иначе потом плохо станет не только вам но и всей команде. Лучшими инструментами будет наша Decimate. Как можно агрессивнее играем, делаем всё чтобы убить её хотя бы раз, т.к после 6-го уровня в её арсенале появится очень серьёзное умение, которое практически гарантирует ей выживаемость. Если не умирать и как можно больше не давать фармить, вы можете серьёзно выключить её из игры, т.к после нескольких итемов Дариус станет просто бессилен. Если Кейл использовала Divine Judgment чтобы защитить союзника, сфокусируйте ваши атаки на ней. Это позволит быстрее её убить. Линия будет опасной в случае, если только вы умирали. В остальных случаях 1 на 1 она не должна представлять угрозы до 16-го уровня.

Go play ranked :)

Опасными противниками для нас могут так же быть Yorick, Jayce, Kled и Heimerdinger.


Так как вы стоите на топе лучшим союзником для вас будет ваш лесник особенно с мощными умениями контроля. Лучшими вариантами будут Udyr и Rammus. Однако уже в мид и лейт гейме отличными вариантами могут быть Lulu, Karma и Soraka поскольку они могут ускорить, либо похилить или наложить сильный щит, который позволит дольше наносить урон и в конце концов наложить 5 стаков и начать использовать Noxian Guillotine.

Если смотреть на другие позиции, то на миду отличный союзниками могут быть Lux, Orianna и Cassiopeia. Все они наносят урон по площади, серьёзно упрощая нам задачу по нанесению урона. Из стрелков стоит выделить AsheJhin и Sivir. Они серьёзно замедляют вражеских чемпионов, либо ускоряют нас, что устраняет наши проблемы с мобильностью (хоть и не до конца). Это далеко не весь список чемпионов которые могут быть полезны Дариусу.


После появления на фонтане не открываем с красными глазами магазин и покупаем, что первое попадает в глаза. Выбор состоит из  Doran's Blade  или  Doran's Shield . Описание этих предметов можно почитать самостоятельно, однако если говорить поверхностно,  Doran's Blade  покупается чтобы доминировать и наносить больше урона, а  Doran's Shield  используется против неприятных противников. Бежим не на линию сразу, а идём на синий (для нижней) или красный (для верхней) бафф. Даже если лесник идёт на другой бафф, то будет лучше постоять до 1:20 чтобы убедиться, что у вашего лесника не украдут его. 

Против большинства чемпионов ближнего боя Дариус может стоять более чем спокойно (особенно против танков, у которых не так много эффектов контроля), поэтому можно отгонять противника от фарма своим Decimate. Дальность этого умения при поражении лезвием выше чем дальность автоатаки чемпионов ближнего боя, поэтому можно не бояться попасть под удар. Сразу же стараемся больше ластхитить крипов, чтобы не пушить линию и не делать нашу персоной привлекательной для вражеского лесника. Не стоит забывать и про другие линии. Возможно, использовав Teleport, вы резко измените ход всего боя. Особенно если этого не сделает противник. Однако, так вы скорее всего потеряете вышку. Летите на помощь, если вы действительно сможете поживится. Потеряв вышку и потеряв пару волн крипов, вы быстро упустите противника вперёд. Это может плохо кончиться. Особенно если противник очень зависим от предметов. Как правило 3 волны крипов дают больше золота, чем убийство чемпиона, поэтому лучше сосредоточится на фарме, а не дайвить врага под вышку или бегать за ним по всей карте. Отправив противника на базу, вы сразу же ощутите рост вашего фарма, а с руной Demolish вы практически гарантировано сломаете четверть вышки. Если всё было хорошо, то по возвращению на базу, у вас в инвентаре должна появиться  Phage, а ко второму-третьему возвращению у вас уже должно быть план что купить  Trinity Force  или  The Black Cleaver. Первый предмет стоит дороже. Если вы убили противника несколько раз и опережаете по фарму - это отличный выбор. Однако, если против вас танк, то  The Black Cleaver  будет лучше. В любой ситуации, если вы сломали башню, не нужно сразу бежать на другие линии. Если у команды всё неплохо, то продолжайте оказывать давление на противника под 2-й вышкой, а  Teleport позволить не оставлять вашу команду в беде, но перезарядка этого заклинания достаточно велика 

В большинстве случаев после 40 минут игры, в лейте Дариус становится очень слабым чемпионом. Связано это в большинстве случаев с тем, что у всех чемпионом появятся средства защиты: у магов  Zhonya's Hourglass, у стрелков вампиризм и  Lord Dominik's Regards,   Phantom Dancer Mercurial Scimitar . В то время как Дариус, хоть и будет иметь предметы, просто не сможет никого убить, а сами мы становимся далеко не танками. Даже если вы и соберёте только 1 предмет на урон, долго вы всё равно не проживёте, но такие игры редкость. Игры чаще всего заканчиваются в пик его силы 20-25 мин. Несмотря на то, что Дариус вышел из меты после изменения Conqueror, он по прежнему очень сильный чемпион, который не так сильно зависит от лесника. В целом в наши задачи входит: не разгромить противника в 0, а просто фармить по возможности, не давая делать тоже самое противнику и защищаясь от вражеского лесника.

Комбо на Дариуса могут различаться, однако если смотреть поверхностно:

Против мили чемпионов: AUTO > AUTO >>> AUTO >> ApprehendCrippling Strike DecimateNoxian Guillotine (После использования Crippling Strike вы можете конечно использовать ещё автоатаку, а потом использовать Decimate, но если враг уклонится от кругового удара или задоджит, комба будет испорчена, В то время как Crippling Strike замедляет противника. Поэтому против мобильных чемпионов после Crippling Strike нужно не дожидаться автоатаки, а сразу использовать на отходе Decimate пока враг ещё замедлен)

Против чемпионов дальнего боя: 

Apprehend >> AUTO > AUTO >> AUTO > Crippling Strike DecimateNoxian Guillotine

Всё это только в общих чертах. Например чемпион Quinn просто отпрыгнет от нас и крюк будет отдан в пустоту, а какой-нибудь Teemo даст нам ослепление и наши автоатаки станут бесполезны, поэтому стоит оценивать противника и какую комбу против него можно применить.


Автор: toplol32ru


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.