League of Legends — Гайд по герою Kayn :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Kayn / Гайд по герою Kayn

League of Legends — Гайд по герою Kayn



Passive

Q

W

E

R

The Darkin Scythe

Можно считать, что у Каина нет пассивной особенности, так как она появляется только в одном из двух обличий Каина (на 10-15 минуте), которые он получает при нанесении урона вражеским чемпионам. Обличье добавляет пассивную способность и улучшает некоторые умения. Первое обличье Каина - это Даркин или же красная форма, получить которое можно, атакуя героев ближнего боя. Перевоплотившись в Даркина мы получаем пассивную способность к вампиризму от способностей и некоторые наши умения улучшаются. Второе обличье - Сумеречный убийца. Оно накапливается при нанесении урона героям дальнего боя. Добавляет пассивный магический урон в начале боя с вражеским чемпионам и так же усиливает некоторые умения. Так же если Каин получит форму, например Даркина, то можно подождать несколько минут и получить форму Сумеречного убийцы. И еще, что интересно, форма накапливается именно от типа атаки врага. К примеру, атакуя Gnar в состоянии мега-гнара, мы будем получать красную форму, но атакуя мини-гнара, мы получим форму Сумеречного убийцы.

Reaping Slash

Каин делает рывок нанося физический урон врагам на пути, потом в конечной точке он делает круговой удар, нанося тот же урон. Основное умение Каина на урон и на фарм, имеет множество особенностей:

1. Умение нельзя прервать, то есть пока не пройдет рывок и круговой удар, ничего сделать вы не сможете.

2. Рывок позволяет проходить большинство тонких стен на карте, что дает Каину дополнительную мобильность.

3. Дополнительно наносит 55 урона миньонам и монстрам. Благодаря этому Каин быстро чистит лес и пачки миньонов.

Так же форма Даркина усиливает это умение и оно наносит урон + урон в процентах от максимального запаса здоровья врага, но на монстрах работает лимит в зависимости от уровня.

Blade's Reach

После небольшой задержки (которую нельзя прервать), Каин делает замах по области на земле и замедляет всех задетых врагов на 60%. Вспомогательное умение Каина, позволящее замедлить или добить убегающего врага. Единственная способность контроля Каина.

В форме Даркина - подбрасывает всех задетых врагов на 1 секунду. Это одна из причин, почему можно взять форму Даркина.

В форме Сумеречного убийцы - можно использовать на ходу. При этом дальность увеличена на 200, а замедление действует 2 секунды.

Shadow Step

То самое умения Каина, которое делает его невероятно мобильным.

При активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает возможность проходить сквозь стены. Проходя через стену первый раз Каин восстанавливает здоровье в зависимости от уровня умения, а продолжительность увеличивается на 5 секунд. Во время битвы с вражескими чемпионами прибавку к длительности не получает. Во время дейсвтия умения можно использовать Reaping Slash и Blade's Reach. Эффект Shadow Step не прекратится. Его прерывают только урон от вражеского чемпиона и автоатака Каина.

Невероятно многофункциональное умения, позволяющее выйти на ганг с неожиданного для врага укрытия, украсть у врага баф, используя Smite, или же банально убежать от врага через несколько стен сразу.

В форме Сумеречного убийцы есть прибавка в 70% к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.  

Umbral Trespass

При нанесении урона противнику, Каин пассивно помечает его на некоторое время. Только в помеченного врага можно использовать ульт. При активации Каин вселяется во вражеского чемпиона. Его нельзя выбрать в качестве цели, но он так же получает урон от дебафов, которые он получил до прожатия ульта (например Ignite). Каин, сидя в противнике, будет преследовать его пока действие ульта не закончится. То есть даже, если враг использует Teleport, то Каин телепортируется за ним. Если во время действия ульта нажать ульт повторно, то Каин вырвется из тела жертвы нанося урон.

В форме Даркина - наносит урон в процентах от максимального запаса врага и восстанавливает Каину здоровья.

В форме Сумеречного убийцы - увеличивает дальность применения на 200 и сбрасывает перезарядку пассивного умения формы.



Выбор заклинаний

Порядок прокачки умений

Вариант 1

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Reaping Slash основное наше умение и в первую очередь прокачиваем его. Но по желанию, если вы точно будете Сумеречным убийцей, можно прокачивать Blade's Reach, но это снизит скорость зачистки леса и урон в затяжных драках. Shadow Step прокачиваем 1 раз на 2 уровне и используем как можно чаще, чтобы не проседать в лесу по здоровью, прокачиваем в последнюю очередь.

Вариант 2

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Вариант прокачки скиллов на Сумеречного убийцу.

Руны

Этот вариант для сумеречного убийцы. Для Даркина лучше подойдет Завоеватель.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Покупаем  Refillable Potion , так как еще не раз вернемся на базу и лишнее здоровье не повредит. Так же Каин достаточно манапрожорлив, поэтому советую купить именно  Hunter's Talisman , но по желанию можете взять  Hunter's Machete . 

Ключевые предметы

Предметы отличаются от формы. Ключевой предмет на Даркина это -   The Black Cleaver , а на Сумеречного убийцу -  Duskblade of Draktharr .

Так же для любой формы берем  Stalker's Blade - Warrior . Именно синий для возможности моментально нанести урон на расстоянии и использовать Umbral Trespass.

Ситуационные предметы

По желанию и ситуации можно купить и  Skirmisher's Sabre - Warrior , но красный Smite менее эффективный на Каина чем синий.

Вы можете купить  Stalker's Blade - Cinderhulk , если вам нужен танк. В форме Даркина и парой артефактов на выживаемость Каин хорошо проявляет себя в роли танка.

Ботинки берутся по ситуации, но на Даркина я бы посоветовал  Ninja Tabi  или  Mercury's Treads . А на Сумеречного убийцу  Boots of Mobility  или  Ionian Boots of Lucidity .

Финальный закуп

Вариант на дамаг Даркина, если в команде противника много AP урона и танки, которых нужно убивать. Вы можете внести изменения, опять же, от ситуации. Вы можете купить  The Black Cleaver , а после покупать только предметы на здоровье, магическую защиту и броню.

Финальный закуп (Вариант 2)

Вариант на полное пробивания брони врагов (с малым количеством). Вы также можете внести свои изменения, например  Edge of Night  можно заменить на  Mortal Reminder , если у врагов много хилов.


Плюсы

1. Невероятная мобильность.

2. Быстрая зачистка леса.

3. Форма Даркина имеет большой урон по чемпионом с большим количеством здоровья и большое восстановление здоровья со скиллов.

4. Сумеречный убийца способен быстро убить группу хилых врагов.

5. Способность адаптироваться прямо в игре.

6. Неплохой разовый урон с умений.

Минусы

1. Нет четкого умения контроля, только замедление с Blade's Reach.

2. Достаточно сильно отстает в начале от других лесников, из-за отсутствия формы до 10-15 минуты.

3. Сумеречный убийца имеет низкую выживаемость.

4. Сложный стиль игры за персонажа.


Мастер Ий - пожалуй, основной противник Каина. Он имеет ряд факторов - почему против него играть на Каине тяжелее всего:

1. Мастер чистит лес примерно с такой же скоростью, как и Каин, что дает ему возможность не так легко отдавать своих монстров Каину.

2. Вовремя использованное умение Alpha Strike может предотвратить урон от нашего умения Reaping Slash.

3. Когда Каин использует Umbral Trespass, мастер может использовать Meditate и безопасно восстановить себе здоровье и заблокировать урон от Umbral Trespass.

В общем 1vs1 Каин проигрывает Мастеру, только при поддержке союзников Каин может помешать Мастеру получить преимущество.

Ли син, так же как и Каин, чаще всего играет очень агрессивно и старается мешать вражескому леснику фармить. Ли имеет большой урон со своих умений и Каин в большинстве случаев проигрывает с ним драку.

Так же хотел отметить Трандла, как хороший вариант против Даркина. Трандл имеет высокое замедление и Subjugate, который не дает Даркину так просто убивать его и других танков.

Так же Лулу неплохо мешает Сумеречному убийце убивать себя и своих союзников благодаря Wild Growth, Whimsy и Help, Pix!

В общем могу подметить, что хорошо играя на Каине, его тяжело контрить, но персонажи, указанные выше, одни из тех, против которых мне тяжелее всего было играть.


Я не буду говорить именно про Чо гата, я буду говорить про танков.
У Каина нет умений контроля и по этой причине он сильно зависит от умений контроля союзников. Чаще всего умения котроля есть у танков таких как Cho'Gath и т.п. Так же скорее всего на топе против нас тоже будет танк и мы можем легко убивать оппонента и заряжать форму Даркина.

Вот несколько топеров более эффективных для свзяки с Каином.

Cho'GathDariusRenekton и Gnar.

Так же наши союзники саппорты с контролем. Если нам нужна форма Сумеречного убийцы, то лучше гангать бот с такими саппортами - LeonaThreshBlitzcrankMorgana или Nami.

Мид тот самый лайн, который каину ганкать тяжелее всего, из-за малого количества стен, кустов и слишком близкого расстояния башни. Враг чаще всего успевает вас заметить и убегает.

Но если у вас на миду есть персонаж с хорошим контролем и высоким бурстом, такие как - Ahri,GalioAzirRyze,LeBlancVeigar или Malzahar, то гангать мид станет куда проще.

Так же контроль может быть и не нужен, если у вас есть очень высокий урон на двоих и враг попросту не успеет убежать - Zed,KatarinaFizz или Talon.

Контроль, любой контроль поможет Каину.


В первую очередь Каин силен благодаря свой мобильности по карте и способности быстро забирать монстров в лесу.

И так, еще на стадии пика смотрим на персонажей противников и на союзников. Если в команде противника есть персонажи с большим уроном и мобильностью, то Каина лучше не брать, так как в большинстве драк мы будем слабей. Если же во вражеской команде переизбыток танков, то Каин в форме Даркина хороший выбор. Но важней всего посмотреть кого берут наши союзники. Если в команде мало танков и мало контроля то каин в лес, плохой выбор. Лучше, если чемпионы союзников имеют контроль. Это даст нам больше шансов на успешный ганг, а успешный ганг означает, что вы можете спокойно фармить лес.

В самом начале лучше всего начать с остроклювов. Способность Reaping Slash Каина наносит по монстрам дополнительный урон и 2 раза использовав Reaping Slash мы полностью убиваем всю пачку. Если нам поможет персонаж с AOE способностью, то это значительно ускорит процесс. После остроклювов прокачиваем Shadow Step и сразу, использовав, проходим сквозь стену к красному бафу и убиваем его, постоянно отходя в сторону и используя Reaping SlashSmite используем на красный баф только в том случае, если враг собирается нам помешать. Еще главное посмотреть какой вражеский лайн (топ или бот) пришел позже. Так мы сможет понять с какого бафа начал враг. После того как забираем красный баф, у нас есть несколько вариантов "следующего хода":1. Если вражеский лесник довольно слаб без бафов, полного набора скиллов и сильно приседает в лесу (например Kha'ZixHecarim и т.п.), есть вариант сразу как можно скорее пойти и попытаться своровать вражеский баф прямо из под его носа, использовав Smit. По лайну определяем на какой баф пойдет противник и сразу бежим к нему, ставим вард в куст и если враг нас не заметил, то вовремя, примерно на 500 хп бафа, используем Shadow Step и прямо со стены используем Smite. Чаще всего враг не подозревает этого, использует  Smite сразу, чтобы восстановит здоровье и из-за неожиданности ничего не успевает сделать. В идеальном случае можно попытаться убить врага. Но не забываем следить за лайнами. Ведь союзники могут побежать помогать своему леснику.

2. Если неизвестно на какой баф пойдет противник или вражеский чемпион слишком силен (например Master Yi,WarwickShyvana, и т.п.), лучше не рисковать и пойти на волков - синий баф - жабу - краб и попытаться помочь одному из лайнов.

3. Так же, если враг силен, но у вас есть много контроля, можно сразу после бафа пойти на ганг и выбить заклинания врага и в лучшем случае убить.

Еще раз повторю, что сила Каина в его мобильности и быстром фарме. Играем, как можно агрессивней. Если видим врага на боте - идем и чистим его монстров в верхнем лесу. Видим легкое убийство - убиваем. Если враг на лайне начинает наглеть - можно спрятаться в кусты за стеной и выждать нападения с его стороны. Никогда не бросайте союзников и не оставляйте противников в живых, чтобы получить нужную форму. Лучше подождать несколько минут, чем пытаться получить нужную форму.

Так же есть несколько фишек которые могут вам помочь при игре за Каина:

1. При убийстве волков, остроклювов и Крагов во вражеском лесу оставляем одно мелкого волка или остроклюва в живых. Это не даст новым монстром появляться до тех пор пока враг не убьет оставшихся. Это фишка не только на Каина, но и на любого другого лесника.

2. Reaping Slash позволяет проходить сквозь тонкие стены на карте, например через стену на Драконе или Нашоре. Это добавит нам дополнительную мобильность, но использовать Reaping Slash нужно впритык к стене.

3. Если мы находимся в критической ситуации, например у нас низкий запас здоровья и мы не можем убить врага один на один, делаем так - наносим урон, используем Umbral Trespass, ждем полное время ульта и лучше направить курсор в сторону ближайшей стены. После того, как время ульта заканчивается мы вылезаем и сразу используем Shadow Step + Flash - именно в таком порядке. В итоге мы сразу окажемся в стене и можем безопасно уйти.

Самое интересное начинается при получении формы. Ведь стиль игры сразу меняется. Если вы выбрали форму Даркина, то не нужно фокусить только танков. Лучше стараться подобраться к бек лайну противника и убить его, Хоть не так быстро (как Сумеречный убийца), но Даркин так же легко справляется с убийством слабых чемпионов. Уже после того, как убиваем или же помогаем убить бек лайн, можно с легкостью помочь добить танков.

За Сумеречного убийцу не все так просто. На Даркине мы имеем большую выживаемость в драке за счет скиллов и предметов, а Сумеречный убийца имеет огромный AOE урон по бек лайну врага. Используя  Youmuu's Ghostblade Shadow Step и если у нас есть  Boots of Mobility , можно с огромной скоростью влететь в группу врагов и убить их буквально за секунду. Самая сильная комбинация на сумеречного убийцу -  Youmuu's Ghostblade  Shadow Step + Flash + Blade's Reach + АА + Reaping Slash, и если враг убегает используем Umbral Trespass. 


Автор: Heisenberg


Gitarist (25.08.2019) Гайд в целом не плохой, но руны... Как говорится: "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Я думаю, что сумеречного убийцу и Рааста стоит осмотреть как двух разных героев. Т.к. они противоположны по стилю игры, и все что их объединяет - это похожие скиллы(не одинаковые(!)). Для примера хотелось бы начать с Рааста и его рун:
1 Веткой мы берём точность и в ней основной руной: Завоеватель, т.к. она(руна) даст отхил и чистый урон(чаще всего Рааста берут против танков следовательно, чистый урон зайдёт в разы лучше, тем более герой ближнего боя). Далее берём триумф либо сверхлечение(очень жаль иногда, что все забывают про эту руну, но она в некоторых ситуациях заходит лучше чем триумф(против нереально жирных танков(Из-за ульты, лишний хилл не будет лишним)))).
Далее руны: легенда:стойкость - довольно частая руна на брузеров(кем и является Рааст) которая уменьшает время действия вражеского контроля на нашего героя, НО она не всегда бывает нужна(когда у противников немного умений контроля, или же они незначительны в данной игре) поэтому можно взять руну легенда:родословная , она повысит вампиризм. Рааст атакует не так часто, но возможно эта руна будет эффективней руны стойкости в вашей игре.
В последних рунах тоже придётся выбирать, удар милосердия или последний рубеж. Для понимания, какая руна вам будет нужнее, вам нужно немного смотреть вперёд в игру, а именно что будет происходить чаще: Будете ли вы постоянно находиться на маленьком уровне здоровья(чаще всего это из-за быстрого урона в команде противника или усиленных страшных ран(Ульта катарины и Q кледа - 60%, стандартное уменьшение хила от страшных ран - 40%). Или же вы будете чаще всего давить на врагов, оставляя их на малом уровне здоровья. Тут уже нужно пораскинуть мозгами, но есть всегда вариант расставить "на удачу" вам никто не запрещает.
Второй веткой выбираем доминирование:
и тут у нас опять выбор: Внезапный удар, Вкус крови и грязный приём. Сейчас все объясню: Внезапный удар берём если требуется повышенный урон по героям (активируется чаще всего благодаря Q), не сильно будет хороша против танков с огромным количеством брони.
Так же есть вариант взять Вкус крови. даёт небольшое, но приятное исцеление.
третий вариант - грязный прием. Эта одна из самых редких рун на Рааста, но не стоит её сливать со счетов. Она наносит чистый урон, что довольно хорошо показывает себя против героев, которые обожают собирать огромное количество брони(мальфит, алистар и похожие герои).
второй руной доминирования служит ненасытный охотник - она даёт Раасту большой отхил, которые сочитается с его умениями и пассивкой.
Так же хотелось бы поговорить о страшных ранах против Рааста. Выделим, что Герой не любит их, но они его не "вырезают" из игры, т.е. если 5 вражеских героев купили страшные раны(это мореллономикон, призвание палача, шипованый доспех, глашатай смерти) то это не повод написать "GG, противники чисто ловят только меня, 5 страшных ран" и покидать игру. потому что страшные раны срезают 40% хила (Не 100%) и даже хил с ульты останется значимым. Так же есть раскачка через ветку храбрости, но её я описывать не буду, так как у меня с ней плохо шли игры, но вам возможно повезёт. Под конец хотелось бы всем пожелать удачных игр и хорошего настроения gl hf.
Редактор (26.08.2019) Шикарное дополнение.
Heisenberg (29.08.2019) Я делал гайд ещё тогда, когда завоевателя не было. Лучше жатвы и грома ничего не было. А так да, хорошее дополнение.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.