Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
InspirationВдохновение |
SorceryКолдовство |
ResolveХрабрость |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
PrecisionТочность |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
DominationДоминирование |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
W | MeditateМедитацияМастер Йи останавливается и начинает медитировать в течении 4 секунд. При этом он восстанавливает 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья в секунду. Эффект лечения увеличивается на 1% за каждый 1% потерянного здоровья. Пока Мастер Йи находится под действием медитации весь входящий по нему урон снижается на 60/62,5/65/67,5/70%. Урон от башен сокращается лишь на половину этого значения.
|
R | SubjugateПорабощениеПри активации Трандл мгновенно похищает 20/27.5/35% + (2% за каждые 100 AP) единиц здоровья выбранной цели. Половина похищается сразу, вторая половина в течении следующих 4 секунд. Также Трандл похищает 40% брони и магического сопротивления цели. Спустя 4 секунды броня и сопротивление магии возвращаются врагу.
|
R | Wild GrowthБуйный ростЛулу дает указанному союзнику 300 | 450 | 600 + (0.5*AP) бонусного здоровья. В течении следующих 7 секунд, союзник будет замедлять ближайших вражеских чемпионов на 30% | 45% | 60% каждые 0.25 секунды. В момент лечения, рядом стоящие враги подлетают в воздух.
|
W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
E | Help, Pix!Помоги, Пикс!Если Лулу использует умение на союзника, то фея Лулу подлетает к союзному герою и в течении 2.5 секунд следует за ним. При этом на союзного чемпиона также накладывается щит, поглощающий 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) урона в течении 4 секунд. Если Лулу использует умение на врага, то он мгновенно получает 80/120/160/200/240 + (0.4*AP) магического урона, а фея в течении 4 секунд начинает следовать за ним и обеспечивать обзор врага.
|
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
The Darkin Scythe
Можно считать, что у Каина нет пассивной особенности, так как она появляется только в одном из двух обличий Каина (на 10-15 минуте), которые он получает при нанесении урона вражеским чемпионам. Обличье добавляет пассивную способность и улучшает некоторые умения. Первое обличье Каина - это Даркин или же красная форма, получить которое можно, атакуя героев ближнего боя. Перевоплотившись в Даркина мы получаем пассивную способность к вампиризму от способностей и некоторые наши умения улучшаются. Второе обличье - Сумеречный убийца. Оно накапливается при нанесении урона героям дальнего боя. Добавляет пассивный магический урон в начале боя с вражеским чемпионам и так же усиливает некоторые умения. Так же если Каин получит форму, например Даркина, то можно подождать несколько минут и получить форму Сумеречного убийцы. И еще, что интересно, форма накапливается именно от типа атаки врага. К примеру, атакуя Gnar в состоянии мега-гнара, мы будем получать красную форму, но атакуя мини-гнара, мы получим форму Сумеречного убийцы.
Reaping Slash
Каин делает рывок нанося физический урон врагам на пути, потом в конечной точке он делает круговой удар, нанося тот же урон. Основное умение Каина на урон и на фарм, имеет множество особенностей:
1. Умение нельзя прервать, то есть пока не пройдет рывок и круговой удар, ничего сделать вы не сможете.
2. Рывок позволяет проходить большинство тонких стен на карте, что дает Каину дополнительную мобильность.
3. Дополнительно наносит 55 урона миньонам и монстрам. Благодаря этому Каин быстро чистит лес и пачки миньонов.
Так же форма Даркина усиливает это умение и оно наносит урон + урон в процентах от максимального запаса здоровья врага, но на монстрах работает лимит в зависимости от уровня.
Blade's Reach
После небольшой задержки (которую нельзя прервать), Каин делает замах по области на земле и замедляет всех задетых врагов на 60%. Вспомогательное умение Каина, позволящее замедлить или добить убегающего врага. Единственная способность контроля Каина.
В форме Даркина - подбрасывает всех задетых врагов на 1 секунду. Это одна из причин, почему можно взять форму Даркина.
В форме Сумеречного убийцы - можно использовать на ходу. При этом дальность увеличена на 200, а замедление действует 2 секунды.
Shadow Step
То самое умения Каина, которое делает его невероятно мобильным.
При активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает возможность проходить сквозь стены. Проходя через стену первый раз Каин восстанавливает здоровье в зависимости от уровня умения, а продолжительность увеличивается на 5 секунд. Во время битвы с вражескими чемпионами прибавку к длительности не получает. Во время дейсвтия умения можно использовать Reaping Slash и Blade's Reach. Эффект Shadow Step не прекратится. Его прерывают только урон от вражеского чемпиона и автоатака Каина.
Невероятно многофункциональное умения, позволяющее выйти на ганг с неожиданного для врага укрытия, украсть у врага баф, используя Smite, или же банально убежать от врага через несколько стен сразу.
В форме Сумеречного убийцы есть прибавка в 70% к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.
Umbral Trespass
При нанесении урона противнику, Каин пассивно помечает его на некоторое время. Только в помеченного врага можно использовать ульт. При активации Каин вселяется во вражеского чемпиона. Его нельзя выбрать в качестве цели, но он так же получает урон от дебафов, которые он получил до прожатия ульта (например Ignite). Каин, сидя в противнике, будет преследовать его пока действие ульта не закончится. То есть даже, если враг использует Teleport, то Каин телепортируется за ним. Если во время действия ульта нажать ульт повторно, то Каин вырвется из тела жертвы нанося урон.
В форме Даркина - наносит урон в процентах от максимального запаса врага и восстанавливает Каину здоровья.
В форме Сумеречного убийцы - увеличивает дальность применения на 200 и сбрасывает перезарядку пассивного умения формы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Reaping Slash основное наше умение и в первую очередь прокачиваем его. Но по желанию, если вы точно будете Сумеречным убийцей, можно прокачивать Blade's Reach, но это снизит скорость зачистки леса и урон в затяжных драках. Shadow Step прокачиваем 1 раз на 2 уровне и используем как можно чаще, чтобы не проседать в лесу по здоровью, прокачиваем в последнюю очередь.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Вариант прокачки скиллов на Сумеречного убийцу.
Этот вариант для сумеречного убийцы. Для Даркина лучше подойдет Завоеватель.
Стартовый закуп
Покупаем Refillable Potion , так как еще не раз вернемся на базу и лишнее здоровье не повредит. Так же Каин достаточно манапрожорлив, поэтому советую купить именно Hunter's Talisman , но по желанию можете взять Hunter's Machete .
Ключевые предметы
Предметы отличаются от формы. Ключевой предмет на Даркина это - The Black Cleaver , а на Сумеречного убийцу - Duskblade of Draktharr .
Так же для любой формы берем Stalker's Blade - Warrior . Именно синий для возможности моментально нанести урон на расстоянии и использовать Umbral Trespass.
Ситуационные предметы
По желанию и ситуации можно купить и Skirmisher's Sabre - Warrior , но красный Smite менее эффективный на Каина чем синий.
Вы можете купить Stalker's Blade - Cinderhulk , если вам нужен танк. В форме Даркина и парой артефактов на выживаемость Каин хорошо проявляет себя в роли танка.
Ботинки берутся по ситуации, но на Даркина я бы посоветовал Ninja Tabi или Mercury's Treads . А на Сумеречного убийцу Boots of Mobility или Ionian Boots of Lucidity .
Финальный закуп
Вариант на дамаг Даркина, если в команде противника много AP урона и танки, которых нужно убивать. Вы можете внести изменения, опять же, от ситуации. Вы можете купить The Black Cleaver , а после покупать только предметы на здоровье, магическую защиту и броню.
Финальный закуп (Вариант 2)
Вариант на полное пробивания брони врагов (с малым количеством). Вы также можете внести свои изменения, например Edge of Night можно заменить на Mortal Reminder , если у врагов много хилов.
1. Невероятная мобильность.
2. Быстрая зачистка леса.
3. Форма Даркина имеет большой урон по чемпионом с большим количеством здоровья и большое восстановление здоровья со скиллов.
4. Сумеречный убийца способен быстро убить группу хилых врагов.
5. Способность адаптироваться прямо в игре.
6. Неплохой разовый урон с умений.
1. Нет четкого умения контроля, только замедление с Blade's Reach.
2. Достаточно сильно отстает в начале от других лесников, из-за отсутствия формы до 10-15 минуты.
3. Сумеречный убийца имеет низкую выживаемость.
4. Сложный стиль игры за персонажа.
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
В общем могу подметить, что хорошо играя на Каине, его тяжело контрить, но персонажи, указанные выше, одни из тех, против которых мне тяжелее всего было играть.
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Я не буду говорить именно про Чо гата, я буду говорить про танков. Вот несколько топеров более эффективных для свзяки с Каином. | |
Так же наши союзники саппорты с контролем. Если нам нужна форма Сумеречного убийцы, то лучше гангать бот с такими саппортами - Leona, Thresh, Blitzcrank, Morgana или Nami. | |
Мид тот самый лайн, который каину ганкать тяжелее всего, из-за малого количества стен, кустов и слишком близкого расстояния башни. Враг чаще всего успевает вас заметить и убегает. Но если у вас на миду есть персонаж с хорошим контролем и высоким бурстом, такие как - Ahri,Galio, Azir, Ryze,LeBlanc, Veigar или Malzahar, то гангать мид станет куда проще. Так же контроль может быть и не нужен, если у вас есть очень высокий урон на двоих и враг попросту не успеет убежать - Zed,Katarina, Fizz или Talon. |
Контроль, любой контроль поможет Каину.
В первую очередь Каин силен благодаря свой мобильности по карте и способности быстро забирать монстров в лесу.
И так, еще на стадии пика смотрим на персонажей противников и на союзников. Если в команде противника есть персонажи с большим уроном и мобильностью, то Каина лучше не брать, так как в большинстве драк мы будем слабей. Если же во вражеской команде переизбыток танков, то Каин в форме Даркина хороший выбор. Но важней всего посмотреть кого берут наши союзники. Если в команде мало танков и мало контроля то каин в лес, плохой выбор. Лучше, если чемпионы союзников имеют контроль. Это даст нам больше шансов на успешный ганг, а успешный ганг означает, что вы можете спокойно фармить лес.
В самом начале лучше всего начать с остроклювов. Способность Reaping Slash Каина наносит по монстрам дополнительный урон и 2 раза использовав Reaping Slash мы полностью убиваем всю пачку. Если нам поможет персонаж с AOE способностью, то это значительно ускорит процесс. После остроклювов прокачиваем Shadow Step и сразу, использовав, проходим сквозь стену к красному бафу и убиваем его, постоянно отходя в сторону и используя Reaping Slash. Smite используем на красный баф только в том случае, если враг собирается нам помешать. Еще главное посмотреть какой вражеский лайн (топ или бот) пришел позже. Так мы сможет понять с какого бафа начал враг. После того как забираем красный баф, у нас есть несколько вариантов "следующего хода":1. Если вражеский лесник довольно слаб без бафов, полного набора скиллов и сильно приседает в лесу (например Kha'Zix, Hecarim и т.п.), есть вариант сразу как можно скорее пойти и попытаться своровать вражеский баф прямо из под его носа, использовав Smit. По лайну определяем на какой баф пойдет противник и сразу бежим к нему, ставим вард в куст и если враг нас не заметил, то вовремя, примерно на 500 хп бафа, используем Shadow Step и прямо со стены используем Smite. Чаще всего враг не подозревает этого, использует Smite сразу, чтобы восстановит здоровье и из-за неожиданности ничего не успевает сделать. В идеальном случае можно попытаться убить врага. Но не забываем следить за лайнами. Ведь союзники могут побежать помогать своему леснику.
2. Если неизвестно на какой баф пойдет противник или вражеский чемпион слишком силен (например Master Yi,Warwick, Shyvana, и т.п.), лучше не рисковать и пойти на волков - синий баф - жабу - краб и попытаться помочь одному из лайнов.
3. Так же, если враг силен, но у вас есть много контроля, можно сразу после бафа пойти на ганг и выбить заклинания врага и в лучшем случае убить.
Еще раз повторю, что сила Каина в его мобильности и быстром фарме. Играем, как можно агрессивней. Если видим врага на боте - идем и чистим его монстров в верхнем лесу. Видим легкое убийство - убиваем. Если враг на лайне начинает наглеть - можно спрятаться в кусты за стеной и выждать нападения с его стороны. Никогда не бросайте союзников и не оставляйте противников в живых, чтобы получить нужную форму. Лучше подождать несколько минут, чем пытаться получить нужную форму.
Так же есть несколько фишек которые могут вам помочь при игре за Каина:
1. При убийстве волков, остроклювов и Крагов во вражеском лесу оставляем одно мелкого волка или остроклюва в живых. Это не даст новым монстром появляться до тех пор пока враг не убьет оставшихся. Это фишка не только на Каина, но и на любого другого лесника.
2. Reaping Slash позволяет проходить сквозь тонкие стены на карте, например через стену на Драконе или Нашоре. Это добавит нам дополнительную мобильность, но использовать Reaping Slash нужно впритык к стене.
3. Если мы находимся в критической ситуации, например у нас низкий запас здоровья и мы не можем убить врага один на один, делаем так - наносим урон, используем Umbral Trespass, ждем полное время ульта и лучше направить курсор в сторону ближайшей стены. После того, как время ульта заканчивается мы вылезаем и сразу используем Shadow Step + Flash - именно в таком порядке. В итоге мы сразу окажемся в стене и можем безопасно уйти.
Самое интересное начинается при получении формы. Ведь стиль игры сразу меняется. Если вы выбрали форму Даркина, то не нужно фокусить только танков. Лучше стараться подобраться к бек лайну противника и убить его, Хоть не так быстро (как Сумеречный убийца), но Даркин так же легко справляется с убийством слабых чемпионов. Уже после того, как убиваем или же помогаем убить бек лайн, можно с легкостью помочь добить танков.
За Сумеречного убийцу не все так просто. На Даркине мы имеем большую выживаемость в драке за счет скиллов и предметов, а Сумеречный убийца имеет огромный AOE урон по бек лайну врага. Используя Youmuu's Ghostblade , Shadow Step и если у нас есть Boots of Mobility , можно с огромной скоростью влететь в группу врагов и убить их буквально за секунду. Самая сильная комбинация на сумеречного убийцу - Youmuu's Ghostblade + Shadow Step + Flash + Blade's Reach + АА + Reaping Slash, и если враг убегает используем Umbral Trespass.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
1 Веткой мы берём точность и в ней основной руной: Завоеватель, т.к. она(руна) даст отхил и чистый урон(чаще всего Рааста берут против танков следовательно, чистый урон зайдёт в разы лучше, тем более герой ближнего боя). Далее берём триумф либо сверхлечение(очень жаль иногда, что все забывают про эту руну, но она в некоторых ситуациях заходит лучше чем триумф(против нереально жирных танков(Из-за ульты, лишний хилл не будет лишним)))).
Далее руны: легенда:стойкость - довольно частая руна на брузеров(кем и является Рааст) которая уменьшает время действия вражеского контроля на нашего героя, НО она не всегда бывает нужна(когда у противников немного умений контроля, или же они незначительны в данной игре) поэтому можно взять руну легенда:родословная , она повысит вампиризм. Рааст атакует не так часто, но возможно эта руна будет эффективней руны стойкости в вашей игре.
В последних рунах тоже придётся выбирать, удар милосердия или последний рубеж. Для понимания, какая руна вам будет нужнее, вам нужно немного смотреть вперёд в игру, а именно что будет происходить чаще: Будете ли вы постоянно находиться на маленьком уровне здоровья(чаще всего это из-за быстрого урона в команде противника или усиленных страшных ран(Ульта катарины и Q кледа - 60%, стандартное уменьшение хила от страшных ран - 40%). Или же вы будете чаще всего давить на врагов, оставляя их на малом уровне здоровья. Тут уже нужно пораскинуть мозгами, но есть всегда вариант расставить "на удачу" вам никто не запрещает.
Второй веткой выбираем доминирование:
и тут у нас опять выбор: Внезапный удар, Вкус крови и грязный приём. Сейчас все объясню: Внезапный удар берём если требуется повышенный урон по героям (активируется чаще всего благодаря Q), не сильно будет хороша против танков с огромным количеством брони.
Так же есть вариант взять Вкус крови. даёт небольшое, но приятное исцеление.
третий вариант - грязный прием. Эта одна из самых редких рун на Рааста, но не стоит её сливать со счетов. Она наносит чистый урон, что довольно хорошо показывает себя против героев, которые обожают собирать огромное количество брони(мальфит, алистар и похожие герои).
второй руной доминирования служит ненасытный охотник - она даёт Раасту большой отхил, которые сочитается с его умениями и пассивкой.
Так же хотелось бы поговорить о страшных ранах против Рааста. Выделим, что Герой не любит их, но они его не "вырезают" из игры, т.е. если 5 вражеских героев купили страшные раны(это мореллономикон, призвание палача, шипованый доспех, глашатай смерти) то это не повод написать "GG, противники чисто ловят только меня, 5 страшных ран" и покидать игру. потому что страшные раны срезают 40% хила (Не 100%) и даже хил с ульты останется значимым. Так же есть раскачка через ветку храбрости, но её я описывать не буду, так как у меня с ней плохо шли игры, но вам возможно повезёт. Под конец хотелось бы всем пожелать удачных игр и хорошего настроения gl hf.